Какое давление масла в двигателе днепр + видео обзор

Содержание
  1. Какое давление масла в двигателе днепр
  2. Давление масла в Днепре.
  3. Маслосистема. Долгий путь к стабильному давлению в двигателе Днепр МТ. Обновление 10.05.17
  4. Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  5. Сообщений [ 15 ]
  6. 1↑ Тема от Саньок 22-01-2012 07:16:16
  7. Тема: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  8. 2↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 08:32:04
  9. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  10. 3↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 08:47:03
  11. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  12. 4↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 09:41:17
  13. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  14. 5↑ Ответ от 666 22-01-2012 14:21:03
  15. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  16. 6↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 16:54:46
  17. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  18. 7↑ Ответ от 666 22-01-2012 17:47:30
  19. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  20. 8↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 17:54:48
  21. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  22. 9↑ Ответ от Ghost Rider 22-01-2012 18:12:59
  23. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  24. 10↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 18:29:00
  25. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  26. 11↑ Ответ от 666 22-01-2012 19:24:48
  27. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  28. 12↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 21:10:44
  29. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  30. 13↑ Ответ от сергей-rus52 22-01-2012 21:21:54
  31. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  32. 14↑ Ответ от Alexander2 24-01-2012 14:55:43
  33. Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )
  34. Видео

Какое давление масла в двигателе днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Какое давление масла в двигателе днепр

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Какое давление масла в двигателе днепр

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2—1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2—3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13—0,18 Мпа (1,3—1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2— 3 раза) молотком массой 0,1—0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2—3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Источник

Давление масла в Днепре.

Мужыки подскажыте в чем может бить проблема, если на моем днепре 11 начинаю резко ускоряться вспыхивает лампочка давления масла и горит до тех пор пока хоть немного незброшу газ (раньше моргала только на горячем двигателе и то на холостых), уровень масла в двигателе гдето чверть между метками, подскажыте в чем трабл, ато боюсь движку запороть.

Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.

Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.

масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.

слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.

Гениально,и ещё завести без масла да.

Ага. и погонять ещё надо. иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!

Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.

Лампочка показывает не количество,а давление.

Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.

у меня такая же х. после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?

Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.

Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.

ну и что может быть в моторе. фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.

А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?

Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает. Почернеешь тут!

На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.

На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.

Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3. 1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.

Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).

Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы. А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!

Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.

Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.

Источник

Маслосистема. Долгий путь к стабильному давлению в двигателе Днепр МТ. Обновление 10.05.17

Предлагаю мою версию маслосистемы.

1. Отказаться от центрифуги вообще.
2. Внедрить резиновые колечки в гитару.
3. Установить Вазовский маслофильтр.

Взял гитарку, поймал токаря, дал старинный эскиз с Днепрофорума, получил готовый продукт. Установил кольца. При установке срезало их. Повторная работа токаря. Новые кольца. Победа. Вроде все просто. Забегая вперед, скажу, что у меня эта система проехала чуть более 1000 и все, износ был очевиден. Вероятнее всего РТИ оказались не качественные, но искать новые кольца и повторять эксперимент я не решился. Для себя этот вариант больше не рассматривал, хотя кого-то он и устраивал. Я сделал свой выбор в пользу сальника. Об этом дальше.

Фильтр. Ну тут меня понесло. Взял в автомагазине Газ переходник под Ваз маслофильтр. Болгаркой придал условно круглую форму. Дальше встал вопрос о месте установки. На тот период генератор занимал своё штатное место, и фильтр был установлен на утятницу. Для понимания, соосно с коленом.

Какое давление масла в двигателе днепр

Эстетик отсутствовал напрочь. Юмор про красный герметик в ту пору был не актуален. Однако вся эта страшная грыжа работала. Вывод из картера посредством гнутой-перегнутой детской лыжной палки, ввод через датчик давления. В качестве герметика стыков выступал поксипол. Работал же сволочь! Аргона не было и нет.

Грусть, алкоголь, осень.

Принято волевое решение перенести маслофильтр на место штатного генератора и запилить двигателю МТ киловатт на колено. Сделано. Все магистрали смонтированы внутри картера, фильтр вполне гармонировал. Так проездил еще сезон, попутно избавляясь от мелких болячек не связанных с маслом.

Какое давление масла в двигателе днепр

Вопрос фильтрации опять открыт.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Страшненько, но работоспособно. Опять загорелась лампа.
Ну что, колечки не оправдали себя. Демонтаж, бросок в стену, грусть, алкоголь, осень-зима.

В этом месте я буквально слышу финальный OST к фильму «Терминатор-2».
После перерыва в 3-4 месяца, началась работа над ошибками. Решено в гитарку установить сальники и заменить чудесный двойной маслонасос на Вазмаслонасос. Информация собрана.

Какое давление масла в двигателе днепр

Открытый сальник. Запресован на горячую, срезало внешний слой местами,но держится. Сальники ехали с самой Германии,2 недели и стоили по 400 рублей штучка.

Какое давление масла в двигателе днепр

Сейчас все стоит гораздо дешевле, встречаются аналоги.

Какое давление масла в двигателе днепр

А так же ремонтные, сам не пробовал, но в качестве вброса можно.

Какое давление масла в двигателе днепр

В общем выбор резины есть.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

С выбором насоса проблем тоже не было. В качестве донора был взят масляный насос Ваз 2101. Стоит 900 рублей.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Под вал насоса, из старой днепровской бронзовой направляющей клапана, сделал втулку. В гитарке произвел некоторые доработки:
1. Сажал на горячую, разворачивал. В общем не сложно.

Какое давление масла в двигателе днепр

2. Сам насос крупноват. С корпуса срезаю все лишнее. Обработку производить совместно с крышкой насоса.

Какое давление масла в двигателе днепр

Корпус обрабатывается хорошо. Проблем с этим не возникло. Вал насоса подгоняем по длине, прессуем шестерни. На гитаре необходимо просверлить новые отверстия под болты для крепления корпуса насоса. Очередной этап сборки-это установка гитары в картер. Подручными средствами, болгарками и напильниками подгоняем картер к установленному насосу. Я зазор оставлял примерно в 1 мм.

Какое давление масла в двигателе днепр

Когда все совместилось, гитара села и крепежные болты гитары все встали, приходит черед коленвала.

Чтобы не было в дальнейшем проблем. Как я уже говорил, на одном из двигателей, колено цепляло корпус насоса. Совсем не много, миллиметр-два, что потянуло за собой снятие фаски у противовеса колена и его последующую статическую балансировку. На всех других собранных двигателях такой проблемы не было. Объяснить не могу, но факт. Так что перед дальнейшей сборкой крайне необходимо проверить этот момент. Как альтернативный вариант, чтобы не трогать коленвал, можно фрезернуть плоскость гитары под насос на 2-3 мм. Но это на усмотрение конструктора.
Когда все встанет на свои места, все будет вращаться и радовать, делаем ввод и вывод. Ввод сделан через существующее отверстие в задней стенке корпуса, вывод сделан с боку корпуса, там где внутренняя полость.

Какое давление масла в двигателе днепр

Лучше фото нет. Выводы в последних версиях паялись, в первых клепались и клеились двухкомпонентными клеями. И то и другое держит на отлично, проверено длительным пробегом. Для дальнейшего упрощения обслуживания, трубки ввода и вывода лучше направлять вниз, в сторону поддона. На всосе установил фильтр-приемник от Вазнасоса, который шел в комплекте. Крупный мусор будет отсеивать.
Теперь поддон и фильтрующий элемент. Как я упоминал выше, фильтрующим элементом служил самолепный бескорпусной фильтр от иномарки. Какой – не знаю. Через маслостойкий шланг фильтр прекрасно состыковался с вводом в насос. Поддон закрылся. Все прекрасно.

Теперь с компоновкой. Для любителей все спрятать внутрь картера и долго страдать с подгонкой, пайкой и креплением главной магистрали- первая версия.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Штатный маслоканал в гитаре заглушен, для тех кто не понял. Медная труба D-10мм, проложена внутри так, чтобы монтаж-демонтаж гитары, колена и всего остального не затрагивал ее. Труба приходит в тройник. Тройник одной стороной отправляет масло в рассверленный канал маслодатчика и соответственно в коленвал, через другую сторону все остальное масло идет на редукционный клапан от автомобилей Газ. Все соединения паялись, затягивались и где можно заливались клеем.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Больше отличий принципиальных в маслосистеме этих компоновок нет.
Ну и дальше. Замыкаем круг маслосистемы. С редукционного клапана через штуцер, резиновым маслостойким шлангом в радиатор. К слову о радиаторе. Это стандартный зазовский радиатор, но как-то мне попался радиатор от ЛУАЗа. Он на два ряда больше, соответственно охлаждение лучше.

Какое давление масла в двигателе днепр

После радиатора был еще один тройник. Одно направление потока уходило на подогрев Окакарбюратора, его основания и коллектора. Далее масло сливалось в головки на выпускной клапан. Уровень масла в головках поднят до нижних витков пружин за счет загнутых трубочек, вставленных в увеличенный до 8 мм слив с голов в картер. У загнутых трубок, у основания надо просверлить отверстие 1-1.5 мм, в которое будет уходить масло на стоянках. А-то при снятии клапанных крышек будет не приятный сюрприз. После отказа от монокарба и перехода к микуням, необходимость в ветке подогрева карба отпала. Ее я просто вырезал, оставив слив в головы.
Второе направление с тройника дальше уходит медной трубкой в картер и заканчивается поливалками поршней. Фото на этот элемент не делал.
С этой системой двигатель отходил сезон, почти 9000 км. Я как не настоящий оппозитчик совсем не сидел в гараже. Из поломок за сезон были: разбитый шторкой Датчик Холла и сорвавшийся шланг от редукционника к радиатору. Я был доволен, семья довольна что папа не в гараже, ночные покатухи по набережной Невы, поездки по друзьям, выезды на пляж Ладоги…
Не помню что меня заставило снять поддон. Кусок самодельного маслофильтра отсутствовал. Немая сцена. Далее затяжная нецензурная речевка. Демонтаж. Осмотр.
Могучий Вазнасос высасывал из фильтра масло долго. Потом где мог этот фильтр скомкал, вырвал приличный кусок бумаги и отправил в колено. Сколько я проездил с дырищей в фильтре-не знаю. Быстренько разобрав двигатель и вскрыв колено увидел куски фильтрующей бумаги в ловушках. Колено в идеале. Везение? Наверно. Промыл, собрал. Поймал себя на мысли что полная разборка-сборка двигателя занимает совсем не много времени. И опять вернулся к вопросу фильтрования масла.
Маслофильтр. Версия 5.
Так. Фильтр бескорпусной не выжил. Может из-за того что бескорпусной, а может из-за того что из него сосал насос. Опять изучая ресурсы увидел систему умного поддона с насосом. (сноска на днепрофорум ) Ладно, если всос не сработал, значит надо делать на прокачку фильтра. Выбор не велик. Заморочек с изобретением чего-либо лучшего не хотелось. И эта система была включена в мой двигатель. Был взят увеличенный поддон, корпус от ножного насоса, выточена шайба с резьбовой втулкой на которую будет накручиваться корпусной автофильтр и собственно сам фильтр от Матиза. Одно приросло к другому, плюс третье. Готово. Замена фильтра производится спец съемником.

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

Какое давление масла в двигателе днепр

И проверка на герметичность бензином и под давлением. Все держится. По привычке залил все пластиком, практичность которого я себе уже доказал. Эстетик это все же не про меня. Но снаружи не видно.

Какое давление масла в двигателе днепр

Вот такая вот история. Эксперимент над собой длился более 6 лет. Все перечисленное можно взять за основу каких-либо новых систем или использовать как есть.

Спасибо за внимание.
С уважением Виталий Казаков.
05.10.16.

Дополнение.
Изыскания на этой благодатной почве не прекращаются. На этот раз решил сделать что-то с насосом. Вазнасос-пережиток прошлого. Смоделирован,просчитан и изготовлен новый корпус насоса,встающего на штатное место. На картере надо круглым напильником сделать канавку глубиной 2мм и шириной 1.5мм. И два вида корпусов. Первый- с редукционным клапаном на штатном месте. И второй- с выносным редукционником. Прекрасно работает с маслофильтром. Производительности хватает на все мои потребители.
Первый насос уже установлен в мой двигатель,опробован и утвержден.
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Какое давление масла в двигателе днепр
Сделаю на заказ. Вопросы шестерней.

Да однако. 😉 Всё равно найдется уникум » помогите масло».)))

Источник

Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Саньок 22-01-2012 07:16:16

Тема: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать.

2↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 08:32:04

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Привет Санек Проблема низкого давления масла решается Движек может завестись или тоже разобран?

3↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 08:47:03

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

разобран, но отец говорил что он заводился но давление появлялся как прогреется а только температура немного падает пропадает и давление. поэтому в этом моторе дважды меняли вкладыши потому что их проворачивало(((

4↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 09:41:17

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом Самое первое и простое это заглянуть в редукционный клапан для этого снять поддон Второе это снять лобовую крышку и проверить состояние центрифуги и привода насоса (может шпонки нету) Лучше разобрать движек полностью и внимательно просмотреть всю масляную схему Почитай литературу По твоей проблеме рекомендую заводскую инструкцию По ходу работы отписывайся ежели чего

5↑ Ответ от 666 22-01-2012 14:21:03

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом

почему же удивительно, при нагреве часть зазоров увеличиваеться..особенно на шатунных.шейках..плюс при нагреве сильно падает вязкость масло, особенно если оно низкого качества..
По моему всё вполне закономерно..

6↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 16:54:46

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну как же с прогревом всегда давление падает Пока холодный и насос лучше качает поскольку вязкость выше с увеличение температуры вязкость падает насос хуже качает да и под вкладышами легче уходит

7↑ Ответ от 666 22-01-2012 17:47:30

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

8↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 17:54:48

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Наверное так и есть

9↑ Ответ от Ghost Rider 22-01-2012 18:12:59

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

10↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 18:29:00

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

11↑ Ответ от 666 22-01-2012 19:24:48

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

Добавлено: 22-01-2012 19:24:48

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

12↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 21:10:44

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Впервые с таким сталкиваюсь Надо внимательно осмотреть все участки масляной системы

13↑ Ответ от сергей-rus52 22-01-2012 21:21:54

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

мож каленку почистить надо каналы насос глянуть или датчик прикалывается Какое давление масла в двигателе днепр

14↑ Ответ от Alexander2 24-01-2012 14:55:43

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать.

Понижение давление на прогретом двигателе это закономерная особенность и не только для МТ. Лично в моем пользовании их было трое, а также доводилось управлять и другими МТ, то снижение давления на прогретом двигателе до мерцания контрольной лампочки наблюдалось у всех. На одном из мотоциклов я установил автомобильный датчик. Так вот, на не прогретом двигателе при холостых оборотах давление около 4, на хорошо прогретом меньше двух в приделах от 1,8-1,9. За весь период эксплуатации такое давление не служило причиной выхода движка со строя.
В настоящее время эксплуатирую мотоцикл МТ на котором уже значительный пробег и как следствие имеется существенный износ. При холодном запуске давление остается около 4 но а на прогретом уже заметно ниже нормы. К тому же смазка механизмов в двигателе МТ осуществляется не только под воздействием подачи масла через м/насос (в первую очередь через каналы коленвала к его шейкам под вкладыши) но и масляными парами.
Если ты просто считаешь, со слов предыдущего владельца, что давление масла в двигателе доставшегося тебе в наследство МТ недостаточным и не проверял давление иным способом то, на мой взгляд, искать какие-то неполадки является преждевременным.
Но, а если все же о интересующих причинах возможного ухудшения давления масла в двигателе МТ то учетом высказанных на форуме причин может быть следующее:
 изначально существует погрешность в сборке узлов влияющих на создание необходимого давления;
 засорен проход в клапане маслонасоса (в маслонасосе есть шарик который прижимается пружинкой. Так вот может попасть грязь или окалина между шариком и его посадочным местом, либо сама пружинка ослаблена и не создает необходимого прижимного усилия);
 по какой-то причине имеется выработка на шейках коленвала или на рабочих поверхностях вкладышей;
 засорена цинтрефуга;
 перегрев двигателя из-за: не согласованной работы его узлов (несоблюдение регулировочных величин, синхронности и пр.), некачественные ГСМ (что касается моторных масел используемых для МТ необходимо учитывать такой момент как рабочую температуру двигателя. На мой взгляд охлаждение двигателя МТ эксплуатирующегося с боковым прицепом является не достаточным а из-за такого температурного воздействия на моторные масла их свойства ухудшаются). Засоренность поверхности двигателя в связи, с чем ухудшается теплоотдача;
Провернуть вкладыши на коленвале может не те только из-за недостаточного давления масла в двигателе, но из-за того, и об этом участники форума говорили, засорены каналы коленвала по которым на вкладыши поступает смазка (заводской недостаток или образовавшийся в результате эксплуатации). Тоесть давление в системе смазки может быть в норме, но не поступает или поступает, но недостаточно к вкладышам, вследствие засоренности канала в коленвала. Также проворачивать вкладыши в последующем может по причине неопытности в их замене.
Но и это не исчерпывающий перечень возможных причин.

Источник

Видео

Контроль давления масла в двигателе Днепра.

Контроль давления масла в двигателе Днепра.

Куда пропало давление масла днепр МТ

Куда пропало давление масла днепр МТ

Установка манометра давления масла и зажигание Совек. #КастомДнепр: 19 серия

Установка манометра давления масла и зажигание Совек.  #КастомДнепр: 19 серия

Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр. Замерил давление на обкатке!

Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр. Замерил давление на обкатке!

Как установить манометр давления масла на Днепр своими руками

Как установить манометр давления масла на Днепр своими руками

Днепр МТ16, приехали, упало давление масла, что делать?

Днепр МТ16, приехали, упало давление масла, что делать?

Давление масла Мт днепр 4кг-5.5кг

Давление масла Мт днепр 4кг-5.5кг

Насос качает давления масла нет днепр

Насос качает давления масла нет днепр

Давления масла Днепр 11 !

Давления масла Днепр 11 !

Давление масла Днепр

Давление масла Днепр
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.