Какое масло в двигателе урал 5557 + видео обзор

Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

Урал-5557 — это грузовой автомобиль с повышенным уровнем проходимости. Он выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Транспортное средство используется для перемещания различных грузов и для перевозки людей, изначально было разработано для эксплуатации в вооруженных силах.

Какое масло в двигателе урал 5557

Технические характеристики

Автомобиль Урал-5557 — технические характеристики:

Какое масло в двигателе урал 5557

Колесная база3,52+1,4 м
Длина рамы4,6 м
Площадь грузовой платформы10,3 м²
Параметры грузового отсека4,5*2,3*0,85 м
Время, необходимое для подъема платформы15 секунд
Время, затрачиваемое на опускание грузового отсека20 секунд
Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
Наибольшая глубина брода0,7 м
Преодолеваемый подъем50%
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч40 секунд
Максимальная скорость движения70 км/ч
Тормозной путь17,2 м
Снаряженная масса9 075 кг
Допустимая масса прицепного устройства11 500 кг
Автопоезд27 800 кг
Габариты7,9*2,5*2,74 м
Дорожный просвет0,4 м
Колесная формула6*6
Передаточное число ведущих колес7,32
Максимальный вес транспортируемого груза6 855 кг
Масса транспорта15 205 кг

Заправочные объемы

Объем емкости для заправки составляет 210 л, расход топлива — 37 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система Урал-5557 состоит из нескольких механизмов: тормоза рабочие, аварийные, стояночные и вспомогательные.

Какое масло в двигателе урал 5557

Рабочий механизм обеспечивает уменьшение скорости и остановку транспортного средства вне зависимости от нагрузки на заднюю телегу и величины наклона дороги.

Здесь установлен пневматический гидравлический привод тормозных систем. Он двухконтурный, оборудованный раздельным торможением колес переднего и заднего мостов. Управление осуществляется при помощи педали, которая находится в кабине водителя. Педаль связана рукоятками и тягами с двухсекционным крановым тормозным устройством.

Конструкция включает в себя такие элементы, как:

Рулевой механизм

Устройство рулевого механизма Урал-5557 включает в себя следующие детали:

Какое масло в двигателе урал 5557

На корпусе рулевого устройства типа червяк находится глухое сверление (диаметр 12 мм, глубина 5 мм) между нижними штуцерами и боковым сектором.

Рулевая колонка объединена вместе со всем механизмом при помощи карданных валов через промежуточное опорное устройство. В этой модели транспорта установлены подшипники закрытого типа, которые не требуют смазки маслом.

Двигатель

Особенности и технические параметры Урал-5557 двигателя:

Какое масло в двигателе урал 5557

Мощность моторного механизма230 л. с.
Модель силового агрегатаЯМЗ-236НЕ2
Наибольший крутящий момент882 Нм
Максимальная частота вращения коленчатого вала1 800 об/мин
Рабочий объем11,5 л
Степень сжатия17,5
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровV-образное
Международный экологический стандартЕвро-2
Система подогрева рабочей жидкости от тосолаНет
ТурбонаддувЕсть
Диаметр цилиндрических элементов120 мм
Промежуточная система охлаждения воздушного потокаЕсть
Тип системы охлажденияЖидкостная
Ход поршневой части140 мм
Модель генераторной установки1322.3771
Габаритные размеры1,84*1,045*1,07 м
Вес двигателя1280 кг

Система охлаждения

На этом транспортном средстве установлена охлаждающая система закрытого типа с принудительной циркуляцией рабочей жидкости для охлаждения.

Какое масло в двигателе урал 5557

Технические показатели дают возможность использовать охлаждающую жидкость следующей плотности:

Насос водного типа обеспечивает постоянный процесс циркуляции жидкости в системе. Манжеты и сальник блокируют вытекание рабочей смеси для охлаждения в плоскость подшипников. К графитовому кольцу прижимается упорное кольцо, рядом с которым находится резиновая уплотнительная заслонка, оборудованная наружной обоймой.

Также в конструкцию данной системы входят:

Электрооборудование

Агрегат оборудован однопроводной схемой электрооборудования Урал-5557, которая состоит из следующих систем:

Какое масло в двигателе урал 5557

Технические параметры электрического оборудования:

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

Пожарный

Описание и ТТХ цистерны:

Какое масло в двигателе урал 5557

Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40Объем бака для воды — 5800 л

Емкость для пенообразователя — 360 л

Модель пеносмесителя — ПС-5

Тип пеносмесителя — эжекторный

Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130°

Автомобильная цистерна АЦ-5Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л

Объем для пенообразовательного бака — 360 л

Номинальная подача насоса — 40 л/с

Время всасывания с высоты — 30 секунд

Автомобильная цистерна АЦ-6Объем бака для воды — 6000 л

Емкость для пенообразователя — 340 л

Модель пеносмесителя — ПС-4

Показатели и параметры пожарного автомобиля:

Колесная формула6*6
Колесная база3,52 м
Колея по передним колесам2,01 м
Колея по задним колесам2,01 м
Модель двигателяЯМЗ-65654
Вес17485 кг
Габариты8,69*3,28*2,5 м

Сельхозник

Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

Какое масло в двигателе урал 5557

Максимальный вес перевозимого груза7000 кг
Тормозной путь17,2 м
Глубина преодолеваемой водной преграды0,7 м
Поворотный габаритный радиус10,8 м
Объем кузовной части17,5 м³
Давление в шинах1,0-3,5 АТМ
Модель коробки передачЯМЗ-236У
Колесная формула6*6
Модель мотораКамАЗ-740.10
Предпусковой обогреватель двигателяПЖД-30А
Тип подвесного механизмаРессорный, зависимый
Максимальная скорость движения80 км/ч
ТурбонаддувЕсть
Количество мест в кабине2
Тип используемого топливаДизель
Средний расход топливной жидкости35 л на 100 км
Ход поршня130 мм
Международная экологическая нормаЕвро-4
Дорожный просвет0,4 м
Мощность силового агрегата240 л. с.

Самосвал

Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

Какое масло в двигателе урал 5557

Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

Грузоподъемность7000 кг
Снаряженная масса автомобиля9075 кг
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм4306 кг
Нагрузка на заднюю телегу11900 кг
Наибольшая масса прицепного устройства11500 кг
Автопоезд27500 кг
Скорость движения75 км/ч
Время, необходимое для разгона40 секунд
Наибольший преодолеваемый подъем50%
Тормозной путь17,2 м
Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
Габаритный поворотный радиус11,4 м
Время опускания грузовой платформы20 секунд
Время подъема грузовой платформы15 секунд
Длина рамы4,58 м
Габариты7,92*2,5*2,74 м
Колесная база3,52+1,4 м
Вместимость платформы10,3 м³
Вес16300 кг

Другие модификации

К другим модификациям относятся такие модели, как:

Какое масло в двигателе урал 5557

Какое масло в двигателе урал 5557

Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Инструкция по эксплуатации содержит следующие разделы:

Цены и аналоги

Средняя стоимость новой модели составляет 4,1 млн рублей, б/у модели — 2,7 млн рублей.

Источник

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Заправочные емкости урал 5557

Заправочные емкости автомобилей (л)

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

Марка автомобилей

Наименование показателей
КамАЗ-4350КамАЗ-
Колесная формула4х46х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателяКамАЗ 740.31-240КамАЗ 740.30-260
Мощность двигателя (л.с.)
Рабочий объем двигателя, л10,8510,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м1,51,5
Вместимость системы охлаждения, л
Марка аккумуляторной батареи6 ст 1906 ст 190
Вместимость топливных баков, л125+170125+170
Применяемое горючиеДЗ, ДЛДЗ, ДЛ
Эксплуатационный расход топлива, л/100км
Запас хода по топливу, км.

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателейМарка автомобилейМарка смаз материал
КамАЗ-4350КамАЗ-5350
Топливные баки125+170125+170Дз ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью35 л. 34 л.35 л. 34 л.«Тосол» «Лена» А.40
Система смазки двигателя36 л.36 л.М 5 з/16 д2, М 4з-14Д
Картер коробки передач8,5 л.8,5 л.Тм5/12, ТСП 15К Тм5/12, ТСП 15К Тм5/12, ТСП 15К
Система смазки раздаточной коробки5,4 л.5,4 л.
Картер переднего моста5,8 л.5,8 л.
Картер среднего моста7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Картер заднего моста7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Редуктор лебедки7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Рулевой механизм4,2 л.4,2 л.Масло «Р»
Шарниры полуосей переднего моста и верхние подшипники шкворней6 кг.6 кг.Литол 24
Гидравлический привод сцепления0,28 гр.0,28 гр.Тормоз жидкость ДОТ 4
Гидроподъемник кабины1,2 л.1,2 л.«индустриальн»
Башмаки рессор задней подвески1 кг.1 кг.Тм5/12, ТСП 15 К

Вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

— масса буксируемого прицепа__________________________________________________

— мощность двигателя л/с______________________________________________________

— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

— габаритные размеры (мм)

— вместимость системы охлаждения (л.)__________________________________________

— вместимость топливных баков (л)._____________________________________________

— применяемое горючее _______________________________________________________

— эксплуатационный расход топлива,(л)/100 км.___________________________________

Запас хода по топливу (км.)____________________________________________________

Дата добавления: 2015-09-03; просмотров: 2660 | Нарушение авторских прав

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Важные моменты:замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

МодельБак, л.Картер двигателя, л.Картер КПП, л.Картерглавнойпередачи, л.Маслянныйвоздухофильтр, л.Амортизатор, л.Перо вилки, л.Редуктор, л.
К-750М2120.80.10.1750.07нет
МВ-7502120.80.20.1750.07нет
МВ-750М20-2121.50.20.1750.070.2
К-650212.20.80.110.1750.07нет
МВ-650192.21.50.20.1750.2
МТ 9202.21.30.10.1750.07нет
МТ 10192.21.50.10.15нет
МТ 10-36192.21.50.10.15нет
Днепр-11192.21.50.10.175нет
Днепр-121921.50.10.175нет
Днепр-16192.21.50.10.175нет
М722220.80.15н/д0.08нет
М612220.80.150.20.1нет
Урал М622220.80.150.2нет
Урал М632020.80.130.2нет
Урал М66192.30.80.130.125нет
Урал М67192.30.80.110.125нет
Урал М67-36192.30.80.110.125нет
ИМЗ-8.103-10/301920.90.110.15нет
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232н/дн/дн/д0.13нет
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237н/дн/дн/д0.130.16 (5wt-10wt fork oil)нет
ИМЗ-8.1238 (Волк)212.310.10.16 (5wt-10wt fork oil)нет

Компоненты основных систем двигателя автомобиля Урал-4320

Компоненты основных систем двигателя автомобиля Урал-4320

Система питания (топливная система) двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

Топливо из основного топливного бака 1 (рис. 1) засасывается топливоподкачивающим насосом 8 и через фильтры грубой 22 и тонкой 13 очистки поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД) 10.

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 1. Схема топливной системы двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

1-бак топливный основной; 2,6,14,15,17,19,23-топливопроводы сливной магистрали; 3-шланг для слива топлива; 4-кран слива топлива; 5-бак топливный дополнительный; 7-насос ручной топливоподкачивающий; 8-насос топливоподкачивающий низкого давления; 9-форсунка; 10-насос топливный высокого давления; 11,12,21,24-топливопроводы низкого давления; 13-фильтр тонкой очистки топлива; 16-бачок топливный предпускового подогревателя; 18-топливопроводы высокого давления; 20-регулятор частоты вращения; 22-фильтр грубой очистки топлива; 25-топливозаборник; а-подача топлива; b-слив топлива

Насос подает топливо по трубкам к форсункам, которые впрыскивают топливо в цилиндры двигателя Урал-4320, 5557 в соответствии с порядком их работы.

Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух, отводятся через клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по топливопроводам 15 и 17 в топливный бак.

Просочившееся через прецизионные детали форсунок топливо по трубопроводам 6 и 23 также отводится в топливный бак.

Количество топлива в основном топливном баке измеряется электрическим датчиком уровня, установленным в баке, и контролируется указателем на панели приборов.

Привод управления подачей топлива двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

Привод управления подачей топлива двигателя Урал-4320, 5557 механический и состоит из педали, тяг, рычагов, а также механизма ручной подачи топлива и останова двигателя.

При свободном положении педали рычаг управления должен упираться в болт ограничения минимальной частоты вращения на регуляторе ТНВД, это обеспечивается регулировкой длины тяги 2 (рис. 2).

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 2. Привод управления подачей топлива двигателя ЯМЗ-236 НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

1-рычаг вала управления подачей топлива; 2-тяга; 3-рычаг управления подачей топлива; 4-зажим жилы троса; 5-рычаг ручного привода; 6-тяга ручного управления; 7-ручка тяги; 8-педаль; 9-уплотнитель; 10-болт регулировочный; I-положение педали при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода; II- положение педали при работе двигателя на максимальных оборотах при максимальной мощности; а,b-зазоры

При полном нажатии на педаль зазор «b» должен быть 2-3 мм при максимальной частоте вращения.

При регулировке ручного привода подачи топлива тягу 6 необходимо переместить до упора ручки 7 в панель и обеспечить зазор «а» между рычагом 5 ручного привода и зажимом 4 жилы троса в пределах 2-3 мм.

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 3. Привод ручного останова двигателя автомобилей Урал-4320, 5557

1-пневмоцилиндр; 2-рычаг пневмоцилиндра; 3-пружина возвратная рычага останова; 4-ручка тяги; 5-тяга останова; 6-зажим троса; 7-рычаг останова; а-зазор

Для останова работающего двигателя Урал-4320 необходимо ручку 4 (рис. 3) вытянуть на себя до упора.

При регулировке привода останова необходимо ручку 4 переместить до упора в панель и обеспечить зазор «а» между рычагом 7 останова и зажимом 6 троса в пределах 2-3 мм.

Воздушный фильтр двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

Система питания двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236 НЕ2) воздухом состоит из воздушного фильтра, подводящих трубопроводов, соединительных шлангов и деталей крепления.

Воздушный фильтр расположен на правом крыле с помощью кронштейнов и хомутов.

Подводящие трубопроводы расположены на двигателе.

Между насадком и соединительной трубой впускных коллекторов установлена технологическая сетка с уплотнительной прокладкой, которую после обкатки двигателя обязательно удалить, оставив уплотнительную прокладку.

Подача воздуха в воздушный фильтр осуществляется через воздухозаборную трубу.

Поступивший в фильтр воздух, проходя через завихритель, приобретает вращательное движение в кольцевом зазоре между корпусом и фильтрующим элементом, за счет действия центробежных сил частицы пыли отбрасываются к стенке корпуса и собираются в бункере через щель в перегородке.

Затем предварительно очищенный воздух проходит через фильтрующий элемент, где происходит его окончательная очистка.

В целях увеличения ресурса фильтрующего элемента на его наружную поверхность установлен предочиститель в виде чулка из нетканого материала.

Необходимость обслуживания воздушного фильтра двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236НЕ2) определяется показанием индикатора засоренности, расположенным в кабине.

При обслуживании удаляется пыль из бункера, очищается предочиститель и фильтроэлемент.

Для обслуживания воздушного фильтра двигателя Урал-4320, 5557 отстегните четыре защелки и снимите крышку, отверните гайку крепления фильтроэлемента и выньте картонный фильтрующий элемент.

Развяжите тесьму и снимите предочиститель.

Выньте из корпуса пластмассовый завихритель воздуха.

Осмотрите фильтрующий элемент.

Налет на внутренней стороне элемента указывает на негерметичность элемента или уплотнительных прокладок, в этом случае его замените.

Пластмассовый завихритель, снятый из корпуса воздушного фильтра промойте горячей водой.

В случае необходимости промывки корпуса воздушного фильтра двигателя ЯМЗ-236 НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557 снимите его, промойте горячей водой и просушите.

Очистите от пыли предочиститель встряхиванием или продувкой сухим сжатым воздухом.

Обнаружив после осмотра на картонном фильтрующем элементе отсутствие копоти или сажи (элемент серый), а сам элемент не имеет механических повреждений, продуйте его сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли.

Во избежание прорыва картона давление сжатого воздуха должно быть не более 200-300 кПа (2-3 кгс/см2).

Струю воздуха направляйте под углом к поверхности, силу струи регулируйте изменением расстояния шланга от элемента.

При наличии на картоне сажи, масла или малоэффективности обдува сжатым воздухом, промойте элемент в теплой воде (40-50 °С) с растворенным в ней моющим веществом.

Погрузите элемент на полчаса в этот раствор, а затем интенсивно вращайте или купайте его в течение 10-15 мин.

После промывки в растворе прополощите элемент в чистой воде и просушите.

После каждого обслуживания элемента или при установке нового проверьте его состояние визуально, подсвечивая его лампой.

При механических повреждениях, разрывов гофр, отслаивания картона, элемент замените.

При сборке воздушного фильтра двигателя ЯМЗ-236 НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557 качество уплотнения контролируйте по сплошному отпечатку на прокладке.

Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента составляет 30 000 км.

Излишне частая очистка фильтрующего элемента сокращает срок его службы, так как общее количество обслуживаний элемента ограничено (5-7 раз, в том числе промывкой не более трех раз) из-за возможного разрушения картона.

После проведения технического обслуживания воздушного фильтра установите барабан индикатора в рабочее положение.

Система выпуска газов двигателя автомобилей Урал-4320, 5557

Система выпуска газов двигателя Урал-4320, 5557 предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 4. Система выпуска газов двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

1-трубы приемные; 2-тормоз вспомогательный; 3-компенсаторы; 4-глушитель; 5-труба выхлопная

Монтажные и эксплуатационные смещения приемных труб относительно глушителя воспринимаются компенсаторами 3 (рис. 4).

Надежная работа компенсаторов обеспечивается расположением их осей в одной плоскости.

Достигается это поворотом глушителя 4.

Система охлаждения двигателя ЯМЗ-236 НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

Система охлаждения двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на применение низкозамерзающих охлаждающих жидкостей (рис. 5).

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 5. Схема системы охлаждения двигателя ЯМЗ-236НЕ2 автомобиля Урал-4320, 5557

1-радиатор; 2-горловина заливная с пробкой радиатора; 3-кожух; 4-вентилятор; 5-шланг водоотводящий; 6-шланг перепускной к расширительному бачку; 7-коробка термостатная; 8-бачок расширительный; 9-пробка расширительного бачка; 10-краник сливной; 11-трубопровод водоподводящий; 12-рамка со шторой; а-отвод охлаждающей жидкости от компрессора; b-подвод охлаждающей жидкости к компрессору

При температуре окружающего воздуха до минус 40 °С применяйте охлаждающие жидкости ОЖ-40, ТОСОЛ-А40М.

При температуре 20 °С плотность охлаждающих жидкостей ОЖ-40 должна быть 1,075-1,085 г/см3, ТОСОЛ-А40М — 1,078-1,085 г/см3.

При температуре воздуха минус 40 °С и ниже применяйте охлаждающие жидкости ОЖ-65 или ТОСОЛ-А65М.

При температуре 20 °С плотность охлаждающих жидкостей ОЖ-65 должна быть 1,085-1,100 г/см3, ТОСОЛ-А65М — 1,085-1,095 г/см3.

Допускается применение воды в случае внезапной потери охлаждающей жидкости.

При первой же возможности слейте воду и залейте низкозамерзающую жидкость.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна быть в пределах 75-100 °С.

На заливной горловине верхнего бачка радиатора установлена герметичная пробка, снабженная двумя клапанами.

Выпускной клапан открывается при избыточном давлении в системе 65 кПа (0,65 кгс/см2), выпускает избыток жидкости и пар в расширительный бачок, впускной клапан открывается при разрежении 1-1,2 кПа (0,01-0,012 кгс/см2), впускает жидкость из бачка в радиатор.

Расширительный бачок двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236 НЕ2) — пластмассовый, расположен на кронштейне правой боковины капота автомобиля, соединен трубопроводом с заливной горловиной верхнего бачка радиатора.

Расширительный бачок служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости при ее расширении от нагревания.

Контроль за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется указателем, установленным на панели приборов.

Датчик указателя установлен в водосборной трубе.

При возрастании температуры в системе охлаждения до 98 °С загорается сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости.

Этот сигнал предупреждает о том, что необходимо выяснить причину перегрева двигателя и устранить ее.

При горящем сигнализаторе в особых случаях возможно дальнейшее движение при внимательном наблюдении за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Допускается кратковременное, не более 120 мин, повышение температуры до 105 °С.

Регулировку натяжения ремней привода водяного насоса двигателя Урал-4320 (ЯМЗ-236НЕ2) проводите в следующей последовательности:

— слейте воду из системы охлаждения;

— отсоедините от водяного насоса водоподводящий трубопровод ;

— отверните гайки крепления боковины шкива, проворачивая шкив.

Снимите одну-две регулировочные прокладки.

Прокладки поставьте на наружную сторону боковины и последовательно заверните гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверьте правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставьте между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулируйте натяжение ремня.

Проверка уровня низкозамерзающей охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости ввиду изменения ее объема при различных температурах проверять на непрогретом двигателе.

Систему охлаждения непрогретого двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236 НЕ2) заполняйте охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора.

При заправке системы пробка наливной трубы подогревателя и кран отопителя должны быть открыты.

Перед проверкой уровня жидкости двигатель запустите на 1-2 мин для удаления воздуха из системы.

После остановки двигателя Урал-4320, 5557 при необходимости долейте жидкость.

При первоначальной заправке в горловину радиатора засыпьте 23 г герметизирующего порошка НИИСС-1 ТУ 38.10270-78.

После разборки любого соединения системы охлаждения двигателя Урал-4320, 5557 порошок добавляйте при необходимости.

Уровень воды в системе охлаждения двигателя Урал-4320, 5557 необходимо проверять на непрогретом двигателе.

Систему охлаждения двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236НЕ2) заполните водой через заливную горловину радиатора при открытых пробках наливной трубы подогревателя и крана отопителя кабины.

При температуре ниже 0 °С кран отопителя кабины открывайте только после прогрева двигателя и доливайте воду в радиатор до верхней кромки горловины радиатора.

В холодное время года соединительный шланг отсоедините от расширительного бачка и направьте его вниз, закрепив хомут под болт крепления кожуха вентилятора.

В теплое время шланг от бачка не отсоединяйте.

Для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения установите автомобиль на горизонтальной площадке или с наклоном вперед и откройте три крана, расположенные на котле подогревателя, на насосном агрегате подогревателя и на водоподводящем патрубке водяного насоса (с правой стороны по ходу автомобиля).

При этом пробки горловины радиатора и наливной трубы подогревателя должны быть открыты.

Объем несливаемой охлаждающей жидкости при открытом кране отопителя кабины ориентировочно составляет 2 л.

Если в системе охлаждения двигателя Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236 НЕ2) использовалась вода, то при сливе ее проделайте следующее:

после слива воды из системы охлаждения и предпускового подогрева включите на 10-15 с насосный агрегат для удаления воды из насоса во избежание примерзания крыльчатки, закройте все три сливных крана после полного слива воды;

после слива воды из системы охлаждения не закрывайте пробками горловину радиатора и наливную трубу подогревателя, так как возможно их примерзание.

Не пускайте двигатель после слива охлаждающей жидкости для удаления ее остатков из системы, это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпаданию седел клапанов, прогоранию и короблению головок блока.

Подвеска силового агрегата автомобиля Урал-4320, 5557

Силовой агрегат Урал-4320, 5557 установлен на четырех эластичных опорах: передней, задней и двух средних — левой и правой.

Передняя и средние опоры — несущие.

Какое масло в двигателе урал 5557

Рис. 6. Подвеска силового агрегата Урал-4320, 5557

1-подушка средней опоры; 2-кронштейн средних опор; 3-балка передней опоры; 4-подушка передней и задней опор; 5-амортизатор передней и задней опор; 6-скоба передней и задней опор; 7-кронштейн задней опоры; 8-гайка; 9-пластины регулировочные; 10-болт; 11-балка задней опоры; 12-кронштейн передней опоры; I-передняя опора; II-средние опоры; III-задняя опора

Задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном положении с помощью регулировочных пластин 9 (рис. 6).

Передней и задней опорами силовой агрегат Урал-4320, 5557 устанавливается на балках 3 и 11, средними — на кронштейнах, закрепленных на раме автомобиля.

Опорами силового агрегата служат кронштейны 2,7,12.

Кронштейн передней опоры 12 крепится к передней крышке блока двигателя, кронштейны 2 средних опор — к картеру маховика, а кронштейн 7 задней опоры — к заднему торцу коробки передач.

Подушки средних опор 1 левой и правой — взаимозаменяемы между собой.

Подушки 4 и амортизаторы 5 передней и задней опор также взаимозаменяемы.

Для установки задней опоры в ненагруженном положении необходимо выдержать зазор 0-1 мм между подушкой 4 и кронштейном задней опоры 7.

Для этого провести регулировку в следующей последовательности:

— Отверните гайки 8 и выньте болты 10.

— Снимите регулировочные прокладки 9.

— Замерьте зазор между кронштейном 7 и подушкой 4.

— Зазор более 1 мм должен быть устранен установкой регулировочных прокладок 9.

Источник

Видео

Урал лесовоз Замена масла в двиг. Ямз-238 от Первого лица

Урал лесовоз Замена масла в двиг. Ямз-238 от Первого лица

ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Про масло и масло фильтры на урал!

Про масло и масло фильтры на урал!

УРАЛ 5557 после капитального ремонта двигатель ЯМЗ 236 НЕ2 стандартная рама

УРАЛ 5557 после капитального ремонта двигатель ЯМЗ 236 НЕ2 стандартная рама

Какое масло залить в двигатель мотоцикла Урал?

Какое масло залить в двигатель мотоцикла Урал?

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Назначение приборной панели на автомобиле Урал.

Назначение приборной панели на автомобиле Урал.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

Как Урал-5557 поднимал сельское хозяйство СССР?

Как Урал-5557 поднимал сельское хозяйство СССР?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.