Какие шины лучшие сибири + видео обзор

Содержание
  1. Зимние шины для сибири какие выбрать
  2. Почему так случилось?
  3. Лучшие зимние нешипованные шины
  4. Лучшие зимние шипованные шины
  5. ТОРМОЗНОЙ СЛЕД
  6. ШИПпотреб?
  7. ЗА ЦЕНОЙ НЕ СКОЛЬЗИМ
  8. Василий ЛАРИН фото автора
  9. Как правильно выбирать зимние шины в Сибири? Зимняя резина для сибири
  10. Особенности шипованнных и фрикционных покрышек
  11. Что выбрать для Сибири?
  12. Какие шины выбрать на зиму 2017
  13. Типы зимней резины для автомобилей
  14. Какую марку шин выбрать на зиму для города
  15. Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом
  16. Какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона
  17. Зимние шины
  18. ТОРМОЗНОЙ СЛЕД
  19. ШИПпотреб?
  20. ЗА ЦЕНОЙ НЕ СКОЛЬЗИМ
  21. Василий ЛАРИНфото автора
  22. Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?
  23. Разновидности современных грузовых шин и их особенности
  24. Особенности сотрудничества с компанией Торгшина
  25. Как выбрать зимние шины? | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
  26. Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?
  27. Разновидности современных грузовых шин и их особенности
  28. Особенности сотрудничества с компанией Торгшина
  29. Зимние шины
  30. Какие же шины выбрать?
  31. Победители
  32. Nokian Hakkapeliitta 7
  33. Michelin X-Ice North 2
  34. Yokohama Ice Guard 30
  35. Vredestein Arctrac
  36. Выбор за вами
  37. Видео

Зимние шины для сибири какие выбрать

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какие шины лучшие сибири Какие шины лучшие сибири Какие шины лучшие сибири Какие шины лучшие сибириКакие шины лучшие сибири

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие зимние нешипованные шины1Nokian Hakkapeliitta R2 SUV9.8 / 105 734
2MICHELIN Pilot Alpin 59.7 / 107 720
3Goodyear Ultra Grip Ice 29.6 / 107 647
4Bridgestone Blizzak Ice9.5 / 109 820
5Yokohama Ice Guard IG609.4 / 103 500
6Nokian Nordman RS9.4 / 103 250
7Continental ContiVikingContact 69.3 / 108 960
Лучшие зимние шипованные шины1MICHELIN X-Ice North9.8 / 108 618
2Nokian Hakkapeliitta 8 SUV9.8 / 1011 820
3Dunlop Grandtrek Ice029.7 / 108 720
4Goodyear Ultra Grip Ice Arctic9.7 / 108 050
5Continental IceContact 29.7 / 104 700
6Gislaved Nord Frost 2009.6 / 104 000
7Pirelli Ice Zero9.6 / 1010 374
8Bridgestone Ice Cruiser 70009.5 / 107 968

Лучшие зимние нешипованные шины

Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.

Какие шины лучшие сибири

Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.

Какие шины лучшие сибири

Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.

Какие шины лучшие сибири

Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.

Какие шины лучшие сибири

Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!

Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

Какие шины лучшие сибири

Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью.

Какие шины лучшие сибири

Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.

Какие шины лучшие сибири

Лучшие зимние шипованные шины

Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» — то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом.

Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины).

Какие шины лучшие сибири

Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году.

Какие шины лучшие сибири

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко.

Какие шины лучшие сибири

Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения.

Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.

Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо.

Какие шины лучшие сибири

Шины для сибирской зимы вещь гораздо важнее, чем шины для лета, и лучше всего их познавать в сравнении. Уже не ставится вопрос, нужны ли зимние шины вообще, и каковы возможности их приобретения. Когда-то зимних шин у нас совсем не было, но и движение в то время было другим, а в нынешнем ритме жизни зима требует хорошей зимней «резины». И проблема давно в том, чтобы такое удачное по цене и свойствам взять исходя из индивидуальных потребностей. Ведь шины, особенно ведущих брендов – товар недешевый и от сезона к сезону только дорожающий, например, по сравнению с прошлым периодом нынешний ассортимент зимних шин поднялся в цене на 5–8% и более.

ТОРМОЗНОЙ СЛЕД

Сегодня зимняя «резина» – это не просто категория шин, по ряду свойств отличающаяся от летних или даже всесезонных. Среди самих зимних шин, как показывают профессиональные тесты, даже внутри обособленных классов шипованных и нешипуемых, существует такая иерархия потребительских качеств, что впору вводить ограничения по допуску этого товара на рынок из соображений национальной безопасности на дорогах.

Скажем, если какая-то шипованная модель российского или китайского производства на льду со скорости всего 50 км/час оставляет тормозной путь на 20 и более метров длиннее, чем качественная зарубежная «шиповка», то это повод глубоко задуматься, во что мы обуваем свою машину на зиму.

Но в том-то и дело, что не одним лишь тормозным следом на льду определяются рабочие функции зимних шин. Одно дело, торможение или разгон с места, что характеризует сцепные свойства сугубо в продольном направлении, и совсем другое – управляемость на разных скользких покрытиях и курсовая устойчивость. В одной шине эти параметры могут проявляться по-разному – одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.

Кроме того, кто не хотел бы от зимних шин акустического комфорта, плавности хода, низкого сопротивления качению и при этом хорошей проходимости в глубоком снегу? Последнее, кстати, актуально не только на селе, но и на городских улицах. Опять же, города и даже междугородные трассы зимой бывают вполне чистыми от снега и льда, и зимняя шина должна обеспечивать нормальное сцепление на асфальте. А как быть в межсезонье, когда вокруг мокрый асфальт или снежно-водяная каша (способность ее выводить, не всплывая и не теряя управляемость, называют сопротивлением слашплэнингу), перед которыми зимние шины тоже не должны пасовать? В общем, зимняя шина по-своему должна быть универсальной, и далеко не всем даже ведущим производителям удается это воплотить в одной модели.

ШИПпотреб?

Еще сложней вопрос выбора закручивается, когда начинаешь гадать, шипованные нужны шины или нешипуемые (они же фрикционные, soft-шины (мягкие) или по-народному «липучки»). Как советуют эксперты, шипованные необходимы в суровых зимних условиях с «глобальным обледенением», а в больших городах с их возможностями по снегоуборке и «модой» поливать дороги химией, оправдано использовать «липучки».

Но, опять же, не все здесь так гладко, как молодой байкальский лед. В Иркутске – да, применение химии способствует «самоликвидации» льда и колеи, но уже в соседнем Шелехове, Ангарске и Усолье химией «не балуются», там на дорогах накаты и «разделительные брустверы». Да и в самом Иркутске чистота обычно на магистральных дорогах, а чуть свернул в «районы» – те же накаты и глубокие колеи. Плюс ко всему неровный профиль города с крутыми горками, которые требуют хорошего сцепления шин.

Вообще, иные высококлассные «липучки» в любых условиях могут держаться на льду лучше, чем весьма посредственные «шиповки». Однако мягкий протектор неважно работает на асфальте, особенно при поперечных нагрузках – отсюда худшая управляемость, «размытые реакции» и в целом неуверенность при активном вождении. В этом смысле шипованные шины с более твердой резиной обычно лучше выдерживают «активные упражнения» на асфальте.

Стоит добавить, что именно сибирские и северные регионы подразумевают зарубежные фирмы с серьезным подходом к делу, когда разрабатывают и выводят на российский рынок свои шипованные модели. Ведь в совокупности на льду у «шиповок» больше преимуществ, а как раз такие условия характерны для основной части нашего региона. И можно сказать, что лучшие образцы шипованных шин для наших условий зачастую остаются наиболее универсальным решением на зиму.

ЗА ЦЕНОЙ НЕ СКОЛЬЗИМ

Конечно, лучшие образцы и стоят соответственно. И как ни убеждай себя, что это вложение в безопасность и комфорт в среднем на 3–4 сезона, а надежда на решение вопроса в меньшем диапазоне стоимости никогда не уйдет. Что ж, шины второй и третьей ценовой линии тоже есть весьма неплохие, в том числе российские, и теперь даже в нешипуемом классе.

Надо только понимать, что в менее дорогих шинах приоритеты свойств могут быть смещены в какую-то одну сторону, получить желанную сбалансированность маловероятно. Плюс возможные проблемы с качеством изготовления у шин эконом-класса, и это тоже принципиально важно. Например, все те же тесты показывают, что российским шинам до сих пор не чужда проблема производственной нестабильности. Так, в одном сезоне какая-то новая модель может показать себя на достойном уровне, а уже в следующем сезоне она же сильно «проваливается». Стабильность качества ошиповки у наших шин тоже оставляет желать лучшего. Подобные огрехи водятся и за импортной продукцией, но все же не в таких масштабах.

В данном обзоре как раз на основании анализа тестов, проводимых ведущими автоизданиями России, мы постарались охарактеризовать ряд востребованных зимних шин, которые в этом сезоне представлены на иркутском рынке.

Василий ЛАРИН
фото автора

Весь автомобильный Иркутск № 24/2011

Источник

Как правильно выбирать зимние шины в Сибири? Зимняя резина для сибири

Вот и настало самое нелюбимое время года у многих автомобилистов – зима, а с ней и необходимость «переобувать свой автомобиль.

Особенности шипованнных и фрикционных покрышек

Что важно зимней резине? Надежность и прочность, а именно, хорошее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и защита от скольжения. Зима бывает разная, и иногда даже в условиях города ездить опасно, если на дорого мокрый снег или гололед. Традиционно автомобилисты выбирают шипованные варианты из-за шипов, которые могут цепляться за лед и не дают машине скользить. Такие экземпляры изготавливаются из жесткой резины, которая может выдержать давление шипов. Но в последнее время популярность снискали фрикционные покрышки, или липучки, сделанные из более мягкой и эластичной резины, за счет которой происходит не грубое покорение стихии, как в случае с шипами, а, образно, попытка сотрудничать. Внешне они похожи на обычные нешипованные летние варианты, но отличаются усовершенствованным составом резины. Липучка хорошо адаптируется к перепадам температуры, а за счет большого количества мелких ламелей сцепляется с дорогой, не только сухой, но и мокрой, и даже покрытой льдом. Кроме того, такая резина прекрасно адаптируется к дороге, благодаря своей эластичности. Еще фрикционные покрышки, в отличие от шипованных, ездят тише, за счет отсутствия металлических шипов.

Какие шины лучшие сибири

Что выбрать для Сибири?

Для Сибири подойдут и шипованные покрышки, и фрикционные, но если автомобиль преимущественно перемещается по трассе, то лучше остановиться на шипах, для города подойдут липучки. Липучки на заснеженной трассе быстрее изнашиваются и тяжелее проходят обледенелые участки трассы. Но если же выбор все-таки пал на фрикционную резину, то лучше выбирать скандинавские модели, они рассчитаны на очень низкие температуры и специально разработаны для заснеженных и обледенелых дорог, очень напоминающих сибирские.

Какие шины выбрать на зиму 2017

На вопрос, какие шины лучше выбрать на зиму, ответ найти достаточно трудно. В первую очередь выбор зависит от условий, в которых приходится ездить. Для мегаполиса подойдет один тип автопокрышек, на трассе оптимальным будет другой, а на бездорожье – третий. Также следует учитывать климат конкретного региона: погода в Сибири, Краснодарском крае и Москве сильно отличаются.

Какие шины лучшие сибири

Типы зимней резины для автомобилей

Чтобы определиться, какие шины выбрать на зиму, уточним возможные варианты. Из чего будем выбирать. Главная градация – наличие или отсутствие шипов. Нешипованые скаты часто называют фрикционными или «липучкой. Также покрышки для холодного сезона делятся по рисунку протектора на европейский и скандинавский типы. Общая закономерность: авторезина из Скандинавии чаще имеет шипы, а европейская почти всегда относится к «липучкам.

Выбирать придется из трех вариантов автошин:

Всесезонные модели не будем даже упоминать, потому что эти изделия одинаково плохо ведут себя и зимой, и летом.

Попробуем разобраться, какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года. Мы не будем стараться выявить лучшую для зимних поездок модель, потому что это невозможно. Определим несколько победителей в разных номинациях. Будем учитывать дорожные условия, климатическую зону и даже манеру вождения. Ведь от каждого из этих факторов зависит, какие автопокрышки эффективнее и безопаснее.

Какую марку шин выбрать на зиму для города

Какие шины лучшие сибири

В крупных городах дороги убирают часто, поэтому проезжая часть – это больше асфальт, чем снег и лед. Выбирая шины на зиму, следует помнить, что в таких условиях фрикционные покрышки ведут себя несколько лучше. На сухом и мокром асфальте «липучки более предсказуемы, чем шипы, имеют меньший тормозной путь.

Следует учитывать, что «нешиповки европейского и скандинавского типа имеют разную спецификацию. Первые лучше приспособлены к движению по асфальту с жидкой снежной кашей, а вторые больше подходят, чтобы ездить по сугробам или накатанному снегу. Отличия кроются в рисунке протекторов.

Какие шины лучшие сибири

У «европейцев развиты бороздки, чтобы отводить жидкую грязь из пятна контакта, рисунок напоминает «елочку. «Скандинавы отличаются разреженным рисунком из прямоугольников или ромбов. Такой протектор лучше ломает твердую корку, вгрызаясь в наст, хорошо проходит снежные заносы. Скандинавские автопокрышки изготавливаются из более мягкой резины.

В вашем городе на дорогах чаще бывает жидкая грязь вперемешку со снегом? Выбирайте фрикционные скаты с европейским рисунком протектора. При движении по асфальту, покрытому неглубоким слоем снежной каши и лужами, эта резина чувствует себя увереннее конкурентов.

Какие шины лучшие сибири

В вашем городе дороги убирают не очень эффективно, часто приходится пробиваться сквозь снежные заносы? Тогда лучше остановить выбор на «липучках со скандинавским рисунком. Такой протектор меньше забивается снегом, отлично продавливает сугробы, добираясь до твердого основания. «Скандинавы сохраняют эластичность при более низких температурах, чем «европейцы.

Если вы остановили выбор на «липучках и принимаете решение, какую фирму шин выбрать на зиму, обратите внимание на проверенные бренды. Среди изделий с европейским типом протектора это: Good Year Ultra, Dunlop Winter, Michelin Alpin, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR, Yokohama Drive. Наиболее популярные марки авторезины со скандинавским рисунком: Nokian Nordman, Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice, Yokohama iceGuard, Continental ContiViking, Hankook DynaPro, Dunlop Graspic.

Какие шины лучшие сибири

Только учтите, на обледенелой дороге фрикционная резина бесполезна. Особенно заметна разница при температуре около ноля. На подтаивающем льду любая «липучка плывет по тонкой пленке воды. Покрышка с шипами в таких условиях имеет неоспоримое преимущество. Если вы живете в Сибири, то лучше взять шипованую резину: только этот вариант обеспечивает уверенное маневрирование в гололед.

Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом

Какие шины лучшие сибири

Любой автомобилист знает, что загородные дороги зимой сильно отличаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника здесь работает редко, обеспечивая только необходимый минимум, чтобы машины могли проехать. Обледенелые участки и укатанный снег – наиболее частая поверхность, по которой приходится ездить.

В таких условиях фрикционные автошины малоэффективны. Особенно беспомощно выглядит на льду или снежных накатах машина с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев хуже приспособлен к низким температурам, а на трассе всегда холоднее, чем в городе.

Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу показывают неплохие результаты по динамике и управляемости. На льду эти покрышки не впечатляют. Эффективно зацепиться за лед можно только, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.

Наилучшие результаты на загородных трассах показывают шипованые покрышки. Если посмотреть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины выбрать на зиму, бросается в глаза, что за шипы чаще высказываются те, кто ездит преимущественно за городом. Другая группа поклонников шипованых колес – жители холодных регионов. Это закономерно.

Авторезина с шипами показывает отличные результаты при езде по ледяной поверхности. В таких условиях эффективно разгоняться, тормозить и маневрировать можно только на шипованых автопокрышках. Металлические «когти обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек. На загородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий безопасное вождение.

Решили купить для своего стального коня шипованую «обувь и теперь думаете, шины какого производителя выбрать на зиму? Советуем обратить внимание на проверенные временем бренды. Дело не в консерватизме. Корпорации, давно занимающиеся выпуском авторезины, накопили большой опыт, имеют огромный промышленный и интеллектуальный потенциал. Именно они предлагают продукцию, обеспечивающую максимальную безопасность на зимней дороге.

Одним из лидеров на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Название этой шины переводится с финского как «старый солдат. Действительно, эти покрышки как опытный боец, легко справляются с самыми сложными дорожными условиями. В группе лидеров находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.

Какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона

Какие шины лучшие сибири

Живете в мегаполисе, но приходится часто выезжать на загородные трассы? Какие шины выбрать в этом случае на зиму? Учитывайте погодные условия. Климат Москве или Екатеринбурга сильно отличается от краснодарского. Для Сибири и так понятно, что лучше шипов ничего нет.

В южных регионах, лед на дорогах – редкое явление. Снег тоже долго не держится. Чаще всего приходится ездить по мокрому или успевшему подсохнуть асфальту. В таких условиях оптимальным решением будет фрикционная резина.

Если на дороге больше воды и рыхлого снега, лучше пользоваться покрышками с европейским протектором. В городе-то точно будет асфальт. К тому же эти автошины имеют большой скоростной индекс. Для езды в городском режиме с разгонами и торможениями – отличный выбор.

Если вы живете в средней полосе России, где часто в городе слякоть, а на трассах гололед, «липучки не оправдают надежд. На льду липучки абсолютно бесполезны, а вот шипы по асфальту едут. Да, шипованая авторезина шумит на твердом покрытии, но это не так страшно, как потерять контроль над машиной.

Итак, для смешанной езды на зиму лучше выбрать покрышки с шипами. Если говорить о производителях шин, картина по сравнению с прошлым годом не изменилась. Финский «старый солдат Nokian – это лучший вариант. Единственный недостаток моделей Hakkapeliitta – высокая цена.

Неплохими свойствами обладает продукция других известных брендов: Continental, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Good Year и Dunlop. В бюджетном сегменте можно присмотреться к авторезине российского производства. Достойными параметрами обладают «Кама евро и Cordiant.

Зимние шины

Какие шины лучшие сибири

Шины для сибирской зимы вещь гораздо важнее, чем шины для лета, и лучше всего их познавать в сравнении. Уже не ставится вопрос, нужны ли зимние шины вообще, и каковы возможности их приобретения. Когда-то зимних шин у нас совсем не было, но и движение в то время было другим, а в нынешнем ритме жизни зима требует хорошей зимней «резины. И проблема давно в том, чтобы такое удачное по цене и свойствам взять исходя из индивидуальных потребностей. Ведь шины, особенно ведущих брендов – товар недешевый и от сезона к сезону только дорожающий, например, по сравнению с прошлым периодом нынешний ассортимент зимних шин поднялся в цене на 5–8% и более.

ТОРМОЗНОЙ СЛЕД

Сегодня зимняя «резина – это не просто категория шин, по ряду свойств отличающаяся от летних или даже всесезонных. Среди самих зимних шин, как показывают профессиональные тесты, даже внутри обособленных классов шипованных и нешипуемых, существует такая иерархия потребительских качеств, что впору вводить ограничения по допуску этого товара на рынок из соображений национальной безопасности на дорогах.

Скажем, если какая-то шипованная модель российского или китайского производства на льду со скорости всего 50 км/час оставляет тормозной путь на 20 и более метров длиннее, чем качественная зарубежная «шиповка, то это повод глубоко задуматься, во что мы обуваем свою машину на зиму.

Но в том-то и дело, что не одним лишь тормозным следом на льду определяются рабочие функции зимних шин. Одно дело, торможение или разгон с места, что характеризует сцепные свойства сугубо в продольном направлении, и совсем другое – управляемость на разных скользких покрытиях и курсовая устойчивость. В одной шине эти параметры могут проявляться по-разному – одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.

Кроме того, кто не хотел бы от зимних шин акустического комфорта, плавности хода, низкого сопротивления качению и при этом хорошей проходимости в глубоком снегу? Последнее, кстати, актуально не только на селе, но и на городских улицах. Опять же, города и даже междугородные трассы зимой бывают вполне чистыми от снега и льда, и зимняя шина должна обеспечивать нормальное сцепление на асфальте. А как быть в межсезонье, когда вокруг мокрый асфальт или снежно-водяная каша (способность ее выводить, не всплывая и не теряя управляемость, называют сопротивлением слашплэнингу), перед которыми зимние шины тоже не должны пасовать? В общем, зимняя шина по-своему должна быть универсальной, и далеко не всем даже ведущим производителям удается это воплотить в одной модели.

ШИПпотреб?

Еще сложней вопрос выбора закручивается, когда начинаешь гадать, шипованные нужны шины или нешипуемые (они же фрикционные, soft-шины (мягкие) или по-народному «липучки). Как советуют эксперты, шипованные необходимы в суровых зимних условиях с «глобальным обледенением, а в больших городах с их возможностями по снегоуборке и «модой поливать дороги химией, оправдано использовать «липучки.

Но, опять же, не все здесь так гладко, как молодой байкальский лед. В Иркутске – да, применение химии способствует «самоликвидации льда и колеи, но уже в соседнем Шелехове, Ангарске и Усолье химией «не балуются, там на дорогах накаты и «разделительные брустверы. Да и в самом Иркутске чистота обычно на магистральных дорогах, а чуть свернул в «районы – те же накаты и глубокие колеи. Плюс ко всему неровный профиль города с крутыми горками, которые требуют хорошего сцепления шин.

Вообще, иные высококлассные «липучки в любых условиях могут держаться на льду лучше, чем весьма посредственные «шиповки. Однако мягкий протектор неважно работает на асфальте, особенно при поперечных нагрузках – отсюда худшая управляемость, «размытые реакции и в целом неуверенность при активном вождении. В этом смысле шипованные шины с более твердой резиной обычно лучше выдерживают «активные упражнения на асфальте.

Стоит добавить, что именно сибирские и северные регионы подразумевают зарубежные фирмы с серьезным подходом к делу, когда разрабатывают и выводят на российский рынок свои шипованные модели. Ведь в совокупности на льду у «шиповок больше преимуществ, а как раз такие условия характерны для основной части нашего региона. И можно сказать, что лучшие образцы шипованных шин для наших условий зачастую остаются наиболее универсальным решением на зиму.

ЗА ЦЕНОЙ НЕ СКОЛЬЗИМ

Конечно, лучшие образцы и стоят соответственно. И как ни убеждай себя, что это вложение в безопасность и комфорт в среднем на 3–4 сезона, а надежда на решение вопроса в меньшем диапазоне стоимости никогда не уйдет. Что ж, шины второй и третьей ценовой линии тоже есть весьма неплохие, в том числе российские, и теперь даже в нешипуемом классе.

Надо только понимать, что в менее дорогих шинах приоритеты свойств могут быть смещены в какую-то одну сторону, получить желанную сбалансированность маловероятно. Плюс возможные проблемы с качеством изготовления у шин эконом-класса, и это тоже принципиально важно. Например, все те же тесты показывают, что российским шинам до сих пор не чужда проблема производственной нестабильности. Так, в одном сезоне какая-то новая модель может показать себя на достойном уровне, а уже в следующем сезоне она же сильно «проваливается. Стабильность качества ошиповки у наших шин тоже оставляет желать лучшего. Подобные огрехи водятся и за импортной продукцией, но все же не в таких масштабах.

В данном обзоре как раз на основании анализа тестов, проводимых ведущими автоизданиями России, мы постарались охарактеризовать ряд востребованных зимних шин, которые в этом сезоне представлены на иркутском рынке.

Василий ЛАРИНфото автора

Весь автомобильный Иркутск № 24/2011

тут были комменты. RIP!

Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?

Какие шины лучшие сибириОдной из важных деталей автотранспорта, включая коммерческие и грузовые автомобили, являются их шины. Ведь именно от них во многом зависит безопасность движения и тягово-сцепные характеристики. Поэтому очень важно уметь правильно выбрать зимние шины. Причем грузовых шин это касается ни чуть не меньше, чем легковых, а может даже и больше, особенно при эксплуатации в суровых условиях сибирского бездорожья.

Разновидности современных грузовых шин и их особенности

В настоящее время, технология производства шин уже сильно отличается от того времени, когда на все оси легкового автомобиля ставили одинаковые резинотехнические изделия. Сегодня, грузовые шины в Новосибирске разделяют на несколько типов: 1) Зимние грузовые шины. 2) Грузовые шины для колес рулевой (управляющей) оси. 3) Шины для полуприцепов и прицепов. 4) Грузовые шины для колес ведущей оси. 5) Универсальные шины.

Каждый из этих типов имеет свои особенности. При правильном их применении улучшается не только проходимость автомобиля и безопасность движения, но также уменьшается и расход топлива.

Зимние грузовые шины. Характеризуются большим количеством ламелей и имеют более элластичный и мягкий компаунд смеси протектора. Благодаря этому, обеспечивается хорошее сцепление и высокие тяговые характеристики по слякоти и рыхлом снегу. При этом следует учитывать, что для длительного движения по трассе, такие шины использовать не рекомендуется, так как это является экономически невыгодным. Их применение в условиях трассы значительно повышает расход топлива, а также увеличивает степень их износа. Кроме этого, тормозные характеристики грузового автомобиля существенно снижаются.

Зимние шины на колеса рулевой оси. Особенностью данного типа изделий является то, что они должны обладать хорошо выраженными рулевыми реакциями. Этого можно добиться благодаря тому, что на них имеются продольные канавки и небольшое количество ламелей.

Особенности сотрудничества с компанией Торгшина

Компания Торгшина уже давно занимает одно из лидирующих положений по продаже автошин не только в Новосибирске, но и во всем регионе. На сайте http://www.sibtyre.ru представлены все модели зимних и летних автошин от ведущих мировых производителей: BrigStone, Yocogama, Continental, Camo MataDo и многих других.

Ко всему вышесказанному следует добавить удобную форму сотрудничества и доступность сервиса, благодаря чему, покупка шин в Новосибирске становится предельно выгодной.

Как выбрать зимние шины? | НГС.НОВОСТИ Новосибирск

Снег еще не выпал, но, согласно народной мудрости, сани нужно готовить летом, ну или хотя бы осенью. Поскольку зима к нам всегда приходит неожиданно, приобрести зимние шины заранее, значит, уверенно встретить первый снег. Но вот какие же все-таки шины выбрать на зиму, вопрос очень неоднозначный. А для того чтобы ответ на него был максимально взвешенным необходимо обладать хотя бы минимумом информации.

Менять или не менять Итак, для начала нужно определиться: пора ли менять резину? Как правило, достаточно посмотреть на протектор. Если шина шипованная, то для безопасной езды требуется наличие не менее 70 % шипов. Также необходимо обратить внимание на износ протектора.

«Специалистами установлено, что при торможении с заблокированными колесами на мокрой дороге у шин, глубина рисунка протектора которых составляет 8 мм, тормозной путь в два раза короче, чем у шин с глубиной протектора 1,6 мм, — рассказывает Максим Чевозеров, директор компании KOLECITY. — Рекомендуется менять летние шины, если глубина рисунка протектора меньше 3 мм, а зимние — если глубина рисунка протектора меньше 4 мм (или, по крайней мере, не ездить на таких шинах по обледенелой и заснеженной дороге).

Вообще, средний срок службы шины — порядка 45 тысяч км, а при нормальном качестве ошиповки и допустимых условиях эксплуатации за сезон не должно теряться более 10 % шипов.

Шипованная или «липучаяПо статистике компании KOLECITY, для легковых автомобилей 80 % автомобилистов предпочитают покупать шипованные шины. При этом лишь 50–60 % владельцев внедорожников предпочитают шипы «липучим.

Какие шины лучшие сибири«Это легко объясняется тем, что в Сибири нельзя рассчитывать на езду по сухому зимнему асфальту: вы все равно встретитесь со снежной кашей во дворе, выезжая загород, да и на улицах часто бывают сложности с качеством очистки улиц, — поясняет Максим Чевозеров.

Важно также помнить, что «липучая нешипованная шина (еще ее называют фрикционной) абсолютно не предназначена для эксплуатации в летнее время. Многие ошибочно называют такие шины всесезонными и, не снимая, носят круглый год. Естественно, при таком режиме эксплуатации быстро теряются все сцепные свойства, а также в разы увеличивается износ. Летняя шина делается из других материалов и, как правило, гораздо тверже, именно поэтому зимняя шина летом съедается очень быстро.

Жестче или мягче«Зачастую производители шин настолько увлекаются маркетинговыми ходами в описании шин и используют столь похожие эпитеты, что сделать выбор, основываясь на официальном описании шины практически невозможно, — говорит Максим Чевозеров. — Все шины покажутся инновационными, надежными, с революционно новыми технологиями протектора и крепления шипа, с улучшенными относительно всего показателями. В своей работе менеджеры компании KOLECITY ориентируются в основном на отзывы пользователей: как своих покупателей, так и на форумах в Сети.

Мягкая шина, как правило, комфортнее остальных, эффект шума меньше. Это в основном зависит от свойств самой резины, хотя и конструкция шипа и протектора играет роль. Но, как правило, мягкость идет в ущерб износостойкости: на такой шине при неправильной эксплуатации велик риск потери шипов, да и протектор будет изнашиваться больше. Самые надежные шины с максимальными сцепными характеристиками и мощным шипом всегда будут чуть шумнее.

Страна производства: мифы и реальностьПри выборе шин многие потребители ориентируются на страну производства, но шинный рынок диктует свои условия: заводы крупных шинных компаний разбросаны по всему миру, есть они, в том числе и в России. Например, самые популярные шины в России Nokian давно обеспечивают рынок России с завода в г. Всеволжске.

Какие шины лучшие сибириПри этом особой разницы в качестве быть не может. Современные заводы максимально автоматизированы — по сути, это большой робот. Сотрудники на таком заводе нужны в основном для контроля работы оборудования на линиях. Также в отличие от сборочных товаров риск некачественной сборки на заводе просто отсутствует.

Ассортимент и ценаВ компании KOLECITY мы стараемся предоставить максимальный ассортимент шин в городе: от отечественных до премиум-класса.

«У нас есть почти все, а цена низкая за счет того, что мы работаем со склада без магазинных накруток, — подчеркивает Максим Чевозеров. Получить консультацию и оформить заказ всегда можно через сайт www.kolecity.ru или по телефону (383) 249-5555.

Когда переобуватьсяНе стоит откладывать покупку новых шин до выпадения первого снега: ведь сейчас можно в спокойном режиме пройти период обкатки — для шипованной шины это спокойная езда на скорости не выше 60 км/ч на протяжении порядка 300 км. Кроме того, очень удобна услуга выездного шиномонтажа и сезонного хранения. В компании KOLECITY вы можете получить весь комплекс услуг: по вашему заказу шины привезут в любое удобное место и выполнят все монтажные работы!

Компания «Колесити:ул. 1-я Ельцовка, 1, корпус Д.Единый телефон: (383) 249-55-55.www.kolecity.ru

ООО «Колесити, ОГРН 1115476082875, 630055, РФ, Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 3/1

Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?

Какие шины лучшие сибириОдной из важных деталей автотранспорта, включая коммерческие и грузовые автомобили, являются их шины. Ведь именно от них во многом зависит безопасность движения и тягово-сцепные характеристики. Поэтому очень важно уметь правильно выбрать зимние шины. Причем грузовых шин это касается ни чуть не меньше, чем легковых, а может даже и больше, особенно при эксплуатации в суровых условиях сибирского бездорожья.

Разновидности современных грузовых шин и их особенности

В настоящее время, технология производства шин уже сильно отличается от того времени, когда на все оси легкового автомобиля ставили одинаковые резинотехнические изделия. Сегодня, грузовые шины в Новосибирске разделяют на несколько типов: 1) Зимние грузовые шины. 2) Грузовые шины для колес рулевой (управляющей) оси. 3) Шины для полуприцепов и прицепов. 4) Грузовые шины для колес ведущей оси. 5) Универсальные шины.

Каждый из этих типов имеет свои особенности. При правильном их применении улучшается не только проходимость автомобиля и безопасность движения, но также уменьшается и расход топлива.

Зимние грузовые шины. Характеризуются большим количеством ламелей и имеют более элластичный и мягкий компаунд смеси протектора. Благодаря этому, обеспечивается хорошее сцепление и высокие тяговые характеристики по слякоти и рыхлом снегу. При этом следует учитывать, что для длительного движения по трассе, такие шины использовать не рекомендуется, так как это является экономически невыгодным. Их применение в условиях трассы значительно повышает расход топлива, а также увеличивает степень их износа. Кроме этого, тормозные характеристики грузового автомобиля существенно снижаются.

Зимние шины на колеса рулевой оси. Особенностью данного типа изделий является то, что они должны обладать хорошо выраженными рулевыми реакциями. Этого можно добиться благодаря тому, что на них имеются продольные канавки и небольшое количество ламелей.

Особенности сотрудничества с компанией Торгшина

Компания Торгшина уже давно занимает одно из лидирующих положений по продаже автошин не только в Новосибирске, но и во всем регионе. На сайте http://www.sibtyre.ru представлены все модели зимних и летних автошин от ведущих мировых производителей: BrigStone, Yocogama, Continental, Camo MataDo и многих других.

Ко всему вышесказанному следует добавить удобную форму сотрудничества и доступность сервиса, благодаря чему, покупка шин в Новосибирске становится предельно выгодной.

Зимние шины

С приближением зимы актуальным становится вопрос о приобретении зимней резины для своего автомобиля. Следует отметить, что наиболее популярными в России являются импортные шины — разные по цене и качеству. Поэтому, совместно с автоинструкторами, стоит разобраться, какие из них стоят тех денег, которые за них просят, а какие — нет.

Рассмотрим это на примере зимних покрышек размерности 205/55 R16, которые подверглись испытаниям на трассах полигона Test World в Заполярье.

Оснащение автомобиля качественными зимними шинами — залог безаварийной езды на снежно-ледяных российских дорогах. Поэтому, с приближением зимы, водители должны внимательно осмотреть зимнюю резину своего автомобиля.

Обнаружив, что глубина ее протектора составляет менее 4 мм, то ее необходимо менять на новую.

Какие же шины выбрать?

На полигоне подверглись испытаниям 18 моделей зимних шин ведущих мировых производителей. Основное внимание уделялось таким показателям, как поведение шин на снежно-ледяных трассах, так как в большинстве регионов России зимние погодные условия преподносят автомобилистам немало сюрпризов. Но не были забыты и жители крупных городов и регионов страны с мягким климатом. Для них тесты шин проводились на асфальте.

Победители

По окончанию испытаний были подведены итоги по десятибальной шкале, путем суммирования всех показателей.

Победителями стали шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, набравшие самое большое количество баллов.

Nokian Hakkapeliitta 7

Лидером по-прежнему остаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 и считаются наилучшими зимними шинами, обеспечивающими надежную безопасность движения на зимних дорогах, но следует помнить, что на асфальтовом покрытии они ведут себя невсегда уверенно. Это признают и сами производители, но уверяют, что шины Hakkapeliitta 7 имеют лучшее сцепление с асфальтом, чем их предыдущая модель Hakkapeliitta 5.

Результаты же тестирования показали, что шины Hakkapeliitta 7 при движении по асфальту — слабее своих конкурентов.

Поэтому специалисты рекомендуют приобретать шины этой марки жителям Сибири и небольших городов, потому что их дороги зимой покрываются снежно-ледяной коркой, а вот в крупных городах европейской части России от покупки шипованных шин Nokian лучше воздержаться, так как там автомобили и зимой ездят по асфальту.

К недостаткам этих шин можно отнести и их высокую цену.

Michelin X-Ice North 2

Шины Michelin X-Ice North 2 объявлены универсальными. Они хорошо зарекомендовали себя в движении по льду, на снегу и на асфальте.

Среди нешипованных шин возглавили список шины Michelin с моделью X-Ice 2.

Шины Michelin X-Ice North второго поколения оставили у испытателей приятные впечаталения из-за своей стабильности во время движения по зимним дорогам. Но при этом на крутых поворотах по льду шины Michelin бывают неповоротливыми, поэтому они могут не понравится любителям эстремальных скольжений. Водители же спокойной езды по достоинству оценят эти шины.

Кроме того, в пользу продукции Michelin говорит их низкое сопротивление качению.

А в классе шипованных шин X-Ice North 2, они — экономичны, имеют приемлемую стоимость, обеспечивают высокую стабильность движения, простоту управления автомобилем и умеренное сцепление резины с асфальтом.

Yokohama Ice Guard 30

Недалеко от шин Michelin отстали шины Yokohama Ice Guard 30. Автоинструкторы считают, что при имеющейся у данных шин цены, приобретение этой резины будет удачной покупкой.

Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac, Continental Conti Winter Viking 2

На испытаниях достойно выглядели шины Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac и Continental Conti Winter Viking 2.

Их результаты отставали от результатов победителей всего на 0,1-0,2 балла. Их цена значительно дешевле, а качество не уступает лидирующим шинам.

Поэтому специалисты уверенно рекомендуют их к приобретению.

Vredestein Arctrac

Шипованные шины Vredestein Arctrac отстали на проводимых испытаниях от маститых победителей совсем на немного. Достичь лучших показателей им помешала скромность сцепных свойств на скольских дорогах. В таких условиях их тормозной путь на шесть метров больше, чем у Nokian, но с управляемостью — у них все впорядке, и их поведение на асфальте — отличное.

Поэтому специалисты смело рекомендуют шины Vredestein Arctrac для жителей крупных городов России.

А вот и видеоматериал о качестве зимних шин:

Выбор за вами

Это далеко неполный обзор испытуемых шин. Здесь рассказано только о тех, которые показали лучшие результаты, а специалисты дали им свои заключения и рекомендации по использованию в российских условиях.

Выбор зимней резины для автомобиля — велик. Поэтому, приобретая ее, руководствуйтесь советами автоинструкторов, своим опытом и местными условиями.

Удачной вам зимней дороги и будьте аккуратны!

Источник

Видео

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Большой обзор/Замеры/Цены на шины.

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Большой обзор/Замеры/Цены на шины.

КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ ? // ЧТО ЛУЧШЕ КИТАЙ ИЛИ РОССИЯ ? //

КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ ? // ЧТО ЛУЧШЕ КИТАЙ ИЛИ РОССИЯ ? //

ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020

ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!

ЛУЧШИЕ премиум ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2021 / Рейтинг и обзор летней резины. Какие шины выбрать?

ЛУЧШИЕ премиум ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2021 / Рейтинг и обзор летней резины. Какие шины выбрать?

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021

ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.