Какое давление должно быть в двигателе 1zz + видео обзор

Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Скажи кто знает какая компрессия должна быть на 1ZZ
не степень сжатия-а именно компрессия!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Рекламные ссылки:
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Профи
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Начинающий
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Рекламные ссылки:
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Рекламные ссылки:
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Гуру
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1286
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Специалист
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:31
Сообщения: 127
Тем: 9
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ,г.в 1999.
Репутация: 13

_________________
Camry-SV30.,Vista Ardeo,1999г.в.,ZZV-50,диван,мультик.29.02.12Решил податься в «Хондоводы»

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Местный
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

надо поискать других мастеров, поговорить насчет работы

Если память не измаеняет, то перед разбором лучше снять электромагнитный клапан муфты VVTi что бы шток не сломать. Перед работай скачай книгу, сядь почитай внимательно все. Запчасти надо заказывать заранее. Тут есть темы по ремонту надо почитать.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
модератор
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12302
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Начинающий
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-FE, ZZV50, 1999г
Репутация: 0

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Гуру
Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1286
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149

Какое давление должно быть в двигателе 1zz
Рекламные ссылки:
Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Страница 1 из 1[ Сообщений: 7 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Какое давление должно быть в двигателе 1zz

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгс\см² до 5,6 кгс\см². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгс\см², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгс\см². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

Причины высокого давления:

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Источник

Двигатель Тойота 1ZZ: характеристики, неисправности и тюнинг

Toyota Motor Corporation – известная во всем мире автомобилестроительная корпорация. Как самостоятельная компания была основана в 1937 году. Одновременно с производством отлично зарекомендовавших себя на мировом авторынке автомобилей, концерн большое внимание уделяет разработке и производству современных двигателей внутреннего сгорания. Первые силовые агрегаты для своих автомобилей компания начала изготавливать в 1939 году и с тех пор выпустила огромное количество самых разнообразных моторов. В числе наиболее известных из них – двигатель 1ZZ, который на протяжении 19 лет (1998-2007) производился в трех вариантах:

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см1794
Номинальная мощность, л. с. (при 5600. 6400 об/мин.)120. 143
Мах крутящий момент, Нм (при 4400. 4200 об/мин.)165. 171
Степень сжатия10
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм91.5
Система питанияМультиточечный впрыск (MPFI+VVT-i)
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)10,3/6,2/7,7
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла10W-30, 5W-30
Количество моторного масла, л3.8
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией по U-образному каналу
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час.200

Двигатель устанавливался на автомобилях: Chevrolet Prizm, Lotus Elise, Pontiac Vibe. Toyota: Corolla, Avensis, Celica, Matrix и многих др.

Описание

Какое давление должно быть в двигателе 1zzЛюбой двигатель 1ZZ – это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого изготовлен из алюминиевого сплава.

Тонкостенные чугунные гильзы цилиндров вплавлены в материал основного блока. Внешние стенки гильз имеют конструктивные элементы, способствующие их прочному сцеплению с основой.

Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ FE выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм представляет собой 16-клапанный DONC.

Конструктивно блок цилиндров моторов этой серии отличается от остальных:

Двигатель 1ZZ FE – это длинноходный мотор, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра. Такое решение позволило улучшить тягу на низких оборотах и уменьшить потерю тепла сквозь стенки камеры сгорания, объем которой уменьшен.

Интерес представляет также конструкция седел клапанов. При их изготовлении была использована технология лазерного напыления, что позволило не только уменьшить толщину седла, но и улучшить охлаждение клапанов.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей разной толщины, стаканы которых одновременно выполняют роль толкателя и шайбы. Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной роликовой цепью.

Приводной механизм включает в себя:

Техническое обслуживание

Требования к техническому обслуживанию моторов концерна Toyota тех лет выпуска практически одинаковы и сводятся в основном к своевременному проведению таких процедур, как:

В полной мере это касается и двигателя 1ZZ EF, который относится к категории так называемых «одноразовых» силовых агрегатов. Капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе, так как перегильзовка гильз цилиндров производителем не предусмотрена. Это касается также и вкладышей коленчатого вала.

Неисправности

Двигатель 1ZZ EF достаточно хорошо известен отечественным автолюбителям. Поэтому его слабые места также хорошо изучены. Чаще всего встречаются неисправности, изложенные в таблице.

ДЕФЕКТЫПРИЧИНЫКАК УСТРАНИТЬ
Шум и стук в двигателе 1zz fe.Растянулась цепь привода газораспределительного механизма – может появиться после 150 тыс. км пробега.1. Заменить цепь.
2. Проверить и при необходимости заменить натяжитель и успокоитель цепи.
Двигатель 1zz fe работает неустойчиво (плавают обороты).Засорились:
1. Клапан холостого хода.
2. Блок дроссельной заслонки.
Промыть засорившиеся узлы.
Большой расход моторного масла.Износ маслосъемных колец.1. Поменять маслосъемные кольца на новые, выпущенные после 2005 года.
2. Довести объем моторного масла до 4,2 л.
Примечание: раскоксовка колец дефект не устраняет.
Сильная вибрация мотора. (характерная особенность мотора).Может выйти из строя задняя подушка крепления двигателя.Проверить и при необходимости заменить заднюю подушку крепления.

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности двигателя 1ZZ FE:

Кроме компрессора на мотор устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха наддува; клапан Blow-off для стравливания воздуха при резком закрывания дроссельной заслонки; форсунки 440 сс; топливный насос Walbro 255 lph. Настроив соответствующим образом технические характеристики мотора при помощи Greddy E-manage Ultimate, можно выжать из него (без доработки штатной цилиндропоршневой группы) мощность порядка 200 л. с.

Для этого необходимо: приобрести и установить на двигатель турбокит с турбиной Garrett GT284 (интеркулер, blow-off и пр.);Ÿ форсунки 550/630 сс;Ÿ топливный насос Walbro 255 lph;Ÿ кованые шатуны;Ÿ поршни под степень сжатия 8,5;Ÿ организовать выхлоп на трубе 2,5 дюйма;Ÿ заменить штатный блок управления силового агрегата на Apexi Power FC.

Источник

Видео

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Обзор двигателя Toyota - 1ZZ-FE

Обзор двигателя Toyota - 1ZZ-FE

Двигатель 1zz. Что нужно знать?

Двигатель 1zz. Что нужно знать?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Toyota Wish. Двигатель 1ZZ-FE. Потеря давления масла, причина.

Toyota Wish. Двигатель 1ZZ-FE. Потеря давления масла, причина.

Причина найдена. Toyota Allion 2002 заводится с трудом.

Причина найдена. Toyota Allion 2002 заводится с трудом.

Двигатель 1ZZ-FE, Toyota Avensis, замер компрессии.

Двигатель 1ZZ-FE, Toyota Avensis, замер компрессии.

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Тойота Авенсис 1ZZ-FE. Компрессия, АПЦ, пневмотестер. Инструментальная проверка двигателя.

Тойота Авенсис  1ZZ-FE. Компрессия, АПЦ, пневмотестер.   Инструментальная проверка  двигателя.

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.