Какие шины для эндуро + видео обзор

Содержание
  1. Какие шины для эндуро
  2. Эндуро резина — Топ 7 лучших шин в 2020 году
  3. 1. 100/100-17 IRC Enduro VE33 — Задняя эндуро резина
  4. Преимущества данной эндуро резины
  5. Недостатки данной эндуро резины
  6. 2. VE-33 100/100-18 59M Bias TT — Задняя эндуро резина
  7. Преимущества данной эндуро резины
  8. Недостатки данной эндуро резины
  9. 3. Bridgestone Trail Wing TW41 Enduro — Передняя эндуро резина
  10. Приемущества данной эндуро резины
  11. Недостатки данной эндуро резины
  12. 4. Mitas EF07 — Задняя эндуро резина
  13. Преимущества данной эндуро резины
  14. Недостатки данной эндуро резины
  15. 5. Goldentyre GT216X- Задняя эндуро резина
  16. Преимущества данной эндуро резины
  17. Недостатки данной эндуро резины
  18. Какие шины для эндуро
  19. Передняя шина ≠ Задняя шина
  20. Идеальная комбинация шин: компромисс
  21. Сложно для начинающих
  22. Зона тестирования
  23. Как мы их тестировали
  24. MAXXIS Shorty 3C 2.5″ & Minion DHF DUAL 2.5″
  25. Continental Baron Projekt 2,4″
  26. Hutchinson Toro Enduro & Hutchinson Squale Enduro
  27. Mavic Crossmax Charge XL & Crossmax Quest XL
  28. Schwalbe Magic Mary 2.35″ & Nobby Nic 2.35″
  29. Specialized Butcher & Slaughter
  30. WTB Vigilante & WTB Trail Boss
  31. Заключение: Лучшая шина для эндуро
  32. Видео

Какие шины для эндуро

Эндурно-кроссовая резина (обзор)

(перевод OSSa с украинского языка статьи из журнала Мотодрайв за май 2008 года c добавлением для наглядности подборок фотографий покрышек. упоминаемых в тексте )

Какие шины для эндуро

Таким образом каждая модель резины имеет свою специализацию.

Иногда производитель указывает ее в каталоге, но при наличии кое-каких знаний назначение резины любого типа можно понять и самостоятельно по вышеприведенным особенностям рисунка протектора.

Эндурная резина переносит акцент на грунт, более-менее удачно стараясь охватить как можно больше его разновидностей, но оставляя возможность неспешных и осторожных вылазок на асфальт. Заведомо лучшие возможности чем у универсальной резины не только на грунтовках, но и на бездорожье затмевается более чем скромными талантами на дороге.

На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать

Грузоподъёмность в определенной степени зависит от ширины покрышки. Поэтому в случае необходимости есть возможность ее немного увеличить путем установки покрышки на 10мм шире. Конструкция большинства мотоциклов это позволяет, но в «пластилине» будет риск сломать налипшим грунтом кое-какие детали обвеса. В первую очередь это относится к защите цепи, амортизатора и ведущей звездочки, гофров вилки, бардачков для инструмента, а также переднего крыла, если оно нижнее. На легких эндуро Kawasaki в опасном соседстве с задней покрышкой оказываются бок системы охлаждения (4Т) или бачок для масла (2Т).

Поэтому прежде чем принимать решение поставить более широкие покрышки, необходимо внимательно осмотреть свой мотоцикл и убедиться, что это безопасно. Несмотря на очевидный риск, такое решение может значительно облегчить жизнь перегруженным туристам дальнобойщикам, а также при необходимости длительного движения по песку.

Также на боковине каркаса нанесена информация о строении каркаса. Обязательно указывается количество слоев корда ( plies ) на боковине ( sidewall ) и рабочей поверхности ( tread ), т.к. они могут отличаться. В случае, если каркас изготовлен из двух или более разных материалов, эти две строки превращаются в таблицу. Под словами » sidewall » и » tread » будут колонки с цифрами и названием материала, из которого изготовлены эти слои корда.

Какие шины для эндуроСпортивная резина для песка имеет редко расставленные «лопаты» с профилем, который сужен на концах, для другого грунта они заведомо непригодны.

Какие шины для эндуроКроссовая резина рассчитана на быструю езду в спортивном стиле, поэтому специализация тут действительно очень узкая. Это не означает, что смена типа поверхности сделает невозможным дальнейшее передвижение, но заметно его усложнит. Как показывает практика, на песке например, даже универсальная резина ведет себя значительно лучше, чем кроссовая для твердого грунта. Поэтому как не удивительно на первый взгляд кроссовые спортивные покрышки, как никакие другие необходимо использовать по назначению, только тогда они будут работать как надо. Это обстоятельство заметно ограничивает, если не сказать делает невозможным использование кроссовой резины » Competition » в эндуро.

Кроссовая резина для фрирайда (М otocross Leasure )

Какие шины для эндуро

Источник

Эндуро резина — Топ 7 лучших шин в 2020 году

Какие шины для эндуро

1. 100/100-17 IRC Enduro VE33 — Задняя эндуро резина

Какие шины для эндуро

Модель: VE-33 VOLCANDURO ENDURO

Нагрузка max: 58 — (235 кг)

Скорость max: М — (130 км/ч)

Страна производитель: США

Преимущества данной эндуро резины

1. Эта модель была специально разработана для достижения отличных результатов на всех типах местности. Он включает в себя блоки протектора с дополнительными ямочками, которые могут обеспечить вам еще лучшее сцепление.

2. Эти шины имеют неплохую устойчивость к проколам кожуха. Тем самым данная модель отличаются долговечностью, что повышает ее стабильность.

3. Кроме того, выбор данной модели доступен во множестве размеров. Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете найти подходящий размер шины для своего мотоцикла.

4. Эти шины были изготовлены из резиновой смеси и считаются идеальными для эндуро. Итак, если вам нравится и вы собираетесь и дальше участвовать в соревнованиях по эндуро, попробуйте данную модель!

Недостатки данной эндуро резины

1. Если вы не большой поклонник сильно агрессивных шин, это может быть не та модель, которая вам подходит. Тем не менее, имейте в виду, что она довольно крепкая и устойчива к большому износу.

2. Из-за многочисленных особенностей этой модели она стоит неплохих денег, которые не все себе могут позволить.

2. VE-33 100/100-18 59M Bias TT — Задняя эндуро резина

Эндуро резина VE-33 100/100-18 59M Bias TT, обладает отличными техническими характеристиками, которая получили высокую оценку владельцев.

Какие шины для эндуро

Модель: VE-33 VOLCANDURO ENDURO

Нагрузка max: 59 — (243 кг)

Скорость max: М — (130 км/ч)

Страна производитель: США

Преимущества данной эндуро резины

1. Если вы являетесь поклонником езды по ухабистой, труднопроходимой местности, обязательно обратите внимание на данную модель, так как вы потом не пожалеете об этом.

2. Этот тип шины был специально разработан для использования в условиях пересеченной местности, и она может обеспечить вам отличную силу сцепления, которая вам может понадобиться на такой местности.

3. Она имеет камерную конструкцию и, как прямой результат, эти шины могут пройти испытание временем, независимо от того, как часто вы их используете.

4. Учитывая, что продукт имеет динамическую конструкцию, оно может обеспечить ту стабильность, которая так необходима при езде в сложных условиях.

Недостатки данной эндуро резины

1. Есть один недостаток, о котором вы должны знать. Эта эндуро резина не подходит для для некоторых моделей мотоциклов класса эндуро. Будьте внимательны при выборе. Тем не менее, это происходит редко.

2. Если вы планируете кататься по песчаной местности, вы должны учитывать тот факт, что эти шины не рассчитаны на такие условия.

3. Bridgestone Trail Wing TW41 Enduro — Передняя эндуро резина

Поскольку хорошие характеристики подразумевают отличное сцепление с дорожным покрытием, данная модель эндуро резины имеет специальный рисунок протектора с ямочками, который имеет множество дополнительных кромок.

Какие шины для эндуро

Нагрузка max: 54 — (212 кг)

Скорость max: S — (180 км/ч)

Страна производитель: Япония

Приемущества данной эндуро резины

1. Bridgestone TW41 имеет простую, но прочную конструкцию. Дополнительный специальный рисунок с ямочками, который включает в себя множество ребер, обеспечивают отличное сцепление со многими видами дорожного покрытия и грунта.

2. Поскольку эти шины поставляются с инновационным наклонным каркасом со смещением. С ней легко работать при монтаже, даже новичкам с ограниченным опытом.

3. Этот продукт был изготовлен с использованием внедорожных технологий и, следовательно, идеально подходит для катания по различным местностям.

4. Его главным преимуществом является усиление зацепа (сцепления), которое она может обеспечить райдеру. Эту модель шины могут использовать как опытные, так и начинающие свой путь любители эндуро.

Недостатки данной эндуро резины

1. Главная проблема этой шины, цена. Для многих любителей или новичком может быть проблемой в начале пути отдать столько денег за переднюю шину. Тем не менее, оно отлично выполняют свою работу.

2. Ну и второй недостаток, хотя как сказать недостаток, это ее внешний вид. Если вы придерживаетесь жесткому и агрессивному дизайну, тем самым выделяетесь среди остальных, она может вам не подойти. Тем не менее, внешний вид не всегда является критерием, который вы должны учитывать.

4. Mitas EF07 — Задняя эндуро резина

Какие шины для эндуро

Нагрузка max: 70 — (335 кг)

Скорость max: R — (170 км/ч)

Страна производитель: Чехия

Преимущества данной эндуро резины

1. Данная модель шины легкая. Поэтому ее удобно транспортировать и хранить в те периоды времени, когда вы его не используете.

2. Кроме того, этот продукт довольно легок при монтаже. Так что, если вам нужны шины, которые легко и быстро установить с минимальными усилиями, это то что вам нужно.

3. Эти шины имеют особый рисунок, который повышает уровень сцепления и дополнительной тяги. Плюс к этому, они также хорошо переносят асфальтированное покрытие.

4. Если вам нравится принимать участие в гонках по бездорожью, этот продукт — отличная инвестиция, о которой вы, скорее всего, не пожалеете.

Недостатки данной эндуро резины

1. По сравнению с другими подобными вариантами эта модель может оказаться не в состоянии обеспечить вам тот же уровень устойчивости в неожиданных ситуациях, при резком управлении рулем.

2. Эти шины нельзя назвать экономичными. Цена на них высокая. Тем не менее, они крепкие и часто поставляются с многочисленными функциями и опциями, которые оправдывают цену.

5. Goldentyre GT216X- Задняя эндуро резина

Созданная после GT216HBN, эта модель — отличный выбор, если вы любите выбирать экстремальные ландшафты, чтобы бросить вызов вашему двухколесному транспорту.

Какие шины для эндуро

Нагрузка max: 70 — (335 кг)

Скорость max: R — (170 км/ч)

Страна производитель: Италия

Одобренная F.I.M. (Чемпионат мира F.I.M. по эндуро) шина Goldentyre GT216X, имеет открытую конструкцию протектора. За счет это происходит самоочищение шины в грязной местности.

Преимущества данной эндуро резины

1. Если вам нравится испытывать себя и свой мотоцикл, вы часто принимаете участие в гонках по бездорожью, это еще одна модель, которая того стоит.

2. Она производится с самоочищающейся конструкцией протектора, что делает ее идеальной для тех гонщиков, у которых почти нет времени и терпения чистить шины после липкой грязи.

3. Модель имеет открытую конструкцию протектора, и, следовательно, она не разочарует вас при использовании ее на грязной или труднопроходимой местности.

2. Учитывая, что эта модель одобрена F. I. M., можно утверждать, что она обеспечит максимальную безопасность при езде. Кроме того, она хорошо может поглощать удары, что даст вам более комфортную езду по неровностям и максимально сохранит ваши обода колес при ударах о камни.

Недостатки данной эндуро резины

1. Цена Goldentyre GT216X может отбить охоту у некоторых заинтересованных покупателей приобрести ее. Но она стоит своих денег.

2. Несмотря на то, что это модель шины отлично показывает себя на различных типах поверхности, она довольно быстро изнашиваться, если вы конечно используете данную модель шины интенсивно. Тем не менее, эта модель, которую стоит рассмотреть.

Источник

Какие шины для эндуро

Эндурно-кроссовая резина (обзор)

(перевод OSSa с украинского языка статьи из журнала Мотодрайв за май 2008 года)

Согласно статистики ООН, количество грунтовых дорог в мире не менее чем в 10 раз превышает количество асфальтовых, что же касается собственно бездорожья, то тут открываются неограниченные просторы для действий. Поэтому неудивительно, что производители моторезины придают большое внимание вседорожному и бездорожному сегментам рынка. Тем не менее, это направление бизнеса шиноваров достаточно консервативно. В отличие от шоссейной резины, способности которой постоянно увеличиваются, здесь в цене установленные, проверенные временем классические решения. Многочисленные и разнообразные модели покрышек отличаются в первую очередь рисунком протектора и строением каркаса.

Таким образом каждая модель резины имеет свою специализацию.

Иногда производитель указывает ее в каталоге, но при наличии кое-каких знаний назначение резины любого типа можно понять и самостоятельно по вышеприведенным особенностям рисунка протектора.

Эндурная резина переносит акцент на грунт, более-менее удачно стараясь охватить как можно больше его разновидностей, но оставляя возможность неспешных и осторожных вылазок на асфальт. Заведомо лучшие возможности чем у универсальной резины не только на грунтовках, но и на бездорожье затмевается более чем скромными талантами на дороге.

Грузоподъёмность в определенной степени зависит от ширины покрышки. Поэтому в случае необходимости есть возможность ее немного увеличить путем установки покрышки на 10мм шире. Конструкция большинства мотоциклов это позволяет, но в «пластилине» будет риск сломать налипшим грунтом кое-какие детали обвеса. В первую очередь это относится к защите цепи, амортизатора и ведущей звездочки, гофров вилки, бардачков для инструмента, а также переднего крыла, если оно нижнее. На легких эндуро Kawasaki в опасном соседстве с задней покрышкой оказываются бак системы охлаждения (4Т) или бачок для масла (2Т).

Поэтому прежде чем принимать решение поставить более широкие покрышки, необходимо внимательно осмотреть свой мотоцикл и убедиться, что это безопасно. Несмотря на очевидный риск, такое решение может значительно облегчить жизнь перегруженным туристам дальнобойщикам, а также при необходимости длительного движения по песку.

Также на боковине каркаса нанесена информация о строении каркаса. Обязательно указывается количество слоев корда (plies) на боковине (sidewall) и рабочей поверхности (tread), т.к. они могут отличаться. В случае, если каркас изготовлен из двух или более разных материалов, эти две строки превращаются в таблицу. Под словами «sidewall» и «tread» будут колонки с цифрами и названием материала, из которого изготовлены эти слои корда.

Ну и наконец надпись «Not for highway use» (Не для использования на дорогах) на боковине обязательно имеют покрышки не имеющие сертификации DOT (Транспортный департамент США) и/или ECE (Экономическая комиссия Объединенных Наций для Европы) для использования на асфальте.

Кроссовая резина для спорта (Мotocross Competition)

Спортивная резина для песка имеет редко расставленные «лопаты» с профилем, который сужен на концах, для другого грунта они заведомо непригодны.

Кроссовая резина рассчитана на быструю езду в спортивном стиле, поэтому специализация тут действительно очень узкая. Это не означает, что смена типа поверхности сделает невозможным дальнейшее передвижение, но заметно его усложнит. Как показывает практика, на песке например, даже универсальная резина ведет себя значительно лучше, чем кроссовая для твердого грунта. Поэтому как не удивительно на первый взгляд кроссовые спортивные покрышки, как никакие другие необходимо использовать по назначению, только тогда они будут работать как надо. Это обстоятельство заметно ограничивает, если не сказать делает невозможным использование кроссовой резины «Competition» в эндуро.

Тем не менее, если есть необходимость именно в такой резине, тут есть из чего выбрать. Среди модельных линий Michelin Starcros, Pirelli Scorpion или Mitas серии «C» с двузначными номерами можно найти резину под какой угодно грунт. Привлекают внимание покрышки Mitas C-16 (зад), С-17 и С-21 (перед), которые имеют одновременно сертификаты DOT и ECE для ограниченного использования на асфальте (в пропорции 80% грунт, 20% асфальт). Кеnda в этой категории предлагает только К-770 рассчитанную на песок и грязь. Модели К-771 и К-772, которые если верить рекламе специально разработаны в Милвилле и Карловых Варах, поэтому непонятно зачем их предлагают за пределами США и Чехии.

Обычная кроссовая резина по движению по асфальту не предназначена. В развитых странах дорожной полиции это прекрасно известно и за выезд на бездорожной резине на дорогу предусмотрены суровые наказания. Несмотря на то, что инспекторов Украинской ДАИ вопрос соответствия резины волнует мало, не стоит искушать судьбу. Дело в том, что высокие грунтозацепы склонны подламываться особенно в наклоне, что очень небезопасно. К тому же при торможении или резком ускорении, кроссовая покрышка быстро и без предупреждения срывается в юз, а на мокром асфальте она ведет себя совсем как на льду. Также важны весомые экономические факторы, которые мешают использовать кроссовую резину для повседневной езды на эндуро: на дорогах она быстро изнашивается, а в поворотах и резких разгонах-торможениях грунтозацепы могут отрываться.

Кроссовая резина для фрирайда (Мotocross Leasure)

Вся резина этой категории имеет сертификат DOT (а Mitas еще и ЕСЕ), поэтому на этой резине совершенно легально (но осторожно!) можно самостоятельно выехать из города на просторы будущих «боевых действий». Компанию братьям-близнецам Metzeler Unicross, Mitas C-02 (только зад) Pirelli МТ16 Garacross, в эту категорию входят Mitas C-04 для заднего колеса и Mitas C-05 для переднего и Kenda K760 Trackmaster II.

Резина для эндуро FIM

Какие шины для эндуроИменно такую резину используют в классических соревнованиях спортивных эндуро, кроме знаменитых «six days FIM». От предыдущей категории она отличается немного уменьшенной высотой грунтозацепов. Это сделано для увеличения безопасности на асфальте, который обязательно должен быть на трассе эндуро FIM. Кроме спорта этот тип целесообразен для экстремального внедорожного туризма в условиях грунтового разнообразия.

Bridgestone Trail Wing 301 для переднего колеса и Trail Wing 302 для заднего, а также Dunlop D605 и D606, явно рассчитаны на покатушки выходного дня вокруг дачи. На них можно хорошо себя чувствовать себя пока сухо в лесу, на поле а также на асфальте.

Для длительных путешествий по пустыням без особенных спортивных амбиций, создана группа пустынной резины, которая хорошо приспособлена одновременно песка, гравия и частично грязи. Ее составляют Dunlop D739A/T (только зад не имеет сертификата DOT), Metzeler Karoo, Michelin T63, Pirelli MT21 Rallycross, Mitas E-09 (клон Michelin T63).

Немного в стороне от классификации находится Michelin Desert, которая тем не менее, имеет много общего с предыдущей группой. Радикальная версия Т63, созданная в 80-х годах прошлого века специально для дакаровских перегонов, до сих пор не имеет альтернативы в мире ралли-рейдов. Отлично приспособленная для гравия, песка и твердого грунта, покрышка способна удерживать мотоцикл даже на мягкой поверхности и в грязи.

Какие шины для эндуроТакая резина рассчитана на передвижение по дорогам, прежде всего асфальтовым. Не стоит от таких покрышек ожидать чудес на бездорожье. Особенно плохо любая универсальная резина ведет себя на грязи: самоочищения не происходит и покрышка быстро превращается в слик. Тем не менее, каждая модель универсальных покрышек ориентированна какую-нибудь дополнительную поверхность (кроме асфальта), на которой она более-менее конкурентоспособна.

Какие шины для эндуроУниверсальная резина, которая кроме дороги относительно уверенно чувствовать себя на песке имеет рисунок протектора «ёлочкой». Неплохо ведет себя на дороге, но нестерпимо шумит на скорости свыше 120км/ч. Фавориты этой категории Bridgestone Trail Wing 41 (перед), Trail Wing 42 (зад), Мetzeler Enduro3, Pirelli MT60, Mitas E-07.

Давление страшная тайна профессионалов.

Буксаторы для переднего и заднего колеса отличаются (cм. фото) На них обязательно, независимо от производителя, выбиты цифры обозначающие ширину обода (не путать с шириной покрышки!). Наиболее широкие обода имеют ширину 1,6″ (передний для резины 2,75″-3,00″) и 2,15″ (задний для резины 4,6″). Буксатор монтируется на внутренней стороне обода, а наружу через вышеупомянутое отверстие пропихивается болт. Устройство с затянутой гайкой мощно прижимает изнутри борта покрышки к ободу и не позволяет ей провернуться.

Однако для беспроблемной езды на сверхнизком давлении буксаторов недостаточно. В таких условиях покрышка испытывает значительные деформации и очень греется, что может привести к частым проколам или даже к разрушению каркаса шины. Чтобы этого не случилось, резина должна иметь минимум 4-х слойный корд, (а еще лучше 6-ти слойный); то есть быть дорогой от известного производителя.

Источник

Какие шины для эндуро

Какие шины для эндуро

Независимо от крутости рамы, отличной настройки подвески и мощности тормозов, если шины не качественные, то можно сразу выбрасывать велосипед. Даже до поездки. Этот тест предназначен для поисков ответов на эту боль: какие шины купить, какие комбинации использовать.

Шины — это больше чем просто кольца из резины. Шины — место контакта велосипеда и дороги. Чаще всего именно шины являются самой горячей темой для споров среди велосипедистов. Давайте оставим споры в стороне и найдем идеальное сочетание.

Передняя шина ≠ Задняя шина

Те дни, когда вы использовали изношенную переднюю шину в качестве задней ушли в прошлое. Характеристики, которые мы требуем от передней и задней шин, различаются. Передняя шина должна обеспечивать хорошее сцепление, чтобы гарантировать максимальную точность движений. Для задней же, всё упирается в быструю езду, высокую прочность и достаточную защиту от проколов. Бренды справляются с этими требованиями? Ну, разве не для этого нужны разные рисунки протектора, профили и резиновые смеси?

Какие шины для эндуро

Идеальная комбинация шин: компромисс

Профи — это, по сути, единственные гонщики со способностью менять шины в соответствии с условиями. Для остальных, удовольствие приходит во время поездки, а не при тратя баснословных сумм на сменный комплект шин. Поэтому идеальная комбинация шин должна не только иметь оптимальный баланс сцепления, устойчивости к проколам и минимального сопротивления качению, но и должна работать на большом количестве поверхностей в различных условиях: на мокрой или сухой дороге, каменистому грунту или на грязи.

Какие шины для эндуро

Бескамерные шины еще не были настолько просты!

На протяжении многих лет мы слышали, что бескамерные шины великолепны и следует избавиться от камер. Мы полностью согласны. Короче: лучше сцепление, больший срок службы, больше комфорта, более устойчивы к проколам. Все шины в тесте могут быть бескамерными при использовании бортового насоса.

Какие шины для эндуро

Сложно для начинающих

Мы не будет просматривать сайты производителей шин. По ним тяжело понять какая шина на самом деле. Параметры шин не ограничиваются размерами и шириной колес. Обшивка и состав резины также важны. Стоит потратить время на детальное знакомство, чтобы купить именно нуж. Чтобы упростить вам жизнь, мы указали Product ID тестируемых шин.

Какие шины для эндуро

Зона тестирования

В этот раз мы тестировали несколько популярных брендов. Мы хотели определить лучшие комбо шин для эндуро для регулярного использования. Искали сцепление, универсальность, долговечность и достойное сопротивление качению. И последнее, но не менее важное: мы оценивали вес. К сожалению, во время тестирования стало ясно, что некоторые производители были не в состоянии сделать подходящие шины.

МодельСтоимостьВесСпецлениеТочностьСопротивление проколамСопротивление качениюСоотношение цена-качество
Continental Baron Projekt (F & R)67,90 Евро931 гр●●●●●●●●●●●●●●○●●●●○●●●●○
Hutchinson Toro Enduro (F) & Squale Enduro (R)61,90 Евро1,159 гр / 1,048 гр●●●●○●●●○○●●●●●●●○○○●●○○○
Mavic Crossmax Charge XL (F) & Crossmax Quest (R)59,00 Евро987 гр / 921 гр●●●●○●●●○○●●●●●●●●○○●●●○○
MAXXIS Shorty (F) & Minion DHF (R)69,50 Евро948 гр / 946 гр●●●●●●●●●●●●●●○●●●●○●●●●○
Schwalbe Magic Mary (F) & Nobby Nic (R)57,90 Евро828 гр / 722 гр●●●○○●●●●○●●●○○●●●●●●●●●○
Specialized Butcher (F) & Slaughter (R)39,90 Евро903 гр / 908 гр●●●○○●●●○○●●●●●●●●●○●●●●○
WTB Vigilante (F) & Trail Boss (R)59,90 Евро908 гр / 766 гр●●●●○●●●●○●●●○○●●●●●●●●●○

Какие шины для эндуро

Как мы их тестировали

Эксперты протестировали шины на большом количестве разнообразных поверхностей, начиная от естественных троп и заканчивая искусственно созданными велодорожками. В результате мы решили опубликовать отдельные лабораторные данные, наряду с впечатлениями велосипедиста.

Какие шины для эндуро

Какие шины для эндуроКакие шины для эндуро
Какие шины для эндуроКакие шины для эндуро

MAXXIS Shorty 3C 2.5″ & Minion DHF DUAL 2.5″

Какие шины для эндуро

+ Превосходное сцепление на любой дороге
+ Словно по рельсам
– Стоимость

Product ID: F: 1166 / R: 1140
Стоимость: 69,50 Евро
Вес: П: 948 гр / З: 946 гр

Continental Baron Projekt 2,4″

Какие шины для эндуро

В отличие от других производителей, Continental выбрала две одинаковые шины для передней и задней части, Baron Projekt шириной 2,4 дюйма. Шины давно ожидают, но ожидание закончилось. И, в отличие от прошлых, новые шины Conti невероятно легки как в установке, так и в поездках по бездорожью. Не смотря на ширину в 2,4 дюйма, они выглядят намного более узкими по сравнению с конкурентами. Однако, внешность обманчива. На трассе их поведение не вызвало проблем. Одним из основных преимуществ шин Baron Projekt хорошее сцепление. Состав BlackChili также показал преимущество на различных участках дорог, хорошо проходя даже самые скользкие места. Открытый профиль со смещенным и наклонным средним протектором прочно сцепляется с землей.

Дополнительный слой защиты Apex на боковых стенках делает их немного прочнее. Рекомендуемое низкое давление позволяет их лучше контактировать с землей. Что касается демпфирования и комфорта, то эти шины не на высоте. Даже при давлении 1,4-бар спереди и 1,6 на задней риска, что шина сломается, сожмется или получит прокол не было. Мы были впечатлены сцеплением. Шины Baron Projekt определенно можно отнести к универсальным. Плюс, они сделаны в Германии.

+ супер грипса
+ минимальное сопротивление качению и высокая прочность
– минимальное демпферирование

Product ID: 01010344
Стоимость: 67,90 Евро
Вес: 931 гр

Hutchinson Toro Enduro & Hutchinson Squale Enduro

Какие шины для эндуро

Сочетание Hutchinson Toro Enduro и Squale Enduro заработало плюс за сверхвысокое сопротивление проколам, хотя это происходит за счет веса и сопротивления качению — оба из которых страдают. При весе более 1000 гр, эти шины были самыми тяжелыми. Это показало заметные ухудшения при накате, особенно при подъемах и езде вне седла. Порог сцепления хорош, но мягкая поверхность — слабое место. Несмотря на жесткие боковые стенки, шины хорошо показали себя на насыпях. Если вы планируете использовать шины с низком давлением, обратите внимание на эти моменты. Устойчивость к проколам и отличное сцепление с сухими поверхностями делают их интересным предложением для гонщиков, которые ищут особые сочетания. По нашему мнению, это сочетание слишком тяжелое и специализированное для всестороннего использования, что плачевно для состава с таким потенциалом!

+ Состав Grippy
– Тяжелые
– Потерялась на рыхлом грунте

Product ID: n.a / n.a
Стоимость: 61,90 Евро
Вес: F: 1,159 гр / R: 1,048 гр

Mavic Crossmax Charge XL & Crossmax Quest XL

Какие шины для эндуро
Несколько лет назад французский бренд Mavic признал различие требований, предъявляемых к передним и задним шинам. Затем они пошли дальше и создали комбинации из колес и покрышек. У Mavic есть Crossmax Charge XL для передней части, чья мягкая резиновая смесь 40a и выдающиеся боковые выступы работают превосходно, предлагая точность и непревзойденную тягу даже на рыхлой земле, в грязи и откосах. Тем не менее, задняя шина лишь частично соответствует производительности передней. Quest XL показал отличные характеристики качения и приличное сцепление на твердой поверхности, но его низкий профиль достиг своего предела в грязи. При давлении воздуха ниже 1,8 бар задняя шина качала качаться, когда езда стала агрессивнее. Благодаря дополнительным сильным боковым стенкам обе шины обеспечивают хорошую устойчивость к проколам.

+ Хорошее сцепление и контроль передней шины
+ Хорошая устойчивость к проколам
– Задняя шина слишком спепцифичная для всестороннего использования

Product ID: n.a / n.a
Стоимость: 59,00 Евро
Вес: F: 987 гр / R: 921 гр

Schwalbe Magic Mary 2.35″ & Nobby Nic 2.35″

Какие шины для эндуро

Комбинация Schwalbe Magic Mary на переднем и Nobby Nic на заднем колесе — самый частый выбор гонщиков в Enduro World Series. Агрессивная передняя шина с длинными, индивидуальными блочными протекторными зубцами дает полный контроль над передней шиной. Мы тестировали Magic Mary с TrailStar на передней шине и Nobby Nic в более прочном соединении PaceStar. Даже не доходя до 900 грамм на весах, это была не только самая легкая шина на тесте, но и очень быстрая комбинация. Во время тестирования на сухой дороге обе шины получили одобрение от гонщиков, завоевав их невероятной хваткой, высокой тягой и точными линиями. Тем не менее, более твердая задняя шина испытывала трудности с мокрой трассой, мы предпочли бы заднюю шину с TrailStar. Это может означать некоторые жертвы, когда дело доходит до срока службы, но значительно повысит производительность.

+ Быстрая прокатка
+ Передняя шина безупречна
– PaceStar соединение прохо работаем на мокрой дороге

Product ID: F: 11600539.01 / R: 11600741 resp. 11600667
Стоимость: 57,90 Евро
Вес: F: 828 гр / R: 722 гр

Specialized Butcher & Slaughter

Какие шины для эндуро

Гибкий переход от Specialized к полусферической задней шине вместе с Slaughter окупился: несмотря на плоский средний протектор, задняя шина оказалась универсальной на сухой поверхности. Однако была потеряна некоторая тормозная тяга на мягкой местности, хотя, к счастью, ее массивные внешние выступы были в состоянии держать ситуацию под контролем и постоянно удерживали колесо. На неаккуратных участках протектор сохраняет устойчивость. Опытные велосипедисты будут в своей тарелке, хотя новички не смогу прочувствовать всей глубины. Если хотите играть безопасно, для заднего колеса подойдет Specialized Purgatory. Butcher в качестве передней шины — классический выбор, предлагающий отличное сочетание тяги, сопротивления качению и прокола. Стоит отметить, что эти шины — самые бюджетные из всех.

+ Лучшее сочетание цена/качество
+ Хорошая производительность на сухой дороге
– Задняя шина подходит только для опытных

Product ID: n.a / n.a
Стоимость: 39,90 Евро
Вес: F: 903 гр / R: 908 гр

WTB Vigilante & WTB Trail Boss

Какие шины для эндуро

Американский бренд WTB не скрывает, что они разработали Vigilante в качестве своей универсальной шины для эндуро. Резиновый состав High Grip и агрессивный профиль обеспечивают хорошее сцепление и контроль во всех возможных дорожных условиях. Легкий каркас TCS Light сохраняет минимальный общий вес. Минус для статистики — сопротивление проколу, поскольку боковые стенки кажутся восприимчивыми к разрывам, хотя это не проявилось во время тестирования. В качестве задней шины мы использовали Trail Boss с шириной 2,4 дюйма, которая выглядела значительно узкой в реальной жизни. Благодаря своим довольно сложным средним выступам шина имела сверхпроходные характеристики.

+ Быстрый разгон
+ Прекрасное сопротивление и точность
– Устойчивость к проколам

Product ID: n.a / n.a
Стоимость: 59,90 Евро
Вес: F: 908 гр / R: 766 гр

Заключение: Лучшая шина для эндуро

После бесчисленных петель на разнообразных и ярких дорожках и тщательного анализа лабораторных данных был выявлен явный победитель в комбинации MAXXIS Shorty для переднего колеса и MAXXIS Minion DHF для заднего. Независимо от ландшафта и условий, это сочетание работало превосходно с убедительным сцеплением и контролем, оставляя конкурентов забытыми. Благодаря большему объему, скорость была превосходной, они также обеспечили отличный комфорт во время езды, несмотря на агрессивный внешний вид протектора.

Continental Der Baron 2.4 Projekt также оказались первоклассными для всестороннего использования, предлагая отличную боковую поддержку, хорошее сцепление с дорогой и блестящую стойкость к проколах. Однако, похвалив боковую поддержку, мы должны признать, что указанная жесткость идет за счет демпфирования.

Наш совет: проехать на шинах с давлением меньше на 0,1 — 0,2 бар, чем обычно.

Также стоит отметить, что проигравшие WTB Vigilante и WTC Trail Boss застали нас врасплох и убедили в своей способности с длительным поездкам, благодаря отличным характеристикам качения и высокому уровню сцепления.

Источник

Видео

ТОП 10 Лучших советов про Эндуро резину ! Получи скидку подарок в конце ролика !

ТОП 10 Лучших советов про Эндуро резину ! Получи скидку подарок в конце ролика !

Мото шины для эндуро с Романом Курбатовым / Выбираем правильно

Мото шины для эндуро с Романом Курбатовым / Выбираем правильно

СДЕЛАЛ СУПЕРМОТАРД из СВОЕГО ЭНДУРО!!!

СДЕЛАЛ СУПЕРМОТАРД из СВОЕГО ЭНДУРО!!!

Обзор актуальных ЭНДУРО покрышек на 2021 год (MITAS, Kingstone)

Обзор актуальных ЭНДУРО покрышек на 2021 год (MITAS, Kingstone)

Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?

Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?

покрышки для мотокросса

покрышки для мотокросса

✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.

✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.

Какая резина подходит для эндуро в средней полосе России?

Какая резина подходит для эндуро в средней полосе России?

Виды мото резины для эндуро и кросса

Виды мото резины для эндуро и кросса

Резина для дороги и бездорожья? Бывает

Резина для дороги и бездорожья? Бывает
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.