Какое масло заливается в коробку передач ока + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло в кпп ока
  2. Похожие статьи:
  3. Замена масла в коробке передач ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  4. Какое масло в коробку оки
  5. Основные поломки и их симптомы
  6. Ответы (1)
  7. Какое масло в кпп ока
  8. Необходимость ремонта трансмиссии
  9. 3.14. Замена масла в коробке передач
  10. Навигация
  11. Поломки привода, ремонт кулисы
  12. 1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  13. Castrol Axle EPX 80W-90
  14. Условия эксплуатации
  15. Двигатели,на которые подходит
  16. Двигатели
  17. Смотреть в каталоге
  18. Основные параметры
  19. Как определить когда менять масло в двигателе
  20. Масло для ВАЗ 1111 Ока 1 поколение
  21. Выбор масла
  22. Производители
  23. История двигателей ВАЗ 1111/11113
  24. Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство
  25. Почему двигатель ест масло основные причины
  26. Мотор ВАЗ 11113
  27. Ниже минимумавыше максимума
  28. Другие модели двигателей «Оки»
  29. Основные неисправности
  30. Как удалить лишнее масло из двигателя
  31. Ниже нормы
  32. Выше нормы
  33. Залили масла больше уровня
  34. Периодичность замены
  35. Когда менять, что и сколько заливать
  36. Техническое обслуживание
  37. 1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  38. Castrol Axle EPX 80W-90
  39. Условия эксплуатации
  40. Двигатели,на которые подходит
  41. Двигатели
  42. Смотреть в каталоге
  43. Меняем масло ОКА ВАЗ 11113
  44. Этапы работ
  45. Замена масла в двигателе и масляного фильтра ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  46. Размеры
  47. Характеристики ходовой части авто
  48. Вес и допустимые нагрузки
  49. Объёмы
  50. Двигатель, КПП и рулевое управление
  51. Расход топлива
  52. Рулевое управление
  53. Подвеска / Ходовая часть
  54. Диски
  55. Тормоза
  56. Внутреннее оснащение
  57. Активные и пассивные системы безопасности
  58. Комплект водителя
  59. Процедура замены автомасла для трансмиссии, для мотора
  60. Замена моторного масла
  61. Видео

Какое масло в кпп ока

Вернуться к началуКакое масло заливается в коробку передач окаКвазар
Роман 1980 писал(а):
отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку

Не согласен категорически.

Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные):
Castrol TAF-X 75W90 GL-45
Shell Getribeoil 75W90 GL-4

Зимой в морозы всё было супер.

Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 – всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).

Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 – гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.

Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.

Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала – они были изъедены.

А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам.

Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.

• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)

1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.

Какое масло заливается в коробку передач ока

4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.

Какое масло заливается в коробку передач ока

8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.

Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.

Похожие статьи:

Какое масло заливается в коробку передач окаЗамена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.
Какое масло заливается в коробку передач окаЗамена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками
Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?
Какое масло заливается в коробку передач окаЗамена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.
Какое масло заливается в коробку передач окаЗамена масла в коробке передач на Гранте своими руками
Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет.
Какое масло заливается в коробку передач окаЗамена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками
Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач окаСход развал ВАЗ 2107 своими руками

Какое масло заливается в коробку передач окаКак подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач окаКак перетянуть руль самому

Какое масло заливается в коробку передач окаПодключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач окаАвтомобиль за 150 тысяч рублей

Какое масло заливается в коробку передач окаКак завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач окаНе работает стеклоподьемник

Какое масло заливается в коробку передач окаВоздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник

Замена масла в коробке передач ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Конечно, преимущественно вопрос этот волнует тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Либо те, чьи близкие (например, кто-то из старшего поколения) купили такую машину.

Какое масло заливается в коробку передач ока
Завод-изготовитель автомобилей марки Ока рекомендует использовать определенные виды масел.

У автомобиля Ока очень много модификаций. В массовое производство ушли далеко не все, но по нескольку сотен образцов все же было продано. В зависимости от того, с каким из них имеете дело, можно с точностью определить объем двигателя. Например, первые автомобили Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный объем картера 2,5 л. Что такое картер? Так называется деталь автомобиля, с помощью которой защищаются его самые важные детали. Это редуктор, различные детали двигателя, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только защищает, но и смазывает те детали машины, которые находятся в движении.

В изобретенные относительно недавно (в 2007 году) грузовики Ока необходимо заливать, конечно, больше масла. Около 4 литров. Не менее важно делать это правильным образом. Рассмотрим правила заливки масла именно в легковой автомобиль. По рекомендациям производителя, нужно использовать эту жидкость определенных видов. Рассмотрим для примера, как менять ее для автомобиля ВАЗ-1111.

Какое масло в коробку оки

В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…
Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе

В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.

Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.

Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.

Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока

Основные поломки и их симптомы

Демонтаж коробки с авто выполняется в случае определенных поломок, и необходимости проведения ремонта.

К основным видам поломок относятся:

КПП также придется снимать и в случае замены составляющих сцепления – дисков (ведущего, ведомого), выжимного подшипника или его вилки.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Неисправности КПП проявляются достаточно отчетливо в виде:

К иным неисправностям узла относятся износ сальников и нарушение работы привода. Но эти проблемы не требуют снятия коробки с авто, за исключением износа уплотнителя первичного вала (добраться до него можно только со стороны картера сцепления и для этого коробка должна быть снята с машины).

Ответы (1)

В механическую коробку передач автомобиля ВАЗ ОКа нужно заливать масло со степенью вязкости 75W-90 или 80W-85 со спецификацией GL-4/GL-5.

Для замены хватит до двух литров масла

Периодичность замены составляет 60 000 км пробега.

Какое масло заливается в коробку передач ока

До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.

Какое масло в кпп ока

Не согласен категорически.

Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные): Castrol TAF-X 75W90 GL-45 Shell Getribeoil 75W90 GL-4

Зимой в морозы всё было супер.

Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 — всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).

Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 — гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.

Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.

Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала — они были изъедены.

А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам.

Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.

• Ключ на 17 для откручивания гаек. • Воронка, для комфортного заливания нового масла. • Непосредственно, само новое масло. • Отвёртка, для прочищения сапуна. • Пустая тара, для отработанной жидкости.

Необходимость ремонта трансмиссии

Что требуется из инструментов, когда производится съемка КПП на Оке?

При проведении данного процесса понадобится набор гаечных ключей, отвертка, молоток, щипцы для монтажа стопорных колец.

Чтобы начать ремонтно-восстановительные работы, требуется снять скоростную коробку. Однако перед этим рекомендуется слить масло. При разборке КПП нужно открутить заднюю крышку картера, стопорные кольца, пробки фиксаторов. Следующий этап – это осуществление разъединения картера КПП с картером сцепления. Специально для этого можно использовать отвертку. Болт крепления вилки переключения передач необходимо открутить. Изымается вместе с вилкой шток. Далее нужно изъять блокировочный штифт, после чего демонтировать валы, извлечь плунжеры, дифференциал. Съемке подлежит магнит, который присутствует в картере сцепления. В завершении снимается механизм выбора передач.

На Оке присутствует специальный механизм выбора передач, который включает:

Для того, чтобы осуществить ремонт данного механизма, необходимо демонтировать скоростную коробку. Далее во время разборки КПП, изымается само устройство. При переборке механизма выбора передач следует обращать внимание на пружины, их здесь две (верхняя и нижняя). Одна из них оцинкована, а другая нет. Не оцинкованная пружина является верхней. Кроме того, они отличаются по упругости.

Появление скрежета можно устранить путем регулировки сцепления. Причин того, почему возникает шум несколько. Одна из них – трансмиссионное масло потеряло свои рабочие свойства. Также низкий уровень горючего может являться причиной того, что отмечаются посторонние шумы.

При появлении самопроизвольного выключения передачи водитель машины должен проверить состояние картера сцепления. Однако причин того, что внезапно выключаются передач много, начиная от наличия изношенных втулок, заканчивая деформацией вилки рычага.

3.14. Замена масла в коробке передач

Расположение маслосливной пробки.

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л; четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4); “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5); “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Поломки привода, ремонт кулисы

У «Ока» поломки бывают не только с коробкой, а и ее приводом. Основными проблемы с приводом – болтается рычаг КПП, невозможно включить какую-то скорость.

В первом случае неисправность кроется в износе элементов кулисы (шарового шарнира). Разборка, дефектовка и замена изношенных компонентов позволяет полностью восстановить работоспособность кулисы и устранить люфты в ней, которые являются причиной того, что рычаг сильно болтается.

Если же проверка кулисы показала, что она в исправном состоянии, следует смотреть и проверять шарнир, установленный на штоке механизма управления. Этот же элемент может и стать причиной невозможности включения передач. Если его стяжной хомут ослабился, то тяга привода будет в нем проворачиваться, при этом не будет передаваться воздействие на механизм управления. Проверка состояния шарнира и подтяжка крепежей на нем позволяет устранить проблемы с работой привода.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Смотреть в каталоге

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 1 л.

Основные параметры

КПП ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 – двухвальная, с 4-ю ступенями, объединена с главной передачей и дифференциалом. Все передачи для движения вперед – синхронизированы. Передача вращения на передние ведущие колеса от коробки осуществляется посредством двух приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Вес узла составляется всего 24,5 кг.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Из-за поперечного расположения силовой установки управление коробкой осуществляется дистанционно.

Обе модификации малолитражки получили идентичные по конструкции коробки, поэтому передаточные соотношения передач одинаковы, разница между КПП «Ока» 1111 и 1113 только в показателях главной передачи:

Передаточные соотношения «Ока» 1111 и 11113
передача111111113
1-я3,7
2-я2,06
3-я1,27
4-я0,9
задняя3,67
главная4,544,1

Конструкция КПП достаточно хорошо проработана, что обеспечивает вполне приемлемые ходовые показатели «Ока».

Источник

Как определить когда менять масло в двигателе

Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока Какое масло заливается в коробку передач ока

Масло для ВАЗ 1111 Ока 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое масло заливается в коробку передач ока

С годами двигатель 1111 Ока стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1990 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
199015W-30 15W-20

5W-20 5W-30 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
199110W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 10W-40 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
199210W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 10W-40 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
199310W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 5W-40 10W-4020W-30 20W-40 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
199410W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 5W-40 10W-4020W-30 20W-40 25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
199510W-30 15W-30 15W-40 5W-30

5W-30 10W-3020W-30 25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
199610W-30 10W-40 15W-30

5W-30 10W-3020W-30 25W-30 25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
199710W-40 15W-30 15W-40

5W-20 5W-30 10W-30 10W-4020W-30 25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
199810W-30 10W-40 15W-30 5W-40

5W-3020W-30 25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
199910W-30 10W-40 15W-30

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
200010W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
200110W-30 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
200210W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
200310W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 0W-3020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
200510W-40 5W-40

5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
200615W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
200710W-40 5W-40

0W-30 5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.


Выбор масла

Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима. Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются. «Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Если смазочная жидкость в силовом агрегате имеет незначительный процент вязкости, ожидаемого эффекта от неё ждать не стоит. Когда блок цилиндров нагревается, подобные масла по консистенции приближаются к обычной воде и их температура стремительно растёт. Потому смазка уже не будет отбирать тепло у двигателя, выполняя охлаждающую функцию, а также не сможет создавать требуемое давление. Работа в таком режиме приведёт к скорому заклиниванию коленчатого вала.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки. Так двигатель «Нивы» не будет нагреваться выше своей требуемой рабочей температуры в 95 градусов Цельсия. Теперь к вопросу о том, какое же масло заливать в «Ниву» на зиму. Производитель делает акцент на том, что зимние масла должны обладать некоторыми характеристиками. Они не должны быть:

Откажитесь от полусинтетических масел. Да, такие смеси бывают дорогими и имеют аналогичные характеристики с синтетикой. Но даже высокая цена и идентичные надписи на упаковке не позволяют полусинтетике получить те же свойства, которыми обладают синтетические масла.

Производители

В плане выбора производителей каждый владелец «Нивы 21214» сам решает, насколько дорогое или бюджетное масло использовать. На рынке сформировались свои лидеры, которые предлагают высококачественные составы практически для любых автомобилей, включая рассматриваемый сегодня полноприводный внедорожник. Но единственной их проблемой может оказаться высокая стоимость. Если такая возможность есть, то в двигатель «Нивы 21214» стоит заливать масла таких производителей:

Какое масло заливается в коробку передач ока

Если вы хотите использовать что-то более доступное, но при этом не рисковать в плане качества и эффективности работы смазочных жидкостей для двигателя, тогда обратите внимание на таких производителей:

Они рекомендованы многими специалистами, поскольку хорошо себя показывают на практике. Главное, выбирать те составы для «Нивы 21214», которые соответствуют физико-химическим спецификациям, необходимым для её силового агрегата.

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

1111 в смонтированном виде:

Основные характеристики двигателя «Ока»:

Вес и габариты двигателя «Ока»:

Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.

Интересно: в моторе ВАЗ 1111 бензонасос – не электрический, а с механическим приводом от двигателя.

Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.

Почему двигатель ест масло основные причины

На чрезмерный расход масла нельзя закрывать глаза. Да, вы можете постоянно производить его долив, пытаясь отсрочить диагностику, но такая мера не решит проблемы. Более того, она может “трансформироваться” в дорогостоящий ремонт. Как же понять в чем причина такой утечки?

Первым делом, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если в них присутствует еле заметная “синева”, то дело здесь – в маслосъемных кольцах

Замените их на новые, и необходимость в доливке масла исчезнет.

Если с кольцами все нормально, проверьте состояние уплотнителей и прокладок. Их неправильная установка или элементарный износ может вызывать протечки, обнаружить которые можно под клапанной крышкой или в месте соединения картера и блока цилиндров.

Объем масла в двигателе может постоянно снижаться и из-за повреждений сальников коленчатого или распределительного валов. В этом случае симптоматика дополнится и масляными следами на асфальте или полу гаража после длительного простоя автомобиля.

Заметное исчезновение ГСМ может быть также связано с несоответствием его вязкости установленным производителем транспортного средства требованиям. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, сальники и прокладки в рабочем состоянии, а расход масла продолжает увеличиваться, значит, проблема кроется в его индексе вязкости. Загляните в мануал автомобиля или свяжитесь с официальным представителем вашей автомобильной марки и уточните, жидкость какой маркировки необходимо заливать под капот.

Помимо перечисленных причин, регулярное снижение объема жидкости имеет место при следующих неисправностях:

На первый взгляд кажется, что проблемы не так уж критичны, однако долгая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями может негативно отразиться на его ресурсе. Поэтому проще вовремя провести диагностику автомобиля и соответствующий ремонт при необходимости, чем в последствии копить средства на дорогостоящее восстановление железного друга.

Мотор ВАЗ 11113

Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.5 литра (ВАЗ-21083). Двигатель снова был «располовинен», и в итоге получился агрегат на 750 кубов. Внешний вид моторов 1111 и 11113 одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Автомобиль с этим мотором получил название LADA OKA.

Так, был увеличен до 81 мм. диаметр поршня мотора (с 76). Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки.

Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Обновленный мотор сделался мощнее на 3-5 лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ 11113 технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи (карбюратор). Основные параметры:

Интересно: получала «Ока» 11113 инжекторный двухцилиндровый двигатель, такой проект существовал на заводе, и в 2005 даже было выпущено ограниченное число этих машин. Инжекторный вариант получил маркировку 11113-20. Но новинка не пошла в широкую серию из-за множества проблем и необходимости доработок, хотя сегодня еще можно купить набор для преобразования двигателя в инжекторный.

Так выглядит заводской инжектор-кит для 11113-го мотора:

Ниже минимумавыше максимума

В случае если уровень опустился ниже о — дальнейшая эксплуатация автомобиля настоятельно не рекомендована. В противном случае, последствия могут быть самыми печальными — двигатель рискует поймать «клин», что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом. Самое безобидное, что может быть в данном случае — повышенный износ деталей ДВС.Перелив тоже не рекомендован. Хотя на это зачастую не обращают внимания, ошибочно полагая, что повышенный уровень масла даже полезен из-за сокращения сил на трение. На самом деле перелив провоцирует вспенивание смазочных материалов, что негативно сказывается на параметрах работы системы смазки. Если владелец (механик) перелил масло в двигатель, то в дальнейшем последствия могут быть следующими:

Другие модели двигателей «Оки»

Созданный на платформе «Оки» вездеход на гусеницах оснащен агрегатом от ВАЗ 2131, а форсированный спорт-вариант ездит на двигателях от Лады Приоры.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Как удалить лишнее масло из двигателя

Когда по регламенту необходимо менять топливный фильтр

Масло в двигателе выше максимального уровня не является неразрешимой проблемой, требующей слива всей смазки из системы. Если всё же “удалось” повысить уровень, то существует несколько простых способов, которые помогут быстро решить проблему.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Перед тем, как использовать любой способ слива масла, двигателю стоит дать время остыть. Только на остывшем моторе, всё масло спустится в поддон. Также нельзя сливать горячее масло в целях безопасности. Попадание горячей смазочной жидкости на тело человека приведёт к появлению серьёзных ожогов.

Если лишнее масло будет удаляться через шланг, то необходимо выполнить следующий ряд пунктов:

Чтобы просто слить лишнюю смазку то надо сделать следующее:

Ниже нормы

Бывает, уровень масла в картере двигателя ниже нормы. Проверить можно при помощи щупа, но не раньше чем через 5-7 минут после остановки двигателя. Нормальным считается уровень масла, если уровень находится между отметками min и max.

Какое масло заливается в коробку передач ока

Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в двигатель до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений деталей мотора. Внешним осмотром убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, а также из пробки заливной горловины и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.

Выше нормы

Повышенное давление масла ничуть не лучше: проблема в вязкости масла. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой.

В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами.

Какое масло заливается в коробку передач ока
В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла частью бензина. Качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если оно давно нуждается в замене. Давление масла резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендуется регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей.

Залили масла больше уровня

Бывают ситуации, когда в двигатель при очередной замене заливают масло больше уровня. Чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать? Если залили немного выше уровня «max» на масляном щупе, то ничего страшного. Во время эксплуатации масло естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробега, уровень будет в норме.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе ВАЗ 11113 Ока составляет 6 месяцев, или 10000 км пробега. Именно такие цифры указывает производитель в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но на длительность использования смазки влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Факторы, влияющие на частоту замены смазочного средства двигателя:

При влиянии одного или нескольких указанных факторов моторную смазку придется менять раньше указанного срока.

Используя приведенную пошаговую инструкцию, владельцы ВАЗ 11113 Ока смогут без труда проводить замену моторного масла в своих автомобилях.

Когда менять, что и сколько заливать

Замена масла в двигателе «Ока» версий 1111 и 11113 согласно рекомендациям производителя, должна выполняться при каждом плановом ТО. Периодичность же между обслуживаниями составляет 10 тыс. км пробега. Но точно соблюдать периодичность не стоит, и замену смазки выполнять чуть раньше, примерно после 8-9 тыс. км пробега.

Автолюбители могут заметить, что замену следует проводить достаточно часто. Но здесь стоит понимать, что силовые установки для «Оки» разработаны давно, поэтому и высоких эксплуатационных показателей от них ждать не стоит.

Исключением является «Ока» модификации 11116, комплектуемая китайским силовым агрегатом. У этого мотора периодичность замены смазки более привычная – 15 тыс. км пробега.

Следующим немаловажным критерием для этой операции является тип масла. В этом вопросе моторы малолитражки не особо «прихотливы», и в них можно заливать минеральные и полусинтетические масла вязкостью 5W-40, 10W-40,15-W40, то есть самые распространенные варианты. Что же касается производителей, то здесь уже дело вкуса и двигатель можно заливать как «Лукойл» или «Роснефть», так и Mobil, Mannol, ZIC.

Что касается китайской установки, то для нее применяются масла той же вязкости, но лучше в мотор заливать «полусинтетику» зарубежных хороша тем, что у нее минимализм присутствует везде, в том числе и объемах заправочных жидкостей. Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. Причем такой объем масла заливается во все типы двигателей «Ока», как отечественных, так и китайского.

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Смотреть в каталоге

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 1 л.

Меняем масло ОКА ВАЗ 11113

Порядок смены масла (говоря конкретно про движок) обязан последующим:

Этапы работ

Операция выполняется на теплом моторе, поэтому оптимальный вариант – сделать все после поездки, дав время, чтобы двигатель немного остыл.

Далее поступаем так:

Через небольшой промежуток времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в пределах нормы, если нужно – корректируем.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка, емкость для слива масла, моторное масло, специальный ключ для снятия масляного фильтра. Так расположен масляный фильтр на двигателе.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе)

Размеры

Название комплектацииБазовая 11113
Период выпуска1996 — 2006
Тип приводаПередний
Тип кузоваХэтчбек
Тип трансмиссииМКПП 4
Объем двигателя, куб.см749
Марка кузова1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд24
Максимальная скорость, км/ч135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Количество дверей3
Расположение руляслева
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест4
Количество рядов сидений2

Характеристики ходовой части авто

Колесная база, мм2180
Минимальный радиус разворота, м4.6
Ширина передней колеи, мм1210
Ширина задней колеи, мм1200

Вес и допустимые нагрузки

Объёмы

Двигатель, КПП и рулевое управление

ДВС
Марка двигателяВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.50 (5) / 3200
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топливаБензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм82
Длина хода поршня, мм71
Турбина
Число клапанов на цилиндр2
Удельная мощность, кг/л.с.19.55

Расход топлива

Расход топлива по городу, л/100 км7.4
Расход топлива за городом, л/100 км5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км6,8

Рулевое управление

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Диски

Тормоза

Внутреннее оснащение

Активные и пассивные системы безопасности

Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее.2. Выверните пробку из сливного отверстия в масляном поддоне двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло.
3. Заверните пробку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Масло горячее — будьте осторожны.
4. Отверните масляный фильтр и снимите его.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
5. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.
7. Залейте чистое масло (см. подраздел «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Заверните крышку маслоналивной горловины.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого.

Процедура замены автомасла для трансмиссии, для мотора

Замена моторного масла

Автопроизводитель определяет, какое масло надо лить в движок. В мотор можно заливать «Лукойл-люкс», «Новойл-синт». Для трансмиссии хорошим вариантом является масляная жидкость «Рольст».

Алгоритм, по которому вы можете поменять расходник, таков:

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач ока

Какое масло заливается в коробку передач ока

Источник

Видео

Замена масла, Ока

Замена масла, Ока

ЗАМЕНА МАСЛА В ОКЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В ОКЕ

КАКОЕ МАСЛО, ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ ДЕВЯТКИ, САМАРА ЛАДА?!

КАКОЕ МАСЛО, ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ ДЕВЯТКИ, САМАРА ЛАДА?!

Замена масла в КПП ВАЗ 2101 - 2107. Какое масло заливать в коробку ВАЗ, GL4/ GL5 Fuchs Titan 80w-90

Замена масла в КПП ВАЗ 2101 - 2107. Какое масло заливать в коробку ВАЗ, GL4/ GL5 Fuchs Titan 80w-90

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП!!! ВАЗ ВСЕ МОДЕЛИ!!!

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП!!! ВАЗ ВСЕ МОДЕЛИ!!!

Лучшее масло в коробку передач для ВАЗов

Лучшее масло в коробку передач для ВАЗов

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач Машины

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач Машины

Снятие коробки переключения передач на "Оке"

Снятие коробки переключения передач на "Оке"

Ока 11113 замена масла я его смешал ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

Ока 11113 замена масла я его смешал ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.