Какие шины на полуприцепе + видео обзор

Грузовые шины для полуприцепов

Грузовая шина является сложным технологическим продуктом, имеющим значительную стоимость. Приобретение шин и их эксплуатация требуют немалых затрат, поэтому к выбору резины нужно подходить очень аккуратно.

Существуют 2 типа шин:

Внешне диагональные и радиальные шины очень похоже, но по конструкции они очень сильно отличаются.

Какие шины на полуприцепе

Каркас диагональной грузовой шины изготовлен из многослойного корда, который выступает в качестве остова шины. Нити корда разных слоев расположены под углом 35–40° друг к другу, то есть в диагональном направлении к окружности грузовой шины.

В радиальных шинах кордные нити натянуты под углом 90° к окружности шины, то есть если смотреть на грузовую шину сбоку, кордные нити располагаются в радиальном направлении от центра окружности шины.

Кроме схемы расположения нитей корда, есть и несколько других различий:

У каждого из этих типов шин есть свои преимущества.

Радиальные:

Диагональные:

Конструкция грузовой шины

Какие шины на полуприцепе

1 — Бортовое кольцо. Оно является основанием любой шины. В сочетании со слоями корда образует каркас шины. Кольцо состоит из практически не растягивающегося проволочного сердечника. Бортовое кольцо обеспечивает надежное крепление шины на диске, фиксирует ее положение и обеспечивает герметизацию.

2 — Слой (слои) корда каркаса. Они воспринимают все нагрузки: статическую от автомобиля и груза, тормозные, тяговые и рулевые усилия. Слои корда, соединенные между собой резиновыми прослойками, вместе с бортовыми кольцами образуют каркас шины.

3 — Отворот корда. Это часть слоя корда, проходящая под бортовым кольцом и заканчивающаяся на боковине шины

4 — Чефер. Это тканевый или стальной слой, который закрывает и защищает отворот корда. Его основная функция — устранения износа и трения между бортом и ободом диска.

5 — Плечевой подпротектор. Это слой специальной резины треугольного профиля, расположенный в плечевой зоне шины, который выравнивает закругленную форму слоя корда каркаса, делая зону протектора более плоской. Подпротектор поглощает все усилия, концентрирующиеся на кромках брекера.

6 — Брекерный пакет (пояс жесткости). Он представляет из себя несколько слоев стального корда, размещенных между каркасом и протектором шины, которые опоясывают последний по всей окружности. Смежные слои корда в брекере расположены под перекрещивающимся углом друг к другу.

Брекер обеспечивает прочность шины, придает жесткость протектору, предохраняет каркас от повреждений, способствует эффективной передаче усилий через протектор, равномерно распределяет нагрузку на поверхность шины.

7 — Протектор. Это внешнее покрытие шины из профилированной резины, которое находится в непосредственном контакте с дорогой. Протектор обеспечивает необходимое сцепление с дорожным покрытием. Он защищает каркас от повреждений, обеспечивает эксплуатационный ресурс ходимости шины до ее восстановления.

8 — Подпротекторный слой. Это пограничный слой резины протектора между протектором шины и защитным слоем пакета брекера. Он обеспечивает необходимую защиту шины. Для уменьшения теплоемкости шины производители стремятся к минимальной толщине подпротекторного слоя.

9 — Внутренний слой. Слой резины, защищающий каркас шины изнутри и предотвращающий утечку воздуха в бескамерных шинах.

Обозначение шин

На боковине грузовой шины указана информация о применимости и конструктивных особенностях шины. Умение читать эту информацию правильно важно для любого человека, имеющего дело с грузовыми шинами.

Источник

Колеса для полуприцепов

Выбор колес для полуприцепов напрямую влияет на сохранность, скорость и удобство при доставке грузов. Современный рынок предлагает массу вариантов на выбор: с хорошим сцеплением, оптимизацией, термо- и износостойкостью.

Общая характеристика колес для полуприцепа

Подбирать эту важную деталь конструкции необходимо исходя из целей эксплуатации и качества дорог, по которым будет передвигаться транспорт.

Какие шины на полуприцепе

По виду протекторов определяют категорию шин:

Резина на полуприцеп должна подбираться тщательно и в соответствии с техническими требованиями. Нельзя устанавливать на одной оси шины с разными назначениями и рисунками протекторов. Детальнее читайте ЗДЕСЬ.

Разделение шин для полуприцепов по профилю:

Дополнительная информация! Важно иметь одинаковый типоразмер колес на буксирующем автомобиле и полуприцепе. В таком случае вес груза распределяется равномерно. Также, чем тяжелее конструкция, например, полуприцеп кроне sdp 27, тем шире колеса потребуются.

Количество и диаметр

Грузовые шины для полуприцепов – важнейший элемент безопасности транспортного средства.

Они разделяются на 2 группы:

От длины, назначения, грузоподъемности и количества осей зависит число колес на одном полуприцепе.

Посадочный диаметр для колеса на полуприцепе – 22,5″. Супертяжеловозы комплектуются колесами 445/45R19,5. Стандартные размеры колес на полуприцепы 385/65R22,5 или 385/55R22,5. В народе их называют «батон».

Например, трехосный изотермический полуприцеп «Крона» с пневматической подвеской и дисковыми тормозами комплектуется 6 колесами 385/65R22,5.

Детальная инструкция видна на видео:

Разновидности дисков

Далеко не маленький вес, надо сказать, имеют и диски, отвечающие за стабильность и поведение транспорта на дороге. От них зависит прочность и устойчивость грузовиков.

Ротация колес

Какие шины на полуприцепе

Существует примерная схема для перестановки колес на полуприцепе, следуя которой, можно правильно их переставлять.

Для этого необходимо периодически осматривать шины на предмет износа протекторов и вовремя менять их местами.

Схема позволит планомерно отслеживать выполненные перестановки, не допуская быстрого износа.

Если шины уже не подлежат простой ротации, то необязательно сразу покупать новый комплект. Современные технологии предлагают эффективное восстановление шин и протекторов, так что в первую очередь стоит попробовать воспользоваться этим вариантом в целях экономии.

Как заменить колесо самостоятельно

Для такой процедуры понадобится:

Работа предполагает следующий алгоритм действий:

Детальная инструкция видна на видео:

Шины для полуприцепов

Полуприцепы в основном эксплуатируются в магистральной и межрегиональной перевозке.

Поэтому шины для полуприцепов должны соответствовать следующим требованиям:

Требования

Характеристика грузовой шины по ГОСТу:

Какие шины на полуприцепе

Для грузовых авто с шасси допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, а также для транспорта весом и грузоподъемностью от 12 тонн, их прицепов и полуприцепов остаточная высота протекторов должна соответствовать 1 мм.

Классификация

Грузовые шины классифицируются исходя из особенностей рисунка протектора:

Кстати! По условиям эксплуатации шины делятся на шоссейные, региональные, зимние, городские, строительные и внедорожные.

Маркировка

Грузовая автошина маркируется сбоку. Надпись указывает информацию о применимости и конструктивные особенности.

Например: 315/80 R 22.5 154/150 K.

Кроме этих данных, указываются:

Какие шины на полуприцепе

Категории грузовых шин маркируют: Т – для полуприцепов, D – ведущих колес и F – рулевых, а Z – остальные.

Как выбрать

При выборе шин для полуприцепов обычно учитывают 4 основных фактора:

Где приобрести

Купить колеса на полуприцеп можно, просто посетив интернет-страницы оптовых поставщиков, или в дилерских центрах производителей. Узнать, сколько будет стоить, тоже нетрудно. Лучше всего – созвониться с продавцами по указанным номерам на сайтах и узнать подробности и условия приобретения. Сложно найти грамотные отзывы о предлагаемых моделях колес.

К сведению! Стоимость самой недорогой грузовой шины европейских производителей начинается от 16 000 руб. Примерная цена китайских аналогов от 4900 рублей.

Колеса грузовых авто испытывают внушительные нагрузки ежедневно. А пробег у них исчисляется шестизначным количеством километров. Поэтому правильный выбор шин позволит водителям значительно повысить технические параметры транспорта и получить должный уровень комфорта, улучшение управляемости и экономию топлива.

Отметим, самой дешевой частью конструкции будет являться ступица полуприцепа маз.

Источник

Резина полуприцеп

а так корморан, дешевле! качество не плохое!

Насоветуете! Никаких корморанов. Из 18 колес поставленных в феврале-марте не осталось ни одного целого. Пробеги на нем 5-20 тысяч. Разваливается, не начав изнашиваться. Корд жиденький, боковины выкрашиваются.

Бридж R168 стоит 18,5 тыс. Оптимально. На нем пробеги по 100-120 тысяч.

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

А что за модель КАМЫ?

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

А что за модель КАМЫ?

Маркировку не помню, а так обычная прицепная КАМА 385/65/22,5. Если интересно могу посмотреть и потом отписаться

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

А что за модель КАМЫ?

Маркировку не помню, а так обычная прицепная КАМА 385/65/22,5. Если интересно могу посмотреть и потом отписаться

Да, пожалуйста, очень нужно

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

А что за модель КАМЫ?

Маркировку не помню, а так обычная прицепная КАМА 385/65/22,5. Если интересно могу посмотреть и потом отписаться

Да, пожалуйста, очень нужно

Скиньте в личку адресок где КАМА в начале месяца по 15 рублей продавалась.

Купила себе Мишлен HD 385/65 с индексом нагрузки 164 ( вроде 5800 на колесо) за 25000. Пока ходят…

А что за модель КАМЫ?

Маркировку не помню, а так обычная прицепная КАМА 385/65/22,5. Если интересно могу посмотреть и потом отписаться

Да, пожалуйста, очень нужно

КАМА NT201 385/65/22.5 пока показывает себя нормально грузим 40-45 тонн, цена последние брал по 15000 руб (3 недели назад). Пока не взорвалось ни одного. два доходили пока не стерлись (около 80 тыс. км), но не взорвались. Одну машину полностью перевел на КАМУ. пока все нормально.

Источник

Покупка шин и дисков на полуприцеп: какие выбрать?

Какие шины на полуприцепе

Устойчивые и прочные шины – залог безопасности для водителя и груза. На них оказывается максимальная нагрузка, в особенности при езде по бездорожью. В результате страдают не только колеса, но и подвеска транспортного средства. Это, в свою очередь, влияет на срок его эксплуатации. В статье вы узнаете больше информации о шинах и дисках для полуприцепов, об особенностях их выбора.

Шины полуприцепов: основные виды

Подбирать такой важный элемент, как шины, нужно, учитывая цель эксплуатации и качество дорог, по которым передвигается авто.

По типу протектора шины делят на следующие типы:

При покупке резины для полуприцепа нужно брать во внимание технические требования. Например, не допускается установка шин на одной оси, которые имеют разные протекторы, рисунки.

По профилю шины делятся на:

Типоразмер колес в полуприцепе, буксирующем транспортном средстве должен быть одинаковым. Так получится, что масса груза будет распределяться максимально равномерно.

При выборе шин для полуприцепов нужно учитывать оси авто, поскольку в разных позициях на резину действуют различные силы:

На последнюю действуют поперечные силы: масса самого полуприцепа и всего груза. Приводная ось берет на себя силу действия трения. А рулевая отвечает также и за осевую силу.

При покупке грузовых шин автовладелец может столкнуться с обозначениями:

Полуприцепы требуют установки шин свободного качения. Их задача – оказание минимального сопротивления качению. Именно от ее выполнения зависит экономия топлива. Рисунок такой резины схож с рулевыми шинами.

При покупке нужно обращать внимание на тип конструкции резины, которая бывает:

Какие шины на полуприцепе

Основная разница между ними в расположении слоев резины в каркасе и брекере. Радиальные более прочные, поэтому гарантируют усиленное сцепление с полотном. Диагональные в этом смысле мягче, поэтому чаще используются для техники, передвигающейся по грунтовым дорогам.

Помимо этого, шины разделяют на:

● Камерные – тяжелые, влияют на расход топлива. Они более уязвимые, при повреждении требуется полный демонтаж колеса с диском.

● Бескамерные – более простые в использовании. При поломке можно заклеить место повреждения или заткнуть болтом.

При покупке шины нужно учитывать качество резины – она должна быть целостной, без деформаций и микротрещин.

Диски для колес авто: разновидности

Задача колесных дисков – обеспечение стабильности поведения полуприцепа на дорожном покрытии и, соответственно, безопасности передвижения. Устойчивость и маневренность колес напрямую зависит от их качества, потому что благодаря им они приобретают достаточную жесткость и прочность. Найти подходящие ободы для полуприцепов не сложно. Учитывая, что нагрузка на автофургоны выше, чем на остальные транспортные средства, диски нужны максимально прочные. Они должны оставаться не тяжелыми, чтобы дополнительный вес не повлиял на качество езды.

Диски делятся на две подгруппы:

Какие шины на полуприцепе

Компоненты создаются из стального листа, далее соединяются с помощью сварочного аппарата. Их можно восстановить после деформации. Главные минусы в высокой массе, низкой точности производства, плохой устойчивости к коррозии.

Какие шины на полуприцепе

Производятся из сплавов металлических элементов с повышенной степенью прочности и небольшой массой. Благодаря этому получаются колесные ободы с долгим сроком эксплуатации, что особенно важно для автофургонов. Главное преимущество заключается в легкости.

Типы производства

Легкосплавные диски могут изготавливаться по одному из методов:

● Литые – создаются способом литья при воздействии давления. В результате получается монолитный диск с зернистой структурой материала. Это их главный минус, поскольку со временем начинают появляться микротрещины.

Учитывая все характеристики и особенности ободов, для автофургонов стоит покупать легкосплавные изделия, созданные по методу ковки. При выборе размеров нужно учитывать модель полуприцепа:

● Для низкорамных прицепов подходят литые диски размером 17 дюймов.

● Полуприцепам требуются большие ободы – 22,5 дюйма.

Если вам требуется помощь в выборе, вы можете связаться с менеджерами нашей компании. Специалист поможет определить наиболее подходящий тип шин и дисков для полуприцепа, который обеспечит безопасную езду на широкие расстояния.

Источник

Видео

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Выбор шин для грузовых автомобилей

Выбор шин для грузовых автомобилей

Меняем колесо на гружёном полуприцепе на автобане

Меняем колесо на гружёном полуприцепе на автобане

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Замена колеса на полуприцепе, без опыта.

Замена колеса на полуприцепе, без опыта.

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Шина для самосвального полуприцепа. 385/70R22.5. На прицеп. Новинка. Смотреть всем.

Шина для самосвального полуприцепа. 385/70R22.5. На прицеп. Новинка. Смотреть всем.

Как легко поменять колесо на гружёном полуприцепе. Взорвалось колесо.

Как легко поменять колесо на гружёном полуприцепе. Взорвалось колесо.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.