Какое масло для двигателя 3sz ve + видео обзор

Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.

Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.

Какое масло для двигателя 3sz ve

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Какое масло для двигателя 3sz ve

ПараметрЗначение
Объем в литрах1,5
ГорючееБензин
ПриводЦепь Морзе
ТипРядный
ПитаниеИнжектор MPI
Мощность110 лошадок
Крутящий момент145 Нм
Материал для блока цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91,8
Степень сжатия10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторыОтсутствуют
МаслоНе менее 5W30
ЭкоклассЕвро 4
ФазорегуляцияЕсть на впуске (VVTi)
Тип бензинаАИ 92
Жизненный ресурс250 тыс км

Внимание! Двигатель 3SZ VE считается ремонтнопригодным.

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

Какое масло для двигателя 3sz ve

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

По отзывам опытных механиков и автовладельцев отмечается высокая требовательность мотора к смазывающим средствам. Они должны быть качественные и от компаний, которые действительно занимаются разработкой масел, а не подделками. Иначе наблюдается высокий износ движущихся деталей в силовом агрегате 3SZ VE.

Какое масло для двигателя 3sz ve

Цепь Морзе быстро растягивается. Если ослабляются гидронатяжители, то цепь может перескакивать с зубца на несколько зубцов. В это время клапан бьют о поршни. При разрыве цепи, она погнет клапана. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев, чтобы те постоянно проверяли натяжение цепи, осматривали на сколы и трещины.

Внимание! После 80 тысяч километров рекомендуется заменить цепь, и газораспределительный механизм поставить на профилактическое обслуживание.

Многие автовладельцы жалуются на подсос воздуха на впускном клапане, когда на улице температура воздуха повышается до 40 градусов со знаком плюс или понижается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Другой проблемой отмечается медленный разнос смазывающего средства по системе двигателя. Сказывается неординарная конструкция мотора 3SZVE.

Ремень, который приводит в действие навесные элементы, тоже быстро изнашивается. Стоит он дорого. Опытные механики говорят, что лучше предупредить проблему. Чем лечить поврежденные срывом детали и одновременно устанавливать новый ремень.

Производитель рекомендует заливать масло, подходящее по параметрам к 0W20. Только оно соответствует необходимым техническим значениям. И только в северных регионах или при тяжелых условиях эксплуатации заливать такие смазки, как 5W30.

Масло 0W20 имеет высокий показатель, который соответствует классу API SL\SM. Производитель придерживается жесткой нормировки смазочных средств.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.

Какое масло для двигателя 3sz ve

Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.

Заключение

3SZ VE – это надежные и простые моторы, которые прослужат хозяину очень долго при уходе за ним. Каждый год необходимо появляться на профилактическом техническом обслуживании в сервис-центре, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата.

Источник

Двигатель 3SZ-VE

Какое масло для двигателя 3sz ve Мотор 3SZ-VE традиционно относится к категории короткоходных. Он отличается от многих других двигателей так называемой «третьей волны» в первую очередь наличием прессованных сёдел клапанов и особым чугунным блоком. Это даёт ему определённые преимущества: во-первых, не такое высокое выделение тепла и более простую эксплуатацию. Хотя есть и свои недостатки.

Модель 3 SZ-VE отличается следующими характеристиками:

Рабочий объём1.5 л. (1500 куб. см.)
Мощность107 л.с.
Крутящий момент141 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Отсечка6500 об/мин

Ход поршня составляет почти 92 мм, что заметно больше, чем в предыдущих версиях. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Для двигателей, поставляемых в Европу, рекомендуется 95-й бензин, а для всех остальных подойдёт и 92-й.

Какое масло для двигателя 3sz ve

Во многом конструктивные и другие особенности связаны с конкретными типами автомобилей, на которые устанавливаются данные двигатели. Сюда относят недорогие модели, часто и много используемые в городских условиях. Как правило, этот мотор устанавливается поперечно, хотя есть некоторые исключения.

Привод ГРМ осуществляется цепью Морзе, что также редко встречается на тойотовских моторах. К недостаткам в данном случае следует отнести удлинение всей цепи и использование двух успокоителей. К тому же мотор достаточно чувствителен к качеству масла. В то же время, увеличивается долговечность, снижается уровень шума при работе, появляется возможность передавать большой крутящий момент.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Тойота Таун Айс?

Какое масло для двигателя 3sz ve

В этой статье расскажем, какое Тойота Таун Айс масло лучше всего использовать для эффективной защиты внутренних компонентов двигателя.

Семиместный минивэн для японского рынка Тойота Таун Айс впервые сошел с конвейера в 1985 году. По сей день идет производство модели, которая к сегодняшнему дню получила уже четвертое поколение S400. Также авто производят в кузове коммерческий фургон. Авто комплектуют преимущественно бензиновыми моторами, но в гамме двигателей есть и несколько дизельных установок.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

В новые бензиновые моторы стоит лить синтетический смазочный материал, в старые движки с большим пробегом – полусинтетику. Бензиновые силовые агрегаты с пробегом быстро загрязняют синтетическое масло, поэтому полусинтетика в данном случае – лучший выбор. В моторы 3Y-EU, 2Y-J, 5K производитель рекомендует лить масло с классом качества не ниже SG. В двигатели авто, произведенных с 2009 по 2014 год, нужно заливать материал с допуском SM по API. В самые новые моторы масло SM или SN по API

Какое масло для двигателя 3sz ve

Оригинальное масло

Масло в двигателе Тойота Таун Айс может быть с индексом вязкости от 0W-20 до 10W-40. Если начался перерасход смазочного материала, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil 10W-40

Какое масло для двигателя 3sz ve

5 литров Артикул: 08880-80705

Средняя цена: 2850 рублей

1 литр Артикул: 08880-80706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Какое масло для двигателя 3sz ve

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

Какое масло для двигателя 3sz ve

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Средняя цена: 760 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Какое масло для двигателя 3sz ve

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Какое масло лить в двигатель Тойота Таун Айс дизель?

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы полусинтетику с индексом вязкости 5W40, 10W-30, 10W-40. Можно использовать продукты от других производителей, однако они должны соответствовать классу CF-4 по API.

Mobil Delvac 5W-40

Какое масло для двигателя 3sz ve

4 литра Артикул: 152656

Средняя цена: 2550 рублей

Средняя цена: Неизвестно

Shell Helix 10W-40

Какое масло для двигателя 3sz ve

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Средняя цена: 760 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс

Объем масла Тойота Таун Айс 1993 года с двухлитровым двигателем составляет 4.5 л с учетом масляного фильтра. В более новые дизельные 2.2-литровые силовые агрегаты нужно заливать уже 4.5 – 4.8 л смазочного материала.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Тойота Таун Айс должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя.

Замена масла в двигателе Тойота Таун Айс

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Источник

Двигатели Toyota 5M-EU, 5M-GEU, 7M-GE, 7M-GTEU

Двигатели компании Toyota серии M ведут свое существование с 1960-х годов, когда корпорация Yamaha способствовала разработке очень удачной рядной шестерки. На то время мотор был одним из лучших. Семейство 5M начало производится в 1979 году. Изначально это были карбюраторные моторы с простейшей техникой. В 1984 году моторы 5M-EU и 5M-GEU сдвинули более современные агрегаты.

Какое масло для двигателя 3sz ve
Также продолжением линейки стали агрегаты 7M-GE и 7M-GTEU. Буква U в названии означает, что моторы производились только для Японии и имели пониженный порог токсичных выбросов. Точно такие же моторы, но без экологических систем были доступны в Европе и Австралии. 7M-GTEU стал апогеем всего семейства и завершил серию в 1992 году.

Технические характеристики мотора Toyota 3SZ-VE 1.5 литра

Точный объем1495 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс105 – 110 л.с.
Крутящий момент135 – 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Какое масло для двигателя 3sz ve

Модификации моторов K5 V6

При поломке бензинового мотора V6 2.5 литра Киа Карнивал капитальный ремонт нецелесообразен т.к эти ДВС не относятся к числу ремонт пригодных. Вернее будет сказать, что откапиталить можно и деньги за это заплатить всегда найдется кому, однако эффект от подобной инвестиции оказывается слишком краткосрочным или вообще нулевым. Наиболее подходящим, при диагностированной «смерти» двигателя, будет его замена на проверенный контрактный, с хорошими рабочими показателями. Тут Вы можете столкнуться с предложениями на рынке различных модификаций мотора K5 которые отличаются креплениями к КПП и типом топливной аппаратуры. Например в нашем магазине КорМотор можно приобрести :

При этом конструктивная разница между моделями K5 и K5M отсутствует т.е можно смело устанавливать один вместо другого. Единственный принципиальный момент необходимый к уточнению перед покупкой это тип КПП. Важно это во первых потому, что фланцы стыковки ДВС с АКПП и МКПП отличаются.

На какие автомобили ставят двигатель 3SZ-VE

Avanza F6002006 – 2011
Avanza F6502011 – н.в.
Rush J2002006 – 2016
bB QNC202006 – 2016
Passo M5002008 – 2012
LiteAce S4002008 – н.в.
Terios2006 – 2017
Luxio2009 – н.в.
Myvi2011 – 2017
Alza2009 – н.в.

Тюнинг – огромные возможности под капотом

Любые моторы Toyota тех времен можно форсировать практически без опаски за ресурс. Топовая мощность 7M-GTEU составляет 580 л.с. Этот показатель был у Supra Turbo A, которая в конце 1980-х годов была самой быстрой машиной в Японии. При более серьезной промышленной переделке можно получить еще больше лошадок, но ресурс упадет.

Какое масло для двигателя 3sz ve
Простые движки M форсируют с помощью установки турбины CT26 от Тойота. Увеличить мощность можно практически в два раза. Такой тюнинг также требует непростой работы с ЭБУ, если речь не идет о карбюраторных двигателях более ранних версий.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3SZ-VE

Мотор требователен к качеству смазки, дешевое масло ускоряет его износ в разы

При ослаблении гидронатяжителя цепь перескакивает и клапана бьют о поршни

При эксплуатации в сильный мороз или жару возможен подсос воздуха во впуске

Из-за конструкции насоса смазка долго разносится по системе после запуска двс

Ремень привода навесных агрегатов быстро изнашивается, а стоит он недешево

Какое масло для двигателя 3sz ve

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Kia Carnival 2.5 K5

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Двигатель на VITZ 1SZ-FE

Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu (Тойота приобрела в 1999 году 51% акций Дайхатсу, а запуск этой серии относится как раз к этому периоду). В основе своей Тойоте не удалось изуродовать этот двигатель, только по мелочам.

Полагаю, эта узость применения мотора сильно увеличивает себестоимость его производства и приведет в ближайшем будущем к отказу его использования, а для владельцев машин — увеличит цену и трудности при поиске контрактного мотора!

Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции — это единственный тойотовский мотор, который имеет смысл чинить и у которого есть ремонтные размеры!

Согласно моде, коленчатый вал установлен с дезаксажем — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора — особенно это важно для длиноходных модификаций.

Обратите внимание на приливы на блоке для опоры силового агрегата в автомобиле — именно они (и жесткость чугунного блока) делают мотор уникальным для использования в данных автомобилях!

Привод ГРМ. Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) — из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!)

Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала, следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше! 2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя — как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи.

3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник — а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый насос находился в поддоне…

4. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах. А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)

Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная — она стоит в разы дороже любого другого изделия из пластмассы такого же веса!

На некоторых модификациях мотора катализатор установлен в непосредственной близи от мотора, что вызывает излишний перегрев подкапотного пространства в жаркую погоду.

Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 — отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы — точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы — значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя. Одина такая катушка зажигания стоит как мобильный телефон — естественно, я считаю это не обоснованно её сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером «абонентской платы» производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения!

Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. От этого значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжитель никогда не отличался завидной долговечностью. Цена ремня и натяжителя — варварская, больше стоимости мобильного телефона! Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства — без «помпы» особо не поездишь. Из-за усовершенствованных креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого блока цилиндров — оборудование получилось эндемичным (не унифицированным с другими моделями).

Характеристики. Следует давать себе отчет, что двигатель 1SZ-FE является самым слабосильным бензиновым мотором Toyota. Его 68 л.с. и 90 Нм для вполне полноценной машины снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более свою долю отнимают и гидроусилитель, и кондиционер, и относительно более низкий КПД автомата — поэтому посредственная разгонная динамика и низкая максимальная скорость не должны удивлять. Реальные паспортные характеристики новой машины с механической КПП — 13,8 с разгона до сотни и предельная максималка 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает самое меньшее на 5 км/ч.

лучше откапиталить и еще столько же кататься

Отредактировано mike22 (23.08.2011 23:51:22, 9 лет 2 месяца назад)

Источник

Видео

3SZ-VE Стук в двигателе. Toyota Rush

3SZ-VE Стук в двигателе. Toyota Rush

18 июня 2021 г. Разобрал 3sz-ve

18 июня 2021 г. Разобрал 3sz-ve

18 июня 2021 г. Двигатель 3sz-ve

18 июня 2021 г. Двигатель 3sz-ve

Toyota 3SZ-VE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Toyota 3SZ-VE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

🇯🇵 DAIHATSU BEGO 2007 4WD A/T J210G 3SZ-VE пробег 80т.км. Распил в разбор на запчасти.

🇯🇵 DAIHATSU BEGO 2007 4WD A/T J210G 3SZ-VE пробег 80т.км. Распил в разбор на запчасти.

ЗАКОНЧИЛОСЬ НАСТОЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО? | Какие аналоги теперь купить, ЛУКОЙЛ? | Что залить в мотор?

ЗАКОНЧИЛОСЬ НАСТОЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО? | Какие аналоги теперь купить, ЛУКОЙЛ? | Что залить в мотор?

Стук ДВС 3SZ Т-Раш часть 2

Стук ДВС 3SZ Т-Раш часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.