Какое масло залить в коробку передач кайрон + видео обзор

Содержание
  1. Oilchoice.ru
  2. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  3. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  4. Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  5. Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  6. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  7. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  8. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  9. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  10. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  11. Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
  12. Ssangyong kyron масло в мкпп
  13. SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  14. Машины в продаже
  15. SsangYong Kyron, 2007
  16. SsangYong Kyron, 2013
  17. SsangYong Kyron, 2012
  18. SsangYong Kyron, 2012
  19. Смотрите также
  20. Комментарии 24
  21. Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron
  22. Информация о видах требуемого масла
  23. 1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  24. 2. ZIC ATF3
  25. 3. Mannol Dexron II Automatic
  26. 4. Mannol Dexron III Automatic Plus
  27. 5. Dragon FX 75W-85
  28. Процесс замены масла в МКПП
  29. Рекомендуемое масло МКПП
  30. Вывод
  31. Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон
  32. Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron
  33. Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон
  34. Видео

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Отправлено спустя 2 минуты :

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

ИТОГО:
— По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
— Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Источник

Ssangyong kyron масло в мкпп

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Начал с раздатки, там масло было нормальное, красноватого цвета. В заднем мосту черное, в переднем посветлей. На пробках и в раздатке и мостах стружки не было.

Потом открутил заливную пробку МКПП. Из нее потекло масло. Мысли о том что в коробке мало масла не оправдались. Дальше открутил сливную пробку, масло вытекло черное. На магните пробке я увидел неприятную «розочку» из металлической стружки. Я примерно этого и ожидал. Потому как понимал, что с коробкой не все ладное, раз из нее идет шум.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Стружкой оказался сепаратор шарикового подшипника. Шум в коробке начался примерно на 50 тысячах. Консультировался с людьми в то время, от всех слышал примерно одно и тоже «забей и езди». И так проехал 25 тысяч. Сейчас понимаю, что это было опрометчиво.
Перерыл интернет, но никто не описывает ремонт МКПП, а тем более такой проблемы. В данный момент ищу специалиста, для ремонта коробки. А так же пытаюсь понять, какой подшипник развалился, но не могу. В коробке в основном стоят роликовые подшипники. Если у кого есть какие либо соображения по этому поводу, отпишитесь.

Всем удачи и меньше стружки на сливных пробках.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Какое масло залить в коробку передач кайрон

SsangYong Kyron, 2007

Какое масло залить в коробку передач кайрон

SsangYong Kyron, 2013

Какое масло залить в коробку передач кайрон

SsangYong Kyron, 2012

Какое масло залить в коробку передач кайрон

SsangYong Kyron, 2012

Смотрите также

Комментарии 24

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Это единичный случай ИМХО!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

уазовская коробка крепче

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Люди вам правильно сказали, что нужно забить! Во первых не факт, что еслиб вы вскрыли коробку вы нашлибы источник шума, а это впустую потраченные деньги. Сейчас как раз вы сразу найдете источник шума.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Проще купить БУ корбку, чем ее переберать! По деньгам будет сопоставимо

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Я посмотрел бегло в инете, средняя цена на коробку у барыг 30000, +снять установить.
Раньше перебрать автомат было 1000уй, гу положим механику в два раза дешевле 500уй, сейчас это 30000руб
Снять поставить одинаково.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

да не, у нас все дешевле гораздо!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Да я не против, готовится нужно к лучшему, а расчитывать по худшему варианту. Я когда был студентом в 90х, переберал корбки жигулей, так вот жигулевские без навыка перебрать было не просто. А я не уверен, что кайриковскую корбку можно перебрать на коленке без специнструмента и приспособ. Те кто возьмутся должны как минимум уже это проделывать. Ибо разобрать то они разберут, а вот если собрать не смогут, что вы будете делать?!
Простой пример, уж на сколько простая коробка у 412 москвича была, так вот ее разобрать можно было без проблем, а вот собрать без специально сделангого вала невозможно, потаму как этот шестерня основная сидела на игольчатом подшипнике, и для того чтоб шестерню вставить нужно было сперва собрать игольчатый подшипник, потом вставить в корпус, и вытолкнуть основным валом, вал который держал игольчатый подъшипник.
Так что както так!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Это все понятно. Отдавать перебирать буду естественно специалистам, тем кто этим непосредственно занимается. А не просто в сервис отнесу и попрошу перебрать. Есть гаражные коробчники, которые волокут в этом деле. Конечно же сначала будут оговорены условия, в том смогут ли они это сделать, а не просто попытаться!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Я не думаю что город Ростов, Ярославской обл., есть место сосредоточения специалистов по корбкам кайрона, ну это так ремарка. Ничего личного, просто оцените трезво риски, отдать за рабочуюю коробку 30тыр, или попробовать перебрать на месте за 10 и получить не предсеазуемый результат, а потом еще вложить некторое количество денег, чтоб все довести жо ума!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Давайте по порядку. Специалистов не так много, но они есть. Это я знаю точно. К тому же мне их надо не много, а всего ОДИН. Кто сказал, что за 30 т.р. я куплю рабочую и в хорошем состоянии коробку? Покупая на вторичном рынке, как минимум покупаешь кота в мешке. Дальше. Я не собираюсь платить деньги человеку, который мне переберет коробку, а толку от этого не будет. В худшем случае, он мне должен вернуть коробку в таком же состоянии, в котором я ее ему дам. А если даже все таки моя коробка не подлежит ремонту, у меня будет вариант купить на вторичном рынке.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Но если выяснится что ее перебрать не возможно, вам же придется заплатить, какуюнибудь деньгу челу, ну хотя бы ха то, что он вам поставил диагноз — не переберается!
А если вылезет еще какаянибудь бяка, я вот уверен сейчас если посмотреть стоимость самой дорогой детали от коробки, она будет сопоставима по цене БУ. И что вы тогда будете делать?! Корбка то разобрана, челу нужно платить за работу, его не будет волновать что это запчасть стоит как БУ коробка!
Я вам и горю, что вы без эмоций просчитайте все риски, посчитайте худший вариант, средний и лучший, посмотрите между ними разницу, и принимайте решение!

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Я выбрал вариант попробовать перебрать, критичного в работе коробке ничего нет. Зачем мне сразу бросаться в крайности, судя вашей логике мне лучше продать машину и купить другую.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

моя логика основывается на том, что все производители делают основные узлы не ремонтопрогодными, а если и ремонтируемыми, то по цене ремонт сравняется с покупкой новой запчасти. Явный пример передняя ступица.
Кто мешал производителю сделать ступицу перебираемой?! Но есть такие гниды в любой компании — маркетологи. Они посчитали, и решили, что нужно делать ступицу не ремонтопригодной. Так же и с коробкой, я уверен, что там будет много подводных камней при переборке. Маркетологам платят бешеные деньги, зачастую больше чем инженерам!
Удачи!

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП СсангЙонг Кайрон:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Какое масло залить в коробку передач кайрон Какое масло залить в коробку передач кайрон Какое масло залить в коробку передач кайрон

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Для механических коробок передач рекомендуется масло SAE 75W-85/API GL-4 (SsangYong OIL-TM, ATF DEXTRON II). В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).Какое масло залить в коробку передач кайрон

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Топливный бак75Бензин АИ – 95, ДТСистема смазки двигателяДизельный двигательD20DT7,5Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT8,5Бензиновый двигательG23D7,5G32D9,0Система охлажденияДизельный двигательD20DT10,5-11,0Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong

D27DT11,0-11,5Бензиновый двигательG23D10,5-11,0G32D11,5-12,0АКППDC58,0Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)6A/T9,5МКПП4WD3,6Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)2WD3,4Корпус редуктораPart-time1,4Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III)AWD1,1МостПередний без IOPD20DT1,4Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)D27DT1,4-1,5G23D1,4Передний c IOP0,78Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)ЗаднийЖесткийM/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)LD1,8IRDA1,5Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)Тормозная жидкость/жидкость для сцепленияПо мере необходимостиОригинальная жидкость Ssangyong DOT4Жидкость для механизма усилителя рулевого управления1,0Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

Какое масло залить в коробку передач кайрон

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Источник

Видео

Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1

Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1

замена масла в акпп kyron

замена масла в акпп kyron

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробег

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробег

Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 2

Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 2

Замена масляного фильтра АКПП Санк Енг Кайрон

Замена масляного фильтра АКПП Санк Енг Кайрон

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 года

Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 года

Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических КПП

Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических   КПП

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.