Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250 + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

С ПТС
Постараюсь в ближайшее время сделать

Напрямую из владика привезли

Вот как и обещал
Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

Вот как и обещал
Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету

Из личного опыта- баха мот хорош, но посоветовал бы брать обычный XR ибо фара с бугелем на моем мотоцикле падения не переносит))))) такая люстра пригождается очень редко

сегодня тоже штаны протираю, поэтому вставлю свои 5 копеек.

очень грамотно сказано!

сколько людей столько и мнений.. и все же по разному ездят и у всех требования разные.

один на рыбалку и за грибами на чахлом китайчике 10 лет будет ездить и похваливать. а другой проскакав по оврагам, раму в узел завяжет и будет потом кричать что китай говно.

вот история из моего очень далекого прошлго: дед-сосед на «Урале» 15 лет за грибами ездил и был он как новый! а я у него купил и за полгода превратил в кусок металлолома. Словно ошалелый скакал по лесам до тех пор пока себе позвоночник не сломал.
Понятное дело тогдашние уралы как и нынешние китайцы требовали особого внимания и постоянного технического обслуживания, но всеравно любая вещь она для определенного предназначена.. у каждого есть своя ниша. и нельзя ее для инго предназначения использовать!

Егерь, я тебя уважаю

Но, в некотором не согласен. Если изначально у запчастей мягко сказать качество никакое.

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. Клины и сталинграды это естественное следствие износа, неправильной эксплуатации и/или забивания на обслуживание. И это как правило бывает не в первый год, не на первых 10 ткм и не под первым хозяином. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Так же и с поломками кетайсов. С кем то в итоге не случаеца и он ездит вокруг дачи долго и счастливо, а кто-то влетает по полной.

С нормальным БУ хотя бы знаеш откуда ждать подвоха при таком пробеге, да многие признаки вылезают до того, как приходит Его Величество, и определимы при диагностике. С кетайсом имеет место низкое и зачастую рандомное внутри одной или нескольких соседних серий качество изготовления деталей, поэтому дохнуть они могут не от износа, а просто от нагрузок, нередко вполне нормальных, предугадать такое при проверке техсостояния своего мапеда уже сложновато.

А я что то призадумался о зиме, думаю не взять ли на зиму IRBIS TTR 125 2013 модельного года. Вроде как болячки первого поколения, типа отваливающегося кикстартера и плохого света устранили.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

Дорожник зимой вроде как ни к чему, на взрослый эндурик мне не потянуть.

Являюсь обладателем Ирбиса ТТР 250, модель до 2013 года. Куплен мотоцикл в апреле в новом состоянии. Куплен осознанно. На сегодняшний день накатал около 1500 км, по моточасам не помню показания. 95% пробега по грунтовкам, по ДОПам практически не езжу.

Как подвеска, амортизатор? Передняя вилка приемлимая, достаточно плюшевая, работает так себе. Задний амортизатор в стоке просто ужас! Пружина как от тепловоза, не продавить. Да и сальник уж очень ненадежный, уже при малых пробегах начинает течь. Мой рост 180 см вес около 80 кг. Прыгая на подножках мотоцикл пружина продавливалась на сантиметра так 1,5-2. Поэтому решено было что-то изменить. В итоге расточив упорные чашки от Оки поставил переднюю оковскую пружину и заодно перебрал гидравлику. Стало намного мягче. Но прыгать и вылетать теперь категорически запрещено. Хотя я и до переделки этим не занимался. Мотокросс, прыжки и т.п. явно не для этого мотоцикла. Итог. Раньше 70% проезжал стоя, теперь наоборот 70% сидя.

Несмотря на сказанное без решимости и способности рисковать с умом можно просто сидеть дома. Но я езжу и мне нравится.

Посоветовал ли кому-нибудь этот мотоцикл? Нет.
Купил ли я что-то наподобие ТТР? Нет.
Купил бы я снова китайскую технику? Возможно, но только лучшего китайца среди всех и при цене в 2 раза ниже, чем на б/у японца в приемлимом состоянии.

Источник

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250 Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250 Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250 Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Источник

Irbis Xr250r (2013)

Автор Алексей14, 15 сентября, 2013 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Видео

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Как заменить масло в мотоцикле Ирбис ТТР 250 р.

Как заменить масло в мотоцикле Ирбис ТТР 250 р.

Irbis ttr 250-2 замена масла в вилке

Irbis ttr 250-2 замена масла в вилке

IRBIS TTR 250 ОБЗОР!! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ!!

IRBIS TTR 250 ОБЗОР!! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ!!

Irbis TTR 250R Замена моторного масла, ревизия масляного фильтра

Irbis TTR 250R Замена моторного масла, ревизия масляного фильтра

Ирбис ттр 250 р замена масла ДВС

Ирбис ттр 250 р замена масла ДВС

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Замена масла двигателя в Kayo T2 \ Irbis TTR 250

Замена масла двигателя в Kayo T2 \\ Irbis TTR 250

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Какое масло залить в свой эндуро мотоцикл??? Манол? Мотюль? Эни? Хадо?

Какое масло залить в свой эндуро мотоцикл??? Манол? Мотюль? Эни? Хадо?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.