Какие типы двигателей применяются для кранов + видео обзор

Крановые электродвигатели

Какие типы двигателей применяются для крановК рановые электродвигатели трехфазного переменного тока (асинхронные) и постоянного тока (последовательного или параллельного возбуждения) работают, как правило, в повторно-кратковременном режиме при широком регулирования частоты вращения, причем работа их сопровождается значительными перегрузками, частыми пусками, реверсами и торможениями.

Кроме того, электродвигатели кра н овых механизмов работают в условиях повышенной тряски и вибраций. В ряде металлургических цехов они, помимо всего этого, подвергаются воздействию высокой температуры (до 60-70 о С), паров и газов.

В связи с этим по своим технико-экономическим показателям и характеристикам крановые электродвигатели значительно отличаются от электродвигателей общепромышленного исполнения.

Основные особенности крановых электродвигателей:

изоляционные материалы имеют класс нагревостойкости F и H,

Какие типы двигателей применяются для крановНаиболее широко для привода крановых механизмов применяются трехфазные асинхронные электродвигатели с фазным ротором, обеспечивающие регулирование скорости и плавный пуск при относительно большом значении нагрузки на валу.

Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором применяются реже (для привода механизмов передвижения малоответственных тихоходных кранов) из-за несколько пониженного пускового момента и значительных пусковых токов, хотя масса их примерно на 8 % меньше, чем у двигателей с фазным ротором, а стоимость в 1,3 раза меньше, чем у этих двигателей при одинаковой мощности.

Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором иногда применяют при режимах Л и С (для механизмов подъема). Применение их на механизмах кранов, работающих в более тяжелых режимах, ограничено малой допустимой частотой включения и сложностью схем регулирования скорости.

Какие типы двигателей применяются для крановПреимуществами асинхронных электродвигателей по сравнению с электродвигателями постоянного тока являются их относительно меньшая стоимость, простота обслуживания и ремонта.

Если эксплуатационные затраты принять за единицу для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, то для электродвигателей с фазным ротором эти затраты составят 5, а для электродвигателей постоянного тока 10. Поэтому в крановых электроприводах наиболее широко применяются электродвигатели переменного тока (около 90 % от общего числа электродвигателей).

Какие типы двигателей применяются для кранов

Крановые электродвигатели переменного тока

У нас в стране выпускаются асинхронные крановые и металлургические электродвигатели в диапазоне мощностей 1 от 1,4 до 160 кВт при ПВ=40%.

Если номинальное напряжение сети на 50 Гц равно напряжению номинальному на 60 Гц, то повышение номинальной мощности не допускается. В этом случае номинальный момент и кратности максимального момента, пускового момента и пускового тока снижаются соответственно отношению: частот 50/60, т. е. на 17 %.

Мощность электродвигателей серии МТН за счет применения современных изоляционных материалов увеличена па одну ступень при равных габаритных размерах при сравнению с ранее выпускавшимися электродвигателями серии МТМ.

Какие типы двигателей применяются для крановКраново-металлургические асинхронные электродвигатели серии 4МТ имеют следующие особенности:

увеличение мощности при данной частоте вращения,

наличие четырехполюсного исполнения,

приуменьшенные шум и вибрация,

расширение шкалы мощностей восьмиполюсных электродвигателей до 200 кВт,

технически возможная унификация электродвигателей этой серии с электродвигателями серии 4А,

В обозначение электродвигателей серии 4МТ введена высота оси вращения (мм) так же, как и для электродвигателей серии 4А.

Крановые электродвигатели постоянного тока

Какие типы двигателей применяются для крановКраново-металлургические электродвигатели постоянного тока изготовляются в диапазоне мощностей от 2,5 до 185 кВт при частотах вращения изготовляются с изоляцией класса нагревостойкости Н.

Двигатели рассчитаны па регулирование частоты вращения путем ослабления магнитного потока или повышения напряжения на якоре.

Источник

Схемы и технические характеристики крановых электродвигателей

Для подъема грузов на различную высоту используется электродвигатель крановый. Его особенность в том, что он рассчитан на работу в режиме частых пусков. Обычный двигатель, даже достаточно мощный, при таких режимах сильно перегревается и выходит из строя.

Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 вольт, хотя есть варианты на другие значения по электропитанию. Как правило, это трехфазные асинхронные аппараты с фазным ротором, регулируемые при помощи сопротивлений. В некоторых моделях кранов вместо резисторов устанавливают тиристорные регуляторы с горизонтальным управлением угла открытия. Такие схемы позволяют делать плавный пуск, что исключает рывки, толчки, а также делает работу с краном более комфортной и безопасной. Для этих же целей могут применяться двигатели постоянного тока.

Фазные аппараты

Какие типы двигателей применяются для крановВ мостовых кранах, как правило, стоят асинхронные двигатели с фазным ротором, к примеру, МТН. Такие моторы обеспечивают плавный пуск, а также позволяют регулировать скорость, несмотря на значительную нагрузку на валу. Их устанавливают на оборудовании среднего, тяжелого и очень тяжелого режимов работы. Преимущество МТН перед двигателями постоянного тока заключается в более низкой цене и простоте обслуживания. Если сравнить массы этих двигателей на мостовых кранах, то будет видно, что фазники в несколько раз легче.

Если общие затраты на работу короткозамкнутых асинхронных машин принять равными единице, то для фазных аппаратов они будут равны пяти, а для двигателей постоянного тока – десяти. Это объясняет, почему подавляющее большинство моторов на кранах именно трехфазные.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Для отечественной промышленности выпускаются электродвигатели различной нагревостойкости изоляции, обозначаемой буквой в модели аппарата: МТФ – 155○С, МТН – 180○С.

Электрические машины для мостовых, а также других кранов, серии МТН и МТКН выпускают с частотой вращения 600, 750 и 1 тыс. об/мин. при 50 Гц, а для частоты сети 60 Гц – 720, 900 и 1200 об/мин. Эта серия характеризуется высокой перегрузочной способностью, повышенным пусковым моментом при небольшом токе и быстрым разгоном.

Двигатели МТН имеют повышенную мощность за счет улучшенных характеристик изоляционных материалов, по сравнению с предыдущими моделями подобных электрических машин.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Пусковая аппаратура может представлять из себя мощные резисторы, несколько пускателей, постепенно закорачивающих ротор, и реле времени.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Схема с использованием мощных резисторов, нескольких пускателей, постепенно закорачивающего ротора, и реле времени

Подобные схемы успешно работают на мостовых кранах. После пуска двигатель МТН включается на полном значении сопротивлений в цепи ротора. Через определенное время, выставленное на реле времени, когда пусковой ток падает до номинала, включается первый контактор, который как бы «выбрасывает» часть сопротивлений и двигатель получает дополнительный момент, разгоняясь до следующего значения. В каждом отдельном случае количество резисторов и пускателей «выброса» может быть разное.

Когда включается последний пускатель, МТН выходит на свои полные обороты и работает как асинхронник с короткозамкнутым ротором. Крановые электродвигатели с фазным ротором можно использовать как для кратковременного режима работы, так и для постоянного.

Пониженная скорость

На современных мостовых кранах используется электронная схема, позволяющая получить пониженную, или «ползучую», скорость. Это бывает крайне необходимо в случаях погрузки опасных или негабаритных грузов, а также в случае, когда нужна очень точная погрузка.

Для этой цели используют тиристоры или симисторы. Получая напряжение с фазных колец ротора, схема устанавливает угол открытия тиристора согласно заданного значения. В результате, машинист может регулировать нужную скорость, если такая регулировка выведена в его кабину, либо включать заданное значение.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Торможение

Для торможения двигателя на мостовых, и не только, кранах, успешно применяют динамический режим: в обмотку статора, после отключения питания, кратковременно подают постоянное напряжение, имеющее неподвижное магнитное поле. Такой способ позволяет повысить точность остановки механизма.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Такое напряжение подают либо через гасящий резистор, либо при помощи понижающей схемы. После остановки двигателя его необходимо обесточить.

Другие типы двигателей

Какие типы двигателей применяются для крановВ крановом хозяйстве широко применяются электродвигатели постоянного тока. Они изготавливаются с разбросом мощностей от 2,5 до 185 кВт. Степени защищенности: IP20 – сборка защищенная, обдув независимый, IP23 – полностью закрытая сборка.

Если возбуждение либо смешанное, либо параллельное, тогда эти обмотки можно не обесточивать. Это обусловлено техническими характеристиками данной электрической машины, рассчитанной на длительные режимы работы.

Если возбуждение у аппарата последовательное, то обмотки собираются из двух групп. При 220 в их собирают и подключают друг с другом последовательно, если 110 в – параллельно, а если двигатель питается от 440 в – последовательно-параллельно с добавочным резистором.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Частота вращения регулируется двумя способами: ослаблением напряжения возбуждения или увеличением его на якоре.

Электродвигатели постоянного тока с параллельным возбуждением и стабилизирующей обмоткой, согласно своим характеристикам, допускают ускорение вращения в два раза от номинала при помощи уменьшения напряжения возбуждения. Если же это тихоходный тип двигателя, тогда можно увеличить скорость в 2,5 раза.

Однако стоит помнить о таком ограничении: для аппаратов на 220 в при увеличенной скорости вращающий момент должен быть не выше 0,8 Мн, а для двигателей на 440 в – не выше 0,64 Мн.

Электродвигатели для кранового хозяйства имеют свои характеристики, которые необходимо учитывать при установке их на соответствующие механизмы.

Источник

Крановые электродвигатели

Многие машины и механизмы в силу своей специфики вынуждены работать в режиме существенных перегрузок. Особенно это касается подъемных устройств, где используются крановые электродвигатели переменного и постоянного тока. Они характеризуются повторно-кратковременными рабочими циклами и широким диапазоном регулировок частоты вращения. Их работа сопровождается тряской и вибрациями, а в металлургическом производстве на них дополнительно воздействуют пары, газы и высокая температура. Поэтому основные характеристики крановых двигателей существенно отличаются от аналогичных устройств общего назначения.

Чем отличаются крановые двигатели

Электродвигатель, предназначенный для кранового оборудования, как правило, выпускается в закрытом исполнении. Класс устойчивости изоляционных материалов к высоким температурам соответствует F и Н.

Технические характеристики данных агрегатов отличаются минимальным моментом инерции ротора и невысокой частотой вращения. Это позволяет значительно снизить энергетические потери во время переходных процессов. Высокая устойчивость к перегрузкам обеспечивается большой величиной магнитного потока.
Какие типы двигателей применяются для кранов
Существуют показатели значений кратковременных перегрузок по моменту, которые в часовом режиме составляют для двигателей переменного тока от 2,3 до 3,5, а для агрегатов постоянного тока – 2,15-5,0. Максимально допустимая рабочая частота вращения соотносится с номинальной с коэффициентом 3,5-4,9 при постоянном токе и 2,5 – при переменном токе.

Основные виды крановых электродвигателей

Агрегаты этого типа могут иметь фазный или короткозамкнутый ротор. Оба типа обладают высоким КПД и незначительно отличаются принципом действия. Они способны работать как в динамическом, так и в статическом режимах. В первом случае груз определенного веса поднимается в течение установленного времени, а во втором – неподвижно висит на кране какое-то время.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Крановые электродвигатели с фазным ротором отличаются щеткодержателями, обеспечивающими наиболее тесный контакт коллектора с контактным кольцом. Они состоят из щеточного механизма, держателя и встроенного механизма нажатия. Последний элемент не только запускает двигатель, но и прекращает его вращение в случае возникновения аварийной ситуации.

Двигатели с фазным и короткозамкнутым ротором

Агрегаты этого типа являются асинхронными двигателями, в которых ротор обмотки соединяется с рабочими и передаточными элементами посредством контактных колец. Крутящий момент двигателя и его частота вращения регулируется внешним сопротивлением.

Для запуска роторного агрегата используется низкий пусковой ток и высокое сопротивление, установленное в цепи ротора. В процессе дальнейшего разгона сопротивление в случае необходимости уменьшается. Обмотка двигателя с фазным ротором отличается от короткозамкнутого большим количеством витков. Еще одним отличием является увеличенное наведенное напряжение и более низкое имеющееся напряжение.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Стандартный ротор запускается при участии трех полюсов, соединенных с контактными кольцами. В этом случае осуществляется последовательное соединение каждого полюса и переменной мощности резистора. Снижение напряженности поля статора может быть выполнено при запуске этого резистора, что приводит к снижению пускового тока. Кроме того, электродвигатели с фазным ротором отличаются высоким стартовым крутящим моментом.

Крановый агрегат с короткозамкнутым ротором также относится к асинхронным двигателям. Его конструкция включает в себя стальной цилиндр, на поверхности которого в пазах расположены медные или алюминиевые жилы и вращающийся ротор. Для изготовления сердечника ротора применяется специальная легированная сталь.

Характеристики асинхронных двигателей переменного тока

Мощность асинхронных крановых двигателей, выпускаемых отечественной промышленностью, находится в пределах 1,4-160 кВт. Они рассчитаны для работы при частоте 50 Гц и напряжении 220/380 вольт. Некоторые модели могут работать с напряжением 500 В.

Экспортная продукция металлургической серии работает с частотой 60 Гц, напряжение 220\380 и 440 вольт. При увеличении напряжения в сети 60 Гц на 20% больше, чем при 50 Гц, возможно увеличение номинальной мощности двигателя на 10-15%. Кратность моментов и пусковых токов условно остается без изменений.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Если номинальные напряжения в обеих сетях равны, то повышать номинальную мощность двигателя уже нельзя. В подобной ситуации происходит снижение номинального момента, пускового момента и тока, а также других параметров на величину кратности частот 50/60 – 17%.

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии МТН и МТКН могут быть двухскоростными с синхронной частотой вращения 1000/500, 1000/375, 1000/300 оборотов в минуту. Агрегаты МТФ и MTKF могут иметь две или три скорости при синхронной частоте вращения 1500/500, 1500/750, 1500/250 оборотов в минуту. У большинства электродвигателей присутствует повышенная перегрузочная способность и высокие пусковые моменты при сравнительно малом пусковом токе и незначительном времени пуска.

Мощность новейших агрегатов МТН возросла на одну ступень при сохранении тех же самых габаритных размеров. Подобного улучшения позволили добиться используемые в конструкциях современные изоляционные материалы.

Особенности краново-металлургических двигателей (серия 4МТ)

Конструкции данных агрегатов выполнены в четырехполюсном варианте. Их мощность может быть увеличена при сохранении определенной частоты вращения. Они отличаются высокой надежностью и могут безотказно работать на протяжении всего гарантийного срока с вероятностью 0,96-0,98. Срок эксплуатации таких крановых двигателей составляет в среднем 20 лет.

Какие типы двигателей применяются для кранов

У электродвигателей серии 4МТ заметно снизилась вибрация и уровень шума, существенно улучшились энергетические показатели. В конструкции использованы новые материалы – электротехническая холоднокатаная сталь, изоляция из финилоновой бумаги и синтетической пленки, эмалированные провода с высоким запасом прочности и прочие компоненты.

Источник

Подбираем электропривод для крана: мостового и портального

Грузоподъемные машины и механизмы уже довольно давно являются неотъемлемой частью механизации строительных и погрузочных процессов в промышленности, производстве, во многих других сферах. Без них невозможно перемещение тяжелых конструкций и крупногабаритных грузов.

Одними из самых популярных и распространенных грузоподъемных машин являются краны.

Какие типы двигателей применяются для кранов
Грузоподъемный кран

Грузоподъемный кран представляет собой машину цикличного действия, предназначенную для захвата, удержания, перемещения, опускания и подъема груза в пространстве. Зацепление груза при его перемещении обеспечивается с помощью специальных грузозахватных механизмов.

Область применения грузоподъемных кранов весьма широка – от промышленного и гражданского строительства до использования на предприятиях, складах, где необходимо передвижение грузов в пределах производственной площадки.

Отталкиваясь от условий работы крана, характеристик груза, несущих конструкций, применяют различные типы грузоподъемных кранов.

Виды кранов

Понятие «грузоподъемный кран» включает в себя большое количество различного по сферам применения и устройству оборудования.

Тем не менее, классифицировать краны можно следующим образом:

По особенностям конструкции краны делятся на три большие категории:

В остальном краны различаются

Из большого множества разновидностей кранов остановимся более подробно на рассмотрении конструкции и особенностей электропривода портальных и мостовых кранов – наиболее востребованных в промышленности и на крупных производствах.

Принцип работы, устройство и применение кранов

Мостовой кран

В качестве грузоподъемных кранов для перемещения грузов на большинстве производственных площадок, складах и цехах применяются мостовые краны. Это один из самых распространенных видов промышленных кранов, которые могут применяться как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Мостовой кран – разновидность грузоподъемного крана мостового типа, в котором несущей конструкцией является мост в виде пролетных и концевых балок, соединенных друг с другом. На пролетной балке конструируется пространство для передвижения грузовой тележки (тали, тельфера), к которой крепится грузозахватное устройство (обычный крюк, магнитное устройство, грейфер и т.д.).

Важным преимуществом мостового крана является то, что при его использовании не занимается основное пространство промплощадки, поскольку грузовая тележка с механизмом для подъема груза перемещается по мосту над самой площадкой.

Также перемещение груза может производиться по всей обслуживаемой краном территории за счет возможности передвижения как самой грузовой тележки вдоль оси моста, так и самого моста вдоль концевых балок.

Какие типы двигателей применяются для кранов
Устройство мостового крана

Подобный грузоподъемный механизм повсеместно используется на промплощадках, в цехах, складах и сортировочных пунктах в виде более упрощенной конструкции – кран-балки. Ее грузоподъемность обычно ограничена 10 тоннами.

По конструкции современные мостовые краны делятся на:

Однобалочные в качестве основы содержат в себе двутавровую балку, которая крепится к концевым балкам. Двухбалочный кран состоит из двух параллельных балок. Максимальная грузоподъемность самых крупных видов мостовых кранов, как правило, ограничена 800 тоннами.

Портальный кран

При строительстве крупных конструкций и сооружений в морских и речных портах не обойтись без применения портальных кранов. Они имеют более узкую специализацию, но в своей области применения при масштабных строительных, ремонтных и большегрузных работах портальный кран играет важнейшую роль.

Портальный кран – полноповоротный грузоподъемный кран стрелового типа, его поворотная часть расположена на основании (портале), который имеет возможность передвижения по рельсам, проложенным на эстакаде или земле. Портальные краны имеют большую высоту для осуществления возможности перемещения под ними транспорта и грузов на производственной площадке.

Какие типы двигателей применяются для кранов
Устройство портального крана

Для применения на морских и речных портах используются перегрузочные портальные краны. В качестве механизма захвата у них применяются грейферы, крюковая обойма, либо специализированное устройство для автоматического захвата транспортных контейнеров (спредер). При использовании в качестве портовых перегрузочных комплексов, как правило, устанавливаются портальные краны с обеспечением постоянной грузоподъемности на всех вылетах крана. Для этого производится точный расчет портального крана под нагрузку с определением требуемой высоты подъема и вылета стрелы, максимальной грузоподъемности крана.

Монтажные портальные краны применяются для работ в сфере строительства и ремонта крупных конструкций, а также для перемещения штучных грузов. На монтажных кранах предусматриваются возможность изменения допустимой грузоподъемности в зависимости от вылета крана, и груз при помощи монтажных кранов перемещается более медленно относительно перегрузочных.

Максимальная грузоподъемность крупных видов портальных кранов может достигать 1000 тонн и более.

Подбор оборудования электропривода крана

Работа электрооборудования грузоподъемных кранов производится в повторно-кратковременном режиме и сопровождается значительными вибрациями, запыленностью, повышенными перегрузками при частых включениях и остановках исполнительного механизма, а нередко – еще и высокой влажностью и температурой. Учитывая данные обстоятельства, электрооборудование кранов должно обладать надежностью, удобством управления, а также безопасностью эксплуатации.

Двигатели, используемые в электроприводе мостовых и портальных кранов, отличаются повышенной прочностью и улучшенными изоляционными свойствами.

В большинстве случаев, применяются специализированные крановые асинхронные двигатели (MTF, MTKF, МТН, МТКН, 4MTF, 4MTKF, 4МТН, 4МТКН). Для более простых применений (к примеру, кран-балки) используют асинхронные двигатели общепромышленного исполнения.

Электроприводы постоянного тока благодаря оптимальной механической характеристике для устройств подъема (скорость привода возрастает при снижении момента нагрузки) также используются в крановых применениях, но для более мощных грузоподъемных машин. Использование их для стандартных крановых механизмов экономически неэффективно, поскольку двигатели постоянного тока более дорогие, технически более сложные и нуждаются в специальных устройствах питания – статических или электромашинных преобразователях.

В связи с этим, надежность, ремонтопригодность, удобство регулирования и эксплуатации асинхронных двигателей определили их более широкое применение для крановых механизмов.

В качестве основных приводных механизмов грузоподъемного мостового крана выступают электродвигатели, обеспечивающие движение крана вдоль концевых балок (электропривод передвижения мостового крана), грузовой тележки вдоль самого моста и электропривода подъема/опускания груза (электропривод механизма подъема мостового крана).

Главный электропривод портального крана включает в себя механизмы движения крана по рельсовому пути, механизм поворота крана, подъема/опускания груза, механизм изменения вылета стрелы крана.

Долгое время для регулирования работы привода применялись устаревшие и малоэффективные методы управления, не имевшие возможности плавного изменения скорости. Таким было, например, реостатное регулирование.

К тому же, темпы обновления грузоподъемного оборудования находились на довольно низком уровне, и внушительная часть грузоподъемных кранов и по сей день испытывает необходимость капитального ремонта и модернизации.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Учитывая тяжелые условия эксплуатации кранового оборудования и режимы частого включения/отключения, применение частотно-регулируемого привода в крановых механизмах является наиболее эффективной возможностью увеличения технологичности грузоподъемных процессов – как в качестве электропривода механизма передвижения тележки мостового крана, так и для механизма поворота портального крана.

Частотный преобразователь для электродвигателей крановых механизмов должен обладать следующими характеристиками:

Применение частотного электропривода позволяет:

Пример подбора приводного оборудования кранового механизма

В качестве примера выберем частотный преобразователь для механизма подъема груза мостового крана с электродвигателем со следующими характеристиками:

Преобразователь частоты выбирается следующим образом:

Преобразователи частоты CH2000 разработаны персонально для тяжелых нагрузок и работы с подъемно-транспортным оборудованием.

Данные ПЧ обладают высокой перегрузочной способностью: 150% номинального тока в течение 60 секунд и 200% номинального тока в течение 3 секунд.

Имеют высокие динамические характеристики и обеспечивают точность позиционирования, управление скоростью и моментом. Большой пусковой момент и устойчивость к перегрузкам позволяют оптимизировать процессы, где используются ударные нагрузки.

Современные разработки преобразовательной техники, в том числе, для управления крановыми механизмами, идут в ногу со временем. На рынке электрооборудования появляются все более совершенные и технически оснащенные модели преобразователей частоты и иного приводного оборудования.

Благодаря инновациям, использование частотно-регулируемого электропривода для крановых применений позволяет комплексно оптимизировать весь технологический процесс при работе грузоподъемных кранов и в ограниченные сроки ощутить качественный экономический эффект от внедрения нового оборудования.

Для выбора электроприводного оборудования и иных средств автоматизации обратитесь к техническим специалистам нашей компании.
Инженеры компании ООО « РусАвтоматизация » помогут в подборе оборудования в соответствии с поставленными задачами и техническими требованиями.

Какие типы двигателей применяются для кранов

Какие типы двигателей применяются для крановХотите сохранить
эту статью? Скачайте
её в формате PDF
Какие типы двигателей применяются для крановОстались вопросы?
Обсудите эту статью
на нашей странице В Контакте
Какие типы двигателей применяются для крановХочешь читать статьи
первым, подписывайся на
наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендуем прочитать также:

Какие типы двигателей применяются для кранов

Подбираем электропривод для КНС

Какие типы двигателей применяются для кранов

Методы управления электроприводом

Какие типы двигателей применяются для кранов

Сервопривод. Что это такое и когда его применять

Источник

Видео

Видеоурок: Назначение и классификация кранов

Видеоурок: Назначение и классификация кранов

Манапбаев Э. Р. Тема: "Авиационные двигатели. Типы двигателей, используемых в авиастроении".

Манапбаев Э. Р. Тема: "Авиационные двигатели. Типы двигателей, используемых в авиастроении".

Инверторный двигатель | Принцип работы | Плюсы и минусы

Инверторный двигатель | Принцип работы | Плюсы и минусы

Синхронный и асинхронный двигатели. Отличия двигателей

Синхронный и асинхронный двигатели. Отличия двигателей

Как выбрать шаговый двигатель? Принцип работы, разновидности.

Как выбрать шаговый двигатель? Принцип работы, разновидности.

Г- образный поворотный консольный кран на 1000 кг. Расчет опоры крана .

Г- образный поворотный консольный кран на 1000 кг. Расчет опоры крана .

Виды и типы автомобильных двигателей. ГБО на авто.

Виды и типы автомобильных двигателей. ГБО на авто.

Размеры крана для вытяжки двигателей.

Размеры крана для вытяжки двигателей.

Чем отличается асинхронный электро двигатель от синхронного, как устроен электро двигатель

Чем отличается асинхронный электро двигатель от синхронного, как устроен электро двигатель

Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.