Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано + видео обзор

Содержание
  1. Выбираем масло для двигателя и выполняем его замену
  2. Как происходит замена масла?
  3. Какое масло в первой заливке с завода?
  4. Какое масло рекомендуют автовладельцы?
  5. Масло для Lifan Solano 1 поколение
  6. 5 лучших моторных масел для Lifan Solano
  7. Таблица допусков и заправочных объемов системы смазки двигателя Лифан Солано
  8. Топ-5. ROLF Energy
  9. Плюсы и минусы
  10. Топ-4. ENEOS Gran-Touring
  11. Плюсы и минусы
  12. Топ-3. TOTACHI Eco Gasoline
  13. Инструкция по замене моторного масла в двигателе lifan solano
  14. Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?
  15. Когда менять масло?
  16. Какое масло использовать?
  17. Процесс замены масла в двигателе lifan solano
  18. Последствия несвоевременной замены масла
  19. Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены
  20. Как происходит замена масла?
  21. Какое масло в первой заливке с завода?
  22. Какое масло рекомендуют автовладельцы?
  23. Lifan Solano: сошедший с гор — журнал За рулем
  24. Факультет гидравлики
  25. ТЕОРМЕХ
  26. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  27. Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano
  28. Замена масла
  29. Какое Масло Лить В Коробку Лифан Солано
  30. Как меняется нефть?
  31. Lifan solano. Замена масла КПП
  32. Моторное масло для LIFAN Х60
  33. Каково первое масло на заводе?
  34. Какое масло рекомендуется владельцам автомобилей?
  35. Видео

Выбираем масло для двигателя и выполняем его замену

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Источник

Масло для Lifan Solano 1 поколение

Какое лучше залить масло в двигатель лифан соланоКакое лучше залить масло в двигатель лифан солано2010

10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

С годами двигатель Solano стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Lifan Solano (1 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SM.

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
новое масло
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
допустимое состояние масла
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
масло в отработанном состоянии
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
отработанное масло с механическими примесями
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
отработанное масло в среднем состоянии
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
отработанное масло в плохом состоянии
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
очень плохое недопустимое состояние масла
Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

5 лучших моторных масел для Lifan Solano

Все бензиновые моторы, которые входят в комплектации Лифан Солано разных годов выпуска, имеют схожие допуски по выбору смазки. Производитель дает рекомендации по классификации API, параметр SAE подбирается в зависимости от климатических условий в регионе эксплуатации авто.

Таблица допусков и заправочных объемов системы смазки двигателя Лифан Солано

Версия мотора Lifan Solano

Заправочный объем, л

1.5 LF479Q2 100/106 л. с.

1.8 LFB479Q 125/133 л. с.

Проведя анализ сотен отзывов владельцев Лифан Солано, мы пришли к выводу, что пользователи предпочитают заливать в моторы своих автомобилей масло среднебюджетного сегмента. В статье представлены самые лучшие смазки для этой марки, которым отдают предпочтение многие хозяева Солано.

Топ-5. ROLF Energy

Моторное масло ROLF Energy является самым выгодным решением для замены смазки в двигателе Лифан Солано. Его использование обойдется почти на 40 % дешевле, чем ближайшего конкурента по рейтингу Neste Premium+.

Плюсы и минусы

Топ-4. ENEOS Gran-Touring

Среди владельцев Лифан Солано масло ENEOS Gran-Touring пользуется большой популярностью благодаря высокой морозоустойчивости, безупречно чистой основе и легкому пакету присадок, включающих эффективные модификаторы трения на основе молибдена.

Те водители автомобилей Лифан Солано, кто предпочитает лить в двигатель своей машины это полностью синтетическое моторное масло, смогли оценить преимущества продукта. Присадки на основе молибдена работают в широком диапазоне рабочих температур, состав не склонен к быстрому окислению при длительной работе. Продукт оптимально подходит для работы в жестких условиях городских нагрузок. Владельцы на основании собственного опыта использования данной смазки рекомендуют заливать масло в мотор нового автомобиля, тем самым продлевая его ресурс. При этом замены часто проводят уже на 6-7 тыс. пробега из-за небольшого пакета присадок, входящего в состав ENEOS Gran-Touring.

Плюсы и минусы

Топ-3. TOTACHI Eco Gasoline

TOTACHI Eco Gasoline благодаря качественной основе и эффективному набору присадок гарантированно увеличивает ресурс мотора при регулярных и своевременных заменах.

Универсальное полусинтетическое моторное масло TOTACHI Eco Gasoline пользуется заслуженной популярностью у владельцев автомобилей Лифан Солано. Продукт разработан специально для защиты двигателя в режимах частых торможений и разгонов, характерных для городской езды, а также при скоростном движении за городом. Со слов владельцев, регулярно заливая это масло в мотор автомобиля, можно существенно продлить его ресурс. Присадки обеспечивают защиту во время запуска, а также позволяют увеличить интервал от замены до замены. Рекомендуется лить в двигатели новых автомашин и авто с пробегом. В последнем случае за несколько замен можно значительно улучшить динамику двигателя. Вот только не всегда смазку можно найти в свободной продаже.

Источник

Инструкция по замене моторного масла в двигателе lifan solano

Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Замена масла в двигателе — стандартная процедура при прохождении планового ТО. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, без наличия кокой-либо специальной технической подготовки. Как сменить жидкость в ДВС автомобиля Лифан Солано своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда менять масло?

Качественное масло в двигателе внутреннего сгорания в автомобиле Лифан Солано является залогом правильной работы ДВС. Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

Выполняя свои функции, со временем жидкость изнашивается и утрачивает свои первоначальные свойства. Следовательно, масло необходимо заменить, во избежание поломки двигателя.

Согласно регламенту, знамена масла ДВС необходима каждые 10 тыс км пробега. Чаще всего это требуется раз в год. Однако многие водители пренебрегают этими правилами и заменяют вещество только при плановом прохождении технического осмотра.

Помимо установленного производителем срока, существуют также факторы, влияющие на частоту замены смеси в ДВС автомобилей Лифан Солано:

Определить когда необходимо сменить масляную жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

Самостоятельно заменить жидкость в ДВС может любой водитель, даже новичок, придерживаясь простой инструкции, изложенной далее в статье.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Процесс замены масла в двигателе lifan solano

Для того чтобы заменить жидкость в двигателе авто Лифан Солано потребуются следующие инструменты:

В целях безопасности, все ремонтные работы производятся только при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла ДВС:

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена жидкости в ДВС чревата серьезными последствиями: выход из строя шатунных вкладышей, турбокомпрессора, запчастей и самого двигателя. капитальный ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели новое масло. Поэтому рекомендуется соблюдать правила техобслуживания автомобиля Лифан Солано, а также своевременно менять жидкости.

Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое.

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству.

Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Lifan Solano: сошедший с гор — журнал За рулем

Какое лучше залить масло в двигатель лифан соланоLifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки.

Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов.

Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

Факультет гидравлики

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками.

Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто.

Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком.

Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок.

Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют.

Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17».

Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола.

А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом).

Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага.

Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.Доступ к воздушному фильтру превосходный.

Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем.

Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная.

Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего.

Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко.

Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди).

Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный.

Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Lifan SolanoLifan Solano: сошедший с гор

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Лифан Солано с пробегом

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере в место проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе

Двигатель 4A уникальный, я всегда хотел, чтобы данный двигатель ставили на наши Вазы, так как двигатель не ломается, без кап ремонта проходит до 500 тыс км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс рублей, и времени 3-4 часа.

На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 14 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс км, первыми из стоя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.

Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

Лампочки Лифан Солано

Замена масла

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Любое масло, даже самое качественное, в процессе эксплуатации автомобиля Lifan (Лифан) постепенно теряет свои технические свойства. В особенности это касается автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Ведь резкие ускорения между светофорами, стояние в пробках, холодные запуски в зимний период заметно снижает срок его службы.

Замена масла – это стандартная процедура и включена в перечень работ планового технического обслуживания автомобиля.

Каждый автомобилист должен помнить, что менять масло необходимо регулярно, чтобы продлить срок службы механизмов автомобиля. Ведь масло в некоторых агрегатах или узлах применяется с целью защитить трущиеся поверхности.

Образуется так называемая масленая пленка, которая помогает отводить тепло от деталей в процессе работы и поддерживать их в чистоте.

А что касается моторного масла, то его необходимо менять сезонно: перед зимним сезоном и перед летним.

Периодичность замены масла для каждого агрегата разная, предельно допустимые сроки указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Специалисты нашего автоцентра «Буржуй» советуют производить замену масла в двигателях на автомобилях марки Lifan (Лифан) через каждые 10 тысяч километров пробега, это позволит обеспечить бесперебойную работу двигателя, а также минимизировать его износ в процессе эксплуатации. Мы используем только качественные расходные материалы.

Работу с вашим авто производят только профессионалы своего дела

3 года минимальный опыт работы наших специалистов

5118 довольных клиентов за прошедший год

Менеджер по продаже запчастей

Менеджер по продаже запчастей

Работает специалистом по покраске и полировке автомобилей с 2004 года, а также занимается заменой автостекол. К работе подходит ответственно, поэтому качество оказанных им услуг всегда на высоте.

Работает специалистом по покраске автомобилей с 2000 года. Мастер локальной покраски и покраски всей детали или автомобиля в целом! Трудолюбив и старателен до мелочей.

Профильное образование! Прошел обучение по технологии подготовки к окраске автомобилей! Опыт работы в данной сфере 14 лет.

Жестянщик и специалист по выпрямлению вмятин без покраски

Профильное образование по специальности «Автомеханик»! Опыт работы в кузовном ремонте автомобилей более 10 лет. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь без замены, то Михаил приложит все усилия к этому. Прошел специальное обучение по выпрямлению вмятин без покраски в известном столичном учебном центре «PDR». Имеется подтверждающий сертификат!

Закончив в 2001 году обучение по специальности техник по обслуживанию и ремонту автомобилей 3 разряда, начал работать по профессии. Сборка/разборка легковых машин дается ему лучше всего. Его главное преимущество – минимальные сроки без потери качества.

Техническое обслуживание по регламенту

Диагностика по регламенту

Уточнить стоимость услуги

По вопросам ремонта, стоимости услуг, наличия и заказа запасных частей обращайтесь по телефонам

Почему надо выбирать автоцентр «Буржуй»?

Какое Масло Лить В Коробку Лифан Солано

Какое лучше залить масло в двигатель лифан солано

Мы выбираем моторное масло и заменяем его

Для модели Lifan Solano используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости. синтетической или полусинтетической. Производитель автомобилей рекомендует менять масло каждые 10 000 км, или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла. Castrol, Mobil 1, Motul и многие другие.

Как меняется нефть?

Производитель автомобилей рекомендует менять масло каждые 10 000 км, или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Необходимо изменить масло с необходимым интервалом, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. Моторное масло заполняется двигателем, тип которого указан в инструкциях, в соответствии с руководством.

Но что делать, если вам нужно заполнить нефть по дороге, и у вас нет точных данных о том, какое масло было вылито в двигатель на данный момент, или нет точно такого же типа масла в продаже? Можно ли смешивать моторные масла (?).

читайте об этом здесь.

Чтобы седан Lifan Solano работал без сбоев и сбоев, вам нужно забрать для него моторное масло, подходящее для этой модели, кроме того, вам потребуется установить сливную пробку для масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Чтобы начать заливку, вам нужно найти место, где расположен масляный фильтр и место, где находится сливная пробка. После общей подготовки остается только водить автомобиль на авто-эстакаду, и его можно считать подготовкой к основной работе.

Lifan solano. Замена масла КПП

Видео для владельцев Lifan solano, решившим самостоятельно заменить масло в коробке перемены передач своими.

Моторное масло для LIFAN Х60

Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая.

Во-первых, двигатель автомобиля должен быть затухающим

Во-первых, мы проводим моторную заглушку и ставим машину на шестерню и ручной тормоз. Предохранители теплого масла легче. Снимите крышку с головки головки блока цилиндров, затем выньте сливную пробку из поддона, но перед этим вам нужно положить контейнер под ним, чтобы масло, которое было использовано, было слито. Главное. не гореть, потому что масло достаточно горячее.

Мы протираем отверстие и пробка, беря чистую тряпку после слива всего масла, затем затягиваем пробку и заменяем старое уплотнительное кольцо.

Мы удаляем живой фильтр, выполняем очистку его сиденья, затем смазываем нить новой детали и уплотнительное кольцо маслом, до конца скручиваем фильтр.

После всего этого, просто заполните моторное масло, прежде чем вы получите щуп от открытия горла. Сначала вылейте 1/2 масла, которое нужно заполнить, ожидая его до стекла. После этого мы берем щуп и измеряем, сколько осталось масла, и добавим остальное.

Мы запускаем двигатель автомобиля, проверяем его на обслуживание, чтобы убедиться, что все пошло так, как должно, когда двигатель закрыт, мы проверяем, протекают ли заглушки слива и фильтр, с проводящими и контрольными измерениями, используя щупе.

Каково первое масло на заводе?

Более подробную информацию о 1,6-литровом двигателе см. В материале: характеристики двигателя Lifan Solano. Завод-изготовитель рекомендует использовать масло XADO 75w90 в качестве универсального современного синтетического масла, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, который обеспечивает бесперебойную работу трансмиссий при температурах (-40 ° C).

Какое масло рекомендуется владельцам автомобилей?

В соответствии с рекомендациями владельцев автомобилей рекомендуется заливать масло Mannol, с использованием которого потребление масла едва заметно. Главное. выбрать класс вязкости SAE 0W40, а качество API не ниже SM при сильных морозах.

Источник

Видео

Замена масла и всех фильтров Лифан 620 Солано

Замена масла и всех фильтров Лифан 620 Солано

12)Замена масла ДВС и КПП Lifan solano.

12)Замена масла ДВС и КПП Lifan solano.

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

LIFAN:СНОВА ЖОР МАСЛА!ЧТО ДАЛЬШЕ?

LIFAN:СНОВА ЖОР МАСЛА!ЧТО ДАЛЬШЕ?

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Какое масло заливать зимой и летом в моторы?

Какое масло заливать зимой и летом в моторы?

Замена масла в КПП Lifan Solano без ямы своими руками

Замена масла в КПП Lifan Solano без ямы своими руками

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? ПОЛНЫЙ гайд!

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? ПОЛНЫЙ гайд!

АвтоВАЗ или ЛИФАН СОЛАНО - на страх и риск

АвтоВАЗ или ЛИФАН СОЛАНО - на страх и риск

Раскрываем секрет! Масляный фильтр на LIFAN

Раскрываем секрет! Масляный фильтр на LIFAN
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.