Какое масло лить в двигатель авд + видео обзор

Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?

04.04.2019 5 минут чтения

Мойка высокого давления, какое масло и куда заливать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

Какое масло лить в двигатель авд

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2 — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

Источник

Масло для мойки высокого давления Керхер

Общие сведения

Масло для мойки высокого давления керхер – это специальная жидкость, которая используется для увеличения эксплуатационного срока мини-мойки и улучшения качества работы генератора. В каждую модель мини-моек Керхер заливается жидкость еще при сборке, но случаются такие ситуации, когда ее нужно заменить самостоятельно. Это может быть непредвиденный ремонт установки, а также длительный период использования мойки высокого давления. Для того чтобы резервуар постоянно исправно функционировал, очень нужно, чтобы все его детали были хорошо смазаны, это обеспечит качественную работу. Масло в мойку керхер заливается в специально предназначенную емкость, оно может заливаться вместе с топливом или же отдельно от него.

Какое масло лить в двигатель авд

Какое масло заливается в мойку керхер? Тип жидкости зависит от типа устройства, которое у вас есть для очистки автомобилей.

Классификация смазок

Существует классификация по:

Первая буква в маркировке отвечает за тип топлива, а вторая – за вид присадки. Например, если ваша мини-мойка работает на генераторе на дизельном топливе, то в нее заливается жидкость «С» или «S». Универсальными являются такие группы жидкостей, как: «CD» и «SG».

Какое масло лить в двигатель авд

Также существует классификация по изменению вязкости в зависимости от температуры воздуха, выделяют:

Технические характеристики

Главный технический параметр – это класс вязкости SAE. Вязкость влияет на степень распределения смазки по поверхности трения, это главный ресурс для двигателя. Чем меньше указана цифра в маркировке после буквы, тем более жидкое это масло. Класс вязкости также влияет на правильность смазывания двигателя во время пуска и подогрева при температуре ниже нуля. Жидкая смазка используется зимой, густая – во время летнего сезона.

Какое масло лить в двигатель авд

Какое масло для мойки кернер наиболее лучшее по техническим параметрам? Самый распространенный класс – это 5W-30 и 5W-40. При максимально низкой температуре выбирайте масла 0w-20 и 0w-30.

Лучше всего выбирать минеральную жидкость высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией A3/B3/E2; API SH/SJ/CG-4/CF-4.

Всесезонные смазки: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

Для аппаратов высокого давления типа HDS, лучше использовать трансмиссионное масло, для HD подойдет трансмиссионное и моторное, для техники серии К лучше применить моторную жидкость или смазку.

Для устройств Керхер Professional HD-10/23-4S нужно заливать исключительно минеральное трансмиссионное масло 85W90.

Например, масло для мойки керхер 5 20 – это трансмиссионное 80W-90, которое заливается на 0,5-1 см до края масляной ванны.

Особенности функционирования при температурном режиме

Типовые классы вязкости SAE для устройств

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

Выбор масла

Вы уже знаете, как сделать керхер своими руками для мойки. Но дело в том, что конструкция не будет неизменно работать в течение долгого времени, как и любой другой технике, ей свойственно изнашиваться. Чем дольше работает ваша мини-мойка, тем быстрее выходят из строя ее детали. Для того чтобы она функционировала максимально долго, ей нужны регулярные профилактические работы. Прежде всего, необходимо вовремя производить замену смазки, которое влияет на скорость работы двигателя.

Какое масло лить в двигатель авд

Выбирая масло для вашей мини-мойки, обязательно обращайте внимание на такие параметры, как: вязкость и маркировка. Замена масла в мойке керхер должна производиться исключительно на трансмиссионное масло, а не на моторное. Так как моторная эмульсия со временем отстаивается и разделяется еще и на воду, которая вредит технике. Если вода попадает в резервуар, вам нужно его нести в ремонт, но прежде проверить исправность всех частей устройства, таких как: фильтр для мойки керхер.

Лучше всего выбирать смазки, которые являются универсальными для моделей устройств. Подойдут такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Какое масло заливать в мойку керхер зимой? Для зимы лучше использовать масла с SAE (это определитель вязкости) от 0W до 20W с шагом в 5W. W – означает winter. Летом показатель должен изменяться: это числа 20, 30,40 и другие.

Так как масляный наполнитель помогает ускорить работу генератора, делает ее более бесшумной и плавной, то лучше всего использовать масло 15w40. Важно: дополнительно используйте смазку Литол, пропорция 50/50. Наливать жидкость нужно выше уровня косой шайбы (200 мл).

Через каждые 100 часов функционирования аппарата высокого давления нужно заменять масло. Для этого нужно:

Также рекомендуем вам раз в неделю проверять уровень жидкости в мойке, для того чтобы избежать поломок. Если в масле есть вода, то его необходимо моментально заменять, иначе вам не избежать ремонта установки. Впервые смазка заливается через 30 часов после работы устройства.

Популярные производители

Лучше всего выбирать смазку, которая изготавливается в Германии, там же, где производятся и все мини-мойки. Например, специальное трансмиссионное масло 90 продается в литровых баках. Так как продолжительность эксплуатационного срока напрямую зависит от качества жидкости, которая заливается в масляный бак, то фирма-производитель рекомендует использовать исключительно «родные» смазки.

Источник

Какое масло лить в двигатель авд

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВД PORTOTECNICA

IPC ELITE 2840 / 1910, TORNADO (IPG TX 13.180 / 10.130), N.ELITE C 1813P T / 1310P M.

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

• Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 (и его указанные модификации) рассчитан на максимальное потребление воды в количестве/ не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО. Надо понимать, что аппарат не может выдавать воды больше, чем в него этой воды поступает. А нехватка воды для аппарата это как нехватка воздуха для человека.

• Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м с диаметром не менее 3/4. Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя! С этой же целью можно устанавить на насосе гидрокомпенсатор.

• Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественной водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

• Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали на кнопку включения и в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

• При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

• Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

• Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходу не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил аппарат. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана. Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе.

• Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (например. изолентой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

Есть АВД с системой управления «total-stop», которая отключает двигатель аппарата при отпускании курка пистолета. В этом варианте холостой ход исключен. Однако, сам узел со временем требует регулировки из-за постоянных включений-выключений двигателя. К тому же аппараты с такой системой стоят дороже.

• Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

• Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

• Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо около 350 мл.

• Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

Источник

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель автомобиля

Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.Какое масло лить в двигатель авд

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Какое масло лить в двигатель авдВыбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

Какое масло лить в двигатель авдНа протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Какое масло лить в двигатель авдОдним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Какое масло лить в двигатель авдСмена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Источник

Видео

Как поменять масло в АВД? | Обслуживание АВД

Как поменять масло в АВД? | Обслуживание АВД

Ремонт Аппарата Высокого Давления, замена масла в помпе 3WZ

Ремонт Аппарата Высокого Давления, замена масла в помпе 3WZ

Какое масло и сколько заливать в Керхер?

Какое масло и сколько заливать в Керхер?

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?

Замена масла karcher 5.20 , впервые за 9лет, разборка.

Замена масла karcher 5.20 , впервые за 9лет, разборка.

АВД заливка масла, испытания после ремонта. АВД «Gidra M 15/200»

АВД заливка масла, испытания после ремонта. АВД «Gidra M 15/200»

Как мы убиваем мойки высокого давления. Устройство

Как мы убиваем мойки высокого давления. Устройство

Замена масла в помпе высокого давления HAWK

Замена масла в помпе высокого давления HAWK

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Какое масло лить в турбомотор? Просто о допусках VAG 502, 504, 508

Какое масло лить в турбомотор? Просто о допусках VAG 502, 504, 508
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.