Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 + видео обзор

Содержание
  1. Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()
  2. golf2antonio
  3. Калян92
  4. inkognito@
  5. golf2antonio
  6. amd_extreme
  7. Тема: Давление масла
  8. Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины
  9. Каким должно быть давление масла в авто
  10. Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)
  11. Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген
  12. Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5
  13. Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген
  14. Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины
  15. Засор
  16. Фильтрующий элемент
  17. Сенсор
  18. Испытание системы смазки
  19. Что думают автолюбители про лампочку давления масла
  20. Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
  21. Процедура проверки ДДМ
  22. Видео: диагностика ДДМ своими руками
  23. Как заменить деталь
  24. Фото: основные этапы работы
  25. Видео

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

golf2antonio

Завсегдатай

Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?

Калян92

Профессиональный советчик

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

golf2antonio

Завсегдатай

Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

amd_extreme

Самоделкин 🙂

Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Источник

Тема: Давление масла

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.11.2007 Адрес Россия, Архангельск Возраст 37 Сообщений 80

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет всем. может боян, но все же. меняли прокладку под блоком плюс маслоохладитель плюс ремень ГРМ, все собрали, завели давление масла на халостых 2 кг., на более высоких 4 кг. (холодный двигатель), на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла. Вчем дело может быть? Масляный фильтр? забилась сеточка на масляном насосе? или что? ХЕЛП. СОС.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

еще подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?

Touareg Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Скорее всего редукционный клапан на насосе заклинило в открытом состоянии.

Как правило на холодном не меряют,как раз для правильного замера нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

На ХХ не менее 2атм

при 2000- 3.5-5атм (примерно)

Pointer Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.11.2007 Адрес Россия, Архангельск Возраст 37 Сообщений 80

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?

На ХХ не менее 2атм

при 2000- 3.5-5атм (примерно)

Если на ХХ будет НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, то на 2000 будет 4,5. Это почти 100% закон (если нет забитости маслоприёмника). Показания нового мотора.

Простите, а откуда тогда Ваши показания? Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Pointer Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.11.2007 Адрес Россия, Архангельск Возраст 37 Сообщений 80

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

датчик давления масла я имею ввиду. ну глючит. и на больших оборотах показывает низкое давление. такое может быть?

Pointer Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.11.2007 Адрес Россия, Архангельск Возраст 37 Сообщений 80

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

помидорок. ))), жмеж на газ. и начинает мигать масленка и надпись СТОП. вот и ссылаются на датчик.

Ты мне объясни, ОТКУДА ты взял цифры давления?! Его замеряли манометром?! Если да и на 2000 оборотах у тебя давление около 2 Атм, то при чём здесь датчик?! Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Замеряли. Сломали/забыли надеть разъем. Вот и пищит после 2ух тыс.

Pointer Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 14.11.2007 Адрес Россия, Архангельск Возраст 37 Сообщений 80

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

то есть как вариант, может и датчик быть сломан все таки?

Датчик начинает отрабатывать только когда обороты >= 2000! Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

на ХХ инидикации не будет, даже если давление будет 1 бар. потому что датчик срабатывает при падении давления минимум от 2000 оборотов.

Touareg Какое давление должно быть в двигателе пассат б3Регистрация 15.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 2,664

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 4

Причем тут разъем? Какое давление должно быть в двигателе пассат б3
Вкусно-вкусно
А какой мотор и какой фильтр стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ПАН ДИМАН
Опередил! Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Приборка (мозх) молчит, пока не накрутят свыше 2000 об.
Ещё подробнее надо?

Источник

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Если на прогретом двигателе загорается лампа давления масла водитель должен побыстрее остановить автомобиль и принять все меры к устранению неполадки.

Каким должно быть давление масла в авто

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

Рекомендуем

«Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава» Подробнее
На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Транспортер Т5 считаются следующие продукты:

Практика показывает, что все зависит от предпочтения автовладельцев, они применяют следующие масла от известных производителей для Фольксваген T5: Shell Helix Ultra, Aral High Tronic, Motul Specific, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol и Comma с допуском VW 502/505.

Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5

Объём масла Фольксваген Т5 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

Список масел, подходящих под допуск 502/505 и 504/507

Полный лист допуска масел и спецификаций для VW T5

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

Рекомендуем

«Как проверить масло в редукторе и заменить его при необходимости» Подробнее
Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3 Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.

Засор

Итак, если загорается датчик давления масла на горячем двигателе, сначала стоит произвести элементарную процедуру – почистить его. Чтобы избежать конфузной ситуации, после выкручивания сенсорного контролера посадочное отверстие под него необходимо заткнуть подручным приспособлением. На роль последнего вполне сойдет обычная тряпка. Однако для начала контрольный механизм необходимо отыскать. Их, к слову, может быть даже два, как на VolksWagen T4. Здесь они стоят на ГБЦ и кронштейне масляного фильтра. Да и на Приоре датчик давления масла находится на головке блока цилиндров.

Фильтрующий элемент

Проблема моргающей или горящей лампочки может быть скрыта в масляном фильтре. Он мог засориться в результате несвоевременной замены масла или существенного износа внутренностей мотора. Еще одна причина его внезапного засора – не следование правилам, объясняющим, как грамотно промывать ДВС своими руками. Если проблема случилась после замены смазки – возможно маслофильтр неплотно прикручен или оказался поддельным.

Сенсор

Если после чистки датчика масленка вновь замигала – это повод обратно снять ДДМ и проверить его на предмет исправного функционирования. Стоит отметить, что данный вариант тестирования актуален для электрических сенсоров, которыми комплектуются современные двигатели. На старых авто, скажем, на ВАЗ 2106, устанавливались механические измерители. Их проверять бессмысленно – не с чем сравнивать данные, снятые на различных режимах.

К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

Что думают автолюбители про лампочку давления масла

1. Сталкивался с проблемой дважды

«У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

2. Иногда забиваются датчики

«Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

Какое давление должно быть в двигателе пассат б3

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Видео: диагностика ДДМ своими руками

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

Фото: основные этапы работы

Дождаться охлаждения двигателя и открыть капот Найти масляный фильтр и расположенные на нём датчики Выкрутить старые устройства и заменить их на новые

Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

Источник

Видео

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

Пропало давление масла на Пассат Б3, не обычный случай

Пропало давление масла на Пассат Б3, не обычный случай

Пассат б3 проблема с давлением масла? Смотри как решить проблему!

Пассат б3 проблема с давлением масла? Смотри как решить проблему!

Замер компрессии Passat B3 450 000т без кап. ремонта, 1.8ABS

Замер компрессии Passat B3 450 000т без кап. ремонта, 1.8ABS

как проверить давление топлива. часть1

как проверить давление топлива. часть1

Пассат б3 подробнее о давлении масла и о датчиках !

Пассат б3 подробнее о давлении масла и о датчиках !

Passat b3 пищит зуммер на трассе

Passat b3 пищит зуммер на трассе

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Пассат Б3. Загорелась лампочка на масло.

Пассат Б3. Загорелась лампочка на масло.

Фольксваген Пассат В3 пропало давление масла

Фольксваген Пассат В3 пропало давление масла
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.