Какое давление акпп мерседес + видео обзор

Справочная Информация По Ремонту Наиболее Популярных Трансмиссий (акпп И Вариаторов)

http://www.transakpp. edes/722.3.html хороший сайт я думаю многим интересно будет

Прикрепленные изображения

Какое давление акпп мерседес

Владимир, просто Владимир.

Предпочитаю обращение на «ты»

Измерение давления в АКПП фирмы Mercedes (722 серия)

Проверка давлений в системе управления автоматической коробкой передач серии 722 от автомобиля Mercedes
Для проверки величин давления в системе управления автоматической коробкой передач предусмотрены три контрольных пробки, позволяющие замерить рабочее давление, давление скоростного регулятора и давление модулятора.

Внимание:
При измерении рабочего давления, давления модулятора и скоростного регулятора соединительные шланги следует проводить в салон через окно передней двери так, чтобы не допустить их пережима. Соединительные шланги не должны прогибаться или касаться выпускной трубы.

Внимание:
Давление модулятора необходимо измерять на диапазоне «D», скорости движения 50 км/ч и отключенной вакуумной линии.

1. Отключите вакуумную линию (10) от вакуумного блока управления (60).
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», разгоните транспортное средство до скорости 50 км/ч и определите величину давления модулятора, которая должна соответствовать нижеприведенной спецификации.

Измерение давления основной магистрали необходимо производить только в определенных случаях, когда в коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами. Его измерение, по существу, представляет собой проверку основного насоса.
1. Отключите вакуумную линию от вакуумного блока управления.
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», установите частоту вращения коленвала двигателя равной, приблизительно, 1000 об/мин, замерьте рабочее давление и сравните его со значениями в нижеприведенной таблице.
Примечание:
Рабочее давление АКПП не регулируется.

Рабочее давление:
Модели
кПа 30,6 кмГч
кПа 90,1 км/ч
Для транспортных средств с каталитическим нейтрализатором

На транспортных средствах с каталитическим нейтрализатором для измерения давления скоростного регулятора необходимо открутить маслопровод.
Примечание:
Сначала снимите маслопровод, затем маслопровод и кронштейн клапана переключения
190Е (2,3 л)
90
240
190Е (2,6 л)
90
240
З00СЕ
80
230
300D Турбо
90
250
ЗООЕ (2,6)
90
240
300Е (3,0 л) И 300ТЕ
90
230
300SD Турбо
80
260
300SE и 3O0SEL
90
230
350SD и 350SDL Турбо
80
260
400Е
информация не доступна
400SE
70
210

Давление скоростного регулятора

Проверка давления скоростного регулятора должна осуществляться при вполне определенных скорости и передаче.
Разгоните транспортное средство до скорости, соответствующей табличному значению, и замерьте давление скоростного регулятора. Если давления скоростного регулятора отсутствует, то снимите регулятор и промойте его.
При отклонении давления от табличных значений регулятор необходимо заменить.

Проверка вакуумного контура

Вакуумный регулирующий клапан (300D и 350SD/SDL Турбо)

Источник

Какое давление масла АКПП

Собираюсь замерить давление в АКПП. Подскажите какое оно должно быть. Регулируется оно модулятором?
АКПП 722.359

модулятором регулируется модулирующее давление. манометров в росии ни у коговсерано нет, поэтому регулируй по ощущеним пинков. рабочее давление тебе максимум скажет об износе наоса или залипании клапанов, оно либо хорошее либо слабое, знание его значения тебе ничем не помогут.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

модулятором регулируется модулирующее давление. манометров в росии ни у коговсерано нет, поэтому регулируй по ощущеним пинков. рабочее давление тебе максимум скажет об износе наоса или залипании клапанов, оно либо хорошее либо слабое, знание его значения тебе ничем не помогут.

Что с коробкой не так?

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Вообщем авто разгоняется до сотни за 13-14 секунд, при положенных 7,5 секундах.

У меня разгон происходит так:
Переключение с 1 на 2 происходит перед красной зоной тахометра 6500-7000 об.мин.
Со 2 на 3 при 5000 об.мин.
С 3 на 4 при 4500-5000 об.мин.

Я предпологаю что переключение передач при полном газу должен происходить всегда на пределе двигателя, тоесть перед крассной зоной тахометра(6500-7000 об).

Грешу на коробу пото му что авто ездит на газу и бензине одинаково. Значит все топливные фарсунки, бензонасосы, топливные фильтра и т.д. отпадают (не в них причина получается.) Остается либо каробка, либо мозг движку как то блокирует.

Крутил модулятор на 2 оборота по часовой. Стала переключать по быстрее, но когда авто хорошенько прогреется (после 40-50 минут езды) начинает подпинывать при переключениях передач. Переключать стала на всех передачах, при полностью выжетом газу на 4500 об\мин.

манометров в росии ни у коговсерано нет

ТС. В Вашем случае видимо надо тросик регулировать.

Источник

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Какое давление акпп мерседес

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Какое давление акпп мерседес

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Какое давление акпп мерседес

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

Какое давление акпп мерседес

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Какое давление акпп мерседес

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

Какое давление акпп мерседес

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Собственно вот такая вот информация, надеюсь, она вам помогла, искренне ваш АВТОБЛОГ.

Какое давление акпп мерседесКакое давление акпп мерседесКакое давление акпп мерседесКакое давление акпп мерседес Какое давление акпп мерседес(18 голосов, средний: 3,94 из 5)

Источник

Проблемы и надежность 5-ст. АКПП Mercedes 722.6

Компания Daimler, выпускающая автомобили под маркой Mercedes, занимается разработкой и производством автоматических трансмиссий. Первый «автомат» (и сразу 4-ступенчатый) производства Daimler появился в 1961 году, он носит обозначение 722.2. Кстати, коробки Daimler с обозначениями 722.1 и 722.0 появились позже него.

Мы поговорим о первой 5-ступенчатой АКПП Daimler – она носит обозначение 722.6. Она дебютировала в 1996 году и стала, к тому же, первой «мерседесовской» коробкой с электрогидравлическим управлением.

Коробку 722.6 устанавливали практически на все модели Mercedes c продольным расположением двигателя. Первым ее получил W140. Данную коробку применяли до 2014 года. Одна из последних ее модификаций использовалась на 630-сильной версии S65 AMG и на гиперкаре SLR.

Также эту коробку закупали другие автопроизводители, поэтому 722.6 можно встретить на Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango, Challenger, Charger, Chrysler 300, Jaguar XJ, Porsche 911, SsangYoung Kyron, Rexton и Rodius, а также на некоторых других авто.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 5-ступенчатой коробки 722.6, снятой с Mercedes CLK 320 2000 года выпуска.

Модификации коробки 722.6

«Автомат» 722.6 существует в 6 модификациях, разработанных для соответствующей моментной характеристики двигателей и типа привода.

W5A 280 – минивэны и фургоны Vito, Sprinter and Vario

W5A 300 – кроссоверы и внедорожники с 6-цилиндровыми двигателями

W5A 330 – легковые авто с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями

W5A 400 – кроссоверы и внедорожники с 8-цилиндровыми двигателями

W5A 580 – легковые авто с 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями

W5A 900 – AMG-версии с 12-цилиндровыми двигателями

Версии коробки 722.6 с индексами 580 и 900 предназначены для особо мощных моторов. Поэтому в их конструкции планетарные ряды имеют по 4 сателлита, а не 3, как у младших версий. Также есть небольшие отличия в передаточных числах передач.

Какое давление акпп мерседес

Обозначение коробки 722.6 выбито на ее корпусе. Помимо номера конструктивного исполнения там присутствует код, обозначающий конкретное исполнение для конкретной модели и двигателя. Этот код представляет собой две цифры после цифры «6».

Например, автомат с индексом 722.626 идет в паре с 6-цилиндровым дизелем на Е-классы W210 и W211, а на S-класс с тем же мотором идет коробка с индексом 722.626.

Какое давление акпп мерседес

Конструкция АКПП Mercedes 722.6

Механическая часть «автомата» 722.6 состоит из трех планетарных рядов, входного и выходного вала, вала солнечных шестерен. Также в этой АКПП две обгонных муфты для оптимизации переключений. Управление передачами осуществляются тремя многодисковыми тормозами и тремя многодисковыми муфтами.

Передаточное число каждой из 5 передач образуют все три планетарных ряда. Кстати, в коробке 722.6 две передачи заднего хода. 2-я задняя передача используется в «комфортном» или «зимнем» режиме.

Многодисковые тормозы могут останавливать солнечную или коронную шестерню, а также водило (три элемента «планетарки»). Если остановить один из элементов планетарного ряда, привести в движение другой, то с третьего можно снять повышенное или пониженное число оборотов.

Какое давление акпп мерседес

Электрогидравлический блок

Электрогидравлический блок коробки 722.6 находится снизу ее картера в масляной ванне. Блок состоит из гидравлической части и собственно электронной монтажной платы (блок управления находится в моторном отсеке)

В ЭБУ коробки предусмотрено 3 клапана переключения передач, клапан управления блокировкой гидротрансформатора, клапаны регулировки давления переключения и регулировки главного давления. В электронной части блока находятся два датчика числа оборотов, датчик температуры, и контакт блокировки стартера (т.е. пуска двигателя).

Какое давление акпп мерседес

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор коробки Mercedes 722.6 оснащен муфтой его блокировки. Блокировка может быть как полной, так и частичной (скользящей) и может включаться на 3, 4 и 5 передачах.

Какое давление акпп мерседес

Трансмиссионная жидкость

Как и многие другие производители, компания Daimler задумала коробку 722.6 необслуживаемой и никогда не выпускала для нее рекомендаций по поводу интервалов замены масла. Наоборот, есть документы, где предписано не обслуживать «автомат» 722.6. Инженеры считают, что коробка не расходует масло, оно не старится, а потому и менять его не нужно. В любом случае, в вопросе «менять или не менять масло» окончательное решение за владельцем автомобиля с этой АКПП.

Зато взять пробу масла и сделать выводы о его уровне и прозрачности можно. Эта коробка оснащена направляющей с пробкой-заглушкой, в эту направляющую вставляется сервисный щуп (т.е. щупа в авто нет, он есть на сервисах).

На старых коробках 722.6 сливная пробка присутствовала не только на поддоне, но и на гидротрансформаторе, что позволяло избавиться от практически всей трансмиссионной жидкости. На коробках с конца 1999 года пробки на гидротрансформаторе нет, поэтому для полной замены приходится прокачивать масло через АКПП, промывая ее.

Какое давление акпп мерседес

Надежность АКПП Mercedes 722.6

Коробка 722.6 получилась очень надежной и ресурсной. Да, у нее были детские болезни, которые были устранены после модернизации в 1999 году. На первых образцах этих коробок изнашивались упорные подшипники качения планетарных механизмов, изнашивался подшипник скольжения турбинного вала гидротрансформатора. Также немало коробок 722.6 сломалось из-за слабой втулки скольжения на сопряжении входного и выходного валов. Для улучшения конструкции ее заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом.

А в 2001 году инженеры улучшили муфту свободного хода К1, которая могла разрушаться. В принципе, после 2001 года коробка 722.6 стала очень надежной и может служить более 500 000 км.

Антифриз (этиленгликоль) в ATF

Немало коробок 722.6 «умерло» из-за попадания антифриза в трансмиссионную жидкость. Дело в том, что радиатор этой коробки встроен в радиатор охлаждения двигателя. Примерно до 2003 года радиаторы были бракованные: в них возникали трещины, через которое антифриз попадал в масло коробки и наоборот. Из-за гликоля, содержащегося в антифризе, разбухает «бумага» фрикционов, и коробка просто выходит из строя. Инженеры Daimler разработали рекомендации по ремонту коробки 722.6 в зависимости от доли гликоля в ее масле. В ряде случаев можно обойтись заменой масла, хотя большинство коробок требовали полной переборки. Говорят, что радиаторы на Мерседесах текли и после 2003 года, поэтому настойчиво рекомендуется установка отдельного внешнего радиатора для трансмиссионной жидкости и полное глушение штатного.

Течь масла по разъему ЭБУ

С некоторой регулярностью каждые пару лет на коробке 722.6 возникает течь масла по втулке контактного разъема электронного блока. Если поздно заметить эту течь, то коробка может потерять заметное количество трансмиссионной жидкости. Также из-за течи втулки масло может попасть электроплату управления, что приведет к аварийному режиму. На этой плате расположены оба датчика скорости. Они могут выйти из строя при больших пробегах. Неприятности с электроплатой решаются относительно недорого и без снятия «автомата». Втулка электроразъема меняется очень просто прямо на машине без слива масла. Кстати, эта коробка прекрасно диагностируется по ошибкам и при проблемах с ней нужно делать упор именно на компьютерную диагностику, а не на тест-драйв.

Какое давление акпп мерседес

Гидроблок

На неполадки в гидроблоке указывает ошибка «целевая передача не достигнута», соответственно, некоторые передачи могут не включаться или происходит «выбивание» какой-либо передачи. В большинстве случаев гидроблок можно реанимировать, просто промыв его и его клапаны.

Также в старых вариантах АКПП 722.6 может поломаться пружинка на золотнике клапана, регулирующего давление. Пружинку можно поменять на новую (ее номер 1409935801).

Соленоиды гидроблока

Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора нередко выходит из строя первым, т.к. именно через него циркулирует вся самая грязная часть трансмиссионной жидкости. Соленоид главного давления служит немного дольше.

Фрикционы

С 2002 года коробки 722.6, предназначенные для слабых моторов, получили односторонние фрикционы, ресурс которых стал меньше.

Ресурс гидротрансформатора

Естественно, муфта блокировки гидротрансформатора не вечная. Она изнашивается с возрастом и километражем. Продукты износа засоряют ATF. Гидротрансформатор коробки 722.6 один из самых дорогих в ремонта их-за большого количества расходников в нем.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes и заказать с них автозапчасти.

Источник

небольшой Faq по 722.4

Поиск неисправностей, диагностика АКПП Мерседес 722.4

Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

Неисправность:
Проскальзывания во время 2-3 переключения
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Проскальзывания во время 3-4 переключения.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).
Причина/устранение неисправности:
С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

Неисправность:
Нет задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
2. Заменить роликовую обгонную муфту.

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

Неисправность:
Толчки при переключении на частично открытом дросселе.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

Неисправность:
Нет кикдауна
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключений 4-3 и 3-2.
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.
Причина/устранение неисправности:
1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключения коробки передач на более высокую передачу
Причина/исправление неисправности:
1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить клапан регулятора.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

Неисправность:
Двигатель не запускается при РВД в положение «P» и «N».
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
2. Заменить переключатель блокировки стартера.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.
Причина/устранение неисправности:
1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

Неисправность:
Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме «R».
Причина/устранение неисправности:
Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

Неисправность:
Вибрационный шум, при езде на задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

Неисправность:
Неполное ускорение при старте.
Причина/устранение неисправности:
1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

Неисправность:
Рычаг селектора не фиксируется в положениях «R», и «P».
Причина/устранение неисправности:
a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
1. а) очистить центробежный регулятор.
2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

Неисправность:
Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
Причина/устранение неисправности:
1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

Неисправность:
Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить сборку передней шестерни.

Неисправность:
Шумы, вой на 3-й скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

Неисправность:
Вой/шум только при предельной нагрузке.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить масляный фильтр.

Честно спионерено с W201клуба

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

http://rutracker.org. c.php?t=3633290
Вот тут выложил полезную книжку по нашим АКПП

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

уже закрыли на торренте «по просьбе правообладателя»
может лучше сюда, в файло-архив?

W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

уже закрыли на торренте «по просьбе правообладателя»
может лучше сюда, в файло-архив?

Вот чёртовы уроды, сявки мля, шакалы позорные, копирасты капиталистические, лохи беспонтовые.
А где тут файло-архив?

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
Завтра протрезвею, выложу.

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
Завтра протрезвею, выложу.

W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
Достать инфу предлагают за 20 т.р.

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
Достать инфу предлагают за 20 т.р.

офф, но:
застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
Можно в л.с.

W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

офф, но:
застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
Можно в л.с.

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

Ищи такой же винт, снимай с рабочего электронную плату, и ставь на свой. Диск физически испортится не может, в 99% случаев проблема с электроникой.

S124 2.5 Diesel 95год.

Добавлю про отсутствие заднего хода. Если уплотнения в поршне В3 в норме. И зазор тоже. А так же, роликовая обгонная муфта живая, то стоит заглянуть в гидроблок. В частности, в нижнюю часть. У меня проблема с з.х. была решена именно переборкой этой части акпп.
Кстати, это можно сделать в первую очередь, т.к. не надо снимать акпп.

W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е

W201 1.8 АКПП 1991г.

ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е

а там что только платно можно скачать? не могу разобраться.

W201 1.8 АКПП 1991г.

Кто может помочь с этим?:

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

Извините, нашёл ответ в соседней ветке. полностью сообщение не удаляется(

Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан

Неисправность:
Нет кикдауна
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

подскажите где находится этот плавкий предохранитель

Источник

Видео

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

#W124 АКПП 722.4 Как замерить давления и отрегулировать . Буксует или пинает АКПП, что делать?!

#W124 АКПП 722.4 Как замерить давления  и отрегулировать . Буксует или пинает АКПП, что делать?!

Как измерить давление масла в акпп.Диагностика без разбора

Как измерить давление масла в акпп.Диагностика без разбора

Замер давления масла в АКПП и зачем нужен?

Замер давления масла в АКПП и зачем нужен?

Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат

Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат

Mercedes-Benz W140 - Настройка АКПП 722.4

Mercedes-Benz W140 - Настройка АКПП 722.4

Как настроить АКПП на Mercedes w124

Как настроить АКПП на Mercedes w124

Впечатляемся "робо-автоматом" АКПП Mercedes 722.7. Как он работает и что в нём ломается?

Впечатляемся "робо-автоматом" АКПП Mercedes 722.7. Как он работает и что в нём ломается?

Толковый "автомат" для Mercedes: 5-ступенчатая классика 722.6

Толковый "автомат" для Mercedes: 5-ступенчатая классика 722.6

АКПП 722.3 - 5 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении

АКПП 722.3 - 5 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.