Какое масло для двигателей с цепным грм + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло для электической цепной пилы нельзя использовать, а также что заливать в систему смазки и чем можно заменить?
  2. Какое можно использовать для смазки электрической цепной пилы?
  3. Чем заменить?
  4. Цепь ГРМ. Преимущества и недостатки. Когда нужна замена и ремонт?
  5. Товар по теме:
  6. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  7. Содержание
  8. Цепь ГРМ. Устройство и назначение
  9. Цепь или ремень ГРМ. В чём отличия?
  10. Цепь ГРМ
  11. Ремень ГРМ
  12. Износ и ремонт
  13. Симптомы, причины и последствия износа
  14. Различия в замене
  15. Особенности выбора моторного масла
  16. Существуют ли ещё способы продления «жизни» цепи ГРМ?
  17. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  18. Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
  19. Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
  20. Какое масло лить в цепной двигатель
  21. Рекомендуемые сообщения
  22. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  23. Создать учетную запись
  24. Войти
  25. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  26. Видео

Какое масло для электической цепной пилы нельзя использовать, а также что заливать в систему смазки и чем можно заменить?

От того, какое масло используется для смазки цепи в электрической пиле, сильно зависит срок службы, как режущей гарнитуры (шина и цепь), так и масляного насоса. Поэтому очень важно подбирать подходящее масло. Разберемся, как это сделать.

Какое можно использовать для смазки электрической цепной пилы?

Такой вопрос нам часто присылают наши читатели, в большинстве случаев мы им отвечаем – такое же, как и для бензопилы. Давайте разберемся, почему мы так отвечаем.

Конструкция режущей части цепной бензопилы и электропилы одинаковы. У обеих пил есть шина, цепь, масляный насос. Все идентично за исключением силового агрегата, приводящего все это в действие. У электропилы – электродвигатель, у бензопилы – двигатель внутреннего сгорания.

Поэтому, для системы смазки цепи электропилы используется такое же, как и для бензопил.

Если вы встретите на коробке с маслом надпись вроде этой – «Специальное масло для цепи смазки электрической пилы», то помните, что это не больше, чем маркетинговый ход.

Какое масло для двигателей с цепным грмКалибр — одно из популярных масел для цепи.

На нашем сайте есть отличная подборка обзорных статей по маслам для цепей, рекомендуем почитать их, они ответят на все ваши вопросы:

Чем заменить?

Любым другим маслом, обладающим хорошими адгезионными свойствами, не хуже, чем у масел для цепей электропил. К этим не относятся любые масла, предназначенные для двигателей автомобилей. У них низкое значение адгезии. Такое масло не будет держаться на зубьях цепи, а просто будет слетать с него в момент прохода звена цепи по ведомой звезде шины, особенно на высоких оборотах.

Какое масло для двигателей с цепным грмМасло с плохой адгезией очень плохо держится на цепи

В итоге, получается, пила пилит на «сухую», из-за этого быстро изнашивается цепь, шина и даже ведущая звезда. Также повышается износ двигателя и увеличивается расход электроэнергии.

Отработку крайне не рекомендуется использовать, т.к. она засоряет масляный насос системы смазки цепи. Сперва будет хорошая экономия, но через определенное время это приведет к дорогостоящему ремонту системы смазки цепи.

Хотите сэкономить, покупайте вместо фирменных масел Штиль или Хускварна, дешевые аналоги от Калибр, Орегон, ЗУБР и т.д. Разница в цене – 2, а то и 3 раза.

Источник

Цепь ГРМ. Преимущества и недостатки. Когда нужна замена и ремонт?

Какое масло для двигателей с цепным грм

Товар по теме:

Какое масло для двигателей с цепным грм

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

Какое масло для двигателей с цепным грм

«У моего автомобиля цепной мотор!» – так с гордостью заявляют многие автовладельцы, имея в виду, что этот узел обладает наибольшей степенью надёжности и демонстрирует отсутствие проблем благодаря «вечной цепи» ГРМ – газораспределительного механизма. Таким же образом рассуждают и те, кто только собирается приобрести автомобиль. Логика таких покупателей простая – если в моторе установлена цепь ГРМ, а не ремень, то это лучше, ведь в таком случае не придётся тратить время и силы на замену ремня ГРМ. Так ли это на самом деле? Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи ГРМ?

Цепь ГРМ. Устройство и назначение

Какое масло для двигателей с цепным грмГРМ силового агрегата – это механизм, обеспечивающий синхронизацию работы коленвала и распредвала, которая достигается именно посредством металлической цепи или ремня, выполненного из усиленной резины.

Для осуществления синхронизации работы двигателя первые в истории автомобили оснащались так называемым зубчатым зацепом, который фактически представлял собой набор шестерёнок. Они были достаточно громоздкими и тяжёлыми.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Со временем в результате постоянного совершенствования появились двигатели с цепью ГРМ, а позднее и с ремнём, которые выпускаются по сей день.

Цепь или ремень ГРМ. В чём отличия?

Цепь ГРМ

Цепи ГРМ выполнены из высокопрочной стали. Сегодня в автомобилях можно встретить два их вида.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Первые в своей конструкции имеют ролики, соединённые штифтами и пластинками. Между ними есть зазоры, в которые входят зубцы звёздочек, в результате чего образуется зацепление. Они могут быть одно- или двухрядными. Обычно двухрядные устанавливаются на низкооборотистые силовые агрегаты. Второй вид – пластинчатые, которые появились несколько позже. Их создание было обусловлено требованиями к повышению оборотистости двигателей. В конструкции таких цепей нет роликов. Просто многочисленные пластины соединены между собой штифтами. Зацепление в пластинчатых цепях, получивших также название «морзе», осуществляется за счёт изгиба цепи, в результате чего образуются зубцы, которые соединяются с соответствующими зубцами распредвала и коленвала. За счёт небольшой площади сцепления и эффективного распределения нагрузки цепи из пластин демонстрируют повышенный ресурс, но в то же время они требовательны к маслу.

Ремень ГРМ

Ремни ГРМ изготавливаются из синтетических каучуков с дополнительными кевлавровыми волокнами, которые не дают ремню растягиваться и обеспечивают правильную синхронизацию.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Недостатком ремней является сравнительно невысокая прочность, поэтому их ни в коем случае не рекомендуется изгибать, проверяя эластичность при покупке.

Износ и ремонт

Какое масло для двигателей с цепным грм

Ударопрочная цепь из стали меньше подвержена различным внешним воздействиям, но это вовсе не означает, что она в процессе эксплуатации не изнашивается. Надо понимать, что никаких «вечных» цепей нет. Это заблуждение, которое должно было уйти вместе с эрой старых мерседесов, когда говорили, что цепь способна служить больше миллиона километров пробега. Постоянные высокие механические нагрузки, особенности эксплуатации, агрессивный режим езды – всё это ведёт к износу цепи, её растяжению и необходимости периодической замены. Если вовремя цепь не поменять, то это приводит к её перекосу или обрыву, а, следовательно, к непоправимым последствиям для двигателя.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Более всего подвержены износу подшипники скольжения. Они соединяют звенья и подвергаются постоянным нагрузкам, вследствие чего происходит износ втулок и цепь начинает люфтить, оказывая негативные воздействия на зубья шестерёнок. Всё это зачастую вызывает необходимость вместе с заменой цепи менять и шестерни. Цена замены цепи в таких случаях сильно возрастает.

Ещё одно отличие цепного привода от ременного в том, что функционирование натяжителей цепи находится под контролем давления масла в двигателе. Практика показывает, что при качественном моторном масле и периодической его замене в соответствие с регламентом цепь служит долго, а при плохом масле она изнашивается быстро. Более того, в этом случае натяжители цепи могут оказаться заблокированными, и цепь ГРМ повредится.

Симптомы, причины и последствия износа

Резкое снижение динамических характеристик ДВС.

Сильное растяжение цепи.

Необходимость замены натяжителя.

Необходимость замены цепи.

СимптомыПричиныПоследствия
Неравномерная работа ДВС без нагрузки.Изменение фаз газораспределения вследствие ослабленного натяжения цепи.
Стрекотание, посторонний шум и шорохи.Износ подшипников соединяющих звенья цепи.Сильный износ может привести к нарушению целостности цепи.
Выход гидравлического натяжителя, который можно увидеть после снятия крышки.Недостаточный уровень масла или сильное его загрязнение.Необходимость ремонта со сменой.
Сильный шум и посторонние стуки, особенно на непрогретом двигателе.
Резкое прекращение работы двигателя.Обрыв цепи.Возникновение серьёзных неисправностей двигателя.

Практически все указанные причины износа указывают на необходимость замены цепи ГРМ.

Различия в замене

В отличие от ремней ГРМ, у которых имеется регламент замены, цепи требуют периодичного контроля износа. На практике это выглядит следующим образом. Автовладельцу с ременным приводом для того, чтобы избежать проблем, достаточно лишь соблюдать сроки замены ремня, указанные в технической документации. Обычно они составляют от 60 до 100 тыс. километров пробега. Часто автовладельцы вообще меняют ремень ГРМ, как говорится, на всякий случай.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Процедура замены цепи ГРМ гораздо сложнее, чем ремня. Основная трудность заключается в том, что ремень расположен снаружи мотора, а цепь – внутри. Это вызывает необходимость разбирать всё, что окружает механизм, снимать крышки силового агрегата, менять детали. Сложности добавляют некоторые особенности конструкции двигателей конкретных марок. В качестве примера можно привести автомобили АУДИ или БМВ. В конструкции их двигателей использована не одна, а сразу 3-и цепи. Одна для ГРМ, другая для масляного насоса, а третья для распредвала, причём согласно регламенту замена цепей в силовых агрегатах БМВ вообще производится со съёмом ДВС.

Процедура замены не из дешёвых. Особенно это касается комплектов цепей ГРМ на авто премиум-класса. Вместе с заменой дополнительных запчастей цена может оказаться довольно высокой, поэтому мероприятия по максимальному сохранению целостности цепи крайне важны. Принимая во внимание, что цепь функционирует в масляной бане, главным условием её продолжительного срока службы является качество и чистота моторного масла.

Особенности выбора моторного масла

Роликовые цепи, даже в упрощённом однорядном исполнении, как правило, не провисают, быстро не изнашиваются и не выводят из строя шестерни. Главным условием длительного срока службы для них является обеспечение чистоты масла, проходимости масляных каналов и поддержание уровня масла в норме. Проверять состояние цепи ГРМ рекомендуется раз на 100 тыс. километров пробега.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Какое масло для двигателей с цепным грм

Какое масло для двигателей с цепным грм

Какое масло для двигателей с цепным грм

С пластинчатыми цепями всё значительно сложнее. Для них важно буквально всё – их ширина, сила натяжения и качество масла. Специалисты рекомендуют заливать в двигатели, оснащёнными этим видом цепей ГРМ, исключительно «синтетику» высшего качества. В противном случае при использовании низкокачественных масел быстрого износа самой цепи и шестерён не избежать. В среднем пробег цепи в таких условиях редко когда превышает 100 тыс. километров пробега. Для того чтобы максимально продлить срок службы такой цепи ГРМ, специалисты советуют сократить периоды замены моторного масла до 5-6 тыс. километров пробега.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Существуют ли ещё способы продления «жизни» цепи ГРМ?

Значительно затормозить износ цепи ГРМ и степень его воздействия на масло помогают инновационные присадки компании «Супротек». Они состоят их чётко выверенных комбинаций композиции природных минералов с носителем в виде масла.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Практика показывает, что даже однократное применение составов «Супротек» способно убрать лишний шум и стуки при работе ДВС, сделать его более тихим. А если применять состав во время каждой замены масла, то можно продлить срок службы цепи ГРМ в разы. Помощь в поддержании чисты масла, масляных каналов и вообще всех деталей двигателя помогает долговременная, очень мягкая промывка двигателя «Супротек Апрохим». Если её добавлять за 200 км пробега перед каждой заменой масла, то можно избавиться даже от самых застарелых отложений и нагаров.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

В качестве примера можно привести тот факт, что при использовании присадок «Супротек» периодичность замены ГРМ 1.4 tsi – двигателях, которые можно встретить на Audi, Volkswagen, Skoda можно увеличить двое. Если на практике он меняется через 80-120 тыс. километров пробега, то с присадками периодичность может возрасти до 300 тыс. километров. Тоже касается и М14 и цепей ГРМ ВАЗ. Отзывы автовладельцев о действии этих присадок нового поколения всегда позитивные.

Какое масло для двигателей с цепным грм

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Источник

Какое масло лить в цепной двигатель

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

То,что Elf не совсем подходит я убедился уже давно еще на двух предыдущих автомобилях. Я заводское масло сменил еще на 8000 км и залил синтетическое 5W30 категории SM и продолжаю на нем ездить.Как то уже писал,что использую английское масло Comma.Никаких шумов и побрякиваний не наблюдалось.Расход масла отсутствует.К концу недели жду результат анализа этого масла после пробега в 10200 км.

[QUOTE=IvaNros;148316]Александр, мне тоже ТО-15 и ТО-30 заливали Эльф Экселлиум 5-40, но я на протяжении всего срока эксплуатации замечал интуитивно какую-то жёсткость в работе двигателя,особенно по утрам,даже летним. Если масло будет с недостаточной вязкостью (0W-40), то возможно,что не будет хватать давления гидрокомпенсатора для достаточного натяжения цепи, и наоборот, если масло будет с избыточной вязкостью то износ успокоителей, а их в нашем двигателе два,будет чрезмерным. Т.е. нужно найти в масле ту золотую середину, чтобы и цепь не гремела и износ был небольшим.

Насколько я понимаю работу гидронатяжителя — у него имеется обратный клапан. Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните — как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах

После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи — бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается — звук уходит. Что посоветуете?

Добавлено через 52 секунды
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.

Одна голова хорошо, а две — лучше. Звонок альтернативному официальному дилеру добавит пищи для размышлений 🙂

Мне дилеры тоже залили масло 5-40 и тоже замечаю, что холодный двигатель более шумный, чем прогретый.
Буду добиваться на следующем ТО замены на 5-30 и пусть мне там объяснят, почему залили 5-40.
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.

Вообще то думаю, что дилеры просто тупо должны следовать инструкциям по обслуживанию машин (если таковые есть). Написано сменить масло через 15тыс.- сменят. Написано залить такое-то масло — зальют. Написано ресурс такой-то детали столько- заменят и.т.д. В порядочном сервисе не будут финтить юлить на копеечной выгоде, типа масленный фильтр забыть поменять, масло не то залить.
В любом случае наше обсуждение полезно уже хотя бы тем, что есть вопросы которые можно задать дилеру и по возможности проконтролировать их порядочность.

В любом случае наше обсуждение полезно уже хотя бы тем, что есть вопросы которые можно задать дилеру и по возможности проконтролировать их порядочность.

Я больше надеюсь на то, что если такое поведение машины несет в себе угрозу повышенному износу или уменьшению ресурса отдельных деталей, то производитель прислушается к найденной проблеме и найдет в себе силы решить ее, если это действительно проблема. Например, переписав рекомендации для дилеров 🙂

Вообще странное явление. На ниссанах о такой проблеме я ничего не слышал, тогда откуда она у нас? Движок-то 1 в 1, масло думаю тоже, все-таки у них довольно глубокое партнерство.

От себя добавлю, что движок довольно требователен к топливу.

Добавлено через 16 минут 6 секунд
В дополнение к написанному хочу добавить,что для ниссана под кашкаевский двигун масло делает фирма TOTAL.В жестяных ниссановских банках под маркой ниссан залит TOTAL QUARTZ FUTUR 9000 5W30,так утверждают на ниссановском сервисе.Посмотрел спецификацию,бьет в идеале.

Но ОД не разрешит заливать масло купленое «где-то там», на стороне и снимет с гарантии.

Сначала, очевидно, надо доказать что это масло непригодно для данного двигателя.

. У ниссана четко прописано,что масло в двигатели типа MR должно соответсвовать классу А5 по класификации ACEA,а у рено класс указан А3,это совершенно разные масла.Классу А5 у ELF соответствует только масло ELF EVOLUTION SXR 5W30.Оно более жидкое,а в данном движке очень маленькие зазоры в трущихся парах.

[В дополнение к написанному хочу добавить,что для ниссана под кашкаевский двигун масло делает фирма TOTAL.В жестяных ниссановских банках под маркой ниссан залит TOTAL QUARTZ FUTUR 9000 5W30,так утверждают на ниссановском сервисе.Посмотрел спецификацию,бьет в идеале.

И если причина неправильной работы натяжителя только в масле, то скорее всего тут играет роль не вязкость изначально,а ее стабильность в процессе работы.

Добавлено через 25 минут 18 секунд
Но ОД не разрешит заливать масло купленое «где-то там», на стороне и снимет с гарантии.

навязывание услуги. преследуется по закону. а в кодексе написано, что не обвиняемое лицо должно доказывать свою невиновность, а обвинение должно доказать виновность. то есть ОД должен доказать, что использование купленного Вами масла отрицательно повлияло на узлы и агрегаты автомобиля и по этой причине он не может в дальнейшем гарантировать качественную эксплуатацию автомобиля.

да, кстати, условия договора, противоречащие действующему законодательству, признаются недействительными и не обязательны к исполнению без каких-либо последствий. только здесь уже доказывать противоречие нужно будет Вам.

На недавнем ТО-30 в РТДС на Каширке официалы даже слушать не хотели, чтобы залить мне 5+30, так как 5+40 рекомендовано заводом и все. И пожелания владельцев авто они не рассматривают.
Движки у нас ниссановские, вернее собранные по ниссановской технологии, но может быть французы в них для себя чуть большие дырочки (зазоры) проковыряли. Может поэтому и масло для них рекомендовано свое.

Не думаю,что зазоры увеличивали специально под масло.Да и сделать это практически невозможно.

На недавнем ТО-30 в РТДС на Каширке официалы даже слушать не хотели, чтобы залить мне 5+30, так как 5+40 рекомендовано заводом и все. И пожелания владельцев авто они не рассматривают.
Движки у нас ниссановские, вернее собранные по ниссановской технологии, но может быть французы в них для себя чуть большие дырочки (зазоры) проковыряли. Может поэтому и масло для них рекомендовано свое.

на сайте рено в качестве допустимых указаны 5w30 и 5w40. Можно на горячую линию позвонить и пожаловаться, они им (дилеру) вставят если есть за что.

Как правильно выбрать моторное масло для Хонды? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Какое масло для двигателей с цепным грмПроведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Видео

5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ

5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? ПОЛНЫЙ гайд!

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? ПОЛНЫЙ гайд!

"Японец" - правильный выбор масла? Что нужно знать для выбора моторного масла.

"Японец" - правильный выбор масла? Что нужно знать для выбора моторного масла.

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4M

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4M

Еслиб мужики об этом знали то все МАССОВО поменяли бы цепь ГРМ на ремень ГРМ

Еслиб мужики об этом знали то все МАССОВО поменяли бы цепь ГРМ на ремень ГРМ

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грм

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грм

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Цепь ГРМ НЕ БЕССМЕРТНА! - Как продлить жизнь цепи ГРМ

Цепь ГРМ НЕ БЕССМЕРТНА! - Как продлить жизнь цепи ГРМ

Hyundai ELANTRA (G4FC) - 193 тыс.км на 5W40 (замена ГРМ)

Hyundai ELANTRA (G4FC) - 193 тыс.км на 5W40 (замена ГРМ)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.