Какое масло заливается в коробку передач бульдозера

Руководство по эксплуатации Бульдозера Б10: Таблица смазки

Позиц. наТочка смазкиСмазочные материалыКол. точек
смазки
Объем заправ.,
рис. 16при температуре, °Спри хра-нениил (масса, кг)
от минус 40 до 5от 5 до 50
6, 21Картер дизеляМасло моторноеПо сезону132 ± 2
8Корпус редуктора пускового двигателя10,6
9Масляная ванна воздухоочистителя пускового двигателяМ-8ДМ М-10ДМ10,07
10Корпус конических шестерен пускового двигателя10,2
12Картер пускового двигателя11,9
13Кулачок магнето15 капель
29Набивка крышки топливного бака1Смочить
31Механизм управления поворотом11 ± 0,1
20Бак гидросистемыМасло моторное190
М-8Г 2 М-10Г 2
или М-10В 2
22Натяжные колеса (каждое)ЦИАТИМ-2082
0,35
24Поддерживающие катки (каждый)4
25Опорные катки (каждый)10*0,32
12**
14***
27Коробка передач и отделение конических шестерен:Масло гидравлическое «А»
– гидромеханической трансмиссии190
– механической трансмиссииМасло трансмиссионноеПо150
1Бортовые редукторы (каждый)ТСп-10ЭФО ТЭп-15сезону210
17Подшипники шкива вентилятораСмазка Литол-2410,35
18Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора10,05
30Шлицевое соединение вала муфты сцепления2-0,35
32Подшипник выключения муфты сцепления1-0,14
33Верхний валик привода сервомеханизма муфты сцепления1-0,01
11Подшипник валика механизма проворачивания коленчатого вала пускового двигателя10,05
28Подшипники бортовых фрикционов2-0,09
3Подшипники механизма управления поворотом бульдозеров с гидромеханической трансмиссией5-0,02
4Механизм управления тормозами гидромеханической трансмиссииСмазка Литол-242-0,015
5Кардан гидромеханической трансмиссии2-0,1
19Опора дизеляСмазка Литол-241-0,04
или
26Концевые подшипникиСолидол «С», Солидол «Ж»2-0,14
2Подшипники раскосов тележекили2-0,036
16Передние гидроцилиндрыПресс-солидол «С»2-0,036
23Механизм натяжения гусеницПресс-солидол «С»2-0,15
(каждый)
14Подшипники магнетоСмазка ЦИАТИМ-20120,015
15Ротор и полюсные башмаки магнето10,07
7Привод шестерни стартера,1-0,015
подшипник стартера2-0,07

Для бульдозеров с тележками:

* с пятью опорными катками

** с шестью опорными катками

*** с семью опорными катками

Какое масло заливается в коробку передач бульдозера

Рис. 7.2. Схема смазки бульдозера

Источник

Таблица. Смазки трактора Т10, Т170

Объем заправки. л (масса, кг)

Корпус редуктора пускового двигателя П-23У

Масляная ванна воздухоочистителя пускового двигателя ПД-23У

Корпус конических шестерен пускового двигателя П-23

Картер 17-01-164СП пускового двигателя П-23У

Кулачок магнето М-149

Набивка крышки топливного бака 50-25-182-01СП

Механизм управления поворотом МУП 50-13-5СП

Натяжные колеса 50-21-305СП, 50-21-306СП(каждое)

Поддерживающие катки 24-21-171СП, 50-21-416СП (каждый)

Опорные катки 24-21-169СП, 24-21-170СП (каждый)

Объем заправки л. (масса, кг)

Коробка передач 64-12-11СП, 64-12-3-02(-04) / 50-12-12СП и отделение конических шестерен:

Бортовые редукторы 24-16-1СП, 24-19-117СП, 50-19-141(каждый)

Подшипники шкива вентилятора Т170, Т10

Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора Т170, Т10

Шлицевое соединение вала муфты сцепления Т 170, Т 10

Подшипник выключения муфты сцепления Т 170, Т 10

Верхний валик привода сервомеха низма муфты сцепления 50-15-118СП

Подшипник валика механизма про ворачивания коленчатого вала пускового двигателя П-23У

Подшипники бортовых фрикционов 24-16-101СП, 24-16-102СП

Подшипники механизма управле ния поворотом тракторов с гидромеханической трансмиссией Т10

Механизм управления тормозами гидромеханической трансмиссии

Кардан гидромеханической трансмиссии Т-10

Опора дизеля 29-01-39

Концевые подшипники 21-19-103СП, 21-19-104СП

Подшипники раскосов тележек на Т 10, Б 10, Т 170, Б 170

Передние гидроцилиндры на Т 10, Т 170

Механизм натяжения гусениц 50-21-134СП (каждый)

Подшипники магнето М-149А

Ротор и полюсные башмаки магнето Т 10, Т 170

Привод шестерни стартера,

подшипник стартера СТ-230Е

Для тракторов с тележками:

*с пятью опорными катками.

**с шестью опорными катками.

***с семью опорными катками.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отдел продаж запасных частей:

UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

Источник

Какое масло заливать в КПП трактора?

Для организации эффективной и надежной работы трактора необходимо позаботиться о том, какое масло использовать в системе. При этом важно не только правильно выбрать смазочную жидкость, но также подобрать подходящее время, чтобы ее залить.

Трансмиссионным маслом часто смазывают коробку передач, детали рулевого механизма, а также главные передачи мостов для снижения трения между элементами и продления срока их службы. Состав жидкости подбирается в зависимости от технических характеристик трактора и особенностей эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливается в коробку передач бульдозера

Из чего состоит масло?

Стандартное масло для смазки коробки передач включает в своем составе два вида масел: нефтяное и дистиллятное. Также в смесь добавляют различные дистилляты, которые предотвращают возникновение задиров и износа узлов. Такой подход обеспечивает надежную работу трансмиссии, так как агрегаты смазаны необходимым количеством жидкости.

В некоторых составах производители используют дополнительные присадки в виде:

Вне зависимости от того, какое будет выбрано масло, жидкость отвечает за выполнение следующих задач: смазку деталей конструкции и создание оптимального теплоотвода для предотвращения перегрева.

Вязкость масляного состава лежит в пределах от 6 до 20 мм 2 /с и определяется выбранной моделью жидкости. Если характеристики трактора отличаются от стандартных, а также, если машина оборудована зубчатыми передачами, производители советуют использовать масло повышенной вязкости. В этом случае показатель таких жидкостей лежит в пределах от 50 до 500 мм 2 /с.

Гипоидные масла

Такой тип масел рекомендован для тех, кто хочет смазать ведущий мост и передачу гипоидного типа в автомобиле. Отличие подобных смесей – наличие особых присадок, за счет использования которых удается добиться идеального взаимодействия элементов со смазывающей поверхностью и предотвратить образование задиров. Стоит отметить, что многие модели тракторов запрещают применение гипоидных масел.

В тракторах используют следующие виды смазывающих веществ:

Срок службы трансмиссии зависит от того, какое масло используется для смазки деталей системы, а также как часто осуществляется его замена. Именно поэтому производители грузового или сельскохозяйственного транспорта рекомендуют не экономить на смазывающих составах и выбирать товары в соответствии с требованиями, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливается в коробку передач бульдозера

Замена масла в механической коробке передач

Чтобы заменить масло в МКПП, совсем не обязательно обращаться в СТО или вызывать специалиста. Работу можно выполнить самостоятельно, так как она не требует особых усилий.

Для замены масла потребуется:

Когда все действия будут выполнены, останется протереть поверхность пробок и других элементов конструкции автомобиля от остатков масла и продолжить эксплуатацию трактора.

Маркировка

Для покупки подходящего масла стоит обратить внимание на маркировку состава. Производство подобных жидкостей для смазки регламентируется ГОСТ 17479.2-85, где приведены основные требования к составу и свойствам продукта, а также перечислены основные маркировки выпускаемых жидкостей.

Источник

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач 5015.17.00.000-1(К-702).

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач 5015.17.00.000-1(К-702).

Заправка масла в гидросистему коробки передач и гидротрансформатор.

Заправка масла в гидросистему коробки передач и гидротрансформаторы осуществляется в любое время года маслом марки «А» ТУ 38.101.1282.89. или масло М-8 Г2.

ЗАПРЕЩЕНО использовать в КПП масло ТАД 17 (либо любое другое трансмиссионное масло).

Вместимость системы 50 л. Заправку масла в Коробку Передач необходимо производить в следующем порядке:

— вывинтить нижнюю пробку контрольного отверстия;

— вывинтить пробку маслозаливной горловины;

— вставить в горловину воронку с сеткой и залить масло до нижней кромки отверстия под пробку;

— установить пробки на свои места;

— запустить двигатель и поработать 3- 5 мин. на частоте вращения 700-1000 оборотов в мин., после чего двигатель остановить;

— вывинтить верхнюю пробку контрольного отверстия, проверить уровень масла в картере КПП после 5 мин. выдержки и, при необходимости, дозаправить;

— уровень масла должен быть до нижнего контрольного отверстия под пробку;

— установить пробки на свои места.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Внимание! Во избежание выхода из строя коробки передач, запрещается совершать транспортные перегоны со скоростью более 30 км/час и не более 1200 об/мин. Эксплуатировать трактор при давлении в КПП ниже 8 кгс/см. 2

Переключение передач.

При движении машины переключение передач в пределах выбранного режима осуществлять последовательно: перевод рычага вперёд или назад (в зависимости от движения машины) из положения первой передачи в положении второй передачи.

Характерные неисправности и способы их устранения.

1. Отсутствие или недостаточное давление масла в коробке передач;

Регулировку напорного клапана производить при номинальной частоте вращения колен­чатого вала двигателя на любой из передач на давление 0.98 МПа (9.8 кгс/ см 2 ) путем

Давление при нейтральном положении рычага переключения передач должно быть не ниже, чем на передачах.

2. Уменьшение скорости движения машины на данной передаче и при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

3. Заедание поводков при передвижении или затруднённый ход рычага переключения режимов.

управления КПП балансиров.

Порядок технического обслуживания.

1. Контрольный осмотр (ежедневно);

Замена масла в коробке передач.

Для замены масла необходимо:

а)отвернуть пробку и слить масло, слив производить сразу после остановки двигателя;

б)отвернуть пробку маслозаливной горловины;

в)промыть фильтр и сапун коробки передач;

г) установить фильтр и сапун на коробку передач;

д)залить в коробку передач чистое масло в соответствии с инструкцией по эксплуатацией.

Промывка фильтра и сапуна коробки передач.

Для промывки фильтра необходимо:

а)отвернуть пробку фильтра и слить масло;

б)отвернуть основание и отделить стакан фильтра в сборе от корпуса;

в)отвернуть гайку крепления секций фильтра, снять стопорную шайбу, втулки и секцию фильтра;

г) промыть все детали фильтра в дизельном топливе;

е)вывернуть сапун из картера коробки передач и закрыть отверстие в картере пробкой;

ж)промыть сапун в дизельном топливе, продуть его сжатым воздухом и установить на место.

Источник

🔥 Видео 📹

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.