Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе + видео обзор

Содержание
  1. Каким должно быть давление моторного масла и что делать при его изменениях
  2. От каких факторов зависит давление масла в двигателе
  3. Причины высокого или низкого давления масла
  4. Способы устранения высокого или низкого давления масла
  5. Давление масла в двигателе
  6. Оптимальное значение давления масла
  7. Низкое давления масла
  8. Автомобили и подходящее им масло
  9. Давление на холостом ходу и высоких оборотах
  10. Что влияет на давление?
  11. Как проверить давление масла?
  12. Что делать когда давление упало?
  13. Суть работы моторного масла в системе автомобиля
  14. Давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть в двигателе, как проверить давление масла в двигателе
  15. Какое давление масла должно быть в автомобильном двигателе?
  16. Проверка давления в силовой установке
  17. Результат проверки
  18. Повышенное давление
  19. Пониженное давление
  20. И напоследок
  21. avtoexperts.ru
  22. Нормы давления моторного масла
  23. Величина давления и работа двигателя
  24. Принцип работы приборов давления
  25. Недостатки системы смазки, оснащенной только лампочкой давления.
  26. Проверка давления
  27. Схема замера давления масла:
  28. Видео

Каким должно быть давление моторного масла и что делать при его изменениях

За распределение смазочной жидкости по всем каналам системы отвечает масляный насос. Именно от него зависит, какое давление масла будет в двигателе. Ведь масло не должно оставаться на дне картера, как и не должно подаваться слишком активно.

Каждый автомобиль оборудован специальной сигнальной лампой, которая расположена на приборной панели. Она оповещает о проблемах в системе смазки, когда давление выходит за пределы установленного. При этом индикатор может гореть постоянно или только, к примеру, мигать на холостых оборотах. В любом случае эти сигналы нельзя игнорировать.

Содержание:

От каких факторов зависит давление масла в двигателе

Оптимальных значений для всех автомобилей не существует. Для каждой марки и модели рекомендованы свои параметры, однако можно назвать усредненные показатели с учетом допустимых пределов.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Значения для бензиновых двигателей

Объем двигателя, лНа холостых оборотах, атмПри 2000 об, атм
1,6 и 2,02,02,7 — 4,5
1,81,33,5 — 4,5
3,01,84,0

Средняя норма давления масла для дизельных моторов немного меньше. Например, для ДВС на 1,8-2,0 л на холостом ходу этот параметр равен 0,8 атм. При достижении 2000 об/мин показания возрастают до 2,0 атм.

На давление масла влияет целый ряд параметров, в том числе качество самого моторного масла. Для каждого автомобиля его необходимо выбирать в соответствии с допусками и рекомендациями производителя.

Многие российские автомобилисты, например, предпочитают использовать масло Gazpromneft для иномарок. В его пользу говорит надежность самого бренда, широкий ассортимент, соответствие европейским и американским стандартам качества. К тому же его легко найти на рынке и можно быть уверенным в том, что оно обеспечит исправную работу ДВС.

К проверенным брендам относится масло G-Energy, которое адаптируется к любым условиям эксплуатации. Именно поэтому оно применяется в российских и зарубежных автомобилях.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Причины высокого или низкого давления масла

Давление смазки может понижаться/повышаться из-за:

Если своевременно не отреагировать на проблемы с давлением масла в двигателе, возможны серьезные последствия:

Способы устранения высокого или низкого давления масла

Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля. Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

Источник

Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе — это параметр, от которого зависит работоспособность силового агрегата. Однако, если среднестатистическому автовладельцу задать вопрос: «Какое должно быть давление масла в двигателе?», — он вряд ли даст на него членораздельный ответ.

Дело в том, что в большинстве современных авто на панели приборов нет отдельного манометра, отображающего данный параметр. А о неполадках в системе подачи смазки сигнализирует загорающаяся красная лампочка в виде лейки. Если она загорелась, значит давление масла резко возросло или упало до критических значений. Значит, нужно, как минимум остановить транспортное средство и разбираться с проблемой.

От чего зависит давление масла в двигателе?

Давление масла в двигателе — это величина не постоянная, зависящая от многих параметров. Любой производитель авто указывает допустимые пределы. Например, если взять усредненные данные для разных моделей авто, то допустимые значения будут иметь примерно такой вид:

Для дизельных двигателей картина немного другая. Давление масла на них более низкое. Например, если взять популярные двигатели TDI объемом 1.8-2.0 литра, то на холостых ходах давление равняется 0.8 атм. Когда же вы повышаете обороты и переходите на повышенные передачи при 2000 об/мин, давление растет до двух атмосфер.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Напомним, что это лишь примерные данные для конкретных режимов работы силового агрегата. Понятно, что при повышении оборотов до максимальной мощности этот параметр вырастет еще выше. Нагнетается же нужный уровень с помощью такого важного устройства в системе смазки, как масляный насос. Его задача — заставлять моторное масло циркулировать по рубашке двигателя и омывать все взаимодействующие металлические элементы: стенки поршней и цилиндров, шейки коленчатого вала, клапанный механизм и распредвал.

Падение давления, равно как и его резкое увеличение — это тревожные ситуации. Если вовремя не обратить внимание на горящую пиктограмму на панели, последствия будут весьма серьезные, так как при масляном голодании происходит более быстрый износ дорогостоящей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала.

Почему давление масла отклоняется от нормы ?

Чрезмерное давление приводит к тому, что масло начинает вытекать из-под сальников и клапанной крышки, попадает в камеры сгорания, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора и выхлоп с характерным запахом из глушителя. Кроме того, масло начинает пениться при вращении противовесов коленвала. Одним словом — ситуация не из приятных, ведущая к огромным растратам, вплоть до капремонта.

Решить эти проблемы можно заменой масла и фильтра. Ну, а если не функционируют нормально клапаны, масляный сепаратор или сам насос, их придется менять. Другого выхода не остается.

Отметим, что повышенное давление — это довольно распространенная ситуация даже для новых авто. А вот, если оно начинает падать, это уже повод задуматься, так как любой моторист хорошо знает, что низкое давление масла — признак изношенного мотора и приближающегося капремонта. Почему же падает давление масла?

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Если отбросить такую причину, как недостаточный уровень из-за забывчивости автовладельца, то другие причины могут быть следующими:

Если имеет место износ деталей двигателя, то падение давления сопровождается и снижением компрессии. Об этом свидетельствуют и другие признаки: повышенный расход топлива и самого масла, падение тяги двигателя, нестабильная работа на холостых ходах и при переходе в разные скоростные диапазоны.

Что делать, чтобы давление не падало?

Прежде всего, нужно убедиться, что датчик давления работает нормально. При загорании лампочки с лейкой на панели приборов или при ее мигании останавливаем автомобиль, открываем капот и с помощью специального манометра измеряем давление. Выход манометра прикручивается на место датчика на двигателе. Мотор должен быть разогретым. Фиксируем давление в картере на холостых ходах и при 2000 оборотах. Сверяемся с таблицей.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Чтобы давление всегда было в норме, придерживаться нужно следующих правил:

Самое простое, что может сделать автовладелец — регулярно замерять уровень масла в картере при помощи щупа. Если в смазке присутствуют металлические частицы и загрязнения, его необходимо менять.

Источник

Оптимальное значение давления масла

Давление масла в двигателе — это ключевая характеристика безопасности использования автомобиля, поскольку большое давление масла приведет к проникновению его в разные части двигателя и его повреждениям.

Низкое давления масла

При слишком же низком давлении мотор будет быстрее изнашиваться, а также сильно нагревается из-за трения деталей которые будут взаимодействовать более жестко. Таким образом падение давление масла может привести не просто к аварийной ситуация, но и к безвозвратным объемам износа, в результате чего придется менять всю внутреннюю кухню двигателя автомобиля.

Но чтобы узнать, каким должно быть давление масла и, тем более, чтобы его проконтролировать, современным автолюбителям иногда приходится потрудиться, поскольку на большинстве современных иномарок нет даже приборов, показывающих давление. В случае когда лампочка экстренного сообщения загорается из-за изменения уровня масла, то даже бывает непонятно, что именно не так.

На старых автомобилях, а также на некоторых иностранных, импортных, есть механические и цифровые табло, которые показывают давление в цифрах. Но соответствует ли их показатели реальности — тоже вопрос, требующий ответа. Поэтому водителям часто приходится собственноручно проверять уровень масла и его давление.

Автомобили и подходящее им масло

Для того, чтобы ответить на вопрос, какое давление масла для автомобиля лучшее, нужно понять принцип его измерения. Во всех современных автомобилях есть датчики давления, которые и показывают состояние масла в системе двигателя. Далеко не всегда можно на них полностью положиться с определенной точностью, но в случае, если датчик давления сработает, это может спасти водителю жизнь, а также сэкономить достаточно большую сумму средств на ремонт.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Обычно производители автомобилей и машинного масла указывают в эксплуатационных пособиях главные технические характеристики и режимы эксплуатации масла. Кроме того, производители автомобилей часто рекомендует определенные марки масла, а производители смазывающих жидкостей делают фирменное масло для отдельных видов автомобилей или целых автоконцернов.

Давление на холостом ходу и высоких оборотах

Следует понимать, что определяют два нормальных состояния давления масла в двигателе.

В руководствах по ремонту и эксплуатации автомобилей обычно указывается нормальное состояние давление. Например Lada Priora имеет на холостых ходах нормальное давление 196,2 килопаскалей, то есть около 2 бар, а на 5400 оборотов в минуту нормальным давлением считается 4,5-6,5 бар — это максимальное давление для автомобиля.

Для американских иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар. Но следует также учитывать разницу между отечественными и зарубежными автомобилями и условиями эксплуатации.

Что влияет на давление?

Следует отметить, что есть несколько факторов, влияющих на нормальное давление масла в двигателе.

Многие специалисты имеют разные мнения касательно этого вопроса, потому что на значение нормального давления должны влиять, по разным мнениям, следующее:

Стоит понимать, что усредненные нормы в 2 бар на холостых и 5 бар на высоких оборотах показывает только относительный уровень давления. Чтобы установить нормальное давление для конкретного автомобиля, нужно все-таки пользоваться эксплуатационным руководством.

Как проверить давление масла?

Есть несколько способов проверки давления масла.

Приборы на панели автомобиля могут показывать давление в разной форме — в старых отечественных автомобилях давление указывалось механическим прибором, в современных автомобилях используются цифирные табло, а иногда актуальное давление масла не указывается нигде, но на панели приборов находится аварийная лампочка, которая показывает тревогу в случае критического падение давления.

Чтобы проверить давление масла, когда стопроцентной гарантии того, что экстренная лампочка работает исправно, нужно провести ряд манипуляций. Контролировать экстренные приборы нужно и для того, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций.

Для проверки давления нужно установить дополнительный прибор для измерения давления масла, который называется манометр — с цифровыми или механическими показателями. Это может сделать специалист, а самостоятельно вручную проверить давление масла можно, имея такой манометр — съемный или с другой модели автомобиля. Манометр нужно подсоединить вместо аварийного датчика давления в автомобиле.

Для этого нужно:

Вместо обычного переносного манометра можно использовать также прибор для проверки давления от другой модели автомобиля, главное — чтобы был рабочим. Чтобы быть уверенным в показаниях, нужно убедиться в исправности прибора, поэтому рекомендуется брать манометр с хорошими рекомендациями от производителя, к которому есть доверие.

Не стоит брать китайский дешевых приборов, обладающих иногда большой погрешностью измерений. Для моделей авто с компьютером на борту, можно подсоединять цифровые измерители, демонстрирующие давление масла в цифрах.

Что делать когда давление упало?

При падении давления в первую очередь нужно выяснить, от чего оно упало. Возможно придется сливать масло или отремонтировать масляный насос, но перед тем, как делать выводы, стоит определить надежность манометра или других приборов, показывающих давление масла.

Но нужно помнить, что если водитель и сможет самостоятельно поменять масло и восполнить недостачу, то ремонт двигателя, например, в результате пробоя герметизации охладительной системы и смешивание антифриза с маслом, придется делать при помощи специалистов.

Суть работы моторного масла в системе автомобиля

Масло должно смазывать все движущиеся детали двигателя, которые могут быстро износится и от трения сильно перегреваются.

Если масла в системе будет недостаточно, то всю систему заклинит, и она перестанет работать, а в другом, более мрачном случае, мотор просто может воспламениться или взорваться от (со временем от большого перегрева).

С другой стороны, если масла будет слишком много и давление захлестнет двигатель, то есть риск протечки масла.

Смазывающая жидкость должна равномерно распределяться по системе, циркулировать в условиях постоянного обмена температур и тепла. Кроме того, масло обладает свойством выгорать, поскольку от механического трения превращается в пленку на поверхности деталей, а при попадании в масло газообразных или твердых веществ, их соответственно отфильтровывают системы вентиляции и масляный фильтр, чтобы обеспечить равномерное течение.

Источник

Давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть в двигателе, как проверить давление масла в двигателе

Для того, чтобы моторная система автомобиля функционировала исправно и продолжительно, все ее механизмы должны постоянно смазываться. При этом масло не должно просто «плескаться» на дне картера, оно должно распределяться между узлами по специальным каналам системы моторной смазки. Чтобы «заставить» его затекать и вытекать из этих каналов, предусмотрен специальный насос, с помощью которого создается рабочее давление масла в двигателе.

Принцип работы системы несложен: техническая жидкость под воздействием насоса попадает в фильтрующий элемент конструкции, проходит очищение и далее проникает в масляную магистраль и каналы. Часть защитного материала распределяется на вращающиеся детали, часть – орошает элементы воздушно-капельным путем. Таким образом, именно насос создает требуемую двигателю скорость циркуляции масла.

Какое давление масла должно быть в автомобильном двигателе?

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Единого мнения на этот счет не существует, так как моторная система каждой автомобильной марки устроена по специально-разработанным инженерным проектам автопроизводителя. Однако, объединяет все силовые установки важная особенность: на холостых оборотах давление масла в двигателе должно быть ниже давления в режиме нагрузки. И это вполне логично: чем выше скорость вращения деталей, тем интенсивнее их смазка.

Рабочее давление в среднем имеет следующие показатели:

Любое отклонение от нормы грозит серьезными последствиями для двигателя.

Проверка давления в силовой установке

Каждый автомобиль оснащается контрольной лампой давления масла, которая активируется тогда, когда нарушается привычное «маслообращение». Причем индикатор может гореть постоянно, либо моргать на холостых оборотах. В любом случае игнорировать проблему не стоит.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Когда встроенный цифровой измеритель отсутствует, для диагностирования неисправности необходимо использовать манометр.

Проверить давление масла в двигателе можно по следующей схеме:

Для более точной диагностики неполадки можно замерить показания прибора два-три раза, а затем вычислить среднее значение.

После отсоединения контрольного датчика часть залитого масла может вытечь, вот почему нужно померить его уровень прежде, чем повторно запускать машину.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Результат проверки

Если манометр показал нормальное давление масла в силовой установке, но контрольный индикатор после подключения продолжает предательски гореть, значит, причина его активности кроется в его неисправности. Замените датчик на новый и наслаждайтесь поездками дальше.

Повышенное давление

Причины

Если вам посчастливилось столкнуться с проблемой повышенного давления, то необходимо разобраться, что послужило ее предпосылкой. Возникает данный недуг по следующим причинам:

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе


Последствия

Если манометр измерил давление и выявил увеличенное давление масла, проблему нужно решать максимально быстро, иначе могут наступить такие последствия, как:

Устранение

Для того, чтобы вернуть автомобилю прежнюю работоспособность, необходимо провести следующие мероприятия:

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

Пониженное давление

Причины

Если избыток давления – проблема относительно редкая, то с пониженным давлением в масляной системе встречался каждый пятый водитель. Причин неполадки может быть очень много, поэтому остановимся на основных:


Последствия

Пренебрежение правилами подбора масла выведет движок из строя: слишком жидкая основа не сможет создавать внутри установки нужного давления, а будет лишь стекать с поверхностей деталей, оставляя их без должной защиты. Все механизмы конструкции начнут подвергаться чрезмерному перегреву, температура внутри двигательной системы будет неуклонно расти. В конечном счете каждый ее элемент под воздействием серьезных перегрузок будет деформирован, а в последствии и вовсе разрушен. Стоит ли говорить о дорогостоящем ремонте, без которого автомобиль уже не сможет поехать?

Устранение

Основная доля причин падения давления приходится на большое масляное потребление.

Какое должно быть давление масла в бензиновом двигателе

И напоследок

Чтобы проблема нестабильной подачи защитной смазки «проходила мимо» вашего авто, не забывайте регулярно мерять уровень масла под капотом, а также проводить техническое обслуживание своего средства передвижения. Своевременно выявленные неполадки в работе клапанов, замена изношенных уплотнительных элементов и использование высококачественных материалов позволят вам сэкономить значительную часть личных средств.

Источник

avtoexperts.ru

Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества моторного масла и его давления в системе смазки. Показатель давления масла (ДМ) служит и своеобразным показателем состояния мотора и дает возможность определить его ресурс до капитального ремонта.

Помимо этого, ДМ в системе смазки оказывает влияние на общую безопасность автомобиля в процессе его эксплуатации. Это объясняется тем, что при снижении ДМ, либо при его отсутствии наступает режим сухого трения, другими словами двигатель начинает испытывать масляное голодание. В результате силовой агрегат может заклинить. Если подобная ситуация произойдет во время движения, то это может иметь непредсказуемые последствия.

Вызвано это тем, что масло в двигателе служит для защиты деталей от сухого трения создавая масляный клин между трущимися парами трения и одновременно еще и охлаждает нагреваемые детали, отводя от них часть тепла. При снижении ДМ ниже допустимого, масло уже не может создавать масляную пленку между парами трения, что ведет к их интенсивному нагреву.

В свою очередь сильный нагрев трущихся пар ведет к их задиру, рабочий слой вкладышей может расплавиться и силовую установку заклинит.

В системе смазки двигателя масло подводится к нагруженным парам под необходимым ДМ, создаваемым масляным насосом.

Нормы давления моторного масла

При снижении ДМ ниже установленной величины на щитке приборов загорается аварийная лампочка давления (символ масленки).

В движении же растут обороты силовой установки, повышается нагрузка на все детали и для трущихся пар требуется уже давление выше, что стабильно держать масляную пленку между соприкасаемыми деталями.

Величина давления и работа двигателя

Любое отклонение от заводских норм ДМ отрицательно сказывается на работе двигателя, независимо снижается оно или повышается.

Как сказано выше при снижении давления наступает масляное голодание пар трения, что чревато заклиниванием двигателя. Помимо этого, уменьшение давления ведет к быстрому износу мотора.

Повышенное давления отрицательно сказывается на всех соединениях, провоцируя течь уплотнений и прокладок и выдавливанию сальников.

Принцип работы приборов давления

В зависимости от конструкции силового агрегата может быть вмонтировано один или два датчика давления.

Первый вариант.

Это датчик аварийного давления, срабатывающий при снижении давления ниже установленной нормы. Датчик работает в паре с лампочкой давления, загорающейся при его снижении.

Второй вариант.

Данный датчик может быть установлен и в паре с датчиком указания давления, данные которого выводятся на указатель на щитке приборов. Указатель, в свою очередь, может быть выполнен в виде цифровых значений в кг/см2, либо в виде графических цветных изображений. Обычно это зеленая и красная зоны, где красный сектор показывает, что давление в системе выше нормы.

При снижении давления сработает датчик аварийного давления и щитке приборов загорится лампочка, что может сопровождаться еще и предупреждающим звуковым сигналом.

Недостатки системы смазки, оснащенной только лампочкой давления.

Лампа на панели приборов может не активироваться даже при существенном понижении уровня масла в поддоне двигателя. Плюс к этому, лампа может не загореться и при падении давление, когда оно не является критическим.

Однако при длительной эксплуатации двигателя при давлении даже несколько ниже чем требуется и недостаточном уровне масла, наступает частичный разрыва масляной пленки в парах трения, что ведет к их быстрому износу.

Водитель же в данной ситуации, так как лампочка давления тухнет после запуска и не загорается при езде, не сможет отреагировать на снижение давления и своевременно принять меры к его восстановлению.

Для избежание подобных ситуаций рекомендуется периодически проверять состояние ДМ, путем его измерения с помощью механического манометра.

Можно также самостоятельно установить датчик и указатель на щитке приборов в паре с лампочкой, чтобы всегда иметь полную информацию о давления в системе.

Проверка давления

Владельцы авто часто задаются вопросом, какое давление в двигателе будет нормой, а также каковы его параметры на холодном и прогретом моторе. Особенно волнует автолюбителей вопрос о давлении, когда начинает промаргивать лампа при прогреве мотора на х/хф или долго не гаснет при прогреве.

Перед тем, как начинать проверку необходимо найти в мануале к авто данные по конкретному двигателю, чтобы можно было сравнить полученные результаты.

Для проверки необходимо приобрести специальный манометр и переходник.

Схема замера давления масла:

• Проверяется уровень масла по щупу;

• Мотор прогревается до рабочей температуры;

• Устанавливается переходник с манометром;

• Запускается двигатель и проверятся давление на х/х;

• Поднимаются обороты до средних, затем высоких, запоминая показания манометра.

• Данные сверяются с заводскими параметрами проверяемого двигателя.

При этом следует учитывать такие моменты как:

• Масло не соответствует по вязкости данному двигателю;

• Большой уровень масла (попало топливо, антифриз);

• Двигатель не прогрет до рабочей температуры;

• Возможны проблемы с шатунными или коренными вкладышами;

• Изношен маслонасос или трещины в подающей заборной трубке в поддоне или забит маслоприемник.

Еще пару слов

В любых случаях подозрения на падение ДМ в двигателе (моргает или горит лампочка, стук гидрокомпенсаторов, грубая работа мотора) рекомендуется на откладывая проверить давление в системе смазки, тем самым сохраняя мотор от возможного сложного и дорогостоящего ремонта.

Источник

Видео

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины

Давление Моторного Масла - ЭТО ВАЖНО!

Давление Моторного Масла - ЭТО ВАЖНО!

Давление масла в двигателе Лада Калина.

Давление масла в двигателе Лада Калина.

Замер давления масла двигателя. Рекомендация завода VAG. VW Passat B8 NMS 2016, 1,8tfsi CPKA USA/США

Замер давления масла двигателя. Рекомендация завода VAG. VW Passat B8 NMS 2016, 1,8tfsi CPKA USA/США

Давление масла

Давление масла

правильный замер давления масла лада веста

правильный замер давления  масла лада веста

Как измерить давление масла на ВАЗ 2110, 2115, 2114, 2109. Замер давления масла. Орион ТМ-18

Как измерить давление масла на ВАЗ 2110, 2115, 2114, 2109. Замер давления масла. Орион ТМ-18

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Замер давления масла Рено Логан 1 8 клапанов. Renault Logan

Замер давления масла Рено Логан 1 8 клапанов. Renault Logan

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.