Какое масло лить в двигатель вайпер актив + видео обзор

Китайский мопед Viper Active 110/125

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Какое масло лить в двигатель вайпер актив Плюсы:

Какое масло лить в двигатель вайпер актив Минусы:

Технические характеристики Viper Active 110/125

Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Тест-драйв

Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.

Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

Viper Active цена

Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Выводы

Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

Видео Viper Active

Источник

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Обладателям мопеда viper active нужно, как и всем мотолюбителям, вовремя следить за своей техникой, проводить техосмотр, обслуживание. То есть время от времени поджимать гайки и болты, следить за чистотой воздушного, топливного фильтров и м. д. Но в первую очередь, нужно следить за уровнем масла. Ведь понемногу двигатель его «съедает» и запасы нужно пополнять. И, кроме того, масло надо менять, особенно, если мопед только куплен. И сейчас мы рассмотрим, как правильно менять масло в мопеде viper active.

Замена масла осуществляется по инструкции после проезда первых 300 км, а далее по истечению каждые 1000 км. Также нужно чистить масляный фильтр, но с практики уже понял, что масляный фильтр чистить можно раз на 5000-10000 км, этого будет предостаточно, по крайней мере, если масло качественное. А масло должно быть только лучшее, специализированное, для четырехтактного мотоциклетного двигателя. Желательно с примесями, чтобы оно было приятно двигателю. Если этого придерживаться, тогда наш двигатель будет находиться в хорошем состоянии, проехав не один десяток тысяч километров.

SergoRusДата: Четверг, 12.03.2009, 12:02 | Сообщение # 2
Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

После покупки нового мопеда Viper active и прохождению им 300 километров, возник вопрос с маслом, его нужно было заменить. Переплачивать за сервис я не хотел, так как практика водителя более десятка лет на мотоцикле, да и ремонтом все это время занимался, поэтому решил изучать новую машину самостоятельно. Двигатели все одинаковые, поэтому и тут решил, что нет ничего сложного, хотя тут и четырехтактный двигатель, а не двух-. Но, это и интересно, поэтому, купив масло и перечитав еще много раз инструкцию, в которой почти ничего нет, начал пробовать менять масло и искать масляный фильтр. И тут возникла проблема, фильтра нигде нет. Обыскав все и везде, кроме внутренности, разбирать новый мопед не хотелось, на этом остановился. Спустя еще 1000 км я забеспокоился еще больше, ведь написано «при замене масла, чистить и масляный фильтр», поэтому не хотел рисковать новым двигателем, который толком и не знаю, ведь ездил раньше на двухтактных. Но где его найти?

Интернет знает все! Начал искать там, но,… обыскав, все поисковики, нашел лишь один форум, где также толком никто ничего не знает, ведь мопеды Viper active только вышли в свет, и никто еще их не успел изучить. Ну что ж, пришлось разбирать двигатель. И, уже хотел его вновь закрывать, так и не найдя этого заколдованного масляного фильтр, но случайно его заметил. Оказывается, он спрятан под прокладкой и самое смешное, что этот фильтр, это небольшая камера в картере в которую вставлена резиновая рамка с металлической сеткой. Сеточка имеет большое «очко» и загрязниться ей просто нереально. Поэтому, всем мотолюбителям, владельцам Viper active и, в принципе, тех же дельт, альф и подобных с серии Viper, где мотор, по сути, одинаковый, предупреждаю, не стоит искать. Чистить данный фильтр второй раз я собираюсь, когда на спидометре будет не менее 10 000 км, не раньше, так как уже заметил, что это просто не нужно! Притом не забываем, что чересчур часто залезать в двигатель не стоит, это нарушает герметичность картера. А значит не нужно его чистить пока не пройдет 10 000 км.

Если все же надумали это выполнить, так делается это просто, фото, к сожалению, тогда забыл сделать, но на словах расскажу. Снимается заводная лапка, откручиваются болты на правой крышке картера, и все снимается, даже облицовку, кажется, можно и не демонтировать, хотя точно не помню. О, еще одно, нижнюю лапку также, кажется, надо снимать, она будет мешать отслонить крышку правую, но и это точно уже не помню, можно с этим не спешить, если не пойдет, отвинтите. Вот, по сути, и все, что хотел сказать о масляном фильтре мопеда Viper active,… кстати, с воздушным фильтром то же самое, не стоит часто его чистить, если местность езды не слишком дымная.
Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Simferopol
Какое масло лить в двигатель вайпер актив Какое масло лить в двигатель вайпер активКакое масло лить в двигатель вайпер актив
SergoRusДата: Четверг, 12.03.2009, 12:16 | Сообщение # 3
Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

ВМТ, это аббревиатура от словосочетания «верхняя мертвая точка». А уже это обозначает положение поршня в самой высшей точке, до которой он может подняться, двигаясь в цилиндре. То же самое с НМТ – нижней мертвой точкой, но только это положение поршня в самой низкой точке. Эти понятия важны, чтобы подсчитать рабочий объем двигателя или цилиндра. Также данные цифры помогают в настройке автомобиля или мотоцикла.

Так вот, объем цилиндра низ, которого взят на уровне НМТ, а верх – ВМТ и диаметр которого равен внутреннему диаметру цилиндра и будет рабочим объемом, но цилиндра, если в двигателе их несколько. Так как если цилиндров больше одного, нужно умножить полученный объем одного цилиндра на их количество в двигателе и лишь тогда получим полный объем всего двигателя, поправимся, полный рабочий объем.

Часто объем цилиндра называют литражом двигателя. В автомобилях объемы большие, поэтому пользуются именно литражом, то есть приравнивается к литрам, а не сантиметрам кубических, так будет правильнее. Часто также среди авто и мотолюбителей можно услышать слово кубики, это тот же литраж, но другими словами.

Если на двигателе нет обозначений по литражу, его можно легко высчитать самому, для этого измеряют расстояние от нижней мертвой точки до верхней умножают его на внутренний диаметр цилиндра в квадрате (или диаметр поршня) и число пи (равно приблизительно 3.14) и то, что получилось, делят на четыре. Мы получаем рабочий объем цилиндра. Если единицы диаметра и высоты брались в сантиметрах, результат будет в сантиметрах кубических. Чтобы перевести в литры, нужно помнить, что 1 л равен 1000 сантиметров кубических.

По сути, нет ничего сложного в этих понятиях, просто такому человеку не объяснили, что это такое и как его понимать. Теперь каждый понимает, что такое рабочий объем, ВМТ, НМТ, литраж и кубики. С этими терминами намного проще общаться с автолюбителями, да и это начало собственной любви к железному другу, будь то авто или байк.
Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Simferopol
Какое масло лить в двигатель вайпер актив Какое масло лить в двигатель вайпер активКакое масло лить в двигатель вайпер актив
SergoRusДата: Четверг, 12.03.2009, 12:23 | Сообщение # 4
Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Сначала скажем о понятии «степень сжатия» в целом, а это является отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Понятно, что объем камеры сгорания, это объем пространства, которое находится между головкой цилиндра и поршнем в высшей мертвой точке. А вот с объемом камеры сгорания, тут не все так просто. Если за обозначение степени сжатия брать сказанное, то здесь имеется ввиду, что полный объем цилиндра, это объем пространства между головкой цилиндра и поршнем в нижней мертвой точки. Только вот результатом будет не степень сжатия, а геометрическая степень сжатия, потому что существует еще действительная, то есть та, которая имеется в двигателе на самом деле.
Если рассмотреть четырехтактный двигатель, здесь действительная степень сжатия будет сильно отличаться. Ведь сжатие рабочей смеси происходит, когда закрыты все окна, а это выполняется, когда поршень находится не в верхней мертвой точке, а выше, когда он перекроет все отверстия цилиндра. А значит, считая действительную степень сжатия, нужно взять не полный объем, а объем между головкой цилиндров и местом, когда поршень или даже кольца, перекрыли все окна на цилиндре.

При рассмотрении двухтактных двигателей или любых двигателей с клапанами, тут все по-другому, клапаны открывают и закрывают отверстия в цилиндр, а это, как известно, происходит сразу же, когда поршень меняет направление, а значит в этих двигателях геометрическая и действительная степени сжатия равны. Это еще одна из позитивов четырехтактных двигателей, они из-за этого более экономичны и менее токсичны, ведь часть смеси не выходит наружу, а полностью перерабатывается все топливо. Но, конечно, там есть клапаны, которые склонны к износу, а, значит, и четырехтактные двигатели будут популярны, ведь они более износостойкие.

Еще хочется открыть один секрет мотолюбителям. Степень сжатия важная величина для двигателя, от нее зависит мощность, заводки и м. д. Чем лучше степень сжатия, тем двигатель лучше работает и развивает большую силу, а еще, двигатель можно форсировать. Именно повышение степени сжатия и является один из методов форсажа. Суть форсирования повышением степени сжатия проста, благодаря увеличению данной величины, можно использовать на двигателе топливо с высокооктановым числом. А лучше бензин, это намного повышенная мощность. И зная уже понятие, что такое степень сжатия, не тяжело догадаться, как ее можно повысить. Для этого уменьшается камера сгорания, благодаря чему можно увеличить это число к достаточной величине для лучшего топлива. Чтобы это сделать, мотолюбители подрезают головку цилиндра на миллиметр, можно чуть больше и как показывает практика, этого достаточно для форсирования. Дальше можно спокойно заливать высокооктановый бензин и мощность сразу же почувствуется в руках.

Если специалисты скажут, что таким способом мы уменьшаем рабочий объем, а значит, о повышении мощности и речи быть не может, возразим. Мощность не поднимется если использовать такой же бензин, но если лучше, то всегда. К тому же если мотоцикл старый и имеется выработка, компрессия минимальна, это ее повысит и даже со старым бензином будет повышения мощности и улучшится заводка.

Источник

Viper (мотоцикл): технические характеристики, отзывы, особенности

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Плюсы:

Минусы:

Мой мотоцикл → Мой Viper Active и его преобразование

Доброго времени суток дорогие мото-друзья БП! =) В первую очередь хочу поздравить Вас с наступающим новым годом и конечно пожелать всего самого лучшего)))

Вот решил написать о покупке своего железного друга по имени Viper Active. Тут все детали изменений и доработок. Давно хотел рассказать свою историю, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же.

Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий) одним словом Украина.

Живу я в частном доме, так что проблем типо «Где ставить?» не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера — начал его строить. День за днём возводился так званый «гараж». Поскольку строить я его задумал во дворе — то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5-ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них «обшивочного материала».

Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9-ти дней.После установки 5-ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)

Я с 16-ти лет езжу на 2-х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2-х колёсного перемещения была Ява 350-ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:

Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява. », но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2-х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провацировало возить его с собой – не очень уж приятно в белом спортивном костюме стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ. Короче решили её продать.

Следующим стал 150-ти кубовый Viper Storm который мне «подарил» отец:

«Подарил» — я написал в ковычках потому что это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания — «Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал. ; Поставь его и не трогай. »… В конце концов я решил не трогать сей аппарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тыс. км и перебрал его целеком и полностью.

Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у), поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают хорошее поглащение неровной дороги, также привлекало присутствие 4-х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о «заманухах» с двигателем в этих скутах — (по документам 49.9 куб.см, а на самом деле 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев — такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на самом деле являются полноценными «Кубатурниками». Но помоему эти «китайские проделки» прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты «чистыми полтинниками». Я думаю теперь Вам понятно — почему я решил преобрести б/у… Поскольку новый Актив

либо Спорт стоит порядка 6500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2-х амортизаторов сзади (на Спортах установлен «Моноамортизатор»я начал ковырять газеты обьявлений и интернет…

В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно — пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:

После началась череда доработок…

Выяснилось — что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки да и задняя была «не фонтан» — заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает — оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены — замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала — крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы).

Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь — гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах «гайки и болтики» но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды — точно с такой резьбой гайки на передних амортизаторах классики «Жигулей».

Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась — замена нашлась в одном прекрасном МОТО магазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интересней внешний вид и вписываются в общую картину:

Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал — поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету… Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)

Затянул руль, привёл в порядок амортизаторы — вымыл, смазал (а то скрипели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:

Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:

После чистки карбюратора и воздушного фильтра — трегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Аккуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем.

Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол — который мы потом степлером прибили на своё место.

Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:

Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил — закрепив их болтами.

Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит стал организовывать светодиод. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды:

и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:

Подложеная в местах соединения плас убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТО магазинов.

А и ешё, как же я мог забыть — вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину «Мото техника + инструмент». Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего «двухколёного друга», моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность «Мото техника + инструмент» за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки и Вам что прочитали мою статью. Если остались вопросы — пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах.

… Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

Мопед Viper Active ZS110

«viper active» прекрасно подойдет для движения по пересеченной местности, бездорожью, по дорогам с грунтовым покрытием, так же для движения по трассе.

Характеристики мопеда «Viper Active ZS110»

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Мопеды типа Active ZS110. под торговой маркой VIPER. проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI. а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG. поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.

viper active zs110 уже успели приобрести более тысячи человек,
мопед
viper active является очень популярной модели среди мопедов VIPER, купить
мопед
viper можно за 1 день! Он не требует прав, регистрации в ГАЙ и.т.д.

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Мопед Вайпер Актив (Viper Active)

Опубликовано 27 Фев 2012

Китайская скутеретта Viper Active в настоящее время успела завоевать свое место на рынке малокубатурной мототехники.

Внешний вид скутера Viper Active достаточно приятный. Производители оснастили модель четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор достаточно экономичный, заявленный расход топлива 2,2 литров на 100 км, однако в обычных городских условиях потребляет намного меньше, порядка 1,5 литров.

Мотолюбители по достоинству оценят большое количество мест для поклажи, это и кофр и багажник расположенный между сиденьем и рулем, отсек под сидушкой и сетку на руле. Если снять пластик Viper Active, можно так же обнаружить небольшой бардачок, примерно в пол литра объемом.

Сиденье мопеда достаточно большое, на нем вполне комфортно могут разместится два человека.

Мопед Вайпер Актив оснащен полуавтоматической коробкой передач со сцеплением центробежного типа, которая позволяет рационально использовать тягу двигателя.

Передняя подвеска –телескопическая вилка, задняя- маятниковая с двумя масляными амортизаторами. Передний торомоз ускутера Вайпер Актив дисковый, задний – барабанный.

Особое внимание привлекают 17ти дюймовые колесные диски.

Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях.

Теперь, минусы. Стоит отметить не лучшее качество пластика, небольшой размер топливного бака (3,5 литра) и жесткие задние амортизаторы.

Однако невысокая стоимость модели, доступность и дешевизна запчастей позволяютмопеду Вайпер Актив пользоваться неизменной популярностью среди мотолюбителей.

Возможно, вам будет интересно:

Преимущества

Скутер Viper Active Sport 110

Мопед
Viper Active Sport 110 содержит в себе отличное сочетание цены и качества. Видно, что конструкторы хорошо позаботились о внешнем виде и технических возможностях данного аппарата. Эта модель достаточно мощная, но в тоже время экономичная. Мопед
оборудован мощным надежным и высококачественным четырехтактным двигателем на 110 кубических сантиметров, который изготовлен по современным японским технологиям. Двигатель имеет мощность в 4,8 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.

Трансмиссия – полуавтомат, а сцепление — центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами может выдерживать большие нагрузки. У мопеда Viper Active Sport 110 стоит современная и надежная тормозная система. Габариты аппарата: длина – 1940 мм, ширина – 690 мм и высота – 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность – 150 кг. Современный светодиодный стоп – габариты, двухфункциональный замок зажигания, колесные диски и усиленная рама позволяют использовать данный аппарат длительное время без ремонта и всяческих проблем. Объем топливного бака – 4 литра, при расходе бензина – 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив Какое масло лить в двигатель вайпер актив Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Характеристики технического плана

Габаритные размеры, которые имеет Viper-мотоцикл в современном оформлении, заключаются в следующем:

Ходовые и тяговые характеристики рассматриваемого двухколесного транспорта не являются максимально идеальными. При этом экстерьер и экономичность делают его востребованным и практичным на городских дорогах и проселочных территориях.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Отзывы:

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная в магазине техника проходит предпродажную подготовку. Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание. При необходимости мы обеспечиваем поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Вся представленная техника сертифицирована для продажи на Украине и, при необходимости, сопровождается соответсвующей документацией.

Мы осуществляем доставку любого товара в любую точку Украины без предоплаты. Вы можете рассчитываться за товар только после того, как увидели его.

В случаях, указанных в законодательстве Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть товар в течение двух недель.

Перед оформлением заказа Вы можете посмотреть не только технические характеристики скутер Viper Active Sport 110, но и описание и фото скутер Viper Active Sport 110.

Если у вас есть вопросы или вы хотите купить Скутер Viper Active Sport 110, то Вы можете получить консультацию в телефонном режиме по телефонам,, или дать запрос в электронном виде.

* Характеристики и комплектация скутер Viper Active Sport 110 могут изменятся производителем без уведомления.

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Скутер Актив

В данном разделе Вы можете найти и выбрать запчасти для скутера Актив

Немного о самом скутере. Скутер Актив

является произведением известного китайского производителя Viper. Предшественниками этого мопеда по классу были Альфа и Дельта. На Активе стоит такой же двигатель (скопированный с мопеда Хонда), но лишь с небольшими отличиями, такими как полуавтомат выжима сцепления, увеличенный рабочий объем (до 110 см3) и более совершенный карбюратор и система выпуска отработанных газов. Изменен генератор и основное электрооборудование. Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить жесткую раму, большие 18-ти дюймовые колеса, благодаря которым можно не бояться зацепиться за что-нибудь. Двигатель разгоняет этот аппарат до 100 км/ч, а 80 км/ч для него нормальная скорость. Гидравлическая передняя вилка и такие же задние амортизаторы смягчают даже большие ямы и придают устойчивости на большой скорости. Кстати, на скутере
Актив
существенно безопаснее ездить по городу, потому, что он оснащен передним дисковым тормозом, что повышает эффективность торможения. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Как и у всех мопедов, есть у него и недостатки, связанные с китайским производством.

Мощность л.с. 7\7500 об. мин

Система запуска электростартер;Кик-стартер

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Мастерская Pit_Stop:самостоятельно красим мопед.

Дизайн

Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.

Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.

Какое масло лить в двигатель вайпер актив

Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.

Источник

Видео

Viper active,замена масла.

Viper active,замена масла.

Масляный фильтр на Вайпер Актив 125, Альфа, Дельта и полная замена масла.

Масляный фильтр на Вайпер Актив 125, Альфа, Дельта и полная замена масла.

Как замерить уровень масла Вайпер Актив

Как замерить уровень масла Вайпер Актив

Какое масло выбрать для мопеда Альфа

Какое масло выбрать для мопеда Альфа

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Замена масла в мопеде Viper Active//ТО ВАЙПЕРА вайпер актив, замена масла

Замена масла в мопеде Viper Active//ТО ВАЙПЕРА вайпер актив, замена масла

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Какое масло залить в двигатель современного мотоцыкла,моторолера.

Какое масло залить в двигатель современного мотоцыкла,моторолера.

Как выбрать масло для мототехники? Разновидность мото масел. Моторное масло

Как выбрать масло для мототехники? Разновидность мото масел. Моторное масло

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОПЕД АЛЬФА. КУДА ЗАЛИВАТЬ, СКОЛЬКО И КАКОЕ?

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОПЕД АЛЬФА. КУДА ЗАЛИВАТЬ, СКОЛЬКО И КАКОЕ?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.