Какое масло лить в двигатель виброплиты + видео обзор

Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?

Какое масло заливается в вибратор виброплиты

На виброплиту СО-310

установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель внутреннего сгорания ROBIN производства японской компании Субару. Установка данного мотора существенно наращивает надежность и срок службы
виброплиты
. Уникальная конструкция ручки управления
виброплитой
и надежные рессоры, снижающие до минимума действие вибрации лично в руки оператора делают работу более комфортабельной. Для удобства перемещения во время строительной площадки
виброплита
оснащается легкосъемными колесами. По просьбе заказчика
виброплита
оснащается резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

1. Технические данные виброплиты СО-310

1.1 Черта подшипников качения виброплиты СО-310

1.3.5 Черта стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-310

1.3 Черта ремня виброплиты СО-310

1.4 черта амортизатора виброплиты СО-310

3.2. Устройство и механизм работы виброплиты СО-310

Виброплита СО-310 представляет из себя конструкцию состоящую из сварного поддона, агрессивно закрепленного у него вибратора, плиты, установленной на 4 резиновых амортизаторах. На плите установлен движок. Передача вращающего момента от мотора к эксцентриковому валу вибратора передается средством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды агрессивно закреплен на поддоне. Вибратор это конструкцию, в корпусе какой занимается установлен эксцентриковый вал. При вращении вала появляется вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые рессоры, средством которых понижается воздействие вибрации лично в руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном средством 4 резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В набор принадлежностей может заходить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.

Уплотнение поверхности происходит путем вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет применения горизонтальной составляющей центробежной силы.

4.5.3 Подготовка виброплиты СО-310 к работе и порядок работы.

До работы нужно проверить уровень масла в картере мотора и, если необходимо, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на какой угодно из пробок заливных отверстий картера. В случае отсутствия указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостающем количестве масла в картере мотора срабатывает устройство блокировки бухгалтерской системы зажигания, не позволяющее запустить движок прямо до доведения уровня масла до нормы. Для мотора рекомендуется качественное масло с моющей присадкой типа SAE 10 W40. Не использовать никаких особых присадок к рекомендуемым маслам.
Не соединять масло с бензином!
4.5.3.2.4

Не допускается работа виброплиты на бетоне либо другом жестком покрытии без резиновой пластинки. это приведет к поломке виброплиты. Движок прогревается за период 2-ух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний можно запустить виброплиту на старенькой авто покрышке.

Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более 2-ух минут.

Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?

Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.

Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.

Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.

Каждая виброплита имеет одновременно два внутренних механизма, которые требуют периодического контроля уровня масла. Это вибрационный механизм и двигатель. Перед тем как начать работу, следует удостовериться в достаточном уровне смазки в этих двух системах. При необходимости стоит добавить рабочей жидкости, однако, важно не переусердствовать. Если вы берете виброплиту в аренду, то можете быть уверены в уровне масла, ведь техник прокатной фирмы постоянно контролирует уровень смазочного материала.

Если вас волнует этот вопрос как владельца вибороплиты, стоит знать, что в вибрационную систему масло в достаточно количестве заливается еще на заводе. Каждый производитель применяет свои собственные масла, так что ориентироваться в сроках замены этой жидкости можно только по прилагающейся инструкции. Осуществлять такую операцию предпочтительно с участием специалистов сервисного центра.

Беря виброплиту напрокат, не стоит пытаться самостоятельно произвести замену каких-либо жидкостей – эти параметры контролируются профессионалами компании-арендодателя. Вам остается только пополнять уровень топлива. Необходимость долива масла в мотор можно обсудить сразу при оформлении проката оборудования.

Несмотря на то что двигатели Хонда моделей GX160 – GX390 работают на бензине, для них годятся только минеральные смазывающие материалы безбензинового типа с вязкостью SAE 10W30-40. Другие показатели вязкости, наличие добавок и т.д. – все это способно привести к серьезным поломкам собственной или виброплиты напрокат.

Все дело в том, что этот вид моторов не оснащен фильтрами для масла. Этот факт делает периодическую замену масла, постепенно смешивающегося с загрязнениями, одним из важнейших правил длительной успешной эксплуатации мотора. В новом агрегате смазочный материал меняется через первые 20 часов функционирования, а далее уже каждые 100.

Прокат мощных виброплит недорого

Компания Будпрокат предлагает аренду виброплит на самых выгодных условиях и по минимальным ценам. Техническое состояние, а также уровень жидкостей оборудования постоянно проверяется нашими мастерами, поэтому вам не придется самостоятельно подбирать расходные материалы для агрегатов. Заказывая виброплиту напрокат у нас, вы обязательно получите консультацию по поводу ее эксплуатации.

Замена масла в виброплите

Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.

Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.

позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!

Какое масло заливать в вибратор виброплиты

прибыльные цены на модели :

Виброплита 73 кг Движок: Loncin

25 000 руб

Виброплита 73 кг Движок: Honda

37 500 руб

Виброплита 85 кг Движок: Honda

До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 46 00 руб По акции: 43 500 руб

До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 50 00 руб По акции: 47 500 руб

Техническое сервис движков Honda

Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.

3.5.5 Остановка мотора
виброплиты СО-310
Передвиньте дроссельную заслонку в положение холостой ход. Закройте топливный кран и заглушите движок с применением выключателя, переведя его в положение 0.

4.5.6 Эксплуатация
виброплиты СО-310
Во время работы мотора виброплита двигается вперед маленькими и резвыми рывками. С применением ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты находится в зависимости от уплотняемого материала и избранных оборотов мотора. В особенности внимательным нужно быть на склонах. в данных случаях оператор должен находится в неопасном положении. Поначалу накрепко уплотняется грунт сверху склона и только потом равномерно перебегают к уплотнению низу. Завышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко увеличивает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с большими камнями и резкими неровностями изготавливаются проводится с наименьшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки делается за строповочную проушину.

3. Техническое сервис и текущий ремонт виброплиты СО-310

Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся последующие виды технического обслуживания:

При ЕО нужно создавать осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех соединений резьбовых. Качество ухода и обслуживания значительно оказывает влияние на долговечность и надежность виброплиты при работе.

Проводите тщательное сервис мотора двух или более раза за год. Следуйте советам производителя, в часности счищайте нагар с головки цилиндра, инспектируйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, инспектируйте провод зажигания. В любой день инспектируйте движок на предмет механических повреждений. часто инспектируйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

3.3.5.4 Масло в движке

Раз в день инспектируйте уровень масла в движке до работы. Обратитесь за особыми инструкциями ухода за движком к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

При проведении ТО нужно выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать что остается сделать нашему клиенту соединения.

Единыжды в течении недели извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите ему малость масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы мотора и понижает расход горючего. Если работа делается в запыленных критериях, проводите сервис воздушного фильтра почаще.

3.3.2.4 Смазка вибратора

Для смазки подшипников вибратора вовнутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Избытки масла во время работы виброплиты быть вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, для того закреплен шкиф. Потому возникновение малозначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе создавать не пореже, чем через 50 ч. работы виброплиты. По мере надобности долить масло вышеуказанной марки (допускается внедрение масла аналогичной вязкости и свойства).

3.3.3 Настройка центробежной муфты

При наличии центробежной муфты, согласно с инструкциями мастеров компании Р-ТЕХНИК, выбрать можно частоту вращения вала мотора, при в которой требуется врубается клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (либо откручивая) нужные винты добиваемся такового сжатия пружин, когда их усилия уже недостаточно задерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при избранной потребителем частоте вращения вала мотора. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов подойдет СТРОГО Схожа, т.е. необходимо откручиваться (иначе говоря закручиваться) на однообразное число оборотов!

В промышленных критериях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2.7 000 ± 100) об/мин. С целью прирастить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при в которой требуется муфта врубается, необходимо сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в оборотном порядке, откручивая винты, можно снизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты нужно смотреть за тем, чтоб центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и износу.

3.4
Текущий ремонт
заключается в выполнении работ по ТО, в добавок по неполной разборке и сборке виброплиты, для устранения найденных дефектов.

Нашему клиенту остается перечисленные выше работы вам готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании Группа Р.

Обслуживание двигателей внутреннего сгорания

На строительном оборудовании производства STEM Techno применяются двигатели внутреннего сгорания производства Honda и одноименного бренда. В частности, используются следующие модели движков: Honda GX 390, STEM Techno GX 160, GX 420, GX 210 и др. Объединяет все эти модели одно, это одноцилиндровые четырехтактные карбюраторные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Надежные и качественные агрегаты, которые просты в управлении, настройке и ремонте.

Для увеличения срока безотказной работы ДВС крайне важно своевременно проводить комплекс мероприятий по техническому обслуживанию (ТО). Надлежащее ТО необходимо для обеспечения экономичности и безопасности эксплуатации оборудования. Кроме того, оно способствует снижению степени загрязнения двигателем окружающей среды.

В инструкции по эксплуатации оборудования содержится информация по периодичности проведения требуемых работ, виду операций и описанию процедур. Ниже приводится таблица с графиком обслуживания двигателей. Приведенный график технического обслуживания применяется при обычных условиях эксплуатации.

Деталь, узелПри каждом использовании1 мес./20 ч.3 мес./50 ч.6 мес./100 ч.12 мес./300 ч.
Моторное маслоПЗЗ
Масло картера редуктораПЗЗ
Воздушный фильтрППРПРЗ
ОтстойникПР
Свеча зажиганияПЗ
ИскроуловительПР
Частота вращения хол. ходаП
Клапанный зазорП
Камера сгоранияПрочистить каждые 500 часов
Топливный бак и фильтрПР
ТоплипроводПроверять каждые 2 года

П – проверить, отрегулировать; 3 – заменить; ПР – прочистить

Отличительной чертой техники STEM Techno является наличие в конструкции счетчика моточасов и датчика давления масла. Следовательно, при эксплуатации оборудования нет необходимости записывать данные о времени работы и вы всегда будете знать, когда наступила очередь очередного ТО.

Какое масло лить в двигатель виброплиты

Необходимость замены по моточасам

Исходные данные. стабильная средняя скорость движения автомобиля по городу, рекомендации производителя по замене смазки. Допустим, скорость в городе сорок км / ч, а рекомендации завода по замене пятнадцать тысяч км.

Для расчета моточасов расстояние необходимо разделить на ограничение скорости. В этой ситуации 15000/40 = триста семьдесят пять м3 / ч. Полученное значение означает, что после триста семьдесят пять часов работы силовой установки необходимо заменить масло.

READ Как Обрезать Ламинат На Полу У Стены

По международному стандарту API разработана сводная таблица замены масел в зависимости от их типа и наработки.

Тип масляного раствораЧасы работы
Минеральная130–150
Синтетические API SJ / SHAPI SL / SM Полиальфаолефины Сложные эфиры230-250 320-350 370-400 430-450
Полусинтетический230–250

Допустим, в двигатель автомобиля залили масляный раствор SL / SM с ресурсом работы триста тридцать часов. Чтобы определить пробег, нужно триста тридцать м / ч умножить на средний трафик сорок км / ч. В итоге получаем пробег тринадцать тысяч двести км до следующей смены смазки.

Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?

Главная / Документация / Заметки механика / Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?

Часто в наш сервисный центр попадают глубинные вибраторы с гибким валом (механические) с характерной неисправностью – вибронаконечник или вообще не запускается, или запускается, но сила вибрации очень мала. Как правило, причина такой неисправности одна – грязь в вибронаконечнике. При разборке таких вибронаконечников внутри оказывается или жидкая смазка или мусор, который попал при самостоятельном ремонте в неподготовленных условиях. Не всем очевидно, что это может привести к неисправности. Давайте разберемся.

Глубинные вибраторы с гибким валом (механические глубинные вибраторы) производства ОАО «Ярославский состоят в том числе из вибронаконечника маятникового типа.

: В статье «Виды вибронаконечников электрических глубинных вибраторов с гибким валом» мы подробно рассмотрели виды вибронаконечников глубинных вибраторов и принципы их работы.

Принцип работы вибронаконечника маятникового типа основан на механическом умножении частоты, когда маятник за один поворот вала совершает несколько ударов о внутреннюю поверхность корпуса вибронаконечника.

В случае наличия грязи или жидкого масла в корпусе вибронаконечника удары первый и последующие не сообщают маятнику импульса достаточного для сильного следующего удара. Это происходит из-за того что жидкое масло или мусор выполняют роль демпфера, смягчающего силу удара маятника о корпус. В итоге колебательный процесс

Еще хотелось бы отметить, что как правило, жидкая смазка попадает в вибронаконечник при смазывании гибкого вала. Хоть в вибронаконечнике и применяются подшипники закрытого типа, но жидкая смазка постепенно проникает через них в корпус вибронаконечника. Обращаем внимание, что смазывать гибкий вал нужно только густой смазкой (типа Литол). Вибронаконечник же дополнительно смазывать вообще не надо.

В интернет-магазине ВиброМоторы.рф Вы всегда можете купить как вибронаконечники и глубинные вибраторы всех видов и производителей, так и любые другие виды вибраторов для работы с бетоном

Вибронаконечники для всех марок глубинных вибраторов

Источник

Видео

Обзор виброплиты elitech , замена масла на виброплите элитеч, аренда виброплит Сургут

Обзор виброплиты elitech , замена масла на виброплите элитеч, аренда виброплит Сургут

Техническое обслуживание двигателей Honda

Техническое обслуживание двигателей Honda

Обзор виброплиты LIFAN PVB90

Обзор виброплиты  LIFAN PVB90

Как завести виброплиту ? Первый запуск виброплиты, как заправить и залить масло?

Как завести виброплиту ? Первый запуск виброплиты, как заправить и залить масло?

Ремонт виброплиты, трамбовки Вибратор

Ремонт виброплиты, трамбовки  Вибратор

Обзор виброплит, на что стоит обратить внимание.

Обзор виброплит, на что стоит обратить внимание.

ТОП—5. Лучшие виброплиты. Рейтинг 2021 года!

ТОП—5. Лучшие виброплиты. Рейтинг 2021 года!

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Лада Веста и масло которое не подходит. Когда руки чешутся испортить авто

Лада Веста и масло которое не подходит. Когда руки чешутся испортить авто

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.