Какое давление должно быть в двигателе маз + видео обзор

Какое давление должно быть в двигателе маз

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Какое давление должно быть в двигателе маз Какое давление должно быть в двигателе маз

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238

Двигатели ЯМЗ-238 представляют собой восьмицилиндровые модели четырехтактных дизелей.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 имеют много разных модификаций, которые отличаются в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.

Дизели ЯМЗ-238 предназначены для установки на большегрузные автомобили, тягачи, самосвалы и автопоезда таких заводов, как МАЗ, Краз, Уралаз.

Технические параметры и характеристики двс ЯМЗ-238

Система смазки двс ЯМЗ-238

Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя.

Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2)

Давление открытия клапанов системы смазки ЯМЗ-238, кПа (кгс/ см2):

Система питания двс ЯМЗ-238

Система охлаждения двс ЯМЗ-238

Сцепление двигателя ЯМЗ-238

Коробка передач двс ЯМЗ-238

При эксплуатации двигателя ЯМЗ-238 следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств.

Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 75-100С. Не рекомендуется работа двигателя под полной нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50С, так как при этом ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного
сгорания, резко возрастает износ гильз и поршневых колец, снижается экономичность двигателя.

В эксплуатации допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости до 105С.

Давление масла на прогретом двигателе ЯМЗ-238 должно быть 400-700 кПа (4-7 кгс/см2) при 2100 об/мин и не менее 100 кПа (1,0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала.

После длительной эксплуатации допускается работа двигателя при давлении масла в системе смазки не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) на номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

На автомобиле с двигателем ЯМЗ-238 свечение сигнальной лампочки при работе прогретого до нормальной температуры двигателя указывает на загрязненность и повышенное сопротивление элемента фильтра грубой очистки масла, на открытие перепускного клапана и подачу нефильтрованного масла в систему смазки, что недопустимо.

Допускается свечение сигнализатора при пуске двигателя на холодном масле и при прогреве.

Обкатка двигателя происходит в течение первых 50 часов работы. В этот период рекомендуется избегать полных нагрузок и высоких оборотов двигателя.

В период обкатки происходит равномерная приработка деталей цилиндро-поршневой группы, шестерен, подшипников и других деталей в целях сокращения их последующего износа, стабилизируется расход масла.

Перегрузка в этот период отрицательно скажется на приработке деталей и повлечет за собой сокращение срока службы двигателя.

При эксплуатации двигателя ЯМЗ-238 в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска, образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла ивыделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя.

Источник

Какое давление должно быть в двигателе маз

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9288
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

То есть стало больше? Это настораживает?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

* супер-абориген*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы

_________________
«Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с»

Какое давление должно быть в двигателе маз

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Супермодератор
Какое давление должно быть в двигателе маз

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8466
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Какое давление масло должно быть в двигателе маз

Информация — Давление масла

Собираюсь приобрести маза. 96г. 238 турбо

Хозяин говорит что вал стандарт, вкладыши новые. Менял резинки под гильзами. Поршневую.

Давление на горячую на холостых 600обмин 2кгсм. При 800об уже ровно 3кгсм. 1100обмин уже переваливает за 4кгсм. Нормально ли это? Мнения разошлись, но мне кажется что вполне не плохо.

flavor
Класс 2

Регистрация:
22 май 2010
Сообщения:
313
Страна:

производитель или характеристики, если производитель то любой именитый, главное что бы не подделка, если не уверен купи лукоил,т.к. за свою цену это масло стоит каждой копейки..

Vadimchik
Дальнобой

Регистрация:
17 июл 2009
Сообщения:
34
Страна:

привет давление на самом деле хорошее,а вот лукойл лучше лить в том случае если не кушает масло и оно не течёт нигде

Ситуация поменялась. Вышли на трассу и после подъема когда температура выросла до 80С на холостых(550об) давление показывало единицу. На ходу при хорошей нагрузке, при 1000об.мин показывает 2.2-2.3.
То что описал в первом сообщении это при 40С. Машина без термостатов сейчас.

Владелец клянется что вал стандарт и вкладыши новые..готов открывать поддон и гарантирует что машина с таким давлением будет ездить очень долго. Кому верить?

flavor
Класс 2

Регистрация:
22 май 2010
Сообщения:
313
Страна:

Знакомые дальнобои говорят что холостой низкий. Типа подними до 800-900 и давление пугать не будет.

flavor
Класс 2

Регистрация:
22 май 2010
Сообщения:
313
Страна:

х.з. надо у гуру спрашивать, по мне так вроде нормальное…

sanika
Матрос

Регистрация:
8 ноя 2009
Сообщения:
1.660
Страна:

У меня чуток выше, но и холостые на уровне 700-800. На горячем около 2-х.при оборотах 1700 около 3-4. не помню, надо посмотреть. но свой мотор за эталон не хочу ставить

Уровень масла вырос. На вкус соляра. Открыл крышку, обратка не герметична. Масло очень жидкое. Завтра все это устраним, посмотрим на давление.

SERGEY
«Чайник»

Регистрация:
16 дек 2007
Сообщения:
6.997
Страна:

Грамотный способ решения проблемы. Как я понимаю у этих «специалистов» основной способ ремонта подвязать на проволоку. Рекомендую не спрашивать их совета ни в чём.
Такие обороты холостого хода норма для высокооборотистых двигателей легковых машин, но не для грузовика.
ЗЫ. Небольшой отступление на тему давления масла. Зимой 1994-1995гг пару-тройку месяцев отработал на маршрутном Икарусе, давление масла было 0, то есть не было совсем, все приборы так 0 и показывали. Несмотря на то что двигатель не глушился ни днём, ни ночью, он так и не застучал. К забору поставили из за того что работающие на сухую,без масла, коромысла клапанов разбивали клапанные штанги, и зазор в клапанах достигал 7-ми мм. После очередной заявки на ремонт по замене штанг, меня послали на три буквы, и сказали сливать воду из двигателя.

взял 3года назад маз 6422 238 турбо,на горячую 600об 0,5-0,7,1600об 2,5.Подкинул коренные,почистил ловушки,все также,прошел тыщ 200 давление также.Говорят эти двигуны с новья такие.238 обычный дав.3-6 и вал 3й ремонт.

brodyaga
Профи

Регистрация:
29 дек 2009
Сообщения:
1.267
Страна:

Валера электроные указатели ещё и врут. Я в этом убедился отъездив с начала на кразе 65101 теперь работаю на мазе 5516.Тоже самое.Хоть разница в возрасте машин лет 10 состовляет. А показатели почти совпадают.

pysik-87
Класс 1

Регистрация:
22 окт 2011
Сообщения:
70
Страна:

Добрый вечер работаю на краз 255б давление на холостых 6-ка. на холодному на прогретом 2-ка двигатель ЯМЗ 238

Какое давление масла должно быть в двигателе ямз 236

На чтение 14 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какое давление масла должно быть в двигателе ямз 236

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б

При эксплуатации двигателя следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств:

1 Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 75. 90°С. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 100°С.

После пуска прогрев двигателя до рабочих температур производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Не допускать работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, т.к. при этом значительно ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного сгорания, резко возрастает износ гильз цилиндров и поршневых колец, снижается экономичность двигателя. Признаком готовности двигателя к принятию нагрузки является его реагирование на изменение подачи топлива.

2 Давление масла в магистрали блока прогретого двигателя должно быть в пределах 400.700 кПа (4.7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не менее 80 кПа (0,8 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала. После длительной эксплуатации двигателя допускается падение давления масла не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

3 Если при работе двигателя горит лампа светового сигнализатора масляного фильтра, следует заменить фильтрующие элементы. Работа двигателя со светящейся лампой сигнализатора не допускается. Горение лампочки допускается не более 1 минуты после пуска двигателя.

4 При сигнале индикатора засоренности воздушного фильтра работа двигателя не допускается. Произвести обслуживание воздушного фильтра или заменить фильтрующие элементы.

При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска. Образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, «потение» в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла и выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя. По окончании приработки цилиндропоршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.

При работе силового агрегата следите за появлением посторонних шумов.

Нормальное давление масла ямз 236

Нормальное давление масла ямз 236

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор «не тянет». Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами «рабочие пространства» можно говорить долго. ЯМЗ — крепкий орешек.

Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал «0». Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9213
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

То есть стало больше? Это настораживает?

Про минимальное давление в экстремальных условиях писал. Моё мнение — любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит.

Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал («тугой, значит хорошо проточили») коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы

Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове.

_________________
«Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с»

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4891
Откуда: ****

У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло — минералка MOBIL Delvac.

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог

Да, именно так. Не накручивай себя.

Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. — Почему? — Потому, что старые вкладыши были хорошими.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 7933
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Нормальное давление масла ямз 236

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б

При эксплуатации двигателя следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств:

1 Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 75. 90°С. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 100°С.

После пуска прогрев двигателя до рабочих температур производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Не допускать работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, т.к. при этом значительно ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного сгорания, резко возрастает износ гильз цилиндров и поршневых колец, снижается экономичность двигателя. Признаком готовности двигателя к принятию нагрузки является его реагирование на изменение подачи топлива.

2 Давление масла в магистрали блока прогретого двигателя должно быть в пределах 400.700 кПа (4.7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не менее 80 кПа (0,8 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала. После длительной эксплуатации двигателя допускается падение давления масла не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

3 Если при работе двигателя горит лампа светового сигнализатора масляного фильтра, следует заменить фильтрующие элементы. Работа двигателя со светящейся лампой сигнализатора не допускается. Горение лампочки допускается не более 1 минуты после пуска двигателя.

4 При сигнале индикатора засоренности воздушного фильтра работа двигателя не допускается. Произвести обслуживание воздушного фильтра или заменить фильтрующие элементы.

При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска. Образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, «потение» в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла и выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя. По окончании приработки цилиндропоршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.

При работе силового агрегата следите за появлением посторонних шумов.

ЯМЗ-236

Характеристики ЯМЗ-236

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя236
Годы выпуска1962-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин-/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормыЕвро 0
Евро 1
Евро 2
ТурбокомпрессорТКР 90
Вес двигателя, кг890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320)35
Расход масла, % к расходу топлива, до0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
8000+
Двигатель устанавливался

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Источник

Видео

Запуск Ямз-238 после ремонта Давление НОЛЬ... Урал лесовоз

Запуск Ямз-238 после ремонта Давление НОЛЬ... Урал лесовоз

Маз. Рено. Не включается контрольная лампа давления масла

Маз. Рено. Не включается контрольная лампа давления масла

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.  КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Низкое давление масла в двигателе ямз 650

Низкое давление масла в двигателе ямз 650

Давление масла

Давление масла

Бортжурнал МАЗ. Замена масла в двигле ЯМЗ с промывкой.

Бортжурнал МАЗ. Замена масла в двигле ЯМЗ с промывкой.

Как поднять давление масла без разбора двигателя.

Как поднять давление масла без разбора двигателя.

Регулировка угла опережения впрыска топлива («зажигание») ЯМЗ-6582. «Зажигание»МАЗ 5440

Регулировка угла опережения впрыска топлива («зажигание») ЯМЗ-6582. «Зажигание»МАЗ 5440

Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.

Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.