Какое масло заливать в двигатель к750 + видео обзор

Опубликовано 24 Мая 2018

Рекомендации по применению хорошего масла для советских оппозитов. Оптимальная вязкость и интервал замены

О чём тут говорить 17 минут, конечно же это М10Г2К. Оно отлично себя ведёт при высоких температурах, и стоит недорого.

Урал у меня где-то лет 11. Лет 10 назад двигатель перебрал. После переборки залил М-10Г2К камазовское, так это масло там и «прижилось»)))

Как мне нравится )) как правильно держать вилку)) можно растянуть на пол часа рассказа! хотя можно за 5 сек просто показать КАК. Нельзя было сказть просто марку масел в течении 2минут?))

3к рублей канистра на 5 литров в среднем стоит 10вэ60,так что не очень то и дорого

Все правильно говорит.

Чёт не. У меня Урал Вояж 10W60 шелл 5т км замена. 1-2 прикололся? Может через 500км менять?

спасибо Ден,я тоже кроме ТнК 20 50в литрушках не найду уже в двух городах,и по этому начал чесать репу о 10-40 в урал

лукойл плохое масло?

ден у нас на севере и в минус 50 норм уралы и днепры валят ))) но спс поучительный видос

синтетика XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA, лью в касик 3й год. Масло норм, в принципе как и вся Европейская синтетика.

его разжижает бензин который попадает в топливо ясно

как масло может выбрать зазоры? а ведь они- то и грохочат!

Присоединяюсь к Дену, 20w50 от газпрома, показало себя отлично менял каждые 3к км.

главное ребята соблюдать допуски! что в книжке написано то и льём. если мотор раздолбан то через увеличение вязкости,можно добиться более тихой работы двигателя.

здаров подскажи вопрос нашёл на Урал новый коленвал но производство Китай стоит покупать или взять наш

Денис скажи пожал сколько оно стоит шеврон??

Не подскажите с какого подшипника можно выдрать ролики 10х11 или 10х12

Согласен!чем гуще масло тем тише двигатель!

60 как раз и показывает возраст мотора.

Согласен Texeco лучшее масло в мире.Мой выбор

sintetika dlja starogo i iznosennogo motora eto skoraja smertj eto dokazano uze davno.

А в коробку какое лить?

Ден все верно сказал, поддерживаю!

заливаю ARAL 10 W 40 Blue Tronic. Замена каждые 3000 км. Полет отличный

спасибо за ролик Ден!

Я 20w-50 заказывал на экзисте любого навалом.

Спасибо. Все грамотно розжевано. Заливаю quaker state 20w50 (для мотоциклетных моторов воздушного и водяного охлаждения)- на банке написано. Хорошое густое масло)

Ээх, я ввсё думаю, чё лить в своего древнего юпитера)) то ли декстрон, то ли М8 оставить)))

Спасибо!Очень полезное видео!Я тоже лью в Урала 20/50,только минералку.

Денис, а масло М10 дизельное можно в урал лить?

Единствените Производители който са Заслужават са ЛИКИ МОЛИ и МОТУЛ. ВСИЧКО ДРУГО Е ЗА МУСОРНИКА.

а в коробку и мост?

Всё по делу сказал, мастер..

сastrol 20w50 1.4t 500рублей 1 литр

в мануале на Харлей написано,замена масла каждые 5000 миль,это касается минерального масла тоже,тогда в 90-е лили минералку на заводе,движок как на урале архаичный

Ден, спасибо за совет. Буду искать 20W-50 для своего К-750.

чем масло 20w-50 лучше масла 10w-50 или 5w-50?

Уважаемый Денис,подскажи пожалуйста,если залить 20в50 минералку то как себя поведет масло в отличии от полу синтетики,езда по грязи и болотам,без остановок и максимум нагрузки на мотор,урал подготовлен для трофи рейдов,заранее Спасибо

летом с температурой выше 15 градусов я лью 20/50. при температуре ниже 15 градусов- 15-40,10/40. можно для того чтобы промыть мотор при низких температурах заливать 5/40 синтетику.ниче не гремит.главное соблюдать интервал замены, и не забывать об условиях эксплуатации.если в городе-менять раз в 2-3 тысячи.за городом до 4,5 тыщи км пробега. у японцев воздушников 600к например-3,5 в городе 6к пробега за городом если ездишь. вот как то так

Устал слушать. Все, уснул.

Ден, видео полезное! Спасибо!

Единственная страна в мире где производитель по закону обязан честно писать на канистре полусинтетика или синтетика это Германия. При чем не немецкие бренды, а именно произведенные в Германии и для Германии. Все остальные на канистре пишут не состав, а потребительские качества продукта. Т.е. если гидрокрекинговое масло из нефти с помощью присадок подтянуть до параметров синтетики, то производитель не моргнув глазом пишет «Full sintetic». Или если в составе 5% ПАО и 95% гидрокрекинга, то тоже могут написать «синтетика». Честная синтетика это: ПАО+эстеры, ПАО+нафталины, GTL+эстеры, GTL+нафталины, и еще некоторые экзотические варианты. Гидрокрекинг в таких маслах присутствует, но в малых количествах. Совсем без минералки не обойтись, так как в ней лучше растворяются некоторые необходимые присадки; и для повышения вязкости. Чистая синтетика это всегда 0W-20, максимум 0W-30. Но это в идеале. В России важнее купить оригинальное масло. Даже оригинальная средненькая полусинтетика может быть получше «левой» минералки.

Только не манол.Это масло делают в Клайпеде и в Германии оно не продается.

Про то кто делает базу: Инфо. взята из Викепедии https://ru.wikipedia.org/wiki/CEPSA http://cepsa-lubricants.ru/auto/moto.html https://youtu.be/jBbq4tdE7-s CEPSA — испанская промышленно-торговая корпорация, работающая в области нефтехимии. Её история началась в 1929 году, с основания фирмы Compañía Española de Petróleos S.A. (из названия которой, в последующем, и появилась торговая марка CEPSA) и с запуска нефтеперерабатывающего завода на острове Тенерифе. CEPSA является первым испанским производителем смазочных материалов с 1950 года. CEPSA предлагает премиальные высококачественные автомобильные, индустриальные и судовые масла, смазки и охлаждающие жидкости собственного производства. CEPSA является владельцем таких торговых марок как CEPSA, ERTOIL, а также производит продукцию для третьих лиц (Chevron, ExxonMobil, BP, MAN, Toyota, Bardhal, GUASCOR и т/д.),одновременно являясь их дистрибьютором на рынке Испании и Португалии. Chevron основана в 1879 году в городе Пико-Каньон, Калифорния. В 2001 году поглотила компанию Texaco, получив наименование ChevronTexaco. В 2005 году вернулась к прежнему наименованию.

Масло Санни Голд самое збс

А в коробку и редуктор что заливать?))

Я МС-20 в Урал лил вроде нормально.

Источник

Какое масло заливать в двигатель к750

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА К-750М


ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДУ МОТОЦИКЛА К-750М

Тщательная проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути. Перед выездом необходимо произвести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех болтов и соединений, действие тормозов, уровень бензина в баке. Особое внимание следует обратить на крепление гаек колес, двигателя, коляски, седел и руля, своевременно убрать люфт в подшипниках рулевой колонки.

При заправке бака необходимо соблюдать чистоту, так как грязь, нитки, ворсинки, попавшие с бензином в бак, могут засорить проходные отверстия бензокраника. Чтобы избежать этого, бензин следует заливать через имеющийся в баке фильтр или через ворожу с сеткой.

При сильном дожде или снегопаде заправку мотоцикла нужно производить в защищенном от осадков месте, чтобы вода не проникла в бензобак.

Подготавливая мотоцикл к выезду, необходимо проверить уровень масла в картере двигателя. Уровень проверяется щупом, вмонтированным в пробку заливного отверстия и имеющим две контрольные метки: верхнюю, показывающую полную заправку, и нижнюю, отмечающую наименьший допустимый уровень.

При проверке уровня масла пробку следует не заворачивать, а вставлять в отверстие до упора в резьбу. :

Давление в шинах проверяют по манометру и в случае необходимости подкачивают.

Закончив осмотр и заправку мотоцикла, приступают к запуску двигателя.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА К-750М

Чтобы запустить двигатель, необходимо:

1) проверить, установлен ли рычаг ручного переключения передач в нейтральное положение;

2) открыть бензокраник (рис. 4), поставив его рукоятку в положение О — «открыто». Буквы на кранике обозначают: 3 — кран закрыт; О — кран открыт; Р — кран открыт на расходование резерва;

3) при холодном двигателе манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание (рычажок манетки повернуть «на себя»); рукоятку управления дросселями немного повернуть «на себя», нажать на утопители, переполнить поплавковые камеры карбюраторов и, закрыв заслонку возду-хоочистителя, несколько раз нажать на рычаг пускового механизма для того, чтобы горючая смесь попала в цилиндры двигателя.

4) яри прогретом двигателе манетку опережения зажигания и рукоятку управления дросселями установить таким же образом,
как указано в пункте 3; поплавковые камеры карбюраторов переполнять не следует; заслонку воздухоочистителя не закрывать и смесь не подсасывать;

в) вставить ключ зажигания до упора, при этом загорается красная контрольная лампочка;

6) резко, но без удара нажать ногой на рычаг пускового механизма. После заводки повернуть манетку опережения зажигания в среднее положение и прогреть двигатель на средних оборотах. К моменту окончания прогрева воздушную заслонку необходимо открыть. Прогрев холодного двигателя обязателен, так как при застывшем масле трущиеся поверхности работают с недостаточной смазкой и это способствует увеличению их износа.

Какое масло заливать в двигатель к750

Рис. 4. Бензокраник:
1—корпус; 2—рукоятка; 3 — золотник; 4 — уплотнительные прокладки золотника;. 5 — отстойник; 6— стаканчик фильтра; 7 — пружина фильтра; 5—сетка фильтра; 6 — уплотнительная прокладка отстойника; 10 — уплотнительная прокладка корпуса бензокраника; 11— футорка; 12 — бензопроводная трубка резервного горючего; 13 — бензопроводная трубка основного горючего

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Какое масло заливать в двигатель к750

Для нормальной работы двигателя необходимо наличие масляной пленки на всех его трущихся поверхностях, создаваемой системой смазки.
У двигателя К-750 применена комбинированная система смазки. Она позволяет часть деталей смазывать маслом под давлением, а часть — разбрызгиванием и масляным туманом, образующимся в картере при вращении коленчатого вала двигателя.

Какое масло заливать в двигатель к750

Шестеренчатый масляный насос установлен в нижней части картера двигателя и, как уже сказано выше, приводится во вращение спиральной цилиндрической шестерней 20 распределительного вала. Корпус 1 насоса крепится к плоскости прилива картера двумя болтами и закрыт снизу плоской крышкой с отверстием, через которое засасывается масло из резервуара 5. На цилиндрических выступах болтов крепления крышки устанавливается сетчатый фильтр 4, закрывающий корпус масляного насоса и производящий грубую фильтрацию масла, засасываемого насосом из картера двигателя.

Какое масло заливать в двигатель к750

Схема смазки двигателя К-750:
1 – корпус масляного насоса; 2 – ведущая шестерня; 3 – ведомая шестерня; 4 – фильтр масляного насоса; 5 – масляный резервуар; 6 – фильтр (сетка); 7 – палец кривошипа; 8 – маслоуловитель; 9 – масляный карман; 10 – маслопроводный канал; 11 – соединительная штанга; 12 – сверление в клапанной коробке; 13 – сверление в левом цилиндре; 14 – поршневое маслосъемное кольцо; 15 – отверстие для смазки поршневого пальца; 16 – пробка заливного отверстия; 17 – масляный канал; 18 – прокладка корпуса масляного насоса; 19 – пробка сливного отверстия; 20 – ведущая шестерня; 21 – шестерня привода масляного насоса; 22 – соединительная муфта ведущей шестерни; 23 – выходное отверстие масляного насоса; 24 – масляный канал к заднему подшипнику; 25 – маслосточный канал; 26 – сальник кривошипа; 27 – корпус подшипника задчий; 28 – входное отверстие масляного насоса; 28 – входное отверстие масляного насоса; 29 – радиальное отверстие в пальце кривошипа; 30 – задний опорный шариковый подшипник коленчатого вала; 31 – углубление для смазки шестерни привода масляного насоса; 32 – маслопроводная трубка; 33 – передний опорный шариковый подшипник; 34 – углубление в корпусе подшипника; 35 – маслопроводная трубка; 36 – сливное отверстие; 37 – главная масляная магистраль; 38 – масляный канал переднего подшипника; 39 – кольцевая канавка; 40 – углубление для ввода масла

Масло из корпуса насоса, нагнетаемое цилиндрическими шестернями 2 и 3, через выходное отверстие 23 поступает в трубу масляной магистрали, которая соединена с двумя вертикальными каналами 24 и 38, подающими его под давлением в маслоуловители 8 коленчатого вала двигателя. Под действием центробежной силы вращения в маслоуловителях из масла отбрасываются твердые частицы, а очищенное масло через отверстия в пальцах коленчатого вала и радиальные сверления поступает в роликоподшипники нижних головок шатунов. При этом избыточное масло выбрасывается во внутреннюю полость картера и разбрызгивается на поверхности кулачков и толкателей механизма газораспределения и на рабочие поверхности цилиндров, смазывая низ левого и верх правого зеркала цилиндров.
В правом цилиндре масло из верхней части зеркала самотеком смазывает нижнюю, а в левом цилиндре для смазки верхней части зеркала масло подастся дополнительно.
Непосредственно из масляной магистрали по наклонному каналу 17 масло под давлением подается в кольцевую проточку под фланцем левого цилиндра, а оттуда через три отверстия поступает на верхнюю часть зеркала. Часть масла, подаваемого по вертикальному каналу к переднему маслоуловителю коленчатого вала, через кольцевую канавку 39 под корпусом переднего подшипника и трубку 32 стекает на поверхность зубьев ведущей шестерни распределения и при вращении смазывает зубья ведомой шестерни распределительного вала и шестерни привода генератора.
Масляный туман, образующийся при вращении шестерен газораспределения, оседает на поверхностях трения переднего подшипника распределительного сала
и сапуна и обеспечивает их смазку. Избыточное масло стекает вниз и через отверстие возвращается в картер двигателя. Масляным туманом смазываются толкатели и их направляющих, откуда осевшие частицы масла проникают в камеры клапанных коробок цилиндров, смазывая трущиеся поверхности толкателей, пружин и стержней клапанов. Излишек масла стекает из клапанных коробок в картер через сверление 12. Смазка поршневых пальцев и отверстий бобышек поршней обеспечивается проникновением масляного тумана через отверстия 15 в головках шатунов. Смазка заднего подшипника газораспределительного вала обеспечивается маслом, стекающим со стенок и попадающим в канал 10. Заправка свежего масла в систему смазки двигателя осуществляется через наливное отверстие, закрытое пробкой 16 со щупом, на котором нанесены риски, показывающие максимально и минимально допустимый уровень масла, а спуск отработанного масла — из системы через сливное отверстие поддона, закрытое пробкой 19.

Источник

Какое масло заливать в двигатель к750

УХОД И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА К-750М

Двигатель (рис. 5) по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных двигателей дорожного типа.

Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и равномерность работы двигателя. Каждый цилиндр имеет свой отдельный карбюратор. Это улучшает запуск и повышает мощность двигателя.

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Общая, схема смазки приведена на рис. 6.

Основным масляным резервуаром является нижняя часть картера двигателя, закрытая стальным штампованным поддоном.

Масло засасывается из поддона через сетчатый фильтр 4 шестеренчатым насосом, приводящимся в действие от распределительного вала при помощи пары шестерен со спиральными зубьями. Масляный насос имеет только нагнетающую ступень, состоящую из пары шестерен, которые установлены в его корпусе; шестерни нагнетают масло в главную магистраль 37. Из магистрали масло подается: по каналам 24 и 35 и двум маслоуловителям 8, из которых поступает в пальцы кривошипа и смазывает шатунные подшипники, по каналу 17 к левому цилиндру и через трубку 32 к шестерням распределения и шестерне генератора. Излишнее масло выливается из маслоуловителей и шатунных подшипников и разбрызгивается по всему картеру.

Интенсивное разбрызгивание масла и высокая температура способствуют образованию в картере густого масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, втулки малых головок шатунов, кулачки, коренные шарикоподшипники, направляющие толкателей и клапанов. Для обеспечения более надежной смазки заднего подшипника распределительного вала в картере имеется специальный карман 9, в котором осаждается часть разбрызгиваемого масла. Из картера масло по каналу 10 поступает самотеком к подшипнику. Аналогично смазывается подшипник шестерни привода масло-насоса.

Разбрызгиваемое масло попадает на верхнюю стенку левого (по ходу машины) цилиндра в недостаточном количестве, так как это место оказывается недоступным для масляных капель, которые срываются с коленчатого вала. Масляный туман не обеспечивает необходимой смазки. Поэтому к левому цилиндру подведен канал 17, через который масло подается к кольцевой канавке на фланце цилиндра и оттуда через три отверстия 13 к верхней стенке левого цилиндра.

Чтобы избежать выбивания масла через сальники и прокладки в момент схождения поршней в обоих цилиндрах, предотвратить излишнюю потерю мощности на сжатие воздуха в картере и удалить отработанные газы, пробивающиеся через поршневые кольца из камер сгорания в полость картера, на конце распределительного вала смонтирован золотниковый сапун 42 (см. рис. 5).

При схождении поршней отверстие в сапуне совпадает с отверстием вентиляционной трубки 28, и благодаря этому картер сообщается с атмосферой. При расхождении поршней сапун прекращает сообщение картера с атмосферой, в последнем создается разрежение, и масляный туман отсасывается из коробки распределительных шестерен в картер.

Сетка фильтра 6 (см. рис. 6), установленного в нижней части картера, препятствует взбалтыванию масла во время езды и образованию пены.

На смазку надо обращать самое серьезное внимание, так как даже кратковременное отсутствие или недостаток ее может привести к аварии. Признаками недостатка смазки являются чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и появление стуков в двигателе.

Какое масло заливать в двигатель к750

Какое масло заливать в двигатель к750

Рис. 6. Схема смазки двигателя:
1 — корпус масляного насоса; 2— ведущая шестерня; 3 — ведомая шестерня; 4— фильтр масляного насоса; 5 —масляный резервуар; 6 — фильтр масляного стока; 7 —
пальцы кривошипа; 8 — маслоуловитель; 9— масляный карман; 10— маслопроводный
канал; 11 — соединительная штанга; 12 — сверление в клапанной коробке; 13 — отверстие в левом цилиндре; 14 — поршневое маслосъемное кольцо; 15 — отверстия для
смазки поршневого пальца; 16 — пробка наливного отверстия; 17 — маслопроводный
канал цилиндра; 18 — прокладка корпуса масляного насоса; 19 — пробка сливного отверстия; 20 — ведущая шестерня; 21 — шестерня привода масляного насоса; 22 — соединительная муфта ведущей шестерни; 23 — выходное отверстие масляного насоса; 24 — масляный канал к заднему подшипнику; 25 — маслосточный канал; 26 — сальник кривошипа; 27 — задний корпус подшипника; 28 — входное отверстие масляного насоса; 29 — радиальные отверстия в пальце кривошипа; 30 — задний опорный шарикоподшипник; 31 — углубление для смазки шестерни привода масляного насоса; 32 — маслопроводная трубка; 33 — передний опорный шариковый подшипник; 34 — радиусное углубление в корпусе подшипника; 35 — канал переднего подшипника; 36 — сливное отверстие; 37 главная магистраль; 38 — смазочные отверстия в корпусе подшипника; 39 —
кольцевая канавка; 40 — углубление для ввода масла

Система питания. Двигатель питается от двух карбюраторов, установленных на цилиндрах. Горючее подводится к карбюраторам из топливного бака через краник и топливопроводные трубки.

Оба карбюратора имеют общий воздухоочиститель (рис. 7), вмонтированный в картер коробки передач, и спаренное управление дроссельными золотниками. Воздухоочиститель снабжен воздушной заслонкой, облегчающей запуск и прогрев двигателя в холодную погоду.

Одной из главных причин износа цилиндров, поршней и поршневых колец, а также всех остальных трущихся деталей двигателя являются пыль и песок, попадающие внутрь двигателя через карбюраторы.

От исправного состояния воздухоочистителя во многом зависит длительность работы двигателя.

Очистка воздуха происходит следующим образом: попадая под крышку фильтра, воздух под действием отражателя, укрепленного на крышке, отбрасывается на зеркало масляной ванны

и, резко меняя направление, поступает в горловину воздухофильтра, заполненную капроновой набивкой.

Крупные частицы пыли, поступающие вместе с воздухом, ударяясь о масляную поверхность, оседают на дно масляной ванны. Мелкие частицы, уносимые воздушным потоком, задерживаются в горловине промасленных пакетов набивки. Из горловины воздухофильтра очищенный воздух по воздухопроводам поступает в карбюраторы.

В корпусе воздухофильтра установлен диск, который служит маслоуспокоителем.

Какое масло заливать в двигатель к750

Рис. 7. Воздухофильтр:
1 — воздушный фильтр; 2 — воздушная заслонка; 3 — стопорный винт крепления воздушного фильтра; 4 — всасывающая трубка левого карбюратора; 5 — резиновая уплотнительная манжета; 6 —стяжной хомут уплотнительной манжеты

Уход за системой питания. При эксплуатации мотоцикла следует проверять наличие масла в масляной ванне воздухофильтра и степень его загрязнения. Рекомендуется следующая перио-дичность промывки воздухофильтра и смены масла: в особо пыльных условиях промывку воздухофильтра и смену масла производить через каждые 500 км пробега, а в нормальных условиях— через 1000 км летом и через 2000 км зимой.
Примечания;

1. Заправка воздухофильтра производится тем же маслом, которым заправляется двигатель (разрешается заправлять воздухофильтр предварительно профильтрованным отработанным маслом гой же марки).

2. Если мотоцикл получен с завода-изготовителя, то необходимо проверить только наличие масла в воздухофильтре.
При каждой смене масла в воздухофильтре необходимо:

1) снять воздухофильтр с картера коробки передач, предварительно отвернув винты;

2) снять верхнюю крышку воздухофильтра;

3) слить загрязненное масло;

4) очистить от грязи корпус воздухофильтра; промыть воздухофильтр и пакеты в керосине или бензине по окончании промывки пакет смочить маслом и затем дать стечь излишку масла;

5) залить масло в масляную ванну до кольцевой выдавки (200 см2). При заливке масла верхняя кромка ванны воздухофильтра должна быть горизонтальной;

6) после заправки поставить верхнюю крышку воздухофильтра на место, закрепить замком, а затем установить воздухофильтр в горловину картера коробки передач и укрепить его стопорными винтами.

Для того чтобы облегчить запуск двигателя с контактно-масляным воздухофильтром, устанавливается воздушная заслонка в воздухопроводах карбюраторов.

При полностью открытой заслонке 2 (рис. 7) рукоятка находится в крайнем заднем положении, при закрытой заслонке— в крайнем переднем положении (рукоятка вверху). Заслонкой следует пользоваться только при запуске холодного двигателя. Для предохранения топливной системы от загрязнения, помимо мер, указанных на странице 10, в бензокранике имеется сетчатый фильтр 8 и отстойник 5 (рис. 4), а также топливный фильтр 9 (рис. 8) с металлической сеткой.

Рекомендуется через каждые 4000 км пробега удалять из отстойника скопившуюся грязь, промывать и прочищать топливные фильтры бензокраника, продувать жиклеры и каналы карбюраторов, промывать поплавковые камеры.

При недостаточной подаче топлива резко падает мощность двигателя, появляются вспышки в карбюраторе, число оборотов двигателя не соответствует обычному положению

рукоятки управления дросселями. В этом случае прежде всего нужно проверить, не засорены ли отверстия в пробке топливного бака, сообщающего его с атмосферой. Затем, закрыв бензокраник, необходимо отвернуть отстойник, прочистить и промыть его и находящийся в нем фильтр. Собрав отстойник, следует открыть кран и продуть его воздухом.
При разборке карбюраторов нужно отвернуть пробку 14, вывернуть главный жиклер 10 и продуть его воздухом. Отвернуть пробку 6, вынуть топливный фильтр 9 и промыть его. Для чистки жиклера ни в коем случае нельзя применять стальную проволоку, так как это может вызвать изменение его сечения, а следовательно, и нарушение работы карбюратора.

Если засорился жиклер малых оборотов, его нужно вывернуть и продуть воздухом.

Вращением винта 18 можно изменять проходное сечение воздушного канала и регулировать качество горючей смеси на малых оборотах; при ввертывании винта смесь обогащается, а при вывертывании — обедняется. С корпусом дросселя 24 связана регулировочная игла 22, проходящая во внутренний канал распылителя главного жиклера. Таким образом, топливо к распылителю поступает по кольцевому зазору между стенкой канала распылителя и иглой. Игла в нижнем конце имеет коническую форму, и благодаря этому при ее подъеме кольцевой зазор увеличивается, количество бензина, подводимого к распылителю, возрастает и смесь обогащается.

Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше — тем она богаче.

Источник

Видео

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Замена масла в К@сьяне (К-750)

Замена масла в К@сьяне (К-750)

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

Секреты мотоцикла К 750

Секреты мотоцикла К 750

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Подбор масла для К-750 7серия

Подбор масла для К-750  7серия

Ремонт двигателя К-750. Реально ли недорого откапиталить? Разбор и дефектовка. Сюрприз

Ремонт двигателя К-750. Реально ли недорого откапиталить? Разбор и дефектовка. Сюрприз

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ИНЖЕКТОРНОГО К-750/М-72! Самый современный советский оппозит 2021!

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ИНЖЕКТОРНОГО К-750/М-72! Самый современный советский оппозит 2021!

"Автомобильное" масло в мотоцикл!?!?

"Автомобильное" масло в мотоцикл!?!?

Модернизация системы смазки двигателя к-750

Модернизация системы смазки двигателя к-750
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.