Какое масло лить в двигатель bmw e84 + видео обзор

Содержание
  1. Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)
  2. Какое масло льют с завода
  3. вес фреона бмв
  4. Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей BMW
  5. Как подобрать аналог
  6. Вязкость
  7. Основа
  8. Допуски производителя
  9. Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1
  10. Первое поколение Е84, 2009-2015
  11. Бензиновые двигатели 2009-2015
  12. Дизельные двигатели 2009-2015
  13. Второе поколение F48, с 2015
  14. Бензиновые двигатели с 2015
  15. Дизельные двигатели с 2015
  16. Доступные аналоги
  17. Какое масло использовать для двигателя БМВ 520i
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. Масло в коробку
  21. Период замены масла в двигателе БМВ X1
  22. Масло для двигателей БМВ
  23. Предыстория современного масла
  24. Моторные масла BMW
  25. Интервал замены масла
  26. Как выбрать “хорошее” масло?
  27. Моторное масло для двигателей BMW N Series
  28. Гоночное моторное масло
  29. Расход масла
  30. Что влияет на расход масла
  31. Обкатка двигателя
  32. Износ двигателя
  33. Видео

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)

16.09.2020 БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2020 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.

Какое масло льют с завода

На конвейерных линиях используется смазка, поставляемая компании от сторонних брендов. Лубриканты изготавливаются по заказу корпорации и полностью соответствуют требованиям автопроизводителя:

Жидкости предоставляют надежную защиту силовых установок от преждевременного износа, перегрева и возможных повреждений, вызванных недостатком смазки.

При гарантийном обслуживании на сервисных станциях, дилеры используют аналогичные жидкости, что является обязательным условием предоставления гарантии.

После прохождения всех обязательных сервисов, автомобилисты нередко переходят на аналоги, более распространенные или доступные по стоимости.

Какое масло лить в двигатель bmw e84

вес фреона бмв

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей BMW

BMW 1-series (E81/82/87/88)2004-13620
BMW 1-series (F20/21)2011-550
BMW 2-series10.2013-480
BMW 3-series (E30)1992-93775-825
BMW 3-series (E36) см табличку под капотом1993-00975-1025 (800-850)
BMW 3-series (E46) бенз. M43/M43TU/M52/ M54/N40/N42/S541998-05715-765
BMW 3-series (E46) диз. M47/M47TU/M572001-05670-690
BMW 3-series (E90/E91/E92/E93)2005-12600
BMW 4-series07.2013-550
BMW 5-series (E34) см табличку под капотом1993-961525-1575 (1450)
BMW 5-series (E39)96-09.981200-1250
BMW 5-series (E39)09.98-03740-760
BMW 525td/tds (E39)96-09.981185-1235
BMW 525td/tds (E39)09.98-031290-1310
BMW 530d (E39) —1998-03670-690
BMW 5-series (E60/61) 520i/523i/525i/530i/ 535i/540i/ 545i/550i/M507.2003-10800-820
BMW 5-series (E60/61) 520d/525d/530d/535d07.2003-10690-710
BMW 5-series (F10/F11)2010-850
BMW 5-series Gran Turismo (F07)2009-850
BMW 6-series (E63/E64) 630i/645Ci/650i N52/N62/N53/S8501.04-11800-820
BMW 6-series (F12/F13) 640i/650i N55/N632011-850
BMW 7-series (E32)1993-941525-1575
BMW 7-series (E32) с задним кондиционером1993-941675-1725
BMW 7-series (E38)94-09.981185-1235
BMW 7-series (E38)09.98-01670-690
BMW 750 L7 (E38)1994-011245-1295
BMW 750 L7 (E38) с задним кондиционером1994-011375-1425
BMW 725 tds (E38)1996-011185-1235
BMW 7-series (E65/E66)2002-05800-820
BMW 7-series (E65/E66)07.2005-08810
BMW 7-series (F01/F02/F04) N54/N63/N57/N7410.2008-900
BMW 7-series (F01/F02/F04) N54/N63/N57/N74 с задним кондиционером10.2008-1000
BMW 8-series (E31) —1993-991525-1575
BMW X1 (E84)2009-600
BMW X3 (E83) 2,0d/3,0d M47T2/M57TU2004-10670-690
BMW X3 (E83) 2,0i/ 2,5i/3,0i M54/N46/N52K2004-10730-750
BMW X3 (E83) 2,0d (N47)2007-10690-710
BMW X3 (F25)09.10-480
BMW X5 (E53)2000-07430-450
BMW X5 (E70)2007-690-710
BMW X5 (F15)07.2013-675
BMW X6 (E71/E72) 3,0dx/3,5dx/3,5ix/ 5,0ix/4,0d (M57T2/N54/N63/N57)2008-690-710
BMW X6 (E71/E72) Active гибрид N632009-925
BMW X6 (F06) Gran Coupe06.2012-850
BMW Z3 — см табличку под капотом)1997-03975-1025 (800-850)
BMW Z4 (E85)2003-05730-750
BMW Z4 (E89) Sdrive 23i/30i/35i/35is2009-550
BMW Z8 (E52)2000-03710
BMW Mini One/Cooper/Cooper S (R50/53)2001-09405-425
BMW Mini / Mini Clubman / Mini Countryman (R56/57, R55, R60,R61)2007-490

Если не нашли нужную машину в списке, на этой страницеи мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Как подобрать аналог

Чтобы купить масло на BMW X1, необходимо знать несколько важных параметров.

Вязкость

Производитель не выставляет особых требований к густоте лубрикантов. Пользователь может самостоятельно выбрать необходимую вязкость по общепринятой таблице SAE, где указывается группа масла по допустимой температуре эксплуатации. В условиях средней полосы России и стран СНГ актуальны следующие нормы:

При необходимости, водителю требуется подкорректировать вязкость в зависимости от климатических условий региона.

Основа

Состоянием на 2020 год актуальными считаются две разновидности баз автомасел.

Допуски производителя

Компания БМВ выставляет собственные требования к используемым автомаслам. На территории Евросоюза применяются два допуска:

Однако для российских автомобилей версия стандарта 04 применяется исключительно в дизельных агрегатах. Если регламент не соблюдается – возможен быстрый износ формулы, так как подобные масла чувствительны к наличию серы в горючем.

При отсутствии указанных смесей на рынке, водитель может подобрать аналог, соответствующий спецификациям:

При этом учитывается наличие систем очистки выхлопа – масло должно быть малозольным.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1

Первое поколение Е84, 2009-2015

Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

Бензиновые двигатели 2009-2015

Дизельные двигатели 2009-2015

16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение F48, с 2015

Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.

По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели с 2015

Дизельные двигатели с 2015

16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Land Crusier Prado 150

Доступные аналоги

В качестве аналогов масла на машину Х1 от БМВ пользователи часто выбирают смазки:

При этом водитель может использовать и другие жидкости, соответствующие нормам компании.

Какое масло лить в двигатель bmw e84

Какое масло использовать для двигателя БМВ 520i

Оригинальное

В годы производства автомобиля БМВ 520i Е39 было актуально моторное масло с допуском LongLinfe 98, вместо которого сейчас следует использовать LL-01. Это касается и всех последующих поколений БМВ 520i, эксплуатируемых в российских условиях. Еще одним важным параметром является текучесть масла, которая определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для BMW 520i рекомендуется уделять внимание только продуктам известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, немаловажное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года автомобиля. Например, для БМВ 520i Е39 (четвертое поколение) образца 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних лет (после 2004 г. в.) подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Для БМВ 520i пятого поколения (Е60), выпущенного в 2003 году, следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2010 года можно рекомендовать API-SL. Что касается следующего, шестого поколения БМВ 520i (F10), произведенного в 2011 году, в данном случае российским автомобилистам лучше остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих машин 2014 года подойдет чистая синтетика с аналогичным допуском. И наконец, для BMW 520i G30 (седьмое поколение, с 2020 г.) надо заливать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 520i

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Масло в коробку

Автомобиль БМВ Х1 поставляется на отечественный рынок с двумя типами трансмиссий. В зависимости от комплектации на авто устанавливается коробка автомат или механическая. При этом для каждого типа применяется уникальная жидкость.

В коробку передач автоматического типа производитель рекомендует заливать жидкость типа ATF DEXRON 4 или МВ 236,14 (зависит от модели). Стандартный межсервисный интервал составляет 60000 километров пробега, а на полную замену уйдет до 10 литров.

Для механики отлично подойдет смазка стандарта API GL-5 с вязкостью 75W90. При этом производитель не имеет решающего значения. Также может быть откорректирована вязкость в зависимости от климатических условий региона эксплуатации.

Для штатной замены будет достаточно купить 2 литровую канистру масла, каждые 30000 километров пробега.

Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84 Какое масло лить в двигатель bmw e84

Период замены масла в двигателе БМВ X1

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Источник

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.

Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

LL (Longlife) – название BMW для масел, которые одобрены для увеличенных интервалов замены масла

LL-98 (1998). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 5W-30, 5W-40. Самая старая доступная спецификация. Все моторные масла с таким допуском были одобрены для более старых моделей BMW – до поколения БМВ Е46, Е39, X5 Е53 (включая другие серии модельного ряда) и до двигателей БМВ М54 (М52, М50 М30 и т.д.).

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти), оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых двигателей BMW рейтинг API должен быть SJ или выше

ACEA (Association of Constructors of European Automobiles – Ассоциация Конструкторов Европейских Автомобилей) – оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых BMW рейтинг ACEA должен быть A3/B3 или выше

SAE (Society of Automotive Engineers – Общество инженеров автомобильной промышленности) – ответственное за установление классов вязкости масла

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

Новые требования “экологов” привели к тому, что с 2000-х годов моторные масла были оптимизированы под современные двигатели, и разумеется имеющие измененный состав – с моющими средствами и присадками, и то же время некоторые компоненты были убраны или уменьшены в количестве (ZDDP).

ZDDP (Zinc-Dialkyl-Dithiophosphate) – Цинк-диалкил-дитиофосфат, металлическая добавка в составах старых двигателей. ZDDP обладает противоизносными свойствами, которые были заменены синтетическими добавками по экологическим причинам. Более высокий ZDDP также вреден для современных каталитических нейтрализаторов, если плохое кольцевое уплотнение пропускает масло в камеру сгорания. Однако большое преимущество более высокого ZDDP состоит в том, что он связывается с поверхностями и обеспечивает отличную смазку даже при высоких температурах. Это отлично подходит для двигателей с большим пробегом со свободными допусками – дополнительный ZDDP помогает заполнить пробелы, которых не было, когда двигатель был новым. Масла с высоким ZDDP также имеют тенденцию иметь высокие рейтинги HTHS, что делает их привлекательными для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с турбонаддувом. Экологические нормы требуют от производителей масла снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Тем не менее, дизельное масло по-прежнему содержит высокий уровень ZDDP, поэтому его часто рекомендуют производители двигателей и владельцы автомобилей. Однако не рекомендуем покупать масло с самым высоким ZDDP или непосредственно дизельное масло. Высокий ZDDP должен соответствовать рейтингам API и ACEA для вашего BMW

В 2016 году BMW анонсировала новое моторное масло для своих двигателей – 0W-30 на замену 5W-30. 0W30 имеет тот же сертификат LL-01 с маркировкой FE, что делает его обратно совместимым, а также позволяет новым моделям меньше расходовать топлива.

FE или FE+ (Fuel Economy) – экономия топлива. Масла с присадками, которые позволяют снизить вязкость для лучшего расхода топлива. Присадки обладают такими же защитными свойствами, что и более густые масла, но позволяют снизить вязкость

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

HTHS (High Temperature / High Shear conditions) – используется для определения областей в двигателе, которые имеют высокие температуры и трение. Более высокий класс HTHS означает, что масло в этих условиях более устойчиво к нарушенной поверхности деталей. Более низкий HTHS желателен для эффективности. Выражается в сантипуазах (cP), единице вязкости. До c 2014 года BMW указывал HTHS 3.5 cP. Новейшее топливо-эффективное масло LL-14 имеет КПД 2.6-2.9; для сравнения вода имеет 0.899 cP

SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, and Sulfur – Сульфатная зола, фосфор и сера) – Более новые масла имеют низкое значение SAPS – уровень этих материалов низкий, что полезно для окружающей среды и каталитических нейтрализаторов. Однако для получения низкого SAPS требуется больше синтетических добавок, которые имеют меньшую защиту, особенно при более высоких рабочих температурах. Масла с низким содержанием SAPS в большинстве случаев предназначены для двигателей с прямым впрыском

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Из-за накопления грязи, влаги и химического разрушения от тепла и трения, а так же долговечность и работоспособность деталей, за сохранность которых собственно и отвечает моторное масло – имеет смысл менять его чаще.

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

К сожалению, на сегодняшний день не в каждом моторном масле можно быть уверенным (“Made in Подвал”), поэтому эффективная работа двигателя зависит и от действий/бездействия владельца автомобиля.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

В зависимости от манеры вождения, установленного двигателя – интервал замены масла для современного автомобиля после завершения обкатки может составлять от 7500 до 15 000 км. Но, даже на этом этапе имеется несколько “НО”. Чтобы не быть многослойным, фото когда масло меняется “как указано в руководстве по эксплуатации”:

Какое масло лить в двигатель bmw e84

Пробег 100 000 км. Масло менялось каждые 15 000 км, но видимо в добавок ко всему качество смазочного материала – под большим сомнением, а стиль вождения – городской трафик

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Какое масло лить в двигатель bmw e84

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Поверьте, даже если автомобиль на гарантии, и обслуживается “как книжка пишет” – вполне нормальным является замена масла в двигателе после 7500 км пробега, так Вы себя и свой автомобиль избавите от ряда проблем с двигателем. Разумеется, Вы можете доверять производителю, но после 150 000 км пробега автомобиль – Ваша проблема, а не производителя.

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Как выбрать “хорошее” масло?

Лучшее моторное масло для БМВ – не обязательно должно быть в фирменной банке BMW. Не все владельцы BMW осознают, что могут принимать собственные решения по выбору масла.

Современный рынок смазочных материалов переполнен различными видами масел и существует множество альтернативных предложений. Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе масла от сторонних производителей – соответствует ли масло стандартам SAE, API или ACEA. Забудьте о рекламе, это просто маркетинг.

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

То есть с другой стороны, в любом из масел BMW/OEM нету ничего плохого, и учитывая по сути индивидуальность каждого двигателя в виде ряда факторов эксплуатации, использовать масло марки BMW – имеет смысл, но опыт других владельцев все же имеет наиболее весомые аргументы.

ДвигательХолодный климатНормальный климатЖаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S3810W4015W5010W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S855W4010W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Детали двигателей БМВ различны, и со временем изнашиваются. Рекомендуем в двигатель с большим пробегом или мотор, который имеет значительно изношенные детали – лить более густое масло (с увеличенной вязкостью).

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.

Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю БМВ, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Racing Oil – моторное масло, продаваемое для внедорожного и гоночного использования, не подпадает под действие тех же правил и разрешений, что и стандартные масла для легковых автомобилей. Гоночные автомобили не имеют каталитических нейтрализаторов, поэтому производителям масел не нужно разрабатывать свои гоночные масла для экономии топлива и выбросов. Кроме того, в гоночных автомобилях наблюдается более частая замена масла, поэтому нет необходимости в дополнительных моющих средствах

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Код двигателя BMWНормальное потребление масла
Турбодвигатели B-серии (B46, B58)1 литр на 2400 км
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.)1 литр на 2400 км
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …)1 литр на 2400 км
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74)1 литр на 1200 км
Моторы M-серии (М50, M52, M54)1 литр на 1200 км
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65)2.5 литра на 1600 км

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не “притерлись” в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Источник

Видео

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Какое масло лить в движки БМВ и рекомендуемые периоды замены

Какое масло лить в движки БМВ и рекомендуемые периоды замены

BMW X1, замена МАСЛА с ФИЛЬТРом САМОСТОЯТЕЛЬНО (oil&filter changing).

BMW X1, замена МАСЛА с ФИЛЬТРом САМОСТОЯТЕЛЬНО (oil&filter changing).

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01

BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01

BMW X1 Замени масло сам.

BMW X1 Замени масло сам.

BMW X1 КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ? НЕ КАПРИЗНЫЙ БМВ

BMW X1 КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ? НЕ КАПРИЗНЫЙ БМВ

БМВ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА КОГДА НЕТ МАСЛЯНОГО ЩУПА.

БМВ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА КОГДА НЕТ МАСЛЯНОГО ЩУПА.

Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)

Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.