Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит + видео обзор

Содержание
  1. Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит
  2. давление форсунок — Форум Форд Транзит
  3. Пилотная коррекция форсунок и адаптация топливного насоса через ForScan PC — Ford Transit, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2
  4. Давление в цилиндре дизельного двигателя форд транзит
  5. Какая компрессия в дизельном двигателе
  6. Что такое компрессия в дизельном двигателе
  7. Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя
  8. Как замерять давление в цилиндрах
  9. Почему компрессия может понижаться
  10. Способы устранения проблем
  11. Как завести мотор при недостаточной компрессии
  12. Компрессия в дизельном двигателе
  13. Почему снижается компрессия
  14. Как завести дизель с низкой компрессией
  15. Какое давление в форсунках форд транзит
  16. Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
  17. Комментарии 13
  18. Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  19. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  20. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  21. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  22. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  23. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  24. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  25. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  26. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  27. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  28. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  29. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  30. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  31. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  32. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  33. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  34. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  35. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  36. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  37. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  38. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  39. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  40. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  41. Форд Транзит, форсунки
  42. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  43. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  44. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  45. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  46. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  47. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  48. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  49. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  50. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  51. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  52. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  53. Видео

Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит

давление форсунок — Форум Форд Транзит

давление форсунок

koval565688Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:03 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуйста,какое рабочее давление форсунок 2,0(101л.с)2003г

Статус: Меня здесь нет

одскажите пожалуйста,какое рабочее давление форсунок 2,0(101л.с)2003г

Они двухрежимные (более правильно называть двухпружинные, как меня подправят потом)
1) 225 bar
2) 420 bar

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

koval565688Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:06 | Сообщение # 3
что значит второй режим 420 бар?просто на моих 180-190,снял форсы после того как пропала тяга и замолотил двиг.

Мой город: Кирово-Чепецк

Статус: Меня здесь нет

АА еще вапросик про форсунки у меня ч образные хочеться поменять на разборные какие это и вобще возможно такая замена?

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

Статус: Меня здесь нет

что значит второй режим 420 бар?просто на моих 180-190,снял форсы после того как пропала тяга и замолотил двиг.

В начале впрыскивания из форсунки в камеру сгорания вводится только ограниченное количество топлива, а основная его часть подается в конце цикла. Такая последовательность впрыскивания снижает жесткость процесса сгорания.
Двухпружинная форсунка она еще называется.
Почитай: https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.0

т.е. у нее нужно настраивать и проверять оба параметра

АА еще вапросик про форсунки у меня ч образные хочеться поменять на разборные какие это и вобще возможно такая замена?

Ч-образные не разборные. Купи новые Stanandyne, кинь на стенд, проверь их.
Видишь ли, сам новый распылитель разборных может стоить от 100$. Ч-образные стоят от 70 до 130$.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

VovaДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:18 | Сообщение # 5

Статус: Меня здесь нет

VovaДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:22 | Сообщение # 6
Источник: Роторный топливный насос высокого давления VR.
Перевод с английского. Учебное пособие — М.: ЗАО «Легион-Автодата», 2006.

Работа двухпружинной форсунки:
В начале процесса впрыска происходит первоначальный подъем иглы, что позволя-
ет подать в камеру сгорания только небольшое количество топлива. При дальнейшем
увеличении давления впрыска игла форсунки поднимается полностью, и происходит
основной впрыск топлива. Такой двухстадийный впрыск, обозначенный кривой на
рис. 49, обеспечивает более мягкий процесс сгорания и ведет к уменьшению шума.

Рис. 49.
Сопоставление характеристик подъема
иглы форсунки.
а — стандартная форсунка,
б — двухпружинная форсунка.
h — начальный ход, h — основной ход.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Мой город: череповец

Статус: Меня здесь нет

Sasha75Дата: Суббота, 27.04.2013, 10:18 | Сообщение # 7
Подскажите, пожалуйста, какое давление двухпружинных форсунок двигатель FXFA 2.4 115 л.с.

форд транзит 2006 2.4 FXFA

Статус: Меня здесь нет

DidPornasДата: Суббота, 27.04.2013, 12:49 | Сообщение # 8
Sasha75, на корпусе должно быть написано,по моему 190,непонятно-зачем оно тебе? При замене распылителя с проставкой никакие регулировки как правило не требуются,а во вторую пружину вообще ни один дурак не полезет

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

Мой город: череповец

Статус: Меня здесь нет

форд транзит 2006 2.4 FXFA

Sasha75Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:07 | Сообщение # 9

Статус: Меня здесь нет

DidPornasДата: Суббота, 27.04.2013, 15:42 | Сообщение # 10
Sasha75, проотавки меняли? Если нет-обязательно восстановить рабочие плоскости;как проверить «второе» давление-ума не приложу? Высота подъема иглы-понятно

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

Статус: Меня здесь нет

2.лично я, /для проверки 2-го давл—425/ использую цифровой датчик давления и цифровой осциллограф—-возможно проверить ТОКА при ИСПРАВНОМновом РАСПЫЛИТЕЛЕ…..

столкнетесь на практике—- смысл написанного……станет яснее…..

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПРИТИРАТЬ—притер—покупка форсунки

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

Сообщение отредактировал 3ton — Суббота, 27.04.2013, 21:49

Мой город: череповец

Статус: Меня здесь нет

3tonДата: Суббота, 27.04.2013, 21:48 | Сообщение # 11
добрый день спасибо за совет, дак какое все ж таки давление выставить 190 или 225 на форсунке T JBB02801D

форд транзит 2006 2.4 FXFA

Статус: Меня здесь нет

3tonДата: Вторник, 30.04.2013, 21:50 | Сообщение # 13
черным по-русски написано— первое225,второе—420
190 бар пропалите дыры в поршнях

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

Сообщение отредактировал 3ton — Вторник, 30.04.2013, 21:53

Мой город: череповец

Статус: Меня здесь нет

форд транзит 2006 2.4 FXFA

Статус: Меня здесь нет

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexx_x, Рауль, anisim86, ОлегА, borok, Димарик, kaplan2064

3tonДата: Среда, 01.05.2013, 12:08 | Сообщение # 15
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021

Пилотная коррекция форсунок и адаптация топливного насоса через ForScan PC — Ford Transit, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил «катайся! все норм!», т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший «марочный» девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 315 000 км

Давление в цилиндре дизельного двигателя форд транзит

На чтение 11 мин. Обновлено 29 октября, 2020

Какая компрессия в дизельном двигателе

Принцип работы дизельных силовых агрегатов основан на воспламенении топливной смеси в цилиндрах под высоким давлением. В отличие от бензинового мотора в дизеле отсутствует система искроподачи с помощью наконечников электродов на свечах: обогащённая кислородом смесь подаётся в камеру сгорания, где высокая температура образуется в процессе сжатия. Вместо образования электрической искры дополнительный предпусковой нагрев обеспечивают свечи накаливания.

Основной параметр для диагностики состояния дизельного двигателя– компрессия, от которой зависит мощность и стабильная работа механизмов цилиндропоршневой группы.

Что такое компрессия в дизельном двигателе

Компрессия – это показатель давления в цилиндре, которое создаётся поршнем в максимальной высшей (мёртвой) точке такта. В технической литературе принято использовать аббревиатуру ВМТ (высшая мёртвая точка). Величина измеряется в кг/см² и зависит от двух основных факторов:

Быстрый износ механизмов ЦПГ (цилиндропоршневой группы) зависит от качества смазочных материалов, интенсивности нагрузок в период эксплуатации, количества холодных пусков при минусовой температуре воздуха и часов работы на максимальных оборотах. Некорректная регулировка клапанной системы способствует образованию нагара на стенках камеры сгорания, гильзах цилиндров, коксованию поршневых и маслосъёмных колец. В результате недостаточного давления топливная смесь сгорает не полностью, смешивается с остатками масла, оставляя продукты гари, сажи на узлах ЦПГ. Первый признак изношенности в таком случае– дымный выхлоп и падение мощности двигателя.

Во время запуска и срабатывания стартера коленчатый вал в дизельном агрегате вращается со скоростью 200-300 об/мин: чем выше крутящий момент- тем выше компрессия. Если давление в камере сгорания будет ниже 16 атмосфер- то дизель завести обычным способом с ключа становится невозможным. Теплопотери вызывают уменьшение показателя степени сжатия и нарушению регулировки фаз газораспределения.

Важно! Продолжительная эксплуатация дизельного агрегата с некорректной работой газораспределительного механизма приводит к выходу из строя всего блока цилиндров. Вплоть до заклинивания поршней без возможности восстановления и капитального ремонта.

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

В зависимости от мощности силового агрегата, типа конструкции его камеры сгорания и системы впрыска, норма компрессии может быть разной. Ее необходимо искать в техническом описании каждой конкретной марки. Ниже указаны стандартные показатели соотношения температуры запуска и компрессии, при котором возможен пуск дизельного двигателя любого типа:

Эти нормы компрессии применяют только при исправности всех остальных систем, отвечающих за работу мотора: подача топлива (топливный насос высокого давления), 100% заряд аккумуляторной батареи, исправные узлы ГРМ. Современные типы дизелей с раздельной камерой сгорания и системой впрыска топливной смеси «Common Rail» имеют лучшие результаты: на каждый показатель компрессии в среднем будет плюс пять температурных значений. Так же погрешность увеличивается с количеством цилиндров в агрегате и типом компоновки: V-образные на 6 и 8 цилиндров имеют большее преимущество перед обычными рядными четырёхцилиндровыми.

Как замерять давление в цилиндрах

Снятие показателей компрессии выполняют при помощи специального прибора – компрессометра. Компрессометр работает по принципу манометра: переходник с конструкцией наконечника форсунки или свечи накаливания предназначен для установки в головку блока цилиндров и имеет запорный клапан, который препятствует потере давления во время измерений. Простые устройства снабжены обычной шкалой со стрелкой, более точные профессиональные приборы – электронные цифровые, либо синхронизированы с компьютером.

Внимание! Компрессометр должен быть откалиброван с точностью до 0,1 кгс/см² – в противном случае результаты замеров не будут соответствовать нормам.

Перед измерением дизельный двигатель прогревают на максимальных оборотах до рабочей температуры масла, проверяют работу стартера и состояние заряда аккумуляторной батареи в 100%. Каждый цилиндр замеряют по отдельности.

При сверке обращают внимание на расхождение показателя компрессии каждого цилиндра: минимальная погрешность не должна превышать 1 кгс/см². Равные величины замеров свидетельствуют об одинаковом износе узлов и механизмов цилиндропоршневой группы.

Если результаты второго измерения превышают допустимую норму погрешности, то значит система негерметична. Возможные причины нарушений в таком случае: нарушения зазоров клапанов (дефекты), износ поршневых колец, утечка в корпусе головки блока цилиндров (прогар), поломка чашки поршня. При обнаруженной недостаточной компрессии двигателя диагностируют и устанавливают причину неисправности.

Почему компрессия может понижаться

Падение давления в цилиндрах сопровождается следующими характерными признаками:

Пониженная компрессия возникает из-за утечек воздуха в системе газораспределительного механизма, блока цилиндров либо износа элементов и узлов цилиндропоршневой группы. ГРМ может некорректно работать по причине образования нагара на чашках клапанов, поломки приводных механизмов (пружин, седла). Для выявления конкретной причины проводят диагностику клапанной системы – измеряют зазоры клапанов.

В случае износа деталей ЦПГ (цилиндропоршневой группы) демонтируют головку блока цилиндров с целью нахождения изношенной чашки поршня, прокладок, поршневых колец или рабочей поверхности цилиндров. Прогары, трещины на корпусе головки блока можно установить визуально.

Способы устранения проблем

При обнаружении пониженной компрессии проводят полную проверку всех систем. Современные методы диагностики с помощью специального сканера «G‑Scan» позволяют установить причину поломки с точностью до конкретного узла на основе анализа данных топливной смеси, значений компрессии и различных показаний датчиков. Сканер учитывает записи журнала ЭСУД (электронной системы управления двигателем), где отклонения в работе систем детализированы, все сбои в механизмах ГРМ учтены согласно кодам ошибок.

Бортовая компьютерная диагностика обеспечит точное определение нарушения, которое можно пропустить при визуальном осмотре. Например, в процессе недостаточной подачи топливной смеси в цилиндр из-за нарушения зазора какого-либо клапана, блок-контроллер на основании показаний кислородного датчика регулирует дополнительный впрыск на конкретный цилиндр, отдавая команду на исполнительное устройство. При обычной проверке с измерением зазоров всех клапанов, установить причину нагара на конкретном участке бывает невозможно.

Причина снижения давления может быть из-за незначительной утечки воздуха, когда для исправления достаточно простой регулировки или замены прокладки. В случае серьёзного износа важных механизмов ЦПГ потребуется капитальный ремонт двигателя.

Как завести мотор при недостаточной компрессии

При низких показателях компрессии дизельный агрегат не запускается обычным проворотом стартера. Если пуск производится в минусовую температуру на холодном моторе- то усилие для нормальной скорости вращения коленчатого вала требуется большее, так как масло на морозе становится более вязким. Для подогрева кардана используют обычную паяльную лампу, которую устанавливают внизу и разогревают системы двигателя горячим воздухом.

Искусственно повысить компрессию для разового холодного пуска можно также созданием масляной плёнки в цилиндрах. Для этого выворачивают свечи накала, либо форсунки и заливают моторное масло с помощью шприца прямо в камеру сгорания, объёмом не более 50 мл. Повторяют всю процедуру на каждом цилиндре в отдельности. После проворачивают коленчатый вал, чтобы на стенках образовалась равномерная масляная плёнка, которая обеспечит создание герметичности во время пуска. Используя такой способ нужно проследить распределения масла в цилиндра, до запуска двигателя поршень должен сделать несколько тактов стартером, чтобы избежать гидроклина.

Компрессия в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Источник

Какое давление в форсунках форд транзит

Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит

Всем привет! Кто как чистил и регулировал Ч-образные форсунки?

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Я так понял крути не крути а новые все равно прийдёться брать!

Менял у себя форсунки…скажу одно-они реально одноразовые…как написано в мануале:-ставишь новые, ездишь на них 100000км и снова меняешь на новые…все их ремонты приведут к потере времени, сил и денег и в результате всё равно купите новые!
Не советую изобретать велосипед или пытаться воскресить умершего…не повторяйте чужих ошибок!

Фирму Китай ставили?

Форсунки китайцы тоже делают?нет, я ставил оригинал!

соглашусь, что мёртвые форсунки есть смысл только менять…не слышал, чтобы их кто то отремонтировал или почистил…было на форуме- отмачивали в ацетоне…вроде бы как стало лучше, но дальнейший ход событий неизвестен…регулировать имеет смысл только рабочие форсунки, так как регулируется только давление открытия…если распыла нет, то и не будет…я когда транзит купил, он не заводился утром при — 5 и ниже…поехал на сервис- компрессия 29-31-30-31…зажигание по стробоскопу…распыл у форсунок говорят не очень, но вроде есть…проблема с запуском не ушла, и решили, что проблема в том, что форсунки льют на холодную… динамика нормальная, расход в норме, черного дыма нет…решил, что буду ездить до победного и следить, пока не начнут лить…прошло 10 лет и 400 т. км. пробега…в этом году снял топливную для проверки и поменял форсунки на б/у у которых распыл на стенде был получше, чем у моих… пока непонятно…поддымливает и расход побольше стал… кручу зажигание по колхозному (стробоскоп не могу найти)…посмотрю, как будет дальше, если не поможет, куплю новые…за 10 лет можно наверно 300 долларов потратить…

у меня аж сердце остановилось, завтра хочу ехать на диагностику топливной системы, а у меня ч- образные форсунки, сколько будет стоить мне все это?

Недавно занимался этим вопросом. Из всего проанализированного, понял, что лучше ставить новый комплект. Потому что чистки и «регулировки» это всего лишь мертвому припарки, в общем-то как и с любой нежной деталью.
P.S.: форсунки разные, подбираются под насос. Лучше брать оригинальный Stanadyne — 300$ комплект и по-этому поводу капот больше не открывать:) Есть еще китайские за 140, но, как подметил один человек: «работают они хорошо…, первый месяц:)»

Новые конечно хорошо но с деньгами сейчас напряг, так что будем мучать старые)))

Нужно запомнить раз и навсегда, что кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову. Лучше тогда вообще их не трогать. Только менять! Не так уже и смертельно дорого они стоят, учитывая что это одна из важнейших частей мотора.
P.S.: тебя должно успокаивать, что на CRDi двигателях только одна форсунка стоит 400-700$, а их переборка мне например, за 4 штуки обошлась в 480$ и на выходе это те же б.у. форсунки. Так что 300$ за комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунк это очень гуманно.
Просто все считают, что раз транзит сильно тарахтит и стоит пару тысяч долларов, то и запчасти на него по 5$ должны стоить, увы, это самое большое заблуждение транзитоводов:(

Форум уже читал, мне просто интирестно кто как из наших транзитоводов делал?

тоже интересно. нашел на ютубе как человек разобрал и чистил. довольно таки интересно
Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит
как я понял сверху можно регулировать зазор пружины
конечно отрегулировать без показания манометра самому не сделать.
Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит
типа такого самодельного прибора)
или как пример на сервисе. жаль у нас распылители не меняются
тут в виде стоит обратить внимание на сму регулировку на опрделеное давление как делается. у нас тоже должно так же.
Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит

на транзит форуме, есть целая тема по форсункам

Опции темы

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

ну так если пена пошла. ищи нет ли подсоса, особенно на фильтре. посмотри новые форсы на слив, ну и насос желательно проверить

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Интересна пред история. Что просто так взяли и поменяли все форсунки?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

завоздушилась и заклинила,теперь искать темы,где указано,как устранить и как правильно запускать первый раз.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

снимаем трубку на входе в насос, даем в бак давление 2 атмосф, одеваем трубку обратно на насос, включаем зажигание. повторяем процедуру, только теперь трубку снимаес с обратки. прокачиваем форсы как в ст добрые времена.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Там обычная Денсо, еще ни разу не встречал чтобы такие форсунки завоздушивались. Если салярка есть — стартером покрутил и спокойно завел, и ничего там не клинит.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Если было чем прописать форсунки, что мешает посмотреть давление в рампе при прокрутке? Далее выяснить причину, устранить, завести и обучать дальше. Дело это геморное.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

воздух сосало с обратки в корпусе топливного фильтра, должен быть там какой нибудь клапан? родная подкачка не качала, поставил грушу подкачку с рено меган2, обратку отделил от фильра, соединил прямотоком, а штуцера обратки закольцевал резиновой трубкой. Вроде теперь соляра пошла на ТНВД без воздуха

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Вот поставили вы новые форсунки.Что то изменилось?
Стенд ваш или клиент куда то возил на проверку?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз «мучаю» может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз «мучаю» может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Forscan за глаза хватит, не стоит недооценивать эту программу.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

От воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки. уже второй раз. двигатель также троит. форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку—пылит вроде нормально. Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил. чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было. Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак. подклинивающий распылитель??Screenshot_5.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_5.jpg

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Ну это не та панель приборов что возле руля а параметры которые можно видеть компом.Кнопка под треугольником с DTC

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Коррекции какие при этом? Попробуй переставить местами форсунки

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дело не в этом. Компрессию надо было проверить ДО замены форсунок. Хотя бы на слух, предварительно сняв разъёмы с форсунок, если нет токовых клещей и осциллографа. Вам не удаётся сбросить топливные коррекции из-за дисбаланса цилиндров. Причины: маховик, компрессия, параметры новых форсунок сильно не совпадают со старыми. Поэтому спросил про коррекции. Переставляйте местами наиболее отличающиеся. Вы наверно ещё с Denso не сталкивались, ещё будет от чего округлять глаза.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Судя по коррекциям 1-ц не работает вообще. Компрессия там есть? Если есть попробуйте поменять местами 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

буду смотреть как свечи накала выкрутить, для замера компрессии, еще свечи обломятся вообще Кино будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

На слух попробуй, перечитай пост 16. Форсунки перекинуть проще будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дырка в поршне. Напрашивается вопрос: зачем такой долгий, трудный и дорогой путь? Ведь на слух это слышно хорошо, если не глухой.Я уж про приборы молчу. Крышку маслозаливной горловины снять, это же классика.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

Опции темы

Форд Транзит, форсунки

Имею Форд Транзит 96г. двигатель 4FB. Насос Бош, механика.
После замены старых форсунок на новые пропала тяга в среднем диапазоне оборотов. При попытке буксануть двигатель сначала рвет, потом захлебывается, а потом опять начинает тянуть. При разгоне помедленее, в среднем диапазоне оборотов, при педали в пол реакции нет вообще, даже начинает лучше разгонятся если приотпустить педаль. Черного дыма нет вообще. Форсунки вроде оригинал американские, метки совпадают (зелёные), на старых форсунках было давление около 270 бар, на новых выставлено 240. На вопрос топливщику в чем может быть дело, он начал ссылаться на какую то «штуку» в топливном насосе, которая может подклинивать, но так как до этого неразу такого небыло не думаю что проблема в насосе. Подскажите в какую сторону копать!

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Начните с проверки насоса на стенде.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Я понимаю что возможно это правельное решение, но я живу в провинции,и нутром чую что от снятия насоса ему станет только хуже.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Большое спасибо за совет. Так и сделаю

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Кто-то встречал безукоризненые новые «зелёные» форсунки ценой менее 100 USD? Много лет назад не полый фуфел шёл в комплекте с прижимными болтами. Из последних — понравился комплект по 140 USD/шт, присланный с Австралии.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

на упаковке номер 33405 поищите номер на своей старой они должны совпадать.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Источник

Видео

Давление в форсунках. Опыт

Давление в форсунках. Опыт

#168 Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

#168 Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

Ч образные форсунки Форд Транзит 2.5 DI

Ч образные форсунки Форд Транзит 2.5 DI

О топливных форсунках (Ford Transit 2.2 TDСI)

О топливных форсунках (Ford Transit 2.2 TDСI)

форд транзит стук форсунки

форд транзит стук форсунки

С чем сталкиваются все владельцы Ford Transit 2.2 TDCi с ТНВД DENSO, CYF5

С чем сталкиваются все владельцы Ford Transit 2.2 TDCi с ТНВД DENSO, CYF5

регулировка Ч образных форсунок форд транзит до 2000 г

регулировка Ч образных форсунок форд транзит до 2000 г

принцип работы дизельной форсунки

принцип работы дизельной форсунки

Форсунки Форд Transit

Форсунки Форд Transit

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.