Какое масло для двигателя зид 50 + видео обзор

Содержание
  1. Форум ЗиД-50 «Пилот»
  2. #1 2005-10-06 22:14:33
  3. Какое масло мешать
  4. #2 2005-10-07 00:30:55
  5. Re: Какое масло мешать
  6. #3 2005-10-07 00:59:32
  7. Re: Какое масло мешать
  8. #4 2005-10-07 15:05:35
  9. Re: Какое масло мешать
  10. #5 2005-10-07 15:09:11
  11. Re: Какое масло мешать
  12. #6 2005-10-07 21:18:31
  13. Re: Какое масло мешать
  14. #7 2005-10-07 21:21:28
  15. Re: Какое масло мешать
  16. #8 2005-10-07 21:49:07
  17. Re: Какое масло мешать
  18. #9 2005-10-07 22:17:15
  19. Re: Какое масло мешать
  20. #10 2005-10-07 23:32:04
  21. Re: Какое масло мешать
  22. #11 2005-10-08 00:22:27
  23. Re: Какое масло мешать
  24. #12 2005-10-08 18:10:49
  25. Re: Какое масло мешать
  26. #13 2005-10-08 21:43:31
  27. Re: Какое масло мешать
  28. #14 2005-10-09 00:56:39
  29. Re: Какое масло мешать
  30. #15 2005-10-13 17:09:34
  31. Re: Какое масло мешать
  32. #16 2005-10-13 20:57:04
  33. Re: Какое масло мешать
  34. #17 2005-10-15 18:37:26
  35. Re: Какое масло мешать
  36. #18 2005-10-15 20:11:12
  37. Re: Какое масло мешать
  38. #19 2005-10-15 21:17:13
  39. Re: Какое масло мешать
  40. ЗиД 50 Пилот: мопед по-российски
  41. Ремонт и тюнинг
  42. Ремонт
  43. Запчасти
  44. Тюнинг
  45. Технические характеристики ЗиД Пилот 50
  46. Двигатель
  47. Трансмиссия
  48. Ходовая часть и тормоза
  49. Электроника
  50. Вес и габариты
  51. Управляемость
  52. Расход топлива
  53. Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!
  54. Плюсы и минусы
  55. Преимущества
  56. Недостатки
  57. Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот
  58. ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
  59. Отечественные мопеды
  60. Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50
  61. Сколько адреналина в твоей крови
  62. Документация на средство передвижения
  63. Технические характеристики
  64. Обзор модельного ряда
  65. Цена и стоимость ежегодного обслуживания
  66. ЗИД 50 «Пилот»
  67. Вывод
  68. Видео

Форум ЗиД-50 «Пилот»

Мокики «Пилот» и «Актив»

Страниц: 1

#1 2005-10-06 22:14:33

Какое масло мешать

На рынке столько разных марок масла, но какое наиболее хорошо подходит к ЗиДуле я не понял. Все фирмы пишут на етикетке, что именно их масло самое лучшее для 2т двигателей. Так как вы парни бывалые прошу помочь разобраться. Заранее спасибо:).

#2 2005-10-07 00:30:55

Re: Какое масло мешать

я лью ликви моли, полусинтетика. на картинке моц нарисован и чета типа racing написано. стоит 178рлитр в кэмпе. оч хорошее масло по ценакачество

#3 2005-10-07 00:59:32

Re: Какое масло мешать

Главное только не отечественное и не минералку.Бери Castrol,Ликви Моли,Motul точно не прогадаешь!
Сам лично езжу на Кастрол Актево Синтетика!

#4 2005-10-07 15:05:35

Re: Какое масло мешать

Mannol неплохое масло.

#5 2005-10-07 15:09:11

Re: Какое масло мешать

блюю от маннола=)
покрайней мере полусинтетика дикий ацтой (мож и подделка но врятли)

#6 2005-10-07 21:18:31

Re: Какое масло мешать

А как на счёт Лукойла. В коробку его заливал. Выгледит прилично, упоковка с голограммой. Говорят на уровне евростандарта выпускают. (Только не ругайтесь на меня:))

#7 2005-10-07 21:21:28

Re: Какое масло мешать

А какое вы в коробку залили, а то мож мне поменять стоит. Малоли эта мазюка Лукойловская плохо смазюкивает. Не дай бог чё с коробкой случиться, я ж не переживу:(((

#8 2005-10-07 21:49:07

Re: Какое масло мешать

лукойл- плохо. ага и то намного лучше

#9 2005-10-07 22:17:15

Re: Какое масло мешать

Что ага? С лукойлом поездиет или лучше поменять (на каое?). Заранее спасибульки.

#10 2005-10-07 23:32:04

Re: Какое масло мешать

есть масло. называется AGA, продается в авто магазах AGA стоит около 100р

#11 2005-10-08 00:22:27

Re: Какое масло мешать

я ездил на скутере с лукойловским маслом в редукторе, через неделю езды я вылил оттуда масло, точнее это не масло а черная жижа с какимито запекшимися кусочками)
конечно понимаю что трансмиисия скута намного быстрее изнашивает масло.. но не настолькоже. не понравилось короче

#12 2005-10-08 18:10:49

Re: Какое масло мешать

Ну понятненько. Значит придется поменять. Спасибо за то, что откликнулись на мой зов.

#13 2005-10-08 21:43:31

Re: Какое масло мешать

Какое ЛУкойл,каоке АГА. Есть мировые бренды их и надо использовать!Экономия на масле потом себе же дороже выйдет!

#14 2005-10-09 00:56:39

Re: Какое масло мешать

мировые бренды очень часто подделывают:(

#15 2005-10-13 17:09:34

Re: Какое масло мешать

#16 2005-10-13 20:57:04

Re: Какое масло мешать

Я не призываю никого лить синтетику!А ты када будешь менять поршневые заодно посмотри на количество нагара в двигателе!

#17 2005-10-15 18:37:26

Re: Какое масло мешать

Нагар я смотрел.
Кстати он в основном появляется из-за неправильной пропорции смешивания.

#18 2005-10-15 20:11:12

Re: Какое масло мешать

Заливал, заливаю и буду заливать только синтетику!

#19 2005-10-15 21:17:13

Re: Какое масло мешать

Да хоры вам дибаты устраивать. Вы оба правы, просто синтетика более потходит для работы двига на больших нагрузка, а минералка для спокойной езды. В мото читал, они рекомендуют Тексако, у них недавно серия из масел всех видов вышла (для гоночных двигов, для лодочных и тд.) В мото написано, что они все тесты на нём проводит и на Эльбрус они на нём вьехали. Говорят хорошее масло. А ещё в мото читал вышло наше масло для снегоходов, Экойл выпустил, так вот оно вообще лучше всех зарубежных аналогов. Доказано на практике. Вот бы они выпустили для мотоциклов с 2т двигами такое. Я б его покупал. Вообще на пачке написано, что оно может использоваться и в летнее время, но я думаю снегоход и мотик да и плюс температура обсалютно разная (не совместимо).

Источник

ЗиД 50 Пилот: мопед по-российски

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Какое масло для двигателя зид 50Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные “Карпаты” и “Риги”. Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Какое масло для двигателя зид 50Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Какое масло для двигателя зид 50Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования – вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Какое масло для двигателя зид 50

Недостатки

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева. Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой. На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по – настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» – это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.

Сколько адреналина в твоей крови

Какое масло для двигателя зид 50

Прокатимся на яхте с ветерком?

Можно, что тут страшного

Нет, а вдруг укачает

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Нет, слишком страшно

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Да, это отличная идея!

Сколько адреналина в твоей крови
You got `userScore` out of `maxScore` correct
`title`
`image`
`content`

Какое масло для двигателя зид 50В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Документация на средство передвижения

В комплект документов на транспортное средство входят руководство по эксплуатации, каталог деталей на мокик и каталог деталей для двигателя. Всё это необходимо для проведения регламентных работ и осуществления текущего ремонта мопеда.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.

Какое масло для двигателя зид 50Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

Цена и стоимость ежегодного обслуживания

Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50 Какое масло для двигателя зид 50

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Источник

Видео

Замена масла в двигателе на Зид 50

Замена масла в двигателе на Зид 50

Пилот - замена масла!

Пилот - замена масла!

Трёхколёсный ЗИД 50-02 /Замена масла после покупки/

Трёхколёсный ЗИД 50-02 /Замена масла после покупки/

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван Зенкевич

ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван Зенкевич

80 кубов на ЗИД 50 Пилот

80 кубов на ЗИД 50 Пилот

Какое масло лучше 5w20 или 5w50, вода против киселя

Какое масло лучше 5w20 или 5w50, вода против киселя

МОКИК ЗИД ПИЛОТ С ПРОБЕГОМ 370КМ! РАЗБИРАЮ ДВИГАТЕЛЬ В РЕМОНТ. ЗИД/КОВРОВ/ПИЛОТ.

МОКИК ЗИД ПИЛОТ С ПРОБЕГОМ 370КМ! РАЗБИРАЮ ДВИГАТЕЛЬ В РЕМОНТ. ЗИД/КОВРОВ/ПИЛОТ.

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.