Какое давление в форсунках двигателя д 245 + видео обзор

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Диагностика Д-245

ТО Д-245

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:

— периодически проверять состояние крепления сборочных единиц;

— перед пуском дизеля проверять уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

— после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2.3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;

— нагружать дизель только после того, как температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения поднимется до 40°С;

— до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку;

— работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется;

— не допускать перегрузки дизеля, во время работы и следить за показаниями контрольных приборов;

— не останавливать дизель перекрытием всасывающего тракта кроме аварийных случаев;

— применять топливо и масло только тех марок, которые рекомендованы заводом-изготовителем;

— содержать дизель в чистоте, не допускать течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;

— дизель может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35°;

— перед остановкой дизеля после снятия нагрузки следует дать поработать ему в течение 3…5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла, после чего остановить дизель перемещением рычага управления подачей топлива в положение, соответствующее прекращению подачи топлива (несоблюдение указанного порядка может привести к выходу из строя турбокомпрессора).

Техническое обслуживание механизмов дизеля заключается в регулярной регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также в подтяжке болтов крепления головки цилиндров после первых 4 000 км пробега автомобиля.

Порядок регулировки клапанов и подтяжки крепления головки цилиндров.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

21 марта 2015, 18:59 #771

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:42, #770

всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 марта 2015, 09:52 #772

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:59, #771

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

15 апреля 2015, 16:09 #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

15 апреля 2015, 16:21 #774

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

на 171-х—220+8 бар.а на 172-х—235+12 бар.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 апреля 2015, 16:23 #775

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

вообще информация разная по книгам, где 180атм. пишут, а где и 200-220атм.все по разному делают от 180 до 220атм. Геннадий более точно скажет!

но тут еще есть и эксплуатационная поправка на давление и зависит от состояния плунжерных пар тнвд, если плунжера «подсели» от времени и работы, но еще вполне работают, то 200-210атм. могут и не продавить нормально, особенно это скажется при запуске.

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

15 апреля 2015, 20:17 #776

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

Привет Алексей, если у тебя простой д245 то не превышай 175атм. могут плунжера не выдержать и соляра пойдет в картер, но когда у меня стоял такой движок я выставлял до 210, тогда плунжера стояли новые, при высоком давлении движок работает жестче, рыкает как «тутай».

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

19 апреля 2015, 20:42 #777

С форсунками разобрался хочу попробовать зажигание пораньше поставить,белый дым когда газуеш подскажите как простой д245

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:26 #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

20 апреля 2015, 20:51 #779

alex31, 20 апреля 2015, 20:26, #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

крути ТНВД по часовой стрелке—не ошибёшься.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:57 #780

Да нет сначала объясни как да чего!

20 апреля 2015, 21:13 #781

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 12:11 #782

Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

29 апреля 2015, 12:51 #783

[Q name=Slava64rus, 29 апреля 2015, 12:11, #782] Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо. [/

Мне кажется сильной разницы здесь нет, какие нравятся, такие ставь, главное чтобы не цокали. медные поставишь, получится многоразовые, фтор на один раз, а так я например чтобы не покупать из под головки фторопласт беру наматываю на стержень 8 примерно наружу ребрами, получаются колечки, обрезаю и вставляю в старое железное кольцо, получается как новый фторопласт, совсем несложно.Какое давление в форсунках двигателя д 245

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 13:04 #784

Спасибо Какое давление в форсунках двигателя д 245

1 мая 2015, 07:28 #785

Вот хотел узнать, а какое давление на форсунках нужно у меня на быке стоит аппаратура ;УТНМ 1110054110 а на форсунках стоят распылитель 171-01 АЗПИ,.

1 мая 2015, 10:40 #786

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 21:59 #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

Лада Веста
МТЗ-1221

13 мая 2015, 22:00 #788

тосол в масло не попадал?

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 22:04 #789

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 мая 2015, 20:58 #790

9119756885, 13 мая 2015, 21:59, #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

топливо прокачивается ручной прокачкой?

Обратный клапан на тндв смотрел, работает?

Какое давление в форсунках двигателя д 245

30 мая 2015, 11:42 #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

30 мая 2015, 12:49 #792

igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

30 мая 2015, 13:11 #793

ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 12:49, #792

Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.

Источник

Форсунки и распылители тракторов МТЗ Беларус, проверка и регулировка

В системе питания дизельного двигателя распылительные форсунки выполняют функцию непосредственной подачи топлива в камеры сгорания. Основным критерием работы устройств есть качественное распыление дизельного топлива, которое создаёт условия для воспламенения образованной горючей смеси при достижении рабочего давления в такте сжатия цилиндра двигателя. Дополнительным условием для эффективной реализации воспламенения горючей смеси в развитие мощности дизельным двигателем является установленный момент впрыска в соответствии с углом опережения. В данном материале раскроем тему работы, устройства и регулировок распылительных форсунок трактора Беларус МТЗ 82 (80).

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Устройство форсунки МТЗ 80(82)

Дизельный двигатель Д-240 и его модификации оборудованы форсунками типа ФД 22 или ФДМ под каталожными номерами: 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02 с многодырчатым распылителем.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Корпус 2 форсунки выполнен в виде толстостенной металлической трубки, оборудованной питающим подводным штуцером 4. Внутри цилиндрического корпуса расположена поджимаемая пружиной 10 штанга 11. Усилие пружины регулируется винтом 9, положение которого фиксируется контргайкой 8. К концу корпуса присоединён гайкой 1 распылитель 14, в корпусе которого расположена игла 12. Топливо к распылителю проходит по каналу от питающего штуцера в питающий канал корпуса распылителя.

Штанга под усилием пружины прижимает иглу к седлу распылителя. Таким образом, регулируемым усилием пружины настраивается давление, при достижении которого осуществится распыление топлива. В момент импульсного возрастания давления в корпусе форсунки, создаваемого ТНВД, преодолевается усилие пружины, и доза топлива с ускорением проходит между наконечником иглы и седлом, распыляясь через отверстия распылителя до туманного состояния.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Корпус и игла распылителя изготовлены из прочной легированной стали и являются прецизионной парой деталей, имеющих индивидуальную, высокоточную подгонку. Поэтому разукомплектовывать пары при замене деталей запрещено.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

В дополнение нужно отметить, что на современных модификациях тракторов МТЗ, а также автомобилях с дизельными двигателями Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 используют форсунки нового исполнения, оснащённые распылителями с диаметром иглы 4 и 4,5 мм. Отличием устройства является укороченная форма и отсутствие в составе регулировочного винта для изменения усилия пружины, действующей через штангу на прижатие иглы. Настройка осуществляется подбором регулировочных шайб разной толщины, которые подкладываются под пружину, изменяя её усилие на иглу в собранном состоянии форсунки. Шайбы имеют заводское исполнение и изготовлены из легированной стали в различных калибрах толщины. Характеристики данных форсунок отличаются более высоким давлением впрыска, что обеспечивает качественный распыл и экономию топлива.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Параметры настройки форсунки

Данные по наладке форсунок указаны в технической документации трактора в разделе «параметры настройки топливной аппаратуры» и зависят технических данных узлов входящих в состав топливной и самого дизеля. Для тракторов ранних версий МТЗ 80(82) с двигателем Д-240 и насосом УТН 5 в соответствии с технической документацией параметров настройки топливной аппаратуры давление впрыска должно быть 17,5 мПа(175кгс/смᶾ). Начало впрыска на стенде устанавливают больше на 0,5-1 мПа (5-10 кгс/смᶾ) до значения 18,5 мПа(185 кгс/смᶾ) учётом компенсации падения давления впрыска при расширении деталей вследствие нагрева дизеля.

Для тракторов поздних версий в модификациях МТЗ 80.1, 80.2, 82.1, 82.2 с дизелями Д-240, Д-243, Д-245 и насосом 4УТНИ давление впрыска настраивается на 21,6 мПа (216 кгс/смᶾ). На стенде настройку осуществляют с поправкой на нагрев деталей плюс 0,6-1,2 мПа (6-12 кгс/смᶾ) до значения 22,8мПа (228 кгс/смᶾ).

Регулировка и диагностика форсунок

Плановая проверка работы и наладка работы форсунок дизеля МТЗ 82(80) производится через каждые 2000 часов наработки. А также осуществляют внеплановую проверку форсунок при падении мощности дизеля, при повышенном расходе топлива, перегреве дизеля в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах и появления чёрного или белого выхлопа, при неровной работе цилиндров.

Настройку и проверку осуществляют на специальном стенде КИ-562 оборудованным ручным рычажным насосом для создания давления, манометром для отслеживания показаний давления, ёмкости для топлива и резьбовой муфты для присоединения штуцера регулируемой форсунки.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

С помощью данного прибора отслеживают давление срабатывания форсунки, визуально диагностируют качество распыла и проверяют пригодность к работе распылителя.

Подготовка

Перед диагностикой или настройкой осуществляют полную разборку форсунки, промывают детали в чистом дизельном топливе, все отверстия и каналы продувают сжатым воздухом. При необходимости отверстия распылителя прочищают стальной струной с диаметром сечения 0,28 мм. В процессе сборки затяжку гайки распылителя на корпусе форсунки осуществляют с усилием 70-80 Н.м. А также при ревизии устройств и последующей их эксплуатации в составе топливной системы дизеля нужно заменить все уплотняющие биметаллические шайбы, не подлежащие повторной эксплуатации: в составе форсунки, под установочное отверстие в головке цилиндра и трубопровод обратки.

Проверка работы и давления начала впрыска

Присоединив форсунку, создают давление топлива с помощью рычажного насоса, одновременно наблюдают за показаниями манометра. Крайнее показание перед сбросом давления является значением срабатывания распылителя. В этот момент усилие давления проходит между седлом и иглой. Если форсунка не даёт качественного распыла, образовывает нераспылённые струи и капли топлива — установленные распылители устройства подлежат замене.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Новые распылители, перед установкой промывают в бензине, смывая консервирующую смазку производителя. Затем погружают в чистое дизельное топливо для образования смазывающей плёнки на рабочих поверхностях деталей.

Перед установкой распылители тестируют на опускание иглы. Для проверки корпус распылителя удерживают под углом 45°, конец иглы устанавливают в направляющее отверстие на 1/3 её длинны, под действием собственного веса игла должна опуститься к запирающему седлу корпуса.

Процесс настройки давления начала впрыска

При необходимости отрегулировать давление впрыска отворачивают гайку-крышку на обратном крае форсунки, обеспечивая доступ к регулировочному винту с контргайкой. Для увеличения давления распыла, ослабив контргайку, винт закручивают с помощью плоской отвёртки. Для снижения давления распыла — винт отпускают. Перед проверкой давления распыла регулировочный винт фиксируют контргайкой. Добившись нужного показания распыла, зафиксированный винт затягивают крышкой-гайкой.

Гидроплотность направляющей иглы распылителя

Проверку осуществляют при создании давления ниже значения впрыска на 2-1,5 мПа (15-20 кгс/смᶾ). Нормальной плотностью форсунки считается падение давления на 2 мПа (20 кгс/смᶾ) от созданного значения за время не менее 5 секунд. Распылители, которые не проходят критерии данного теста выбраковываются. Прошедшие испытания устройства разбивают на группы с похожим значением времени падения давления. При комплектации топливной для более органичной работы дизеля рекомендуется устанавливать форсунки с примерно одинаковой гидроплотностью.

Проверка плотности закрытия иглы распылителя

Для проверки нагнетают давление меньше давления впрыска на 2 мПа (20 кгс.смᶾ) и поддерживают его медленными качками насоса стенда в течение 20 секунд. Исправная форсунка в течение данного промежутка времени не должна давать подтеканий топлива с образованием капель на конце распылителя.

Качество распыла

Нормальной работой считается распыление топлива до туманного состояния без чётких видимых струй нераспылённого топлива и отдельных капель, с одновременной работой всех распыляющих отверстий. При срабатывании форсунка должна издавать характерный щелчкообразный звук. По окончании распыла игла должна резко и плотно отсекать поток дизтоплива без образования капель или подтёков на конце распылителя. Для наглядной проверки углов распыла к распылителю на расстояние 5 см подносят чистый лист бумаги и осуществляют впрыск. Рисунок распыла для всех испытуемых устройств в должен быть идентичным в соответствии с количеством отверстий и углов направления струй топлива.

Пропускная способность распылителей

Данная проверка является более тонкой. Производят её на стенде в комплексе с эталонным ТНВД. Каждую форсунку проверяют при поочерёдном подсоединении к одной и той же секции насоса. В заключение разделяют форсунки на группы для установки на двигатель устройств с максимально одинаковыми показателями.

Маркировка и производители распылителей для тракторов МТЗ

Учитывая длительный период выпуска тракторов марки МТЗ 80 82, в процессе модернизации топливной системы дизеля устанавливаются форсунки ФД 22 с отличительными параметрами распылителей и рабочим давлением впрыска. Мотивацией изменения характеристик распылителей является усовершенствование работы системы подачи топлива с целью увеличения мощности, снижения потребления топлива и повышения экологического стандарта дизеля.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Основным производителем форсунок и распылителей для комплектации топливных систем тракторов Беларус, а также автомобилей с использованием дизелей марок Д-240, Д-240Л, Д-242, Д-243, Д-243С, Д-244, Д-245, Д-245С, Д-260 и их модификаций — является Алтайский Завод Прецизионных Изделий «АЗПИ» г. Барнаул.

«ЯЗДА» – Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры выпускает два вида распылителей под двигатели ММЗ с экологическим стандартом Евро 2, Евро 3.

Распылители для дизелей трактора МТЗ 80 82 и их модификаций

Источник

Какое давление должно быть в форсунках д 245

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

» Двигатель Д-240 » Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля. При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Схема форсунки ФД 22: 1 — распылитель; 2 — корпус; 3 — штанга; 4 — регулировочный винт; 5 — колпак; 6 — контргайка; 7 — гайка пружины; 8 — прокладка; 9 — пружина; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка штуцера; 12 — прокладка; 13 — седло; 14 — штуцер.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска. Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

1171.1112010-01
«171-01»220 +5171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø 5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

4Т171.1112010-50
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395)180 +56А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

5Т171.1112010-50.01
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395)180 +56А1-20с2-50.01
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

6Т171.1112010-70
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394)180 +56А1-20с2-70
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А7Т171.1112010-70.01
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39)180 +56А1-20с2-70.01
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.018Т171.1112010-70.02
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391)180 +56А1-20с2-70.02
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-209Т171.1112010-80
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392)180 +56А1-20с2-80
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393)180 +56А1-20с2-80.01
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Для этого необходимо:

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50250 +12172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60250 +12172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01
«174-01»

220 +12174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260

15174.1112010-02
«174-02»

220 +12174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300

16204И.1112010
«204И»250 +12204.1112110,
«204»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-1017204И.1112010-01
«204И-01»250 +12204.1112110-01,
«204-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18204И.1112010-02
«204И-02»250 +12204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03
«204И-03»250 +12204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10270 +12204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02270 +12204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +12069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +120 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010
«216»270 +120433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

Форсунка служит для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого в цилиндры дизеля. На дизеле ММЗ 245.12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы. Форсунка строго фиксируется относительно камеры сгорания и крепится в головке цилиндров болтами

На дизеле установлены форсунки (№детали 17.1112010-01).

Маркировка форсунок нанесена на корпусе.

форсунки устанавливаются с распылителем мод. 145.1112110 или фирмы «Моторпал» (Чехия).

Какое давление в форсунках двигателя д 245

Применение других моделей распылителей не допускается.

Форсунка является уязвимым агрегатом системы питания топливом.

Нарушение уплотнения между коническими поверхностями корпуса распылителя и иглы, потеря подвижности иглы; уменьшение давления начала впрыскивания топлива, ухудшение качества распыливания и увеличение пропускной способности распылителя вследствие изнашивания сопловых отверстий являются основными дефектами форсунок,

Проверку работоспособности форсунок надо производить при проведении технического обслуживания автомобиля.

Оценку работоспособности форсунки рекомендуется проводить на испытательных стендах при частоте полных ходов рычага ручного испытательного приспособления 60…80 в мин.

Какое давление в форсунках двигателя д 245

На рис. 2 показан прибор для контроля распылителей форсунок и регулировки давления впрыскивания мод. «Моторпал» NS 50.

При использовании приспособления КИ-9917 проверку начала впрыскивания топлива форсунками можно производить, не снимая их с дизеля.

Регулирование давления начала впрыскивания топлива осуществляется вращением регулировочного винта 5, предварительно отвернув колпак и отпустив контргайку 4, (рис. 1).

Давление, фиксируемое в момент начала впрыскивания топлива, должно быть — 21,6. 22,4 МПа;

После регулировки следует завернуть контргайку и колпак. Момент затяжки — 80…100 Нм.

Качество распыливания топлива следует проверять на отрегулированной форсунке. Оно считается удовлетворительным, если топливо распыливается до туманообразного состояния и распределяется равномерно в поперечном сечении конуса струи из всех пяти отверстий распылителя. Обильно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения не допускаются. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.

Не допускается подтекание топлива из распылителя после окончания впрыскивания.

Герметичность запирающего конуса иглы распылителя надо проверять, создав в форсунке давление, которое на 1,0…1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания. Герметичность считается нарушенной, если в течение 15 с топливо стекает каплями и образует различимый невооруженным глазом наплыв на носике распылителя под сопловыми отверстиями. При подтекании топлива или заедании иглы распылитель надо заменить или отремонтировать.

В случае закоксовывания сопловых отверстий произвести разборку форсунки, распылитель промыть и прочистить отверстия. Сопловые отверстия рекомендуется прочищать стальной проволокой диаметром 0,3 мм.

Перед сборкой распылитель и иглу, которые представляют из себя прецизионную пару, надо тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом.

Для проверки плавности перемещения иглы в корпусе распылителя ее следует выдвинуть из корпуса на одну треть длины направляющей поверхности. При наклоне распылителя под углом 45°, игла должна плавно, без остановки, полностью опуститься под действием собственного веса.

Разборку форсунки надо производить в следующей последовательности:

— отвернуть колпак 3 (см. рис. 1) и отпустить контргайку 4;

— вывернуть на 2. 3 оборота регулировочный винт 5, ослабив тем самым пружину 6;

— отвернуть гайку распылителя 10;

— снять распылитель 11.

Нарушение порядка разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Новые распылители перед установкой в форсунку необходимо расконсервировать путем промывки их в бензине или подогретом дизельном топливе.

Собирать форсунку надо в порядке, обратном разборке. Момент затяжки гайки распылителя 50…70 Нм. После сборки требуется повторить проверку работоспособности форсунки в последовательности, указанной выше. При сборке надо заменить уплотняющую прокладку 12.

При установке форсунок на дизель болты их крепления надо затягивать равномерно в 2 — 3 приема. Окончательный момент затяжки — 20. 25 Нм.

Источник

Видео

Замена распылителя 171.2 и регулировка форсунок двигателя Д245

Замена распылителя 171.2 и регулировка форсунок двигателя Д245

Ремонт форсунок двигателя д 245 с тнвд моторпал, На зил 131

Ремонт форсунок двигателя   д 245 с тнвд моторпал, На зил 131

Форсунки мтз,давление впрыска

Форсунки мтз,давление впрыска

Регулировка Форсунки МТЗ

Регулировка Форсунки МТЗ

настройка форсунок д-245 (мтз), заглянул в цилиндр эндоскопом

настройка форсунок д-245 (мтз), заглянул в цилиндр эндоскопом

Давление в форсунках. Опыт

Давление в форсунках. Опыт

работа форсунки Д 243

работа форсунки Д 243

Форсунка ЕВРО для МТЗ,ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ,ДТ

Форсунка ЕВРО для МТЗ,ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ,ДТ

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.

Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.