Какое масло лить в двигатель 3gr + видео обзор

Содержание
  1. Двигатель Toyota 3GR-FSE
  2. История двигателя и на какие автомобили он устанавливался
  3. Технические характеристики
  4. Надежность мотора и типичные проблемы
  5. Повышенный абразивный износ 5 цилиндра
  6. Высокий расход масла на «угар»
  7. Пробой прокладки ГБЦ
  8. Продлеваем жизнь… обслуживанием
  9. Масло для двигателя
  10. Ремонтопригодность
  11. Менять или нет
  12. Замена цепи ГРМ
  13. Отзывы владельцев
  14. Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?
  15. Оригинальное масло для Lexus GS300
  16. Аналоги масел для Lexus GS300
  17. Какое масло заливать в Lexus GS300
  18. Какое масло заливать в Lexus GS350
  19. Какое масло заливать в Lexus GS250
  20. Сколько масла в двигателе Lexus GS300
  21. Расход масла
  22. Проверка уровня
  23. Периодичность замены
  24. Замена масла в двигателе Lexus GS300
  25. Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?
  26. Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier
  27. Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE
  28. 0W-20 или 5W-20: что лучше?
  29. Масло в гибрид Тойота Харриер
  30. Сколько масла в двигателе Toyota Harrier?
  31. Замена масла
  32. Видео

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Наиболее распространенным и самым массовым двигателем в японских Toyota является Toyota 3GR-FSE. Разнообразие значений технических характеристик говорит о востребованности изделий этого ряда. Постепенно они вытеснили V-образные двигатели более ранних серий (MZ и VZ), а также рядные шестицилиндровые (G и JZ). Попробуем подробно разобраться в его сильных и слабых сторонах.

История двигателя и на какие автомобили он устанавливался

Мотор 3GR-FSE создан знаменитой корпорацией Toyota в начале 20 столетия. С 2003 года он полностью вытеснил с рынка знаменитый двигатель 2JZ-GE.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Двигателю присущи изящество и легкость. Алюминиевые блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор значительно снижают массу всего мотора. V-образная конфигурация блока уменьшает его наружные габариты, скрывая в себе 6 довольно объемных цилиндров.

Инжекторный впрыск топлива (непосредственно в камеру сгорания) позволил существенно поднять степень сжатия рабочей смеси. Как производная такого решения вопроса – увеличение мощности двигателя. Этому же способствует особое устройство топливной форсунки, которая производит впрыск не струей, а в виде веерного факела, что увеличивает полноту сгорания топлива.
Двигатель устанавливался на различные автомобили японского автопрома. Среди них Toyota:

Кроме того, с 2005 года он устанавливался на Lexus GS 300 выпускаемый в Европе и США.

Технические характеристики

Серия 3GR содержит 2 модели двигателей. Модификация 3GR FE предназначена для поперечного расположения. Конструктивные особенности несколько снизили мощность агрегата в целом, но отличия незначительны.

Технические характеристики двигателя Toyota 3GR FSE наглядно представлены в таблице.

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателя3GR
Годы выпуска2003- н.вр.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87,5
Степень сжатия11,5
Объем двигателя, куб. см.2994
Мощность двигателя, л.с/об.мин.256/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин.314/3600
Топливо95
Экологические нормыEuro 4, 5
Вес двигателя
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный
14
7
9,5
Расход масла, гр./1000 км.До 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
Количество масла в двигателе, л.6,3
Замена масла проводится, км.7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км.
— по данным завода
— на практике

более 300

Внимательно читая можно обратить внимание, что производитель не указывает на ресурс работы двигателя. Возможно расчет строился на возможности экспорта изделия, где условия эксплуатации будут заметно отличаться по ряду показателей.

Практика использования моторов 3GR FSE показывает, что при правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием они без ремонта выхаживают более 300 тыс. км. более подробно об этом будет сказано чуть позднее.

Надежность мотора и типичные проблемы

Каждого, кому предстоит столкнуться с двигателем Toyota 3GR FSE, в первую очередь интересуют присущие ему положительные и отрицательные аспекты. Несмотря на то, что японские моторы зарекомендовали себя как довольно высококачественные изделия, недостатки обнаруживались и в них. Тем не менее статистика, отзывы тех, кто их эксплуатирует и ремонтируют однозначно сходятся в одном – по надежности двигатель 3GR FSE достоин уровня мировых образцов.

Из положительных сторон наиболее часто отмечается:

Но наряду с положительными аспектами, к сожалению, замечены и недостатки.

Рассмотрим их более подробно:

Какое масло лить в двигатель 3gr

Повышенный абразивный износ 5 цилиндра

Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.

Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.

Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.

Высокий расход масла на «угар»

У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.

Пробой прокладки ГБЦ

Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.

Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.

Продлеваем жизнь… обслуживанием

Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе. Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо.

Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!

Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.

Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.

И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.

Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.

Масло для двигателя

Как правильно выбрать моторное масло – вопрос, интересующий многих автолюбителей. Но здесь уместно задать встречный вопрос – а стоит ли заморачиваться на эту тему? В «Инструкции по эксплуатации автомобиля» четко написано, какую марку масла и в каком количестве его нужно заливать в двигатель.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Производитель рекомендует к использованию в качестве его замены еще один тип масла – 5W-20. Эти смазки созданы специально для бензиновых двигателей Toyota. Они обладают всеми характеристиками, обеспечивающими надежность работы моторов.

Только использование рекомендованных смазочных материалов позволит сохранить двигатель в рабочем состоянии на долго. Несмотря на многочисленные рекомендации и предупреждения, некоторые автовладельцы все-таки задаются вопросом — какое еще можно масло лить в систему смазки. Адекватный ответ один – если заинтересованы в длительной и безупречной работе двигателя — никакое, кроме рекомендованного.

Интересно знать. При расчете срока замены масла в первую очередь учитываются такие цифры: тысяча км. пробега автомобиля приравнивается к 20 моточасам работы двигателя. В городском режиме эксплуатации на тысячу км. пробега уходит примерно от 50 до 70 моточасов (пробки, светофоры, длительная работа двигателя на холостом ходу…). Взяв калькулятор, не составит труда высчитать, через сколько нужно менять масло, если в нем только противозадирная присадка рассчитана на 40 тыс. км. пробега автомобиля. (Ответ для тех, у кого нет калькулятора – через 5-7 тыс. км.).

Ремонтопригодность

Двигатели Toyota 3GR FSE на капитальный ремонт не рассчитаны. Другими словами, одноразовые. Но здесь необходимо маленькое уточнение – для японских автолюбителей. Для наших в этом плане преград не существует.

Необходимость в капитальном ремонте проявляется различными признаками:

Поскольку блок отлит из алюминия, метод его восстановления один – гильзовка цилиндров. В результате этой операции растачиваются посадочные отверстия, подбирается под размер и вставляется в них гильза. Затем производится подбор поршневой группы. Кстати, нужно иметь в виду, что поршни на 3GR FSE имеют различную форму для левого и правого полублоков.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Отремонтированный таким образом двигатель при соблюдении правил эксплуатации выхаживает до 150000 км.

Иногда вместо капремонта некоторые автолюбители выбирают другой способ восстановления – заменой контрактным (б/у) двигателем. Насколько это лучше, судить практически не возможно. Все зависит от множества факторов. Если брать в расчет финансовую сторону вопроса, то цена контрактного мотора не всегда ниже полного капитального ремонта. Например, по имеющимся данным на определенное время, в Иркутске стоимость контрактного двигателя в полтора раза превышала стоимость ремонта.

Кроме этого, приобретая контрактный агрегат, полной уверенности в его работоспособности нет. Вполне возможно, что он тоже требует капитального ремонта.

Менять или нет

Замена маслосъемных колпачков производится в том случае, если появляется голубоватый выхлоп после запуска двигателя и при увеличенном расходе масла. На это же указывает замасливание электродов свечей зажигания.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Время замены колпачков зависит от качества масла двигателя. Наиболее реальное – 50-70 тыс. км. пробега. Но здесь также необходимо помнить, что учет лучше всего вести в моточасах работы двигателя. Таким образом, лучше всего производить эту операцию через 30-40 тыс. км.

Учитывая их предназначение – не допустить попадания масла в камеру сгорания – вопрос о необходимости замены колпачков не должен даже возникать. Да, обязательно.

Замена цепи ГРМ

Замену рекомендуется производить на специализированных СТО. Сам по себе процесс не сложный, но требует специальных навыков и знаний в ремонте двигателя. Основу замены составит правильная установка цепи на свое место. Главное – совместить метки ГРМ при ее установке.

В случае нарушения этого правила возможно возникновение очень больших неприятностей, приводящих к серьезным поломкам двигателя.

Цепной привод отличается высокой надежностью, и, как правило, до 150000 км. вмешательства не требует.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Отзывы владельцев

Как всегда, сколько владельцев, столько и мнений о двигателе. Из множества отзывов больше все-таки положительных. Вот некоторые из них (стиль авторов сохранен):

Двигатель родной, с пробегом 218 тыс. (пробег скорее всего родной, так как вместе с автомобилем предыдущий хозяин отдал мне небольшой блокнот, в котором все дотошно записано, начиная с пробега 90 тыс: что, когда, менялось, какой производитель и т.д. Что-то вроде сервисной книжки). Не дымит, работает ровно, без посторонних шумов. Нет никаких свежих подтеков масла и следов отпотевания. Звук мотора по-приятней и более басовитый чем у 2,5. Очень красивый звук, когда заводишь на холодную:) Тянет отлично, но (как я уже говорил раньше на разгоне немного вялее чем 2,5 моторы и вот почему: Пообщался с различными «Марководами» сказали что на «Трешках» мозги прошиты на комфорт а не на агрессивный старт с пробуксовкой.

На сколько мне известно если вовремя менять масло и следить за авто то с этим двиглом можно ездить лет 20 без проблем.

Делая окончательный вывод о моторе Toyota 3GR FSE можно сказать, что при правильной эксплуатации это надежный, мощный и экономичный. А ранний ремонт двигателя приходится делать тем, кто допускает различные отклонения в исполнении рекомендаций производителя.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

Какое масло лить в двигатель 3gr

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Оригинальное масло для Lexus GS300

Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло лить в двигатель 3gr

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS300

Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

Wolf Vitaltech 5W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS350

В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

0,9 л Артикул: 220135721

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS250

При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

Расход масла

Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Lexus GS300, потребуется:

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Источник

Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?

Какое масло лить в двигатель 3gr

Среднеразмерный кроссовер Toyota Harrier на японском внутреннем рынке продается с 1997 года, в Европе автомобиль известен под другой маркой — Lexus RX. Второе поколение было представлено в 2003 году вместе с экспортной версией Lexus. В 2013 году японская компания представила третью генерацию модели в отличной от RX платформы, но в схожем дизайне. Кроссовер получил бензиновые силовые агрегаты, также существует гибридная версия. В качестве трансмиссия доступна автоматическая коробка передач и вариатор. Какое масло в двигатель Тойота Харриер лучше всего лить? В этой статье ответим на этот популярный среди автомобилистов вопрос.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Таблица спецификации моторных масел для двигателей третьего поколения авто:

Какое масло лить в двигатель 3gr

Какое масло лить в двигатель 3gr

Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier

Оригинальное масло

Производитель кроссовера рекомендует лить в силовые агрегаты первого поколения моторные масла с допуском не ниже SJ по API. В автомобили второго поколения и третьего (выпущенные до 2015 года включительно) подойдет брендовое моторное масло, соответствующее классу SM по API. Моторные масла с допуском SN по API идеально подойдут к бензиновым двигателям Тойота Харриер после 2015 года выпуска. В новые движки стоит лить синтетическое моторное масло Toyota Motor Oil — оригинальная смазочная жидкость, которую выпускает японский автомобильный концерн. Что касается вязкости масла, то для достижения топливной экономии и легкого запуска двигателя Тойота рекомендует лить материалы 0W-20 в зимнее время для облегченного запуска двигателя. Также допустимо использование масел 5W-20 и 5W-30.

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN

Какое масло лить в двигатель 3gr

5 литров Артикул: 104983

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 104981

Средняя цена: 825 рублей

Какое масло лить в двигатель 3gr

5 литров Артикул: 102051

Средняя цена: 4470 рублей

1 литр Артикул:102786

Средняя цена: 980 рублей

Shell Helix Ultra 0W-30

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 550040164

Средняя цена: 635 рублей

Какое масло лить в двигатель 3gr

4 литра Артикул: 151A7F

Средняя цена: 3550 рублей

1 литр Артикул: 151A7E

Средняя цена: 930 рублей

Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE

Какое масло лить в двигатель 3gr

Компания Тойота в документации к бензиновому мотору 1MZ-FE указала предпочтительную вязкость масла 5W-20, а к 3MZ-FE рекомендуемая техническая жидкость должна по SAE отличаться вязкостью 0W-20. С технической точки зрения 1MZ-FE и 3MZ-FE похожие моторы и разница сводится фактически только к объему (3 л против 3.3 л). Во втором поколении гибридный автомобиль XU30 оснастили как раз двигателем 3MZ-FE. Основное назначение машины — интенсивная эксплуатация в городских условиях, где обычно авто движется в режиме старт/стоп. В таких условиях эксплуатации оправдано применение масла 0W-20.

0W-20 или 5W-20: что лучше?

Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:

Но при этом важно учитывать, что параметр вязкости таких масел HTHS 2.6 — пограничная зона повышенного износа. Если вязкость меньше HTHS 2.6, то износ сильно увеличивается. К примеру, масла 5W-30 имеют вязкость не ниже значения 2.9. Исходя из этого можно сказать, что масла 0W-20, 5W-20 качественные и хорошо подходят кроссоверу Тойота Харриер. Однако многое зависит от условий эксплуатации. Такие масла не предназначены для длительных и тяжелых эксплуатаций. Более универсальным вариантом станет жидкость 0W-30 или 5W-30, позволяющая спокойно ездить в городе и «отжигать» в разумных пределах.

Можно лить и такие масла:

Какое масло лить в двигатель 3gr

Какое масло лить в двигатель 3gr

Какое масло лить в двигатель 3gr

Полезное видео на эту тему:

Масло в гибрид Тойота Харриер

В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.

Какое масло лить в двигатель 3gr

Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.

Видео по теме:

Сколько масла в двигателе Toyota Harrier?

Для полноценной замены масла в Тойота Харриер необходимо:

Чтобы произвести полноценную замену технической жидкости в ДВС достаточно приобрести 5-литровую тару нового материала

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

Замена масла

Осуществить полноценную смену моторного масла в двигателе Toyota Harrier можно самостоятельно. Для этого потребуется новый смазочный материа, оригинальный фильтр, набор ключей и головок, смотровая яма или подъемник.

Подробный процесс смены масла — видео:

Источник

Видео

Восстановление Lexus GS 300. Часть 1: Замена масла в двигателе 3GR-FSE и нижняя раскоксовка.

Восстановление Lexus GS 300. Часть 1: Замена масла в двигателе 3GR-FSE и нижняя раскоксовка.

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Масло в двигатель Ford Focus 3, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Ford Focus 3, критерии подбора и ТОП-5 масел

"ГТ" Разобрал мотор с Лексуса и ОФИГЕЛ!!! GS 300 двигатель 3GR-FSE.

"ГТ" Разобрал мотор с Лексуса и ОФИГЕЛ!!! GS 300 двигатель 3GR-FSE.

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Какое масло лить в 3SFE и 7AFE, Corona, Caldina, Carina

Какое масло лить в 3SFE и 7AFE, Corona, Caldina, Carina

Замена масла в двигателе 2GR-FE TOYOTA LEXUS RX300 RX330 RX350 5w30 5w-30 0888080846 08880-80846

Замена масла в двигателе 2GR-FE TOYOTA LEXUS RX300 RX330 RX350 5w30 5w-30 0888080846 08880-80846

Какое масло залить в LEXUS

Какое масло залить в LEXUS

Масло в двигатель Toyota Corolla, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Toyota Corolla, критерии подбора и ТОП-5 масел
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.