Какие шины для песка + видео обзор

Использование шин AT для езды по самому древнему строительному материалу – песку

Какие шины для песка

Какие шины для песка

Мастера ралли-рейдов советуют учиться «читать пески», но это важно для гонок в пустынях. Наши задачи скромнее, и для начала хорошо бы понять, какова природа песка. «Википедия» говорит, что это осадочная порода, состоящая из зёрен горных пород, по большей части кварца. Но при этом насчитывается невероятное количество типов песка, к тому же меняющих свои свойства в зависимости от состояния. Например, плотный речной песок обычно легко проходим, но в размытом виде этот же материал способен засасывать не хуже болота.

Очень интересным свойством песка является его чрезвычайно высокое сопротивление качению, которого нет ни у какого другого типа грунта. И, съехав на рыхлый песок пляжа (а под пляжем мы понимаем песчаный берег любого водоёма), водитель внедорожника может столкнуться с невозможностью тронуться с места даже на первой пониженной! Его вездеход окажется просто не в силах провернуть колёса в песке. При этом рядом вполне успешно могут ездить другие машины.
Существует ли какой-то секрет? Да, и мы уже не раз говорили о нём в предыдущих уроках, например, совсем недавно, сражаясь с глиной. Так вот, секрет лёгкого движения по песку – исключительно в сверхнизком давлении в шинах. Причём с песком следует обходиться даже строже, чем с глиной. Как только колёса начали вязнуть, немедленно снизьте в них давление до 1 атм. После этого автомобиль должен поехать гораздо веселее. Однако если песок оказался рыхлым или предстоит двигаться в гору, этого может не хватить. Такие места предпочтительно проходить, набрав скорость, – проще говоря, ходом. Важно помнить, что если машина начинает буксовать – не нужно отчаянно давить на газ, иначе она, скорее всего, просто закопается в песке. В большинстве случаев достаточно сдать немного назад, после чего, если песок влажный и на нём осталась чёткая укатанная колея, повторить попытку уже по ней, а если рыхлый и колея имеет треугольное сечение – поискать новую траекторию по целине. Например, используемая нами для уроков Toyo Open Country AT plus отлично подходит для песка и вполне позволяет такие манёвры. Вообще, для песка резина АТ предпочтительнее МТ. Потому что меньше закапывает машину и позволяет уверенно двигаться с пробуксовкой, если без этого не обойтись.

Какие шины для песка Какие шины для песка

Какие шины для песка Какие шины для песка

Выехав на асфальт, не забудьте вернуть штатное давление в шины

В рыхлом песке движение по целине всегда предпочтительнее, чем по следам. Сопротивление качению значительно меньше. Да и при движении ходом колея сразу будет ощущаться падением скорости и рысканием машины. Если вы застряли в песке, не отчаивайтесь! И не ходите за трактором. У вас всегда есть отличная палочка-выручалочка – покрышки вашей машины. Да, пусть они не вывезли вас, но не забывайте главного правила: если застряли – снижайте давление. Не помогло? Снижайте ещё! Давление в шинах стандартного размера и на стандартных дисках можно снижать до 0,5 атм и даже чуть ниже. Только не забудьте, прежде чем начать движение, откопать машину, освободив её из песчаного плена. Уберите песок из-под днища и подвески. Автомобиль всем своим весом должен не лежать на грунте, а стоять на колёсах (кстати, требуется убрать песок и перед ними). И смело трогайтесь – машина обязательно поедет. И, конечно, выехав из ловушки, накачайте давление до «единички». Опять не получается? Тогда потихоньку езжайте на сверхнизком давлении, избегая значительных поворотов рулём и резкой работы газом. Если нужно совершить крутой поворот, делайте его в несколько приемов, иногда даже сдавая назад. Круто вывернув руль, вы можете разбортировать одно из спущенных передних колёс. И, повторим ещё раз, обязательно верните давление в шины, как только выберетесь из ловушки. Впереди целое лето, есть время проверить действенность наших советов на практике и стать настоящим генералом песчаных карьеров.

Какие шины для песка Какие шины для песка

Помните, что не следует выкручивать руль до упора, а также буксовать
при низком давлении в шинах – покрышки могут разбортироваться

Какие шины для песка

Шины АТ, например такие как Toyo Open Country AT plus, стоящие на нашем внедорожнике,
для движения по песку даже предпочтительнее зубастых грязевых.
Потому что их протектор обеспечивая надежный зацеп, не работает как роторный экскаватор,
закапывая машину

Источник

Покрышки для песка. Посоветуйте.

Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах. Не обязательно конкретные модели, хватит и ширины с профилем.

Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах.

Schwalbe Jumbo Jim Evo 26 х 4.80 дюйма ) ни где не втухнешь )))

Чем шире, тем лучше, протектор не важен. Лучше купить фэт. Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму

Ну и давление поменьше, что бы увеличить пятно контакта

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из «Ориона«!

Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму

Спасибо. Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине? Т.е. меньше какого размера брать нет смысла?

По своему опыту, по песку вполне хорошо ехали и кенды 1.95 шириной, но с высоким зубастым протектором. А вот втб нано 2.1 с мелковатым протектором даже мелкий слой песка одолевают с гораздо большими трудозатратами и понижением скорости по сравнению с рядом едущими товарищами. При этом, сменив даже только одну переднюю на швальбу рокет рон, 2.25, даже довольно глубокий песок стал проезжаться. Хотя если его сантиметров 20 и колея не очень, то проще действительно на фэте пусть даже и с не самым зубастым протектором.

Континенталь маунтин или Х кинг. На них проезжаю даже глубокий песок.

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?

Законы те же, а давление велоколеса выше, и зарывается оно глубже.

По моим личным ощущениям (а я толстый и тяжелый) по песку лучше любая дешевая, лишь бы широкая в теле и зубастая. Причем, толщина в «теле» (толщина трубы шины) важнее общей толщины, которую пишут производители (по вершинам шипов).

Я спокойно ехал при моих 110 кг по сухому песку летом у Барбашей на резине номинально 2.0 (но это были мишлены кантри драй) одновременно с Трайдентом (70 кг) на шипастой 1,75. Он тонул и зарывался, а я ехал. Ну, не то, чтобы прям топтал невозбранно, иногда выписывал виражи, куда песок вел, но без вынужденных остановок.

Но таких мест в окрестностях ±100 км не так уж много. Я бы сказал, мало. Если рыхлый слой толще какого-то предела, будешь зарываться передним, и замучаешься стартовать. Ни и таких ездовых мест очень мало, проще их пешком пройти.

Навскидку: маленькие кусочки на Криту, некоторые участки в ёлках за Бакалдой, да и на самой Балде, за лагерем Политеха, в районе Барбашей. На полуострове за Вертячим на Дону, где песок с илом перемешан.

Я бы выбирал для типичных местных песков толстую в теле, толстую трубу, пусть с мелкими шипами. Качество не имеет значения, можно любую китаёзу.

Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из «Ориона«!

Про плавность верно сказано, а еще важно крепко держать руль, и не терять скорость ниже 8-10. На пешеходной скорости рулить намного трудней, чуть дернулся и зарылся передним.

Особо рыхлые участки только с разгону и получается проехать. У меня, во всяком случае.

027 все верно расписал, найти у нас песок под фэт еще постараться надо. По факту это только на пляже Волги гонять. В остальных местах 2,25 хватит за глаза.

Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )

Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )

Из личных экспериментов, поставил недавно вперед резину 2,3 шириной, довольно таки зубастую и чего уж говорить тяжелую, на «железе» с крепкими боковинами, 975 гр, http://duro.ru/landslide.html вместо Maxxis Crossmark 2.1 120TPI, silkworm фолдинговой, согласно офиц сайта https://www.maxxis.c. 1-140-crossmark 515 гр, с некоторым предубеждением, мол по песку будет ехать лучше, а тяжесть и протектор остановит вел на твердом грунте и асфальте.

— поскольку я не гоняюсь, то за облегченный максис только зря переплатил, спокойно проехал 100км в смешанном режиме асфальт+грунт от дома до дома в воскресной покатушке.

— на копыченой грунтовке 2,3 работает гораздо мягче (больше объем воздуха, пятно контакта), при колях с контруклонами на грунтовке грунтозацепы позволяют уверенно продолжать медитировать, спокойно педалируя, а не судорожно применять искусство балансировки, всеми силами удерживаясь от сваливания в колею.

на песке 2,3 также работает гораздо лучше 2,1, снова можно скучно медитировать спокойно педалируя там, где нужно было судорожно удерживать руль, и все равно останавливаться и катить вел, особенно это касается Ергенинской возвышенности, где под песком грунт почти всегда.

— фетишизм по поводу веса резины без чисто прикладного спортивного применения фетишизм и есть, физуха и дыхалка и в покатушках решают.

— вид у вела с 2,3 брутальнее, визуально больше и по факту выше рама поднялась.

Грунтовки сейчас пересушены, все в трещинах, основная локация моих покатушек Ергенинская возвышенность, вся изрядно запесоченная (дождей ведь совсем не было), в общем поставил 2,3 попробовать и оставил.

Конечно, ширина 2,3 не превращает в фэт, и тем не менее.

Источник

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

Какие шины для песка

Вторая часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать

Dick Cepek Mud Country

Нас привлекла особенность шин Dick Cepek- это их устойчивость на дороге. Mud Country не исключение. Несмотря на свой сложный рисунок протектора шины, внедорожник по дороге идет плавно, не теряя управляемости. Корпус протектора прерывается канавками, которые не выходят за границы выступов. Это дает стабильность конструкции и дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом или льдом. На песке шина хорошо справляется со своей задачей, показывая отличное сцепление, как и в большинстве других сложных условиях. Конечно, тем, кто обычно серьезно застревает в грязи, мы бы порекомендовали другой тип шин из серии Dick Cepek. Все дело в том, что внутренние пустоты быстро заполняются и крепко удерживают грязь. Конструкция боковых стенок шин прибавляет им сцепления в грязи, поэтому при понижении давления в шинах следует пользоваться стандартным методом.

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

Какие шины для песка

Falken WildPeak A/T

Шины, которые выглядят весьма простовато, результаты на бездорожье показали отличные. Они превзошли все наши ожидания. Мы подготовили немало испытаний для WildPeak A/T. Это и глыбы камней, и глубокая грязь, и гравий, и песок. Также, мы справились с трудностями на непреодолимом участке вблизи Флагстафф, Аризона, правда, с небольшими последствиями. Практически во всех случаях результат оказался весьма хорошим. Тем не менее, мы сомневаемся в длительной устойчивости тонких боковых стенок шины на прокол, т.е. в их долгой работоспособности. WildPeak A/T, к сожалению, не справились с торможением в грязи. На дороге особых проблем не было, но на бездорожье мы обнаружили, что эти шины тормозят и входят в занос намного легче, чем какие-либо другие из этой категории. Как и ожидалось, WildPeak A/T показали отличные результаты на дорожном покрытии, причем, на влажном, на сухом и даже на заснеженном.

Асфальт: ****
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: **
Лед: ***

Какие шины для песка

General Grabber

Наши испытания показали, что семислойный корпус шин справляется почти со всеми препятствиями на дороге. Они показывают отличное сцепление, избегая проколов, разрывов и глубоких порезов. На улице Grabber идет тяжеловато, отнимая много мощности, но зато успешно справляется с мокрым асфальтом. Это все благодаря длинным угловым канавкам, которые выводят воду. При уменьшении давления в шинах, глубокий рельеф протектора требует большего сцепления по сравнению с другими шинами в этом классе. Кроме того, отметим, что для шин с упором на условия пустыни, ожидаемые результаты прохождения на льду оказались не самыми удачными. В целом, Grabber показали себя, как полноправные конкуренты шин своего сегмента в условиях пустыни. Мы бы порекомендовали Grabber для любителей быстрой езды, для тех, кто не обращает внимания на шум и вес шин.

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

Какие шины для песка

General Grabber AT2

Как и BFG AT, шины Grabber AT2 имеют широкий набор характеристик. Благодаря глубокому рисунку протектора и многочисленным прорезям, они не скользят на мокрой дороге, а также их не заносит на снегу и льду. Однако есть и минус. Узкие пустоты в протекторе быстро наполняются грязью, и, несмотря на усилия дросселя, они не очищаются. На дорожном покрытии шины ведут себя довольно-таки не плохо. Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой. Практически бесшумные и универсальные в применении, шины Grabber AT2 подойдут для простых водителей. Для тех, кто предпочитает активный отдых в разных условиях, будь то песок, камни, дождь, снег или лед. Только будьте аккуратны при езде по жидкой грязи.

Асфальт: ****
Камни: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

Какие шины для песка

Goodyear Duratrac

Являясь одними из агрессивных в своем сегменте, шины Goodyear Duratrac стирают грань между дорогой и бездорожьем. Наша команда подвергла шины целому ряду испытаний. Мы попробовали камни, песок, снег, грязь и лед. Они противостояли проливным дождям и покрытому льдом асфальту, и практически не издавали шума. В итоге можно сказать, что шины отлично идут по снегу и входят в сцепление со льдом. Возможно это потому, что рисунок протектора полон угловыми щелевидными прорезями. Также Goodyear Duratrac достойно себя проявили в грязи, на песке и камнях. Но не заезжайте слишком далеко в скалы, так как двухслойные боковые стенки очень уязвимы. Это отличный выбор для вождения на каждый день.

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: ***
Лед: ****

Какие шины для песка

Goodyear MT/R with Kevlar

Ассиметричный дизайн обеспечивает как агрессивные, так и плавные ходовые свойства протектора. С внешней стороны протектор весь в канавках, как бы для намеренного увеличения пространства для забивки грязи. По внутреннему контуру шины проходит плотный ряд блоков протектора, цельный на вид, который обеспечивает лучшее сцепление в условиях дороги. На дороге шины ведут себя приятно и относительно спокойно, без каких либо вибраций или резкостей. Это типично для шин с высоким коэффициентом пористости. Испытания в грязи прошли успешно, и при уменьшении давления в шинах трехслойные боковые стенки оказались достаточно упруги к камням размером с теннисный мяч. Кстати, Goodyear добавили волокно от Kevlar для большей прочности от проколов. Если вы хотите не убиваемые грязевые шины, которые одинаково хороши и на дороге и на бездорожье, то MT/R with Kevlar будет отличным вариантом.

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

Источник

Сводки ДТП в России, Украине, мире. Видео ДТП

Сводки ДТП

Какие шины для песка

Выбор автомобильных шин для езды по песку

Какие шины для песка

Наконец-то лето, пора отдыха вблизи водоемов. Все жители городов штурмуют пляжи. На отдых обычно отправляются на автомобиле, а здесь кроется много коварных ловушек для водителей. Мы поговорим о песке, его опасности и какие шины идеально подходят для этого покрытия.

Какая же резина идеально подходит для движения по сухому летнему песка?

Тестирования проходили на этих моделях, которые несложно найти в Украине:

Песок может быть очень опасным для автомобилиста ведь вы не знаете какой слой этого материала расположен на дороге. Если он сухой летний, то сухой только на первый взгляд, точнее первые 5-20 см будут относительно сухими, дальше пойдет мокрый. Его коварство в том, что он очень сыпучий, т.е. автомобиль будто кто-то привязывает, нагрузка на двигатель вырастает и сами колеса частично проваливаются. Отсюда формулируется первое требование к резины для движения по такому покрытию: она должна быть максимально широкой. Широкая шина осуществляет меньшее давление на поверхность, а поэтому меньше проваливается. Достичь эффекта широкой шины можно частично ее подпустив, это придаст вашему автомобилю большей проходимости.

“Лысая резина лучше идет по песку чем с глубоким протектором”. Это утверждение отчасти правильное, но не всегда. Лысая резина идет хуже хорошую шину с протектором, однако когда автомобиль начинает буксовать лысая резина не так сильно и не так быстро закапывается как шина с грязевым или зимним протектором. Также после того как автомобиль начал пробуксовывать, вырастает нагрузка на трансмиссию, двигатель, сцепление и резина с плохим протектором дает меньшую нагрузку, в результате чего двигатель может продолжать проворачивать колеса. Когда на колеса с глубоким протектором, то дойдя до мокрого песка двигателю становится очень трудно, нагружается сцепление, двигатель может заглохнуть.

Какой протектор выбрать? — лучшим вариантом будет обычный дорожный протектор с канавками для отвода воды направленного или ненаправленного типа. Конечно, это рекомендации для обычных дорожных автомобилей, для владельцев мощных джипов лучше использовать «ат-шную» резину, ведь она идет для всех типов покрытия, а мощности двигателя хватит чтобы провернуть колеса на любой поверхности.

Итак, подытоживая все выше сказанное, для обычного не подготовленного легкового автомобиля для движения по сухому рыхлому песку нужны максимально широкие шины (при возможности стоит подпустить хотя бы ведущие) с обычным дорожным протектором. На зимней или универсальной резине автомобиль будет сильно пробуксовывать. Существует большая вероятность выхода из строя КПП или сцепления. Как минимум, на универсальной шине по сухом речном песке запах подожженного сцепления вам обеспечен.

Источник

Видео

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть V. Песок

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть V. Песок

АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песок

АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песок

Тест шин по песку. Goodyear Wrangler Duratrac и Simex Jungle Trekker 2. Играем с давлением

Тест шин по песку. Goodyear Wrangler Duratrac и Simex Jungle Trekker 2. Играем с давлением

Как ездить по песку на грязевых шинах

Как ездить по песку на грязевых шинах

Азбука офф-роуд. Учимся правильно ездить по песку

Азбука офф-роуд. Учимся правильно ездить по песку

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Спускать колеса или одевать цепи? Москвич 412 в песке. ТАЗ напоказ

Спускать колеса или одевать цепи? Москвич 412 в песке. ТАЗ напоказ

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.