Какие сальники есть на двигатели ваз 2114 + видео обзор

Содержание
  1. Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114
  2. Признаки негерметичности сальника коленвала
  3. Процесс замены
  4. Сальник распредвала ВАЗ 2114
  5. Где находится
  6. Признаки износа
  7. Отличия 8 и 16 клапанов
  8. Артикул
  9. Размеры сальника
  10. Замена
  11. Видео замены сальника
  12. Сальники на двигателе ваз 2114 где находится. Расположение резинотехнических элементов на коленвале
  13. Замена заднего
  14. Какие инструменты потребуются для замены сальника
  15. Как выполняется замена сальника
  16. Назначение сальника коленвала
  17. Причины замены
  18. Необходимые инструменты
  19. Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами
  20. Важные моменты
  21. Месторасположение и особенности замены
  22. Этапы снятия старого и установки нового уплотнителя
  23. Назначение сальника коленвала
  24. Причины замены
  25. Необходимые инструменты
  26. Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами
  27. Важные моменты
  28. Расположение резинотехнических элементов на коленвале
  29. Причины протечки. Устанавливаем место течи
  30. Алгоритм работ по замене сальника коленвала
  31. Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника
  32. Особенности выполнения замены на разных двигателях
  33. Видео

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

На любом автомобиле сальники коленвала герметизируют технические отверстия в двигателе, с одной стороны, не давая проникнуть внутрь грязи, с другой – препятствуя течи масла. Негерметичность сальников проявляется в потеках масла на корпусе блока цилиндров со стороны ремня ГРМ или задней части двигателя.
Замена сальников коленчатого вала считается одним из самых сложных видов ремонта ВАЗ 2114. Для установки переднего приходится снимать ремень ГРМ, заднего – коробку передач. В автосервисах такой ремонт обходится недешево, но без ямы и помощника проведение процедуры практически нереально.

Признаки негерметичности сальника коленвала

Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Признаки утечки масла через передний сальник

Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.

Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:

Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:

Еще одной причиной течи с сальника может быть заливка низковязкостного масла. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя по маслам для ВАЗ 2114.

В любом случае вместе с заменой сальников лучше проверить состояние узлов, с которыми может быть связана их негерметичность.

Процесс замены

Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Запрессовка переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.

Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.

Процесс замены заднего сальника коленвала таков:

Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.

После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.

Источник

Сальник распредвала ВАЗ 2114

Сальник в автомобилях используется для создания герметичности между подвижной деталью и статичной деталью. Сальники применяются во многих местах двигателя и обеспечивают надежность герметизации системы и сохраняют ДВС от протечки масла.

В ВАЗ 2114 имеется множество различных сальников, но в данной статье речь пойдет о наиболее подверженном износу сальнике, а именно о сальнике распределительного вала.

Где находится

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Данная деталь расположена на валу распредвала и помещена в корпус ГБЦ. Обнаружить сальник распредвала можно лишь сняв шестерню ГРМ с распределительного вала. Без снятия кожуха и шестерни доступ к сальнику невозможен.

Признаки износа

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Характерным признаком износа сальника распределительного вала на ВАЗ 2114 является его протечка. Протечку масла можно обнаружить под кожухом ремня ГРМ. Масло, которое просачивается через сальник, стекает вниз по ГБЦ и блоку, тем самым загрязняя весь двигатель и даже попадая на ГРМ, что может вызывать его обрыв и остановку двигателя.

Отличия 8 и 16 клапанов

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

На ВАЗ 2114 устанавливалось два типа двигателей 8-ми и 16-ти клапанные. Каждый двигатель имеет свои параметры и комплектующие, но вот отличий в сальниках распределительного вала между этими двигателями нет, они совершенно одинаковые и взаимозаменяемые. Единственное, что в 16-ти клапанном двигателе два распредвала поэтому и сальника тоже два.

Артикул

Артикул сальника распредельитеного вала ВАЗ 2114 – 21081005034.

Данную деталь по ее номеру можно найти в любом магазине автозапчастей или РТИ.

Размеры сальника

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Размеры сальника распределительного вала ВАЗ 2114 – 28х42х7.

Замена

Замена производится не сложно, но подготовка к замене занимает длительное время. Для того, чтобы заменить сальник распредвала на ВАЗ 2114, необходимо снять ремень ГРМ, открутить шестерню распределительного вала и только потом откроется доступ к сальнику.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Видео замены сальника

Источник

Сальники на двигателе ваз 2114 где находится. Расположение резинотехнических элементов на коленвале

При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

Что делать, если вы заметили утечку смазочной жидкости из картера двигателя ВАЗ-2114? В первую очередь мы рекомендуем открыть крышку газораспределительного механизма и убедиться в целостности переднего сальника коленвала, из-за которого данная проблема возникает чаще всего. Для ее устранения будет достаточно заменить изношенную или поврежденную деталь.

Как выполнить процедуру замены? Сделать это можно двумя разными способами. Можно просто извлечь манжету с помощью отвертки, обойдясь без демонтажа масляного насоса, и таким же образом осуществить установку нового сальника. Данный метод не отнимает много времени, однако требует предельно аккуратности и наличия хотя бы минимального опыта в ремонте авто. Если вы не уверены, что сможете осторожно вытащить деталь, не повреждая окружающие ее комплектующие, лучше пойти тем путем, который рекомендует производитель. Именно его мы подробно опишем ниже.

Читайте также: Замена радиатора печки ВАЗ 2114

Какие инструменты потребуются для замены сальника

Производитель ВАЗ-2114 требует, чтобы замена переднего или заднего сальника коленвала выполнялась исключительно после снятия масляного насоса, что сводит к минимуму любые риски повреждения находящихся рядом с ним деталей. Поэтому вам потребуется найти гараж со смотровой ямой и загнать на нее свой автомобиль, а также подготовить следующие инструменты и принадлежности:

Также вам потребуется домкрат, чтобы снять переднее колесо и получить доступ к защите картера двигателя.

Как выполняется замена сальника

Если вы уже имеете опыт в разборке авто, то описанная ниже процедура вряд ли покажется вам сложной. После снятия колеса и защиты двигателя замена уплотнителя коленвала осуществляется всего в несколько этапов:

Читайте также: Замена помпы на ВАЗ 2114

После этого выполняется замена уплотнителя и прокладки ВАЗ-2114, а также сборка всех узлов и механизмов в обратном порядке. При этом вы должны знать, что иногда манжета не сразу садится на свое место. Чтобы устранить проблему, нужно, во-первых, аккуратно протереть гнездо сальника коленчатого вала, удалить грязь и следы смазочной жидкости, а во-вторых, очень аккуратно установить деталь, используя молоток и оправку. Будьте предельно аккуратны, чтобы не разрубить манжету.

Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Замена уплотнителя коленчатого вала ВАЗ-2114 выполняется вместе с установкой новой прокладки масляного насоса. Последнюю перед монтажом желательно обработать графитовой смазкой, значительно продлевающей срок эксплуатации уплотнителя. Также не забудьте хорошо протереть прокладку поддона картера и смазать ее тонким слоем герметика, чтобы исключить утечку смазочной жидкости.

Эту деталь вряд ли можно назвать самой важной в двигателе автомобиля. Но неприятностей автолюбителю она может доставить много. Речь сейчас идёт о сальнике коленвала, который, как показывает практика, изнашивается намного быстрее остальных частей двигателя ВАЗ-2114 с 8 клапанами. Добраться до этой детали не так просто. О том, как произвести замену сальника правильно, мы и поговорим в этой статье.

Назначение сальника коленвала

Оно состоит в том, чтобы удерживать масло в двигателе и не позволять ему вытекать через отверстие для коленвала. Находится этот сальник под защитными крышками двигателя, и его невозможно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Причины замены

Главная причина замены — подтекание масла. Но тут необходимо сделать одно пояснение. Если спереди, на картере двигателя, видны масляные потёки, это ещё не значит, что неисправен именно сальник. Первым делом автовладельцу следует убедиться в том, что вентиляционная система картера исправна. Если она (или шланги) забиты грязью, то сальник менять рано. Если же вентиляция в порядке, а масло всё равно идёт — причина однозначно в сальнике, и его нужно срочно менять.

Необходимые инструменты

Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами

Важные моменты

Как видно из этой статьи, заменить сальник несложно. Куда сложнее до него добраться. Чрезвычайно важным моментом в перечисленных выше операциях является выставление 1 цилиндра в верхнюю мёртвую точку. Если этого не сделать, вся дальнейшая сборка двигателя будет неправильной, и при запуске можно повредить все клапана. А на их замену уйдёт намного больше времени и денег.

Протечка моторного масла – картина довольно грустная. В данном случае сильно замасленной оказалась передняя часть картера двигателя. Сняв защиту ГРМ, осматриваем крышку маслонасоса – довольно труднодоступное место, закрытое шкивом генератора. Видим, что масло сильно течет из зоны возле переднего сальника коленчатого вала.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Причина течи моторного масла определена, а стало быть, можно смело приступать к ремонту.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 производится следующим образом: либо быстро, либо правильно. В первом случае просто выковыривают манжету и устанавливают новую, обходясь без снятия маслонасоса. Во втором случае производят полную и последовательную разборку – так как предписано в руководстве по ремонту.

Естественно, мы предпочли второй, правильный вариант.

Из запчастей нам потребуется передний сальник коленчатого вала, а также прокладки под масляный картер и маслонасос. Всю работу выполняем либо на смотровой яме, либо на эстакаде, либо на подъемнике. Специнструмент в данном случае нам не понадобится.Первым делом надо вывесить переднее правое колесо и затем снять его. Затем необходимо слить из картера движка масло.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Ключом № 10 отворачиваем 4 болта передней защиты ГРМ, затем снимаем ее.

Ключом № 8 откручиваем болты (6шт), которыми крепится правая половина нижнего защитного кожуха движка. Кожух снимаем, затем при помощи ключа №17 ослабляем гайку, которой генераторкрепится к натяжной планке, и сдвинув его, снимаем ремень привода.

Ставим рычаг переключения скоростей на первую передачу и откручиваем ключом № 19болт, которым шкив крепится к коленвалу. Шкив с коленвала снимаем.

Теперь нам понадобится снять ремень ГРМ, для чего предварительно надо переключить рычаг на пятую скорость и совместить на задней защитной крышке зубчатого ремня и шкиве распредвала установочные метки, вращая при этом вывешенное колесо.

Не помешает убедиться и в том, что видимая в лючке кожуха сцепленияметка на маховике, находится напротив среднего деления шкалы.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Ключом № 17 ослабляем крепежный болт натяжного ролика, затем снимаем ремень ГРМ.

Ключом № 10 откручиваем болты, которыми крепится нижняя крышка картера сцепления, затем снимаем ее.

Теперь при помощи головки на 10 выкручиваем 16 болтов, которыми масляный картер крепится к блоку цилиндров. Картер снимаем вместе с прокладкой.

Тем же ключомвыворачиваемболты, которыми маслоприемник крепится к корпусу насоса, а также к крышке 2-го коренного подшипника, маслоприемник снимаем.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Сдвигаем с коленвала при помощи двух отверток зубчатый шкив.

Отверткой поддеваем шпонку, затем извлекаем ее из паза коленчатого вала. Действовать при этом следует очень аккуратно, поскольку шпонка эта очень маленькая, а посему довольно коварная –потерять ее легко, а вот искать весьма непросто.

Важно! Не забудьте удалить из блока цилиндров старую прокладку маслонасоса (как правило, она прилипает к блоку цилиндров).

По окончании работ осмотрели старый сальник и убедились в правильности определения причины протечки моторного масла – рабочая кромка сальника износилась более чем на 2 миллиметра, что и послужило причиной утечки масла.

Сборку следует производить в обратной разборке последовательности.

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Новый сальник необходимо смазать моторным маслом и до упора запрессовать в крышку, используя подходящую по диаметру оправку. Под маслонасос кладем новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком с обеих сторон.

Во время установки маслонасоса, необходимо проследить, чтобы два направляющих штифта корпуса ровно входили в отверстия блока цилиндров, а рабочая кромка сальника при этом не подмялась.

Новую прокладку следует установить и под масляный картер, так же смазав ее герметикомс обеих сторон. По окончании установки и натяжения ремня ГРМ проверяем, совпадают ли установочные метки. Если все сделано правильно, остается лишь залить в двигатель моторное масло.

Коленвала ВАЗ-2114 – это слаженная работа всех узлов и продление срока эксплуатации автомобиля. Задача уплотнителя – не пропускать масло за пределы рабочей области. Если это происходит, оно начинает попадать на другие функциональные элементы, разъедая их. При этом функционирующая среда испытывает высокие нагрузки из-за силы трения и отсутствия смазки. Потому знание того, как поменять сальник на ВАЗ-2114, поможет значительно сэкономить на будущем ремонте более дорогостоящих деталей.

Месторасположение и особенности замены

Сальников коленвала всего два. Один установлен спереди, другой – сзади. Их задача – герметичность корпуса. Первый расположен за шкивом на масляном насосе, другой – за сцеплением. Поэтому, чтобы удалить задний сальник, потребуется снять КПП и сцепление с маховиком. Выполнение процедуры требует учета рекомендаций производителя. Планово менять старый сальник можно каждые 2–3 года. Однако при интенсивной эксплуатации либо в случае перегрева двигателя срок сокращается.

Понять необходимость замены уплотнителя можно по таким признакам:

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, их нужно только менять. Это можно сделать самому либо на СТО. Здесь необходимо взвесить все «за» и «против». Если вы не располагаете временем и желанием, лучше сразу обратиться к специалистам.

Этапы снятия старого и установки нового уплотнителя

Для замены сальника на ВАЗ-2114 с 8 клапанами нужно совершить такие действия:

Внимание! Уплотнитель не прикручен, а набит, потому его придется слегка выковыривать тонкой отверткой, а новый – набить молотком (легким постукиванием).

Замена заднего сальника коленвала выполняется в таком порядке:

После выполнения всех действий проводят пуск двигателя и тестовую работу на холостом ходу. Если масло не подтекает, сальник установлен правильно.

Эту деталь вряд ли можно назвать самой важной в двигателе автомобиля. Но неприятностей автолюбителю она может доставить много. Речь сейчас идёт о сальнике коленвала, который, как показывает практика, изнашивается намного быстрее остальных частей двигателя ВАЗ-2114 с 8 клапанами. Добраться до этой детали не так просто. О том, как произвести замену сальника правильно, мы и поговорим в этой статье.

Назначение сальника коленвала

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Сальник распределительного вала автомобиля ВАЗ 2114

Оно состоит в том, чтобы удерживать масло в двигателе и не позволять ему вытекать через отверстие для коленвала. Находится этот сальник под защитными крышками двигателя, и его невозможно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Причины замены

Необходимые инструменты

Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Крышка ГРМ снята, видны шкивы коленвала и распредвала

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Выставление шкива по меткам для вывода 1 цилиндра в ВМТ

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Поддон с двигателя снят, масло слито

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Откручены болты на масляном насосе, его можно снимать

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Сальник коленвала установлен на штатное место

Важные моменты

Как видно из этой статьи, заменить сальник несложно. Куда сложнее до него добраться. Чрезвычайно важным моментом в перечисленных выше операциях является выставление 1 цилиндра в верхнюю мёртвую точку. Если этого не сделать, вся дальнейшая сборка двигателя будет неправильной, и при запуске можно повредить все клапана. А на их замену уйдёт намного больше времени и денег.

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Какие сальники есть на двигатели ваз 2114

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Источник

Видео

Обзор сальников двигателей ВАЗ

Обзор сальников двигателей ВАЗ

замена сальника коленвала ваз 8кл

замена сальника коленвала ваз 8кл

Мотор Ваз 2114 течёт масло. Что делать?

Мотор Ваз 2114 течёт масло. Что делать?

Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!

Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Откуда течёт моторное масло с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

Откуда течёт моторное масло  с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

ВАЗ 2115 правильная установка сальников коленвала

ВАЗ 2115 правильная установка сальников коленвала

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.