Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099 + видео обзор

Содержание
  1. Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109
  2. Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109
  3. Как анализировать полученные показания компрессометра
  4. Как избавиться от неточности измерений компрессии
  5. Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109
  6. Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя
  7. Как избавиться от залегания поршневых колец
  8. Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя
  9. Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя
  10. Анализ показаний компрессометра
  11. Какая компрессия должна быть на ваз 2109
  12. Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109
  13. Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109
  14. Как анализировать полученные показания компрессометра
  15. Как избавиться от неточности измерений компрессии
  16. Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109
  17. Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя
  18. Как избавиться от залегания поршневых колец
  19. какая должна быть компрессия на ваз 2109
  20. Проверка компрессии двигателя на Ваз 2109
  21. Какая компрессия должна быть на ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор?
  22. Что такое компрессия двигателя. Как проверить компрессию ВАЗ 2109?
  23. Проверка компрессии двигателя ВАЗ 2109 своими руками
  24. Проследить ход потока воздуха
  25. Как провести диагностику двигателя ВАЗ 2108-21099 с помощью компрессора
  26. Диагностика двигателя ВАЗ 21099-2109-2108 нехитрыми инструментами своими руками
  27. Процедура диагностики
  28. Какие факторы могут влиять на измерения
  29. Проверка герметичности
  30. Измерение компрессии в двигателе ВАЗ 2109
  31. Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля
  32. Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя
  33. Что такое компрессия двигателя. Как проверить компрессию ВАЗ 2109?
  34. Как проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109 в домашних условиях
  35. Проследите куда уходит воздух:
  36. Компрессия в цилиндрах ваз 21099
  37. Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114
  38. Какой не должна быть компрессия в двигателе
  39. Правильная компрессия
  40. Проверка компрессии двигателя ВАЗ 2109 своими руками
  41. Сколько Должна Быть Компрессия На Ваз 2109
  42. Замер компрессии Лада 099
  43. Замер компрессии на ВАЗ
  44. Видео

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этого нужно определить компрессию двигателя.

Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

Как анализировать полученные показания компрессометра

Анализ полученных данных осуществляется исходя сразу из 3-х параметров:

Как избавиться от неточности измерений компрессии

Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессометр выдает повышенные показатели, когда в цилиндрах присутствует лишний объем масла, это происходит из-за изношенности маслосъемных крышек, встроенных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 или ЦПГ.

Независимо от того, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор или инжектор, – величина давления по максимуму рассчитывается исходя из произведения степени сжатия и постоянного коэффициента, равного 1,2.

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Если под рукой есть обычное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому руководству:

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

Источник

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Перед проведением настройки и регулировки карбюратора своего автомобиля следует учесть общее состояние двигателя, так как симптомы ряда его неисправностей можно ошибочно посчитать симптомами неисправностей карбюратора. Например, неустойчивый холостой ход или затрудненный запуск могут свидетельствовать не только о проблемах в системе холостого хода или системы пуска карбюратора, но и о том, что в двигателе прогорел один из клапанов, пробита прокладка головки, изношены или залегли поршневые кольца и т. д. Проведя измерение компрессии, мы более-менее точно определим состояние двигателя и выявим возможные неисправности в его работе. После их устранения можно будет смело регулировать карбюратор.

Инструменты и приспособления для измерения компрессии

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º).

2. Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.

3. Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора.

4. Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на двигатель.

5. Вворачиваем в отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, либо крепко прижимаем его к этому отверстию.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099 Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

1. Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.

2. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса.

3. Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем.

Анализ показаний компрессометра

— Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см 2 (1,2-1,3 МПа)

— Нормальное давление – 10-11 кг/см 2 (1,0-1,1 МПа)

— Необходим ремонт – 8-9 кг/см 2 (0,8-0,9 МПа)

Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.

Примечания и дополнения

Факторы влияющие на неточность в измерении компрессии

Показания компрессометра будут ниже если:

— Низкий заряд аккумулятора.

— Двигатель не прогрет.

— Не отрегулированы зазоры в клапанах.

— Попадание бензина в цилиндры.

— Проведение измерения без нажатия на педаль «газа».

Показания компрессометра будут выше если:

— Лишнее масло попадает в цилиндры двигателя в следствии износа маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов или ЦПГ.

Определение причин пониженной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи сжатого воздуха

Определяем такт сжатия в нужном цилиндре. В свечное отверстие нужного цилиндра вставляем тонкую длинную отвертку (деревянную палочку, отрезок проволоки…..) и придерживаем ее рукой, уперев в днище поршня. Прокручиваем коленчатый вал за храповик (на двигателях 2101-2107) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке на картере сцепления (2108…). При движении поршня вверх (такт сжатия) отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем. Необходимо поймать момент, когда она перестанет двигаться вверх и начнет движение вниз вслед за уходящим поршнем (такт впуска). Этот момент и будет верхней мертвой точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия.

Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением 2-3 атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность.

1. Из соседнего свечного отверстия или в расширительный бачок (бурление) – прогорела прокладка головки блока.

2. Из карбюратора — прогорел впускной клапан или не отрегулированы клапана.

3. Из глушителя — прогорел выпускной клапан или так же не отрегулированы клапана.

4. Из сапуна — изношены кольца, прогорели поршни.

Определение причин пониженной компрессии при помощи моторного масла

Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны или залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан или прокладка головки блока.

Раскоксовывание (устранение залегания) поршневых колец

В свечное отверстие каждого цилиндра прогретого двигателя влить при помощи медицинского шприца или резиновой груши по 10 куб/см смеси керосина (50%), ацетона (25%), моторное масло (25%).

Дать постоять 3-4 часа, при желании и наличии времени можно оставить на ночь.

По прошествии этого времени покрутить его стартером 10-15 секунд с вывернутыми свечами.

Слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое.

Таким образом, убедившись, что двигатель автомобиля исправен, либо выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке своего карбюратора, исключив в результате проведенного измерения, иные, связанные с двигателем, причины неисправности.

Источник

Какая компрессия должна быть на ваз 2109

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099Первые симптомы неполадок в работе двигателя ВАЗ-2109 знают все собственники отечественных машин: оставляющая желать лучшего динамика, повышение расхода бензина, частичное или почти полное отсутствие отклика на педаль газа, не хватает тяги, машина передвигается с большими усилиями, из выхлопной трубы исходит черный дым.

Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этого нужно определить компрессию двигателя.

Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099Чтобы измерить компрессию, необходимо подготовить специальные инструменты:

При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

Как анализировать полученные показания компрессометра

Анализ полученных данных осуществляется исходя сразу из 3-х параметров:

Как избавиться от неточности измерений компрессии

Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессометр выдает повышенные показатели, когда в цилиндрах присутствует лишний объем масла, это происходит из-за изношенности маслосъемных крышек, встроенных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 или ЦПГ.

Независимо от того, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор или инжектор, – величина давления по максимуму рассчитывается исходя из произведения степени сжатия и постоянного коэффициента, равного 1,2.

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня. Далее вращайте коленвал, держась за зубья маховика в лючке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Если под рукой есть обычное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому руководству:

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

какая должна быть компрессия на ваз 2109

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то скорее всего в двигателе изношены поршневые кольца, но, чтобы окончательно в это убедиться нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. В данной статье будет наглядная инструкция для проверки компрессии двигателя ВАЗ 2109. Чтобы сделать это, не нужно дорогостоящее оборудование, пригодится всего лишь компрессор.

Сначала нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов. Также в первую очередь нужно проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми и если это не так, значит нужно их отрегулировать. Потом с помощью специального ключа нужно снять свечи зажигания, которых всего 4 штуки, потом нужно открыть дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и в гнезде свечей нужно надеть на конец. После этого нужно задействовать стартер. Свечи удалены, поэтому двигатель не сможет завестись и будет слышен характерный звук.

Одному с подобной работой сложно справиться, поэтому придется звать на помощь помощника. Когда один проворачиваем замок зажигания, другой в это время смотрит на датчик. Прибор нужно сильно держать рукой, потому что под высоким давлением он может вылететь в сторону. Прекратить поворачивать коленчатый вал нужно в тот момент, когда датчик будет иметь максимальный показатель. Для того чтобы добиться правильных показаний, для начала нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту.

Во время проверки нужно чтобы аккумулятор автомобиля был максимально заряжен. Если на источник питания был проведен другой элемент, значит на некоторое время нужно повысить напряжение. Высокий показатель прибора нужно записать на листок бумаги и после этого необходимо сбросить прибор на ноль.

Аналогичную операцию нужно проделать и с другими цилиндрами. Нужно запомнить, что минимальный показатель компрессии в цилиндрах автомобиля должен составлять 10 кг/кв. См, а разница между страницами не должна превышать 1 кг/кв. См. Когда в одном цилиндре компрессия чуть больше, нежели в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец или повреждена прокладка блока цилиндров. Если измерения были очень низкими во всех кольцах, то дело в износе поршневых колец.

Для точной проверки низкого уровня компрессии необходимо в отдельном цилиндре прямо в отверстие для свечи зажигания залить 20-25 куб. См моторного масла, после чего ещ раз проверить уровень компрессии. Датчик показал такие же цифры как и во время предыдущего измерения? Значит клапана разгерметизированы от своих седел или прокладка блока цилиндров изношена. Если компрессия высокая и уровень масла поднимается, значит вс дело в износе поршневых колец. Возможную причину низкой компрессии можно измерить и другим способом.

Поршень нужно зафиксировать в верхней точке такта сжатия и пустить воздух давлением 2-3 кг/кв. См. Данный.

Воздух пускается в место для свечи. Проворачивание коленчатого вала мотора не нужно допускать, и соответственно рычаг переключения ставим на пониженную передачу. Когда воздух будет выходить через карбюратор, то в таком случае разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель — разгерметизирован выпускной клапан.

Когда есть износ прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут создаваться небольшие пузырьки и будет слышно шипение. Взято с. http://www.mylada.ru.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Первые признаки проблем с двигателем это: плохая динамика, вялый отклик на педаль «газа», отсутствие тяговитости. Причин по которым двигатель может

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Первые признаки проблем с двигателем это: плохая динамика, вялый отклик на педаль «газа», отсутствие тяговитости. Причин по которым двигатель может

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. Км

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то скорее всего в двигателе изношены поршневые кольца, но, чтобы окончательно в это убедиться нужно

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. Км

Проверка компрессии двигателя на Ваз 2109

Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так — нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель — разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

Источник

Какая компрессия должна быть на ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор?

Что такое компрессия двигателя. Как проверить компрессию ВАЗ 2109? Часто автовладельцы сталкиваются с неожиданно возникающей при движении на холостых оборотах вибрацией, большим сжиганием топлива. Причин появления такого недостатка несколько, например, проблемы со свечами или неисправности топливной системы.Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Плохая компрессия двигателя тоже может привести к таким последствиям. Если диагностика топливной системы показала, что все в порядке, нужно проверять компрессию в цилиндрах.

Компрессия представляет собой величину максимального давления в цилиндре, которая возникает в конце такта сжатия (в момент достижения верхней мертвой точки поршнем). Для измерения компрессии есть специальный прибор, который называется компрессометр (манометр, имеющий шланг и штуцер на конце).

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Что такое компрессия двигателя. Как проверить компрессию ВАЗ 2109?

Плохая компрессия в цилиндрах приводит к следующим последствиям:

Проверка компрессии двигателя ВАЗ 2109 своими руками

В случае если компрессия цилиндров меньше обозначенной выше цифры или в каждом цилиндре разная, требуется капитальный ремонт двигателя. Скорее всего, придется менять прокладку ГБЦ, выполнять притирку и регулировку клапанов, устанавливать новые поршневые кольца. Возможно, имеет место залегание поршневых колец, тогда придется производить раскоксовку двигателя.

Для сужения круга предполагаемых неполадок нужно сделать несколько несложных тестов воздушным компрессором.

Проследить ход потока воздуха

Как провести диагностику двигателя ВАЗ 2108-21099 с помощью компрессора

Лишь опытным специалистам под силу визуальным методом четко определить ту или иную неполадку двигателя, простому водителю это сделать достаточно сложно, практически невозможно. Конечно, по выхлопу или по звуку можно заметить потенциальные проблемы, но это лишь незначительная часть из всех возможных неисправностей.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Более точную диагностику выполняют с помощью серьезных приборов. В этой статье речь пойдет о диагностике двигателя, более сложной, чем визуальная, с использованием простых нехитрых приборов.

Диагностика двигателя ВАЗ 21099-2109-2108 нехитрыми инструментами своими руками

Что потребуется для диагностики:

Процедура диагностики

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Алгоритм работы следующий:

Существует специальная формула, с помощью которой для любого двигателя может быть рассчитана идеальная компрессия. Компрессия равна 1,2* степень сжатия.

К примеру, двигатель ВАЗ 21083 обладает степенью сжатия, равной 9,8. Таким образом, его компрессия будет равна 1,2*9,8 = 11,76.

Это значит, что компрессия 11-12 атмосфер для этого двигателя является вполне нормальной. Но каждое измерение имеет свои погрешности.

Какие факторы могут влиять на измерения

Если на первом обороте наблюдается низкое давление (3-4 атм.), а с последующими оборотами оно повышается, это свидетельствует об износе цилиндров или о проблемах с кольцами. В этом случае при добавлении в цилиндр около 10 кубиков моторного масла будет наблюдаться повышение компрессии уже с первым оборотом.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Когда на первом обороте наблюдается компрессия в 5-8 атмосфер, а с последующими оборотами картина практически не меняется, это свидетельствует о возможной деформации клапана или протекании прокладки головки блока цилиндров

Важно! Исправный двигатель на первом обороте «выдает» 6-8 атмосфер, а с последующими оборотами «дожимает» до 11-12 атм.

Проанализировав общие результаты, можно сделать выводы:

Если у автомобиля с приличным пробегом получились результаты, равные или превышающие нормальные, то это свидетельствует о возможном попадании масла в цилиндры. Вероятная причина этого – износ цилиндропоршневой груммы или направляющих втулок клапанов.

Теперь необходимо полученные данные сопоставить с результатами визуального осмотра.

Итак, все осмотрено, анализ проведен и проблемный цилиндр найден. Но общая картина все равно требует разъяснений. В этом случае необходима проверка цилиндра на герметичность.

Проверка герметичности

Проверить герметичность цилиндра можно следующим образом:

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

По шипению воздуха можно получить более точную картину:

Итак, с помощью вышеописанных несложных процедур можно точно определить, стоит ли покупать этот автомобиль (если целью диагностики являлось именно это), либо узнать, нуждается ли в ремонте ваша любимая машина.

Измерение компрессии в двигателе ВАЗ 2109

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2109 — очень важный показатель, от которого зависит не только мощность, но и внутреннее состояние мотора и его деталей.

Если двигатель автомобиля новый и хорошо обкатан, то принято считать, что отличной компрессией будет значение 13 атмосфер.

Конечно, рассчитывать на такие показатели не стоит, если пробег вашего автомобиля уже достаточно большой и перевалил за 100 000 км, но стоит иметь ввиду, что минимально допустимой считается компрессия не менее 10 bar.

Многие для диагностики своего двигателя ВАЗ 2109 обращаются за проведением данной процедуры на специализированные СТО, хотя на самом деле эту работу можно сделать самостоятельно, имея при себе специальный прибор, который называется компрессометр.

Я себе несколько месяцев назад прикупил такое приспособление, и теперь провожу измерение компрессии на всех своих машинах самостоятельно. Выбор пал на прибор фирмы Jonnesway, так как я уже довольно давно эксплуатирую инструмент этой компании и качеством очень доволен.

Вот так он выглядит наглядно:

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Итак, ниже буду подробно рассказывать о порядке проведения работы. Но прежде всего необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

Первым делом, необходимо перекрыть попадание топлива в камеру сгорания. Если у вас инжекторный мотор, то это можно сделать, вынув предохранитель топливного насоса и завести двигатель до сгорания остатков бензина. Если карбюраторный, то там просто отсоединяем шланг после топливного фильтра и также выжигаем все топливо!

Затем отсоединяем все высоковольтные провода от свечей и выкручиваем их. Далее в первое свечное отверстие вкручиваем штуцер компрессометра, как показан на фотографии:

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

В этот момент желательно иметь себе помощника, чтобы тот сидел в машине и при полностью нажатой педали газа крутил стартером несколько секунд, до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет подниматься вверх по шкале:

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Как видите, в данном случае показания примерно равны около 14 атмосфер, что является идеальным показателем для нового хорошо обкатанного силового агрегата ВАЗ 2109.

В остальных цилиндрах проверка осуществляется аналогично и не забывайте после каждого шага измерения сбрасывать показания прибора.

Если после выполнения проверки компрессии, она отличается более чем на 1 атмосферу, то это говорит о том, что с двигателем не все в порядке и необходимо искать причину этого.

Либо износ поршневых колец, либо прогар клапан или неправильная регулировка, а также пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной падения давления в цилиндрах.

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля

Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Перед проведением настройки и регулировки карбюратора своего автомобиля следует учесть общее состояние двигателя, так как симптомы ряда его неисправностей можно ошибочно посчитать симптомами неисправностей карбюратора.

Например, неустойчивый холостой ход или затрудненный запуск могут свидетельствовать не только о проблемах в системе холостого хода или системы пуска карбюратора, но и о том, что в двигателе прогорел один из клапанов, пробита прокладка головки, изношены или залегли поршневые кольца и т. д.

Проведя измерение компрессии, мы более-менее точно определим состояние двигателя и выявим возможные неисправности в его работе. После их устранения можно будет смело регулировать карбюратор.

Инструменты и приспособления для измерения компрессии

1. Компресcометр.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

2. Свечной ключ.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

3. Помощник.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º).

Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.

Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора.

Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на двигатель.

Вворачиваем в отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, либо крепко прижимаем его к этому отверстию.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.

Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса.

Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем.

Анализ показаний компрессометра

Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.

Примечания и дополнения

Факторы влияющие на неточность в измерении компрессии

Показания компрессометра будут ниже если:

Показания компрессометра будут выше если:

Определение причин пониженной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи сжатого воздуха

Определяем такт сжатия в нужном цилиндре. В свечное отверстие нужного цилиндра вставляем тонкую длинную отвертку (деревянную палочку, отрезок проволоки…..) и придерживаем ее рукой, уперев в днище поршня.

Прокручиваем коленчатый вал за храповик (на двигателях 2101-2107) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке на картере сцепления (2108…). При движении поршня вверх (такт сжатия) отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем.

Необходимо поймать момент, когда она перестанет двигаться вверх и начнет движение вниз вслед за уходящим поршнем (такт впуска). Этот момент и будет верхней мертвой точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия.

Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением 2-3 атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность.

Определение причин пониженной компрессии при помощи моторного масла

Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны или залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан или прокладка головки блока.

Раскоксовывание (устранение залегания) поршневых колец

Таким образом, убедившись, что двигатель автомобиля исправен, либо выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке своего карбюратора, исключив в результате проведенного измерения, иные, связанные с двигателем, причины неисправности.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Принято считать, что нормальной является компрессия не менее чем 10 атмосфер для двигателей ВАЗ, как «классики», так и семейства 2108-2109. Но стоит сразу обратить внимание, что это минимальное значение, и допускать эксплуатацию с более худшими показателями крайне не рекомендуется.

Чтобы замерить этот параметр, необходимо будет достать вот такой прибор:

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Сфоткал все в упаковке, когда только купил себе этот девайс. При помощи данного компрессометра можно выполнить необходимую нам процедуру всего за несколько минут. Порядок выполнения процедуры следующий:

Теперь нужен будет помощник, который должен включить зажигание, выжать до упора педаль газа и прокрутить стартером несколько оборотов. Лучше крутить до тех пор, пока стрелка на приборе не перестанет двигаться по шкале делений. Вот то значение, которое удалось зафиксировать при вращении стартера и есть показатель компрессии в данном цилиндре.

Потом нужно сбросить давление в приборе при помощи специальной кнопки, на фото выше она видна с правой стороны прибора. И выполнить аналогичную ситуацию с остальными цилиндрами. Если после выполнения замера выяснилось, что компрессия не отличается более чем на 1 атмосферу во всех цилиндрах и составляет не менее 10 атм., значит мотор вполне еще хороший и не требует ремонта.

Если же разница в замерах существенная, и тем более меньше 10 атм., то стоит провести диагностику двигателя и выяснить, все ли в порядке с клапанами, поршневыми кольцами или прокладкой ГБЦ.

Что такое компрессия двигателя. Как проверить компрессию ВАЗ 2109?

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Знакомая ситуация: только вчера мотор работал как «часики», а уже сегодня — не тянет, непонятная вибрация на холостых, и топливо «жрет по черному»… Причин такого поведения может быть несколько, к примеру, симптомы очень похожи на проблемы со свечами или неисправности в топливной системе.

Однако довольно часто причиной становится именно плохая компрессия двигателя. Если вы заменили свечи и провели диагностику топливной, а проблема осталась, необходимо проверить компрессию в цилиндрах, возможно причина именно в ней.

Перед тем как проверить компрессию двигателя предлагаю поговорить о том, что собой представляет эта самая компрессия.

Компрессия — это величина пикового давления в цилиндре, возникающая в конце такта сжатия, то есть когда поршень достигает верхней мертвой точки ВМТ. Компрессия измеряется специальным приспособлением под названием — компрессометр. Последний представляет собой, грубо говоря, манометр со шлангом и штуцером на конце.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Мы уже рассмотрели некоторые признаки проблем с компрессией, ниже я приведу полный перечень симптомов, для того чтобы вам было легче диагностировать эту неисправность. Плохая компрессия в цилиндрах это:

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109 в домашних условиях

После того как компрессия в цилиндрах двигателя проверена и по результатам вы обнаружили, что в каждом цилиндре она меньше указанного минимума (10 кг/кв. см.) или в каждом из цилиндров она разная, можно смело делать заключение о необходимости капитального ремонта двигателя.

Как минимум придется заменить прокладку ГБЦ, притирать и регулировать клапана, а также производить замену поршневых колец. Кроме того, возможно залегание поршневых колец, решается данная проблема проведением процедуры по раскоксовке двигателя.

Для того чтобы сузить круг возможных неисправностей и более точно узнать место поломки, вам потребуется произвести несколько простых тестов с использованием воздушного компрессора.

Проследите куда уходит воздух:

Как видите, ничего сложного в этой процедуре нет, поэтому проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109 своими руками — вполне реально.

Компрессия в цилиндрах ваз 21099

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099

Визуально определить неполадки в двигателе могут только опытные специалисты, что недосягаемо для обычных автомобилистов. Возможно, вы определяет по выхлопу или звуку некоторые проблемы в двигателе, но это только часть. Точную могут сделать только специальные приборы. Однако что делать, если таких приборов нет.

Попробуем помимо визуальной диагностики, определить проблемы в двигателе при помощи нехитрых и простых способов.

Прибор для измерения компрессии в цилиндрах, или компрессометр; – тряпочка, промасленная для определения такта сжатия в двигателе, а можно совместить свисток и штуцер для свечного отверстия, намного эффективнее и удобнее; – для проверки герметичности камеры сгорания, переходник для свечного отверстия и компрессор, для накачки колес; Определяем компрессию в двигателе. Двигатель прогреваем до рабочей температуры, отключаем подачу топлива. Для этого в двигателе снимаем шланг подачи топлива, опускаем его в любую емкость, перегибаем или чем-либо пережимаем. В двигателе достаточно вынуть предохранитель бензонасоса. Затем снова заводим автомобиль, дожидаемся, когда топливо израсходуется и двигатель заглохнет.

Отключаем систему зажигания, для этого снимаем провод с трамблера, отключаем на инжекторном двигателе датчик, следящий за положением коленвала. Свечные колодцы очищаем от мусора, таким образом, чтобы ни мусор, ни пыль не попали внутрь цилиндров. Выкручиваем все свечи. Затем вкручиваем или вставляем (в зависимости от модели компрессора) штуцер компрессора.

Одновременно помощник пытается завести автомобиль необходимо крутить мотор стартером, столько времени, пока стрелка на монометре не остановится в одном положении. Для каждого цилиндра записываем показания.

Для вычисления компрессии используем специальную формулу вычисления идеальной компрессии: Компрессия=Степень сжатия х 1,2. Для двигателя ВАЗ 2108 Степень сжатия = 9,8. Тогда из формулы получаем значение равное: 9,8 х 1,2 = 11,76.

Для двигателя восьмерки значение компрессии 11 12 атмосфер нормальная.

Какие погрешности могут повлиять на измерения компрессии? Приведем ниже эти погрешности. – значение компрессии будет меньшим, если двигатель недостаточно хорошо прогрелся; – значение компрессии будет меньшим, если двигатель недостаточно быстро прокручивался из0за подсевшего аккумулятора; – значение компрессии будет меньшим, если не отрегулированы клапаны; – значение компрессии увеличится, если в цилиндрах находится масло, которое при сгорании уплотняет соединение;

После получения замеров компрессии проанализируйте их. Значения в цилиндрах отличаться должны не более чем на 1 атмосферу. Если компрессия в трех цилиндрах одинаковая 11, а в одном цилиндре 9, это говорит о неисправности.

Определяем характер неисправности более точно, для этого внимательно следим за показаниями манометра, а точнее за возрастанием давления при каждом обороте колен вала.

Если при первом обороте колен вала давление всего 3-4 атмосферы низкое, а при последующих оборотах повышается, это говорит об изношенности цилиндров, либо о проблеме с кольцами.

Данная проблема решается добавлением масла моторного, добавьте 10 кубиков масла, тем самым повысите компрессию; – если при первом обороте вы получаете 5-8 атмосфер, и при последующих оборотах картина не меняется, это свидетельствует о деформации клапана и протечки прокладки головки блока цилиндров; – исправный двигатель с первого раза выдает компрессию в 6-8 атмосфер, при последующих оборотах компрессия повышается до 11-12 атмосфер; Проанализируем общие результаты. – если значение компрессии 0-4 атмосферы, это свидетельствует о прогорании поршня, прокладки ГБЦ или клапана; – значения компрессии в 4-6 атмосфер свидетельствует о сломанных поршневых кольцах, либо сломанных перегородок поршня; – если во всех цилиндрах одинаковое значение компрессии в 8-10 атмосферах, это свидетельствует об изношенности цилиндропоршневой группы, которая требует капремонта двигателя; – компрессия 12-12,5 атмосфер на новом, обкатанном двигателе;

У автомобиля с приличным пробегом, показания компрессии равные или превышают нормальные показатели, свидетельствуют о том, что в цилиндры попало масло. Масло попадает через изношенную цилиндропоршневую группу или неисправной направляющей втулок клапанов. Сопоставляет полученные результаты с результатами визуального осмотра.

Возможно, при осмотре, диагностике и анализе смогли отыскать проблемный цилиндр, но общая картина с двигателем остается по-прежнему неясной. Нужно проверить цилиндр на герметичность. Для этого возьмите промасленную тряпочку и свисток. Этими предметами затыкаем отверстие в проблемном цилиндре.

Затем приподнимем автомобиль, или приподнимаем одно ведущее колесо. Все намного проще, если под рукой у вас кривой стартер.

Начните крутить ведущее колесо, включив высшую передачу, либо проделываем ту же операцию и крутим кривым стартером, не забыв предварительно поставить рычаг коробки переменных передач в нейтральное положение.

Крутите колесо, пока свисток не свистнет или не вылетит промасленная тряпочка. Таким простым нехитрым способом определяется такт сжатия в нужном цилиндре.

Опустите свой. Установите его на ручной тормоз и на передачу. Затем проблемный цилиндр накачайте компрессором, или воздухом из колеса.

Точную и ясную картину даст вам шипение воздуха. – если из свечного отверстия по соседству выходит воздух, это свидетельствует о прогоревшей прокладке головки блока цилиндров; – если воздух выходит через карбюратор, проблема скорей всего во впускном клапане;

Если воздух идет из глушителя, слышится шипение выходящего воздуха, значит, прогорел выпускной клапан. Об этой проблеме также свидетельствует побочные эффекты-дымящий мотор, либо тройной звук рабочего двигателя, наиболее распространенная проблема.

Если шипение воздуха слышно через вывод картерных газов, что свидетельствует об изношенности колец или возможно прогорел поршень.

При покупке автомобиля можно выполнить эти процедуры, чтобы определить исправность автомобиля и решить вопрос стоит ли покупать вам эту машину.

Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114

Компрессия в двигателе ВАЗ – это давление, которое возникает при максимальном сжатии в период нахождения поршня в крайней нижней точке. Чем сильнее это давление, тем выше будет температура воспламенения смеси, соответственно, тем меньше горючего затрачивается на данный процесс, и, тем выше производительность и экономичность двигателя.

Какое давление в цилиндрах двигателя ваз 21099Замер компрессии

Компрессия зависит от следующих факторов:

Зазоры между узлами поршневой группы в цилиндре зависят от самых разных факторов:

По этим параметрам водитель, или автослесарь делает предварительную оценку состояния двигателя – его работоспособность, мощность, эффективность.

Какой не должна быть компрессия в двигателе

На первый взгляд, может показаться, что чем выше параметры сжатия воздушно-горючей смеси, тем лучше. Но на самом деле это не так. У компрессии есть верхний порог, который переходить нельзя, так как это повлечет за собой перегрев двигателя, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали двигателя могут выйти из строя.

Низкое давление в двигателе влечет за собой перерасход топлива и масла. Не допустимо, чтобы в отдельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от соседних. Разная компрессия в цилиндрах говорит о серьезных проблемах в моторе – износах и появившихся дефектах, требующих замены или ремонта деталей.

Таким образом, плохая компрессия – это:

Все эти признаки плохой компрессии являются сигналом того, что сердце машины нуждается в ремонте.

Правильная компрессия

Сколько должна быть компрессия в двигателе для его длительной и безаварийной работы? Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что в идеале она должна составлять по 14 баррелей в каждом цилиндре. Но допускается снижение до 11 баррелей, при условии, что разница компрессии в цилиндрах должна составлять не более 1 барреля.

Проверка компрессии двигателя ВАЗ 2109 своими руками

Наверное, с подобной ситуацией сталкивался каждый автомобилист: только что двигатель работал безукоризненно – и вдруг резко вырастает расход топлива, выхлоп становится пугающе-чёрным, да и вибрация на холостых оборотах по меньшей мере ощущается как неприятность. Возможными причинами этих проявлений могут быть проблемы с топливной системой, свечами… или плохая компрессия двигателя. Если свечи заменены, топливная система продиагностирована, а проблемы сохранились – следует проверить именно этот показатель.

Компрессия представляет собой показатель максимального давления в цилиндре, которое достигается в момент сжатия (то есть, при достижении поршнем верхней точки ВМТ).

С помощью компрессометра (а именно, своеобразного автомобильного манометра со штуцером на конце шланга) можно проверить уровень компрессии и при необходимости своевременно принять меры по устранению проблемы на ранней стадии, когда она ещё решается с минимальными затратами.

И ещё раз, подробнее о «симптомах» проблем с компрессией:

Инструменты для проверки компрессии двигателя:

Компрессия двигателя ВАЗ 2109, да и любого другого автомобиля, начинается с проверки зазора клапанов. В том случае, если в этом узле отмечается проблема, клапаны нужно отрегулировать. После чего разогреваем двигатель до температуры от 70 до 80 градусов (рабочая температура мотора), и подготавливаем всё необходимое для изменения компрессии в цилиндрах.

После того, как двигатель разогрет до нужной температуры, глушим мотор и с помощью свечного ключа извлекаем свечи. Отключаем топливный шланг и перетягиваем его, чтобы исключить вытекание топлива.

Снимаем центральный провод с катушки зажигания, после чего устанавливаем в гнездо свечи компрессометр.

Важно: компрессия измеряется во всех цилиндрах поочерёдно. Рекомендуется начинать с первого цилиндра. Показатели можно даже фиксировать для себя, например, в блокнот или специально заведённую тетрадь. В особенности, если вы ещё не слишком уверены в себе и планируете консультироваться у механика.

Для измерения компрессии необходима помощь друга, который бы крутил стартер во время измерения уровня компрессии.

Важно: следует помнить, что минимальный уровень допустимой компрессии в цилиндре составляет 10 килограмм на квадратный сантиметр, причём разница между показателями компрессии в цилиндрах не может превышать 1 кг/см2. Если разница больше, это свидетельствует об износе компрессионных колец, износе прокладки головки блока цилиндров, плохом прилегании клапана к седлу.

После измерения компрессии во всех цилиндрах и выявлении проблем (компрессия ниже допустимого минимума или разбежка превышает рекомендованные параметры), можете делать вывод о предстоящем капитальном ремонте двигателя. Во всяком случае, вероятность именно такого сценария крайне велика.

Впрочем, для начала придётся заменить прокладку головки блока цилиндров и отрегулировать клапаны. Кроме того, скорее всего, проблема в закоксованности двигателя, а следовательно, предстоит многочасовая процедура раскоксовки. Возможно, потребуется также замена поршневых колец.

Для уточнения ваших действий проводим дополнительные тесты:

Сколько Должна Быть Компрессия На Ваз 2109

1-ые симптомы проблем в работах мотора ВАЗ-2109 знают что остается сделать нашему клиенту собственники российских машин: оставляющая вожделеть наилучшего динамика, увеличение расхода бензина, частичное как еще его называют практически полное отсутствие отклика на педаль акселератора, недостает тяги, машина передвигается с большенными усилиями, из выхлопной трубы исходит темный дым.

Поначалу опытнейший шофер грешит на свечки зажигания, и потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтоб проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этой цели вам необходимо найти компрессию мотора.

Пусть даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию необходимо в основном – таковой подход дозволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, убрать их и перейти к регуляции карбюратора.

Чтоб измерить компрессию, нужно приготовить особые инструменты:

При самостоятельной диагностике не обойдется без ассистента. Аннотация по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор смотрится так:

Замер компрессии Лада 099

Анализ приобретенных данных осуществляется исходя сходу из 3-х характеристик:

Компрессометр может демонстрировать неточные значения, если существует хотя бы один из причин:

За неимением ассистента процедура проводилась без нажатия на педаль акселератора, что само по себе считается значимым нарушением измерения давления.

Спецы отмечают, что компрессометр выдает завышенные характеристики, когда в цилиндрах находится излишний объем масла, это происходит по причине изношенности маслосъемных крышек, интегрированных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 либо ЦПГ.

И неважно, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор по другому инжектор, – величина давления максимально рассчитывается из соображений произведения степени сжатия и неизменного коэффициента, равного 1,4.5.

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха.

Для определения такта сжатия в определенном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечки разместите узкую и длинноватую отвертку, есть вариант сменять ее обыкновенной палочкой по другому отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукою, опустите ее прямо на днище поршня. Дальше крутите коленвал, держась за зубья маховика в люке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечки, следуя направлению снизу ввысь. Ваша задачка – найти момент, когда движение ввысь закончится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и конечно такт впуска – отправная точка перемещения поршня и окончание такта сжатия.

Дальше воткните в углубление свечки шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

Если рядом конечно обыденное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому управлению:

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта поочередно повторите такие деяния:

Замер компрессии на ВАЗ

Сейчас, когда вы понимаете, какая компрессия цилиндров мотора желательна на ВАЗ-2109 и как ее найти своими силами, в – каким методом убрать зафиксированные неисправности, возвратить автомобиль просто.

Источник

Видео

Замер компрессии 8ми клапанный двигатель

Замер компрессии 8ми клапанный двигатель

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ НА ВАЗ 2108-099

КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ НА  ВАЗ 2108-099

Какая компрессия двигателя ВАЗ 2114 или восстановление присадкой Вагнер (Виндиго)

Какая компрессия двигателя ВАЗ 2114 или восстановление присадкой Вагнер (Виндиго)

Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.

Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

замер компрессии при сгоревшем клапане

замер компрессии при сгоревшем клапане

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.

Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.