Какое масло лить в двигатель bmw 116i + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель BMW F20 и E87?
  2. Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i
  3. Сколько масла в двигателе (объем)
  4. Какой интервал замены?
  5. Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?
  6. Моторное масло для двигателя BMW 116
  7. Период замены масла в двигателе БМВ 116
  8. Сколько масла заливать в двигатель БМВ 116
  9. Первое поколение Е87, 2004-2011
  10. Бензиновые двигатели 2004-2011
  11. Второе поколение F20, 2011-2019
  12. Бензиновые двигатели 2011-2019
  13. Какое масло использовать для двигателя БМВ 116
  14. Оригинальное
  15. Неоригинальное
  16. Какое масло лить в двигатель BMW
  17. Что лить в двигатели БМВ
  18. Льем минеральное масло или синтетику в BMW
  19. Выбор масла для БМВ старше 15 лет
  20. Смешиваем минералку и синтетику
  21. Как часто надо менять масло в БМВ, и как менять масло
  22. Нужна ли промывка двигателя
  23. Замена моторного масла с промывкой и без
  24. Синтетические масла стоит ли на них тратить деньги
  25. Масла, экономящие топливо. Теория и практика
  26. Уменьшение Трения
  27. Распределение Энергии
  28. Трение в Двигателе
  29. Какие масла и присадки использовать для достижения наилучшего результата
  30. Видео

Какое масло заливать в двигатель BMW F20 и E87?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.

Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Двигатели BMWLonglife 98Longlife 01Longlife 01FE
M43TU++
M43/CNG+
M47++
M47TU++
M47TU после 2003 года+
M51 (E34/36) после 1995года++
M52TU++
M54+
M57++
M57TU+
M57TU после марта 2003 года+
M62LEV++
M67++
M67 (E65)+
M73 (E31) после 1997 года++
M73 (E38) 1997 —1998++
M73LEV++
N40++
N42++
N45++
N46++
N53 (E60)++
N62++
N73++
S54
S62 (E39) до 2000 года
S62 (E90)++
W10++
W11+
W17++
Другие модели двигателей++

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i

Источник

Моторное масло для двигателя BMW 116

БМВ 116 – самый доступный автомобиль в модельном ряду BMW. Представляет собой базовую версию хэтчбека БМВ 1 серии, выпускаемого с 2004 года. Доступные типы кузова – с тремя и пятью дверьми, а также двухдверный кабриолет. Ближайшими аналогами БМВ 116 являются Мерседес А-класса, Вольво С30, Ауди А3 и Альфа Ромео Джульетта. В своих первых двух поколениях 1-ая серия придерживалась фирменных традиций БМВ – например, классической заднеприводной компоновки. Однако БМВ 116 3-го поколения (F40, с 2019 г.) уже имеет передний привод и кардинально отличается от своих предшественников.

Период замены масла в двигателе БМВ 116

Производитель автомобиля БМВ 116 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 116

Первое поколение Е87, 2004-2011

БМВ 116 Е87 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса, изготовленный с использованием элементов конструкции, электронных систем и двигателей от более статусной 3 серии в кузове Е90. Помимо заднего привода, ключевыми особенностями этой модели являются межосевая развесовка 50:50, алюминиевая многорычажная подвеска и двигатель с продольным расположением. Уже в базовой комплектации 116 имеет улучшенные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также бортовой компьютер, кондиционер с функцией противодействия запотеванию стекол и многое другое. Инженеры БМВ не забыли и о практичности – например, раздельное заднее сиденье можно складывать по своему усмотрению. Базовая версия 116 Е87 оснащалась 115-сильным бензиновым мотором 1.6.

Бензиновые двигатели 2004-2011

1.6 115 л. с. (N45B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение F20, 2011-2019

Как и в случае с предшественником, БМВ 116 F20 имел заднеприводную компоновку и продольное расположение ДВС. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую «многорычажку» и межосевую развесовку 50:50.

Впервые в истории БМВ 1 серии стал доступен 8-ступенчатый автомат, предлагаемый для более мощных версий. Базовая модификация 116 оснащается 1.6-литровым мотором TwinPower Turbo с мощностью 136 л. с. Он работает с механической или автоматической 6-ступенчатой КПП.

Время разгона до 100 км/час у БМВ 116 с таким мотором составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Список базовых опций стал гораздо шире. Так, в исполнении 116 есть кожаные руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также электропривод и подогрев сидений, продвинутый бортовой компьютер и фирменная медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем и контроллером iDrive.

Бензиновые двигатели 2011-2019

1.6 136 л. с. (N13B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ 116

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 116 рекомендует заливать только оригинальное моторное масло с допуском LL-01 для бензиновых двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий, тогда как более современный допуск LL-04 подходит только для дизельных модификаций.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 116 различных поколений предпочитают выбор в пользу недорогих моторных масел-аналогов, которые по характеристикам ничем не хуже оригинальных масел. При этом надо обращать внимание не только на подходящий бренд с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Motul), но и совместимый допуск API.

Данный параметр следует подбирать исходя из типа мотора, а также года выпуска автомобиля. Например, для БМВ 116 первого поколения (Е87) образца 2004 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ, а для более свежих модификаций 2007 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается BMW 116 второго поколения (F20) образца 2011 г. в., то в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM. Для более свежих машин российские автомобилисты могут заливать свежую синтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 116.

Источник

Какое масло лить в двигатель BMW

Что лить в двигатели БМВ

Лить нужно то, что предписано производителем. Однако предписание носит неоднозначный характер. Есть допущенные моторостроителями масла, а есть рекомендованные, так называемые Special Oils. Допуск имеют почти все масла известных производителей, отвечающие определённым качественным и вязкостным характеристикам (для BMW это почти все масла, начиная с полусинтетики (её Castrol называет частичной синтетикой), классом по API SH, SJ, по SAE 10W-40 и классами выше).

Суть в том, что у производителя двигателей и масла есть свои договорённости, не всегда исходящие из сообразительности максимальной надёжности двигателя. Помимо технических спецификаций учитывается много вещей, не влияющих на работу двигателя: цена масла, экологичность, налоговая политика государства, в котором находятся производители, таможенное законодательство, репутация на мировом рынке.

А вот со специальными маслами дело обстоит более чётко. Во-первых, эти масла разрабатывают по конкретному заданию мотористов. Во вторых, именно эти масла были тщательно испытаны мотористами-производителями на живых двигателях, и получили одобрение. Испытания эти дорогостоящи, и к выбору масла подходят очень щепетильно. Лучшей рекомендации, чем Special Oil быть не может.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Что нужно знать касательно минералок, полусинтетических и синтетических масел.

Льем минеральное масло или синтетику в BMW

Но это всё химия, а нас интересуют физические свойства масел, и в частности вопрос, что лить. И тогда становится понятно, почему не минералка, так горячо любимая желающими сэкономить. Ведь задача масла не только смазывать, но и охлаждать детали двигателя, удалять продукты износа, защищать от коррозии, не образовывать отложений, не вспениваться. И при этом служить достаточно долго.

А, минералка не в состоянии соответствовать требованиям высокотехнологичных двигателей, коими движки BMW были всегда, v перегревается, начинает закоксовываться в компрессионных и маслосъёмных кольцах, быстро теряет свои свойства, двигатель начинает интенсивно изнашиваться.

Выбор масла для БМВ старше 15 лет

Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то типа 15W-40. Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте!

Смешиваем минералку и синтетику

Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей? Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: образование микрогранул (выпадение осадка), пены и т.д. Но еще большая несовместимость может быть в присадках.

Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более 250 миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до трети от всего объёма. Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях.

Как часто надо менять масло в БМВ, и как менять масло

Нужна ли промывка двигателя

Какое масло лить в двигатель bmw 116i‘); w.show();» alt=»Масло для двигателей BMW» title=»Масло для двигателей BMW»/> Вообще, производителем не рекомендуется. Не может рекомендоваться, т.к. рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Существует промывка новых двигателей, или промывка двигателя после капремонта. Но это скорее обкатка. Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло.

Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями. Предположим, вы купили BMW у человека, который заливал в движок минералку, а после неё в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально.

При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла менять его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W-40, а на зиму собираетесь залить 5W-40, то никаких проблем это не вызовет. Но желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки.

Замена моторного масла с промывкой и без

Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Известно, что при замене масла свежий продукт разбавляет в себе около 10% отработки (или промывки). Значит, чтобы, скажем, смоделировать замену минерального масла на синтетическое, нужно к 90% синтетики добавить 10% отработанной минералки. А если та же замена происходит с промывкой, к 90% синтетики добавим 10% промывки. Таким образом, имея три свежих масла, три отработки плюс промывку, можно моделировать любой вариант замены одного масла другим с промывкой или без нее и испытывать полученную после замены смесь. Мы так и поступили. Правда, меняли не все на все, а все на минералку и все на синтетику.

Знакомясь с результатами, будем плясать от двигателя и старого масла: как менять минералку и как менять полусинтетику и синтетику.

Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое.

Признаться: с минеральным маслом нам немного не повезло. То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе передержали. Щелочность упала с 8,54 до 1,10; считайте, что присадок в живых не осталось.

Попробуем теперь сделать первые выводы. Итак.

Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, большую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили полусинтетику сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.

И еще любопытный факт. При использовании хороших масел (о типе основы сейчас не говорим) промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым (светлым), но при этом антиокислительные свойства станут выше, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

* Слово катализатор используется для упрощения. Строго говоря, катализатором принято называть вещество, которое не расходуется в ходе реакции.

** Использовалось заведомо высоко-качественное промывочное масло.

Синтетические масла стоит ли на них тратить деньги

Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.

Ну вот, теперь вы все знаете. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.

Так разве они не заслуживают того, чтобы на них тратили деньги?

Масла, экономящие топливо. Теория и практика

Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды. Мы уже рассматривали вопросы, связанные с разработками энергосберегающих автомобилей и ожиданиями со стороны автомобилестроителей. Сведения о том, что масла могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.

Уменьшение Трения

Еще до того, как смазочный материал доходит до стадии разработки, проводятся необходимые предварительные исследования. На этом этапе разработчики решают, в каком направлении будет продвигаться исследование. Затем принимается решение по поводу того, какие методы лучше всего подходят для производства данного масла. И здесь необходимо упомянуть ряд факторов, которые оказывают влияние на стратегию разработки нового смазочного материала.

Распределение Энергии

Трение в Двигателе

Большинство моторных масел содержат полимеры, у которых наблюдаются не-Ньютоновские реологические свойства. Для того чтобы установить, какая должна быть вязкость в реальных условиях, нам нужно знать не только температуру, но также и значение скорости сдвига, а также плотность защитной масляной пленки.

Для того, чтобы улучшить знания о связи между составом моторного масла и трением в двигателе, прежде всего, необходимо провести тестирование с использованием различных лабораторных макетов. Некоторые макеты используются только для исследования определенных видов трения, в то время как другие спроектированы для исследования конкретных деталей двигателя. Рассмотрим подробнее некоторые макеты, с помощью которых исследуется трение.

Какие масла и присадки использовать для достижения наилучшего результата

В некоторых случаях наблюдается значительное граничное трение и его так же чрезвычайно трудно объективно измерить. Все эти свойства масла должны оставаться неизменными как можно дольше, т.е. в течение того времени, пока не будет произведена замена масла.

Вот как можно вкратце суммировать влияние каждого компонента масла на его способность экономить топливо:

Базовые масла: исходя из того, что индекс вязкости базового масла должен быть как можно выше, оно при этом должно быть как можно более текучим (жидким). В него добавляют полимерные материалы, увеличивающие вязкость. Но базовое масло также не должно поддаваться окислению, так как вязкость масла увеличивается по мере того, как оно теряет качество (стареет). Наилучшее сочетание таких параметров, как стоимость и функциональность, наблюдается в III-й группе базовых масел, также известных как гидрогенерированные базовые масла.

Полимеры, улучшающие индекс вязкости: полимеры могут значительно различаться, когда речь заходит о параметрах скорости сдвига. Осуществление эффективного контроля над скоростью сдвига имеет большое значение в уменьшении гидродинамического трения. Необходимо также помнить, что полимеры необычайно чутко реагируют на изменение температурного режима работы двигателя. Поэтому их следует выбирать исходя, из условий способности масла экономить топливо.

Дисперсанты. Из-за своего высокого молекулярного веса, дисперсанты оказывают аналогичное действие на масло, как и полимеры, имеющие низкий молекулярный вес. Правильный подбор дисперсантов важен для контроля за вязкостью, особенно в холодных условиях. Дисперсанты могут также значительно влиять на процесс изменения вязкости масла с течением времени. Например, при присутствии углеродистых осадков в масле, вязкость при высоких температурах в значительной степени зависит от используемой диспергирующей системы.

Антиокислительные присадки и детергенты помогают маслу сохранять свои свойства во время всего цикла работы. Тем не менее, проводятся испытания с целью выявления компонентов, которые бы лучше всего работали в течение всего срока службы масла.

Противоизносные присадки, дисперсанты и детергенты хорошо известно, что они взаимодействуют с модификаторами трения и помогают образовывать смазывающую пленку на поверхности трущихся деталей. Вывод, какой модификатор трения выбрать, основывается на проведении наблюдений по взаимодействию данного вещества с вышеуказанными материалами. При проведении окончательного анализа, все и каждый по отдельности компоненты отбираются исходя из того, какие лучшие свойства они проявляют в работе (условия работы двигателя, степень износа и т.д.) и какая достигается при этом экономия топлива. В некоторых случаях бывает просто невозможно определить оптимальное сочетание компонентов масел.

Преимущества по экономии топлива, получаемые при использовании моторных масел, зависят от условий эксплуатации автомобиля:

Тип автомобиля очень важный фактор. Даже имея одного и того же водителя и одинаковые условия проведения тестирования можно наблюдать разницу от 1 до 5 порядков в отношении экономии топлива.

Способ управления автомобилем также очень важен. Управляя по-разному одинаковыми автомобилями, которые движутся со средней скоростью по одинаковой дороге, можно получить различия в экономии топлива до 40% у двух разных водителей.

Тип дороги и температура при запуске двигателя также играют здесь решающую роль.

Что касается пассажирских автомобилей, то при проведении определенных испытаний, связанных с потреблением топлива, обычно применяется цикл MVEG. Данный цикл предусматривает 4 фазы поездок в городских условиях по 195 сек. каждая (около 1 км.), затем поездка за город продолжительностью около 400 сек (примерно 7 км.). Расстроим пример, когда эксплуатируется автомобиль при выполнение поездок среднего радиуса с маслом типа 5W-30 и другой такой же автомобиль, в котором применяется масло типа 15W-40.

В течение всей поездки (а цикл состоял из 11 км пути) и при запуске двигателя при нулевой температуре, автомобиль, в котором использовалось масло типа 5W-30, позволял экономить на 2.8% больше топлива, чем другой автомобиль. При прогретом двигателе (температура масла = 90?С) преимущество составило 1.9%.

Более детальное рассмотрение показывает, что данные результаты представляют большой интерес с точки зрения того, как используются автомобили в Европе:

Экономия топлива на первых километрах пути достигает 6.8% (при нулевой стартовой температуре) и 3.6% (при 90?С) (одна из каждых 4-х поездок водителей в Европе имеет протяженность менее 1 км). При расстоянии более 500 м. экономия составляет от 9% до 10%.

Экономия при поездках на расстояние более 3-х километров достигает 4.8% (при запуске холодного двигателя) и 3.2% (при запуске прогретого) (каждая вторая поездка в Европе совершается на расстояние менее 3 км).

При езде в городских условиях, в целом, экономия составляет 4.3% (при запуске непрогретого двигателя) и 3.0% (при запуске прогретого).

При поездках за город, экономия достигает 1% при температуре масла в двигателе 90?С и падает до 0.5%, когда температура масла при запуске двигателя составляет 100С.

Как мы видим, при использовании одного и того же масла и одинаковых легковых автомобилей, можно получить экономию от 0.5% вплоть до 10%, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Экономия была бы меньше для грузовых автомобилей, которые в основном используются в междугородних перевозках, и их двигатели работают при более высоких температурах.

Рекомендации по выбору масел для вашего BMW

Источник

Видео

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)

Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)

BMW 116i E87 СТУК ДВИГАТЕЛЯ N45 НА ХОЛОДНУЮ | ЗАГОРЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА | Часть 1.

BMW 116i E87 СТУК ДВИГАТЕЛЯ N45 НА ХОЛОДНУЮ | ЗАГОРЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА | Часть 1.

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Как выбрать масло для автомобилей BMW?

BMW 116i f20 мотор n13 неисправности и сколько вложено в обслуживание?

BMW 116i f20 мотор n13 неисправности и сколько вложено в обслуживание?

БМВ 116i,проверка уровня масла.

БМВ 116i,проверка уровня масла.

BARDAHL ATF Как поменять масло в коробке передач на BMW 116, E87 (коробка GM)

BARDAHL ATF Как поменять масло в коробке передач на BMW 116,   E87 (коробка GM)

Какое масло лить в движки БМВ и рекомендуемые периоды замены

Какое масло лить в движки БМВ и рекомендуемые периоды замены

Простой, но сложный: какие проблемы могут прикончить двигатель BMW 1.6 (N45B16A)?

Простой, но сложный: какие проблемы могут прикончить двигатель BMW 1.6 (N45B16A)?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.