Какое давление должно быть в двигателе ямз 236 + видео обзор

ЯМЗ-236

Характеристики ЯМЗ-236

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

Какое давление должно быть в двигателе ямз 236Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

давление масла ямз 236

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя236
Годы выпуска1962-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин-/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормыЕвро 0
Евро 1
Евро 2
ТурбокомпрессорТКР 90
Вес двигателя, кг890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320)35
Расход масла, % к расходу топлива, до0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
8000+
Двигатель устанавливался
Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

2.5-3.0 гдето так поднимает дачик механический уже второй попробовал

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

два варианта правильны. Клапана действительно на новом насосе были заклинивши на приоткрытом состоянии, но и после того как я их почистил ни каких изменений. Поставил старый насос нанем первая гестерня немного люфтит но он давит 5.6
Итог новый насос действительно туфта поеду сдавать

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Ааа нет, поставил на новый насос старые клапана и вуаля давление есть и на новом)))
на новых клапанах стояли слабые пружины)) клапана теперь стоят тоже новые но со старыми пружинами (они мощнее)

теперь скажите на х.х при температуре 40(больше не греется, нет термостатов) давление 5.0 это нормально?

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Источник

Видео

давление на горячую ямз 236.

давление на горячую ямз 236.

Резко упало давление масла. Двигатель ЯМЗ 236.

Резко упало давление масла. Двигатель ЯМЗ 236.

Проверка форсунки ЯМЗ

Проверка форсунки ЯМЗ

Урал лесовоз Замена датчика давления масла Стоял не тот датчик...

Урал лесовоз Замена датчика давления масла Стоял не тот датчик...

ЯМЗ 236 ТУРБО ремонт форсунки.

ЯМЗ 236 ТУРБО ремонт форсунки.

первый запуск двс ямз 238 после капитального ремонта

первый запуск двс ямз 238 после капитального ремонта

Двигатель ЯМЗ 236 Турбо

Двигатель ЯМЗ 236 Турбо

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

Масляный фильтр ЯМЗ-236/238 в сборе

Масляный фильтр ЯМЗ-236/238 в сборе

Проверка дизельной форсунки ЯМЗ-236

Проверка дизельной форсунки ЯМЗ-236
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.