Какое масло залито в двигатель jetta 5 + видео обзор

Содержание
  1. Сколько масла в двигателе Фольксваген Джетта 5 поколения
  2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  3. Периодичность замены
  4. Проверяем объем и состояние масла
  5. Сколько заливать
  6. Какой расход масла у VW Jetta
  7. Как правильно замерить расход масла на Джетте
  8. Когда Джетте необходима доливка масла
  9. Какое масло заправлять в Джетту
  10. Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта
  11. Причины повышенного расхода масла на Джетте
  12. Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.6
  13. Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с
  14. Особенности конструкции
  15. Плюсы и минусы
  16. Список моделей авто, в которых устанавливался
  17. Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с
  18. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  19. Варианты тюнинга мотора
  20. какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с
  21. Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta
  22. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
  23. TOTAL QUARTZ 9000 5W40
  24. TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
  25. TOTAL QUARTZ 7000 10W40
  26. Трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta
  27. Какое Масло Заливать В Джетту 1.6
  28. Ресурс двигателя и его поддержка
  29. KEY-DOP
  30. Замена масла. VW JETTA 1.6 2006
  31. Какое масло заливать в джетту 1.6
  32. Акпп и своевременна замена масла в ней
  33. Видео

Сколько масла в двигателе Фольксваген Джетта 5 поколения

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta часто интересуются вопросом о том, сколько нужно заливать масла в двигатель. Дело в том, что объем масла зависит от множества факторов, ведь он тесно взаимосвязан с другими параметрами моторного масла. Поэтому имея дело с таким расходным материалом, важно знать все его параметры. Рассмотрим их подробнее на примере популярного седана.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров. Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха. К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать – в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства. В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

Проверяем объем и состояние масла

Данная процедура не требует особых навыков, и выполняется за несколько минут. Для этого необходимо вытащить мерный щуп (находится в маслозаливной горловине), и по нему определить уровень оставшегося масла. Так, если жидкость находится ниже отметки Min, тогда потребуется долив. При этом главное не переусердствовать, иначе можно допустить перелив масла. В таком случае придется вскрывать нижнюю часть машины и сливать масло. Важно, чтобы уровень жидкости находится между отметками Max и Min. Такой уровень считается самым оптимальным.

Но если масло пришло в негодность, то лишь одного доливания свежей жидкости будет недостаточно. Так, если масло воняет горелым, или издает другие специфические запахи, то это является одним из поводов срочной его замены. К тому же, на негодность масла указывает наличие осадка, а также темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторного масла для каждого двигателя Volkswagen Jetta 5, и отдельно для каждого года выпуска:

Источник

Какой расход масла у VW Jetta

Какое масло залито в двигатель jetta 5Какое масло заливать в вашу Джетту, нормативы расхода масла, причины повышенного расхода масла, и когда его уже пора доливать — об этом читайте в этой статье.

Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.

Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.

Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

Как правильно замерить расход масла на Джетте

Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

Когда Джетте необходима доливка масла

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

Какое масло заправлять в Джетту

Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

Также рекомендовано пользоваться продукцией фирмы Castrol, с которой у концерна Фольксваген долгосрочное сотрудничество. Подойдет Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 (информация с сайта производителя авто).

Есть правда один тонкий момент. Речь о Джетте с двигателем 1.4 T TSI. Для них рекомендованы масла с низким показателем зольности, что в случае с Castrol не выполняется. Поэтому многие автовладельцы сами выбирали себе масло, и общественное мнение пока остановилось на вариантах Shell и Mobil.

Например, как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) или Mobil 1 New Life 0W-40 (502/505). Второе более терпимо к качеству бензина, но первое выходит более экономичным.

Для того чтобы представить объективную картину расхода моторного масла по всем модификациям двигателей, которые когда-либо устанавливались на автомобили VW Jetta, мы предлагаем сводную таблицу данных, в которой отражены параметры двигателя VW, объем и тип рекомендованного к использованию моторного масла.

В зависимости от содержащихся в его составе присадок, масла подразделяются на следующие виды:

Какое масло залито в двигатель jetta 5

На сегодняшний день одно из главных требований всех существующих евро стандартов – это совместимость масел, независимо от того, кто производитель и для какого сезона оно предназначено, поэтому нет ничего страшного, если при смене масла, пришлось небольшую их часть совместить. Хотя конечно некоторые присадки перестанут действовать, однако непосредственно их смазывающие свойства будут столь же эффективными.

Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта

Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.

Объем двигателя VWVIN двигателя VW JettaПериод выпускаРекомендованное маслоОбъем, л
1,4CAVD2011 — 13FS 5w303.6
CAXA2019 — 10
BMY2007 — 08
1,6CAYC2010 — 13FS 5w303.5
BLF2006 — 09
1992 – 951980 – 85M 10w40
EW1986 — 91SS 10w404
EZ
2,0CFFB2011 — 13FS 5w304.3
CBDA2009 — 10
BLR2006 — 08FS 5w304.6
BLX
BLY
BVX
BVY
BVZ
1,9BLS2009 — 10FS 5w304.3
BXE
BKC (PD)2006 — 08FS 5w40 для дизелей
1,3NZ1988 — 92SS 10w403.5
MH1985 — 87
1980 — 84M 10w40
1,8RP1992SS 10w404
PB1988 — 91
EV1986 — 87
1984 — 85M 10w40
1,1FA1981 — 84SS 10w404
GG
1,5JB

Причины повышенного расхода масла на Джетте

При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

Какое масло залито в двигатель jetta 5агрессивный стиль вождения VW Jetta

Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

Источник

Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.6

Ремонт и обслуживание BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.

) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)pdf55.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год.

До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСBSE
Годы производства1985 – 2010
Объем1595 см3 (1,6 л)
Мощность75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный материал
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра81 мм
Поршнинизкая юбка
Коленваллитой 4 противовеса
Ход поршня77,4 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 9,8 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 300000 кмреальный 500000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,1 л
ПомпаHepu P545
Свечи на BSEBKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNAC 77116
Масляный фильтрChampion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
МаховикLuk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

Какое масло залито в двигатель jetta 5Какое масло залито в двигатель jetta 5Комплект гидротолкателей BSEКакое масло залито в двигатель jetta 5

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

Какое масло залито в двигатель jetta 5

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

Какое масло залито в двигатель jetta 5Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит»раскрытие трещин во впускном коллекторезамена навесного оборудования
Повышается расход смазкивыработка колпачков и колецзамена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают1) износ РХХ2) засор заслонки3) выработка форсунок1) замена регулятора холостого хода2) очистка дросселя3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с

Какое масло залито в двигатель jetta 5

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува.

К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом B…

Какое масло залито в двигатель jetta 5

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува.

К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие: 1. Объем 1.

6 2. Мощность 102 л. С.

,75квт. Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.

Диаметр цилиндров у него 81,0 мм, ход поршня 77,4 мм, степень сжатия 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему – Рециркуляция отработавших газов.

Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащнной топливной смеси.

Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издат довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают.

Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идт очень обедннная смесь.

MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов. Объм заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает главное, не забывать о сервисе.

Да, кстати, межсервисный интервал 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км.

Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30.

Не возмущался. Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше.

Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools. Ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ).

Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м. Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя каждые 90 000 км.

Двигатель тянет с низов уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).

По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.

ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает учиться заново примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина в связи с этим у меня, например, бензин с Газпромнефти тает на глазах.

Того же объема с ЛУКОЙЛа хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки. Много сказано про прогрев двигателей VAG.

По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро.

Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху.

Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны практически не видно.

Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут.

В течение этого времени двигателю нельзя давать более мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу.

Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю).

Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось на следующий день вновь замерз.

P. S. Начались “интересности” с электрикой (отошел контакт в заднем габаритном огне, отходит контакт у ближнего света фар).

Расскажу в другой раз
Источник : http://reviews.drom.ru.

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta был представлен в 1979 году как аналог хэтчбека Golf с трехобъемным кузовом. В настоящее время производится шестое поколение модели, при этом на большинстве рынков третье и четвертое поколения назывались Vento и Bora соответственно.

C 1999 года помимо седана также выпускается версия модели с кузовом универсал. В отличие от Volkswagen Golf, наиболее популярного в Европе, Jetta начиная с пятого поколения разрабатывалась с прицелом на страны Северной и Южной Америки и Китай.

Значительная часть Jetta до сих пор оснащается атмосферными бензиновыми моторами (1.6 – 2.5 л) и гидромеханической АКПП, хотя в Европе преобладают автомобили модели с турбированными двигателями TSI (бензин) и TDI (дизель), механической трансмиссией либо роботом DSG.

По мере развития модели концерном Volkswagen были представлены различные версии Jetta на альтернативном топливе – биодизеле, водороде, с гибридной и электрической силовой установкой.

Автомобили модели выпускают на производственных площадках в различных регионах мира, в том числе на российских заводах Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Какое масло заливать в двигатель Jetta зависит от возраста и модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00.

Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях.

Высокая низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для автомобилей Volkswagen Jetta с двигателями, которым требуется допуск 502.00/505.00.

Оно имеет одобрение автопроизводителя и предохраняет двигатель от износа и отложений в сложных для него режимах, включая спортивную или городскую езду и холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться круглогодично и, благодаря стойкости к окислению, сохраняет стабильные характеристики в течение длительного времени.

TOTAL QUARTS 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом наиболее современных требований концерна Volkswagen, имеет одобрение автопроизводителя и может использоваться в качестве масла для Volkswagen Jetta с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых необходим допуск VW 504.00/507.00. Технология Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же низкое содержание соединений металлов обеспечивает совместимость масла с системами очистки выхлопа, в том числе автомобилей стандарта Евро 5, и позволяет использовать это масло в дизельных Jetta, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Отличные защитные свойства масла TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предотвращают преждевременный износ мотора и образование в нем отложений, а стойкость к окислению позволяет использовать его с увлеченным интервалом.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Volkswagen Jetta до 4 поколения включительно, требующих спецификаций 501.00/505.00, можно применять моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

За счет высокого индекса вязкости оно гарантирует надежное смазывание пар трения при высоких температурах и противостоит износу деталей двигатели, а так же образованию на них отложений.

Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур и подходит для автомобилей на бензине, дизельном топливе либо природном газе.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Масла для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE (уровень свойств VW TL 52162) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (уровень свойств VW G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162) благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и надежное смазывание деталей АКПП, поэтому защищают коробку от коррозии и износа и обеспечивают ее плавную работу в течение длительного времени. Компания TOTAL рекомендует использовать эти масла в гидромеханических АКПП Volkswagen Jetta.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется для автомобилей модели с МКПП, в которых требуется масло стандартов API GL-4, GL-5, MT-1. Оно снижает трение между элементами коробки передач и, таким образом, увеличивает ее ресурс и улучшает показатели экономичности автомобиля.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Какое Масло Заливать В Джетту 1.6

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, в добавок как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы реально. Однако хороший расходник стоит совсем не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу кто раз придется заплатить.

В ходе требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той началом, относительно какой> <занимается необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе.

Однозначно ответить на > миф вопрос не просто, однако имеется ряд советов, помогающие увеличить моторесурс двигателя VW Jetta.

В итоге достигается исправная работа силового агрегата, теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают что, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не имеет смысла. Основным фактором, которым узнаете что же на самом деле, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки туда.

Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, такое приводит к более высоким нагрузкам на двигатель.

Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

KEY-DOP

Замена масла. VW JETTA 1.6 2006

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику».

Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

Какое масло заливать в джетту 1.6

Акпп и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля.

Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега.

Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега.

Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить.

В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Источник

Видео

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Сколько залить масла в VW Jetta 5

Сколько залить масла в VW Jetta 5

Масло в двигатель Volkswagen Jetta 6, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Volkswagen Jetta 6, критерии подбора и ТОП-5 масел

Замена масла, про масло, какое масло лить в 1,6 bse

Замена масла, про масло, какое масло лить в 1,6 bse

Моя VW Jetta. Какие запчасти ставлю, какое масло заливаю. Самостоятельное обслуживание

Моя VW Jetta. Какие запчасти ставлю, какое масло заливаю. Самостоятельное обслуживание

ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в двигателе VW JETTA 2.5 своими руками (НЕ ДЕЛАЙ ОШИБОК)

ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в двигателе VW JETTA 2.5 своими руками (НЕ ДЕЛАЙ ОШИБОК)

Что-то убило двигатель Фольксваген? МАСЛО?

Что-то убило двигатель Фольксваген? МАСЛО?

Правильная замена масла в двигателе 1.6 BSE. VW Jetta, Golf, Caddy, Passat, Audi, Skoda, Seat

Правильная замена масла в двигателе 1.6 BSE. VW Jetta, Golf, Caddy, Passat, Audi, Skoda, Seat

Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI)

Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI)

Моторное масло 5w30 Это нужно знать каждому водителю!

Моторное масло 5w30  Это нужно знать каждому водителю!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.