Какое масло в двигатель grizzly 700 + видео обзор

Какое масло лить в «Ямаха Гризли 700»

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 способен преодолевать любые препятствия на своем пути и перевозить до 140 кг груза. Высокие предельные нагрузки испытывает и двигатель мотовездехода. Поэтому, даже если вам удалось приобрести квадроцикл «Ямаха» дешево, это не означает, что нужно экономить на его содержании.

Какое масло надо заливать в квадроцикл «Ямаха Гризли 700»

Основные требования к смазке для «Ямаха Гризли» указаны в инструкции к квадроциклу. Производитель предлагает ориентироваться на международный стандарт типа SAE, и менять жидкость для двигателя в зависимости от погодных условий.

Какое масло в двигатель grizzly 700

Рекомендуемый тип SAE по температурным показателям:

Моторное масло должно соответствовать классу SG по стандарту Американского нефтяного института (API). В этот класс входят средства, предназначенные для заливки в бензиновые двигатели, выпущенные после 1989 года. Они содержат присадки, которые эффективно защитят мотор «Ямахи» от нагара и окислений, ржавления и коррозии внутренних деталей – узел будет работать долго и бесперебойно.

Требования к заправке предъявляются и по стандарту JASO – системы классификации лубрикантов, предназначенных для японских моторов. Для Yamaha Grizzly рекомендуется использовать смазку класса МА, что обеспечит хорошее сцепление и предотвратит проскальзывание деталей.

Какое масло в двигатель grizzly 700

Как выбирать масло для квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

Автомасло для квадроцикла не подойдет: в его составе нет специальных присадок для «мокрого сцепления». Заливать в систему «Ямаха 700» необходимо только подходящие для модели смазывающие материалы: они не должны разжижаться при высоких температурах и закоксовывать поршневые кольца.

Смазку для мотора выбирают по количеству тактов. Для нашей модели подойдут четырехтактные. Тип выбирается в зависимости от погодных условий:

Для езды в щадящем режиме подойдут дешевые и простые масла: минеральные и полусинтетические. Если планируете использовать квадроцикл для езды по бездорожью и сельскохозяйственных работ, позаботьтесь о покупке более совершенных смазочных материалов – HC-синтетических и синтетических. Они выдерживают высокие нагрузки, снижают силу трения и защищают двигатель в экстремальных режимах работы.

Какое масло в двигатель grizzly 700

Масло в двигатель и трансмиссию для «Ямаха Гризли 700»

Для смазки мотора производитель предлагает использовать масло марки Yamalube. Эту линейку лубрикантов создавали те же специалисты, которые занимались разработкой и тестированием моторов Yamaha, поэтому средства соответствуют высоким стандартам качества японского бренда.

Линейка масел для квадроциклов включает минеральные, синтетические и полусинтетические составы для четырехтактных двигателей. Каждый продукт содержит набор очищающих присадок, создающих масляную пленку для защиты мотоузла при высоком крутящем моменте и больших нагрузках. Они предотвращают образование коррозии, уменьшают дым, отложение нагара и смол – мотор работает дольше и эффективнее.

В линейке также можно найти смазывающие материалы для езды при морозной погоде. К примеру, Yamalube 5W-30 Utility Performance гарантирует текучесть смазки и не дает ей загустеть при низких температурах.

Если нет возможности купить специальное средство от Yamaha, присмотритесь к другим маркам лубрикантов:

Квадроцикл нуждается не только в моторном, но и в трансмиссионном масле. Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

Какое масло в двигатель grizzly 700

ТО квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

В инструкции к транспортному средству компания-производитель указывает периодичность техобслуживания модели. В Yamaha Grizzly регулярному обслуживанию подлежат все узлы:

При обслуживании масляной системы проверяется уровень смазки, отсутствие течей и ремонт (при обнаружении неисправностей). Масляная жидкость меняется с периодичностью, указанной в технической документации:

Фильтрующий элемент масляного фильтра меняется каждые полгода, а лубрикант в трансмиссии и главной передаче – ежегодно.

Источник

Медвежья доля. Yamaha Grizzly 700

Утилитарный квадроцикл/2006 г./от 503 700 руб.

Хит отечественного рынка утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается уже шесть лет практически без изменений, и поэтому мы расскажем о нем не в формате тест-драйва. Мы поделимся собранным за эти годы опытом эксплуатации и обслуживания.

Инжекторный одноцилиндровый пятиклапанный мотор очень удачный по всем показателям. Он и экономичный, и тяговитый, и с подхватом у него все хорошо. Одно расстраивает: у него в отличие от 660 модели, нет дублирующего ручного стартера, и если аккумулятор «высосет» лебедка (покупается как допоборудование), то понадобится внешний источник электроэнерегии. Ведь завести с буксира симбиоз инжекторного мотора и вариаторной коробки передач невозможно.

Вторая причина — перегрев. Радиатор водяной системы охлаждения, расположенный за передней решеткой, быстро залепляется грязью и травой. Тепловой режим работы мотора нарушается, и даже постоянно работающий вентилятор не спасает ситуацию. Конечно, на приборной панели есть лампочка перегрева, но не все ее видят, а во время квадросоревнований и попросту на нее закрывают глаза. Результат проявляется постепенно. Для начала мотор начинает подъедать масло, потом дымит, а далее дело доходит до «капиталки», а это очень не бюджетное мероприятие. Поэтому любители серьезных оффроудных поездок выносят радиатор на передний багажник. Что касается расхода топлива, то он зависит исключительно от режима езды. Двадцатилитровый бак в жестком офф-роуде на болотах и буреломах, где квадрик не едет, а ползет, постоянно застревая, закончится через 60 — 70 км. Ну а при неспешном путешествии его хватит на 140 км.

Вариаторная трансмиссия с системой торможения двигателем при неэкстремальной эксплуатации практически вечная. И даже такой расходный элемент как ремень вариатора у этой модели не входит в число предметов первой необходимости в дальней дороге. Высокий срок службы ремня обеспечивает особая конструкция с двумя сцеплениями, одно из которых башмачного типа.

Шноркели вентиляции вариатора находится там же, где и воздухозаборник двигателя. Утопления в грязной воде чревато серьезными проблемами, но опять-таки «убить» вариатор непросто, сначала он будет болеть с заметными симптомами. Чехлы ШРУСов порвать о ветки можно, и если сразу не поменять, то вскоре придется менять привод. Однако, в результате модернизации 2009-го года чехлы стали делать из особо прочного материала. Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. Их эффективность и четкость на высоте, вот только в особо грязевых условиях недешевые колодки кончаются, не пройдя и тысячи километров.

Независимые передние и задние подвески отлично настроены под все разновидности разумной езды. Рычаги прочные, шаровые опоры надежно защищены. Разве что подшипники ступиц при установке больших колес становятся деталью, о которой приходится периодически вспоминать. Кстати, о колесах. Без вмешательства в подвеску можно поставить даже 28-дюймовые колеса, тем самым значительно увеличив и без того не малый дорожный просвет.

Вся электрическая часть выполнена с учетом влаго- и грязезащиты, вибраций и проложена так, что даже продираясь по бурелому, повредить ее очень сложно. Приятно, что имеется герметичная розетка. В электрике есть система считывания кодов ошибок с электронных блоков с выводом на информационный дисплей приборной панели и программированием с него же.

Передняя и задняя багажные платформы в сумме вмещают более 100 кг груза. Справа в крыле есть герметичный отсек на пару литров, ну а под седлом имеется ниша для инструментов.

И еще из опыта. Среди угонямых квадроциклов Grizzly 700 находится в числе лидеров. Ведь работают они, в основном, в разнообразных прокатных конторах, где прекрасно знают об их неприхотливости и надежности. Ну а на вторичном рынке доходит до смешного — цена на подержанный экземпляр почти не отличается от нового.

Технические характеристики

Тип двигателя

Одноцилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, С одним верхним распредвалом (SOHC), 4-клапанный

Рабочий объем

Диаметр цилиндра x ход поршня

Степень сжатия

Система смазки

Топливная система

Система зажигания

Транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)

Система запуска

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача Ultramatic ® с возможностью торможения всех колес двигателем, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка

Система привода

On-Command ® — привод на 2 колеса/привод на 4 колеса/блокировка дифференциала

Главная передача

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм, Ход 250 мм

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 230 мм, Ход 280 мм

Передний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Задний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Передние шины

Задние шины

Общая длина

Общая ширина

Общая высота

Высота сиденья

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Мин. радиус поворота

Емкость топливного бака

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

Передний багажник

Задний багажник

Система управления

Цена

Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS)

Источник

Видео

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА YAMAHA GRIZZLY 700 ?

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА YAMAHA GRIZZLY 700 ?

Какие льем масла в квадроциклы

Какие льем масла в квадроциклы

#Технарь. Обслуживаем вариатор и делаем ТО на Yamaha Grizzly 700

#Технарь. Обслуживаем вариатор и делаем ТО на Yamaha Grizzly 700

Эмульсия в моторе ?! Полное ТО Yamaha Grizzly 700 после покупки

Эмульсия в моторе ?! Полное ТО Yamaha Grizzly 700 после покупки

Метки цепи грм гризли 700. Как снять ротор на гризли. Как открутить гайку ротора на гризли. Муфта

Метки цепи грм гризли 700. Как снять ротор на гризли. Как открутить гайку ротора на гризли. Муфта

Yamaha Grizzli 700 FI Замена масла в двигателе

Yamaha Grizzli 700 FI Замена масла в двигателе

Вариатор Yamaha Grizzly 700. Особенности и обслуживание.

Вариатор Yamaha Grizzly 700. Особенности и обслуживание.

Ямаха Гризли 700 регулировка клапанов

Ямаха Гризли 700 регулировка клапанов

В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

КУПИЛ КВАДРОЦИКЛ и сразу РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ | Yamaha Grizzly 700

КУПИЛ КВАДРОЦИКЛ и сразу РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ | Yamaha Grizzly 700
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.