Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421 + видео обзор

Двигатель ЗМЗ-406 дела сердечныеЗА ВОЛГОЙ ШИРОКОЙСПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИШТАЙР

Двигатели УМЗ эпоха 92х92

Из всех устанавливаемых ныне на «Газели» двигателей у ульяновского УМЗ421 самая длинная жизнь. В его основе мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. Конечно, за это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остались межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек. А по большому счету: шатуны, распределительный и коленчатый вал, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. А начиналось все в конце 60-х, начале 70-х с выпуска «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469, первоначально на них устанавливали в чистом виде волговский мотор. У них от нагрузок, связанных с ездой по бездорожью, а также от немалой массы коробки передач и раздатки, собранных воедино, трескался и разлетался пополам картер маховика. Концентраторами напряжений служили несколько вентиляционных отверстий, а как модернизировать картер, подсмотрели на двигателе ЗМЗ-24. Одновременно вместо фильтров грубой и тонкой очистки масла, («кастрюля» с картонным сменным элементом соединялась с блоком часто рвущимися шлангами), поставили полнопоточный масляный фильтр от «Жигулей». Это сразу увеличило ресурс двигателя, и такое решение оказалось более удачным, чем даже на ЗМЗ-24, хотя дальнейшую модернизацию вели с оглядкой именно на Заволжский моторный завод. Тогда они еще не были конкурентами. Изменили коленвал — коренные вкладыши стали одинаковой ширины, а их крышки — чугунными, с юбок поршней убрали термокомпенсационную прорезь, ввели закрытую систему вентиляции картера, сделали «круглыми» в сечении коллекторы. Следующая модернизация произошла в конце 80-х, в начале 90-х мотор получил обозначение УМЗ-417. К этому времени в Заволжье перешли на производство двигателей ЗМЗ-402, и головка блока ЗМЗ-24 досталась ульяновцам, появилась возможность поставить двухкамерные карбюраторы, увеличилась мощность. Установили масляный насос повышенной производительности, с большим диаметром шестерен — на всех режимах стало стабильнее давление масла. Благодаря этому «продвинутые» ремонтники перестали подсовывать гайку под пружину редукционного клапана, мотор оказался менее чувствителен к износу в сопряжениях валов.

Все это время на ульяновский моторный передавали несколько устаревшие конструкторские решения и технологии ЗМЗ, и он отставал в модернизации. Но на двигателе УМЗ-417 ульяновские конструкторы все же обогнали коллег-наставников, учитывая низкое качество наших РТИ, они вынесли передний сальник коленчатого вала на внешнюю сторону крышки.

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 л для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 является двигатель УМЗ-421 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50°С до плюс 50°С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25°С).

Отличительной особенностью нового семейства двигателей УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.

Применение блока цилиндров указанной конструкции позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.

Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.

Двигатель УМЗ-421/УМЗ-4218 для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206

1 – канал главной масляной магистрали; 2 – масляный фильтр; 3 – выпускной коллектор; 4 – впускная труба; 5 – штуцер отбора разрежения на вакуумный усилитель тормозов; 6 – карбюратор; 7 – кран подачи охлаждающей жидкости к радиатору системы отопления салона; 8 – привод распределителя и масляного насоса; 9 – масляный насос.

Технические показатели двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-2206, 3303)

Число и расположение цилиндров — Четыре, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л) — 100х92 (2,89)

Степень сжатия — 8,2 / 7,0

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1 82,4 (112) / 72,1 (98)

Максимальный крутящий, Нм (кг/см) — 221 (22,5) / 201 (20,5)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200 – 2500

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 750:50

Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике, не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 292 (215) / 306 (225)

Система питания топливом — Карбюраторная

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Система вентиляции картера — Закрытая, принудительная с регулятором разрежения в картере

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5

Электрооборудование двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218

Тип электрооборудования — Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом (массой)

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — 16.3771 или 6651.3701 (УМЗ-421), 957.3701-10 или 665.3701 (УМЗ-4218)

Стартер — 62.3708, 42.3708 или 4211.3708-01

Система зажигания — Бесконтактная

Распределитель зажигания — 3312.3706-01

Основные параметры регулировок двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Зазор между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров на холодном двигателе при 15-20°С, мм — 0,30-0,35

Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм — 0,35-0,40

Температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80-100

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1 — 700-800

Зазор между электродами свечей, мм — 0,7-0,85

Прогиб ремня водяного насоса и генератора (для всех двигателей) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм — 8-10

Источник

Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421

Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421 Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421 Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421 Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

С начала XX века применяемые в автомобилях искровые свечи зажигания не претерпели принципиальных изменений, а их совершенствование происходило в части элементов конструкции, материалов и технологии производства.

Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421
ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЮБОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
— металлический корпус, имеющий резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник «под ключ» и специальное покрытие для защиты от коррозии;
— изолятор из высокопрочной технической керамики с кольцевыми канавками (барьерами тока) и специальным покрытием глазурью в верхней части для предотвращения утечки электричества, а также имеющий форму конуса со стороны камеры сгорания (тепловой конус);
— центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи, закрепленные в центральной части свечи. Их соединения загерметизированы токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком);
— боковой электрод («массы»), приваренный к корпусу.

Опорная поверхность, которой свеча упирается в головку, может быть плоской или конической. Если поверхность плоская, для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод): центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят:
— мощность,
— топливная экономичность,
— пусковые свойства двигателя,
— токсичность отработавших газов.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СВЕЧЕЙ
Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечи зажигания производят с различными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи.

КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют «горячими». Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У «холодных» свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же, выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится «горячее»). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют биметаллические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

ВЕЛИЧИНА ИСКРОВОГО ЗАЗОРА указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.
В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими «объединенными» боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).

МАРКИРОВКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
На свече зажигания российского производства должны быть указаны:
— дата изготовления (месяц или квартал и (или) две последние цифры года изготовления);
— товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
— условное обозначение типа свечи (расшифровка приведена на прилагаемом рисунке);
— надпись «Сделано в России» или RUS.

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие свечей зажигания различных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
В настоящее время все больше свечей зажигания выпускается с биметаллическим электродом. Это позволяет, помимо улучшения термоэластичности, повысить их надежность и долговечность.
Растет объем производства свечей зажигания с выступанием теплового конуса изолятора из металлического корпуса, что обеспечивает улучшенное самоочищение от нагара.
С целью увеличения срока эксплуатации, не требующего регулировки искрового зазора, выпускают свечи зажигания с несколькими электродами «массы».
Для улучшения процесса искрообразования (воспламеняющей способности искры) разрабатывают свечи с увеличенным искровым зазором, изменяют форму и профиль электродов, а на их поверхности наносят платину. Признаками качественной продукции является также основа из сплавов иридия и платины, так как использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются. Минимальный срок службы – 60 000 км пробега.
Растет производство свечей зажигания с использованием поверхностного разряда (в которых нет электрода «массы», а искра идет от центрального электрода к корпусу по поверхности изолятора).
Для снижения уровня помех радиоприему все больше свечей зажигания снабжаются встроенным помехоподавительным резистором.

Какие свечи зажигания лучше для уаз двигатель 421

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ИМЕЮЩИЕСЯ У НАС В АССОРТИМЕНТЕ:

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218:

1. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., APS A17B «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
2. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., V-Line №18 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BP6H, 402.3707008
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
3. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., NR 17 YC SUPER «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
4. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., F702 «Finwhale» (Германия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 2

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 3

1. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC SUPER «ЗМЗ». Артикул производителя: 4052.3707000-10, 4052-3707008-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
2. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC SUPER «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 4062.3707000.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
3. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC 0010 «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
4. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., V-Line №12 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BCPR6E, BCPR6ES, 4052.3707000-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
5. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., V-Line №32 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BCPR5E, BCPR5ES, 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
6. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., PLATINUM Plus «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 0 242 235 556, 4052.3707000-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
7. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., Q16PR-U «DENSO» (Япония). Артикул производителя: 4052.3707000-10, 3137
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
8. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., PLATINUM Plus «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 0 242 235 556, 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
9. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., F516 «Finwhale» (Германия). Артикул производителя: 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.

Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако, если вы хотите, чтобы двигатель работал бесперебойно, не будет лишним в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, так как от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального

Источник

Видео

UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗа

UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗа

Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.

Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.

Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.

Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.

Свечи зажигания для змз 402, 406, умз 417-4216

Свечи зажигания для змз 402, 406,    умз 417-4216

УМЗ 421 как должен работать .

УМЗ 421 как должен работать .

Карбюратор ДААЗ на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить...

Карбюратор ДААЗ  на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить...

свечи на 402 мотор

свечи на 402 мотор

Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе Машины

Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе Машины

#RR# Как не убить неправильными свечами мотор. Калильное число свечей зажигания

#RR# Как не убить неправильными свечами мотор. Калильное число свечей зажигания

НОВЫЕ Свечи - еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!

НОВЫЕ Свечи - еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.