Какое масло лить в двигатель x16xel + видео обзор

Какое масло заливать?

Хм-м, а ничего, что у Нексии от Кадетта остался только кузов. А двигатель и электроника современные GM?
Да я согласен, что в опеля 15-ти летней давности можно лить и минералку и полусинтетику как и в любое другое авто, вот только какое масло будете лить в древний турбированный двигатель минералку или всё таки полусинтетику ( а если есть возможность то и синтетику)? На каком масле двигателю легче крутиться?

Бульба, Вы меня удивляете.

Опелевод со стажем

одинаковой вязкости не должно быть. Может Total 5w30 подделка, а GM оригинал.

Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

Какое масло лить в двигатель x16xel

— Как с Йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
— Да нет, я про снежного человека.
— А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

А вот спецификации по GM 5/30 DEXOS2: Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3, Спецификации API CF|SM. Никто и не даст Кварцу допуск. Но не потому, что оно плохое, просто оно ДРУГОЕ и не подходит в Опель. Потому, видимо и разница в работе мотора.

Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин

Таким образом получается что разница этих двигателей в степени сжатия, а раз степень сжатия разная, то и масло нужно разное? Я почему то думал, что степень сжатия влияет только на октановое число.

Опелевод со стажем

VVV, я расположение Брянской области знаю. Там даже говорят с белорусским акцентом. Тем более странно, что вы заявляете, что практичные белорусы не видят разницы в этих моторах. Да, дизель там предпочитают, но и в бензинках разбираются хорошо. Пока мы дрючили советский автопром после развала Союза, Беларусь во всю изучала вторичный авторынок Европы. Так что преимущества того или иного механизма там давно изучили на практике. Покажите мне две одинаковых по состоянию машины, но с разными движками ( с теми, о которых мы говорим), и если они будут хотя бы одинаково стоить, я соглашусь, что был не прав.

А3 Стабильное масло для использования в высокопроизводительных двигателях с увеличенным интервалом замены масла, в которых так же производителяями рекомендовани масла с низкой вязкостью и широким температурным диапазоном

А4 Не используется

А5 Стабильное масло с постоянной вязкостью, для двигателей с увеличенным интервалом замены масла, которым требуется масло с низкой вязкостью и высокой температурой применения. Может не подходить для некоторых типов двигателей, для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля.
Почему Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 по Спецификации
API SL/SF, ACEA A5/B5, A1/B1
не подходит к F16D3?

Какое масло лить в двигатель x16xel

Опелевод со стажем

Какое масло лить в двигатель x16xel

Источник

Двигатель Opel X16XEL

Моторы с обозначением X16XEL широко использовались для автомобилей Opel в 90-годах и ставились на модели Astra F, G, Vectra B, Zafira A. Выпускался двигатель в 2 вариантах, которые отличались по конструкции впускного коллектора. Невзирая на некоторые отличия узлов в разных моделях, система управления силовым агрегатом была одинакова для всех, с названием «Multec-S».

Описание двигателя

Двигатель с маркировкой X16XEL или Z16XE – линия агрегатов для марки Opel с рабочим объемом 1,6 л. Впервые выпуск силовой установки был в 1994 году, который стал заменой старой модели С16ХЕ. В новом варианте блок цилиндров остался неизменным аналогом двигателей X16SZR.

Какое масло лить в двигатель x16xel

В сравнении с одновальными установками на описываемой модели использовали головку на 16 клапанов и 2 распредвала. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Начиная с 1999 года, производитель доработал сердце автомобиля, основные изменения коснулись укорочения впускного коллектора и изменения модуля зажигания.

Модель X16XEL была очень популярна и востребована в свое время, но его потенциал не раскрывался полностью в результате головки. Из-за этого концерн сделал полноценный двигатель с маркировкой X16XE. Он отличается распредвалами, увеличенными впускными каналами, а также коллекторами и модулями управления.

Начиная с 2000 года, агрегат снят с производства, ему на смену пришла модель Z16XE, которая отличалась расположение ДПКВ непосредственно в блоке, дроссель стал электронным.

На машины ставились по 2 лямбды, остальные особенности не изменились, поэтому многие специалисты считают обе модели почти одинаковыми.

У всей серии двигателей ременной привод, а плановую замену ГРМ нужно проводить регулярно через 60000 км. Если этого не делать, при обрыве ремня начинается загибание клапанов и дальнейший капремонт мотора или его замена. Именно X16XEL стал основой для создания других моторов с рабочим объемом 1,4 и 1,8 л.

Технические характеристики

Основные технические характеристики для мотора X16XEL представлены в таблице:

НаименованиеОписание
Объем силовой установки, куб. см.1598
Мощность, л.с.101
Крутящий момент, Нм при об./мин.148/3500
150/3200
150/3600
ТопливоБензин А92 и А95
Расход топлива, л/100 км.5,9-10,2
Тип мотораРядный на 4 цилиндра
Дополнительные данные о мотореРаспределенный тип впрыска горючего
Выброс СО2, г/км202
Диаметр цилиндра79
Клапаны на цилиндр, шт.4
Поршневой ход, мм81.5

Ресурс подобного агрегата в среднем составляет около 250 тыс. км, но владельцам при должном уходе удается ездить на нем намного больше. Найти номер мотора можно немного выше масляного щупа. Он располагается в вертикальном положении на стыковке двигателя и коробки переключения передач.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Как и другие модели двигателей у X16XEL есть ряд особенностей, минусов и несколько слабых мест. Основные проблемы:

В остальном проблем и слабых мест больше нет. Модель ДВС можно отнести к средней, а если заливать качественное масло и постоянно следить за агрегатом с плановым обслуживанием, то срок эксплуатации будет в разы больше, чем заявлено заводом изготовителем.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Что касается технического обслуживания, то рекомендуется делать диагностирование каждые 15000 км, но завод советует следить за состоянием и осуществлять плановые работы через 10000 км пробега. Основная карта по обслуживанию:

Агрегат X16XEL относится к весьма надежным с большим ресурсом, но для этого владельцу необходимо обеспечить должный уход и обслуживание.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Моторы X16XEL устанавливали на Опель разных моделей. Основные из них:

Какое масло лить в двигатель x16xel

Для обслуживания ДВС необходимо знать основные параметры по замене масла:

На данный момент владельцы используют синтетическое или полусинтетическое масло.

Возможность тюнинга

Что касается тюнинга, то проще и дешевле всего установить:

Такие дополнения помогают повысить мощность примерно до 15 л.с. Этого вполне достаточно для увеличения динамики, а также изменения звука работы ДВС. При большом желании сделать более быстрый автомобиль, рекомендуется купить распредвал Dbilas dynamic 262, подъем 10 мм и заменить впускной коллектор аналогичного производителя, а также настроить блок управления для новых деталей.

Еще можно внедрить турбину, но эта процедура очень дорогая и намного проще сделать СВАП на мотор 2 л с турбиной или полностью заменить авто с нужным двигателем.

Возможность замены двигателя на другой (СВАП)

Зачастую замена силового агрегата X16XEL на другой производится редко, но некоторые владельцы ставят X20XEV или С20ХЕ. Чтобы упростить процедуру по замене лучше всего купить готовую машину и использовать не только ДВС, но и КПП и другие узлы. Это позволяет упростить работы с проводкой.

Для СВАПа на примере мотора С20ХЕ потребуется:

Какое масло лить в двигатель x16xel

Для выполнения работы нужен инструмент, смазки и масла, ОЖ. Если опыта и знаний мало, рекомендуется поручить дело профессионалам, особенно это связано с проводкой, поскольку она меняется даже в салоне.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные моторы – отличная альтернатива капитальному ремонту, что оказывается немного дешевле. Сами ДВС и прочие детали были в использовании, но за пределами России и стран СНГ. Найти хороший вариант, который после установки не нужно дополнительно ремонтировать, не всегда удается легко и быстро. Чаще продавцы предлагают уже исправные и проверенные двигателя, а примерная цена окажется 30-40 тыс. руб. Конечно, есть варианты дешевле и дороже.

При покупке оплата производится по наличному или безналичному расчету. Многие продавцы на КПП и ДВС дают возможность проверки, поскольку именно такие узлы сложно проверить без монтажа на авто. Зачастую тестовый период, за который можно проверить работоспособность, составляет 2 недели с момента получения мотора от перевозчика.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Возврат возможен только в том случае, если при работе на протяжении тестового времени появляются явные дефекты, которые не дают возможности использовать транспорт и на это есть подтверждающие бумаги от СТО. Возврат денег за сломанный мотор возможен, только если продавцу нечем заменить товар и после его приема от сервиса доставки. Отказаться от товара по причине несущественных дефектов в виде царапин, малых вмятин – это не повод для возврата. Они не влияют на работоспособность.

Отказ в обмене или возврате появляется в нескольких ситуациях:

Если владельцы решаются заменять мотор на контрактный, сразу необходимо приготовить несколько дополнительных расходников:

Зачастую контрактные двигатели у проверенных компаний оснащаются дополнительным пакетом документов и в них есть таможенная декларация, что указывает на ввоз ДВС из других стран.

При выборе рекомендуется искать поставщиков, которые прилагают видео по работе мотора.

Отзывы владельцев разных моделей Опелей на которые устанавливали X16XEL чаще положительные. Автомобилисты отмечают небольшой расход топлива, которого удалось добиться уже более 15 лет назад. В городе среднее потребление бензина около 8-9 л/100 км, на трассе можно получить 5,5-6 л. Хотя мощности немного, но машина довольно динамична, особенно при незагруженном салоне и багажнике.

Какое масло лить в двигатель x16xel

В обслуживании мотор не прихотлив, главное своевременно следить за ГРМ и другими узлами. Чаще всего встретить X16XEL можно на Вектре и Астре. Именно на таких автомобилях любят ездить таксисты и у них ДВС проходят по более 500 тыс. км. без единого капитального ремонта. Конечно, в условиях жесткой эксплуатации начинается поедание масла и другие проблемы. Негативные отзывы, связанные с двигателем почти не появляются, чаще у Опелей тех времен была проблема с антикоррозийной стойкостью, поэтому автомобилисты больше жалуются на гниль и коррозию.

X16XEL – двигатель, подходящий для городской езды и людям, которым не нужна гонка на дороге. Основных характеристик у ДВС вполне достаточно, что комфортно передвигаться, а на трассе есть запас мощности, который помогает выполнять обгоны.

Источник

Vectra Club Russia

Масло для Опиля

Модераторы: Fusion, Мышаня

Масло для Опиля

Сообщение Serega » 25 сен 2004 13:22

В связи со скорым наступлением холодного времени года (у всех) и необходимостью замены масла (у меня) возникает вопрос к сообществу:

Какое масло лучше применить к старой доброй вектре которая будет в ближайшее время отмечать юбилей 200 ккм (ну ессли ничго не случится непредвиденного, конечно 😕 )
Комментарии по брендам приветствуются.
Сейчас залит оригинал 10w-40.

Re: Масло для Опиля

Сообщение VirruS ex(Толик) » 25 сен 2004 13:37

В связи со скорым наступлением холодного времени года (у всех) и необходимостью замены масла (у меня) возникает вопрос к сообществу:

Какое масло лучше применить к старой доброй вектре которая будет в ближайшее время отмечать юбилей 200 ккм (ну ессли ничго не случится непредвиденного, конечно 😕 )
Комментарии по брендам приветствуются.
Сейчас залит оригинал 10w-40.

Сообщение Николай Адамыч » 26 сен 2004 00:20

Если не хочется особо заморачиваться, то можно просто посмотреть допуски Опеля. Выбор резко сократится.

Полусинтетика бывает разная. Гудрокрекинговая Тексако Havoline Formula3 Energy SAE 5W-30 может дать фору некоторым синтетическим маслам (некоторые конторы называют свои продукты, сделанные по аналогичной технологии синтетическими). Отменна для зимы и лета.

Сообщение Janeiro » 26 сен 2004 16:23

Сообщение Гришаня » 27 сен 2004 00:21

Сообщение ViTaL » 27 сен 2004 00:31

Сообщение Михаил » 27 сен 2004 09:22

Сообщение Serega » 27 сен 2004 12:16

На зиму вот надобы синт., но не попрет ли синтетика со всех щелей старенького моторчика? Оправданы ли варианты с полностью синтетическим 10в40?

Сообщение Janeiro » 27 сен 2004 12:34

Напишу как проявляется субъективное довольство:)
Масло ни откуда не течет, прошлой зимой всегда заводился с первого раза. Меняю через 10ткм.

Сообщение Николай Адамыч » 27 сен 2004 13:09

Довольство может быть только в результате замеров показателей двигателя.

ЗЫ. Если льете Мобил 1 5В50, то стоит немного добавить и перейти на 0В40. Все-таки допущено GM и получше будет.

Сообщение Serega » 27 сен 2004 16:22

Если тачка заводится нормально и масло не жрет, зачем платить больше? Оригинальное масло бюджетный вариант, рекомендован заводом. У меня и фильтр масляный «опель» 🙂 Чего же боле?

В мануале к моей тачке (C18NZ) вабсче написано только 15w-40 и 10w40, хотя в те времена (1994 год) были уже и более продвинутые масла. Да и страшновато лить, слышал про чела который залив синтетику поимел неумеренный ее жор и попав на замену колпачкоф и калетц, унялся и опять стал лить п/синт.

Да. И кто нибудь знает что за масло в оригинальных банках?
Видел тут масло «СААБ», так там канистра один-в-один Мобил,
только наклейка другая. Так вот если провести аналогию, то «Опель» это BP.

Сообщение M.A.F.I.A. » 28 сен 2004 15:06

Сообщение ZworK » 28 сен 2004 15:08

Сообщение DronK » 28 сен 2004 16:30

Сообщение Николай Адамыч » 28 сен 2004 18:48

Сообщение Janeiro » 28 сен 2004 19:20

Сообщение MAX-OMEGA B » 11 окт 2004 16:55

Сообщение Serega » 11 окт 2004 17:25

Я тут оставлял саабщение в Гараже про оригинальное кстати масло. Нашел таки в сети что это Wolf Oil Corp. его производит для GM, Volvo и как ни забавно Marly. И еще для всяких там q8 и проч. Имеет допуски VW-BMW-MB.

Его то (5w-30) я и залил на зиму. После долгих умствований вокруг кастрола и мобила. (поговаривают кастрол делается в подмосковье, максимум в польше). А здесь ни одной надписи по-русски, что даже хорошо (хотя положено писать перевод). Правда теперь придется поменять прокладку крышки ГРМ. 😕 Зато заводится машынка стала бодрее. у нас уже морозец по ночам.

Сообщение MAX-OMEGA B » 12 окт 2004 11:22

Сообщение Serega » 12 окт 2004 17:11

Да пока нет (тьфу-тьфу) 😕
А должны появиться? 😯

Баалин севодня нашел Кастрюль 10в-40 синтетический.
Сделано в Германии. Всего 832 р. Интересно что там немцы на 832р (это с доставкой в Мурманск и плюс наценка ) наливают? 😕

Сообщение VirruS ex(Толик) » 13 окт 2004 00:45

Да пока нет (тьфу-тьфу) 😕
А должны появиться? 😯

Баалин севодня нашел Кастрюль 10в-40 синтетический.
Сделано в Германии. Всего 832 р. Интересно что там немцы на 832р (это с доставкой в Мурманск и плюс наценка ) наливают? 😕

Сообщение Serega » 13 окт 2004 09:25

Ну дак балин и я про то. Как может супер-пупер техногенный синтетический продукт стоить 27,8 у.е.?
Уважаю марку Кастрол в принципе (ну как БМВ например тоже уважаю), но сомнения по поводу синтетики (может они лукавят с переводом, имея в виду синтетические добавки или технологию) имею. И потом что-то много рекламы Кастрол по ТВ. Обычно хорошие вещи так сильно не рекламируют. Рекламируют обычно новинки чтобы разогнать массовый спрос. Опять же продукт не массовый и не новый.

Когда я работал в компании Дирол, всегда интересовался, почему такая же только импортная жевачка вкуснее нашей и дольше остается сладкой. Потом я узнал, что есть жевачки для Европы, с соблюдением полной технологии, есть для нас, попроще. Она не вредная, просто компоненты подешевле и все такое. А есть. для стран Африки. Так вот она вообще невкусная. Но Африканцы то про это не знают 💡

ЗЗЫ. И еще помнится мне что Шелл, Кастрол, Эксон-Мобил, Тексако, Шеврон, еще там какие-то компании это составляющие одного Американского треста (который Рокфеллеровский), который антимонополисты заставили разделиться. Если кто знает точно пусть поправит. Вот.
И Германия. причем здесь?

Сообщение Николай Адамыч » 13 окт 2004 12:40

Сообщение Николай Адамыч » 13 окт 2004 13:08

ExxonMobil Corporation (чьим подразделением является Esso) — нефтяная корпорация, основанная 30 ноября 1999 года, слиянием корпораций Exxon и Mobil.
Обе корпорации, и Exxon и Mobil были основаны 5 августа 1882 года, как части одной компании Джона Д. Рокфеллера — Standart Oil. Нефтеперерабатывающая компания Standart Oil Co. (известная как Jersey Standart) и компания сбыта Standart Oil Co. of New York (известная как Socony) были главными предшественниками компаний Exxon (известная как ESSO) и Mobil соответственно.

В 1911 году Верховный Суд США вынес решение о разделении треста Standart Oil, в результате чего и появились Jersey Standart (с 1970 года Exxon) и Socony (переименованная в Mobil), наряду с еще 32 другими компаниями. Самые известные из которых: Standard Oil of Indiana — or Stanolind, переименованная в Amoco — сейчас часть BPAmoco, Standard Oil of California — или Socal — позже переименованная в Chevron, сейчас часть ChevronTexaco, Continental Oil Company — или Conoco, сейчас известна как ConocoPhillips. В следующее десятилетие обе компании значительно выросли. Jersey Standard овладело 50% Humble Oil & Refining Co. — техасской нефтедобывающей компании.. Socony приобрела 45% в Magnolia Petroleum Co.— основной перерабатывающей, продающей и транспортирующей нефтепродукты компании. В 1931 году произошло слияние Socony с Vacuum Oil Co. — компанией-первооткрывателем вакуумной перегонки нефти.

В юго-восточной Азии Jersey Standard имела свою нефтедобычу и нефтепереработку, но не имела собственной сети сбыта. У Socony-Vacuum были свои торговые подразделения в этом регионе, снабжаемые из Калифорнии. С 1933 по 1962 Jersey Standard и Socony-Vacuum объединили свои интересы в регионе в виде совместного акционерного общества- Standard-Vacuum Oil Co., или «Stanvac,» действовавшего в 50 странах.

В ноябре 1999 года было объявлено о слиянии Exxon и Mobil. Оборот, переименованной в ExxonMobil, корпорации в 2001 году составил 191,5 млрд. долларов США, а прибыль — 15,3 млрд. Ядром современной финансовой промышленной империи Рокфеллеров по-прежнему является нефтяная монополия, а также крупный коммерческий банк США “Chase Manhattan Bank”.
Интересы Рокфеллеров в настоящее время сосредотачиваются не только в нефтяной и банковской сфере, но и других отраслях промышленности. Группа Рокфеллеров совместно с другими финансовыми группами контролируют ряд других американских корпораций в машиностроительной, электротехнической, пищевой промышленности.

Финансово-промышленные интересы Рокфеллеров представлены по всему миру. Рокфеллеры оказывают заметное политическое влияние на политическую жизнь США, и прежде всего на выборы президента и членов конгресса.

Сообщение Serega » 13 окт 2004 16:23

. Попутно вам должны были объяснить, что связано это не с русофобией, а с оценками покупательной способности населения. С маслом такая фигня не пройдет. Поскольку допуски на движки (в отличие от вкусовых рецепторов) соблюдать надо в любой точке мира. И движку все равно, кто сидит за рулем.

Так я и говорю про тонкости. Написано как раз что масло синтетическое, по русски, черным по зеленому, без кавычек. Цена на масло подозрительно хороша. Искомый Мобил 5в-50 стоит в районе 1200+ р, Кастрол такой же чуть дороже. Здесь тоже синтетический продукт, а дешевле значительно.

(с) Oil-Club, панимаш. А основу производит Wolf Oil Corp., как и для бюджетного Opel Original Telle.

Источник

Тема: Какое масло залито?

Какое масло залито?

начитавшись не один форум так и не решил окончательно какое же масло заливать на приближающемся ТО2
на первом залили mobil 5w50, но учитывая, что GM рекомендует 5w30 склоняюсь к смене пятидесятки
вроде как все хвалят 0w40, но не хочется и с гарантии слететь если что, поэтому склоняюсь к 5w
остается вопрос ко второму показателю: 30, 40 или 50?
что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Скажу что нефиг начинать глупые опросы. Теперь по пунктам почему опрос глупый.
1. Классификация по SAE определят только вязкость при разных температурах. Ездить на 0W40 на юге так же глупо, как на 5W50 на севере.
2. Качество масла слабо связано с вязкостью. Таким образом масло с одинаковым SAE может существено отличаться по качеству.
3. За «качетство» отвечают другие классификации API и ACEA. Без учета которых опрос бессмысленен.
4. В современные бензиновые двигатели OPEL производитель рекомендует лить масла с допуском GM-LL-A-025. Иначе можно слететь с гарантии. Это помимо SAE, ACEA и API
5. Есть еще и дизельные моторы у которых другой допуск GM-LL-B-025

Скажу что нефиг начинать глупые опросы. Теперь по пунктам почему опрос глупый.
1. Классификация по SAE определят только вязкость при разных температурах. Ездить на 0W40 на юге так же глупо, как на 5W50 на севере.
2. Качество масла слабо связано с вязкостью. Таким образом масло с одинаковым SAE может существено отличаться по качеству.
3. За «качетство» отвечают другие классификации API и ACEA. Без учета которых опрос бессмысленен.
4. В современные бензиновые двигатели OPEL производитель рекомендует лить масла с допуском GM-LL-A-025. Иначе можно слететь с гарантии. Это помимо SAE, ACEA и API
5. Есть еще и дизельные моторы у которых другой допуск GM-LL-B-025

без обид. я разобраться хочу) до конца) и принять единственно верное решение

Проголосовать не могу, т.к. на ТО-1 (КМ/Ч Химки) залили Shell 0W30 Какое масло лить в двигатель x16xel

ого. такое я впервые встречаю на форуме)
это раздел «другое»

без обид. я разобраться хочу) до конца) и принять единственно верное решение

Любые бренды, включая mobil, castrol и GM имеют очень разные масла и в разных классах качества. Можно залить в современный мотор такой mobil, что долго он не протянет. Это не значит что mobil плохой, это значит что мотор требует использования масла определенного класса качества. И если этот класс ниже чем требуется, то дело плохо. Будь то хоть Mobil хоть Castrol.
SAE везде одинаковая, а вот климатические зоны разные. Соответственно высоковязкие масла в холодном климате использовать глупо.
У меня в мотор Z18XER залит GM GM-LL-A-025 SAE 5W30, a в мотор X16XEL залит SAE 5W40 ACEA A3/B3, что полностью соответствует требованиям этих моторов к маслу.

Опрос ацтой, ибо нет главного ответа для гарантийщиков:
«ахуйевознает!» Какое масло лить в двигатель x16xel Какое масло лить в двигатель x16xelКакое масло лить в двигатель x16xel

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

И вообще, хотелось бы сказать любителям запускать опросы:
1. Поиск рулит.
2. Думайте над пунктами, иначе херня получаецо. Особенно, если УЖЕ ПРОМАХНУЛИСЬ. 8) (Предполагаю шо удалили нах Какое масло лить в двигатель x16xel)

Какое масло лить в двигатель x16xel

Сказали спасибо:

Какое масло лить в двигатель x16xel

Но есть и плюсы в этом масле:
1.Недорогое!
2.Есть допуск Опиля, а значит зачем платить больше!
3.Очень сомневаюсь насчет подделки.

Есть допуск Фольксвагена, думаю их движки не менее технологичны. А на допуск GМ я как то «наделал». Сматрю на качество по API.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Sorry. Конечно ты прав. Был не внимателен. В первом часу ночи уже почти спал. Какое масло лить в двигатель x16xel

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Белоножкин, спасибо за ссылку, но и этот материал я уже изучил ранее)
а какое у Вас в посте указано масло? что-то я не вижу этого поста..

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

Опрос ацтой, ибо нет главного ответа для гарантийщиков:
«ахуйевознает!» Какое масло лить в двигатель x16xel Какое масло лить в двигатель x16xelКакое масло лить в двигатель x16xel

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

И вообще, хотелось бы сказать любителям запускать опросы:
1. Поиск рулит.
2. Думайте над пунктами, иначе [фигня!] получаецо. Особенно, если УЖЕ ПРОМАХНУЛИСЬ. 8) (Предполагаю шо удалили нах Какое масло лить в двигатель x16xel)

bubba3, рулит-рулит) неделю этим занимался. но выяснить какое преимущественно льют масло в астры так и не смог(
вот и затеял этот опрос, который во всяком случе для меня будет КРАЙНЕ важен и актуален! (а может и не только для меня) )

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Белоножкин
В GM столько заводов и моделей, а масло одно.

Не понятно почему ОД советуется и льет не то что предписано сервисной книгой.Сам покупал у ОД на всякий случай GM-LL-A-025 в упаковке 1литр.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Белоножкин
В GM столько заводов и моделей, а масло одно.

Да движки-то обычные!Чего мудрить.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Какое масло лить в двигатель x16xel

z лью HUNDERT настоящее немецкое масло, есть допуск ГМ (опель) а циферки как правильно уже заметели это совсем другое. хотя 0в40 самое крутое как грят 8)

Какое масло лить в двигатель x16xel

а что лучше API или GM-LL-A-025 Вы как считаете?

Mukasej
Выбор масла, дело индивидуальное, типа одежды.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Типа на вкус и цвет Какое масло лить в двигатель x16xel

Фантомас казал— ХА! ХА! ХА!

Готов подписаться под каждый словом! Какое масло лить в двигатель x16xel

Какое масло лить в двигатель x16xel

Какое масло лить в двигатель x16xel

При всей моей нелюбви к ВАГинам, моторы у них на порядок технологичнее Опелей. Не лучше, а технологичнее.
Уважаемый, говорили же выше, что есть понятие класс вязкости, и класс качества. они ну никак не синонимы.

Какое масло лить в двигатель x16xel

Источник

Видео

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?

Масло для изношенного мотора

Масло для изношенного мотора

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .

Замена масла Опель АстраG.1.6 16 клапанов.Расход масла.

Замена масла Опель АстраG.1.6 16 клапанов.Расход масла.

Опель вектра Б.Причина масложора.НЕ кольца и не колпачки.

Опель вектра Б.Причина масложора.НЕ кольца и не колпачки.

X16Xel масложер

X16Xel масложер

Какое масло я заливаю в свой двигатель. Опель Вектра а 1.6

Какое масло я заливаю в свой двигатель. Опель Вектра а 1.6

ГБЦ Опель вектра б 1.6 мотор x16xel просто может кому-то это будет интересно .

ГБЦ Опель вектра б 1.6 мотор x16xel просто может кому-то это будет интересно .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.