Какое давление масла в двигателе гранд старекс + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?
  2. Подходящее масло по допуску Хендай Старекс
  3. Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)
  4. Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?
  5. Какой интервал замены?
  6. Как проверить уровень масла?
  7. Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1
  8. Какое давление масла двигателя должно быть на хендай старекс
  9. Максимальное давление масла | Двигатель
  10. Максимальное давление масла
  11. Re: Максимальное давление масла
  12. Re: Максимальное давление масла
  13. Re: Максимальное давление масла
  14. Re: Максимальное давление масла
  15. Re: Максимальное давление масла
  16. Re: Максимальное давление масла
  17. …боль утраты #2 (поиск причины, проверка давления) — Hyundai Grand Starex, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
  18. Система смазки дизельного двигателя 2,5 CRDI Hyundai H1 с 2007 года
  19. Система смазки дизельного двигателя 2,5 CRDi
  20. Моторное масло
  21. Замена моторного масла
  22. Замена масляного фильтра
  23. Проверка
  24. Масляный насос
  25. Снятие
  26. Проверка
  27. Установка
  28. Масляный радиатор
  29. Снятие
  30. Проверка
  31. Масляный радиатор
  32. Перепускной клапан
  33. Установка
  34. Замена масляного фильтра
  35. Проверка
  36. Масляный насос
  37. Снятие
  38. Проверка
  39. Установка
  40. Масляный радиатор
  41. Снятие
  42. Проверка
  43. Масляный радиатор
  44. Перепускной клапан
  45. Установка
  46. Видео

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.

Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 DIESEL 5W-30

ENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул — Eneos OIL1328Какое давление масла в двигателе гранд старекс

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Castrol Edge Titanium 5W-30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Какое давление масла в двигателе гранд старекс

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:

Источник

Какое давление масла двигателя должно быть на хендай старекс

Максимальное давление масла | Двигатель

Максимальное давление масла

андрандр1 » 31 дек 2017, 08:02

Подскажите какое максимальное давление масла на холодную должно быть?,я поставил эл манометр, давление масла более 7 кг далее измерительная шкала заканчивается.Масло полусинь 10-40, при полном прогреве масла давка на холостых 1-2 кг.У меня зажигалка G4CS без балансиров,думаю удаленные балансиры добавили давление, при отрицательных температурах при запуске опасаюсь за фильтр,какое давление фильтр может выдержать?

андрандр1

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

arival52 » 31 дек 2017, 08:24

Померить для контроля мех манометром.

arival52

Сообщений: 10117Зарегистрирован: 09 дек 2011, 04:41Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а):496 раз.
Поблагодарили:1258 раз.

гос. номер: № 535 RUS

Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 31 дек 2017, 08:47

Первый манометр проработал не долго сломался,поставил второй новый с новым датчиком, показания не изменились не на йоту,мне думается дело не в манометрах.

андрандр1

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

sergeykarev57 » 31 дек 2017, 18:07

андрандр1 писал(а):Первый манометр проработал не долго сломался,поставил второй новый с новым датчиком, показания не изменились не на йоту,мне думается дело не в манометрах.

sergeykarev57

Сообщений: 5253Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а):156 раз.
Поблагодарили:756 раз.

гос. номер: Р 432ТК 126

Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 01 янв 2018, 11:01

С маслом понятно.Подскажите кто знает при каком давлении должен срабатывать редукционный клапан масло насоса?

андрандр1

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 02 янв 2018, 07:26

Вопрос по давлению актуален.Например у Таврии максимальное 5.5кг,дальше в дело вступает клапан.

андрандр1

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

after » 02 янв 2018, 10:09

На наших движках, будь то бензин или дизель, 7 — 8 кгс/см2 на холодную нормально. Были случаи после переборки двигателя давление после пуска достигало 10 кгс/см2. На горячую потом становилось 2 кгс/см2.

Редукционник срабатывает на 7 кгс,см2

after

Сообщений: 2101Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:28Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а):32 раз.
Поблагодарили:290 раз.

Моя машина: нет

гос. номер: Реальное имя Николай

Населённый пункт: Ущевицы

Вернуться в Двигатель

…боль утраты #2 (поиск причины, проверка давления) — Hyundai Grand Starex, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

(извиняюсь за свой французский, я на эмоциях)
Позвонив в магаз где брал картридж, рассказав, что случилось и какой пробег, что претензий не имею (так как делал все сам и гонял не счадно) попросил спокойно объяснить мне причины мой беды. Продавец молвил: 1 — судя по пробегу 10 т.км. это не правильная регулировка актуатора (а его мы настроили на глаз) турбина просто работала на всю мощь (а тут еще я давлю газ на все деньги). 2 — масляное голодание, не достаточное давление или плохой слив. Ладно чО, будем искать…
1- надо измерить давление масла на турбине. Еду на такси в магаз КамАЗ и беру механический указатель давления и армированный шланг к нему

Один (многим известный) татарин делает мне хитрый переходник под шланг из родного штуцера и штуцера топливной трубки МАЗа и аргоновой сварки

Отверстие под масло

Через фумленту собираю все во едино

Давление на холодную радует. То есть на насос и вскрытие поддона я не попадаю. Включаю котел подогрева и грею до рабочей температуры с мотором

Очень хорошо. Очень. Настроение еще ниже не падает это точно. Иду домой. продолжение

Всем привет.Начнем с того как на выходных я чуть не поседел.

Масло сменили, поехал я за женой и дочкой с СПб в Выборг, машинка там два дня постояла.Воскресенье, часиков 7 вечера, пора выезжать.Машинка полностью груженая детскими вещами.Завел, пускай думаю грееться.Прошло минут 5, подошла жена, сели, только отъезжать смотрю горит масленка…ДА елки палки…

ДУмаю капец…что то не закрутили, как проглядел…пошел мерять масло…двигун прогретый, непонятно по уровню.подлил немного…горит…Пляяя…ехать надо …но сцыкотно с таким катать…настроение в ноль…Звоню гуру, что да как:

Из вариантов:
1. Датчик давление масла(мало вероятно)
2. Забит маслоприемник(когда малсо сливали видел сгустки в конце, видимо из за промывки мать ее за ногу).
3. Кирдык маслянному насосу(19000р ).
4. Износ коренных вкладышей, насос качает а давления нет(ну приехали).

Капец ребята…а ехать нужно и почти 200 км…думаю да я не я…с чего вдруг такое, замена масла каждые 5500-6000 км…плюнул поехали…чувствую начинаю по дороге кирпичи откладывать.

Ругаю себя, за то что с таким вообще куда то поехал…еду молитвы и заклятия стихами складываю…сам денежку считаю на эвакуатор если что…топить не стал…ехал около 85…

Приехали домой…настроение в ноль, даже на работу не пошел…сны плохие…и это накануне того как на работе Гранд старекс из за масла попал на капиталку в 163000р…короче перспективы не радуют.Во вторник ехать нужно, на маршрутку не хочу…на форуме конечно успокоили, но ездить не советовали…забил…в голове мысли от куда взять полторы сотни на ремонт если что.С этими мыслями и завел машину.До питера доехал норм.Сразу на сервис, говорю: меняйте датчик, меняйте масло(пля почти 5000р с заменой и проехал 400км обидно), снимайте подонн, чистите маслоприемник…ну и не знаю, с бубном прыгайте но что бы масленку я к вечеру не видел 🙂

Через час звонок из сервиса:- Приезжайте, все готово, цена вопроса 600р, сломался датчик давления масла, сам датчик 300 р и замена так же )))Семь потом сошло :)Короче старекс молодец!))Напугал до безумия, но это была лишь его шутка 🙂

На радостях я механу говорю, давая еще с коробаса масло сливай, заменим.Я 10000км назад менял на оригинал недорогой, чисто промыть.Вообщем залил мотюль.Честно порадовал мягкостью переключения в отличии от оригинального масла, дорогой правда стал он сейчас.

Ну и вторая часть записи.Заехал я как то в магазин, давно хотел на стопо-габарит поставить светодиодную лампу.Взял из разряда по дороже 560 р за лампочку.Естественно 2х контактные.

Заменить не беда.Воткнул, горит, но только стоп…первая мысль, ну это ж светодиод, что попутали плюс с минусом…а бабышки то смещенные, не развернуть в другую сторону.В колодку идут три провода, ну что делать, смотрю узел если что заменяемый, скорее всего не дорогой.

Режем два провода, меняем местами, скручиваем проверяем.

Твою дивизию, теперь горит только габарит, стоп не горит…мистика…иду к электирку, благо он на работе под рукой, пускай кумекает…В итоге, одна из ламп пока скручивали падеет и больше не работает…досвидос пол тысячи…веселье начинается.

Уже разрезан третий провод…жалко сразу не додумался записывать что и как, но вроде физику процеса понял что тут и где…но из вариантов работает что то одно, либо габарит, либо стоп, либо просто горит, и при нажатии тормоза выключаеться…ну что такое…нервы уже на пределе…ну из трех проводов можно только 9 комбинаций и то не все из них безопасные…Начинаеться истерика…ни чего не пойму…выкрутил лампочки…смотрю на них

НУ КАК ТАК ТО?
Два часа потерянного времени, разрезанные штатные провода, одна ушатанна лампа и ноль эффекта…Глаза налились кровью.

Завожу машину еду в магазин, даже вылетело из головы что оду из ламп сам ушатал, приехал, без скандала так и так …говорят, не вопрос, сейчас денежку вернем.Даже проверять не стали…Говорю, денег не надо, дайте одноконтактную, вставлю в задний ход, пускай хоть там будет.С ней все было проще и заработала сразу.

Вообщем хоть на этом спасибо, светят кстати отменно, брал для ночи, освещать задний ход.

Ну и на сладенькое пару семейных фото из разряда нам Пол годика 🙂

Источник

Система смазки дизельного двигателя 2,5 CRDI Hyundai H1 с 2007 года

Система смазки дизельного двигателя 2,5 CRDi

Моторное масло

Замена моторного масла

1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.

2. Заглушить двигатель.

3. Снять крышку масляного фильтра и вывернуть сливную пробку (А) из масляного поддона. Слить моторное масло.

4. Затянуть сливную пробку моментом затяжки 35

Примечание
При каждой затяжке пробки отверстия для слива масла использовать новую прокладку пробки.

5. Залить свежее моторное масло через заливное отверстие.

Внимание:
Не переполнять двигатель маслом. Это может стать причиной пенообразования и падения давления масла.

6. Установить крышку заливной горловины и масляный щуп.

7. Запустить двигатель и проверить наличие утечек масла.

8. Заглушить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло.

Замена масляного фильтра

1. Используя специальный ключ снять масляный фильтр.

2. Перед установкой нового масляного фильтра на двигатель нанести свежее моторное масло на поверхность резиновой прокладки.

3. Затянуть масляный фильтр (А) моментом затяжки 21.6

4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.

5. После остановки двигателя проверить уровень масла и при необходимости долить моторное масло.

Рекомендуемое масло по классификации API: выше CH-4 (VGT), выше CF-4 (WGT)

Рекомендуемое масло по классификации ACEA: выше B4

Рекомендуемое масло по классификации SAE:

Примечание
*1 Ограничивается дорожными условиями и окружающей средой

Не рекомендуется для автомобилей с установившимися высокими скоростями движения

Примечание
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
— Удовлетворяют требованиям классификации API.
— Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
Смазочные вещества, которые не имеют коэффициента вязкости SAE и сервисной классификации API на контейнере, не должны использоваться.

Проверка

Примечание
Если двигатель не эксплуатировался в течение продолжительного времени, запустить двигатель на несколько минут.
Заглушить двигатель и подождать не менее пяти минут, после чего проверить уровень масла.

3. Убедиться в том, что уровень моторного масла находится в диапазоне, отмеченном на масляном щупе. Если уровень масла ниже нижнего предела (метка «L»), долить масло до отметки «F».

4. Убедиться в том масло не содержит загрязнений или примесей охлаждающей жидкости или бензина и имеет требуемую вязкость.

Масляный насос

Снятие

1. Слить моторное масло.

2. Снять приводные цепи.

3. Снять масляный поддон (А).

4. Снять маслозаборник (А) с масляного насоса.

5. Снять масляный патрубок (А) с масляного насоса и постели коренных подшипников.

6. Снять постель коренных подшипников (А).

7. Снять масляный насос в сборе (А) с блока цилиндров.

Проверка

1. Убедиться в том, что наружный и внутренний роторы свободно вращаются, но без чрезмерного люфта.

2. Проверить боковые зазоры роторов и зазор между наружным ротором и корпусом.

Зазор между наружным ротором и корпусом: 0.100

3. Если величина зазора превышает установленный диапазон, заменить масляный насос новым.

Установка

1. Установить масляный насос в сборе на блок цилиндров.

БолтРазмер (диаметр х длина)КоличествоМомент затяжки, Н · м
A10 x 351 шт.42.2

53.9

B10 x 601 шт.42.2

53.9

C8 x 222 шт.19.6

2. Установить постель коренных подшипников (А) (см. раздел «Блок цилиндров» главы «Механическая часть двигателя»).

3. Установить масляный патрубок (А) на масляный насос и постель коренных подшипников. Момент затяжки: 19.6

Примечание
Затянуть болты в указанном на рисунке порядке.

4. Установить маслозаборник (А) на масляный насос. Момент затяжки: 19.6

5. Установить масляный поддон (А). Момент затяжки: 9.8

Примечание
Нанести герметик для предотвращения утечек масла на стыки (T-образные участки: 4 области в правой и левой части двигателя), а также контактные поверхности нижней крышки цепи привода ГРМ с постелью коренных подшипников и передней крышки нижней цепи с масляным поддоном.

6. Установить приводные цепи.

7. Залить моторное масло в двигатель и проверить наличие утечек.

Масляный радиатор

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя.

2. Снять масляный фильтр двигателя.

3. Снять масляный радиатор в сборе (А) с блока цилиндров.

4. Снять масляный радиатор (В) с крышки (А).

5. Снять байпасный клапан масляного радиатора (А) и перепускной клапан (В) с крышки масляного радиатора.

Проверка

Масляный радиатор

1. Визуально проверить сердечник радиатора на предмет засоров или повреждений, заменить радиатор новым при обнаружении дефектов.

Байпасный клапан масляного радиатора

1. Проверить работоспособность байпасного клапана (А).

2. Убедиться, что температура открытия байпасного клапана соответствует установленному диапазону.

ПараметрТемпература, °CПодъем клапана, мм
Температура открытия клапана91.5

94.5

0.05
Температура полного открытия клапана97

103

5
Полный подъем клапана150До 11

Перепускной клапан

1. Проверить плунжер перепускного клапана на предмет износа или повреждений.

2. Проверить пружину перепускного клапана на предмет потери упругости. Длина в свободном состоянии: 52,5 мм.

3. Проверить нажимное усилие пружины (А) перепускного клапана.

Нажимное усилие пружины перепускного клапана:

Установка

1. Установить байпасный клапан масляного радиатора (А) и перепускной клапан (В) на крышку масляного радиатора.

Примечание
Моменты затяжки:
— Байпасный клапан масляного радиатора: 49.0

58.8 Н · м.
— Заглушка перепускного клапана: 39.2

2. Установить масляный радиатор (В) на крышку (А). Момент затяжки: 17.7

3. Установить масляный радиатор в сборе (А) с новой прокладкой на блок цилиндров.

БолтРазмер (диаметр х длина)КоличествоМомент затяжки, Н · м
A8 x 358 шт.19.6

25.5

B8 x 603 шт.19.6

4. Установить масляный фильтр двигателя. Момент затяжки: 21.6

5. Залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения.

6. Проверить двигатель на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Примечание
При каждой затяжке пробки отверстия для слива масла использовать новую прокладку пробки.

5. Залить свежее моторное масло через заливное отверстие.

Внимание:
Не переполнять двигатель маслом. Это может стать причиной пенообразования и падения давления масла.

6. Установить крышку заливной горловины и масляный щуп.

7. Запустить двигатель и проверить наличие утечек масла.

8. Заглушить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло.

Замена масляного фильтра

1. Используя специальный ключ снять масляный фильтр.

2. Перед установкой нового масляного фильтра на двигатель нанести свежее моторное масло на поверхность резиновой прокладки.

3. Затянуть масляный фильтр (А) моментом затяжки 21.6

4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.

5. После остановки двигателя проверить уровень масла и при необходимости долить моторное масло.

Рекомендуемое масло по классификации API: выше CH-4 (VGT), выше CF-4 (WGT)

Рекомендуемое масло по классификации ACEA: выше B4

Рекомендуемое масло по классификации SAE:

Примечание
*1 Ограничивается дорожными условиями и окружающей средой

Не рекомендуется для автомобилей с установившимися высокими скоростями движения

Примечание
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
— Удовлетворяют требованиям классификации API.
— Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
Смазочные вещества, которые не имеют коэффициента вязкости SAE и сервисной классификации API на контейнере, не должны использоваться.

Проверка

Примечание
Если двигатель не эксплуатировался в течение продолжительного времени, запустить двигатель на несколько минут.
Заглушить двигатель и подождать не менее пяти минут, после чего проверить уровень масла.

3. Убедиться в том, что уровень моторного масла находится в диапазоне, отмеченном на масляном щупе. Если уровень масла ниже нижнего предела (метка «L»), долить масло до отметки «F».

4. Убедиться в том масло не содержит загрязнений или примесей охлаждающей жидкости или бензина и имеет требуемую вязкость.

Масляный насос

Снятие

1. Слить моторное масло.

2. Снять приводные цепи.

3. Снять масляный поддон (А).

4. Снять маслозаборник (А) с масляного насоса.

5. Снять масляный патрубок (А) с масляного насоса и постели коренных подшипников.

6. Снять постель коренных подшипников (А).

7. Снять масляный насос в сборе (А) с блока цилиндров.

Проверка

1. Убедиться в том, что наружный и внутренний роторы свободно вращаются, но без чрезмерного люфта.

2. Проверить боковые зазоры роторов и зазор между наружным ротором и корпусом.

Зазор между наружным ротором и корпусом: 0.100

3. Если величина зазора превышает установленный диапазон, заменить масляный насос новым.

Установка

1. Установить масляный насос в сборе на блок цилиндров.

БолтРазмер (диаметр х длина)КоличествоМомент затяжки, Н · м
A10 x 351 шт.42.2

53.9

B10 x 601 шт.42.2

53.9

C8 x 222 шт.19.6

2. Установить постель коренных подшипников (А) (см. раздел «Блок цилиндров» главы «Механическая часть двигателя»).

3. Установить масляный патрубок (А) на масляный насос и постель коренных подшипников. Момент затяжки: 19.6

Примечание
Затянуть болты в указанном на рисунке порядке.

4. Установить маслозаборник (А) на масляный насос. Момент затяжки: 19.6

5. Установить масляный поддон (А). Момент затяжки: 9.8

Примечание
Нанести герметик для предотвращения утечек масла на стыки (T-образные участки: 4 области в правой и левой части двигателя), а также контактные поверхности нижней крышки цепи привода ГРМ с постелью коренных подшипников и передней крышки нижней цепи с масляным поддоном.

6. Установить приводные цепи.

7. Залить моторное масло в двигатель и проверить наличие утечек.

Масляный радиатор

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя.

2. Снять масляный фильтр двигателя.

3. Снять масляный радиатор в сборе (А) с блока цилиндров.

4. Снять масляный радиатор (В) с крышки (А).

5. Снять байпасный клапан масляного радиатора (А) и перепускной клапан (В) с крышки масляного радиатора.

Проверка

Масляный радиатор

1. Визуально проверить сердечник радиатора на предмет засоров или повреждений, заменить радиатор новым при обнаружении дефектов.

Байпасный клапан масляного радиатора

1. Проверить работоспособность байпасного клапана (А).

2. Убедиться, что температура открытия байпасного клапана соответствует установленному диапазону.

ПараметрТемпература, °CПодъем клапана, мм
Температура открытия клапана91.5

94.5

0.05
Температура полного открытия клапана97

103

5
Полный подъем клапана150До 11

Перепускной клапан

1. Проверить плунжер перепускного клапана на предмет износа или повреждений.

2. Проверить пружину перепускного клапана на предмет потери упругости. Длина в свободном состоянии: 52,5 мм.

3. Проверить нажимное усилие пружины (А) перепускного клапана.

Нажимное усилие пружины перепускного клапана:

Установка

1. Установить байпасный клапан масляного радиатора (А) и перепускной клапан (В) на крышку масляного радиатора.

Примечание
Моменты затяжки:
— Байпасный клапан масляного радиатора: 49.0

58.8 Н · м.
— Заглушка перепускного клапана: 39.2

2. Установить масляный радиатор (В) на крышку (А). Момент затяжки: 17.7

3. Установить масляный радиатор в сборе (А) с новой прокладкой на блок цилиндров.

БолтРазмер (диаметр х длина)КоличествоМомент затяжки, Н · м
A8 x 358 шт.19.6

25.5

B8 x 603 шт.19.6

4. Установить масляный фильтр двигателя. Момент затяжки: 21.6

5. Залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения.

6. Проверить двигатель на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости.

Источник

Видео

хендэ гранд старекс замер давления масла в двигателе после замены в фильтр масло не лил

хендэ гранд старекс замер давления масла в двигателе после замены в фильтр масло не лил

D4CB Hyundai Grand Starex ,замеры давления масла

D4CB Hyundai  Grand Starex ,замеры давления масла

Hyundai H1 Grand Starex - дополнительный датчик давления масла

Hyundai H1 Grand Starex - дополнительный датчик давления масла

Какое масло лить в дизельный двигатель D4CB на Hyundai Grand Starex ,Porter II и не только.

Какое масло лить в дизельный двигатель D4CB на Hyundai Grand Starex ,Porter II и не только.

Проверка давления масла в двигателе D4CB D338745 Grand Starex Euro V 2012

Проверка давления масла в двигателе D4CB D338745 Grand Starex Euro V 2012

Hyundai H1 Grand Starex - Механический датчик масла.

Hyundai H1 Grand Starex - Механический датчик масла.

Проверка давления масла в двигателе D4CB C157164 Grand Starex Euro V 2012-

Проверка давления масла в двигателе D4CB C157164 Grand Starex Euro V 2012-

Замер давления масла двигателя D4CB A753057 Гранд Старекс

Замер давления масла двигателя D4CB A753057 Гранд Старекс

Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу

Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу

Hyundai H1 Grand Starex - Датчик давления масла для сайта "Микроб"

Hyundai H1 Grand Starex - Датчик давления масла для сайта "Микроб"
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.