Какое масло заливать в двигатель 5efe + видео обзор

Содержание
  1. Двигатель Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с.
  2. Технические характеристики 5E FE 1,5 л
  3. Технические характеристики мотора
  4. Особенности конструкции
  5. Перечень модификаций ДВС
  6. Плюсы и минусы
  7. Выводы – стоит ли покупать для свапа 5E-FE или 5E-FHE?
  8. Список моделей авто, в которых устанавливался
  9. Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE
  10. Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с.
  11. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  12. Неполадки и проблемы в работе двигателей 5E-FE и 5E-FHE
  13. Какое масло лучше заливать в двигатель для его эффективной работы?
  14. Виды моторных масел
  15. Синтетика
  16. Полусинтетика
  17. Минеральное масло
  18. Моторное масло для двигателя
  19. Минеральное моторное масло
  20. Синтетическое моторное масло
  21. Полусинтетическое моторное масло
  22. Выбор бренда
  23. Масло в Тойота Королла разных модификаций: какое заливать и сколько
  24. Масло в Тойоту Короллу Е120
  25. Масло в двигатель Тойота Королла Е150
  26. Масло в Тойоту Короллу 2012 года
  27. Масло для Короллы 2014 года выпуска
  28. Давление масла Тойота Королла
  29. Где применяются разные виды масел
  30. Основные различия
  31. Синтетические смеси
  32. Переход с минералки на синтетику
  33. Полусинтетические масла
  34. MOBIL Super 2000 X1 10W-40
  35. Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40
  36. Mannol Molibden Benzin 10W-40
  37. SHELL Helix HX7 10W-40
  38. Сервисы по подбору масла
  39. Тест зимой 5W30 и 5W40 — какое выбрать?
  40. Вязкость по SAE
  41. Эксперимент
  42. А если дизель
  43. Что означают цифры на моторном масле
  44. Допуски
  45. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
  46. Видео

Двигатель Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с.

Создан двигатель 5E FE внутри серии E производителя Toyota, поэтому изначально имеет чугунный блок и ременный привод распредвала, инжектор и литраж в пределах 1,5 л. За время существования мотора изготовителем вносились изменения в конструкцию:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
ДВС 5E-FE

Условно модификацией этого ДВС можно считать 5E-FHE с изменяемой геометрией впускного коллектора и агрессивными распредвалами, усиленными шатунами и повышенной до 9,8 степенью сжатия.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Блок цилиндров 5E-FE

Для обеспечения характеристик 123 – 140 Нм и 93 – 110 л. с. схема двигателя соответствовала «рядной четверке» инжекторного типа с механизмом газораспределения DOHC – два верхних распредвала внутри ГБЦ.

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
ГБЦ 5E FE

Затем потребовалось дополнительно увеличить мощность, была создана версия 5E-FHE, в которой фактически произведена форсировка за счет использования распредвалов с агрессивным профилем кулачков.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

ИзготовительToyota
Марка ДВС5E FE
Годы производства1990 – 1998
Объем1497 см3 (1,5 л)
Мощность68 – 86 кВт (93 – 110 л. с.)
Момент крутящий113 – 134 Нм (на 4200 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия9,4 – 10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиебесконтактное, DIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра74 мм
Поршниклассические/плоские
Коленвалпятиопорный, чугун, литье
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологииЕвро-3 – 4
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 15W40, 10W30, 20W50
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Mannol, Shell
Масло для 5E FE по составуСинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,4 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ5,3 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на 5E FEBKR6EYA11 от NGK или K16R-U11 от ND
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМ1145A051, MD041390, MD013805
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрJDA179 JD, Toyota 18801-11050
Масляный фильтрC-113 VIC, C-110 VIC, Micro T1639
Маховикс посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия10 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

В силовом приводе 5F-FE увеличены объемы камер сгорания относительно предыдущих версий серии E. Для того, чтобы облегчить капитальный ремонт и ТО своими руками, руководство компании Тойота выпустило мануал с инструкциями пошаговых действий.

Технические характеристики мотора

Какое масло заливать в двигатель 5efe

ПараметрыИх значение
Объем двигателя1,497
Его конфигурацияL
Наличие цилиндров, шт4
Размещение клапанов (на цилиндр), шт4(2-выпуск и 2-впуск)
Амплитуда движений поршня, мм87,0
Диаметр окружности цилиндра, мм74,0
Степень сжатия выхлопных газов9,4
Механизм, распределяющий газDOHC
Последовательность функционирования цилиндров1-3-4-2
Возможная мощность мотора и параметры движения коленчатого вала93 л. С. (69 кВт)/ 5,4 тыс. об/мин
Максимально возможный крутящий момент и частота коленчатого вала123 Н*м/3,2 тыс. об/мин
Минималка для октанового числа бензина92
Система топливного питанияВпрыск с распределением и электронным управлением
Масса, кг115
Нормы экологические

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Впускной коллектор

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод. Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Выпускной коллектор

У версии 5E-FHE существует собственная модификация, отличающаяся исключительно впускным коллектора неизменяемой геометрии от турбо мотора 4FTE, хотя этот мотор атмосферный. В этом коллекторе короткие раннеры, что более удобно для высоких оборотов.

Плюсы и минусы

Несомненными достоинствами мотора 5E FE для пользователей являются:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Поршни 5E-FE

Недостатками силового привода 5E-FE являются:

Серия E изначально не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при добавлении каждых 30000 км пробега на спидометре необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Выводы – стоит ли покупать для свапа 5E-FE или 5E-FHE?

Покупка надежного двигателя данной категории имеет смысл в том случае, если вы планируете использовать его в стоковом состоянии до завершения ресурса. До 300 000 км можно проехать на автомобиле с таким агрегатом, если использовать рекомендованные масла и проводить качественный регулярный сервис.

В качестве же основы для тюнинга этот малообъемистый мотор не имеет особых перспектив. Тем более, в версии FHE и так провели заводской тюнинг, изменив конструкцию впускного коллектора. Еще больше из этого объема и возраста получить не выйдет.

У моторов есть свои детские проблемы и болезни, но они решаются с довольно скромными бюджетами. Посмотрите фото с отчетами о капитальном ремонте, которые гаражные мастера выполняли своими руками без специализированного инструмента. Это выгодно отличает данную установку от ее конкурентов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Toyota Sera

Поскольку характеристики двигателя не в полной мере удовлетворяли требованиям перечисленных моделей авто, часть из них комплектовалась версиями 5E-FHE.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

Какое масло заливать в двигатель 5efe

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска. Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора. Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

Для Американского рынка сбыта в конструкцию добавлялись свечи, оснащенные 2-мя электродами.

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с.

Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Замена ремня ГРМ 5E FE

Пользователями автомобилей Тойота устройство ДВС и его надежность оценены в среднем в +4 балла.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

3) проблемы в системе зажигания

1) замена регулятора холостого хода
2) прочистка датчика положения дроссельной заслонки

3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов 4) найти место подсоса и устранить его

Мотор глохнет1) сбой угла опережения зажигания
2) поломка ДПКВ
1) регулировка зажигания
2) замена датчика положения коленвала
Вибрации1) выработка подушек
2) износ колец

3) отказ любого цилиндра

1) замена подушек
2) капремонт

3) замена свечей, форсунок, колец

Какое масло заливать в двигатель 5efe
Ремонт 5E-FE

Силовой привод 5E-FE легко диагностируется на ошибки, при ТО и ремонте в принципе не возникает никаких проблем.

Неполадки и проблемы в работе двигателей 5E-FE и 5E-FHE

Обладатели Caldina оставляют немало отзывов, рекомендуют множество хитростей в сервисе. К примеру, на русских форумах можно найти десятки рекомендаций по заливаемому маслу, причем эти рекомендации немного отличаются от заводских требований. Если вовремя не менять антифриз, движок может перегреться и получить очень много неожиданных проблем. Стоит следить за регулярным сервисом.

Среди неполадок отмечают такие неприятности с моторами:

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель для его эффективной работы?

Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe

Виды моторных масел

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Прежде чем начинать рассуждать о том, какое масло лить в двигатель, стоит разобраться, какие существуют смазочные жидкости. Все моторные масла делятся на три большие группы:

Казалось бы, все просто – выбирай, какое моторное масло лучше и лей в двигатель. Тем более, сделать выбор из трех видов не так уж и сложно. Но, на практике, все обстоит сложнее. Потому что не совсем правильно сравнивать показатели масла отдельно от машины.

Т.е на вопрос, что лучше синтетика или полусинтетика, нельзя дать конкретный ответ, не зная характеристик двигателя в котором оно будет использоваться. Поэтому, лучше не слушать специалистов, которые берутся давать советы как выбрать моторное масло, не зная элементарных характеристик автомобиля.

Например, какой у машины пробег. На самом деле, износ двигателя один из определяющих факторов при выборе масла. Но об этом позже. А сейчас давайте разберемся, чем отличаются разные виды смазок.

Синтетика

Это самый совершенный и дорогой вид моторного масла. Синтетика, это полностью искусственный продукт, который получается в результате синтеза молекул нефтепродуктов. Эта смазка имеет самый высокий индекс вязкости и стабильность.

Поэтому способно обеспечить ровную работу двигателя при экстремально высоких и низких температурах. Синтетика – это лучшие масла из всех существующих. Но за все приходится платить – у нее самая высокая цена среди других видов.

Полусинтетика

Это смесь минерального и синтетического масла. Пропорции смешивания 50-70% минералки и 50-30% синтетики. Она вобрала в себя преимущества обоих видов, но при этом, стоимость смазки существенно ниже, чем у чистой синтетики.

Полусинтетика так же способна работать при низких и высоких температурах, правда, с более низкими предельными значениями. Кроме того, менять ее нужно чаще, чем синтетику.

Минеральное масло

Полностью органический продукт. Масло самое дешевое, но в то же время, обладающее наихудшими техническими характеристиками. Минералка довольно нестабильна – поэтому быстро теряет свои свойства при низких и высоких температурах. Например, в мороз оно густеет. Частично, эта проблема решается присадками.

Но в отличие от синтетического, в котором присадки внедряются на молекулярном уровне, в минералку они добавляются в обычных условиях. Поэтому быстро вырабатываются и выпадают в осадок. Не рекомендуется выбирать эту смазку для двигателя.

Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe

Моторное масло для двигателя

Разбираемся не спеша и всё по порядку. Постараюсь объяснить понятным и доступным языком.

Минеральное моторное масло

Автомобильное масло делают из нефти. Если оно получено путём прямой перегонки сырой нефти, то это – «натюр-продукт», 100% природное происхождение.

Мы, люди, любим всё натуральное, но не машины. Их детали нужно защищать от износа и очищать от разных отложений, для этого в «минералку» добавляют разные присадки. Здесь их совсем немного, поэтому:

Синтетическое моторное масло

Это продукт высоких технологий, рожденный в химических лабораториях. Его молекулярная формула близка к совершенству, и в нём достаточно различных присадок и добавок, которые улучшают скольжение, уменьшают трение и сопротивление, позволяя двигателю работать на высоких оборотах под высокими нагрузками, а чем полнее сгорание топлива, тем выше мощность автомобиля. Поэтому:

Полусинтетическое моторное масло

Что-то среднее межу первым и вторым, как по цене, так и по качеству. Стандартов на пропорции нет, так что каждый производитель смешивает по-своему. В среднем идёт где-то 50-60% минералки и, соответственно 40-50% синтетики. Таким образом:

С видами, думаю, более-менее, понятно. А что с маркировкой?



Выбор бренда

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Пожалуй, в первую очередь, нужно определиться с маркой масла. Технические характеристики можно оставить на потом – в линейке каждого производителя можно подобрать нужную жидкость.

Если вы уже являетесь приверженцем определенной марки, и она вас устраивает – нет смысла ее менять. Если же подбор делается впервые – в помощь будет рейтинг лучших моторных масел.

При этом стоит учитывать, что однозначно сказать какая смазочная жидкость лучше, просто невозможно. В силу вступают такие параметры как:

А также много других. Даже тот факт, прогревается ли машина или нет – повлияет на работу смазки. Но, в качестве ориентира стоит учитывать бренды, занимающие в рейтингах первые места.

Например, рейтинг моторных масел 2020 по популярности:

Перечисленные марки, обычно встречаются во всех рейтингах моторных масел, тестах и сравнениях. Выбор этих брендов гарантирует стабильность жидкости на всем сроке эксплуатации и качественную работу в заявленных условиях.

Среди популярных производителей моторных масел также находятся:

Таким образом, выбрать есть из чего. Масло найдется на любой вкус и бюджет. Но, при выборе, в первую очередь нужно ориентироваться на допуск производителя. Соответствующая маркировка на канистре – гарантия совместимости с двигателем и эффективной работы в тяжелых условиях.


Масло в Тойота Королла разных модификаций: какое заливать и сколько

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

В большей степени предпочтение отдается маркам:

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

Где применяются разные виды масел

Какое масло заливать в двигатель 5efe

В современных автомобилях минералка практически не применяется. Это удел старых карбюраторных двигателей. Конечно, такие агрегаты будут работать и на других видах, но в этом мало смысла.

Современные автомобили изначально рассчитаны на применение синтетики – именно она заливается в двигатель на заводах. Но, с увеличением пробега двигатель изнашивается и появляется одно неприятное явление – повышенный угар масла. Т.е. двигатель начинает его активно кушать. Использование полусинтетики с минеральными составляющими позволяют снизить этот эффект.

Итак, что мы имеем в сухом остатке:

Основные различия

Давайте выделим основные отличия между моторными маслами разных видов:

Принципиальное различие всех видов смазочных жидкостей в их стабильности и устойчивости к внешним факторам. Т.е. насколько долго, смазочная жидкость сможет сохранять свои характеристики.

Если взять минералку и синтетику одинаковой вязкости, например 10w40, то синтетика проходит гораздо дольше, чем минералка, сохраняя при этом свои характеристики. Стоит учитывать это, решая какое масло залить в автомобиль.

Синтетические смеси

Какими бы плюсами ни отличалась полусинтетика, более популярны моторные масла 5W40, имеющие синтетический состав. Они полностью генерируются искусственно, за счет чего обладают отличными смазывающими и защитными характеристиками. Чаще всего водители стараются купить именно данный тип масла, поскольку он идеально подходит для длительной бесперебойной работы мотора.

Качество данного типа смазок наглядно отражает тест синтетических моторных масел. Одним из главных плюсов является увеличенный интервал замены. Жидкости 5W40, как уже было сказано выше, являются всесезонными, поэтому использовать их можно круглый год. Искусственные компоненты более устойчивы к испарению и горению, потому менять их можно реже. Кроме того, как показывает тестирование, несомненным преимуществом синтетики будут защитные свойства. Трущиеся детали надежно обволакиваются масляной пленкой, которая предупреждает преждевременный износ.

Ни для кого не секрет, что среднестатистическое синтетическое масло стоит в 2 (но иногда и в 3–4) раза больше полусинтетического. Однако далеко не всегда такое соотношение оправданно. Дело в том, что одни производители добавляют в полусинтетику очень качественные и надежные искусственные компоненты, в то время как другие делают низкокачественную синтетику. Поэтому перед покупкой лучше изучить тесты.

В первую очередь надо обращать внимание на практические показатели температур воспламенения, застывания и на интервал замены. Если полусинтетика показала примерно те же характеристики, то предпочесть лучше масло моторное с минеральными компонентами.

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Лучшее синтетическое моторное масло однозначно определить вряд ли возможно, и нужно ли это. Каждый автопроизводитель рекомендует для своих силовых агрегатов те или иные варианты, причем нередко они продают свои собственные смазки (например, Toyota, Nissan). Что же касается компаний, специализирующихся на расходных материалах, то среди них лучшими предложениями можно назвать такие марки моторных масел 5W40, как Liqui Moly Synthoil High Tech, Motul 8100 X-cess, Aral High Tronic, Petro-Canada Duron-E Synthetic.

Переход с минералки на синтетику

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Часто встречается ситуация, когда после покупки б\у автомобиля, новый владелец решает сменить автомасло. На самом деле, замена масла весьма желательна – неизвестно, сколько времени прошло после предыдущей замены.

Итак, варианта обычно два:

И вот тут, многие новички делают грубую ошибку. Например, в движке была минералка. Естественно, на радостях от покупки, человек хочет залить качественную жидкость, и нередко выбор падает на синтетику – оно же самое лучшее.

Как результат, в двигателе появляются течи. Отчего так происходит? Когда мотор долгое время работает на минералке – внутри появляется масса отложений, а также масляная пленка. У синтетики – абсолютно другой принцип работы. Жидкость вымывает и растворяет все, что только можно. Поэтому двигатель, гораздо чище.

И при такой смене, синтетика в первую очередь выедает все отложения. Как результат, масло начинает подтекать из под сальников и прокладок. Кроме того, нужно учесть еще и степень изношенности двигателя. Если километраж перевалил за сотню тысяч, лучше лить полусинтетику.

Полусинтетические масла

Полусинтетическое масло находится в средней ценовой категории. Качественный продукт имеет хорошие показатели, со временем оно не расслаивается и прекрасно переносит холода. Предназначено для инжекторных и карбюраторных двигателей. Однако эта продукция имеет много недостатков минеральных масел.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Средняя цена 1 литра этого масла составляет 350 литров. Его выбирают благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям. Это действительно хорошее масло, которое отвечает всем требованиям потребителей. При производстве использованы высококачественные присадки, может применяться в летнее и зимнее время.

Обеспечивает не только защиту двигателю, но и помогает в запуске при минусовых температурах.

Большинством автовладельцев характеризуется как высококачественный продукт. Как показывают отзывы– недостатков у него просто нет.

Цены на MOBIL Super 2000 X1 10W-40:

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

В среднем приобрести это масло можно за 250 руб. за литровую упаковку. Это продукция отечественного производства, для которой используются базовые масла высокого качества и присадки. Продукция отвечает высоким стандартам качества, а благодаря инновационным методикам имеет повышенную эффективность и эксплуатационные свойства. Образование гари и дополнительная защита двигателя обеспечивается хорошими показателями антиокисления, что позволяет избежать сгущения самого масла и отложений во время эксплуатации.

Характеризуется прекрасными антикоррозионными показателями.

Владельцы автомобилей отмечают, что у этого масла нет недостатков, кроме большого количества подделок.

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Цены на Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40:

Mannol Molibden Benzin 10W-40

Это может быть лучшее масло для вашего авто. Несмотря на свою цену, всего в среднем 220 рублей за литр, имеет достаточно высокое качество и эксплуатационные характеристики. Данный продукт разработан таким образом, чтобы обеспечить защиту мотору от износа раньше положенного срока, накопления гари и образования коррозии.

Способен поддерживать высокие рабочие показатели при больших нагрузках и долгой эксплуатации.

Автовладельцы, которые используют это масло не отмечают в нем недостатков.

Цены на Mannol Molibden Benzin 10W-40:

SHELL Helix HX7 10W-40

Если вы ищите лучшие моторные масла, то присмотритесь к этому варианту. Продукция SHELL уже давно завоевала популярность по всему миру и пользуется большим спросом. 1 литр масла стоит примерно 300 рублей.

Может использоваться в зимнее и летнее время, имеет отличные показатели эксплуатации, антикоррозийной защиты, образования гари и так далее.

Высокие характеристики обеспечиваются высококачественными присадками и другими компонентами. Автовладельцы отмечают большое количество подделок и, в результате, плохое смазывание элементов двигателя.

Цены на SHELL Helix HX7 10W-40:

Сервисы по подбору масла

С одной стороны, выбор масла для автомобилей кажется легким делом. Но если копнуть поглубже, выясняется, что у смазочных жидкостей куча характеристик, которые влияют на выбор. А, как известно, неподходящая смазка, может запросто угробить двигатель. Самый простой пример описан выше – необдуманный и резкий переход с минералки на синтетику.

Если вы не хотите вдаваться в технические подробности, спецификации и маркировки разных автомобильных масел, можно пойти другим путем. Добрые производители решили пойти навстречу автомобилистам и сделали подбор масла по марке автомобиля в режиме онлайн.

Этот список можно продолжать долго – он есть практически у каждого производителя.

Чтобы воспользоваться подбором, достаточно зайти на нужный сайт и ввести данные своего авто или вин код. Система выдаст подходящие моторные масла для автомобиля. Даже если вы и не захотите покупать его – результат послужит своеобразным ориентиром для выбора.

Тест зимой 5W30 и 5W40 — какое выбрать?

Вязкость по SAE

Какое масло заливать в двигатель 5efe

Класс вязкости по SAE – это основная характеристика, определяющая показатели жидкости при низких и высоких температурах. При этом нужно понимать, что SAE не имеет никакой связи с технологией ее изготовления.

Летние и зимние автомобильные масла уже потеряли свою актуальность, т.к. всесезонное позволяет эксплуатировать автомобиль в любое время года без потери своих свойств.

Индекс вязкости, определяет зависимость густоты смазки от окружающей температуры. Значение перед буквой w обозначает показатель текучести жидкости при отрицательных температурах. Чем значение ниже, тем при более сильных морозах можно эксплуатировать двигатель. Например:

Значение после буквы w, определяет сохранение вязкости при эксплуатации в высоких температурах. Например:

Таким образом – в первую очередь стоит обратить внимание на эту маркировку. Кстати, чем длиннее вязкостная цепочка (разница предельных температур), тем чаще нужно менять смазочную жидкость. Например, 5w50 потребует замены раз в 5-6 тысяч, а 5w40 – раз в 10 тысяч.

Эксперимент

Кстати, интересный эксперимент провел журнал за рулем. В обычную восьмерку, была залита жидкость с индексом температурной вязкости – 50. Производитель автомобиля (ВАЗ) рекомендует использовать масло с индексом 40.

В результате, было обнаружено увеличение износ двигателя и падение его мощности. Вот так вот. Поэтому не стоит думать, что чем выше показатель вязкости у жидкости, тем лучше будет для автомобиля.

А если дизель

Масло для дизеля требовательнее к пакету присадок, чем для бензиновых двигателей. Отчего так? Все дело в принципе работы мотора. В двигателе остается больше продуктов сгорания, а в самой солярке значительно больше серы, чем в бензине. Кроме того, у дизелей активно наблюдается процесс старения смазки.

Поэтому масло для дизельных двигателей должно:

По API масло имеет обозначение C или C/S, по ACEA – В или С.

Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe Какое масло заливать в двигатель 5efe

Что означают цифры на моторном масле

Главный параметр моторного масла — это его вязкость. На жаре и холоде она меняется, поэтому в основе классификации масел лежит способность сохранять свои свойства в конкретном диапазоне температур.

Существует 6 классов для использования в зимних температурах: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

И 5 – для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Самая маленькая цифра означает самое «жидкое» масло. Чем выше, тем гуще. Расшифровка значений есть в специальной таблице.

Буква W – «винтер», означает «зима». Цифра перед ней показывает, какой холод выдержит масло.

Сложно? Тогда по-другому попробую объяснить.

Чем ниже первая цифра, тем масло более жидкое в холодное время года.

Вторая цифра – предел высоких температур летом. Цифра 30 соответствует температуре от +20°С, а маркировка 60 — от +50°С и выше.

Многие так считают и пишут, что масло можно использовать летом до такой-то температуры. Но это не так! Двигатель же разогревается до 90°С и зимой, и летом.

Вторая цифра показывает текучесть при 100°С.

Большинство масел сейчас делают универсальными. Например: 5W40, — значит масло всесезонное, им можно пользоваться круглый год.

Таким образом, маркировка 0W30, 5W30, 5W40 — это синтетическое масло, а 10W40 — полусинтетика, даже если на банке будет написано «Синтетика с добавлением минералки».

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница

Допуски

Очень важный критерий выбора – допуск. Что это такое? Многие производители автомобилей проводят внутреннюю сертификацию разных масел. А это значительно облегчает жизнь автомобилисту, т.к. допуск определяет какое моторное масло совместимо с автомобилем. Если на канистре со смазочной жидкостью есть соответствующая маркировка – его можно брать.

Например, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 имеет такие допуски:

Вот такое вот универсальное масло.

Какое масло заливать в двигатель 5efe

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены сажевым фильтром (DPF), который очень чувствителен к содержанию в выхлопе твердых частиц. Такие автомобили требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 специально разработано для дизельных двигателей автомобилей с сажевым фильтром и отвечает последним международным стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF. Это масло обладает высокими противоизносными свойствами, подтвержденными тестами Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, а так же отличной стойкостью к окислению.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL/ купить масла TOTAL 5W30 online.

Источник

Видео

Перешел на новое масло 5W-40, toyota raum 5E-FE #toyota #ru_kompass

Перешел на новое масло 5W-40, toyota raum 5E-FE #toyota #ru_kompass

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ,двигатель 5EFE

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ,двигатель 5EFE

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Toyota 5E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Toyota 5E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

TOYOTA "5E-FE" (УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ДВС, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ)

TOYOTA "5E-FE" (УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ДВС, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ)

Какое масло лить в 3SFE и 7AFE, Corona, Caldina, Carina

Какое масло лить в 3SFE и 7AFE, Corona, Caldina, Carina

Моторные масла для автомобилей Toyota.

Моторные масла для автомобилей Toyota.

Масло для изношенного мотора

Масло для изношенного мотора

Масло для моего TOYOTA RAUM, какое только я не пробовал!

Масло для моего TOYOTA RAUM, какое только я не пробовал!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.