Какое масло заливать в двигатель д 144 + видео обзор

Какое масло заливается в трактор Т40

Какое масло заливать в двигатель д 144

Технические характеристики

Чтобы понять, какое масло стоит наливать в трактор модели Т-40, стоит рассмотреть возможности техники. Универсальное транспортное средство производит обработку земли, осуществляет строительные работы, перевозит грузы.

Модель Т-40 выпускается в двух вариантах, к маркировке добавляются символы АМ и М. Две модификации имеют похожие характеристики, но отмечаются отличия. В технику установлено 2 мотора – Д-144 (50 л.с.), или Д-37 (36.5 л.с.). Они имеют нормальную мощность для выполнения функций.

Размеры длины, ширины, высоты в см

Вид дорожного просвета

Габариты следа установки в см

Показатель развиваемой скорости км в час

Д-37 (37л.с.), Д-144 (50л.с.)

Вариант коробки передач

Передачи вперед и назад (шт)

Особенности двигателя, трансмиссии и гидравлики

Главным элементом механизма считается двигатель. В устройства установлено два мотора, которые обеспечивают мощность техники. Первые модели комплектовались дизельными движками Д-37 (38 л.с.), поздние ТС дополнялись новыми моторами Д-144 (50 л.с).

Два движка состоят из 4 цилиндров, выполняют 4 такта, а охлаждение происходит воздухом. У изделий имеются сменные цилиндры, располагаются в ряд с ребрами для теплоотдачи.

Предусмотрено 4 такта и 4 камеры мотора;

Смесеобразование движка – впрыск рабочей жидкости;

Охлаждение производится воздушным способом;

Показатели мощности – (27,2/37)/(36,8/50) кВт/л.с.;

Коленчатый вал совершает до 1400-1800 оборотов;

Работа камер осуществляется так: 1-3-4-2;

Размер поперечника мотора – 10,5 см;

Расстояние между нижней и верхней мертвой точки – 12 см;

Показатель удельного расхода солярки 239-341 г/кВ*ч.

В технике используется трансмиссия двух видов – механического и реверсивного типа. Установлена четырехходовая коробка передач, которая оснащена 8 скоростями. Также у нее предусмотрен блокиратор, реверс.

Дифференциал подразделяется на виды:

Двухсателлитный с принудительной блокировкой.

Главная передача состоит из шестерней с прямозубыми цилиндрами, в центральной предусмотрены конические спиралевидные элементы.

Гидравлика обладает следующими характеристиками:

ТС оснащено гидромеханическим гидроусилителем;

Предусмотрен гидрораспределитель с четырех позиционным и трехзолотниковым устройством;

Размер цилиндра – 9 см;

Параметры выносного цилиндра – 5,5-7,5 см;

Установлен насос с шестеренным устройством;

На кронштейне гидроусилителя имеется гидробак;

Трехточечное подсоединение сельхозорудий.

Для нормального функционирования двигателя требуется использовать автомасла. С их помощью происходит смазывание деталей, которое предотвращает перегрев и выход из строя при длительной работе. Перед тем, как покупать, стоит рассмотреть особенности и свойства.

Особенности автомасел

Средства для техники должны соответствовать требованиям. Их выбирают с особой тщательностью, потому что от них зависит износостойкость и бесперебойное функционирование мотора техники.

Главные свойства автомасел:

Снижает трение частей, которые соприкасаются друг с другом;

Повышает устойчивость к сдвигам;

Обладает повышенной термостабильностью;

Защищает от амортизационных воздействий;

Предотвращает появление коррозии, ржавчины;

Смазывает все системы.

Благодаря таким свойствам увеличивается эксплуатационный срок основных узлов и элементов сцепления, обеспечивается надежность гидравлики в зимний и летний период. Все это достигается благодаря составу и добавкам, которые изготовитель закладывает при производстве.

Моторные смазки, которые заливаются в тракторы, имеют многофункциональное значение. Они снижают вероятность появления поломок, неисправностей в деталях и механизмах. Отличные фильтрационные качества улучшают функционирование гидравлической системы, уменьшают изнашивание и затраты на ТО.

Для каких элементов применяется

Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.

Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:

поршневые детали, кольца;

приводную область насоса;

Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.

Варианты универсальных масел

Итак, чтобы ответить на вопрос, как можно наливать масло для трактора Т-40 в двигатель, стоит рассмотреть популярные варианты. Для техники подходят универсальные жидкости, которые осуществляют смазывание движка и других узлов, элементов устройства.

Многие считают, что лучше для каждой системы использовать отдельный вид масла, а именно моторное, гидравлическое, трансмиссионное. А это влечет большие траты, да и не всегда получается найти смазки одной марки. Но сейчас в продаже встречаются универсальные составы, которые подходят для всех компонентов механизма техники. Они подходят для работы гидравлики, трансмиссии. А также производят полное смазывание частей дизельного ДВС.

Выделяют 3 класса универсальных жидкостей:

UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). Предназначены гидромеханической трансмиссии. Имеют хорошую основу, сохраняют эксплуатационные качества на длительное время.

STOU (Super Tractor Oil Universal). Подходят для гидравлической системы, трансмиссий и ДВС. В составе имеется сложное сочетание присадок, в нем присутствуют моющие вещества.

Какое лучше – синтетическое или минеральное?

Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.

Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.

Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.

Для бензиновых и дизельных двигателей

Т-40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, и для них стоит использовать специальные масла. Наиболее подходящим будет вариант всесезонной смазки, она считается универсальной.

На емкости обычно имеется пометка М-6з/10В, изготавливается с соблюдением требований ГОСТа 10541-78. Основа имеет множество присадок и дополнительных компонентов, которые на длительное время сохраняют смазочные свойства вещества.

Если установлен дизельный движок, но нет турбонадува, то стоит приобретать жидкость Г2к. Масла подразделяются на классы вязкости от 8 до 10, также в продаже встречается класса 14.

На рынке популярностью пользуются М-10Г2 или М14Г2. В их основе имеются присадки, дополнительные компоненты, которые продлевают эксплуатацию смазочных свойств. Проверки показали, что средства имеют низкую зольность. При правильной эксплуатации техники, при исправном функционировании могут отработать 300 часов.

Нормы расхода

Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.

Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Источник

МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144

Какое масло заливать в двигатель д 144

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Интересно мнения кто какое масло используит для своих железных коней)придлагаю обсудить ету тему подробно найти свои плюсы и минусы разных масел)Я когда сделал ремонт двигателя залил Мобил дизель сезон отработал слил и сейчас у меня залито М-10В2 на холодную норм а нагрелса вязкость теряитса предедущее норм но очень дорогое)Может ещо кто-то пробовал лить пресадки в масло??

М-10В2 в Киеве 9 грн литр)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Какое масло заливать в двигатель д 144

Лью в Д-65 масло М10Г2к. Вроде всё нормально.

На щот присадок я тоже задумалса знакомый льет в Ман в мотор и коробку МОЛИБДЕНОВЫЕ присадки кажет очень норм все работаит ресурс мотора увеличилса до капиталки от буду менять масло зимой залью)на 7 литров масла флакон 70 грн)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

ну а как заметен эффект?

Говорят пропал стук и повысилась компресия, знакомый хадовскую присадку лил в масло в таврию говорил что пря тонкий слой метала на колекторе образовался ну сам не видел

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

Скинь потому что масел сейчас импортных много а ли все они подходят на нашы двигателя))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

боюсь ошибиться. Но по моему масло М-10В2 предназначено для высокооборотистых дизелей представленные дизеля являются низкооборотистыми и потому не стоит изобретать велосипед обычное масло М-10Г2, по поводу присадок я уже писал в следующий раз каталог масел сброшу, хотел отсканирить ни чего не получилось книжка замусолена основательно

моторные масла советские и импортные аналоги
М8г2 BP, Esso. Mobil. Texaco. Total. Shell
SAE 20w/20
MIL-L-2140B
MIL-L-46152

М10г2 Shell: Rotella TX, SAE 30
Total: HD 1-B, SAE 30
Texaco: Ursa oil Extra Duty, SAE 30
Mobil: Delvac Oil 1200; Mobil Oil Special, SAE 30
Gulflube: Motor Oil XHD, SAE 30
ESSO: Estor SDX, SAE 30.
Castrol: CRB-30. Densol CRB-30
BP: Vanellus Oil (MVI), SAE 30
Agip: F-1
Woom: Motor Oil HD, SAE 30

как узнать что масло отработаеное на бумажку или другие способы есть

заливаю 15W40 импортное (джон дир) в мтз-82 через 250 моточасов меняю нормально при регулировке клапанов все чистое.

Какое масло заливать в двигатель д 144

Здравствуйте. Вы ошибаетесь. Масло М10Г2 классом выше чем М10В2. Последнее может служить заменителем первому, его желательно менять чаще.

Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

Какое масло заливать в двигатель д 144

В МТЗ-80 заливаем М10Г2к. Десять лет эксплуатации без замены, только доливка. Потом полгода с текущим топливным насосом и соответствующим сливом такогомасла периодически. После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Посторонним В.
Десять лет эксплуатации без замены, только доливка.

Какое масло заливать в двигатель д 144Без замены. Это ж что за чудо масло?

После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Какое масло заливать в двигатель д 144

Так то оно так. Менять нужно. Но он у нас вечно текущий. То болты с выпускного коллектора открутятся, то магистраль масленную прорвёт, то поддон на половине болтов держится, то сальник потечёт. В итоге сливать как правило уже не чего, остаётся только долить и ехать дальше. А центрефугу мы чистим как положено. Правда я такой яростной работы центрефуги ещё ни где не видел. На других движках отложения внутри центрефуги похожи на густой солидол. Но в этой же, отложения приходится выскабливать при помощи молотка и отвёртки. На ощюпь они сухие на столько, что деже под микроскопом в них вритли найдёшь частици масла.

А всё-таки хорошего качества движки белорусов.

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

Сколько людей столько и мнений =)
Заливаю в Д-144 МС-20, для дизелей поездов.

Парни,настоятельно вам рекомендую,если двигатель масло не жрет(штатный угар не в счет) применять недорогую полусинтетику украинского или российского производства.Я во все свои машины,кроме джипчика, лью Лукойл-супер 10W/40.результат за четыре года—отменный. пока открываеш клапанную крышку,руки пачкаеш больше,чем пока регулируеш клапана!двигатели внутри чистые,маслянные каналы(в т.ч.коленвала)—блестят!если кому надо,дам телефон в Донецке,где продают фасовку 50 и200л

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

Добавить бензина в масло ни кто не мешает.

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

Какое масло заливать в двигатель д 144Какое масло заливать в двигатель д 144

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

Какое масло заливать в двигатель д 144Какое масло заливать в двигатель д 144

Почитайте инструкцию по эксплуатации.

Источник

Видео

Т-40АМ " ТО: замена масла в ДВС Д-144 и очистка центрифуги!"

Т-40АМ " ТО: замена масла в ДВС Д-144 и очистка центрифуги!"

Масла для трактора Т 40

Масла для трактора  Т 40

Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40

Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40

Какое лучше масло заливать в трактор т 25???!!!

Какое лучше масло заливать в трактор т 25???!!!

Прокачка масляной системы двигателя Д-144 на декомпрессоре.

Прокачка масляной системы двигателя Д-144 на декомпрессоре.

Замена Масла Т-40, ЛЬЕМ ПОЛУСИНТЕТИКУ. Фильтр + Центрифуга.

Замена Масла Т-40, ЛЬЕМ ПОЛУСИНТЕТИКУ. Фильтр + Центрифуга.

Замена масла в двигателе трактора Т 40

Замена масла в двигателе трактора Т 40

Отличия двигателя д144, д37.

Отличия двигателя д144, д37.

Замена масла Т-40АМ

Замена масла Т-40АМ

Как поднять давление масла в д144.

Как поднять давление масла в д144.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.