Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Chrysler Voyager?
  2. Оригинальное масло для Chrysler Вояджер
  3. Аналоги масел для Chrysler Вояджер
  4. Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.4/2.5 EDZ
  5. Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.5 дизель
  6. Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 3.3
  7. Сколько масла в двигателе Chrysler Вояджер
  8. Расход масла
  9. Проверка уровня
  10. Периодичность замены
  11. Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер
  12. Масло для Chrysler Voyager 4 поколение
  13. Какое масло лучше заливать в двигатель крайслер вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8
  14. Привод ГРМ
  15. Версии двигателя Chrysler 3.5 V6
  16. Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6
  17. Электрика и датчики
  18. Течи антифриза
  19. Дроссельная заслонка
  20. Топливные форсунки
  21. Стуки двигателя Крайслер V6
  22. EGR двигателя Chrysler 3.5 V6
  23. Клапан системы вентиляции картерных газов
  24. Неплотное закрытие выпускных клапанов
  25. масло в двигатель ВОЛГИ — liquimoly.ua
  26. Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой
  27. История модели
  28. Салон
  29. Подвеска
  30. Бензиновые двигатели
  31. Дизельные двигатели
  32. Типичные проблемы и неисправности
  33. Заключение
  34. Технические характеристики Chrysler Voyager IV (2001-2008)
  35. Chrysler Voyager. Покупать или нет?
  36. Видео

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Voyager?

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Перед покупкой масла для Крайслер Вояджер нужно определиться с допусками производителя и особенностями его моторов. Chrysler Voyager представляет собой универсальный минивэн также известный под названием Додж Караван. Это почти полная копия Плимут Вояджер. Производство авто стартовала еще в 1988 г. За это время было выпущено 5 поколений (включая удлиненную версию Grand Voyager) Вояджера, производство прекратилось в 2016 г. В России авто выпускалось с 1995 по 2004 г с моторами на 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 3.3 л (мощностью от 118 до 172 л.с.).

Решая, какое масло для Крайслер Вояджер подойдет больше, рекомендуется отдавать предпочтение «крайслеровскому» допуску MS-6395. Если такого в продаже не найти, то подойдут составы B3/B4 или C3. Также можно подобрать смазку по американским стандартам API в зависимости от поколения и года выпуска минивэна:

Также подойдут и более современные составы. Согласно мануалу, заливать лучше минералку или синтетику. По показателям вязкости оптимально подойдут масла SAE 10W-40, 10W-30. Также можно использовать 5W-40 и 5W-30.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Оригинальное масло для Chrysler Вояджер

Составы MOPAR являются оригинальными. Именно их заливают дилеры. Это минеральные всесезонные масла, обеспечивающие хороший пуск при пониженных температурах.

Оригинальное масло

General Motors Dexos 2 5W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Chrysler (MOPAR) MaxPro 10W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

0,9 литра Артикул: 68218930AC

Стоимость: 600 руб.

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Вояджер

Оригинальные смазки не всегда доступны в продаже. В этом случае имеет смысл рассмотреть не менее качественные допустимые масла.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.4/2.5 EDZ

Больше всего проблем владельцам авто с движками EDZ доставляют частые перегревы мотора. Стоит отдавать предпочтение качественным маслам с пониженным содержанием фосфора и серы с параметром HTHS (высокотемпературной вязкостью) 2.9 — 3.5. Также можно заливать составы с допуском МВ 229.1.

Ssang Yong All seasons Diesel/Gasoline 10W-40

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 0000000390

Стоимость: 2200 руб.

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

1 литр Артикул: 550040462

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.5 дизель

Автомобили с моторами VM425 оснащены турбонаддувом IHI VA59A — VA63A. Турбина не самая надежная, поэтому повышение расхода масла может наблюдаться и до 100 тыс. км. Главным недостатком этого дизельного движка являются раздельные головки блока цилиндров, которые постоянно нужно подтягивать. Выбирать стоит дизельные или универсальные синтетические масла.

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 055223609134

Стоимость: 1800 руб.

Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

3,7 литра Артикул: ACD1G

Стоимость: 3400 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 3.3

В моторах EGA нет турбин и фазорегуляторов. Мотор был доработан в 2000 г, благодаря чему был увеличен крутящий момент до 285 Нм и был повышен экологический класс движка. Силовой агрегат не капризный, без повода масло не ест. Поэтому можно выбирать составы с вязкостью 5W-30.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Вояджер

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Вояджер следующий:

Расход масла

Тот факт, какое масло заливать в Крайслер Вояджер 2.4/2.5/3.3, может оказать влияние и на его расход. Если состав слишком жидкий, то и уходить он будет быстрее. Кроме этого такие смазки не смогут полноценно защитить мотор при сильном перегреве. Если смазка подобрана правильно, то в среднем автомобиль потребляет менее 500 мл на 1000 км. Дизельные версии обычно и вовсе не требуют доливки. Но все равно нужно проверять уровень смазки каждые несколько месяцев.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло заливать в Крайслер Вояджер, нужно не упустить момента, когда уровень смазки опускается. Проверка не займет много времени:

Периодичность замены

Если используются минеральные масла, то замену нужно производить каждые 3000-5000 км. Синтетические составы допускается менять чуть реже и ездить на них до 8000 км, но лучше не рисковать и не ориентироваться на рекомендации производителя для Европы, где замену смазки часто выполняют и вовсе каждые 15-20 тыс. км.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер

Замена масла Крайслер Вояджер также не представляет ничего сложного:

Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер 2,8-2,5 CRD

Источник

Масло для Chrysler Voyager 4 поколение

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерКакое масло залить в двигатель крайслер вояджер2002

10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2006
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

С годами двигатель Voyager стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chrysler Voyager (4 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
новое масло
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
допустимое состояние масла
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
масло в отработанном состоянии
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
отработанное масло с механическими примесями
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
отработанное масло в среднем состоянии
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
отработанное масло в плохом состоянии
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
очень плохое недопустимое состояние масла
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель крайслер вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока.

Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон.

Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные.

Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялсяКод двигателяМощностьГоды выпуска
Chrysler LHSEGE214 л.с.1993-1997
Chrysler PacificaEGN253 л.с.2003-2006
Chrysler SebringEGF253 л.с.2007-2010
Chrysler 300СEEG249-253 л.с.2004-2012
Chrysler 300МEGG, EGK252 л.с.1998-2004
Dodge IntrepidEGG, EGJ254 л.с.1998-2004
Dodge JourneyEGF235 л.с.2008-…
Dodge AvengerEGF253 л.с.2008-2012
Plymouth ProwlerEGE, EGG214, 257 л.с.1997-2002

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

Электрика и датчики

Хлопоты, неприятности и долгие поездки по сервисам может вызвать электрика этого двигателя. Check engine обычно загорается из-за неисправности свечей зажигания или катушек, при этом коды неисправностей указывают на пропуски зажигания.

Если дело не в свечах и катушках, а поиски неисправности затягиваются, стоит посмотреть верхние лямбда-зонды. Обычно именно их выход из строя является причиной появления ошибок по двигателю, неровного холостого хода, подергивания при разгоне и «подтупливания» мотора.

Но это далеко не единственные причины пропуска зажигания на двигателе Chrysler V6 3.5.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном.

При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне.

А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель.

Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам.

При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах.

Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

масло в двигатель ВОЛГИ — liquimoly.ua

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

ballu48 Частый гость Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерСообщения: 44 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Сообщение ballu48 » 28 янв 2011, 23:12

ballu48
admin
ballu48 Частый гость Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерСообщения: 44 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 13:49

ballu48
admin
ballu48 Частый гость Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерСообщения: 44 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 18:53

Последний раз редактировалось ballu48 01 фев 2011, 09:41, всего редактировалось 2 раза. ballu48
Lamer Уважаемый Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерСообщения: 134 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: Симферополь

Сообщение Lamer » 31 янв 2011, 21:56

У меня тоже в Опель предписано 5В-30, заливаю Молиген 5В-50, по совету Админа, практически с самого начала. Абсолютно доволен и маслом и работой мотора. Расхода масла 0! И мотор приятно урчит Lamer
Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерadmin Администратор Какое масло залить в двигатель крайслер вояджерСообщения: 6845 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда:

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист.

Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта.

Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса.

Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле.

Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду.

Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции.

В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней.

Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке.

Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей.

Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию.

За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Технические характеристики Chrysler Voyager IV (2001-2008)

Версия2.43.3 V63.8 V62.5 CRD
Двигательбензинбензинбензинтурбодиз
Рабочий объем2429 см33301 см33778 см32499 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16V6 / 12V6 / 12R 4/8
Максимальная мощность147 л.с.174 л.с.218 л.с.143 л.с.
Максимальный крутящий момент218 Нм278 Нм332 Нм320 Нм
Производительность
максимальная скорость183 км/ч179 км/ч180 км/ч185 км/ч
0-100 км / ч12,4 с12,6 с11,0 с11,9 с
Средний расход топлива, л/100 км9,912,411,87,7

Chrysler Voyager. Покупать или нет?

Лучше брать V6

На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США).

Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым.

Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться). С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с.

Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности). Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с.

в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс.

К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь. Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км.

, а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.

Обычно «автомат»

Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км.

Иногда можно найти полноприводные Chrysler Voyager с мотором V6, которые были созданы австрийской компанией Steyr. Если удастся встретить такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги, то это просто здорово. По крайней мере, зимой проблем не будет.

К полноприводной трансмиссии претензий никаких нет, однако покупатели должны знать, что эксплуатация Voyager 4×4 обходится дороже, чем его стандартных переднеприводных аналогов. Расход топлива при наличии полного привода больше (примерно на 1 л., хотя и без него минивэн с V6 потребляет немало – в городе около 18-20 л. на сотню).

Кроме того, задняя подвеска в этом случае полностью независимая и она требует больше внимания, да и запчасти получаются недешевыми. Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами.

шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц.

Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.

Экскурс

Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна. Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.) В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка. В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным. В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).

Источник

Видео

Какое масло лить в крайслер вояджер

Какое масло лить в крайслер вояджер

Меняю масло в двигателе Волги Газ 31105 крайслер.

Меняю масло в двигателе Волги Газ 31105 крайслер.

Поговорим о МАСЛЕ С ДОПУСКОМ CHRYSLER MS-6395

Поговорим о МАСЛЕ С ДОПУСКОМ CHRYSLER MS-6395

Оригинальное моторное масло Mopar MaxPro 5W30 для Jeep, Dodge, Chrysler. Обзор и разбор допусков.

Оригинальное моторное масло Mopar MaxPro 5W30 для Jeep, Dodge, Chrysler. Обзор и разбор допусков.

Моторное масло 5w30 Это нужно знать каждому водителю!

Моторное масло 5w30  Это нужно знать каждому водителю!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Волга 31105 Масло ШЕВРОН 5W30 в двигатель крайслер.

Волга 31105 Масло ШЕВРОН 5W30 в двигатель крайслер.

Антидодж 9!!!Замена масла в двигателе на Dodg Caravan 4!!!

Антидодж 9!!!Замена масла в двигателе на Dodg Caravan 4!!!

КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости

КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости

Техническое обслуживание Волга 31105 Крайслер 2,4. Замена масла, фильтров. Доп вентилятор.

Техническое обслуживание Волга 31105 Крайслер 2,4. Замена масла, фильтров. Доп вентилятор.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.