Какое масло заливать в двигатель 1gz + видео обзор

Содержание
  1. Тойотовский двигатель 1JZ GE
  2. Описание двигателя 1JZ GE
  3. Регламент обслуживания 1JZ GE
  4. Обзор неисправностей 1JZ GE
  5. Варианты тюнинга 1JZ GE
  6. Список моделей авто
  7. Перечень модификаций 1JZ GE
  8. Технические характеристики 1JZ GE
  9. Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?
  10. Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
  11. Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
  12. Какое масло лить в Toyota Mark II дизель
  13. Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
  14. Какой интервал замены
  15. Замена масла Toyota Mark 2
  16. Какое масло лить в двигатель 1jz ge
  17. Описание двигателя 1JZ GE
  18. Регламент обслуживания 1JZ GE
  19. Обзор неисправностей 1JZ GE
  20. Варианты тюнинга 1JZ GE
  21. Список моделей авто
  22. Перечень модификаций 1JZ GE
  23. Технические характеристики 1JZ GE
  24. Характеристики двигателя Тойота 1JZ
  25. Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
  26. Модификации двигателя Toyota 1JZ
  27. Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
  28. Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE
  29. Turbo/Twin Turbo 1JZ
  30. Видео

Тойотовский двигатель 1JZ GE

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Евро 2-3

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1JZ GE
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Тип двигателяатмосферник
Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)15/9.8/12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Сколько масла в двигателе, л5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Потенциал тюнинга400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?

Какое масло заливать в двигатель 1gz

В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?

Информация по допускам из мануала

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Оригинальное масло

Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Toyota Engine Oil 5W-40

Какое масло заливать в двигатель 1gz

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 10W-40

Какое масло заливать в двигатель 1gz

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 640 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 750 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 5W30 Super 3000

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: 152056

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 700 руб

Какое масло заливать в двигатель 1gz

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 850 рублей

MITASU Motor Oil SL 10W-40

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: MJ-124-4

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MJ-124-1

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 102990

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Видео выбора масла:

Какое масло лить в Toyota Mark II дизель

Какое масло заливать в двигатель 1gz

В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Какое масло заливать в двигатель 1gz

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2

Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:

Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Какой интервал замены

В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.

Замена масла Toyota Mark 2

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.

Источник

Какое масло лить в двигатель 1jz ge

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Интересно кто что льет в волги с японскими двигателями и коробкоавтоматами!

Может есть кто лукойл льёт или М8?)

Сам склоняюсь
в АКПП: Toyota Type T4 по мануалу
хотя сейчас Кастрол Dexron III

В 1JZ-GE:
Motul 8100 X-cess 5W40
Отъездил пол года и менять буду на такое же
Масло по классификации API должно быть не менее SH

Для справки:
заправочная емкость масла
1JZ-GE (2 wd) с 09.1996 гв 5.4л с 1998 гв 5.7л
2JZ-GE 5,4л
1JZ-GTE 5,4л

Рабочая жидкость АКПП:
А340Е 1JZ-GE 7,65л
A340E 2JZ-GE 8,0 л
A 341E 7,65 л
A651E 7,2 л

Интервал замены по букварю ДВС каждые 10 т.км. АКПП каждые 30 т.км

Сколько у вас входит масла в движок при замене до максимальной отметки?
Пятерки интересно хватит или 6 брать?

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Какое масло заливать в двигатель 1gz

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1JZ GE
Годы выпуска1990—2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Тип двигателяатмосферник
Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)15/9.8/12.5Расход масла, гр./1000 кмдо 1000Сколько масла в двигателе, л5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995—1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998—2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995—1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998—2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991—1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992—1993)

Рабочая температура двигателя, град.90Ресурс двигателя, тыс. км400+Потенциал тюнинга400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ
Годы выпуска1990—2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217Расход топлива, л/100 км (для Supra III)
— город
— трасса
— смешан.15.0
9.8
12.5Расход масла, гр./1000 кмдо 1000Масло в двигатель0W-30
5W-20
5W-30
10W-30Сколько масла в двигателе5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995—1998)
5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998—2001)
4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995—1998)
4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998—2001)
3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991—1992)
4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992—1993)
5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993—1995)
5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
4.5 (1JZ-FSE 4WD)
5.4 (1JZ-FSE 2WD)
5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град.90Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике—
400+Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса400+Двигатель устанавливалсяToyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE

Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Модификации двигателя Toyota 1JZ

Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Источник

Видео

ТО Toyota Cresta 1jz | Выбор масла в двигатель

ТО Toyota Cresta 1jz |  Выбор масла в двигатель

Замена масла в ДВС 1JZ GTE Toyota Chaser 100

Замена масла в ДВС 1JZ GTE Toyota Chaser 100

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Гайд по обслуживанию маркообразных jzx90, jzx100, jzx110 Часть 1

Гайд по обслуживанию маркообразных jzx90, jzx100, jzx110 Часть 1

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В МОТОР? ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В МОТОР? ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Замена масла и фильтров на тойота марк 2  1JZ  1998 года  Toyota Mark II

Какое масло лить в марк 2 100

Какое масло лить в марк 2 100

Машина ест масло устал доливать (решено) 1JZ-GE

Машина ест масло устал доливать (решено) 1JZ-GE

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.