Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор + видео обзор

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07

Давление масла. Нормально это сколько?

Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38

Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41

Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.

Источник

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Давление масла в двигателе используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части мотора и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла. Давление масла ДВС создается при помощи масляного насоса, которые приводится в действие от коленчатого вала посредством сложной системы передач. Постараемся разобраться, как проверить давление масла, каким оно должно быть, а также узнаем о причинах исчезновения давления и как их устранить.

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Каким должно быть давление масла и как его проверить

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Давление масла является очень важной величиной, потому как от нее будет зависеть качество смазки деталей двигателя. При недостаточном давлении, масло не сможет попасть в незначительные отверстия, а при избыточном – выдавит сальники и станет причиной повышенной течи. Именно поэтому, важно знать и уметь поддерживать давление масла на должном уровне.

Например, для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит. Когда двигатель прогрет, то давление масла может достигать 4,5 кгс/см2. Причем данные величины характерны только для холостых оборотов. При увеличении их числа, давление возрастает прямопропорционально.

Что касается проверки давления масла, то их классического семейства тут повезло только автомобилям ВАЗ 2106, так как они имеют датчик для контроля за давлением масла. В панели ВАЗ 2107 такой прибор попросту отсутствует. Поэтому замеры давления будем производить непосредственно на самом моторе.

Для этого вам понадобится рабочий указатель от автомобиля. Один из контактов указателя нужно подключить к массе, а два других на плюс, который нужно обязательно взять с замка зажигания автомобиля. Последний провод идет на контакт датчика, который не подключается к массе. Запустите двигатель, и проверьте показания прибора. Если все будет подключено правильно, то прибор выдаст вам точные значения.

Конечно, есть устройства, которые просто вкручиваются вместо старого датчика и после запуска мотора выдают более точные показания, однако предыдущий способ уже давно проверен временем и выручал не одного автолюбителя.

Что делать, если нет давления масла

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Если давление масла пропадает – это не самый хороший знак. Узнать об этом не сложно – на панели приборов загорится соответствующая красная лампа. В этом случае нужно немедленно заглушить мотор и разобраться в причинах, почему пропало давление масла?

Необходимую величину давления внутри двигателя создает специальный масляный насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Герметичность системы обеспечивается системой сальников и уплотнителей. Исходя из этого, причины снижения давления масла можно выделить списком ниже.

Причины низкого давления

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Как бы то ни было, проблему нужно решать. Поэтому, в зависимости от причины, постараемся рассказать, что делать, если давление понижено.

Итак, вы увидели на панели приборов загоревшуюся красную лампу. В первую очередь, нужно проверить уровень масла. Для этого откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп. Если уровень в норме, то замерьте давление масла с помощью упомянутых выше способов. Если давление окажется в норме, то неисправность кроется в датчике, который просто замкнул. Замените датчик и проверьте все еще раз. В большинстве случаев, неисправность пропадает. Однако если давление снижено, то самое время снять масляный насос, почистить его или отремонтировать.

В том случае, если уровень масла снизился, проверьте двигатель на наличие течи. Если пробит поддон, то он нуждается в замене. Вместе с ним поменяйте и прокладку. Однако мотор в таком состоянии заводить ни в коем случае нельзя, пока работы не будут завершены.

Течь может идти и из сальников. Так, например, стоит обратить внимание на состояние сальников коленчатого вала. Если они изношены, вы увидите соответствующие следы масла на месте из монтажа. Просто поменяйте сальники и залейте новое масло в двигатель.

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Последняя причина – потребление масла. Такое бывает при неисправности цилиндров и маслосъемных колец. В этом случае вас ждет не самый приятный, но стоящий этого ремонт двигателя. В качестве временной меры выведите сапун вниз и постоянно контролируйте уровень масла.

Вот и все, что можно сделать для двигателя, если давление масло внезапно упало. Как видите, проблема не такая уж и сложная.

Источник

Какое должно быть давление масла в двигателе? Советы автоэкспертов

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Давление масла в двигателе ВАЗ 2107 используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части двигателя и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла. Давление масла создается при помощи масляного насоса, которые приводится в действие от коленчатого вала двигателя посредством сложной системы передач. Постараемся разобраться, как проверить давление масла, каким оно должно быть, а также узнаем о причинах исчезновения давления и как их устранить.

Что нагнетает давление?

Вне зависимости от типа системы питания и ГРМ, на всех ДВС в этом процессе учавствует специальный насос. Находится он в районе картера двигателя. Приводится в действие данный механизм при помощи шестерен, что крутят мотор при работе.

В результате смазка по каналам начинает двигаться в нужные места. Это распределительный, коленчатый вал, поршневая система и многое другое. Именно насос отвечает за давление масла в двигателе внутреннего сгорания. Что будет, если его работа прекратиться? Об этом мы расскажем ниже.

Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор Какое давление масла в двигателе ваз 2107 карбюратор

Давление масла ВАЗ 2106: диагностика, индикатор уровня

Каждому автомобилисту известно, что пониженное давление в силовой установке машины чревато сокращением службы мотора. Обусловлено это тем, что возникает недостаточно хорошее смягчение для движущихся элементов, расположенных в двигателе. По этой причине в случае выявления первых симптомов поломки в модели ВАЗ 2106 необходимо устранить указанную неисправность в работе агрегата. И так, когда же следует обратиться в сервисный центр?

Диагностика работы двигателя

Анализ давления следует осуществлять с проверки температуры в двигателе. Если давление пропало, вероятно, ВАЗ 2106 содержит вязкий смазочный продукт, который предусматривает повышение температуры мотора. По этой причине датчик может ошибочно регистрировать, что внутри нет масла.

Если выяснилось, что давления нет именно по вышеуказанной причине, значит необходимо ее устранить. Речь идет о поломке, которую можно исправить даже в домашних условиях. Другое дело, если в авто ВАЗ 2106 неожиданно пропало давление по следующим причинам:

Во всех описанных случаях рациональнее обратиться в специализированную компанию, где будет проведен качественный ремонт комплектующих.

Качество масла

Достаточно часто в моделях ВАЗ 2106 проблемы с давлением возникают вследствие использования недостаточно качественной химии. По этой причине специалисты рекомендуют выбирать продукты только от проверенных и ответственных изготовителей смазочных товаров для мотора. В частности, для автомобилей ВАЗ 2106 эксперты советуют применять масло серии 0W, 5W в зимнее время и 20W, 30W в теплую пору года. При использовании таких товаров вам не придется ломать голову над тем, куда «пропало» масло.

Проблемы с индикатором уровня

Если пропало масло в двигателе машины ВАЗ 2106 вы можете столкнуться с целым рядом неприятных поломок, которые приведут к трате дополнительных средств. В силу этих обстоятельство выгоднее заранее позаботиться о предотвращении указанной ошибки и регулярно посещать центры обслуживания. При наблюдении падения масла ниже критического уровня целесообразно выявить причину. Для этого следует руководствоваться следующей инструкцией:

Похожие публикации

О масляном голодании

Под этим понятием подразумевают не только езду на сухом щупе. Также для двигателя вредна работа с пониженным давлением масла. В таком случае возникает недостаточная эффективность смазывания для важнейших узлов и деталей. Это вызывает износ сопрягаемых элементов. Смазка не поступает в нужные места под должным давлением, из-за чего пара трения работает «на сухую». Данная проблема может сопровождаться моргающей лампой на панели приборов.

Вдобавок, мотор начинает шумно работать, возрастает температура охлаждающей жидкости. К каким последствиям приводит езда с неисправным или малоэффективным масляным насосом? Это может быть клин распределительного вала, повреждение постели в головке блока. Также ввиду отсутствия нужного количества смазки возникают задиры на стенках цилиндров, возможно проворачивание вкладышей. Ситуация приводит к необходимости полной замены кривошипно-шатунного механизма, а иногда и вовсе – всего силового агрегата. Поэтому так важно следить за тем, какое должно быть давление масла в двигателе. Исправный насос является залогом продолжительной работы всего силового агрегата.

Давление масла в двигателе ваз 2106

Необходимость технического осмотра возникает, когда пропало давление масла ВАЗ. Нередко поломка случается во время движения или после ночного простоя. Для определения ее причины понадобится осмотр «железного коня». Ждать, что проблема решится сама собой, не стоит. По мере того как датчик масла будет продолжать гореть, техническое состояние транспортного средства постепенно будет ухудшаться.

Формирование неисправности

Отсутствие или недостаточный уровень давления масла приводит к быстрому износу деталей двигателя. Даже при незначительных нагрузках элементы мотора не получают смазку в необходимом количестве. Причин для подобной неисправности много, но чаще всего винить необходимо деформацию поддона картера. Это может случиться даже с новым авто, поэтому не нужно отказываться от профилактических осмотров.

Повредить упомянутый агрегат не сложно во время пересечения искусственных неровностей или при езде по ухабистой дороге. Нескольких ударов по масленому поддону вполне достаточно, чтобы в двигателе появилась проблема с давлением масла. Дальнейшее развитие событий зависит от тяжести повреждения:

Вне зависимости от степени поломки, водители со стажем делают акцент на важном аспекте. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы уровень давления смазочной жидкости в системе опустился до 0. Как только стрелка пересечет указанное значение, в двигателе начнутся необратимые изменения. Если поломка произошла во время движения, необходимо немедленно остановиться и выключить двигатель.

Аналогичным образом нужно поступить, если в результате поломки уровень давления масла в системе многократно вырос. В противном случае его избыточное количество будет выходить из всех отверстий. Избыточная смазка не принесет пользы агрегатам двигателя.

Диагностирование неисправности

Снизить вероятность внезапной поломки даже при аккуратной езде поможет постоянный контроль состояния двигателя.

Определить, какое давление в системе, может датчик на приборной доске. В поле зрения водителя он находится постоянно, иначе дорогостоящего ремонта не избежать. При этом его значение не должно вводить собственника «железного коня» в заблуждение.

Случается так, что короткое замыкание в цепи лампы датчика приводит к некорректным показателям. Проверить это несложно. Достаточно присоединить провод от датчика непосредственно к двигателю (на массу). Если после указанной манипуляции лампочка не погасла, нужно проводить замену. Погаснувшая лампочка скажет о том, что в системе действительно пропало давление масла.

Дальнейшие поиски неисправности связаны с осмотром самого датчика масла. В идеале устройство должно быть в масле, если это не так, проблему следует продолжить искать ниже. Часто случается сбой в работе расположенного ниже клапана масляного фильтра. Проблема устраняется заменой гаджета, стоимость которого невысока. Если и это не помогло докопаться до истины, проблему продолжают искать при холостых оборотах автомобиля.

Проводится осмотр поддона и маслоприемника на механические повреждения. Нелишним будет осмотреть кольцо маслоприемника. На нем не должно быть следов потертостей или механических повреждений. Завершает список возможных неисправностей, приводящих к некорректному отображению уровня масла в системе, поломка редукционного клапана. Если у вас классика или премиум комплектация ВАЗ, подобная неисправность может иметь место. Устраняется при капитальном ремонте двигателя.

Падение уровня смазочной жидкости в системе — опасная поломка, способная вывести из строя отдельные элементы двигателя или же весь двигатель. Именно поэтому стоит постоянно обращать внимание на датчик уровня масла. При малейших отклонениях проводится профилактический осмотр.

Какова норма?

Итак, давайте рассмотрим, какое должно быть давление масла в двигателе. Стоит отметить, что данная характеристика не является стабильной. С увеличением оборотов коленвала растет и частота вращения шестерни насоса. Поэтому на холостых данный параметр будет ниже, на 4-5 тысячах – выше.

Какое должно быть давление масла в двигателе ВАЗ-2106 на холостых оборотах? Минимальный показатель составляет 0,2 бара. Увидеть это можно по стрелке на панели. В случае если параметр будет ниже нормы, водитель увидит характерный красный индикатор. На старых авто это просто красная лампа, на более современных – иконка в виде лейки. Какое должно быть давление масла в двигателе ВАЗ-2106? Если обороты поднять до 4,5 в минуту на прогретом двигателе, то данный параметр составит около четырех-пяти бар. Таким образом, давление прямопропорционально возрастает при увеличении числа оборотов.

На дизельных моторах эта характеристика немного другая. Возьмем к примеру «Мерседес Вито». Какое должно быть давление масла в двигателе 611980? Этот 2,2-литровый дизельный агрегат имеет норму в 0,3 бара на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра возрастает до трех-трех с половиной. Если цифра меньше, производитель рекомендует произвести проверку смазочной системы. На моторах ЗМЗ ситуация похожая. Какое должно быть давление масла в двигателе 405? Норма составляет от 0,4 Бар на холостых и 4 на повышенных оборотах соответственно (таковыми считаются от 2 и более). На старых моделях информация выводилась на стрелочный указатель. С выходом «ГАЗелей Бизнес» давление масла можно увидеть с бортового компьютера на приборной панели с точностью до сотых. Это очень удобно, говорят автомобилисты. Но не будем сильно отходить от темы.

Какое должно быть давление масла в двигателе «Шевроле Лачетти» 1.4? Минимальный параметр – 0,6 Бар на холостом ходу. При 3-3,5 тысячах эта цифра должна составлять около трех. Один из наиболее производительных насосов стоит на автомобилях ВАЗ. Это «Приора» и ВАЗ «десятого» семейства с 16-клапанным мотором. Так, на холостом ходу норма составляет 1 Бар. А при пяти тысячах стрелка может доходить до 6-6,5. На «Логане» ситуация иная. Какое должно быть давление масла в двигателе «Рено Логана»? Для моторов с 8-клапанным ГРМ – 0,3 Бар на холостом ходу. Для 16-клапанных двигателей эта цифра вдвое больше.

Почему насос не может вырабатывать нужное давление? Причин на это несколько. Выделим самые основные ниже.

Как определить качество используемой автохимии?

Качество смазки определяется по ее вязкости. Единицей измерения является сантистокс. Для каждого автомобиля производитель рекомендует свой оптимальный показатель вязкости масла. Для ВАЗ 2106 зимой рекомендуется использовать оксоль 0W или 5W, а летом – 20W и 30W. При возникновении подозрений и отсутствии возможности проведения проверки следует заменить смазочный материал.

Данная процедура проводится так:

Как узнать, какое масло подходит? Во-первых, руководствоваться рекомендацией производителя. А во-вторых – доверять только известным, хорошо зарекомендовавшим себя брендам.

Датчик масла – проверка контактов
Если же засорился маслоприемник, то нетрудно догадаться, почему падает давление смазочного материала. Просто к насосу не будет поступать достаточное его количество. При поломке клапана ситуация другая. Здесь, напротив, будет наблюдаться повышенный перепуск оксоли. Причину надо искать методом последовательного исключения. Сначала проверяется, нормальное ли состояние у сетчатого фильтра. В случае засорения его промывают в бензине и устанавливают на место. Неисправность клапана у автомобиля ВАЗ 2106 чаще всего возникает вследствие выхода из строя пружинки, которую приходится менять на новую.

Фильтр

Для очистки масла в каждом двигателе устанавливается фильтр. Выглядит он следующим образом.

Специалисты отмечают, что данный элемент должен меняться при каждой замене масла. Для бензиновых двигателей это 8-10 тысяч километров, для дизельных – 12. За этот период времени фильтр накапливает в себе много грязи. Это продукты отработки, мелкая стружка, прочий мусор. В каждом фильтре есть перепускной клапан, который служит для подачи масла напрямую в случае забитого очистительного элемента. Но не у всех он работает правильно. В итоге смазка задерживается внутри фильтра, а на важные участки попадает под низким давлением. Не стоит экономить на данном элементе. Приобретайте только оригинальные фильтры. Это существенно продлит ресурс двигателя и исключит его работу на низком давлении масла.

Насос

Несмотря на свою надежность, он может выходить из строя. Обычно это случается на моторах с пробегом за 300 тысяч километров. Со временем механическая часть начинает заклинивать. Масло поступает под давлением, но его недостаточно для образования нормальной смазочной пленки. Клин – не единственная проблема, что случается с данным элементом. Как ни странно, но сам насос тоже может забиваться. Это случается при наличии стружки в масле. Откуда она появляется? Обычно такое происходит при разрушении внутренностей фильтра. В итоге все грязные частицы начинают проникать по каналам в двигателе, в том числе и на сам насос. Из-за этого падает давление масла. Отметим, что в некоторых местах толщина каналов может составлять всего пару миллиметров.

Нарушение герметичности системы

Это может быть течь сальника, из-за чего часть масла вытекает наружу. Проблема сопровождается масложором. Причем смазка не сгорает в цилиндрах (как это есть при залегании колец и задирах в поршневой), а попросту вытекает наружу. Данная неисправность характерна для двигателей с пробегом за 150 тысяч километров. Решается установкой нового сальника коленвала. Обратите внимание, что их несколько – передний и задний. Также при замене меняется и масло с фильтром. После этого проблема уходит сама собой.

Важные моменты

Подробнее о частых причинах загорания лампы в автомобилях ВАЗ 2110 можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/vaz-2110-gorit-lampa-davleniya-masla.html

Итак, решать проблему горящего индикатора давления масла на машинах ВАЗ автовладельцу придётся методом исключения. Логика подсказывает, что вначале следует проверить самые очевидные варианты, не требующие серьёзного вмешательства в конструкцию машины: проверить масло, проверить сам датчик, оценить состояние масляного фильтра. Ну а если решение так и не было найдено, можно переходить к осмотру электропроводки и к снятию маслонасоса.

Что делать, если горит лампа?

Как мы уже сказали ранее, о низком давлении сообщит специальная лампа-индикатор. Каковы наши действия, если мы попали в такую ситуацию? В первую очередь, нужно заглушить мотор. Далее следует открыть капот и проверить уровень масла. Бывает и такое, что лампа загорается из-за малого его уровня. Если щуп в норме, нужно искать проблемы глубже. Но делать это нужно уже в условиях гаража или сервиса. До места ремонта лучше добираться на эвакуаторе.

Когда горящая лампа является нормой? Таковой она является только после холодного пуска. В первые секунды насос еще не может выработать нужное давление. Но если мотор работает уже 30-50 секунд, это явно свидетельствует о проблеме.

Полезный совет

На давление масла также влияет его вязкость. Не стоит лить на зиму слишком густое масло. Во-первых, это затруднит холодный пуск двигателя. Во-вторых, не исключено падение давления на 20-30 процентов ниже нормы.

Если у вас автомобиль с пробегом более двухсот, не стоит лить слишком жидкое масло (например, 0W30). Да, с ним легче мотору завестись. Но из-за изношенных сальников и прокладок большая часть будет утекать наружу. Нередки случаи, когда на долив уходило до трех литров масла. В таком случае оптимальный вариант 10W40.

Источник

Видео

Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.

Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.

Замер давления масла ВАЗ.

Замер давления масла ВАЗ.

как быстро поднять давление масла классика

как быстро поднять давление масла классика

Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину.Ремонт ВАЗ 2101

Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину.Ремонт ВАЗ 2101

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник моториста

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107  и семейства "НИВА" | Дневник моториста

Как восстановить давление масла в двигателе ВАЗ,если Вы в дороге .

Как восстановить давление масла в двигателе ВАЗ,если Вы в дороге .

Как поднять давление масла в изношенном двигателе ваз 01-07 , нива

Как поднять давление масла в изношенном двигателе ваз 01-07 , нива

Моргает лампочка давления масла на холостом ходу ВАЗ 2107

Моргает лампочка давления масла на холостом ходу ВАЗ 2107

Горит датчик давления масла ваз 2107. Решение!

Горит датчик давления масла ваз 2107. Решение!

Всё что нужно знать об уровне масла в двигателе ваз 2101-2107 .

Всё что нужно знать об уровне масла в двигателе ваз 2101-2107 .
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.