Какое лить масло в двигатель скания + видео обзор

Содержание
  1. Моторное масло для автомобилей марки Scania
  2. Какое моторное масло подходит для грузовых автомобилей Scania?
  3. Прямые ссылки
  4. Двигатели категории Scania Low Ash
  5. Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 с увеличенным интервалом замены масла
  6. Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 со стандартным интервалом замены масла
  7. Двигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 с увеличенным интервалом замены масла
  8. Двигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 со стандартным интервалом замены масла
  9. Как защитить Двигатель грузовика
  10. Техническое обслуживание двигателя Scania
  11. Замена масла
  12. Очиститель масла центробежного типа
  13. Замена фильтрующего элемента масляного насоса
  14. Система вентиляции картера
  15. Проверка состояния ручейкового ремня
  16. Проверка натяжения ручейкового ремня
  17. Регулировка зазоров клапанов и насос-форсунки PDE (9-литровый рабочий объем пятицилиндрового ДВС)
  18. Регулировка зазоров клапанов (шестицилиндровый ДВС с рабочим объемом 9, 11 и 12 л)
  19. Регулировка зазоров клапанов в ДВС с рабочим объемом 14 и 16 литров
  20. Насос-форсунки PDE Scania (число цилиндров – 6 или 8)
  21. Обслуживание насос-форсунок Scania HPI
  22. Воздухоочиститель
  23. Впускной воздуховод
  24. Видео

Моторное масло для автомобилей марки Scania

Моторные масла для Scania

Дизельные двигатели Scania славятся продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania, достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V достигается за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.

В основе требований Scania для дизелей без сажевого фильтра лежат требования европейской классификации АСЕА Е4, а для самых современных, АСЕА Е7. Но щелочное число по классификации АСЕА Е7 должно быть не менее 9, а требования Scania LDF2 и LDF3 нуждаются в больших значениях, так как помимо высокой нагрузки на масло от действия EGR-клапана, предусмотрены и увеличенные интервалы замены. Компания Scania выдает допуски только на проверенные в опытной эксплуатации масла. Список допущенных смазочных материалов доступен для служебного доступа после его публикации на сайте фирмы. Через шесть месяцев актуальный список обновляется. Разница между спецификацией производителя масла и допуском производителя автомобилей состоит в том, что масло проверяется не только в лаборатории, но и в эксплуатации автомобилей. Scania при проверке масла использует увеличенный пробег, что и отображено в названии допуска LDF – Long Drain Fieldtest. Если для данных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 километров, то при испытаниях его меняют через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей. Допуск выдается только на масла, обеспечивающие износ, меньшее установленных пределов. Испытания повторяются регулярно, для постоянного контроля.

Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Таким образом, при использовании масел LDF3, в российских условиях эксплуатации производится замена смазки через каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тысяч километров.

Если на грузовике экологического стандарта Евро-5 в системе выпуска отработавших газов есть сажевый фильтр, то для его мотора используются масла, имеющие допуск Scania Low Ash. Масла Scania Low Ash являются малозольными маслами Low SAPS, то есть, с уменьшенной щелочностью и содержанием сульфатной золы, соответствуют классификациям АСЕА Е6Е9. В российских условиях рекомендуется уменьшение срока службы масел Scania Low Ash примерно на 30% по сравнению с маслом LDF3.

Какое лить масло в двигатель скания

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Источник

Какое моторное масло подходит для грузовых автомобилей Scania?

Прямые ссылки

Двигатели категории Scania Low Ash

Эта категория двигателей подразумевает использование малозольных моторных масел. Для данной категории подходят несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в тяжело нагруженных транспортных средствах. Оно создано на основе высокоэффективных масел, обеспечивающих отличную текучесть при низкой температуре, сохранение вязкости при высокой температуре и пониженную склонность к испаряемости. Новые усовершенствованные присадки способствуют продлению срока службы и сохранению эффективности систем регулирования токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Фильтры DPF, применяемые некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, обеспечивают соответствие стандарту токсичности выхлопных газов Евро 4 и Евро 5.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 с увеличенным интервалом замены масла

В ассортименте Mobil Delvac для них подходит продукт Mobil Delvac XHP Extra 10W-40.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 со стандартным интервалом замены масла

Им подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil Delvac.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 с увеличенным интервалом замены масла

Двигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 со стандартным интервалом замены масла

Для них подойдет моторное масло Mobil Delvac MX 15W-40.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Источник

SCANIA G440 HL 4X2 RETARDER EURO 6 606 TKM

То, что бережный уход за любыми механизмами и регулярная их смазка правильными маслами – залог долголетия – истина, не нуждающаяся в комментариях.

Седельный тягач Скания серии G, первым и единственным хозяином которого являюсь, был выпущен в 2014 г. За это время пробег автомобиля составил более 600 тыс. км. Не могу пожаловаться на качество моего «железного коня» и кормильца – оно действительно безупречно. Однако и свою роль в поддержании рабочего состояния не хотелось бы отрицать.

Какое лить масло в двигатель скания

Впрочем, конструкция машины столь скрупулезно продумана, что вмешательство владельца сведено к минимуму и заключается в выявлении начальных сбоев и своевременном обращении к специалистам для их устранения.

И, конечно же, основной мерой профилактики неисправностей является регулярная замена смазочных жидкостей в моторе, трансмиссии, мостах и прочих функциональных агрегатах с использованием продуктов, соответствующих рекомендованным производителем стандартам и допускам. Это особенно важно для России с учетом оставляющих желать лучшего условий эксплуатации (суровый климат, плохие дороги), а также зачастую неудовлетворительного качества топлива.

Какое лить масло в двигатель скания

Как защитить Двигатель грузовика

Автомобиль оснащен дизелем Scania DC13 072A (331 кВт, 440 л. с.). Этот турбированный 13-литровый мотор имеет систему питания common rail (коммон рейл, у Скании он называется XPI), обеспечивающую прямой впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением с целью увеличения мощности при одновременном снижении расхода. Однако при всех достоинствах двигатель очень чутко реагирует на малейшие загрязнения, неизбежные при использовании топлива низкого качества, засоренного способствующими нагарообразованию/закоксовыванию соединениями серы и микрочастицами, генерирующими абразивный износ сопел форсунок.

Вот почему руководство по эксплуатации рекомендует к использованию в условиях РФ высокозольные моторные масла наивысшего качества, соответствующие допуску Scania LDF-2, удовлетворяющие требованиям ACEA E5-Е7/API CI-4.

Ценность этих продуктов для двигателя заключается в том, что они содержат в своем составе пакет антифрикционных и моющих присадок, позволяющих поддерживать мотор в идеальном состоянии. Для очистки топливопроводов используются специальные составы, добавляемые непосредственно в топливный бак.

Условия, в которых приходится работать, не позволяют применять оригинальные смазочные жидкости непосредственно от Skania, которыми можно разжиться лишь в больших городах с сертифицированными дилерскими центрами, к тому же и стоят они слишком дорого. Поэтому приходится искать достойные альтернативы, более доступные в плане как цены, так и возможности приобретения. Лично я уже в течение многих лет предпочитаю продукцию всемирно известного бренда Ликви Моли, которая еще ни разу не подводила.

Какое лить масло в двигатель скания

В частности, моторным маслом «на все случаи жизни» считаю LKW Langzeit Motoroil 10W40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло (индекс HC), соответствующее ACEA E7-08/E4-08 (API CI-4) при именном допуске Scania LDF-2.

Масло уверенно держит требуемое давление, позволяет не испытывать проблем с запуском двигателя даже в сильные морозы, эффективно очищает мотор и обеспечивает продолжительный ресурс его эксплуатации.

Какое лить масло в двигатель скания

Для недопущения засорения и зашлаковывания топливной системы использую присадку Truck Diesel Performance, разработанную специально для тяжелых дизельных грузовиков. Преимущества данного средства, добавляемого в топливный бак – удаление нежелательных отложений и предотвращение их образования, стабильная работа двигателя, увеличение цетанового числа топлива.

Источник

Техническое обслуживание двигателя Scania

Замена масла

Какое лить масло в двигатель скания

Заправочная емкость

Модель двигателяОбъем
5-цилиндровый двигателя30-37 литров
9-литровый двигатель23-30 литров
11-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр23-30 литров
11-ти и 12-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр28-35 литров
14-литровый двигатель22-30 литров
16-литровый двигатель26-32 литров

Примечание: Обязательно проводится проверка уровня залитого масла масляным щупом – указанные значения носят приблизительный характер. При необходимости масло доливается до нормы.

Масляный щуп должен свободно проходить по направляющей трубке, без заеданий. Для этого он устанавливается в правильное положение.

Важно! Вязкостные свойства используемого масла должны соответствовать температурным диапазонам окружающей среды, которые ожидаются до момента проведения очередной замены масла.

Очиститель масла центробежного типа

Конструкция механизма очистки

Инструкция для старого варианта конструкции механизма

Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Инструкция для нового варианта конструкции механизма

Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Проверка работы механизма очистки

Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.

Какое лить масло в двигатель скания

Замена фильтрующего элемента масляного насоса

Важно! Во избежание повреждений фильтрующего элемента опускать его в корпус фильтра следует только после того, как он вставлен в крышку.

Какое лить масло в двигатель скания

Система вентиляции картера

Замена фильтра

C корпуса фильтра удаляются загрязнения, производится замена фильтрующего элемента.

Какое лить масло в двигатель скания

Проверка состояния ручейкового ремня

Важно! Необходимо сохранять первоначально заданное направление движения ручейкового (поликлинового) ремня в случае его снятия с дальнейшей установкой.

Небольшие трещины на рабочей стороне ремня допустимы

Какое лить масло в двигатель скания

Если на рабочей стороне ремня имеются глубокие трещины или отсутствуют фрагменты гребней, ремень заменяется.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Поликлиновой ремень износился до корда – подлежит замене.

Какое лить масло в двигатель скания

Проверка натяжения ручейкового ремня

Автоматическое натяжное устройство ручейкового ремня

Не допускается вносить изменения в конструкцию автоматического натяжного устройства (натяжителя), разбирать его, пытаться произвести ремонт или регулировку. Следует заменить натяжитель если устройство перестало обеспечивать требуемое натяжение ручейкового ремня.

Уровень шума от ременной передачи повысился

В этом случае необходимо проверить работу натяжителя. Его нужно медленно отвести от ручейкового ремня до упора, затем также аккуратно вернуть в первоначальное положение. Операцию необходимо повторить до трех раз. Нельзя допускать в работе натяжителя рывков и заеданий.

Проведение измерений

Рекомендации по силе натяжения ручейковых ремней типа FO

Новый ремень370 Н∙м
Используемый ремень310 Н∙м

Более высокая жесткость новых ремней обуславливает необходимость большего натяжения.

Регулировка зазоров клапанов и насос-форсунки PDE (9-литровый рабочий объем пятицилиндрового ДВС)

Величина зазоров и установочного размера

Установочный размер и зазорыВеличина, мм
Насос-форсунки, установочный размер (на холодном ДВС)66,9 ± 0,1
Впускные клапаны0,45
Выпускные клапаны0,70

Таблица моментов затяжки

Крепежная детальУсилие, Н∙м
Контргайка регулировочного винта коромысла привода насос-форсунок39
Контргайка регулировочного винта коромысла привода клапанов35

Регулировка зазоров на холодном ДВС проводится в насос-форсунках и приводе клапанов после их проверки.

Инструкция по порядку работы на пятицилиндровом ДВС с рабочим объемом 9 литров

Перед проведением регулировки обеспечивается правильное положение привода клапанов и насос-форсунок. Для этого:

Это положение коленвала соответствует рабочему ходу в 1-м цилиндре. В таком положении проводится регулировка зазоров клапанов и привода насос-форсунок.

Какое лить масло в двигатель скания
Вид на маховик через нижнее окно в кожухе
*направление вращения при регулировке

На маховике нанесены метки 240°/600° и 120°/480° − они нужны для регулировки шестицилиндрового ДВС.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Важно! При установке электропроводов их клеммы должны быть обращены к насос-форсункам требуемой стороной.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Важно! Использование динамометрической отвертки 588 179 позволяет избежать срезки винтов. В случае, если это произошло, насос-форсунка заменяется в сборе.

Излишнюю длину проводов насос-форсунки регулируют с помощью хомута – прикрепляют к электромагнитному клапану насос-форсунки. После установки крышки клапанного механизма болты затягиваются с усилием 18 Н∙м. Закрывается клапан прокачки. После этого полый болт затягивается. В топливную систему подается горючее, проводится прокачка топлива для удаления воздуха из системы.

Регулировка зазоров клапанов (шестицилиндровый ДВС с рабочим объемом 9, 11 и 12 л)

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:

Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
9, 11 (за исключением DC11)Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
DC9, DC11, ДВС 12 лВпускные – 0,45
Выпускные – 0,70

Способы регулировки зазоров

Для регулировки зазоров можно использовать один из приведенных ниже способов.

Способ 1

Нужный поршень устанавливается в Верхней мертвой точке (ВМТ – конец такта сжатия, метка TDC). Проводиться регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов. Используя приспособление 99 309 коленвал поворачивается на 1/3 полного оборота, после чего переходят к следующему цилиндру. Регулировка зазоров клапанов проводится в порядке, соответствующем работе цилиндров ДВС: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4.

Какое лить масло в двигатель скания

Способ 2

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Регулировка зазоров клапанов в ДВС с рабочим объемом 14 и 16 литров

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:

Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
14Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
16Впускные – 0,45
Выпускные – 0,70

Какое лить масло в двигатель скания

ДВС с рабочим объемом 14 литров

Для регулировки зазоров используют один из приведенных ниже способов.

Способ 1

Какое лить масло в двигатель скания

Способ 2

Какое лить масло в двигатель скания

ДВС с рабочим объемом 16 литров

Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309, и по соответствующей метке проводиться регулировка. Метка должна быть видна в нижнем окне кожуха:

Метка, указатель градусов№ цилиндра – перекрытие клапановРегулировка впускных клапанов на цилиндреРегулировка выпускных клапанов на цилиндре
0º, сжатие67, 84, 5
180º, впуск71, 52, 6
360º, сжатие12, 43, 7
540º, впуск43, 61, 8

Рекомендация: с целью упростить контроль за выполнением регулировки клапанов, наносятся метки на коромыслах клапанов после завершения их регулировки.

После завершения работ по регулировке контргайки регулировочных винтов затягиваются с усилием 35 Н∙м.

Какое лить масло в двигатель скания

Насос-форсунки PDE Scania (число цилиндров – 6 или 8)

Упорная шайба пружины. Проверка и регулировка высоты

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Какое лить масло в двигатель скания

Метка на маховике (градусы)Перекрытие клапанов (номер цилиндра)Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚
Клапан 2, 5, 120°
1
5
2
4
Клапан 3, 4, 240°
TDC Down 0˚
3
6
1
5
Клапан 2, 5, 120°
Клапан 3, 4, 240°
2
4
3
6

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Обслуживание насос-форсунок Scania HPI

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Регулировка насос-форсунок (преднатяг OBL)

Работы по регулировке насос-форсунок проводятся вместе с работами по проверке и регулировке клапанов.

Какое лить масло в двигатель скания

Какое лить масло в двигатель скания

Воздухоочиститель

Очистка поступающего в воздухоочиститель воздуха от пылевых частиц производится с помощью бумажного фильтрующего элемента. Поступление воздуха осуществляется через боковое отверстие, далее воздух проходит через фильтрующий элемент и направляется на вход компрессора турбонагнетателя через верхнее отверстие в корпусе.

Попавшая в корпус воздухоочистителя вместе с воздухом вода скапливается около сливного клапана. Клапан резиновый, удаление воды из корпуса происходит в момент, когда ее давление на клапан превысит давление наружного воздуха. Клапан открывается и вода удаляется.

Замена воздушного фильтра осуществляется после демонтажа правой секции бампера. Эта секция крепится с помощью 3 винтов. На автомобилях, у которых бампер изготовлен из стали, замена воздушного фильтра происходит иначе.

Какое лить масло в двигатель скания

Крышка воздухоочистителя фиксируется пружинными фиксаторами.

Какое лить масло в двигатель скания

В корпусе необходимо снять, и установить новый фильтрующий элемент.

Какое лить масло в двигатель скания

Индикатор разряжения

Расположение индикатора разряжения:

Тип кабины автомобиляРасположение индикатора
P/RВ правой стороне кабины за щитком подножки
TЗа правой подножкой обслуживания

Падение мощности ДВС может быть связано с недостаточным количеством поступающего в двигатель воздуха. Причина – сильное загрязнение фильтра. Нажатие водителем педали акселератора с целью компенсировать падение мощности, ведет к снижению топливной экономичности ДВС. Помимо этого, увеличивается содержание сажи в выхлопных газах. Еще один риск заключается в возможном выходе из строя турбонагнетателя.

У индикатора на корпусе размещены два окна. Окно меньшего размера может менять цвет. Это сигнал, что требуется заменить фильтрующий элемент. Второе окно, размер которого больше, имеет шкалу, по которой можно определить величину разряжения. Заменить фильтрующий элемент требуется при величине разряжения ≥ 5,0 кПа.

Впускной воздуховод

Вручную подтягиваются хомуты на впускном воздуховоде. Место расположения хомутов – между воздухоочистителем и турбонагнетателем.

Усилие при подтягивании должно составлять 4,5 ± 1,0 Н∙м.

В работе применяют динамометрическую отвертку 588 179.

Источник

Видео

СКАНИЯ - уровень масла в двигателе. Сколько доливать?

СКАНИЯ - уровень масла в двигателе. Сколько доливать?

Scania Замена масла и фильтров

Scania Замена масла и фильтров

Давление масла двигателя SCANIA - какая норма?

Давление масла двигателя SCANIA - какая норма?

Скания. Как часто надо менять масло, и ещё немного тонкостей.

Скания. Как часто надо менять масло, и ещё немного тонкостей.

Как убить мотор #Scania

Как убить мотор #Scania

Scania G440 xpi замена масла и фильтров

Scania G440 xpi замена масла и фильтров

Про масла в грузовики увеличенный интервал замены 75 тысяч

Про масла в грузовики увеличенный интервал замены 75 тысяч

СКАНИЯ Замена масла в двигателе SCANIA 113

СКАНИЯ Замена масла в двигателе SCANIA 113

Чистка центрифуги на Скания G400 после пробега 360 тысяч километров на масле Shell.

Чистка центрифуги на Скания G400 после пробега 360 тысяч километров на масле Shell.

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.