Какое масло лить в двигатель vq25dd + видео обзор

Содержание
  1. Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro
  2. Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять
  3. Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла
  4. Второе поколение А32, 1994-2000
  5. Бензиновые двигатели 1994-2000
  6. Третье поколение A33, 1998-2003
  7. Бензиновые двигатели 1998-2003
  8. Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро
  9. Оригинальное
  10. Неоригинальное
  11. Двигатель Nissan VQ25DD
  12. Немного истории
  13. Расшифровка названия двигателя
  14. На какие авто устанавливается данный двигатель
  15. Технические параметры
  16. Характерные неисправности для данных двигателей
  17. Код ошибки, что это и как пользоваться
  18. Двигатель Nissan qr25dd
  19. Технические характеристики
  20. Надежность мотора
  21. Ремонтопригодность
  22. Какое масло лить
  23. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
  24. Двигатель Nissan VQ25DET
  25. Серия DE
  26. VQ20DE
  27. VQ23DE
  28. VQ25DE
  29. VQ25DET
  30. VQ30DE
  31. VQ30DET
  32. VQ30DETT
  33. VQ35DE
  34. VQ40DE
  35. Серия DD
  36. VQ25DD
  37. VQ30DD
  38. Технические параметры
  39. Серия HR
  40. VQ25HR
  41. VQ35HR
  42. Производство
  43. Двигатель Nissan VQ
  44. Серия VHR
  45. VQ37VHR
  46. Технические характеристики
  47. Видео

Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1994-2000

Третье поколение A33, 1998-2003

Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.

Бензиновые двигатели 1998-2003

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

Источник

Двигатель Nissan VQ25DD

Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые двигатели V6 производства компании «Nissan» в 215 л.с.

Литой корпус сделан из алюминия, как и головка цилиндра, установлено два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Имеется угол в 60 градусов между поршнями. Двигатель оснащен инжекторным впрыском (MPFI), следующие версии понесли изменения фаз газораспределения, была произведена замена впрыска MPFI на прямой (NEO-Di).

Серия VQ практически ежегодно была признана лучшей среди аналогов журналом Ward’s AutoWorld. Попадала в топ 10 лучших двигателей мира («Ten Best Engines») 15 раз.

На протяжении15 лет этот рейтинг включал в себя двигатели серии VQ следующим образом:

Немного истории

В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.

Какое масло лить в двигатель vq25ddВ этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V — образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).

Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.

Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.Какое масло лить в двигатель vq25dd

В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

Расшифровка названия двигателя

Мотор VQ25DD расшифровывается следующим образом:

На какие авто устанавливается данный двигатель

На следующих авто установлен движок VQ25DD:

Какое масло лить в двигатель vq25dd

Технические параметры

Характерные неисправности для данных двигателей

Согласно отзывам владельцев, опыту эксплуатации и ремонта данного мотора, стоит выделить самые часты поломки:

Чаще всего в сервис обращаются с горящей лампой HECK ENGINE на панели приборов. Порой временное или постоянное «троение» двигателя, из-за чего снижается мощность. Обычно происходит при проблемах в системе зажигания. Блок управление постоянно оценивает работу катушек, при даже малом отклонении от нормы загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». При детальном сканировании ошибок по коду показывает сигнал от системы зажигания. Коды стоит знать или отдельно их записать. Проблема кроется в работе одной или нескольких катушек зажигания. Блок не может классифицировать неисправность катушки, поэтому необходимо проверить все шесть.

Следующая проблема кроется в датчике распредвала MAF (датчик массового расхода воздуха). Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере. Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл. При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью. Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Давление снижается, двигатель работает, но происходит некое «троение». Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов просто. На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. Правильное давление — 6,8-7,4МРа на х\х.

При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров. Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер.

Еще одной серьезной и довольно трудно определяемой проблемой является перегрев двигателя. Даже не вдаваясь в принцип его работы и последствия этой проблемы, необходимо знать, что нагретый или перегретый металл быстрее в разы изнашивается, деформируется и появляются зазоры. Эти самые зазоры в корпусе страшнее всего, ведь они начинаются «расти» все больше. Далее, двигатель начинает терять мощность и привычный такт работы. В мастерской такую проблему устраняют путем нанесения мелких нагретых частиц в ямки. Чтобы устранить образование таких зазоров. Причин перегрева довольно много, стоит внимательно следить за температурой и использовать только оригинальные жидкости.

Код ошибки, что это и как пользоваться

В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

Источник

Двигатель Nissan qr25dd

Двигатели модели QR созданы автомобильным концерном Nissan и начали выпускаться в 2000 году. Для реализации предлагались варианты на 2 и 2.5 л. Основная особенность структуры двигателя – устройство блока, для его изготовления используется алюминий. Также агрегат qr25dd состоит из таких частей:

Выпуск двух этих объемных вариантов сопровождался такими особенностями, как:

Какое масло лить в двигатель vq25ddВ 2007 году появилась модель двигателей QR. Она оснащена нагнетательным устройством в виде компрессора, чтобы обеспечивать предварительное сжатие воздуха с датчиком катализатора выхлопных газов.

Двигатели Nissan серии QR – разновидность бензиновых двигателей с процессом внутреннего сгорания, производителем которых является Nissan Motors.

Модели этой серии могут быть четырёхтактными и четырёхцилиндровыми. Их объём равен 2.0 и 2.5 литрам. Они оснащены алюминиевым блоком и блочной головкой цилиндра. ГБЦ с 16-ю клапанами имеет 2 распределительных вала.

Двигатель оснащен VVT, балансирными валами, опционально – прямым впрыском.

Мотор модели «Ниссана» QR25DD схож с QR25DE, но с тем отличием, что воздух в ДВС сжат до соотношения 10,5 : 1. Отличительной особенностью для характеристики мотора является и наличие системы прямого впрыска. Мощность двигателя равна 170 л.с. с оборотами в 5600 единиц.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2488
Максимальная мощность, л.с.170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.245 (25) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км7.7
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе3
Диаметр цилиндра, мм89
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.170 (125) / 5600
Степень сжатия11
Ход поршня, мм100

Надежность мотора

ТНВД в конструкционном плане практически схож с насосами, которые устанавливаются на двигатель типа VQ. В конструктивном плане модель имеет отличия, которые будут совсем не на пользу насосу. Понадобится чистка впускного тракта. После таких изменений изменились показатели долговечности ТНВД. Длительность срока службы теперь будет напрямую зависеть от того, какое качество у резины и топлива. Минусом является и отсутствие возможности отремонтировать двигатель.

Ремонтопригодность

Насос не подлежит ремонту, поэтому барабан не оснащен технологическими отверстиями, в которых есть резьба, чтобы извлекать барабан. Для извлечения барабана можно использовать только специально изготовленный съемник и воспользоваться камерой низкого давления. Поступление топлива с первого насоса. По приемной сетке идет до камеры низкого давления.

Какое масло лить

Для смазки подшипников применяется моторное масло. Но если обслуживание будет производиться некачественно, можно испортить насос. Толщина канала смазки является очень тонкой, поэтому её можно легко засорить.

Относительно заливки масла есть такие рекомендации:

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Устанавливался на автомобили:

Источник

Двигатель Nissan VQ25DET

Nissan
ПроизводительNissan
Код двигателяVQ
Типбензиновый, инжектор
Конфигурация
Цилиндров6
Клапанов24
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Тактность (число тактов)4
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Nissan VQ
— бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском (MPFI), по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива (NEO-Di). Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала
Ward’s AutoWorld
. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.

Серия DE

VQ20DE

24-клапанный двигатель DOHC V6 объёмом 1995 см³ имеет диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 9,5 до 10,0:1. Мощность двигателя 150—160 л.с. (110—120 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 186—197 Нм при 4400 об/мин (на бедной смеси).

Двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Cefiro (A32 и A33, 1994—2003) и Nissan QX (A32, 1995—1999).

VQ23DE

имеет объём 2349 куб.см, оснащен системой изменения фаз газораспределения CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 69 мм, степень сжатия 9,8:1. Мощность двигателя 173 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4400 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ25DE

Двигатель VQ25DE, установленный в Nissan Elgrand 2007 года
Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет объём 2495 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия от 9,8 до 10,3:1. Мощность двигателя 189,49-203,50 л.с. (139,37-149,67 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 236—264 Нм. Мощность поздней версии достигала 186 л.с. (137 кВт) при 6000 об/мин, момент 232 Нм при 3200 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ25DET

Турбированный двигатель VQ25DET

имеет объём 2495 куб.см, систему CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 8,5:1. Мощность двигателя 279,51 л.с. (205,58 кВт) 6400 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3200 об/мин.

Турбированный двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Stagea 250t RS FOUR V, 250t RX FOUR and AR-X FOUR (NM-35, 2001—2004) и Autech Axis (NM35, 2001—2004)

VQ30DE

VQ30DE
Двигатель VQ30DE

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1. Мощность двигателя 193—230 л.с. (142—170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 278—294 Нм при 4400 об/мин. Двигатель VQ30DE был в списках
Ward’s 10 Best Engines
с 1995 по 2001 годы. Он имеет алюминиевый блок и относительно легкий вес.

Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K

. K — обозначение от японского
кайдзен
, переводящегося как «совершенствование». Этот двигатель устанавливался на Nissan Maxima в 2000—2001 годы. Мощность VQ30DEK составляет 226 л.с. (166 кВт).

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ30DET

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), это турбированная версия двигателя VQ30DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 270 л.с. (200 кВт), крутящий момент 367 Нм. Начиная с 1998 года, мощность достигла 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ30DETT

VQ30DETT
Твин-турбованный двигатель VQ30DETT

предназначен исключительно для гоночных автомобилей Nissan, в первую очередь для Super GT (ранее JGTC). Впервые был установлен на Skyline GT-R в сезоне 2002 года, впоследствии этот двигатель стал силовым агрегатом для гоночного автомобиля Fairlady Z. Гоночные правила позволяют использовать VQ30DETT вместо стокового VQ35DE. Мощность двигателя оценивается в 480 л.с. (350 кВт).

VQ30DETT в 2007 году был заменен VK45DE, использовавшемся на Super GT Fairlady Z и поздних GT-R.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ35DE

Двигатель VQ35DE под капотом автомобиля Nissan Maxima 2007 года Седла клапанов головки блока цилиндров VQ35DE
Двигатель VQ35DE

имеет объём 3,5 л (3498 куб.см) и используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Двигатель имеет блок, аналогичный VQ30DE, но использует систему изменения фаз газораспределения (CVTCS). Мощность двигателя 231—304 л.с. (170—224 кВт), крутящий момент 334—371 Нм.

VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines

с 2002 по 2007 годы. Двигатель имеет кованные стальные шатуны, зеркальный цельный кованый коленчатый вал, а также нейлоновый впускной коллектор технологии Nissan. Поршни имеют молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения.

Улучшенная версия двигателя VQ35DE, названная S1, производится компанией Nismo для автомобилей Fairlady Z S-Tune GT. Мощность двигателя 300 л.с. (220 кВт) при 7200 об/мин. Модель Nissan 350Z GT-S производства Swiss Tuner Novidem с двигателем VQ35DE с турбонагнетателем Novidem, выдает мощность в 380 л.с. на первой передаче и 500 л.с. на второй.

Двигатель VQ35DE устанавливался на автомобилях:

Внутренний японский и другие рынки

VQ40DE

VQ40DE
Двигатель VQ40DE

имеет объём 4,0 л (3954 куб.см), является вариантом VQ35DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 92,0 мм.

Улучшения включают в себя систему с непрерывно-изменяемыми фазами газораспределения, переменную систему впуска, использование полых и легких распредвалов и защищенных от трения поршней (поршни с молибденовым покрытием). Используется система Nissan прямого впрыска с платиновыми наконечниками свечей зажигания. Мощность двигателя 261—266 л.с. (195—198 кВт) при 5600 об/мин, крутящий момент 381—390 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

Серия DD

Это вариант серии двигателей DE с прямым впрыском топлива (NEO-Di) и системой изменения фаз газораспределения eVTC.

VQ25DD

VQ25DD
Двигатель объёмом 2,5 л (2495 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 11 до 11,3:1. Мощность двигателя 209,9-215 л.с. (154,4-158 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 264—270 Нм при 4400 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ30DD

Двигатель объёмом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11.0:1. Мощность двигателя 231,54-258,78 л.с. (170,30-190,33 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 294—324 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

Технические параметры

характеристикипараметры
Объем двигателя, куб.см2495
Максимальная мощность, л.с.210 — 215
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.265 (27) / 4400 270 (28) / 4400
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км4.9 — 10
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе3
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.210 (154) / 6400 215 (158) / 6400
Механизм изменения объема цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия11
Ход поршня, мм73

Серия HR

HR означает High Revolution/High Response

, что переводится как
большие обороты/отзывчиваость
.

VQ25HR

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

VQ35HR

VQ35HR
Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR

. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею.
Гибридный VQ35HR
Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

Производство

Двигатели VQ35HR и VQ25HR строились на заводе Iwaki компании Nissan в префектуре Фукусима.[1][2]

Двигатель Nissan VQ

. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею.
Гибридный VQ35HR
Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008

Серия VHR

Версия серии двигателей VQ-HR с системой Nissan VVEL (Variable Valve Event and Lift).

VQ37VHR

VQ37VHR
Это первый двигатель производства Nissan, использующий VVEL. Степень сжатия 11,0:1, объём 3,7 л (3696 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 86 мм, максимальные обороты на уровне 7600 об/мин. Мощность двигателя 355 л.с. (261 кВт) при 7000 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 5200 об/мин. Хотя момент вырос на 2 Нм, по сравнению с VQ35HR, этот момент достигается при 5200 об/мин против 4800 оборотов на VQ35HR, и сама кривая момента улучшается.[3]

Двигатель устанавливался на автомобилях:

Технические характеристики

Двигатели Nissan vq40, vq40de обладают рядом особенностей, определяющих их стоимость. Различия в характеристиках у этих моделей есть, но они имеют значение только для понимающих людей.

ХарактеристикаОписание
Рабочий объём.3954 кубических сантиметра.
Ход поршня.92 мм.
Максимальная мощность.Колеблется от 261 до 269 л.с. в зависимости от типа ДВС.
Степень сжатия.9,7.
Наибольший крутящий момент.381 – 385 Н*м при 4000 оборотов.
Число клапанов на одном цилиндре.4.
Используемое топливо.Бензин.
Диаметр цилиндра.95,5 мм.
Расход топлива.Варьируется от 13,8 до 16,1 литра на 100 км.
Примерный ресурс.Около 300000 км.

У многих автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Им стоит знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой коллектора.

Источник

Видео

ДВИГАТЕЛЬ VQ25DD NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ VQ25DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || VQ25DD ОБЗОР || VQ25DD ОТЗЫВЫ

ДВИГАТЕЛЬ VQ25DD NISSAN  || ДВИГАТЕЛЬ VQ25DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || VQ25DD ОБЗОР ||  VQ25DD ОТЗЫВЫ

Видео работы ДВС Nissan Skyline V35 VQ25DD

Видео работы ДВС Nissan Skyline V35 VQ25DD

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жора

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жора

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Проверка форсунок VQ25DD Neo-Di непосредственный впрыск.

Проверка форсунок VQ25DD Neo-Di непосредственный впрыск.

Какое масло лить в турбомотор? Просто о допусках VAG 502, 504, 508

Какое масло лить в турбомотор? Просто о допусках VAG 502, 504, 508

Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Моторное масло 5w30 Это нужно знать каждому водителю!

Моторное масло 5w30  Это нужно знать каждому водителю!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.