Какое лить масло в двигатель z22se + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra C

Какое лить масло в двигатель z22se

Третье поколение среднеразмерных автомобилей немецкого производства, выпускаемое с 2002 по 2008 года, получило заводской индекс C. Транспортные средства производились в кузовах седан, лифтбек и универсал, а за их динамику отвечала гамма дизельных и атмосферных моторов объемом от 1,6 до 3,2 литра. При этом моторное масло для Опель Вектра С имеет определенные допуски, утвержденные немецкими инженерами. Вот именно о них и пойдет речь в данной информационной статье.

Допуск масла в двигатель Опель Вектра С

Какое лить масло в двигатель z22se

Какое лить масло в двигатель z22se

Масло Опель Вектра С какое лить в бензиновый двигатель

Моторное масло, которое автопроизводитель рекомендует при замене в атмосферных моторах Opel Vectra C, имеет допуск GM Dexos 2. Ему соответствует одноименная оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30. Кроме этого, можно также сделать выбор в пользу масел иных автопроизводителей, имеющих аналогичную вязкость. Например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублейTOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Какое лить масло в двигатель z22se5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 650 рублейMotul Specific Dexos 2T 5W30

Какое лить масло в двигатель z22se5 литров Артикул: 102643

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 950 рублей

Опель Вектра С какое масло лить в дизель

Оригинальное заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2, является универсальным и применяется как в атмосферных, так и дизельных моторах Opel Vectra C. Но, как и в случаях с бензиновыми двигателями, автовладелец может отдать предпочтение аналоговой продукции. К примеру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или Mobil 3000 FE 5w30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублейLiqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 800 рублейMobil 3000 FE 5w30

Какое лить масло в двигатель z22se4 литра Артикул: 152564

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей

Масло Опель Вектра С 1.8

Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 550 рублей

General Motors Dexos 2 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

4 литра Артикул: 4014835722798

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 1200 рублей

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

Масло для Опель Вектра С 2.2

Моторы Opel Vectra C, имеющие объем в 2.2 литра, в плане используемого моторного масла, мало чем отличаются от остальные своих собратьев. Ведь работают они на синтетическом оригинальном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем заводскому допуску GM Dexos 2. Кроме этого, как уже говорилось выше, можно использовать и его заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1 и прочие.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

General Motors Dexos 2 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

Какое лить масло в двигатель z22se

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 750 рублей

Wolf VitalTech 5W-30 D1

Какое лить масло в двигатель z22se

5 литров Артикул: 8332449

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 700 рублей

Сколько масла в двигателе Opel Vectra C

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло для замены в двигателе Opel Vectra C имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3(бензин), ACEA A3/B4(дизель).

Как часто менять масло в двигателе Опель Вектра С

Несмотря на регламент немецкого автопроизводителя, предусматривающий замену масла в двигателе Opel Vectra C ежегодно или каждые 15 тысяч километров, масло в моторе автомобилей данной линейки начинает терять свои свойства уже при достижении 7- 10 000 километров пробега. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкий уровень топлива, заливаемого в транспортное средство.

Как измерить масляный уровень Opel Vectra C

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее глушим двигатель и даем ему остыть, после чего проверяем уровень, воспользовавшись масляным щупом. Важно, чтобы после измерения частицы масла расположились между отметками min и max соответствующего щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Вектра С

Если вы имеете возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, а также обладаете минимальным набором инструментов, замена масла в двигателе Opel Vectra C не доставит вам проблем. Если таковых не имеется, можно прибегнуть к помощи сервисного центра или СТО.

Замена масла Опель Вектра С

Замена масла Опель Вектра С 2.2

Источник

Посоветуйте масло для z22se

Думаю перейти на 10w40 стоит ли?

Міф, причому шкідливий.

А был рождён, чтобы бежать

В Zic на пример есть 10W-40 именно для бензин/ газ

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Производитель мотора не указывает.

Какое лить масло в двигатель z22se

Производитель мотора не указывает.

А был рождён, чтобы бежать

могу и фото книги выложить cтр 19…

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, ОК! Выложу. Надеюсь убедил.

Прикрепленные файлы:

да можно и с пробегом в 400-500 ( на 20- 30 летних синтетику лить) Авто Литературку почитайте что «во благо а что уже может и «во вред» для какого пробега ( в зависимости от естественного износа ЦПГ)…

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

где там про z22se? И оригинал бы хотелось,а не цидульку от укравто.

где там про z22se? И оригинал бы хотелось,а не цидульку от укравто.

10w это характеристики текучести в зимнее время и если мотор хавает 5w40, так же будет и с 10w40 ведь при температуре 100 гр и то и друго масло с одинаковой вязкостью.

А был рождён, чтобы бежать

zender, по существу вопроса нечего сказать?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

10w это характеристики текучести в зимнее время и если мотор хавает 5w40, так же будет и с 10w40 ведь при температуре 100 гр и то и друго масло с одинаковой вязкостью.

zender, по существу вопроса нечего сказать?

— Я как раз по существу и сказал (показал)…. Читайте пост № 10 ( 3 фото)

10w40 только дешевле и это его единственное преимущество.

Какое лить масло в двигатель z22se

Какое лить масло в двигатель z22se

Уже лет 20, если не больше, как производители ушли от масел 10w.

На большенстве даже допусков кроме АСЕА А3 нет

А был рождён, чтобы бежать

Я как раз по существу и сказал (показал)…. Читайте пост № 10 ( 3 фото)

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

z22se там не указан, а тема о нём.

Уже лет 20, если не больше, как производители ушли от масел 10w.

Вы случаем не с Сатурна … У нас по дорогам еще более древние исполины ездят…( на твою думку на чем)…?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Эти рекомендации для всех двигателей (EcoTECH) и всего модельного ряда тех лет. (смотри внимателней фото)

Прикрепленные файлы:

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Для Опелей есть 5в30 или 5в40 в наших климатических условиях рекомендовано производителем, все другое не то и лучше не будет.

— зрительная память у вас есть (слышал звон. )

Хотя я сам 10W-40 не покупаю уже ровно 10 лет. (но у меня и пробег еще далеко до 200).

Прикрепленные файлы:

И ланосы/авео из ребра опеля, потому тоже им 5в30 приписано,

масло менят нужно 15 000 км и еще очень много интерестного.

Не надо «спрыгивать» про интервал замены и много кому и чего дилер рассказал.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ща будет за здравие и потом за упокой Какое лить масло в двигатель z22se

Зачем выдумывать что либо если есть успешный опыт?
Моя омега 95 года чум, на 5в40 кастрол прошла более 400 000 км и без заметного жора успешно ушла к новому владельцу.
На новой омеге после мобила 5в40 при 150 000 км менял прокладки кл крышек и все блестело. Масло не ест и чистота, зачем что то выдумывать, продолжаю лить мобил1 0в40 со всеми допусками Опель и масло не ест))

10в40 тоже льют и маргарин вместо масла тоже едят))

Если бы мотор был в полном здравии (без жора) то и подход к выбору мог бы быть и другим (если возможности позволяют)

А был рождён, чтобы бежать

10W- 40 cчитается как полусинтетика ( есть и специально для газа)

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Источник

Двигатель Opel Z22SE

Серийное производство силовых агрегатов под заводской маркировкой Z22SE началось в 2000 году. Данный мотор пришел на смену двухлитровому X20XEV и представлял собой разработку инженеров компаний General Motors, опелевской ITDC, американской GM Powertrain и шведской SAAB. Над финишной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

Z22SE

В различных модификациях агрегат устанавливался практически на все модели GM того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на трех заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (завод Opel по производству комплектующих).

В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159. В линейке имелись моторы 2.4 л, с турбокомпрессором, и еще несколько различных вариаций, но подробнее остановимся именно на Z22SE, так как именно он являлся основоположником всей серии.

Какое лить масло в двигатель z22se

Технические характеристики Z22SE

Вместо чугунного БЦ, в Z22SE был использован алюминиевый БЦ высотой 221 мм и с двумя уравновешивающими валами, предназначенными для снижения вибраций установки. Внутри блока – коленчатый вал с ходом поршня 94.6 мм. Длина шатунов Z22SE – 146.5 мм. Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца составляет 26.75 мм. Рабочий объем двигателя – 2.2 литра.

ГБЦ из алюминия скрывает под собой два распределительных вала и шестнадцать клапанов, с диаметрами на впуске и выпуске – 35.2 и 30 мм, соответственно. Толщина стержня тарельчатого клапана – 6 мм. ЭБУ Z22SE – GMPT-E15.

Характеристики Z22SE
Объем, см32198
Max мощность, л.с.147
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин203 (21)/4000
205 (21)/4000
Расход топлива, л/100 км8.9-9.4
ТипV-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм86
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин147 (108)/4600
147 (108)/5600
147 (108)/5800
Степень сжатия10
Ход поршня, мм94.6
Марки и моделиOpel (Astra G/Holden Astra, Vectra B/C, Zafira A, Speedster);
Chevrolet (Alero, Cavalier, Cobalt, HHR, Malibu);
Fiat (Croma);
Pontiac (Grand Am, Sunfire);
Saturn (L, Ion, Vue);
и др.
Ресурс, тыс. км300+

*Номер ДВС находится на площадке БЦ под масляным фильтром.

В 2007 году серийный выпуск Z22SE был окончательно остановлен и на смену ему пришел силовой агрегат Z22YH.

Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z22SE

Проблемы линейки двигателей Z22 свойственны всем опелевским агрегатам того времени. Рассмотрим основные неисправности Z22SE.

При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE – это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

Из-за неудачной конструкции форсунки, установленной в нем, происходит масляное голодание цепи, башмаков, успокоителей и натяжителя.

Признаки предстоящей смены привода газораспределительного механизма довольно просты – после запуска двигателя слышен явный «дизельный» звук (особенно при отрицательных температурах), пропадающий через пару-тройку минут прогрева мотора. На самом деле, никакого лязга быть не должно. Этот двигатель работает немного жестче чем ременной, но довольно сбалансированно. Кстати, до 2002 года моторы Z22SE «шли» с заводским браком – не было одного успокоителя цепи. Тогда, после разрыва цепи, компания GM даже отзывала их и ремонтировала за свой счет.

Конечно, натяжитель можно заменить, но лучше поменять цепной привод полностью (со всеми сопутствующими деталями), пока не поздно, ведь скорее всего цепь уже растянута и даже перескочила на несколько зубьев. Заодно, кстати, можно заменить и водяной центробежный насос. После ремонта, если вовремя менять гидронатяжители, то как правило, можно забыть про привод газораспределительного механизма на 100-150 тыс. км.

Основная причина появления подтеков масла на клапанной крышке Z22SE, закрывающей газораспределительный механизм, кроется в ней самой. Замена на новую, пластиковую, возможно решит проблему. Если течь масла не исчезнет, значит мотор уже изношен и нуждается в капитальном ремонте.

Какое лить масло в двигатель z22se

Провалы, троение или просто неровная работа двигателя, могут свидетельствовать о том, что свечи залиты антифризом и от этого все проблемы. Самое неприятное, что может быть в данном случае – образование трещины в ГБЦ. Ценники на новые головки для Z22SE довольно высоки, а подобные дефекты традиционной аргоновой сваркой не лечатся – это особенность материала ГБЦ данного двигателя. Так что дешевле будет найти рабочую б/у голову. Очень распространена замена на ГБЦ от SAAB, которая встает на Z22SE «как родная» после некоторых доработок.

Очень слабый разгон и нехватка динамики скорее всего означают, что проблема в качестве топлива и сеточке под бензонасосом. От плохого бензина она может оказаться полностью забитой грязью. Для чистки понадобится новая прокладка под крышку бензонасоса. Процедуру желательно делать на пустой бак, чтобы заодно почистить место, где стоит сам топливный насос. Также можно будет проверить, работает ли он, и целы ли шланги. Возможно, проблема вообще кроется в топливном фильтре.

Клапан рециркуляции отработанных газов – не самая надежная система в условиях эксплуатации в РФ, и «глушат» его не только на опелях, а почти везде, где он есть.

Конечно, возможны последствия с кислородными датчиками, но и здесь можно выйти из положения при помощи втулки-переходника.

Обычно, к 10 годам пробега, катализатор, находящийся в приемной трубе глушителя, забивается настолько, что газы просто не проходят. После выбивания «пробки» возможен даже прирост в мощности на 5-10 л.с.

Аналоги запчастей для двигателя Z22SE

Z22SE очень распространен в Америке, ведь там его не только производили, но и ставили на широкий модельный ряд автомобилей, предназначенных для местного рынка. Расходники и детали, которые в Европе продаются за большие деньги, в США можно легко найти и купить за приемлемый ценник через тот же сервис EBAy. К примеру, оригинальная катушка зажигания, цена на которую в России начинается от 7 тыс. руб., в штатах можно заказать за 50 долларов.

Вместо стокового регулятора температуры антифриза в системе охлаждения двигателя Z22SE, отлично подходит термостат от VW Passat B3 1.8RP, который имеет абсолютно те же габариты и температуру открытия. И главный его плюс, он выпускается почти всеми именитыми производителями, а стоит в районе 300-400 руб. Те же Gates и HansPries стабильно заклинивает закрытыми летом, или они «сквозят» зимой. Оригинальный термостат стоит от 1.5 тыс. руб.

Какое лить масло в двигатель z22se

Оригинальная головка блока цилиндров имеет не самое лучшее качество литья, обусловленное технологией, поэтому ГБЦ Z22SE совершенно неремонтопригодна. На ней часто возникают трещины, которые не заварить надолго. Можно поставить литую головку от агрегата 2.0Т-B207L, установленного в SAAB 9-3. Двигатели 2.2 и 2.0Т – практически одинаковые. Они отличаются лишь объемами и наличием турбонаддува, остальные детали взаимозаменяемые.

С небольшими доработками, такая ГБЦ легко встает на место штатной.

Также для мотора Z22SE отлично подходят форсунки Siemens от 406-го ГАЗа – по характеристикам они идентичны тем, что идут на двигатель 2.2 с завода. При разнице в цене оригинальных форсунок и тех, что для Волги, не страшно, что последние прослужат, скажем, всего год.

Тюнинг Z22SE

Бюджетного, и в то же время хорошего, тюнинга в случае с Z22SE не получится, поэтому тем, кто решиться дорабатывать этот движок, лучше сразу приготовиться к большим финансовым затратам.

Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.

Какое лить масло в двигатель z22se

Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.

Искать еще больших мощностей в Z22SE невыгодно – хороший турбо-кит с монтажом на этот двигатель стоит дороже самого автомобиля, на котором он установлен.

Заключение

Двигатели серии Z22SE – это достаточно надежные силовые агрегаты, имеющие высокий моторесурс. Естественно, они не идеальные. Из отрицательных качеств данных моторов можно отметить блок цилиндров, который полностью выполнен из алюминия. Такой БЦ не подлежит ремонту. Цепной привод Z22SE вообще приводит в ужас многих автолюбителей, имевших с ним дело, так как с его конструкцией немного намудрили инженеры, хотя если его вовремя обслуживать – вопросов не будет.

В отличие от большинства автомобилей марки Opel, привод ГРМ Z22SE работает при помощи однорядной цепи, которая в среднем «ходит» примерно 150 тыс. км.

Однако, в тех же Германии или США, к примеру, такие движки легко «бегают» по 300 тыс. км без замен расходников и лишних шумов. Главную роль здесь играют климатические условия эксплуатации Z22SE.

Ну а вообще, мотор Z22SE – вполне обыкновенный агрегат, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Его нужно регулярно обслуживать (через каждые 15 тыс. км, однако многие советуют делать это чаще – через пробег в 10 тыс. км), использовать оригинальные запчасти и хороший бензин. И естественно, всегда нужно следить за качеством масла и его уровнем.

Источник

Видео

Масла для z22SE

Масла для z22SE

Утечка масла на z22se, устранение ,замена прокладки впускного коллектора

Утечка масла на z22se, устранение ,замена прокладки впускного коллектора

Масло в двигатель Opel Zafira, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Opel Zafira, критерии подбора и ТОП-5 масел

Замена масла опль вектра с Z22SE

Замена масла опль вектра с Z22SE

"ГТ" Opel Vectra C 2.2i (Z22SE) 530тыс км без ремонта!!! Поможет ли косметика или контракт!??? Ч-1

"ГТ" Opel Vectra C 2.2i (Z22SE) 530тыс км без ремонта!!! Поможет ли косметика или контракт!??? Ч-1

"ГТ" Сборка, метки ГРМ, первый запуск двигателя Z22SE. Опель Вектра С не избежавшая КАПИТАЛКИ!

"ГТ" Сборка, метки ГРМ, первый запуск двигателя Z22SE. Опель Вектра С не избежавшая КАПИТАЛКИ!

Опель Вектра С Замена Масла и Фильтра (#MadMax)

Опель Вектра С Замена Масла и Фильтра (#MadMax)

opel ecotec z22se Vt43 часть 1

opel ecotec z22se Vt43 часть 1

Чистка (промывка) клапанной крышки ДВС Z22SE OPEL VECTRA C попытка №2

Чистка (промывка) клапанной крышки ДВС Z22SE OPEL VECTRA C попытка №2

Opel Z22SE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотора

Opel Z22SE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.