Какое давление на форсунках двигатель 4м40 + видео обзор

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Давление открытия форсунок

Сообщение ruber » 01 июл 2008, 21:40

Открываем тестплан для моего насоса. и видим
133. 136 kgf/cm2

Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120. 130

фпоиске был продолжительное время,так что. Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Николай » 02 июл 2008, 09:18

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение ruber » 02 июл 2008, 10:50

Сообщение Yrk@ » 03 июл 2008, 21:50

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Greengo » 04 июл 2008, 09:44

Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

почитай хорошая темка

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение ruber » 04 июл 2008, 10:45

Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Mixalich82 » 04 июл 2008, 16:21

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Chairman » 04 июл 2008, 20:29

Мне два года назад отрегулировали на 115. цуки.
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли. работяги, блин.

смотрим мануал
Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм

Павел, я тож в четверг наверное съезжу Какое давление на форсунках двигатель 4м40
Дык что поставил? Результаты?

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение ruber » 05 июл 2008, 14:29

Источник

Двигатель Mitsubishi 4m40

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Это рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с верхним расположением распредвала. 4m40 оснащён чугунным блоком цилиндров и полуалюминиевым ГБЦ. Объём мотора составляет 2835 см.

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город15
— трасса10
— смешан.12
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяМицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

Эксплуатация и ремонтопригодность дизельного мотора

4m40 больше известен, как двигатель Паджеро 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный агрегат был введён на замену старого 4d56, но последний ещё выпускался после этого некоторое время.

Первое, на что обращают внимание эксперты по дизельным авто, это турбина — ресурс её на 4m40 в районе 300 тыс. км. Раз в год надо обязательно чистить клапан EGR. В целом, мотор надёжен, при грамотном регулярном обслуживании и заправке хорошей соляркой и маслом протянет не меньше 350 тыс. км пробега автомобиля.

Проблемные места двигателя 4m40

ПроблемаОписание и решение
ШумностьВозникает высокая шумность после растяжения цепи ГРМ. Поэтому важно своевременно проверять и менять привод.
Трудный запускЧасто эта проблема решается заменой сальника ТНВД. В некоторых случаях возможна регулировка клапана обратки.
Трещины в головке блокаОдна из самых распространённых болезней мотора. Желательно заменить ГБЦ, если в расширительный бачок попали газы.
Нарушение работы системы газораспределенияПричина не в ремне ГРМ, как на большинстве двигателей. Здесь установлена прочная цепь, поэтому исправить нарушение работы ГРС позволит регулировка клапанов впуска и выпуска.
Снижение мощности, стукРешается проблема очисткой и регулировкой клапанов. По ходу длительной эксплуатации увеличиваются зазоры между торцами и кулачками, что влияет на неполное открытие клапанов.
Нестабильная работа двигателяРекомендуется проверить гидронатяжитель цепного привода, который очень чувствителен к давлению масла.
Повышение расхода топлива, увеличение шумностиПроверить ТНВД.

Регулировка клапанов на 4m40

После каждых 15 тыс. км пробега на двигателе требуется проводить проверку/регулировку клапанов. Зазоры на «горячем» ДВС должны быть такие:

Проводить регулировку клапанов на 4m40, впрочем, как и на других моторах, крайне важно. Дизель 4m40 — это достаточно сложный механизм, оснащённый множеством различных деталей. Чтобы всё работало идеально на протяжении длительного времени, надо своевременно проводить обслуживание.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Клапаны, это иначе «тарелки» с длинными стержнями. Ставят их в блоке цилиндров. На каждый цилиндр приходится по два клапана. В закрытом состоянии они прилегают к сёдлам, изготовленным из прочной стали. Чтобы материал «тарелок» не повредился, клапаны изготавливаются из особых сплавов, выдерживающих значительные механические и тепловые нагрузки.

Клапаны — это составные части ГРМ системы. Их принято классифицировать на впускные и выпускные. Первые отвечают за впуск топливной смеси, вторые — за выпуск отработанных газов.

В процессе длительной работы двигателя, «тарелки» расширяются, а их стержни удлиняются. Поэтому изменяются и размеры зазоров между толкающими кулачками и торцами. Если отклонения будут превышать предельно допустимые значения, потребуется обязательная регулировка.

Проводить настройку своевременно крайне важно. Например, при малых зазорах будет неизбежно происходить «подгорание» — нарушится работа системы газораспределения, ведь на зеркалах «тарелок» будет накапливаться чрезмерно толстый слой нагара. При увеличенных же зазорах, клапаны не будут в состоянии полностью открываться. Из-за этого значительно снизится мощность двигателя, клапаны начнут стучать.

Цепной привод ГРМ: плюсы и минусы

В двигателе 4m40 задействована двухрядная цепь ГРМ. Она служит гораздо дольше ремня — примерно, около 250 тыс. км пробега. Это проверенное временем решение, зарекомендовавшее себя как достаточно надёжное. Цепной привод долговечнее, хотя и имеет ряд минусов.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Но цепной привод наряду с минусами имеет и много плюсов.

ТНВД 4m40

В двигателе 4m40 изначально применялся механический ТНВД. Насос работал с турбиной MHI и с интеркулером. Это была версия 4m40, развивающая 125 л.с. при 4000 об/мин.

Уже в мае 1996 года конструкторы ввели применение дизеля с турбиной EFI. Новая версия развивала 140 л.с. на тех же оборотах, увеличился крутящий момент, и всего этого удалось добиться за счёт использования нового типа ТНВД.

Насос высокого давления — обязательный элемент дизельного двигателя. Устройство сложное, предназначено для подачи топлива в двигатель под сильным напором. В случае неисправности, требуется обязательный профессиональный ремонт или настройка на специальном оборудовании.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

В большинстве случаях ТНВД дизеля 4m40 выходит из строя по причине некачественного топлива и масла. Пыль, твёрдые частички грязи, вода — если это имеется в горючем или смазке, то попадает в насос, а затем способствует порче дорогостоящих плунжерных пар. Установка последних производится только оборудованием с микронным допуском.

Определить неисправность ТНВД несложно:

Как известно, современные Паджеро, Делика и Паджеро Спорт, оснащённые 4m40, имеют ЭБУ — впрыск топлива контролируется электронной системой. Чтобы определить неисправность, приходится обращаться в дизель-сервис, где есть профессиональное проверочное оборудование. В ходе диагностических процедур удаётся выявить степень износа, остаточный ресурс запчастей дизельного агрегата, равномерность подачи горючего, стабильность давления и многое другое.

Механические ТНВД, которые ставились на первые версии 4m40, стали не в состоянии обеспечивать необходимую точность дозирования, так как инженеры всё чаще меняли конструкцию, подводя её к новым стандартам ЭКО. Повсюду ужесточали нормы выброса вредных веществ, и старый тип насоса высокого давления оказался недостаточно производительным.

Для электронных систем придумали новые ТНВД распределительного типа, дополненные управляемыми исполнительными устройствами. Они позволяли регулировать положение дозатора и клапана автоматического опережения впрыска горючего.

4m40 зарекомендовал себя, как мощный и надёжный силовой агрегат. Однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4m41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат многолетней работы инженеров, выявивших и устранивших слабые места доброго, но устаревшего 4m40.

Источник

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

Помор
Сергей Нафаня
Навеянное чтением теории ))
1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

Поправьте, если что не так

Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

Источник

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

Машина: Jeep Grand Cherokee

Дайте правильный ответ.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:01 | Сообщение # 1

Машина: Jeep Grand Cherokee

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 09:21 | Сообщение # 3
Ёсик,На 4м40-т 150-160, на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

Сообщение отредактировал rover — Пятница, 04 Ноя 2011, 18:44

Машина: Jeep Grand Cherokee

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Именно на фарсунке или на распылителе?

на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

никогда про это не слышал.
думаю что не надо давление завышать.оно и так никуда не упадет.

я контрольно проверяю иногда сделанные-тыс через 70 км.
так сколько делал-столько и есть.мах.может на кило,полтора меньше становится.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

Машина: Jeep Grand Cherokee

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:24 | Сообщение # 7
Ответьте пожалуста на последний мой пост : https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-4

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

PS
вопросы у тебя детские.чего ты ленишься книги то почитать.полно их.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Теперь оригинал.

roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 21:33 | Сообщение # 9

Машина: ММС Паджеро 4м40

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Степан2502Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 10

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Вы совершенно правы, от снежения вырастет расход, надо лечить ТНВД, поменять П.П. и весь рем-комплект.

Теперь оригинал.

roverДата: Вторник, 04 Сен 2012, 19:15 | Сообщение # 11

Машина: ММС Паджеро 4м40

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 05 Сен 2012, 17:03

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Просто скоро зима, подумай над етим.

Сообщение отредактировал rover — Среда, 05 Сен 2012, 17:38

Машина: ММС Паджеро 4м40

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Четверг, 13 Сен 2012, 16:41

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502Дата: Среда, 05 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 12
Степан2502, Проверь сам, открути шкив колена, пока ТНВД снят, снеми его, шпонка колена должна быть строго горизонтально с лева, это раз,
второе, снеми клап. крышку на распред валу будет шести гранник под ключ на 30, на одной грани есть выемка, она должна смотреть срого верх,
на шкиву есть метка, если денфер не провёрнут, метка ставится на 0.это есть правильная установка.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 13 Сен 2012, 18:34

rover, Я думаю, что если на 8 зубов проворот, то заводиться будет очень х…., и дым будет серо-чёрным и вонючим. Да и скорее всего, дымит она не из-за топливной, а из-за нехватки воздуха.

у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.

Согласен, падает но не настолько. У меня больше чем на 5 не падало.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Четверг, 13 Сен 2012, 20:20

Машина: ММС Паджеро 4м40

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 19 Сен 2012, 16:48

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Теперь оригинал.

Машина: PAJERO 4M40

Форсунки 4М40 EFI — ФОРУМ

Форсунки 4М40 EFI

ГуцулДата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:34 | Сообщение # 19

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Сообщение отредактировал 1inch — Вторник, 25 Окт 2011, 09:38

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1(.Какое давления ставить на форсунках 4М40 EFI,)

по мануалу, 150—160 обычно 155кг

(но ТНВД ведь не молодой, может поменьше?)

значить надо лечить ТНВД.
2. Форсунка 5.5-6кг рампа обратки 2—2.5 кг.

Теперь оригинал.

1inchДата: Вторник, 25 Окт 2011, 08:27 | Сообщение # 1

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

1inchДата: Среда, 26 Окт 2011, 17:19 | Сообщение # 3
Спасибо, на стенде так и сказали, не мешай машине работать — все по мануалу!

Добавлено (26 Окт 2011, 17:19)
———————————————
ХЕЛП.
Поставил сегодня форсунки с новыми распылителями, затянул с нужным моментом, шайбы все новые.
Завелся с полпинка, звук нормальный, я — доволен. И тут…
Прошло пару минут, и началось. Холостые плавают, двигатель чуть не заглох, весь дергается, сизый (не густой), но едкий дым из трубы…
Заглушил, проверил визуально форсунки — нигде не сопливит, ничего подозрительного.
Для проверки включил диагностику — ошибок нет. Завел — та же история. Немного проехался — на педаль реагирует четко, тяга есть, но если идешь накатом бросив газ, то прямо видно по тахометру, что на ходу обороты плавают очень значительно.
На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно и не доходило до тряски и попыток заглохнуть.
Где копать?

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Форсунки не причём,(На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно)

Теперь оригинал.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

как минимум можно только после их обкатки-период не менее 3 т/км.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 00:05 | Сообщение # 5

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 02:18 | Сообщение # 6
Винсом я мыл тысяч пять назад, — жижа была чистая. Но с обратки нет-нет, но и появлялись мелкие пузырьки воздуха. я отдал насос на замену сальника, но топливщики сказали. что опрессовали его и нигде воздух не пошел, дули 10 очков, менять сальник не стали. Ну я им поверил, шланги протянул и ездил, а потом думаю, насос электронный, может надо было куда-нить подать 12 В, чтобы опрессовка прошла нормально, на клапан отсечки или еще куда, а они этого не сделали?

Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос или надо и ездить как-нить по-особенному, типа 60 км?

С утра сегодня завелся на холодную — опять все нормально, работает ровно, доехал до работы — троит.

Насос в ремонт или может зажигание покрутить?

Сообщение отредактировал 1inch — Четверг, 27 Окт 2011, 02:25

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Сейчас разговаривал с топливщиком, который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену.

Ремонтом электронных насосов никто у нас не занимается, придется заказывать контрактный… 🙁

Вот так я заменив распылители получается попал на насос? Охренеть…

Что можно сделать, чтобы двиг не трясло, пока придет насос, может занизить давление на форсунках или зажиганием поиграться?

Добавлено (27 Окт 2011, 04:00)
———————————————
В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

Сообщение отредактировал 1inch — Четверг, 27 Окт 2011, 03:58

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

нету сложности-если имеется соответствующая электронная остнастка для стенда.

который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 04:00 | Сообщение # 8

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. 🙁

Вчера крутили зажигание, стояло сильно позже, поставили немного пораньше, на холостых стало получше, но ненадолго, подъезжаешь к светофору, на тормоз жмешь и машина начинает дергаться, обороты скачут, когда полностью остановишься — становится получше. А едет — нормально, динамика в норме (вроде бы).

Сегодня машина оставалась на улице (-6 градусов), утром с сигналки не завелась. Ключом крутил секунд 10-15, схватило, черный дым, двиг дергается, немного прогрелся — стало получше.

Как так может быть: было позднее зажигание, убитые форсунки — заводился в любой минус и работал нормально (не считая плавающих оборотов хх),
стало: новые распылители, зажигание в норме — не заводится на холодную, двиг дергается на хх.

Короче я в шоке, думал замена форсунок сделает лучше, а стало вообще все плохо. Знать бы, что дело точно в насосе, надо поискать для эксперимента у кого-нить, а то купишь новый насос, а ничего не изменится.

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. 🙁

это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:27 | Сообщение # 10

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму

Это все понятно, но что теперь делать-то?

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум, ниже которого не прыгнешь?

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум

не более чем минус 25 кг.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:36 | Сообщение # 12

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

но что теперь делать-то?
снимай тнвд-проверяй на стенде.

Стендов у нас нет. Вижу пока только один вариант — взять у кого-нить на пробу заведомо рабочий ТНВД, если с ним проблема исчезнет, то отправлять свой на ремонт.

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум
не более чем минус 25 кг.

Я уж себе всю голову сломал, может когда я форсунки ставил, то таки перетянул их? А может неправильно собрали? Топливщики делают морду кирпичом, типа форсунки в порядке, ремонтируйте насос.
Я попросил их занизить давление на форсунках, сказали — мы вам поставили минимально возможное. Разводят?

Сообщение отредактировал 1inch — Пятница, 28 Окт 2011, 03:49

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

не более чем минус 25 кг.

: от предписанной мануалом нормы давления открытия форсунки.

мы вам поставили минимально возможное.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 03:41 | Сообщение # 14

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Добавлено (28 Окт 2011, 17:48)
———————————————
Сегодня поехал и потребовал вернуть все взад. Поскольку они давление на старых распылителях не замерили, то сколько этот взад никто не знает…
Выставили 125 кг. Поставил форсунки — все вернулось почти в том виде, в котором было. ПОЧТИ. Значит давление на старых распылителях было еще меньше.
В общем уже точно ясно, что дело в насосе, но теперь хоть до его замены ездить можно.

Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы.

Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе.

Ну, тем не менее еще раз спасибо.

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Теперь оригинал.

1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:48 | Сообщение # 16

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы. Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе. Ну, тем не менее еще раз спасибо.

да нет,не изза этого.
просто форум читаю поверхностно.время нет вникать в проблему каждого пользователя индивидуально.
да и не спец я по мицубам-я по тойотам все больше специализируюсь.

, Ненадо обижатся, мы его просто все достали.

Всего создано 1559 тем, в которые добавлено 16540 ответов.
Зарегистрировано 2988 участников.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:08 | Сообщение # 18

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 20
Почему распылитель форсунки не сминает шайбу (нижнюю, маленькую)?
Ведь это может привести к перегреву распылителя и его поломке (тут на форуме вычитал).
Слишком толстая шайба под форсункой? Но шайбы стоят родные, по каталогу! (а может обманули?)
Какая-то выработка углубления под распылитель? Маловероятно.
Кто-нить может сказать толщину каталожной шайбы под форсунку?

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Видео

регулировка распылителей топливных форсунок Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40

регулировка распылителей топливных форсунок Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40

замена распылителей форсунок 4м40 часть1

замена распылителей форсунок 4м40 часть1

дизельные форсунки ремонт

дизельные форсунки ремонт

Дизельный двигатель 4м40 пробой клапана

Дизельный двигатель 4м40  пробой клапана

Давление в форсунках. Опыт

Давление в форсунках. Опыт

замена распылителей форсунок 4м40 часть2

замена распылителей форсунок 4м40 часть2

Настройка топливной системы 4м40

Настройка топливной системы 4м40

ТНВД 4М40 Полное видео Делаем простой без навесного с обычным штуцером обратки без электрики на МКПП

ТНВД 4М40 Полное видео Делаем простой без навесного с обычным штуцером обратки без электрики на МКПП

Промывка ТНВД и форсунок Pajero 2 4М40

Промывка ТНВД и форсунок Pajero 2 4М40

Ошибки при установке дизельных форсунок

Ошибки при установке дизельных форсунок
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.