Какое давление масла в двигателе опель омега + видео обзор

Содержание
  1. Какое давление масла в двигателе опель омега
  2. Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б
  3. Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром
  4. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  5. Подскажите по давлению масла двигатель 2,5
  6. #1 Leo RP
  7. #2 Listig
  8. #3 Leo RP
  9. #4 Listig
  10. Вопрос по давлению масла.
  11. Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б
  12. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  13. Подскажите по давлению масла двигатель 2,5
  14. #21 vovich
  15. #22 LEXA SHUMI
  16. #23 Leo RP
  17. Какое давление масла в двигателе опель омега
  18. Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?
  19. Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV
  20. Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  21. Машины в продаже
  22. Opel Omega, 1995
  23. Opel Omega, 1995
  24. Opel Omega, 2001
  25. Opel Omega, 2003
  26. Комментарии 21
  27. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  28. Подскажите по давлению масла двигатель 2,5
  29. #1 Leo RP
  30. #2 Listig
  31. #3 Leo RP
  32. #4 Listig
  33. Какое давление масла в двигателе опель омега
  34. Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?
  35. Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV
  36. Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  37. Машины в продаже
  38. Opel Omega, 1995
  39. Opel Omega, 1995
  40. Opel Omega, 2001
  41. Opel Omega, 2003
  42. Комментарии 21
  43. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  44. Подскажите по давлению масла двигатель 2,5
  45. #1 Leo RP
  46. #2 Listig
  47. #3 Leo RP
  48. #4 Listig
  49. Видео

Какое давление масла в двигателе опель омега

Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром

Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились
Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

#1 Leo RP

При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

#2 Listig

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

#3 Leo RP

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

Да все в порядке тухнет сразу

#4 Listig

По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

P.S. А поддон случайно не ударен?

Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

Вопрос по давлению масла.

Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

Нужно для начала заменить масло и померять давление манометром. Если действительно давление низкое- искать причину (масляный насос, перепускной клапан, вкладыши).

Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:
— полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
— минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
— при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
— при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, еще особо не ездил

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

#21 vovich

Более вязкое масло — давление больше будет. На горячую масло жиже давление может быть меньше (ред клапан до 1 бара нивелирует и горячее и холодное).

У ТС проблемы скорее всего с «всасом» масла!

#22 LEXA SHUMI

МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ(разницу улавливаете,нет?) давление на 2,5 моторе на холостых (при прогретом до 92 градусов)должно быть 1,2 бар., а лампа начинает сигнализировать при 0,3-0,5 бар.

При прогазовке около 4 тыс об/мин должно быть не менее 4,5 Барр

По хорошему на исправном моторе давление масла на хх 1,5-2,5 Барр и выше.

Сообщение отредактировал LEXA SHUMI: 16 Февраль 2015 — 23:53

#23 Leo RP

Всем большое спасибо. Расказываю как все происходило. Был поменян двигатель с 2,5 на 2,6 но мозги и вся электроника с 2,5. Двигатель после этого прошел 35000км

на этом этапе летит теплообменник. Одесские Кулибины изготавливают новый. После установки теплообменника естественно промывается вся система охлаждения,меняются

фильтра и масло GM 10w40.На этом масле езжу уже несколько лет, беру у проверенного продавца.После последней замены проехал 2000км и стал замечать, что лампа давления

масла начала тухнуть не как обычно, обратился на СТО где обслуживают мой авто. Ребята посоветовали поменять датчик и померять давление.Выкрутили датчик и на его место

Какое давление масла в двигателе опель омега

Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из АмерикиГермании и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроензанят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
3. Забиты маслоканалы в моторе
4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 2001

Opel Omega, 2003

Комментарии 21

на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

вот у человека «на горячую» тоже 2.2

Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Не надо путать минимальное и аварийное давление.

Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

Так может надо масло менять а не гидрики?

На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

#1 Leo RP

При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

#2 Listig

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

#3 Leo RP

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

Да все в порядке тухнет сразу

#4 Listig

По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

P.S. А поддон случайно не ударен?

Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

Какое давление масла в двигателе опель омега

Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из АмерикиГермании и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроензанят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
3. Забиты маслоканалы в моторе
4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 2001

Opel Omega, 2003

Комментарии 21

на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

вот у человека «на горячую» тоже 2.2

Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Не надо путать минимальное и аварийное давление.

Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

Так может надо масло менять а не гидрики?

На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

#1 Leo RP

При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

#2 Listig

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

#3 Leo RP

А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

Да все в порядке тухнет сразу

#4 Listig

По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

P.S. А поддон случайно не ударен?

Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

Источник

Видео

Давление масла в норме Opel Omega B 3 0 X30XE

Давление масла в норме Opel Omega B 3 0 X30XE

Opel Omega 2.0 16V .нет давления масла.

Opel Omega 2.0 16V .нет давления масла.

Как прокачать масло в двигателе X20SE на Опель Омега при замене масленного насоса.

Как прокачать масло в двигателе X20SE на Опель Омега при замене масленного насоса.

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

ГДЕ НАХОДИТСЯ: Датчик давления масла OMEGA B X20XEV

ГДЕ НАХОДИТСЯ: Датчик давления масла OMEGA B X20XEV

1 Мигает лампочка давления масла опель омега б

1 Мигает лампочка давления масла опель омега б

Датчик давление масла на Opel Omega B X26SE

Датчик давление масла на Opel Omega B X26SE

Опель Омега Б . Х25ХЕ проверяем давление после применения "нано-жижи" )))

Опель Омега Б . Х25ХЕ проверяем давление после применения "нано-жижи" )))

Замер давления масла Opel Omega A C30SE

Замер давления масла Opel Omega A C30SE

давление масла opel omega m57

давление масла opel omega m57
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.