Какое масло заливать в 2zz двигатель + видео обзор

Двигатель Toyota 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

В серии ZZ производителя Toyota двигатель 2ZZ GE разработан сотрудниками КБ Yamaha. Основным отличием от 1ZZ с таким же объемом цилиндров 1,8 л, разработанного в США (Буффало, Западная Вирджиния), является иное отношение хода поршня к диаметру цилиндра.

Какое масло заливать в 2zz двигатель

В 1ZZ отношение составляет 91,5 мм/79 мм, значит ДВС длинноходный, предназначенный для средних оборотов. В 2ZZ это соотношение чуть больше единицы – 85 мм/82 мм, то есть мотор почти «квадратный», что более удобно для высоких оборотов.

Технические характеристики 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

В отличие от предыдущего семейства 3S в двигателе серии ZZ используется алюминиевый литой блок. Цилиндры изготовлены из алюминиевых гильз, схема двигателя соответствует «рядной четверке» с двумя верхними распредвалами – DOHC 16 V. Разработчикам Yamaha удалось увеличить мощность базовой версии 2ZZ GE за счет использования технических решений:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Система изменения фаз газораспределения VVT-i применялась в движках Toyota до этого времени. Механизм VVTL-i позволяет на высоких оборотах от 6200 мин-1 дополнительно увеличить подъем клапанов, но только после прогрева мотора до 60 градусов. Электронный ограничитель отсекает искру и подачу топлива на 8200 об/мин у Toyota Celica и 8500 у Lotus.

На максимальных оборотах наблюдается пик мощности силового привода автомобиля. Однако в этом случае возможно масляное голодание, разрушение маслонасоса. В первых моторах 2ZZ подъем клапанов оставался ненадежным, то есть его фактически не было. После 2002 года руководство доработало конструкцию простым увеличением длины лифт-болта.

Важной особенностью 2ZZ является то факт, что мотор гнет клапана в момент соударения их с поршнями при вытягивании или обрыве цепи ГРМ. Полные технические характеристики 2ZZ GE собраны в нижнюю таблицу:

ИзготовительShimoyama Plant
Марка ДВС2ZZ GE
Годы производства1999 – …
Объем1796 см3 (1,8 л)
Мощность140 кВт (190 л. с.)
Момент крутящий180 Нм (на 6800 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия11,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 штуки по 8 кулачков на каждом
Материал блока цилиндровалюминий с включением алюмосиликата
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниалюминиевые, юбка с напылением стали
Коленвал6 противовесов
Ход поршня85 мм
ГорючееАИ-95/98
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6,6 л/100 км

смешанный цикл 8,4 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly,Idemitsu, Mobil, Motul
Масло для 2ZZ GE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного4,4 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,2 л
ПомпаGWT-124A
Свечи на 2ZZ GEIFR6A11 от NGK или SK20R11 от Denso
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМ13506-88600
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2375, blue Print ADT32227, Ashika 20-02-239, Alco MD-9146
Масляный фильтрBlue Print ADT32112, Ashika 10-02-214
Маховик8 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиCorteco 19036033, BGA VK3360, Ajusa 57036500
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В мануал изготовителя включено описание параметров ДВС и пошаговые инструкции для проведения ТО. Благодаря простой конструкции возможна и форсировка своими руками, и капремонт собственными силами в гараже.

Особенности конструкции

Проектировался двигатель 2ZZ GE с учетом следующих требований:

В результате версия 2ZZ получила следующие конструкционные особенности:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Считается, что капитальный ремонт блока цилиндров невозможен из-за малого размера перемычек — некуда растачивать под гильзу большего диаметра.

Перечень модификаций ДВС

Производитель выпускает несколько вариантов мотора с наддувом для повышения крутящего момента и мощности:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

В этих модификациях используется специальное навесное оборудование – нагнетатели Eaton M45 0,25 бар, компрессоры Eaton M62 0,3 бар с интеркуллерами для промежуточного охлаждения воздуха. В обозначение силового привода изменения при этом не вносились.

Плюсы и минусы

Основной конструкционной проблемой мотора 2ZZ GE остается сверхмалая величина перемычки между цилиндрами:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Подобное устройство ДВС изначально предрасположено к задирам гильзы. Сетка хона (специальное покрытие внутренней стенки гильзы) сминается, в отличие от аналогичного покрытия стальной или алюминиевой гильзы. Производитель объявил ресурс гильз достаточным, но не обеспечил этого на практике.

Для поршня справедливо все вышесказанное, поскольку эта деталь изготавливается по аналогичной технологии. Твердость юбки поршня повышается нанесением фосфорсодержащих и железосодержащих покрытий.

Путем долгих проб производителю удалось добиться износа поршневых колец, а не гильз в этой паре трения для некоторого увеличения ремонтопригодности ЦПГ.

Стопорный штифт является слабым местом системы VVTL-i, так как эта деталь постоянно соударяется со штоком, приводя к взаимному износу расходников. Часто срезается болт, которым крепится ось коромысел, нарушается смазка узла.

Достоинствами конструкции 2ZZ GE являются:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Компоновка силового привода под капотом очень плотная, традиционная звукоизоляция практически невозможна. Для частичного снижения шума между ГБЦ и впускным коллектором имеются резиновые проставки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Разрабатывался мотор 2ZZ GE для переднеприводных машин Toyota:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Подошли характеристики двигателя и для авто сторонних производителей:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Движок считается «заряженным», то есть пиковая мощность достигается на максимальных оборотах.

Регламент обслуживания 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

«Одноразовый» атмосферный рядный цельноалюминиевый двигатель 2ZZ GE требует следующего регламента ТО:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Частая смена масла обусловлена наличием системы VVTL-i и сложной схемой смазки стенок цилиндров.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор 2ZZ GE при обрыве цепи ГРМ гнет клапана поршнями из-за их соударения. Однако существуют и другие неполадки, характерные для него:

Обороты плавают1) поломка клапана ХХ

2) неисправность дросселя

1) замена регулятора холостого хода

2) очистка заслонки

Стуки и шумыцепь ГРМнатяжение или замена
Масложорвыработка маслосъемных колецзамена колец

Какое масло заливать в 2zz двигатель

В моторах 1999 – 2002 года стоит короткий лифт-болт, на высоких оборотах не работает система VVTL-i. Проблема решается установкой длинного болта.

Варианты тюнинга мотора

Изначально производитель выпускает двигатель 2ZZ GE нескольких модификаций с разной мощностью и нагнетателями, поэтому чаще всего используется модернизация двух типов:

Какое масло заливать в 2zz двигатель

Менее популярен атмосферный тюнинг по схеме:

После чего настраивается Apexi Power FC под новый режим работы для получения 250 л. с. минимум без снижения ресурса движка.

Таким образом, мотор 2ZZ GE стал на момент создания новым высокотехнологичным мощным и легким силовым приводом производителя Toyota. Недостатком является одноразовая конструкция, то есть низкая ремонтопригодность, несовершенная конструкция рокеров системы VVTL-i и эксплуатация на дорогом высокооктановом топливе из-за степени сжатия более 11 единиц. Пользователи оценивают движок в +4 балла.

Источник

Моторное масло для Тойота Королла Е120

В двигатель Тойота Королла Е120 (E12), которая выпускалась с 2000 по 2008 год заливают синтетическое или полусинтетическое масло, но в большинстве случаев это синтетическое масло.

Какое заливать масло

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Перегрев мотора способствует не своевременной замене сальников. Так как в большинстве случаев они из полиуретана, то плохо «переносят» высокую температуру

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Допуски

При замене масла в Тойота Королла 120 рекомендовано соблюдать спецификации, классификацию SAE и допуски автопроизводителя. Нужно заливать масло не ниже API SJ, SL или SM (в пластике), или API SN (в железной канистре).

Полусинтетическое масло для Тойота Королла Е120 с допуском SN рекомендовано менять каждые

6-7 000 км, полностью синтетическое масло SM и SL возможно менять и на 10 000 км при условии умеренных нагрузок

Периодичность

Моточасы

Объем

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120, NZE124 (4WD)2NZ-FE1.3i/1.33.7
ZZE124ZZ-FE1.4i/1.44.2
NZE121, ZZE124 (4WD)1NZ-FE1.5i/1.53.7
ZZE123ZZ-FE1.6i/1.64.2
ZZE1221ZZ-FE1.8i/1.83.7
ZZE122ZZ-GE1.8i VVTL-i/1.84.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE121ND-TV1.4 D4-D/1.44.3
CDE1201CD-FTV2.0d/2.05.9
CE1213C-E2.2d/2.25.1

Так же стоит учитывать, что

0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Allex E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
Allion T2401NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
Allion T2601NZ 1.5с 2007
Auris E1504ZZ 1.4/1NZ 1.5/1ND 1.42006-2012
Auris E1801NZ 1.5/1ND 1.42012-2018
Avensis T2203ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2003
Avensis T2501ZZ 1.82003-2009
Avensis Verso1CD 2.02001-2009
Belta XP902NZ 1.32005-2012
bB NCP302NZ 1.3/1NZ 1.52000-2005
Caldina T1903C-E 2.21992-2002
Caldina T2401ZZ 1.82002-2007
Celica T2301ZZ 1.8/2ZZ 1.81999-2006
Corolla E1003C-E 2.21991-2000
Corolla E1104ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2001
Corolla E1504ZZ 1.4/1ND 1.42006-2013
Corolla E1801ND 1.42016-2019
Corolla Axio E140, E1601NZ 1.5с 2006
Corolla Fielder E1201NZ 1.5/3C-E 2.22000-2006
Corolla Fielder E140, E1601NZ 1.5/2ZZ 1.8с 2000
Corolla Rumion E1501NZ 1.52007-2015
Corolla Runx E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
Corolla Spacio E1201NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
Corolla Verso E121, R101ZZ 1.82004-2009
Echo XP101NZ 1.51999-2002
Funcargo XP202NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Isis XM101ZZ 1.82004-2009
ist XP60, XP1102NZ 1.3/1NZ 1.52002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R503C-E 2.21996-2007
Matrix E1301ZZ 1.82002-2007
MR-S W301ZZ 1.81999-2007
Opa XT101ZZ 1.82000-2005
Platz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Porte NP102NZ 1.32004-2012
Porte NP1401NZ 1.5с 2004
Premio T240, T2601NZ 1.5/1ZZ 1.8с 2001
Probox XP50, XP1602NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 2002
Ractis P100/P1201NZ 1.52005-2016
Raum Z201NZ 1.52003-2011
RAV4 XA201ZZ 1.8/1CD 2.02000-2005
Sienta NCP80, XP1701NZ 1.5с 2003
Spade NP1401NZ 1.5с 2012
Sprinter E100, E1103C-E 2.21995-2002
Succeed XP50, XP1601NZ 1.5/1ND 1.4с 2002
Town Ace R403C-E 2.21996-2008
Vista / Vista Ardeo V501ZZ 1.81998-2003
Vitz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
Vitz XP90, XP1301NZ 1.5с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe)1ZZ 1.8/2ZZ 1.82002-2004
WiLL Cypha XP702NZ 1.3/1NZ 1.52002-2005
WiLL Vi XP102NZ 1.32000-2001
WiLL VS XE1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2004
Wish XE101ZZ 1.82003-2009
Yaris XP10, XP90, XP1301NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 1999

Какое лучше заливать моторное масло в Королла 120, оригинальное масло Тойота или от других производителей смазочных материалов?!

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

На этом этапе выбора между брендами, каждый решает сам, основываясь на личном опыте, так как владельцы автомобилей выбирают масло каждый по своим убеждениям, возможностям и требованиям. Для кого-то бренд «А» предпочтительнее, а кому то приходится покупать масло «Б», так как масла «А» в наличии не бывает.

Из чего выбрать

Перечень некоторых масел доступных на рынке. Бренды и марки масел приведены не для каких-либо рекламных целей, а как рейтинг основанный на отзывах владельцев Королла 120:

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.

Источник

2ZZ-GE — бензиновый двигатель 1.8 Toyota

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Двигатели корпорации Toyota серии ZZ стали одним из открытий начала 21 столетия. Они пришли на смену достаточно удачным, но устаревшим бензиновым агрегатам, которые устанавливались на C-класс автомобилей. Силовой агрегат 2ZZ-GE стал, пожалуй, одним из наиболее распространенных в то время.

По своим характеристикам двигатель 2ZZ-GE значительно превосходил своих предшественников, что дало возможность корпорации значительно расширить сферу использования агрегата и заимствовать его своим партнерским концернам.

Характеристики двигателя 2ZZ-GE

Какое масло заливать в 2zz двигатель

1.8 2ZZ-GE демонстрирует следующие технические характеристики:

Годы выпуска двигателя 2ZZ-GE – c 1999 по настоящее время.

Расход топлива

Маркировка двигателя 2ZZ-GE говорит о том, что перед нами бензиновый агрегат, расход топлива можно представить на примере автомобиля Тойота Celica с 6МКПП. В городе мотор сжигает 10,2 л на сотню, на трассе уходит 7,4 л.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Тойоты Королла Е120 с 6МКПП

Иные показатели потребления бензина у Тойоты Королла Е120 с 6МКПП – 11,1/6,7/8,3 (город/трасса/смешанный цикл).

Какое масло заливать в 2zz двигатель Какое масло заливать в 2zz двигатель Какое масло заливать в 2zz двигатель

Технические особенности

Двигатель Тойота 2ZZ-GE построен на базе блока цилиндров из алюминия, гильзы из чугуна и вплавлены в блок. Легкосплавный ДВС легче собратьев с тем же объемом. Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня на 3 мм больше. Поэтому мотор 2ZZ-GE можно назвать длинноходным лишь с натяжкой, если сравнивать его с ДВС 1ZZ.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Алюминиевый блок цилиндров 2ZZ-GE

Тяга на низких оборотах похуже, но остающаяся высокой скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Создавая компактный мотор, разработчики снизили диаметр и длину шеек коленчатого вала. В результате повысилась нагрузка и снизился ресурс ДВС.

Уменьшенные юбки поршней T-образной формы сильнее греются и раньше начинают стучать. Капитальный ремонт двигателя 2ZZ производителем не предусматривался, хотя варианты «перегильзации» с неоригинальными запчастями встречаются. У вкладышей, несмотря на пригодный для ремонта размер, те же проблемы.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Головка блока цилиндров 2ZZ-GE

В целом, мотор 1.8 считается «одноразовым», а это типичная картина для серии.

Цепь в ряде случаев может растянуться еще до исчерпания ресурса ДВС 2ZZ-GE. При замене старой детали на новую не помешает обновить и другие элементы привода, но звездочка распредвала, отвечающего за впуск, идет в сборе с приводом системы изменения фаз, поэтому ее зачастую оставляют. В итоге замена цепи ГРМ дает временный эффект.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Цепь ГРМ 2ZZ-GE

Какое масло заливать в 2zz двигатель Какое масло заливать в 2zz двигатель Какое масло заливать в 2zz двигатель

Плюсы и минусы

Основной конструкционной проблемой мотора 2ZZ GE остается сверхмалая величина перемычки между цилиндрами:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Гильзы цилиндров 2ZZ GE

Подобное устройство ДВС изначально предрасположено к задирам гильзы. Сетка хона (специальное покрытие внутренней стенки гильзы) сминается, в отличие от аналогичного покрытия стальной или алюминиевой гильзы. Производитель объявил ресурс гильз достаточным, но не обеспечил этого на практике.

Для поршня справедливо все вышесказанное, поскольку эта деталь изготавливается по аналогичной технологии. Твердость юбки поршня повышается нанесением фосфорсодержащих и железосодержащих покрытий.

Путем долгих проб производителю удалось добиться износа поршневых колец, а не гильз в этой паре трения для некоторого увеличения ремонтопригодности ЦПГ.

Стопорный штифт является слабым местом системы VVTL-i, так как эта деталь постоянно соударяется со штоком, приводя к взаимному износу расходников. Часто срезается болт, которым крепится ось коромысел, нарушается смазка узла.

Достоинствами конструкции 2ZZ GE являются:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Компоновка 2ZZ GE под капотом

Компоновка силового привода под капотом очень плотная, традиционная звукоизоляция практически невозможна. Для частичного снижения шума между ГБЦ и впускным коллектором имеются резиновые проставки.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО двигатель 2ZZ после прохождения отметки 10000 км требует замены масла и масляного фильтра. Заводская смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40» в каталоге встречается под номером 0888080376 (это литровая бутылка). Пятилитровую канистру можно найти под артикулом 0888080375. Масляный фильтр на двигатель 2ZZ-GE идет под каталожным номером 90915-10003. Во время первого ТО также меняется салонный фильтр (87139-30040).

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Toyota «ENGINE OIL 5W-40»

Когда автомобиль отходит 40000 км необходимо заменить воздушный фильтр (1780121050). Во время четвертого ТО также меняются свечи зажигания.

Время замены антифриза 2ZZ приходит при внушительном пробеге (по рекомендации завода это 180 тысяч). Оригинальная охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life (пятилитровая канистра идет под артикулом 88980072). Замена цепи ГРМ 2ZZ-GE не предусматривается, хотя при ее растяжении деталь лучше обновить. На двигатель 1.8 подойдет цепь с артикулом 1350622030.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Toyota Super Long Life

Недостатки и слабые места 4ZZ

Бензиновый 1.8 2ZZ-GE, как и другие двигатели серии, демонстрирует тотальную проблему – чрезмерный расход масла на угар.

Причина в конструктивных особенностях самого ДВС, поэтому грешить на некорректную эксплуатацию не приходится. Двигатель разработан таким образом, что маслосъемные кольца могут залечь еще во время гарантийного срока. Предпринимавшийся перебор движка, замена колец на новые модификации проблему не решили. Лишь обновление 2005 года немного улучшило ситуацию.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Поршни 2ZZ-GE

Модернизированные поршни покрывались антифрикционным покрытием, которого не было у первопроходцев. Увеличился и объем смазки двигателя 2zz-GE, что заметно на масляном щупе со сдвинувшимися метками. Первые поршни имели четыре дренажные канавки (маленькие), последние варианты уже наделялись восемью крупными.

Помимо чрезмерного масложора, в самом начале заявила о себе еще одна проблема. Речь идет о стуке в двигателе, вызванном люфтом коленчатого вала в продольном направлении. Привод VVT, издающий треск, не столь типичный минус (в сравнении с другими сериями). Хотя при замене цепи ГРМ имеет смысл ставить новый VVT-I. Слабым местом оказывается и сама цепь, которая иногда растягивается еще до исчерпания ресурса.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Коленвал 2ZZ-GE

Все эти неприятности выдают существенную недоработку концерна по части движков серии ZZ.

Тюнинг

Атмосферный тюнинг 2ЗЗ-ГЕ подразумевает портинг головки, установку облегченных клапанов, выхлопа модификации 4-2-1, форсунок 440сс, нового коллектора. Чип-тюнинг в сочетании с описанными выше «вливаниями» позволит добиться отдачи в 250 л.с. Турбирование двигателя 2ZZ-GE предполагает замену шатунно-поршневой группы, форсунок, выхлопа, монтаж облегченных клапанов и пружин. Турбо кит на базе Garrett GT28 даст в итоге прирост до 300 лошадей.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Garrett GT28

Механические нагнетатели, разработанные компаниями Блитц или Гредди, позволяют увеличить отдачу на стандартной поршневой группе. Это самый простой способ тюнинга двигателя 2ZZ.

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Blitz Compressor Kit на 2ZZ-GE

Перечень модификаций ДВС

Производитель выпускает несколько вариантов мотора с наддувом для повышения крутящего момента и мощности:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Модификация 2ZZ GE турбо

В этих модификациях используется специальное навесное оборудование – нагнетатели Eaton M45 0,25 бар, компрессоры Eaton M62 0,3 бар с интеркуллерами для промежуточного охлаждения воздуха. В обозначение силового привода изменения при этом не вносились.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель Тойота 2ZZ-GE устанавливалась на следующие автомобили Тойота:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Toyota Corolla Fielder, 2006 года

Список моделей авто, в которых устанавливался

Разрабатывался мотор 2ZZ GE для переднеприводных машин Toyota:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Toyota Corilla XRS

Подошли характеристики двигателя и для авто сторонних производителей:

Какое масло заливать в 2zz двигатель
Lotus 2 Eleven

Движок считается «заряженным», то есть пиковая мощность достигается на максимальных оборотах.

Источник

Видео

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

РЕАЛЬНО ОДНОРАЗОВЫЙ мотор Тойоты. 2ZZ-GE - минусы и плюсы

РЕАЛЬНО ОДНОРАЗОВЫЙ мотор Тойоты. 2ZZ-GE - минусы и плюсы

Toyota 2ZZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Toyota 2ZZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

2ZZ-GE Yamaha VVTL-i (Обслуживание ДВС) Приемка и итоги

2ZZ-GE Yamaha VVTL-i (Обслуживание ДВС) Приемка и итоги

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Импортных моторных масел больше не будет! Переход на отечественное, что выбрать!?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Двигатель 1zz. Что нужно знать?

Двигатель 1zz. Что нужно знать?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.