Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в погрузчики?
  2. Виды масла, заливаемого в погрузчики.
  3. Моторное
  4. Основные группы моторных масел
  5. Классификация моторных масел по типу двигателя
  6. Виды моторных масел по классификации SAE
  7. Расшифровка индексов, обозначающих вязкость масла по SAE.
  8. Моторные масла: виды и описание по API
  9. Расшифровка API масел, предназначенных для бензиновых ДВС:
  10. Расшифровка API масел, предназначенных для дизельных ДВС:
  11. Гидравлическое
  12. Что представляет собой гидравлическое масло?
  13. Основные свойства
  14. Виды и классификация гидравлических масел
  15. Замена масла
  16. Трансмиссионное
  17. Классификация и маркировка масла для АКПП
  18. Свойства и характеристики трансмиссионного масла на примере SAE 80w90
  19. Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков
  20. Популярные производители масла
  21. Рекомендации производителей масла
  22. Последствия не замены масла в погрузчике
  23. Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.
  24. Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
  25. Какое масло заливается в коробку амкодор
  26. Похожие посты
  27. Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?
  28. Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку
  29. Большой расход масла. Амкодор
  30. Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту
  31. Подскажите пожалуйста примерный расход топлива на Амкадоре с двигателем Алтай-01
  32. Амкодор. Сколько масла лить в мосты?
  33. Можно ли в гмп Амкодор воткнуть внутренности под шестицилиндровый двигатель?
  34. Масло выбежало через сапун
  35. Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В?
  36. От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?
  37. Видео

Какое масло заливать в погрузчики?

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Виды масла, заливаемого в погрузчики.

Погрузчик устроен таким образом, что масло необходимо для 3-х различных систем:

Моторное

Основные группы моторных масел

Классификация моторных масел по типу двигателя

Разделение продукции происходит по типу ДВС. Она может использоваться для:

Еще одна классификация продукции учитывает сезонность использования и включает вязкостно-температурные параметры моторных масел. Наибольшей популярностью пользуется полусинтетика и синтетика, характеризующиеся стабильной вязкостью в широком диапазоне рабочих температур. Периодичность замены масла составляет 250 моточасов.

Виды моторных масел по классификации SAE

Американское сообщество автоинженеров SAE приняло участие в разработке международной классификации моторных масел по одному из наиболее важных параметров – вязкости. Вязкость (текучесть) масла – главный параметр, влияющий на возможность эксплуатации ДВС при определенной температуре окружающей среды.

Классификация SAE отражает температуры, при которых пуск и работа двигателя являются безопасными. Вязкость отражается в условных единицах. Чем выше показатель, тем выше вязкость моторного масла. Всего существует 11 категорий вязкости:

Масла, имеющие вязкость 60W и выше, относятся к трансмиссионным и в ДВС не применяются.

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Маркировка, отражающая вязкость моторного масла, расшифровывает следующие показатели:

Наибольшей популярностью пользуются всесезонные универсальные масла, обеспечивающие безопасную работу ДВС в пределах указанного в маркировке диапазона температур.

Стандартное обозначение для всесезонных моторных масел – цифра, латинская буква, цифра. Например, масло всесезонное 10W-40.

W – рассчитано на использование при низких температурах, в том числе в зимнее время.

10 – предельный показатель низкой температуры, при которой гарантирована безопасная работа двигателя. Причем 10 – это индекс, а не температура в °С.

40 – индекс, максимальная температура, при которой обеспечивается безопасная работа ДВС.

Цифры отражают вязкость состава при высоких и низких температурах. Летние жидкости имеют показатели в виде SAEхх, где хх характеризует вязкость.

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Расшифровка индексов, обозначающих вязкость масла по SAE.

Минусовые температуры (индекс – температура):

Положительные температуры (индекс – температура):

Моторные масла: виды и описание по API

Классификация API разработана институтом нефти в США. Согласно ей, моторные масла классифицируются в зависимости от эксплуатационных свойств, при условии возможности использования в двигателе определенного типа.

В учет берется состав продукта, что позволяет идентифицировать по возможности их использования в ДВС с определенным видом топлива. Разделение учитывает тип присадок, применяемых в маслах. Существуют определенные присадки, предупреждающие сгущение и вспенивание моторных масел в турбированных двигателях.

API – международный стандарт, разработанный в 1947 году. Шифр включает аббревиатуру API и буквы, сообщающие, что масло разработано для определенного типа двигателя:

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Следом в шифре стоит буква, отражающая период времени, когда был выпущен ДВС. Далее, для дизельных двигателей, может идти цифра 2 или 4 – двухтактный и четырехтактный тип мотора соответственно.

Расшифровка API масел, предназначенных для бензиновых ДВС:

Использование моторного масла по API подразумевает, что в мотор может заливаться масло по нарастающей, причем изменения не должны превышать двух уровней.

К примеру, если ранее применялась категория SH, следующая будет – SJ, потому как масло более высокого класса содержит присадки предыдущего.

Не всегда повышение марки дает лучший результат. Так, если ДВС старого года выпуска и в него заливалась продукция стандарта SD, переходить на масло класса SL не стоит. Использование такой жидкости может привести к увеличению износа деталей ДВС и его скорой поломке.

Расшифровка API масел, предназначенных для дизельных ДВС:

Гидравлическое

Гидравлическое масло является важным компонентом любой гидравлической системы. Ее главная функция заключается в трансляции механической энергии от источника к месту назначения. При этом происходит изменение направления и значения приложенной силы.

Для нормальной работы гидравлики масло должно выбираться с учетом типа системы и рекомендаций производителя спецтехники.

Что представляет собой гидравлическое масло?

Гидравлическое масло – жидкость, основное назначение которой заключается в передаче механической энергии при движении, приводе, управлении. Данные вещества используются в гидростатических и гидродинамических системах. Для передачи энергии в гидростатической системе должно обеспечиваться статическое давление (высокое давление при малой скорости течения). Передача кинетической энергии в гидродинамической системе происходит за счет воздействия низкого давления при высокой скорости течения.

Основные свойства

Гидравлическое масло любого типа должно иметь вязкостные свойства и низкотемпературные характеристики. От вязкости вещества напрямую зависит мощность ДВС, условия перемещения и качество смазывания узлов оборудования.

В руководстве по эксплуатации любой модели погрузчика указаны требования относительно вязкости масла. Применение в гидравлической системе масла с пониженной вязкостью провоцирует увеличение эксплуатационных потерь, снижает качество смазывания рабочих узлов при пониженных температурах, повышает механические потери и сопротивление при передвижении.

Чем выше показатели химической стабильности состава масел, тем дольше срок эксплуатации при разных температурах и при усиленном прохождении газа через вещество. Недостаточная устойчивость вещества к окислению негативно влияет на вязкость жидкости и способствует появлению отложений и шлама.

Гидросистема погрузчика состоит из элементов, произведенных из различных металлов, сплавов. Под действием кислоты и воды, выделяющихся в процессе окисления, возникает коррозия. Предупредить данные процессы позволяют антикоррозионные присадки и специальные ингибиторы, содержащиеся в масле, и препятствующие окислительным процессам, образованию коррозии.

Гидравлические масла должны иметь отличную фильтруемость, низкое пенообразование и устойчивость к воздействию воды.

Виды и классификация гидравлических масел

По назначению гидравлические масла делятся на следующие виды:

По составу гидравлика подразделяется на 3 группы:

Согласно стандартам DIN и ISO имеется еще одна группа масел – HLP-V и HV. Вещества, относящиеся к ней, имеют в своем составе загустители, обеспечивающие повышенные вязкостно-температурные показатели. В РФ такие масла в отдельную группу не выделяются.

Также имеется международная классификация, выделяющая синтетические, нефтяные и водно-гликолевые продукты.

Замена масла

В процессе длительной эксплуатации масло постепенно утрачивает свои свойства. Происходит «деградация» базовой основы, истощаются присадки. Оборудование, продолжающее работать на подобной жидкости, в скором времени может выйти строя.

Определить необходимость замены смазочной жидкости позволяет лабораторный анализ. Однако существуют и более простые способы понять, что масло пришло в негодность и его необходимо менять:

Разложение является естественным процессом, но возникать оно может и по причине загрязнения рабочей жидкости металлической стружкой, появившейся в результате износа оборудования. Также в масло может попадать кремниевый песок, возникший в результате разрушения уплотнителей, вода, образовавшаяся при эмульгировании, частички краски из гидравлического бака и фитингов.

Важно! При замене масла не рекомендуется смешивать составы разных производителей, даже если у них идентичные базовые основы и показатели вязкости.

Масло для гидравлики погрузчика обязано отвечать требованиям ГОСТ или ISO.

Трансмиссионное

Масло трансмиссионное на английском называется GearOil и переводится как «масло для трансмиссии, шестеренок». Основные задачи данных составов:

Классификация и маркировка масла для АКПП

Автоматическая КПП требует особой жидкости со своей спецификой. Однако, конкретной классификации таких продуктов нет. Ведущие мировые производители руководствуются собственными стандартами и выпускают определенные рекомендации для таких масел. К примеру, Mercon у Ford, DexronII, III и IV III и IV у General Motors, МВ 236.1/236.5 у Daimler Chrysler. Некоторые жидкости могут смешиваться, а есть такие, которые смешивать категорически запрещается. При выборе масла для АКПП стоит воспользоваться помощью профессионалов и специалистов, работающих в фирменных СТО. Важно четко следовать рекомендациям производителей.

Свойства и характеристики трансмиссионного масла на примере SAE 80w90

При выборе продукции обязательно учитывается тип трансмиссии. От типа КПП (механика или автомат) зависит, какое заливать масло в коробку передач. Замена жидкости в АКПП должна проводиться каждую 1000 мото-часов.

Как выбрать масло в КПП, провести диагностику, перебрать коробку, где найти хорошего специалиста по трансмиссии – ответы на эти вопросы можно отыскать в интернете. Услуги высококлассного сервиса предлагает ООО «Остров Машин».

Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков

Выбирая, какое масло заливать в погрузчик, важно учитывать несколько факторов:

По составу выделяют следующие виды масел для погрузчиков:

Вещества отличаются вязкостью. Минеральной продукции свойственна повышенная вязкость, поэтому ее рекомендуется применять при повышенных температурах воздуха. В зимнее время оптимальным выбором являются синтетические и полусинтетические варианты. Для каждой модели спецтехники имеется спецификация с указанием рекомендуемых технических жидкостей, информацией о том, сколько масла входит в погрузчик.

Популярные производители масла

В рейтинг наиболее востребованных торговых марок продукции вошли:

Популярными производителями продукции для КПП являются CONOCO, Shell, SELECT.

Рекомендации производителей масла

Рекомендации относительно замены масла в погрузчиках практически не отличаются от советов по замене технических жидкостей в других моделях складской техники и автотранспортных средств. Обязательно следует ориентироваться на требования и сроки, указанные в инструкции по эксплуатации машин. Интервалы замены масел определяются производителем на основании эксплуатационных испытаний или обычного использования ТС, позволяющего произвести статистическую обработку данных.

Периодичность замены может быть указана в часах работы, километрах пробега или на основании израсходованного топлива. Однако в ряде случаев (неисправность двигателя, разжижение технического вещества топливом и др.) замена может требоваться чаще. Такой подход предупредит риск работы ТС на непригодном масле.

Существует такое определение «старение» масла. С течением времени в составе образуется нагар, накапливаются продукты окисления, присадки меняют свои свойства. Если функции смазки, защиты и охлаждения перестали выполняться, пора сливать отработанное масло и заменять его новым.

Последствия не замены масла в погрузчике

Несвоевременная замена рабочей жидкости, особенно той, в состав которой входит этиленгликоль, приводит к повышению вязкости, коагулированию загрязнений, выпадению осадка, забивающего масляный фильтр и маслопроводы. Существенно ухудшаются противоизносные свойства вещества. Если происходит разжижение масла топливом, это провоцирует ускорение износа трущихся элементов. Некоторые поломки двигателя могут приводить к загрязнению вещества сажей, что также негативно сказывается на противоизносных характеристиках состава.

Источник

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Источник

Какое масло заливается в коробку амкодор

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.

И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально 🙂

Делали это ещё в декабре… но — почти день потратил с братом на поиск заливной пробки в мостах — сливные нашли, а заливных нет… перелопатив кучу мануалов, чуть не разобрали весь Амкодор… уже какие только болты с моста не выкручивали — всё мимо.

Только вечером, обратившись с криком о помощи в группу Амкодор в Вконтакте — коллеги подсказали, как работала инженерная мысль изобретателя моста 🙂 В трезвом уме и здравой памяти, подобное мне точно в голову придти не могло…

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Я уже промолчу, что диаметр данного отверстия, разве, что медицинским шприцом инъекции делать — а надо залить через подобное отверстие почти 30 литров трансмиссионного масла… Я реально впал в грусть, попробовал заливать шприцом для масла — почти на литр у меня в хозяйстве имеется, но это реально шляпа — развлечение на день.

Благо отец подключился к проблеме, глядя на этот цирк — сделал штуцер, ввернули, я закрепил канистру — саморезом в покрышку 🙂 за что люблю подобную технику — можно и саморезы вкручивать. И собственно вот такая конструкции позволила, не то, что быстро — но хоть без треша залить мосты.

Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация

Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:

— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);

— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

— передаточного числа гидротрансформатора.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. 8) состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.

Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.

ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:

— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;

— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;

— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);

— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);

— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.

1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом

1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста

1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

Какое масло в коробку передач фронтальных погрузчиков

1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ

Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.

При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.

Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.

При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.

Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.

При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.

Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.

Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

Здравствуйте, хочу поменять масло в ГМП сколько надо и какое желательно?

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Большой расход масла. Амкодор

Подскажите пожалуйста большой расход масла на 5 часов 10 литров. Какие могут быть причины? Двигатель а01

Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту

Амкодор 342 в пошло масло через Сапун в переднем мосту

Подскажите пожалуйста примерный расход топлива на Амкадоре с двигателем Алтай-01

Транспортный и рабочий режим. Заранее большое спасибо

Амкодор. Сколько масла лить в мосты?

Можно ли в гмп Амкодор воткнуть внутренности под шестицилиндровый двигатель?

Масло выбежало через сапун

Всем привет, такая проблема, заливало гидравлику в мост, поменял резиновые и пластиковые сальники, тормозные фрикционы, но масло все равно выбежало через сапун. Кто знает какие там нюансы есть, и что еще надо менять?

Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В?

Здравствуйте! Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В? Там стоят резиновые проставки, как я понял и затягивать намертво тоже нельзя? А если не затягивать они будут слабнуть?

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

Источник

Видео

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ФИЛЬТРОВ НА LW300F

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ФИЛЬТРОВ НА LW300F

"Почему SHANTUI?!". Серия 6: Как проверить уровень масла в КПП погрузчика?

"Почему SHANTUI?!". Серия 6: Как проверить уровень масла в КПП погрузчика?

Разборка кпп и гтр фронтального погрузчика

Разборка кпп и гтр фронтального погрузчика

Фильтра на кпп и гидротрансформатор,замена

Фильтра на кпп и гидротрансформатор,замена

ремонт кпп фронтального погрузчика

ремонт кпп фронтального погрузчика

Почему кпп греется на второй.

Почему кпп греется на второй.

Замена масла в АКПП Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835H

Замена масла в АКПП Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835H

Замена масла на коробку SDLG 956L

Замена масла на коробку SDLG 956L

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в АКПП+фильтр.

Экскаватор-погрузчик!!!Замена масла в АКПП+фильтр.

Видео Ответ для подписчика Как на Переключение Бьёт КПП Погрузчик xcmg 300kn

Видео Ответ для подписчика Как на Переключение Бьёт КПП Погрузчик xcmg 300kn
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.