Какое масло в двигатель case 580 + видео обзор

Какое масло в двигатель case 580

Приведенные данные являются справочными. При выборе смазочных материалов необходимо руководствоваться рекомендациями производителей техники

Case 580

УзелОбъем заливкиНаименование продуктаСтандарт качестваОсобенности

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3

Обеспечивает максимальное противодействие образованию шлама и других отложений.Двигатель12,8 лTURBO DIESEL STANDART 15w-40

ACEA E2, API CF4/CF/SG,
MB 228.1, MAN 271

Устойчивость к сдвигу, определяющая стабильность вязкостно-температурных характеристик, обеспечивает защиту от износа на протяжении всего срока службы масла.Трансмиссия powershift14 лTRANS ATF II TRANS ATF III

GM DEXRON III, MAN 339 Type V-2, Z-2,
VOLVO 97341, ALLISON C-4, ALLISON
TES 389, FORD MERCON, VOITH
55.6336 (ранее G-1363)

Продлевает срок службы фрикционных элементов в силовых передачах.Дифференциал передней оси10,5 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Обеспечивает защиту зубчатых передач от износа и возникновения задиров на пятне контакта при работе в суровых условиях эксплуатации.Трансмиссия powershuttle18 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Продлевает срок службы фрикционных элементов в силовых передачах.Дифференциал задней оси11 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Обеспечивает защиту зубчатых передач от износа и возникновения задиров на пятне контакта при работе в суровых условиях эксплуатации.Редуктор колеса передней оси1,3 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Обеспечивает защиту зубчатых передач от износа и возникновения задиров на пятне контакта при работе в суровых условиях эксплуатации.Редуктор колеса задней оси1,3 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Обеспечивает защиту зубчатых передач от износа и возникновения задиров на пятне контакта при работе в суровых условиях эксплуатации.Гидравлическая система118 лAGROSTANDART UTTO 10w-30

ACEA E7, MAN 3275, MACK EO-N,
API CI-4/SL, CUMMINS CES
20077/20076, CATERPILLAR ECF-2,
MB 228.3, VOLVO VDS-3
FORD M2C 134D/CNH MAT 3525,
ALLISON C-4, JOHN DEERE J-20C,
VOLVO WB 101, API GL-4/SAE 80W,
PARKER DENISON UTTO/THF,
CATERPILLAR TO-2,
MASSEY FERGUSONM-1145/M-1143,
NEW HOLLAND NH 410B, NH 420A,
J.I Case/Case International MS-1204,
1206, 1207, 1209

Обеспечивает защиту от износа гидравлических насосов, а так же высокую стойкость к окислению.Гидравлическая система118 лHYDROSTANDART HVLP 46

DIN-51524 Part 3 HVLP, Cincinnati
Lamb P, Eaton Vickers I-286-S and
M-2950-S, AFNOR NF E 48-603 HV,
BOSCH REXROTH RE 90 220

Источник

Двигатель Case 4T-390

Какое масло в двигатель case 580

STOU 15W-40

Для сельхозтехники

Универсальное тракторное масло для сельхозтехники. Решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей.

API: CG-4, GL-4 ACEA: E2
Соответствие: Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford M2C-86A, Ford M2C-134D, Ford M2C-159C, John Deere J27, Massey Ferguson M-1143, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей 4/1

Какое масло в двигатель case 580

Getriebeol UTTO Arctic

Для тракторов

Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.

Гидравлическая тормозная система

Какое масло в двигатель case 580

Getriebeol UTTO Arctic

Для тракторов

Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.

Колесные подшипники, передние (2WD – на два колеса)

Какое масло в двигатель case 580

Mehrzweckfett mit MoS2

Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Соответствие: DIN 51502 (KPF2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: BMW 83230417754, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, SWAG 99830001, VW G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS10
Подробное описание.

Какое масло в двигатель case 580

Mehrzweckfett OML

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

Соответствие: MB 267.0, DIN 51502 (K2K-30), ISO 6743-9, ISO L-XCCEA2
Подробное описание.

Какое масло в двигатель case 580

Mehrzweckfett mit Graphit

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

Соответствие: DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: Land Rover LR012582, VW G060735A2
Подробное описание.

Mehrzweckfett mit MoS2

Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Артикул продукта: 1340103

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Промышленное оборудование, Смазки, Тракторные масла, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: DIN 51502 (KPF2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2

Аналоги OEM: BMW 83230417754, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, SWAG 99830001, VW G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS10

Также соответствует: FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, SWAG 99830001

Область применения:

Mehrzweckfett OML

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

Артикул продукта: 1340101

Теги: Промышленное оборудование, Смазки

Одобрено производителями техники: MB 267.0

Соответствие требованиям: DIN 51502 (K2K-30), ISO 6743-9, ISO L-XCCEA2

Mehrzweckfett mit Graphit

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

Артикул продукта: 1340102

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Промышленное оборудование, Смазки, Тракторные масла, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2

Аналоги OEM: Land Rover LR012582, VW G060735A2

STOU 15W-40

Для сельхозтехники

Универсальное тракторное масло для сельхозтехники. Решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей.

Артикул продукта: 1310113

Теги: Всесезонные продукты, Для дизельного двигателя, Минеральный, Моторные масла, Тракторные масла, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford M2C-86A, Ford M2C-134D, Ford M2C-159C, John Deere J27, Massey Ferguson M-1143, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B

Источник

Какое масло в двигатель case 580

У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?

Конечно можно. если это удобно Какое масло в двигатель case 580.
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.

А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?

Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформаторКакое масло в двигатель case 580).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.

Источник

Какое масло в двигатель case 580

У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?

Конечно можно. если это удобно Какое масло в двигатель case 580.
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.

А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?

Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформаторКакое масло в двигатель case 580).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.

Источник

Какое масло в двигатель case 580

У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?

Конечно можно. если это удобно Какое масло в двигатель case 580.
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.

А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?

Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформаторКакое масло в двигатель case 580).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.

Источник

Видео

Работа на CASE 580Т.Двигатель.

Работа на CASE 580Т.Двигатель.

Виталий купил себе экскаватор Case 580 Super R, 2007 год, 10 000м/ч за 3,5🍋

Виталий купил себе экскаватор Case 580 Super R, 2007 год, 10 000м/ч за 3,5🍋

CASE 580 T.Замена фильтров.

CASE 580 T.Замена фильтров.

CASE 580T. Обзор . Отзыв.

CASE 580T. Обзор . Отзыв.

🛠️ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 🚜JCB3CX/4CX. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР!!!

🛠️ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 🚜JCB3CX/4CX. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР!!!

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в АКПП+фильтр.

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в АКПП+фильтр.

Ремонт балансира переднего моста Case 580 SLE

Ремонт балансира переднего моста Case 580 SLE

Работа на CASE 580Т.Смазка оборудования.ч 2.

Работа на CASE 580Т.Смазка оборудования.ч 2.

Работа на CASE 580Т.Кабина.

Работа на CASE 580Т.Кабина.

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в гидробаке+фильтр!!!

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в гидробаке+фильтр!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.